Мотор aston martin valkyrie способен выдавать 1000 л.с. а звук!

Технические характеристики [ править ]

Валькирия править

В феврале 2017 года Aston Martin раскрыл большинство технических характеристик автомобиля. Окончательные спецификации были обнародованы позже в этом году.

В строительстве Valkyrie приняли участие несколько производителей (кроме Aston Martin и Red Bull), в том числе Cosworth , Ricardo , Rimac Automobili , Multimatic , Alcon, Integral Powertrain Ltd, Bosch , Surface Transforms, Wipac и Michelin .

Автомобиль оснащен 6,5-литровым безнаддувным двигателем V12, разработанным Cosworth, который развивает мощность около 1000 л.с. (746 кВт; 1014 л.с.) при 10500 об / мин с красной линией 11100 об / мин. Это сделает его самым мощным безнаддувным двигателем, который когда-либо устанавливался на серийные дорожные автомобили, а также самым мощным двигателем. Система наддува в стиле KERS, аналогичная той, что установлена ​​на автомобилях F1TM, гибридная система Aston Martin Valkyrie была разработана двумя основными техническими партнерами; Integral Powertrain Ltd, которая поставила электродвигатель на заказ, и Rimac для облегченной гибридной аккумуляторной системы.

В результате полная гибридная система обеспечивает дополнительные 160 л.с. мощности и еще 280 Нм доступного крутящего момента с сертифицированной максимальной выходной мощностью Aston Martin Valkyrie, равной 1160 л.с. при 10500 об / мин. Точно так же с полностью гибридной системой максимальный крутящий момент будет составлять 900 Нм при 6000 об / мин.

В то же время были опубликованы данные о выходной мощности, вес был объявлен равным 1030 кг (2271 фунт), что превышает предполагаемое соотношение мощности к массе 1: 1 с 1142 л.с. (840 кВт; 1142 л.с.) на тонну. Автомобиль может разогнаться до 60 миль в час (97 км / ч) с места за 2,6 секунды.

Выхлопные трубы выходят в верхней части автомобиля, рядом с двигателем, как и у автомобилей Формулы-1 и Porsche 918 Spyder .

Bosch поставляет Валькирия в ECU блок, система контроля тяги , и ESP. Тормозная система предоставлена ​​Alcon и Surface Transforms. Передние и задние фонари производятся Wipac. Автомобиль полностью изготовлен из углеродного волокна и оснащен углеродным волокном Monocell от производителя Multimatic. Michelin поставляет на Valkyrie высокопроизводительные шины Sport Cup 2 размером 265/35-ZR20 спереди и 325/30-ZR21 сзади. Колеса изготовлены из легкого магниевого сплава (20 дюймов спереди, 21 дюйм сзади) с гайками с центральным креплением для гонок для уменьшения массы. В 2020 году после Red Bull Racing«S Red Bull Racing RB16 был его первая приспособляемость в Сильверстоуне , водители Ферстаппны и Александр Albon вела машину по трассе.

Valkyrie AMR Pro править

Концепт Aston Martin Valkyrie AMR Pro

Гусеничный вариант Valkyrie под названием Valkyrie AMR Pro был представлен на Женевском автосалоне 2017 года . Будет произведено всего 25 единиц, все они уже проданы. AMR Pro использует тот же 6,5-литровый безнаддувный двигатель V12, который используется в дорожном автомобиле Valkyrie, вместе с системой рекуперации энергии Rimac, хотя система KERS будет перепрограммирована с точки зрения ее систем управления. Двигатель также будет модифицирован, что означает, что AMR Pro будет иметь мощность до 1100 (оценочная 1160–1300) лошадиных сил, что больше, чем у его аналога, установленного на дорогах.

AMR Pro использует 18-дюймовые колеса меньшего размера спереди и сзади. Это сделано для того, чтобы гоночные шины Michelin (на основе гоночных автомобилей LMP1 ) действительно подходили к автомобилю, а карбоново-углеродные тормоза, вдохновленные F1, для улучшения тормозных характеристик. Система кондиционирования и информационно-развлекательные экраны были удалены и заменены гоночными аналогами. Автомобиль будет способен создавать боковое усилие 3,3 г во время поворота и 3,5 г во время торможения. Его максимальная скорость должна быть выше, чем у дорожного автомобиля — 402 км / ч (250 миль / ч). В выхлопе автомобиля будет очень мало деталей, чтобы заглушить двигатель.

AMR Pro будет иметь значительно более агрессивный дизайн с задним аэродинамическим плавником в стиле LMP1 , большим двухэлементным задним спойлером и большим задним диффузором .

The 6.5-litre V12 from Cosworth

Designed with plenty of F1 experience and materials, the vital stats of the 6.5-litre V12 read more like something you’ll find on a pitlane walk at the British Grand Prix. The engine might have no turbos, but there is a battery-electric boost system that’ll be divulged in due course. We already know the V12 is a fully stressed element of the chassis and Aston’s brief bears a wonderful simplicity: ‘To create the ultimate expression of the internal combustion engine.’

Hearing the video above, it’s Amen to that, we’d say.

The all-new engine is a bespoke naturally aspirated 6.5-litre V12 from Cosworth. ‘The engine had to be bespoke,’ F1 engine ace Adrian Newey said. ‘We spent a lot of time looking at the obvious alternatives to a normally aspirated V12 or a turbo V6 or V8. We came to the conclusion that. from a technical standpoint. a V12 was the best solution because although the engine itself is heavier it is actually a much easier package to install.

‘You haven’t got the turbos and the charge coolers to clutter up the back end of the car. It’s a naturally very well-balanced engine, and that means it can become a fully stressed member without putting excessive vibration into the chassis structure.’

‘I was concerned that if we mounted a V6 or V8 the vibration would be excessive and make it unpleasant from both a comfort and noise point of view in the cabin. When it comes to the acoustics, which is important, a V12 with a 12-into-1 exhaust system – which this car has – is a much more exciting sound than a turbocharged V6 or V8 will ever make.’

‘To get that much power, the naturally aspirated engine needs to rev very high,’ added Aston Martin engineering chief David King. ‘To compensate, we’re also using electric hybrid power for extra low-speed torque.’

Дизайн [ править ]

Внешний править

Вид сзади

Первоначально шоу-кар был представлен публике, чтобы дать публике представление о его дизайне. В то время дизайн был почти закончен в почти готовой к производству форме.

Внешний вид автомобиля чрезвычайно аэродинамичен для спортивного автомобиля , с широко открытым полом, работающим по принципу эффекта Вентури , который может вместить всего человека [ требуется пояснение ] и способен выдерживать 1814 кг (4000 фунтов) ) прижимной силы на высокой скорости. Зазоры в верхней части автомобиля (например, над передней осью и воздухозаборником на крыше) и большой передний сплиттер способствуют созданию прижимной силы. Колеса также предназначены для управления воздушным потоком и при этом должны быть как можно более легкими.

Интерьер править

Интерьер

Дизайн интерьера просочился в сеть 20 июня 2017 года и дал предварительный обзор дизайна автомобиля. Внутри нет приборной панели , а скорее набор экранов. По левому и правому углам расположены экраны боковых зеркал камеры. Один экран находится в верхней части центральной консоли, на котором может быть собрана текущая информация о транспортном средстве и обычные органы управления автомобилем, но это не подтверждено. Экран используется на гоночном рулевом колесе и действует как приборная панель водителя. Циферблаты и переключатели расположены рядом с экраном колеса, чтобы упростить внесение изменений без прерывания движения. Сиденья, изготовленные из полого углеродного волокна прямо по внутреннему периметру, представляют собой ковшовые варианты и имеют по два ремня безопасности для каждого автокресла.

Из-за чрезвычайно маленького внутреннего пространства и дверей (которые практически являются люками только на крыше) каждое сиденье проектируется специально для формы тела владельца с помощью 3D-сканирования . Съемное рулевое колесо дает немного больше места для входа и выхода.

Upgrades (28)

  1. Manual method:
    1. Info: R/upgrades|#Level|#Component|#Upgrade Description|#Time for R$ for upgrades in ? Minutes / ? Hours / ? Days, leave blank for Gold)|#Cost R$ leave blank for Gold|Cost Gold (As appearing in game: use ‘1 day’ instead of ’24 hours’)
    2. Expand/delete the template below as required.
  2. Visual method, with Google Sheet
    1. Alternative, to create the information visually, this can be used: Google Sheet Car data
    2. As anyone can edit the above sheet, to avoid conflicts, if you have a Google Drive, I would recommend you save a copy (File > Make a copy…), which will save the Google sheet to your own Google Drive, for your own personal use.
    3. Anyone can edit the above sheet, even without a Google account.
    4. The Google sheet also creates the data for the RR3 Wiki:Upgrades Section (Classic Version) page, killing two birds with one stone 🙂
Upgrade Duration R G
1 Engine: Advanced Cylinder Heads 12 Hours 129,500 80
2 Engine: Advanced Intake Manifold 120
3 Engine: Increase Engine Bore 1 Day 12 Hours 291,400 180
4 Engine: Advanced Cam-Shaft 275
5 Engine: Improved ERS & KERS 2 Days 655,600 410
1 Drivetrain: Race-Spec Flywheel 12 Hours 120,500 75
2 Drivetrain: Race-Spec Driveshaft 110
3 Drivetrain: Race-Spec Lightweight Differential 1 Day 12 Hours 271,100 170
4 Drivetrain: Race-Spec Sequential Gearbox 255
1 Body: High Performance Body Refinements 12 Hours 95,700 60
2 Body: Advanced Aerodynamic Detailing 90
3 Body: Advanced Weight Reduction 1 Day 12 Hours 215,400 135
4 Body: Advanced Body Refinement 200
5 Body: Competition Aerodynamic Detailing 2 Days 484,600 305
1 Suspension: Performance Suspension Tuning 12 Hours 110,500 65
2 Suspension: High-Performance Coil Springs 100
3 Suspension: Advanced Suspension Tuning 1 Day 12 Hours 248,600 155
4 Suspension: Competition Coil Springs 230
1 Exhaust: Custom Exhaust Headers 12 Hours 109,200 65
2 Exhaust: Custom Titanium Performance Exhaust 100
3 Exhaust: Race Prototype Turbo-back Exhaust 1 Day 12 Hours 245,800 150
1 Brakes: Custom Race-Spec Brake Pads 12 Hours 84,500 50
2 Brakes: Race Prototype Calipers 75
3 Brakes: Race Prototype Carbon Ceramic Brake Discs 1 Day 12 Hours 190,000 115
1 Tires & Wheels: Competition Compound 12 Hours 101,400 60
2 Tires & Wheels: Specialized Camber & Toe Adjustments 95
3 Tires & Wheels: Elite Racing Compound 1 Day 12 Hours 228,000 140
4 Tires & Wheels: Competition Camber & Toe Adjustments 215
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Note: The only way to capture the PR data properly is as follows:

  1. Cloud save
  2. Capture and complete one upgrade at a time, from base
  3. Pay gold to complete any R$ purchases
  4. Check the data and complete the next upgrade, one at a time
  5. Capture & complete all R$ upgrades before starting upgrades
  6. Double check the data captured actually equals the R$ upgrade data (Base PR + R$ upgrade data = Max PR w/ R$)
  7. Capture the car data for PR Max cash, (PR, Top Speed, Acc., Braking, Cornering, Cost, Parts) — change the device’s settings between imperial and metric (Settings > Display > Display Speed: MPH | KPH) for top speed MPH/KPH and braking ft/m, do not use a calculation.
  8. Continue to capture the remaining data, as before, one at a time, pay gold to complete R$ upgrades
  9. Once all data has been captured double check the data captured actually equals the fully upgraded car data (Base PR + upgrade data = PR Fully upgraded)
  10. Once the car is fully upgraded, capture the car data for Max PR w/ , (PR, Top Speed, Acc., Braking, Cornering, Cost, Parts) — change the device’s settings between imperial and metric (Settings > Display > Display Speed: MPH | KPH) for top speed MPH/KPH and braking ft/m, do not use a calculation.
  11. Cloud restore (to get all the gold back)

It is very time-consuming!

Aston Martin Valkyrie Standout Features

Extolling the virtues of such a unique automobile, here are our choices for the Valkyrie’s standout features. It is the first Aston Martin to incorporate a KERS system. It can be used to boost power at an instant. The design of the body also stands out. The F1 front suspension is essentially an open wheel car obscured by fenders. Air is channeled from the fenders into a central tunnel. This is how it achieves 4,000 lbs of downforce at 250 mph. Finally, Aston Martin has warned anyone who intends on selling the Valkyrie for a profit. Flippers will be banned from the VIP list and never allowed to purchase another Aston Martin.

Related:

With help from Red Bull?

What’s less clear is Red Bull’s involvement in the project. You’d hope that the Milton Keynes outfit will prepare the cars for Aston, but nothing’s been confirmed yet. Still, we spoke to team principal Christian Horner at last year’s British GP, and he was keen on the idea.

‘I think it’d be fantastic to see the Valkyrie racing at Le Mans against the Project One from Mercedes, Ferrari are rumoured to being doing a hypercar and maybe Lamborghini,’ said Horner. ‘To see those brands going against each other would be fantastic – if you can find a way or balance of power that works. You’ve got very different concepts but I think Jean Todt’s vision is to see these fantastic hypercars coming forward to compete against each other.’

And as for the Nurburgring? ‘It’d certainly be fun to have a go at , ‘ says Horner. ‘I think with the track version of the Valkyrie, so it’s early days yet but something that has whet everybody’s appetite.’

Design

In many ways, the Valkyrie is more advanced than a Formula 1 car. It has active aerodynamics and active suspension including variable ride height (both proscribed by F1 rules). ‘These are all the things Adrian would love to do on an F1 car but can’t,’ says King.

‘Adrian is so dedicated to his ideas. But by the same measure, I didn’t want this car to look like an LMP1 car that was a slave to aero. It had to have an Aston Martin aesthetic. But we have achieved function and beauty together. And that’s what’s so important about this car.’

Reichman wanted a different language from Ferrari and McLaren. ‘The cooling comes from below and above, not from big side radiators. That gives a very different aesthetic.’ He describes the new look, as ‘agile, lithe, elemental and with a unique Aston Martin form language, and a real bloodline from the Valkyrie. It’ll be a lighter and more efficient supercar.’

Астон Мартин Валькирия AMR Pro

Астон Мартин Валькирия AMR Pro

В 2018 году на Женевском автосалоне Aston Martin представляет свою вторую модель в сотрудничестве с Red Bull Racing , разработанную собственными силами под названием AM-RB 002. Это версия, предназначенная для трека Valkyrie под названием «Valkyrie AMR Pro». ». Он будет развивать более 1100  л.с. от того же атмосферного 6,5-литрового V12 при массе 1000  кг , что позволит легко превысить 1000 л.с. / т. По словам его дизайнеров, они начали с самого экстремального автомобиля, омологированного для дорог, чтобы сделать его автомобилем с современными характеристиками LMP1 или Formula 1 .

Этот автомобиль был разработан, чтобы работать на треке как можно лучше. Для этого в автомобиль были внесены многочисленные модификации, чтобы обеспечить ему максимальную аэродинамическую прижимную силу, что позволило ему достичь поперечного ускорения до 3G, сохраняя при этом максимальную скорость более 360  км / ч .

Он будет выпущен в количестве 25 экземпляров, все уже проданы.

Aston Martin Valkyrie Review

In order to get a feel for the car, we must first address the elephant in the room. The Aston Martin Valkyrie was not built completely in-house. It began life as the AM-RB 001. This cryptic designation is the first collaboration between Aston Martin and Red Bull. The former wanted a street legal hypercar, so they turned to the wizards at Red Bull Racing for a helping hand.

The car uses F1 suspension and a one-piece carbon fiber body. Both of which are produced by Multimatic, a leader in composite construction. Because the car is capable of cornering at 3.5G, so Aston Martin have built a simulator to allow owners to experience a fraction of its abilities. For a proper Aston Martin Valkyrie review, be sure to download it as an expansion pack for your favorite racing game. The only missing part will be the Aston Martin Valkyrie horsepower of 1,130 hp.

Презентация

Вид сзади

Финальная версия Valkyrie представлена ​​на Женевском международном автосалоне 2019 года . Aston Martin объявляет о выпуске ограниченным тиражом 150 копий и 25 дополнительных копий для версии AMR Pro, зарезервированных для использования на трассе.

Дизайн — работа Адриана Ньюи и дизайнера Red Bull Racing.

Первый катящийся прототип (VP1 для Verification Prototype n ° 1) был представлен в июле 2019 года на трассе Сильверстоун во время Гран-при Великобритании, где он проехал демонстрационный круг. Автомобиль имеет ливрею цвета Red Bull, которая немного скрывает окончательные формы.

Это в феврале 2020 года, когда VP2 и VP3 будут представлены на своих рулях двумя титулованными гонщиками команды Red Bull Racing F1, Максом Ферстаппеном и Александром Альбоном для тестов на трассе.

Наконец, в марте 2020 года Valkyrie делает свои первые круги по дороге, все еще недалеко от Сильверстоуна, чтобы завершить разработку, первые поставки запланированы на вторую половину 2020 года.

Availability

The ASTON MARTIN VALKYRIE is available in two series:

  • Flight of the Valkyrie bonus series in the Legend group
  • Aston Martin Valkyrie (Exclusive Series) in the Exclusive Series category.

This vehicle was added in the released in November 2020 and can be unlocked as soon as Flight of the Valkyrie is unlocked

This vehicle can be acquired for 1150 with no showcase discount, and is shipped instantly. It has also been available for 690 as a ‘Get it Now’ sale price, unlocking Flight of the Valkyrie.

This vehicle is available to win in the following special events:

  • First Flight available in the released in November 2020;
  • Aston Martin Valkyrie Championship available in the released in June 2021;
  • First Flight (v10.4) available in the released in May 2022.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перед инженерами компании стоял непростой выбор, какую силовую установку устанавливать в Валькирия. На выбор было 2 мотора – битурбированный V-образный 6-цилиндровый и атмосферный V-образный 12-цилиндровый мотор. Они не сильно различаются между собой, однако, если говорить за охлаждение, V6 проигрывает. Более того, он звучит не так хорошо, как V12 и более сильно вибрирует, если его напрямую установить на шасси. Поэтому в техническом и эмоциональном плане выбор пал на V12.

В результате, суперкар оснащен новым бензиновым 6.5-литровым атмосферным V-образным 12-цилиндровым двигателем, который разработала с нуля фирма Cosworth. Он генерирует 1000 лошадиную силу (740 Нм). Раскрутить его можно до 11 100 оборотов в минуту. Он имеет характерное звучание болида Formula-1 «того времени, когда они звучали хорошо». С таким двигателем машина достигает отметки 320 километров в час за 10 сек. Максимальная скорость заявлена на уровне 402 км/ч.

Невзирая на огромные нагрузки и предпологаемые условия эксплуатации, компания Cosworth нацелена на ресурс «движка» в 100 тысяч километров, если только автомобиль будет регулярно обслуживаться у специалистов Астон Мартин. Чтобы компенсировать недостаточную тягу на низких оборотах силовая установка Aston Martin Valkyrie получила дополнительно гибридную систему, имеющую электрический мотор от компании Rimac.

Эта легкая аккумуляторная система является аналогом системы рекуперации кинетической энергии во время торможения KERS boost system, которая применяется на болидах Formula-1. Такая система позволяет проводить подзарядку АКБ на ходу. Суммарно добавляется порядка 130 «лошадей» вместе с электрическими двигателями. Некоторые считают, что автомобиль может непродолжительно самостоятельно передвигаться от электрической тяги. Подобный вариант работает лишь для заднего хода, заменяя базовую заднюю передачу.

Трансмиссия

Вместе с таким мощным двигателем инженеры предусмотрели 7-ступенчатую роботизированную коробку переключения передач, имеющую одно сцепление. Это было сделано для снижения массы и пространства, которое необходимо для упомянутых раннее аэродинамических туннелей. Над автоматической коробкой работали инженеры известной фирмы Ricardo.

Ходовая часть

Над новейшей подвеской работали специалисты компании Multimatic. Что касается тормозной системы «британца», она является разработкой инженеров Alcon, Surface Transforms. По заверениям компании, новый Aston Martin Valkyrie способен полностью остановиться со скорости 320 километров в час всего за 5 секунд. Потрясающие показатели! Как видно, характеристики Астон Мартин Валькирия впечатляют.

Безопасность

Можно не сомневаться, что новинку оснастят солидным перечнем современных электронных ассистентов. Сюда можно отнести:

  • Продвинутую антиблокировочную и антипробуксовочную систему;
  • Систему курсовой стабилизации;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках;
  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Технологию, которая контролирует вектор тяги;
  • Задние камеры;
  • Мощные тормозные механизмы от Alcon и Surface Transform;
  • Оптику со светодиодным наполнением;
  • Четырехточечные ремни безопасности (в качестве отдельной опции 6-точечные) и прочее.

AMR Pro

Aston Martin has confirmed some specs of its track-only version of the Valkyrie hypercar. The AMR Pro version, which was first revealed in its concept stage at the 2018 Geneva motor show, will start dominating racing circuits across the world towards the end of 2021.

The biggest change is the Valkyrie’s naturally-aspirated 6.5-litre V12 – Aston has ditched the hybrid powertrain for the AMR Pro ‘in pursuit of the lightest weigt and fastest lap times,’ meaning power drops from 1,160bhp to 1,000bhp. Still, Aston’s confidently set a target for the AMR Pro: a lap of the 8.5-mile Le Mans circuit in 3m 20s.

Along with the engine tweaks, the AMR Pro features carbonfibre suspension wishbones, a Perspex windscreen and aero that ‘exceeds Le Mans Hypercar regulations.’

How? Well, the wheelbase is 380mm longer and 96mm wider than a standard Valkyrie and features a bespoke bodykit for slamming the Valkyrie into the tarmac, including a mammoth front splitter that adds another 266mm to the length of the car.

The first deliveries of the Valkyrie AMR Pro are expected to start at the end of 2021 – Aston says all of them will be left-hand drive and just 40 will be made.

Aerodynamics

Kneel down low to look through the nose and it’s like peering at an F1 car close up: high nose, big front wing hovering above the tarmac and wide aero tunnels channelling air through the car’s smooth underside. From the rear, two vast underbody venturi tunnels incorporate a rear diffuser with mechanicals suspended from a smooth-surfaced pod in the middle. It’s an F1 car with a slither of a sports car body. It’s low, small and very sleek.

The canopy is small and narrow, and so is the cockpit. The doors are gullwing and their opening apertures are small. Although vaulting the high carbon sill does take some athleticism, it’s easy to get comfortable on the exiguous seat (all owners, naturally, get bespoke fittings). There is a choice of left- or right-hand drive.

You sit very near the car’s centre-line and very close to your passenger, but there is decent fore/aft room, though. Reichman is 6ft 3in tall and fits in just fine. You sit angled 2º inwards. You’re aware of the feet-up driving position, necessary as air gushes under your feet to work the underbody aero magic.

The vast single wiper lies upright in the middle of the wrap-around windscreen (Newey expects owners to unscrew it the moment they get home). The interior is minimalist, stark and efficient. It has some creature comforts but little decoration. Air-con will be essential. The windows don’t open.

Electronically-aided transmission

‘Only a small proportion of the power comes from the electric motor, sited within the powertrain. Any more, and the lithium-ion battery pack would be too heavy,’ King continues. The electric motor will help with pull-away from a standing start – so the clutch doesn’t get stressed – and will help smooth out gearshifts. It will also offer reverse gear.

The gearbox is a Newey-designed single-clutch sequential ’box, engineered and built by Ricardo. It has seven ratios and shifts are by F1-style paddles. The transmission drives the rear wheels and is very compact to allow plenty of room for the big underbody venturi tunnels, crucial for good aero.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Aston Martin Valkyrie .

Валькирия @ Aston Martin

vте Хронология дорожных автомобилей Aston Martin Lagonda , с 1948 г. по настоящее время
Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е годы
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владелец Дэвид Браун Уильям Уилсон Минден и Спраг Виктор Гаунтлетт и др. Форд Независимый консорциум
Городской Автомобиль Cygnet
Роскошный Автомобиль Rapide
2,6 л 3 л Rapide Лагонда Тараф
Гранд Турер DB4 DB5  и  Volante DBS  и  Vantage V8 Vantage V8 Vantage Vantage Vantage
DB1 DB2 DB2 / 4  и  MKIII DB6 DB7 DB9  и  V12 Virage DB11
DBS V8  и  AM V8 V8 Virage V8 Победить DBS V12 Победить DBS Superleggera
Ограниченное производство Один-77 Вулкан Виктор
DB4 Zagato V8 Zagato DB7 Zagato БД AR1 V12 Zagato DBS / DB9 / Вираж Загато Победить Загато DBS GT Zagato Валькирия
Валгалла
Спортивный прототип V12 Speedster
Внедорожник DBX
Концепт-кар
  • Атом
  • Бульдог
  • Vignale
  • CC100
  • ДП-100
  • DB10
  • Рапид Бертоне Джет 2 + 2
Цветовой код

 Значок Aston Martin Значок Lagonda

Номенклатура

Первоначальное кодовое имя было Nebula, сокращение от Newey, Red Bull и Aston. Мартин. Название AM-RB 001 было выбрано в качестве окончательного кодового названия, и оно было принято, поскольку Aston Martin и Red Bull Racing сотрудничали на протяжении всего проекта. AM обозначает Aston Martin, а RB обозначает Red Bull. 001 может быть возможной ссылкой на то, что это первый серийный автомобиль, над которым они работали совместно.

В марте 2017 года компания Aston Martin сообщила, что автомобиль будет называться Валькирия, в честь скандинавского мифологического персонажа. Согласно Red Bull, это имя было выбрано, чтобы продолжить традицию обозначения «V» автомобилей Aston Martin и выделить автомобиль как высокопроизводительный автомобиль (буква «V» использовалась как отличительный фактор).

Подводим итоги

Англичанам удалось выпустить знаковый гиперкар, который просто поражает не только своей внешностью, технологичностью, но и мощной технической оснасткой. Машина получила очень мощную тормозную систему, позволяющую остановиться со скорости 320 км/ч всего за 5 секунд! Невзирая на свою спортивную принадлежность, автомобиль имеет приятное, современное оснащение, множество электронных систем и помощников.

Он получился очень легким, в чем заслуга специалистов компании, которые потратили очень много сил и времени, чтобы этого достичь. Вот только этот прекрасный гиперкар Aston Martin Valkyrie уже не получится купить. Его почти мгновенно раскупили, как горячие пирожки. Действительно, англичане умеют удивлять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *