Mercedes-amg project one

Оснащение

Mercedes-Benz GT AMG обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, системой автоматического торможения перед препятствием, штатными парктрониками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, спортивными сиденьями с электрическими регулировками, подогревом, лифтом и запоминанием параметров, дистанционным управлением центральным замком, кожаным салоном, полным электропакетом, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, панорамной крышей, штатной навигационной системой и даже активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за едущим впереди автомобилем.

Mind-Bending Performance

Mercedes said the Project One has a top speed of more than 217 mph and can accelerate to 124 mph in less than 6.0 seconds. If it delivers on those figures, that acceleration would exceed that of the Bugatti Veyron (zero to 120 mph in 7.2 seconds), the Porsche 918 (the same in 6.7), or any of the other recent hyperexotics that we haven’t tested—in a car with air conditioning, power windows, and the Mercedes COMAND infotainment system.

Production is expected to begin in the second half of 2019 with a run of only 275 cars costing about $2.7 million each. We’d suggest that you start saving now, but at this point, all of the Project Ones are already spoken for.

But Mercedes promises that the Project One’s technology will filter into regular AMG models soon and into mainstream Benzes eventually. One day, there might be a 500-hp S-class in your future, powered by a racing-inspired 1.0-liter hybrid, that gets 40 mpg.

JOE LORIO, THE MANUFACTURER

Размеры Mercedes-Benz GT AMG

Mercedes-Benz GT AMG- спортивное купе, его габаритные характеристики составляют: длинна 4546 мм, ширина 1939 мм, высота 1288 мм, колесная база 2630 мм, а величина дорожного просвета составит 120 миллиметров. Небольшой клиренс свойственен спортивным автомобилям, благодаря низкому центру тяжести они отлично держат дорогу, с легкостью ввинчиваются в самые крутые виражи и, что самое главное, меньше склонны к переворотам. Но для движения по дорогам, где состояние дорожного полотна уступает качеству асфальта на спортивном треке, они предназначены слабо, слишком велик шанс повредить кузов или дорогостоящие агрегаты.

Багажник Mercedes-Benz GT AMG невелик, всего 286 литров, практичность и вместительность- непозволительная роскошь для подобного рода автомобилей. Зато, не смотря на переднемоторную компоновку, купе может похвастаться отличной развесовкой, 53:47 в пользу задней оси. Этого эффекта удалось добиться путем переноса двигателя за переднюю ось автомобиля и размещением коробки переменных передач в задней части.

Салон нового гиперкара Mercedes-AMG

Внутри гиперкара все следует единственным целям- практичность и безопасность. Перед пилотом располагается руль, вдохновленный болидами Formula 1, установлен большой цветной дисплей, который можно использовать в качестве приборной панели, а также дополнительный дисплей вверху центральной консоли. И это все что может привлечь зрителя в интерьер. Два сиденья относительно спартанские, педали и руль регулируются для разных водителей, чтобы было удобно управлять этим скоростным авто.

Вот такой дебют раскрученной модели, которую, уверен, многие из наших читателей ждали. Скромностью здесь и на пахнет.

Характеристики

Трансмиссия

Ожидается, что трансмиссия Mercedes-AMG ONE будет иметь мощность 475–775 кВт (646–1 054 л.с., 637–1 039 л.с.) через гибридная трансмиссия который имеет много общего с современными автомобилями Формулы-1. Автомобиль имеет на борту пять моторов с разными функциями: один двигатель внутреннего сгорания (ICE) и четыре электродвигатели.

Двигатель внутреннего сгорания

Mercedes-AMG F1 W07 Hybrid (за рулем Льюиса Хэмилтона в 2016 году). Автомобиль, на котором основан двигатель и конструкция Project One

Mercedes-AMG ONE будет использовать модифицированный 1,6-литровый двигатель. с турбонаддувом 90-градусный двигатель V6 от Мерседес-AMG F1 W07 Автомобиль F1, подтвержденный членом правления Mercedes-AMG Ола Каллениус. В двигатель будут внесены изменения в связи с незаконным использованием двигателя в Об / мин простаивать и Красная линия. Глава Mercedes-AMG Тобиас Моерс заявляет, что двигатель будет развивать скорость 1280 об / мин на холостом ходу и 11000 об / мин на пределе красной черты. Однако двигатель прослужит только 50 000 км (31 000 миль), и владельцам придется возвращать свои автомобили для ремонта двигателя. ДВС развивает мощность 558 кВт (759 л.с., 748 л.с.), при этом показатели крутящего момента пока неизвестны.

Электродвигатели

ДВС будет работать в паре с четырьмя электродвигателями: 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) Мотор-генератор — кинетический (МГУ-К) в сочетании с коленчатый вал, 90 кВт (122 л.с.; 121 л.с.) Мотор-генератор Блок-Тепло (MGU-H) в сочетании с турбокомпрессор и два электродвигателя мощностью 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) на передней оси. MGU-K и MGU-H — это двигатели в стиле Формулы-1, отвечающие за рекуперацию энергии и повышение эффективности во время работы автомобиля. В частности, MGU-K служит для выработки электроэнергии во время торможения, а MGU-H служит для устранения и улучшить реакцию дроссельной заслонки, поддерживая вращение турбины на высоких скоростях. Последние два электродвигателя приводят в движение передние колеса, чтобы обеспечить полноприводную трансмиссию, и сумма этих четырех электродвигателей будет давать 450 кВт (612 л.с., 603 л.с.) эффективной мощности к общему показателю выходной мощности Project One. .

Передача инфекции

Трансмиссия будет 8-ступенчатой ​​с одним сцеплением. автоматическая механическая коробка передач вариант (фактически аналогичный тип трансмиссии, используемый в современных Машины Формулы 1 ), и будет передавать большую часть мощности двигателя и крутящего момента на задние колеса. Использование одинарного сцепления над трансмиссия с двойным сцеплением Это произошло из-за того, что инженеры AMG хотели сохранить автомобиль легким, а также из-за опасений по поводу способности двойного сцепления справляться с высокооборотистым двигателем V6 ICE.

Колеса

У Project One колеса сделаны из алюминиевый сплав и углеродное волокно диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади с центральными стопорными гайками. Шины Мишлен Pilot Sport Cup 2s с коды 285/35 ZR 19 спереди и 335/30 ZR 20 сзади. Тормоза вентилируемые угольно-керамический диски.

Особенности интерьера

Интерьер

Интерьер в основном минималистичен и ориентирован на водителя, продолжая тему Формулы-1 в Project One. Это включает в себя рулевое колесо и педали в стиле Формулы-1, а также центральную информационно-развлекательный экран. В интерьере присутствуют некоторые традиционные элементы роскоши, в частности кожа напа и ручная вышивка на ковшеобразные сиденья.

Внешние особенности

Вид сзади

Внешний вид автомобиля разработан в первую очередь для аэродинамики, хотя он по-прежнему сохраняет профиль, напоминающий дорожный легальный автомобиль. Среди примечательных аэродинамических характеристик — большие передние воздухозаборники, воздухозаборник на крыше и большой аэродинамический плавник, простирающийся до задней части автомобиля.

Кузов будет полностью сделан из углеродного волокна, как и его аналог F1, что приведет к окончательной оценке. снаряженная масса около 1 200–1 300 кг (2 646–2 866 фунтов).

Mercedes-AMG Project One болид от Мерседес

В немецком городе Франкфурт-на-Майне автомобильный концерн Mercedes провел презентацию уникального гипер-кара Mercedes-AMG Project One. В сегодняшнем обозрении болид Mercedes – фото, приблизительная стоимость, техническое оснащение, внешний вид и интерьер 1 Мерседес. Mercedes Project One создавался командой конструкторов Daimler специально к юбилейной 50 по счету годовщине подразделения AMG, известного разработкой скоростных машин.

Мерседес гоночный фото, которого представлены в сегодняшнем обозрении носит гордое название Mercedes-AMG Project One будет выпушен в ограниченном количестве. Согласно имеющейся информации немцы планируют спустить с конвейера 275 единиц Mercedes Project One. Суперкар мерседес смогут себе позволить обеспеченные люди, ведь приблизительная стоимость АМГ Проект составит 2 700 000 евро. AMG Project дороже Bugatti Chiron почти на 300 000 евро.

Мерседес суперкар AMG Project считается уникальным автомобилем, однако полноценно конкурировать с Bugatti Chiron не может. Во-первых, Mercedes AMG F1 сильно проигрывает оппоненту по характеристикам силовой установки: 1000 лошадей против 1500 у Bugatti, показатели спидометра также сильно разнятся – 350 против 420 км/час не в пользу AMG Project. Во-вторых, суперкар мерседес имеет не такой роскошный интерьер как у оппонента. Напрашивается логический вопрос: «Почему ценник менее скоростного и роскошного Mercedes-AMGproject One превосходит стоимость более мощного и шикарного Bugatti»?

Ответ на данный вопрос отличается простотой и лаконичностью. Mercedes-AMG Project One проектировался руководствуясь технологиями взятыми из Formula 1. Фишка Mercedes AMG F1 заключается в его адаптации к езде по обычным дорогам, что выглядит уже как фантастика.

Carbon-Fiber Body

The Project One’s body uses F1 construction techniques to produce a completely different shape—a two-seat coupe rather than a single-seat formula car with open wheels and cockpit. It’s a purposeful and highly aerodynamic design, with an aggressive front end, muscular haunches over all four wheels, and an athletic pinched waist. The body is crafted from carbon fiber, forming a lightweight and rigid monocoque structure. In race-car fashion, the engine and transmission serve as structural elements supporting the rear suspension.

When it comes to aerodynamics, the Project One’s design exceeds the rules-restricted Grand Prix car’s. In front are an extending front spoiler and active louvers at the top of the front wheel arches that deploy as needed. In the rear, a prominent shark fin aids stability, a big-time diffuser usefully channels underbody air, and a two-stage extendible wing increases downforce when necessary. There’s also an F1-style air intake above the roof to feed the engine, as well as various ducts to channel air to oil coolers for the engine and transmission.

Inside the Project One, a fixed pair of bucket seats are integrated into the monocoque, with fine tuning for the driver provided by an adjustable steering wheel and pedals. The design ethos is high-tech minimalist, with little superficial decoration and punctuated by clusters of sophisticated electronic controls. A 10.0-inch digital display serves as the instrument cluster, while a second one near the center of the dash operates the infotainment system. Most controls for operating these displays are in the F1-style steering wheel, which is rectangular and incorporates shift lights in its upper section. Much of the carbon-fiber structure of the monocoque and the doors is gloriously on display, not hidden by upholstery.

View PhotosJOE LORIO, THE MANUFACTURER

Железо

Идея сделать Mercedes-AMG ONE изначально звучала как-то так: «А давайте сделаем гиперкар с движком от болида „Формулы-1“»? Генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус недавно сказал, что одобрить такую сумасбродную идею было по меньшей мере глупо:

Вообще, идея реально сумасшедшая. Представьте: 1,6-литровый (тут нет никаких ошибок, объём действительно как у малолитражки) V6, который выдаёт 11 000 оборотов в минуту! Его мощность составляет 566 л. с. Если вы думаете, что это мало и как-то недостойно формульного болида, то будете правы: сейчас же по трекам королевской гонки ездят гибриды.

В довесок к обычному ДВС, Mercedes-AMG ONE получил ещё четыре электромотора. Два из них расположены на передней оси. Их суммарная отдача составляет 237 кВт (эквивалентно 322 л. с.). Третий мотор мощностью в 120 кВт (эквивалентно 161 л. с.) работает вместе с основным двигателем ДВС. Четвёртый электромотор работает вместе с турбокомпрессором. Его мощность составляет 90 кВт (121 л. с.).

В итоге суммарная мощность Mercedes-AMG ONE составляет 782 кВт, то есть 1063 л. с.

Так как перед нами подключаемый гибрид, то и об аккумуляторе рассказать тоже стоит.

Автомобиль получил батарею ёмкостью 8,4 кВт·ч. Это не сильно впечатляющее значение, если сравнивать его с каким-нибудь полноценным электрокаром. Однако для гибрида — самое оно.

Если владелец ONE всё-таки решится проехаться на одной лишь электрической тяге, то пробег по циклу WLTP составит всего 18 км. Но и не для этого дела создан Mercedes-AMG ONE.

Одной из проблем этого гиперкара стала поддержка температуры тягового аккумулятора. Для оптимальных характеристик необходимо было держать её на уровне 45 °С. Для этого установили систему водяного охлаждения. Такая установка, кстати, позволила неплохо сэкономить вес автомобиля.

Вкупе с полным приводом AMG 4Matic+ и семиступенчатой автоматизированной механической КПП, до сотни автомобиль разгоняется за 2,9 секунды. За 7 секунд автомобиль разгонится до двух сотен км/ч. 15,6 секунды потребуется, чтобы разогнаться до 300 км/ч.

Автомобиль получил электронный ограничитель на 355 км/ч.

Двигатель и трансмиссия — это не всё, чем примечателен автомобиль

Внимание стоит обратить и на подвеску. Она способна работать в трёх режимах: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+»

На обеих осях подвеска пружинная пятирычажка типа пуш-род. Она получила адаптивные амортизаторы, с помощью которых регулируется дорожный просвет.

Алюминиевые рычаги подвески крепятся непосредственно к углепластиковому монококу, частью которого стали и трансмиссия, и ДВС.

Тормоза сделаны из карбона и керамики. Передние шестипоршневые фиксированные суппорты получили диски диаметром 398 мм. Четырёхпоршневые фиксированные суппорты сзади останавливают тормозные диски диаметром 380 мм.

Вообще, с настройкой «железа» было много проблем. Например, чтобы автомобиль был гражданским, его оснастили фильтром твёрдых частиц. И тут пошло-поехало: настройки сбились, и автомобиль пришлось заново калибровать.

Другая проблема была связана с оборотами холостого хода. Их пришлось снизить с 5000 до 1200 в минуту.

Outside the Engine Room

The mid-mounted engine is connected to an eight-speed sequential transaxle from F1 supplier Xtrac that is hydraulically actuated and can be shifted using paddles or allowed to operate automatically.

The car rides on a sophisticated suspension that also borrows Formula 1 design elements. Up front, there are unequal-length control arms, which look to be forged aluminum. Pushrods move rocker arms that feed suspension loads to coil-spring/damper units that are horizontally arrayed across the top of the front subframe. One of these coil-overs acts as a heave-control device, working overtime when both wheels of an axle move in the same direction. Race cars use heave springs to precisely control the ride height and not upset carefully designed aerodynamic elements as downforce builds at speed. The other coil-over regulates body roll. The rear suspension uses multilink geometry with a similar, pushrod-activated dual coil-over setup.

Carbon-ceramic brake rotors work with the regenerative braking system to dissipate speed. They’re surrounded by forged-aluminum center-lock wheels with partial carbon-fiber shrouds designed to improve airflow around the tires while still providing some brake-cooling airflow. Contacting the road are bespoke Michelin Pilot Sport Cup 2 tires: 285/35ZR-19s on 10-inch-wide wheels in front and 335/30ZR-20s on 12-inchers in the rear.

View PhotosJOE LORIO, THE MANUFACTURER

Двигатель и трансмиссия Mercedes-Benz GT AMG

Mercedes-Benz GT AMG на отечественном рынке предлагается с двумя силовыми агрегатами на выбор, роботизированной семиступенчатой коробкой переменных передач и исключительно задним приводом.

Базовым двигателем Mercedes-Benz GT AMG является огромная турбированная V-образная бензиновая восьмерка объемом 3982 кубических сантиметра. Этот силовой агрегат полностью выполнен из алюминия и обладает двумя турбокомпрессорами BorgWarner, расположенными в развале цилиндров. Большой литраж и система турбонаддува позволила инженерам выжать 462 лошадиные силы при 6000 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, купе разгоняется с места до скорости в сто километров в час всего за 4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 304 километра в час. Несмотря на огромную мощность и впечатляющие динамические характеристики, двигатель не отличается колоссальным аппетитом. Расход топлива Mercedes-Benz GT AMG составит 12,2 литра бензина при движении в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 7,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,3 литра в смешанном цикле движения. Автомобили с таким двигателем оборудуются механическим дифференциалом с блокировкой.

Топовым двигателем Mercedes-Benz GT AMG является заряженная версия базового четырехлитрового бензинового турбированного V8. Инженеры смогли выжать целых 510 лошадиных сил при 6250 об/мин и 650 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, купе, сухая масса которого составляет 1615 килограмм, срывается с места до скорости в сто километров в час всего за 3,8 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 310 километров в час. Из-за повышенной мощности, двигатель также стал потреблять больше горючего. Расход топлива Mercedes-Benz GT AMG составит 12,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Автомобили с заряженной версией силового агрегата оборудуются умным задним дифференциалом с электронной блокировкой.

Дизайн

Несущий кузов создаёт отрицательную подъёмную силу уже на скорости 50 км/ч. На это работают сразу несколько аэродинамических элементов. Они есть в переднем бампере, в крыльях над арками колёс.

На крыше расположен воздухозаборник мотора и огроменный вертикальный плавник:

Для двухместного автомобиль получился довольно крупным: 4756 × 2010 × 1261 при колёсной базе 2720 мм. Вес — более 1600 кг.

На Mercedes-AMG ONE стоят кованые алюминиевые диски, закреплённые одной гайкой. Для лучшей аэродинамики на них установили углепластиковые накладки:

Внутри автомобиль выдался очень аскетичным. Из удобств — кондиционер, два USB, электрические стеклоподъёмники и акустическая система Burmester. Из неудобств — два нерегулируемых ковша.

Чтобы водителю стало легче, он может отрегулировать вынос и наклон руля, а также педального узла. Или его правильнее назвать штурвалом?

И мультимедийный, и приборный дисплеи одинакового размера — 10 дюймов:

Mercedes-AMG Project One и его пять двигателей

Двигатель насыщается воздухом при помощи электрического турбонагнетателя и как говорят в Мерседес, турбина обладает на 40 процентов лучшей тепловой эффективностью по сравнению с одноклассниками, впечатляющая цифра. Еще один электрический мотор соединен с двигателем для дополнительного гибридного импульса. Общая мощность, уходящая на задние колеса более 670 л.с. (500 кВт).

Дополнительно с ДВС трудятся еще два электромотора, по одному на каждое переднее колесо; они рассчитаны на 120 кВт (161 л. с.) каждый и могут вращаться со скоростью до 50.000 оборотов в минуту. Электроэнергия запасается в литий-ионных аккумуляторах, и как говорит Цетше, до 80 процентов рекуперированной энергии торможения может быть возвращено от передних колес к батареям.

Вес аккумуляторов составляет около 100 кг, но на самом деле, в них располагается в четыре раза больше ячеек, чем в гибридном гоночном автомобиле Mercedes в F1, W06. Электрическая система работает на 800 вольтах, что как говорят в Мерседес вдвое больше напряжения в других плагин-гибридных автомобилях компании.

Объемы производства экстремального гиперкара масштаба Project One, как ожидается, будут крайне ограничены, всего 275 экземпляров стоимостью € 2.275 млн. (это около 2,27 млн долларов) за штуку. По слухам, все автомобили уже распроданы.

Mercedes-AMG Project One: он такой один

Довольно часто в разных городах мира проходят автошоу, в которых участвуют автомобили Formula-1. Они гоняют по улицам, оглушая ревом двигателей зрителей, и рождают у многих несбыточную мечту — прокатиться на подобном автомобиле в обычный день в городском трафике.

И вот эта мечта для кого-то вскоре может стать реальностью — команда Mercedes-AMG последние несколько лет упорно трудилась над тем, чтобы перенести технологии Formula-1 на улицы. В этом году они, загадочно улыбаясь, показывали кусочек будущего проекта и снова замолкали до следующего тизера. Кажется, прошла целая вечность, но сегодня мы можем посмотреть на долгожданный Project One.

В Mercedes-AMG назвали этот концепт Project One предполагая, что в концепт будут внесены некоторые изменения, когда 275 автомобилей, планируемые к выпуску в серию, будут переданы клиентам. Но, несмотря на обычные для концептов футуристические моменты, Project One выглядит вполне готовым к производству. Огромные воздухозаборники спереди, дополнительная жабра на крыше и огромная выхлопная труба по центру заднего бампера отчетливо намекают, что спорткар получится по-настоящему диким.

Интерьер Project One не поражает роскошью, хотя по сравнению с болидом Formula-1 это настоящий Maybach. В списке опций двухместного спорткара электрические стеклоподъемники, кондиционер и медиасистема с сенсорным дисплеем. Для удобства водителя имеется специальное место под смартфон и немного пространства за задними сидениями для пары небольших сумок. Невиданная роскошь!

Сидения обшиты алькантарой, хотя местами есть несколько кусочков кожи Nappa и спортивный сетчатый материал, который, по заявлению Mercedes, улучшает приток воздуха к взмокшей от дикого нрава суперкара спине.

А вот что реально — так это гибридная начинка от Formula-1. Mercedes-AMG даже не делает из этого тайны. Силовая установка сочетает в себе 1.6 литровый V6 с турбонаддувом и электродвигатель 120 кВт, что в результате дает 1000 сильного полноприводного монстра. Заявлено, что двигатель будет развивать невероятные 11000 об/мин, хотя может выдержать и все 50000.

Батареи гибридной установки те же, что и в F1, только их установили больше, чтобы увеличить запас хода на электротяге и сделать Project One более пригодным для эксплуатации в гражданских условиях. Конечно, даже при таком количестве батарей, Chevrolet Bolt проедет куда большее расстояние, но даже такие показатели для гиперкара очень хороши. Заявленная максимальная скорость — 350 км/ч, а разгон от 0 до 200 км/ч составляет менее 6 секунд, что минимум на полсекунды быстрее, чем Bugatti Chiron, а это значит, что гиперкар получится действительно бешеным.

Заявленная стоимость гиперкара Mercedes-AMG Project One — 2,7 миллиона долларов. Даты передачи первых автомобилей клиентам пока не озвучиваются.

From the Track to the Street

This detailed description of the Mercedes F1 power unit is useful to understanding the Project One road car, because it uses essentially the same unit with a few key differences. First, for the sake of engine longevity, the V-6 engine operates at lower rpm for the street. Based on the Project One’s claimed total power output of about 1000 horsepower, the combustion engine is making about 520 horsepower, which corresponds to a power peak reduced from the race engine’s 11,500 rpm to around 9000 rpm, although the redline is still upward of 10,000 rpm. The street version also idles at around 1000 rpm, down from 4000 in the racer.

Second, in addition to the 161-hp MGU-K motor integrated with the engine and driving the rear wheels, the Project One gets two additional 161-hp electric motors to power its front wheels independently. Similar to the 50,000-rpm MGU-K, these motors are geared to the wheels; they can provide greater regenerative braking and capture up to 80 percent of the deceleration energy produced during normal driving. Furthermore, these motors are independently controlled to provide torque vectoring that improves high-speed cornering.

View PhotosJOE LORIO, THE MANUFACTURER

The Project One uses the same type of lithium-ion battery as the F1 car and an upsized version of the racer’s 800-volt electrical system. Keep in mind that with the three electric motors producing a combined 360 kilowatts (483 horsepower), the electrical currents are substantial. Even at 800 volts, the current is at least 450 amps, requiring thick electrical cables. At the 300 to 400 volts used in most hybrids, though, those cables would be substantially thicker—and heavier—still.

The battery pack is larger than the F1 car’s as well. Part of this is to help feed the two additional 161-hp motors powering the front wheels. Another reason is to provide greater energy efficiency in normal driving, which doesn’t follow the predictable mixture of essentially full acceleration and full braking seen on a Grand Prix circuit. Finally, the Project One plug-in hybrid has a claimed electric-only range of 15 miles—presumably on some mild, government-mandated driving cycle and not on a racetrack. This battery, which we estimate has a capacity of about 4.0 kWh, is mounted under the car’s front floor, centralizing its 220-pound weight and minimizing the cable lengths required to the various electrical elements.

The magic of this plethora of technology is a peak thermal efficiency of more than 40 percent. Mercedes claims that’s higher than any current production engine. Most production engines peak in the mid-30-percent range, and only the most efficient Atkinson-cycle hybrid powerplants even claim 40 percent. For a high-performance powertrain with 1000 horsepower, 40-plus percent is an amazing figure.

View PhotosJOE LORIO, THE MANUFACTURER

Итог

Mercedes-Benz GT AMG- замечательный спорткар от легендарного производителя, который из года в год повышает планку и доказывает свое мастерство. У купе стильный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz GT AMG- одно из лучших средств по превращению бензина в удовольствие и чистый адреналин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *