2015 mercedes amg gt: подробности, технические характеристики

Verdict

We never expected the Mercedes-AMG GTS to be bad to drive. But I for one never expected it to be this good. Intoxicatingly fast, comfortable over long distances and blessed with balanced, accessible handling it manages to be both a relaxed grand tourer and an inspiring sports car. It’s a car you’d quickly feel at home driving, but would take far longer to tire of.

Good enough to justify the six-figure price tag? Depends on your point of view. It’s a better car than the £170k SLS it (indirectly) succeeds and, for now at least, it’s new and different enough to represent a credible alternative to established heroes from Porsche, Aston and beyond.

Все поколения Mercedes-Benz AMG GT

I Рестайлинг 2017 – н.в.

Купе

Лифтбек

Родстер Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Компания CHERY оснастит классической АКПП многие модели
  • Jeep и Addax создали новый прицеп в военном стиле
  • Компания GEELY тестирует кроссовер Geely Coolray нового поколения
  • Россияне купили 14 тыс. единиц автомобильной техники в первую неделю ноября 2022 года
  • Компания HONDA представила кроссовер HONDA Pilot четвертого поколения
  • Внедорожник УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач стоит у дилеров до 3 млн рублей
  • Компания BAW начала производство нового пикапа BAW Calorie в КНР за 500 тыс. рублей
  • Китайский автоконцерн BYD показал новый гибридный кроссовер BYD Frigate 07
  • На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
  • Компания Caterham представила родстер Caterham Seven 340
  • Мировые продажи электромобилей и гибридов Volvo заметно растут в октябре 2022 года
  • Компания Genesis представит электрический кроссовер GV70 в Северной Америке
  • Появились снимки сверхширокого Porsche Boxster GT1 от Vale Automotive
  • Suzuki прекращает продажи спортбайка GSX-R1000 в Японии и Европе
  • АВТО.РУ: Потери мировых автопроизводителей от ухода из РФ могут составлять 38,5 млрд долларов
  • Российские водители начали массово отказываться от люксовых автомобилей в 2022 году
  • Китайские автомобили в России и в автосалонах КНР продаются с разницей в несколько раз в 2022 году
  • В автосалонах Китая стартовали продажи гибридного Geely Xingyue L с дальностью хода в 1500 километров
  • AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР
  • Производство электрических кроссоверов Fisker Ocean достигнет 42 тыс. единиц в 2023 году
  • LADA Niva стала бестселлером сегмента SUV по итогам октября 2022 года
  • Автомобильный завод «Урал» представил внедорожный автобус для экспедиций в Арктике
  • Первый серийный электромобиль Lamborghini появится в 2028 году
  • Lamborghini представит плагин-гибридный суперкар Lamborghini Huracan в 2024 году
  • Составлен ТОП-10 продаваемых автомашин в РФ по итогам октября 2022 года
  • Ричард Хаммонд представляет свой рейтинг лучших машин с ДВС за всю историю
  • Автомашины CHERY стали самыми продаваемыми иномарками в РФ в начале ноября 2022 года
  • В российских автосалонах начали продавать новые купе BMW 2 Series за 5,5 млн рублей

Автосервисы в России

  • Пилот-Ростов
  • Аудиомастер
  • АвтоТехЦентр Алекс-Моторс
  • Шиномонтаж
  • Сервис Bentley Ferrari Maserati Lamborghini Aston Martin Rolls-Royce
  • Автотехцентр № 1
  • Мастер-сервис
  • A-star36
  • Комос-Авто Peugeot Ижевск
  • Americangarage
  • Техпоинт
  • Шоссе М52
  • Автоблеск
  • Диагностика автомобиля «INNOVATE»
  • Avtogeniuse
  • Автовин
  • Форсаж
  • Кентавр
  • Кабриолет
  • Автоудар
  • СТО Автомагнит
  • АвтоТехЦентр777
  • Автошины на Зеленом кольце
  • Автосервис СПО Механик
  • Автобит
  • ТелекомСтройМеханизация
  • Автопрофиль
  • АлтайСтартер
  • Автостекла — Уфа
  • Шиномонтаж 43
  • MaxiMax

Примечания и ссылки

  1. ↑ и Антуан Шенери, «  Mercedes-AMG GT постепенно развивается  », motor1.com ,28 ноября 2018 г..
  2. Тран Ха: «Это  гоночный автомобиль Mercedes-AMG GT4!  », Motor1.com ,5 августа 2017 г..

Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 1946 по 1979 год

Тип Тело 1940 г. 1950 1960 г. 1970 г.
6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
4 цил. W136 и W191 W120 и W121 W110 W115  
Родстер     W121 B2    
6 цил.     W187 W105 и W180 и W128 W111 W114 W123
    W187 W180 и W128    
Большой     W186 и W189 W111 W108 и W109 W116
Роскошь     W188     W112    
Лимузин     W186 / W189 W112 W100 (600)
Виды спорта Родстер     W198 / W121 B2 W113 R107
Вездеход Geländewagen         W460; W461; W462

Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 1980 по 2010 год

Тип 1980 г. 1990 г. 2000 г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Город     Класс A (W168; V168) Класс A (W169; C169)
  190 (W201) Класс C (W202; S202) Класс C (W203; S203) С (W204; S204)
W123 W124 Класс E (124) Класс E (W210; S210; V210; VF210) Класс E (W211; S211)
      Класс CLS (C219)
S-класс (W126) S-класс (W140) S-класс (W221)
      Спортивное купе C-класса (CL203) Класс CLC (CL203)
  C124; A124 E Coupe (C124; A124) Класс CLK (C208; A208) Класс CLK (C209; A209) E Coupe (C207; A207)
SLC (C107) SEC (C126) SEC (C140) S-Класс купе (C140) Класс CL (C140) Класс CL (C215) Класс CL (C216)
Родстер     SLK-класс (R170) SLK-класс (R171)
SL-класс (R107) SL-класс (R129) SL класс (R230)
Суперкар       SLR McLaren (C199)
Внедорожник и вездеход Geländewagen (W460; W461; W462; W463) Класс G (W463)
      Класс GLK (X204)
    М-класс (W163) М-класс (W164)
      GL-класс (X164)
MPV       Класс B (T245)
      Класс R (W251)
      Vaneo (W414)  
  MB100 V-класс / Виано /
Коммерческий автомобиль TN

Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 2010 года по настоящее время.

Тип 2010 г. 2020 г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Компактный Класс A (W169; C169) Класс A (W176) Класс A (W177; V177)
  Класс CLA (C117; X117) Класс CLA (C118; X118)
Класс C (W204; S204) Класс C (W205; V205; S205) Класс C (W206)
Класс E (W212; S212; V212) Класс E (W213; S213; X213; V213)
CLS (C219) Класс CLS (C218; X218) Класс CLS (C257)
S-класс (W221) S-класс (W222) S-класс (W223)
Класс CLC (CL203) C-Класс купе (C204) C-Класс купе (C205; A205)
E-Класс купе (C212; A212) E-Класс купе (C238; A238)
Класс CL (C216) S-Класс купе (C217)
Родстер SLK (R171) SLK (R172) SLC (R172)  
SL класс (R230) Класс SL (R231)
Суперкар SLS AMG (C197) AMG GT (C190)
  AMG GT 4 двери (X290)
Внедорожник и вездеход Класс G (W463) Класс G II (W463)
  GLA-класс (X156) GLA-класс (H247)
  EQA (H243)
  Класс GLB (X247)
Класс GLK (X204) Класс GLC (X253)
  GLC-Класс купе (C253)
М-класс (W164) М-класс (W166) GLE-класс (W166) GLE-класс (W167)
  GLE-Класс купе (C292) GLE-Класс купе (C167)
GL-класс (X164) GL-класс (X166) Класс GLS (X166) Класс GLS (X167)
  EQC (N293)
Подбирать   Класс X (BR470)  
MPV Класс B (T245) Класс B (W246; W242) Класс B (W247)
Класс R (W251)  
Виано / Класс V /
Коммерческий автомобиль   Citan (W415)

Interior, Comfort, and Cargo

Inside, Mercedes provides superb build quality, and the materials are in line with the GT’s big sticker price. The cabin is the opposite of roomy, but the driving position is perfect, with the capacitive-touch controls for the car’s many performance settings placed comfortably within reach on the center console. The 12.3-inch fully digital gauge cluster is terrific, too. Similar to how Porsche does things, Mercedes puts the GT’s drive-mode selector dial on the steering wheel where it should be. Roadsters have a power-operated top that drops in seconds. And with 10 cubic feet of cargo space, the GT’s trunk is twice as large as the Porsche 911’s.

Технические характеристики электромобиля Mercedes EQV

Открывая страницы с техническими характеристиками очередной электрички уже невольно ждешь динамических показателей. Здесь такого нет, но и к недостаткам это отнести нельзя. Динамика электромобилей обеспечивается не непосредственно самим электроприводом, а возможностью задействовать большую мощность, чем на бензиновых и дизельных двигателях.

Мощность микроавтобуса Mercedes EQV, по сравнению с легковыми электромобилями, ограничена, и привод предусмотрен только передний. Это скорее можно назвать грамотным выбором тяговых показателей, в зависимости от назначения транспортного средства, тем более, что одноклассникам на ДВС электромобиль вряд ли уступит, даже при большой массе.

Для удаленного контроля и управления некоторыми функциями существует программа Mercedes me. Программе доступны регулировка температуры в салоне, построение предстоящего маршрута, контроль зарядки ходовой батареи.

Масса и размеры электромобиля

Mercedes EQV 300 — базовая модель. Она имеет следующие массогабаритные показатели:

Параметр Значение, мм
Длина  5140
Ширина 1928
Высота без рейлингов  1900
Колёсная база 3200
Колея передняя  1666
Колея задняя  1646
Дорожный просвет  106
Снаряженная масса 2560 кг.
Полная масса 3500 кг.

Силовой агрегат

Образуют силовой агрегат, расположенный под капотом, как и на автобусах с ДВС:

  • электродвигатель,
  • редуктор,
  • инвертор,
  • силовая электроника,
  • система охлаждения.

Никаких дополнительных багажников здесь нет.

Аккумулятор мерседес

Высоковольтная литий-ионная ходовая батарея смонтирована в днище. Батарея электромобиля весит 700 кг. Аккумулятор обеспечивает низкий центр тяжести, что улучшает устойчивость, управляемость, является прочностным элементом фургона.

  • Ёмкость батареи — 100 кВт ч.
  • Полезная емкость батареи — 90 кВт ч. Полный разряд батареи сокращает срок службы.
  • Располагаемого заряда аккумулятора электромобиля Mercedes хватает на 418 км. пробега п циклу WLTP.

Зарядное устройство

Два порта зарядки (переменным и постоянным током) закрыты отдельными крышками каждый, и оба гнезда находятся под лючком в переднем бампере электромобиля слева.

При подключении переменного тока бортовое зарядное устройство преобразует ток в постоянный, постоянный мощностью 11 кВт. На зарядку электромобиля уйдет около 10 часов.

Зарядка непосредственно постоянным током предполагает мощностной поток в 110 кВт. Он обеспечивает зарядку ходового аккумулятора от 10 до 80 % за 45 мин. Скорость заряда зависит от температуры и уровня заряда батареи. С точки зрения временных затрат, рационально пополнять запас энергии до 80 %.

Ходовая часть и тормоза

  • Передняя подвеска — стойки Макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная.

Экономичное замедление фургона обеспечивает система рекуперации электроэнергии. Интенсивность работы рекуперации регулируется под рулевыми лепестками. Стандартная тормозная система затормаживает минивэн при помощи дисковых тормозов, с вентилируемыми передними дисками.

Практичность

Повседневное удобство использования является ключевым моментом в конкуренции среди купе, таких как Porsche 911, но Mercedes-AMG GT не самый практичный спортивный автомобиль на рынке.

Во-первых, это строго двухместные автомобили, и хотя автомобили этого класса покупаются не из-за их вместимости, все же такие конкуренты, как и Aston Martin DB11, по крайней мере, предлагают небольшие задние сиденья, подходящие для детей.

Массивные А-образные стойки «Мерседеса» затрудняют видимость на перекрестках, а высокий капот блокирует обзор неровностей дорог. С крошечными дверными карманами и небольшим бардачком для хранения вещей, в салоне тоже немного тесновато.

Размер

AMG GT имеет длину 4546 мм, ширину 1939 мм и высоту 1287 мм, что делает его длиннее, ниже и шире, чем Porsche 911. Он также длиннее, чем Audi R8, почти такой же широкий, но немного выше.

Низкое расположение сиденья предполагает, что появляется много места для головы, а водительское положение очень удачное, так что AMG GT может быть удобным для дальних поездок. То же самое относится и к пассажирскому сиденью, так что транспортировать двоих людей с комфортом достаточно легко, но это предел возможностей Mercedes с точки зрения пространства.

Багажник

Багажник похож по форме на купе F-Type, и в нем могут поместиться всего две сумки для гольфа. Там максимум 350 литров, или 285 литров, если вытянуть тканевую крышку багажника, но, по крайней мере, он позволяет держать вещи вне поля зрения. Крышка багажника открывается широко, так что доступ к нему легок, и есть алюминиевая стойка, чтобы предотвратить скольжение багажа вперед при торможении.

Однако неглубокий багажник и его бугристый пол делают пространство немного нерациональным. Для сравнения, купе F-Type имеет 407-литровый багажник, в то время как комбинация задних сидений 911 и 115-литрового глубокого носового багажника дает Porsche небольшое преимущество перед AMG GT.

What’s New for 2021?

For 2021, AMG gives the basic GT fresh standard features, more power, and a Stealth Edition. With an additional 54 horsepower and 29 pound-feet of torque, the GT’s engine now makes 523 ponies and 494 pound-feet. Estimated acceleration times and top speeds also increase, with a claimed 60-mph time of 3.7 seconds (two-tenths quicker than before) and a top speed of 194 mph for the coupe and 193 mph for the roadster. Both body styles now come standard with a lithium-ion starter battery, a Race drive mode, the AMG Ride Control sport suspension with adaptive dampers, an electronic limited-slip rear differential, and a braking system with iron rotors and red-painted aluminum calipers. The Stealth Edition gives the GT a sinister look, with blacked-out elements on the inside and outside of the car.

Внешние черты

Интереснее всего рассматривать внешность автомобилей в сравнении с наиболее похожими по стилю представителями одного класса. Так, возвращаясь к компарированию GT c SLS AMG, можно отметить ощутимое сжатие в габаритах. Новинка от Mercedes избавилась от дверей-крыльев и обзавелась задней частью, намекающей непредвзятому наблюдателю на сходство с авто Jaguar F-Type и даже Porsche 911. Конечно, можно прокомментировать данное замечание, как типичное копирование элементов внешнего облика конкурентов, свойственное представителям любых рынков, но есть подозрения, что решение принималось взвешенно, и здесь скорее сработало желание перенять проверенные методики увеличения аэродинамики. Так, контуры кузова Mercedes-AMG GT 2014 получили свои обтекаемые очертания, при ближайшем рассмотрении, предстающие в идеальном виде.

Как уже говорилось, в процентном соотношении большую часть кузова занимает алюминиевый сплав, но и без некоторых деталей из магния и высокопрочной стали, конечно, не обошлось. Не сложно подсчитать и соотношение мощности к массе, которое составляет здесь 3,3 кг на лошадиную силу. Распределение веса по осям недотянуло до идеального каких-то несколько процентов – 47% на передней части к 53% на задней. В дополнение ко всему – низкий центр тяжести.

Пропорции захватывают дух, поверхности изумляют своей рельефностью, плавность линий притягивает взгляд к симпатичному силуэту новинки. Немецкий спорткар обладает светодиодными фарами, вставки ходовых огней которых очень выгодно стилизованы под брови, передающие характер автомобиля и его настроение. Решетка радиатора, увенчанная крупной эмблемой и яркой сияющей планкой, своим фоном напоминает не что иное, как россыпь алмазов.

Возможно ли такое, что Mercedes AMG GT 2015 года будет обут во что-то более подходящее, чем в 19-дюймовые диски с десятью спицами, на данный момент точно не известно. По крайней мере, пока литые диски с покрышками 255/35 на передних колесах и 295/35 на задних являются стандартом для модели GT, говорить о каких-то новшествах рано. Кстати, у смежной модели GT S задние колеса чуть больше диаметром, а именно на 1 дюйм, то есть суммарно уже 20 дюймов. Как дополнительная опция к таким колесам предлагается резина Michelin Pilot Sport Cup 2.

Покупателям нового Mercedes Benz AMG GT предлагается на выбор один из трёх вариантов покрытия кузова. Кому-то может прийтись по нраву оформление в стиле Silver Chrome, кто-то выберет для себя Ночной дизайн, а иные не смогут удержаться перед комбинацией Carbon-Fibre. Что бы они в итоге не выбрали, всем этим людям точно не придется объяснять, что индивидуальность дорогого стоит.

Осталось только добавить, что на крыше машины архитекторы установили выдвигающийся спойлер, а передний бампер визуально расширен расположенными по краям воздухозаборниками. Задние фонари содержат по 18 светодиодных ламп, которым отведена роль указателей поворота.

Подытожим. Mercedes AMG GT гораздо больше похож на SLS AMG, чем может показаться в начале: всё тот же длинный капот, вертикальная форма радиаторной решетки, смещенная назад кабина, общий характер конструкции. Из изменений: отсутствие “крылатых” дверей, более скромные габариты, облегченная рама, задняя и передняя подвески на двойных рычагах поперечного типа.

Fuel Economy and Real-World MPG

With such performance, it’s no surprise the Mercedes-AMG GT lineup is thirsty, but the EPA fuel-economy estimates aren’t as dire as you might expect. The base GTs are rated at 16 mpg city and 22 highway. Those numbers drop to 15 mpg city and 21 highway if you opt for the more powerful GT C. For comparison, the 911 Carrera S, which is powered by a twin-turbo flat-six, is rated at 18 mpg city and 24 highway. The GT R and GT R Pro manage 15 mpg city and 20 mpg highway. The EPA hasn’t released numbers for the Black Series, but we’ll update this section when we have the information. We tested the GT C roadster and GT R coupe on our 75-mph highway fuel-economy route, which is part of our extensive testing regimen, and they earned 20 and 22 mpg, respectively.

Салон и багажник Mercedes EQV

Просторный салон рассчитан, в зависимости от комплектации, на 6-7-8 человек. Кресла имеют набор регулировок, а расположение их вариативное. Пассажиры второго и третьего рядов могут сидеть друг за другом, или лицом к лицу, развернув средние кресла на 180 градусов, и раздвинув продольно на нужное расстояние.

  • Предусмотрены варианты со столиками, на которых комфортно располагается ноутбук. Полочки, карманы, и подстаканники с функциями подогрева и охлаждения. Дополнительный обзор открывается через панорамную крышу, которая, по желанию, сдвигается электроприводом.
  • Небесный цвет не только над головой. Синие цветовые акценты, символы принадлежности к EQ линейке, разбросаны по салону автомобиля. На сиденьях это цветовые вставки и пунктир голубой строчки каждого шва. Ей откликается светящийся периметр приборной панели.
  • Фронтальная панель отличается округлостью форм, плавностью переходов, за исключением 10 дюймового сенсорного дисплея. Традиционный для электромобилей прямоугольник, будто не отсюда, но это касается не только EQV, и мнение субъективно.
  • Треугольник расположен посередине торпедо, и функционально играет главную роль в общении человека и машины, представленной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience). MBUX понимает человеческую речь и жестикуляцию.
  • Ниже управление климатическими условиями салона. Перед водителем щиток приборов, с их круглыми циферблатами, дисплеем бортового компьютера, мульти руль. Виртуальные и механические органы управления соседствуют без антагонизма.

Для крепления детских кресел, сиденья снабжены креплениями ISOFIX.

Простор, оснащенность, высокий процент остеклённой поверхности, удобство посадки и погрузки багажа, обеспечивают использование микроавтобуса для различных целей. Это доставка пассажиров в аэропорт, деловые поездки, проведение городских экскурсий, выезд на пикник, или путешествие.

Философия дизайна — скорость и безопасность

Концерн вновь поражает дизайном своего детища. Среди всех машин в заезде Mercedes-AMG GT3 в сером матовом кузове доминирует только своим видом. Широкий кузов, мощный и длинный капот, мускулистые крылья и мощный, словно оскаленный, бампер придают машине бескомпромиссный облик лидера. Испещренный воздухозаборными отверстиями корпус венчает огромное антикрыло. Было бы наивно полагать, что такой впечатляющий дизайн служит чему-то еще, кроме скорости.

В салоне ничего не отвлекает водителя от дороги. Мрачный черный интерьер, цифровое управление — все подчинено эргономике и функциональности. Гоночный руль напоминает штурвал космического корабля пришельцев. Роскошная опция — внутренняя вентиляция для облегчения труда водителя в гонках на выносливость.

Безопасность — основа мерседесовской философии. Ей подчинено все аспекты гражданского автомобилестроения. Стоит ли сомневаться, когда дело доходит до спортивных заездов. Вокруг водителя организовано три зоны безопасности. Ковшеобразные сидения выполнены из легкого углеродного волокна. Они имеют индивидуальные регулировки, не комфорта ради, а для большего уровня защиты пилота. Клетка безопасности сделана из высокопрочной стали и алюминия. На крыше автомобиля — откидной люк для быстрой и беспрепятственной эвакуации пилота из салона.

В кабине

Для самолета на колесах — соответствующая кабина. Салон GT не успев распахнуть гостеприимно объятия, уже понадежнее сжимает тебя в них. Ковшеобразные контурные кресла окутывают с боков, и кажется, ты уже вдавлен в пол. Подголовник слит с креслом в одно целое. Кресла хороши и по комфорту, и по дизайну. Кожа наппа, карбон, Алькантара — салон вызывает уважение, а технологичный кокпит — еще и восхищение. Предвкушение старта. Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления и агрессивным AMG-дизайном — впечатляющий штурвал. Панель управления выполнена в футуристическом стиле, в отличие от классических приборов.

Описание

Внешний дизайн AMG GT перенял у своего предшественника SLS AMG — те же широкие колёсные арки и схожая нижняя часть автомобиля, однако двери выполнены не в стиле «крыло чайки». Большой капот и тонкое лобовое стекло также остались прежними. Ведущим дизайнером экстерьера стал Марк Фетерстон, известный по своим предыдущим работам над W176 A-класса, CLA-класс и SLS. Дизайнером интерьера выступил Ян Кауль, разработавший большую центральную консоль и декоративные элементы дизайна, выполненные из кожи и углеродного полимера. Багажник вмещает среднего размера чемодан. Структура транспортного средства состоит на 93 % из алюминия, передний модуль в основном изготовлен из магния.

Модификация AMG GT R имеет несколько косметических изменений по сравнению со стандартным автомобилем. Наиболее выделяются вертикальные планки в передней решётке радиатора, фиксированное заднее крыло, новые передние воздухозаборники и новые передние и задние диффузоры. Стилизация GT R более сравнима с гоночным автомобилем AMG GT3. На автомобиль по умолчанию устанавливаются колесные диски R19, которые можно приобрести в специализированном магазине — http://www.replica.su/.

Mercedes-AMG GT

Задние крылья модификация в кузове родстер на 57 мм шире стандартных, что позволяет вместить более широкие колёса с увеличенной колеёй.

Вдохновение трассой — модификации и характеристики Mercedes-AMG GT

Этот авто для ценителей вождения, для тех, кто любит побыть с дорогой один на один, для кого педаль газа — как эрогенная зона. Спорткар для водителей получился универсальным и совершенным во всем. На нем можно вальяжно проехать вдоль побережья, втопить по трассе или умело пробраться до офиса по лабиринту городских пробок. Воспользоваться всем потенциалом при езде от светофора до светофора не получится. Но вместительный багажник вполне подходит для путешествия за город. GT — и сам легок на подъем. Под плацдармом капота — легкий (всего 209 кг), компактный и мощный V8 AMG.

Гоночные отличия

  • 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом имеет переднее центральное расположение, встроен в алюминиевый каркас кузова. Коробка расположена сразу за мотором, и образует с ним единое целое.
  • AMG SPEEDSHIFT DCT 7G позволяет управлять автомобилем в трех автоматических режимах движения, а также ручном. Функция RACE START — для динамичного разгона.
  • Высокоэффективная тормозная система AMG. Перфорированные диски охлаждаются изнутри, обеспечивая надежную реакцию и износоустойчивость. Опционально доступны композитно-керамические тормоза с меньшей массой и большей прочностью.
  • Гоночная система амортизации контролирует характер поведения каждого колеса в зависимости от выбранного режима движения и качества дороги.

GT-варианты

Когда один раз попробовал вдавить педаль газа в пол, захочется еще и еще. Вряд ли кому-то практичный базовый GT с максимально допустимой отметкой скорости в 304 км/ч покажется смирной лошадкой. Но для неуемных в мощностях припасены более прыткие Mercedes AMG GT S и Mercedes AMG GT C. К слову о немецкой надежности, Mercedes AMG GT S выбран в качестве машины безопасности на гонках Формулы 1.

Си-версия увеличила свои мощности с базовых 350 до 410 кв/ч, а разгон снизила до 3,7 секунд. Стрелка на аналоговом спидометре упрется где-то в районе 317 км/ч, когда вы решите проверить возможный максимум. Внешне Mercedes GT C намекает на свою мощь широкой колеей, крупными колесами и более выразительным задом.

«Зеленый ад» Мерседес GT R AMG

Но если к трем первым версиям применимы слова атлетичный, спортивный, классический, то сверхмощный Mercedes-AMG GT R — это уже прямой отсыл на гоночную трассу. Спорткар приспособлен скорее к ней, но прекрасно чувствует себя на городских дорогах. Агрессивный автомобиль был анонсирован в 2016 году. Под его капот поставили битурбированный 4-литровый двигатель с прямым впрыском мощностью 430 кВт. Вы уже слышите, как 585 лошадей бьют копытами?

Рычащий Mercedes AMG GT R получил новые турбины, улучшенную систему вентиляции, роботизированную перенастроенную семиступенчатую коробку, полноуправляемое шасси. Зверь похудел на 15 кг, и теперь его не догнать. Инженеры выжали из R-ки возможные 320 км/ч и разгон за 3,6 секунд. Аэродинамика каждой детали как снаружи, так и в начинке, продумана, чтобы ничего не мешало движению. Активная система выдвигается прямо из обшивки днища и снижает давление на переднюю ось. Заднее антикрыло регулируется.

Кузов Mercedes-Benz AMG GT R стал еще шире и мощнее. Выразительный задний диффузор с единственным патрубок по центру соответствует новым огромным ноздрям звериной морды, которыми авто втягивает встречный ветер. Фирменный колер Mercedes GT R — «AMG Green Hell Magno», цвет зеленого ада.

Юбилейный выпуск

Мерседес AMG GT — повод для гордости и отличный итог полувековой работы инженеров Аффальтербаха. К юбилею в 2017 году ателье выпустило эксклюзивную модель Mercedes-AMG GT C Edition 50. Это автомобиль с улучшенными тягово-сцепными свойствами, возможностью механической настройки амортизаторов, системой регулирования дифференциала задней оси. Проходимость поворотов стала еще лучше. Юбилейная версия получила эффектный дизайн интерьера в серебристо-черных тонах и эксклюзивный кузов в дорогих цветах «Белый кашемир» и «Серый графит».

Внешний вид и габариты электрического автобуса Mercedes EQV 2021

Выглядит электробус солидно. Способствуют этому скругленные, но прямоугольные в своей основе линии кузова, крупные детали фронтальной части.

  • Фары, объединены по верху светодиодной перемычкой. Та же графика подчеркивает форму ф.
  • Внушительный бампер, с эффектными воздухозаборниками, и конечно, бутафорская заглушка радиаторной решетки под большой трехлучевой звездой — это элементы простого дизайна электромобиля.
  • Фальш-решетка с хромом на ребрах и нижней окантовке — спереди, рисунок колесных дисков, с добавлением небесно-голубого — сбоку, вот признаки принадлежности к электрической линейке Mercedes EQ.
  • Сзади фирменная надпись EQV и отсутствие выхлопной трубы выдают родство с электрической плеядой.
  • Практичная грузовая дверь квадратная, во всю ширину и высоту фургона с глубоким остеклением, доходит до самого пола авто, и немного утоплена в бампере.
  • Посередине задних ребер  кузова вертикально располагаются крупные задние фонари.
  • Колесные арки электромобиля Mercedes EQV повторяют форму скатов. Они глубоко врезаются в кузов и охватывают колеса больше, чем наполовину.
  • Линия борта чуть поднимается он носа к корме, и на встречу едва изгибается линия крыши, с двумя прильнувшими к ней рейлингами.
  • Боковое остекление глубокое, но чуть выше, чем на пятой двери. Лючок возле водительской двери — это лишь наследие жидко топливной версии автомобиля. Там раньше была топливная горловина.
  • Ручки боковых дверей сближены — они открываются по-разному. Сдвижная конструкция задних обеспечивает широкий проем и удобную посадку.

Overview

The absolutely stunning bodywork of the 2021 Mercedes-AMG GT will no doubt draw your eye, but it’s more than just a pretty face. The low and wide GT is also an extremely capable high-performance sports car. This is Mercedes’s front-engine answer to the rear-engine Porsche 911. Offered at various point points, the GT features a hand-built twin-turbo V-8. Although this AMG isn’t as immersive to drive as its archrival from Porsche, it’s still super athletic, and most models are surprisingly civil on streets that aren’t racetrack smooth. Those who prefer a more refined grand tourer will appreciate the 523-hp GT and 550-hp GT C, and those with sportier desires will gravitate toward the 577-hp GT R and GT R Pro. Most models are available in coupe and softtop-roadster forms, but the track-focused Pro and almighty 720-hp Black Series are hardtop only.

Заглянем внутрь Mercedes AMG GT 2014

Выбор интерьеров традиционно не ограничивается одним лишь вариантом. По умолчанию же внутри автомобиль отделан исключительно материалами высокого качества, что для немецкой компании стало уже обыденностью. При этом пусть даже красивый салон располагает достаточным количеством места, и ощущение комфорта захватывает с первых секунд нахождения внутри автомобиля, сложно закрыть глаза и легкомысленно отнестись к некоторым деталям, которые стоило продумать тщательнее. Эргономичность салона подкошена неудобным расположением ручки переключения передач, притянутой к корме автомобиля, из-за чего руке водителя придется время от времени принимать неестественные положения, сильно изгибаясь в локте. А вот когда пробуешь дотянуться до дисплея мультимедийного центра, ненароком вспоминается последняя версия внедорожника Ford Explorer, которому в принципе ещё можно было спустить с рук дальнее размещение кнопок управления, за счёт больших размером самой машины.

Центром всего здесь являются спортивные кресла с выдающейся боковой поддержкой. В глаза бросаются: кожаная обивка, карбоновые и металлические вставки вдоль салона, 7-ми дюймовый дисплей центральной консоли над отверстиями климатической установки, удобный тачпад прямо на торпедо. Над лобовым стеклом виднеются кнопки управления задним спойлером, аварийной сигнализацией и обогревом сидений.

К багажнику Mercedes AMG GT нет никаких претензий. Вместительность 350 литров – это достойный показатель для купе, а уж подавно для спорткара, у которого КПП установлена в задней части по схеме Transaxle.

О безопасности экипажа транспортного средства позаботятся восемь подушек безопасности, трехрежимная стабилизационная система, а также автоматическая система торможения перед препятствием. К сожалению, множество полезного оборудования в базовую комплектацию Mercedes-AMG GT не вошло. Докупать отдельно придется камеру заднего вида, функцию наблюдения за “слепыми” зонами и парктроники.

Производители решили сделать привилегию для Mercedes AMG GT S, одарив модификацию спортивной подвеской с электронной демпфирующей системой AMG Ride Control. Ещё одним сюрпризом является наличие в стандартной комплектации пакета AMG Dynamic Plus, отвечающим за виброкомфорт и улучшение динамических качеств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *