Расстановка для деревни строителя дс 7

Дизайн

Шикарный дизайн кроссбека Ситроен срисован с концепта 2013 года под названием Wild Rubis. Новинку построили на платформе EMP2 и наградили роскошным кузовом, огромным арсеналом силовых установок, в том числе гибридной, а также букетом флагманских технических решений.

Платформа была разработана компанией PSA Group. Ее скелет составляют инновационные сплавы высокопрочных сталей.

Изящный дизайн новенького кроссовера стал победителем в номинации “Дизайн года 2020”.

Экстерьер

Кузов DS7 неподражаем. Спортивная подтянутость гармонично сочетается с грациозностью дорогого внедорожника. Массивный перед богато украшен хромом «DS WINGS» и черными вставками BLACK DS WINGS.

В центре внимания огромная шестиугольная решетка радиатора со сглаженными углами. Линию капота сглаживают холодно прищуренные светодиодные дневные огни DS ACTIVE LED VISION. А вниз ниспадают плоские капли диодов противотуманок с функцией поворотного света «Corner light».

Задний бампер сделан в бриллиантовом стиле и дополнен двумя эффектными выхлопными трубами. Решение для оптики здесь несколько необычное. Это объемные 3D LED-фонари с ромбовидными вставками.

Агрессивный силуэт смягчают плавные линии крыши и мягкие перетекающие складки боковой части кузова. Все подчеркивается утонченными черными росчерками колесных арок.

В багажнике под полом предусмотрено малоразмерное запасное колесо.

Крышу кроссовера украшают рейлинги в черном или серебристом цветах.

Интерьер

В шикарный салон Ситроен ДС7 просто невозможно не влюбиться с первого взгляда. Это сочетание драгоценных материалов: ценных пород дерева, алькантары и кожи Nappa. Особых ноток придают удачные вставки из алюминия, например, на педалях.

В младшей комплектации салон оформлен в стиле DS Inspiration «PERFORMANCE LINE». Две старшие версии созданы в дизайне DS Inspiration «OPERA».

Центральная консоль занимает львиную часть торпедо. Это 12-дюймовый дисплей с глубокими красками, с которого можно управлять большинством систем автомобиля.

На месте приборной панели размещен 12,3-дюймовый экран со стильным оформлением. Он скрывается за изящным мультирулем. Отделка дорогой кожей, обилие хрома и необычные формы колеса вписываются в общий шик салона. Скошенный низ не только добавляет неординарности, но еще и очень удобен для рук.

Особым достоянием флагманского интерьера стало необычное решение в виде механических часов BRM R180. Они идеально сочетаются с гранеными чертами основной темы главного дисплея.

Помимо стильного дисплея мультимедиа, в пакете “DS SENSORIAL DRIVE” доступны настройки для разных режимов езды. Такая приятная мелочь, а меняет очень много! В рамках пакета настраивается подсветка дисплея. Еще здесь есть функция Mirror Screen. Она поддерживает большое количество устройств, благодаря приложениям Mirrorlink, Apple Carplay и Android Auto.

В пакете имеются: AUX-разъем, два USB-порта и модуль Bluetooth. Ценители музыки смогут насладиться мощным звучанием 6 динамиков, “разбросанных” по салону. Ну не обошлось, конечно, без навигатора и беспроводной зарядки для смартфонов.

Шикарные дизайнерские сидения из кожи немного напоминают спортивные кресла. Здесь огромное количество регулировок (8 направлений + регулировка подушки для ног + память на две регулировки) и выраженная боковая поддержка.

В зимнее время пассажиров порадует подогрев всех сидений. Спереди посередине красуется удобный подлокотник и ниша с охлаждением.

Задний ряд заточен под двух человек. Друг от друга их отделяет мягкая подушка и удобный подлокотник. При возможности, здесь может уместиться и третий пассажир. Спинку можно регулировать с помощью электропривода.

Чтобы усилить впечатления от роскошного салона, внутри имеется сюрприз в виде набора подсветок в 9 стилях.

У флагманского кроссовера и флагманский багажник. Его объем составляет 682 литра. Ну а если сложить задние кресла, вместительность отсека можно увеличить до целых 1750 литров. В старших двух комплектациях здесь двухпозиционный пол.

Дверь багажника оснащена электроприводом и умным сенсором открытия. Он размещен под задним бампером.

За комфорт микроклимата в салоне отвечает двухзонный климат-контроль. А для акустического наслаждения, стёкла окон — двухслойные.

Нижняя часть лобового стекла и заднее стекло обогреваются. А чтобы получить максимум удовольствия от поездки, можно превратить люк на крыше в панорамный. На нем имеется две панели, которые можно сдвигать.

DS 7 Crossback E-Tense 4×4 2019– топовая гибридная версия DS 7 Crossback

Гибридный кроссовер ДС Ситроен — DS 7 Crossback E-Tense 4×4 от премиального бренда DS Automobiles готов к серийному производству и отметиться мировой премьерой на Paris Motor Show в октябре 2018 года. В нашем обзоре DS 7 Crossback E-Tense 4×4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики топовой гибридной версии паркетника DS 7 Crossback с 300-сильной бензиново-электрической силовой установкой (бензиновый 200 сил мотор 1.6 PureTech и пара 109 сильных электрических двигателей для каждой оси), обеспечивающей новинку полным приводом.

  • во-первых, в наличии легкосплавные 20-дюймовые диски с оригинальным дизайном и низкопрофильные шины 235/45 R20;
  • во-вторых, присутствует дополнительный лючок по левому борту, за которым скрывается разъем для подключения зарядного устройства (лючок топливного бака расположен по правому борту);
  • в-третьих, выявляем надпись E-Tense 4×4, расположившуюся с левой стороны на двери багажного отделения;
  • в-четвертых, для окраски кузова предлагается дополнительный цвет эмали Crystal Grey.

Салон гибридного кроссовера DS 7 Crossback E-Tense 4×4 в точности повторяет интерьер обычных версий DS 7 Crossback, за исключением нескольких добавленных пунктов в меню мультимедийной системы, иного оформления картинки виртуальной панели приборов, селектора трансмиссии, дополнившегося буквой E и селектора, позволяющего выбирать один из режим движения: Zero Emission (полностью электрический режим движения), универсальный Hybrid (оптимальный баланс работы бензинового мотора и электродвигателей), Sport (полная отдача 300-сильной гибридной силовой установки) и 4WD (полноприводный режим с оптимальным распределением тяги по осям для движения в зимних условиях или же по бездорожью). Со всеми режимами работы гибридной силовой установки и трансмиссии можно познакомиться, просмотрев видео размещенное в конце нашего обзора.

К слову, техническая начинка DS 7 Crossback E-Tense 4×4 — самое интересное у кроссовера, при этом такая же техника наблюдается и у модели Peugeot 3008 Hybrid4, представленной официально чуть раньше.

В состав гибридной силовой установки входят бензиновый четырех цилиндровый турбо мотор 1.6 PureTech (200 лс 300 Нм), передающий тягу передним колесам при помощи автоматической коробки передач EAT8, и два тяговых электромотора (на передней оси 109 лс 337 Нм), на задней оси (109 лс 166 Нм)). Суммарная пиковая мощность гибридной силовой установки 300 лс с 450 Нм крутящего момента. Также в наличии литиево-ионная батарея массой 120 кг, мощностью 90 кВт и вместимость 13,2 кВтч энергии, позволяющая преодолевать в электрическом режиме 50 км (цикле WLTP) или 60 км (цикл в NEDC).

Паркетник разгоняется от 0 до 100 кмч всего за 6,5 сек, с 80 кмч до 120 кмч за 4,4 сек и способен набрать максимальную скорость в 135 кмч в электрическом режиме или же 220 кмч в гибридном режиме. По данным производителя, гибридная силовая установка потребляет всего 2,2 литра топлива (данные в смешанном цикле WLTP). Остается лишь добавить, что аккумуляторная батарея полностью заряжается от обычной бытовой розетки за 8 часов, а при наличии специального 32-амперного зарядного бокса всего за два часа.

Как погасить коды 7DS Grand Cross шаг за шагом

Погасить коды 7DS Grand Cross довольно просто, просто выполните следующие действия:

  1. Начало игры.
  2. Завершите главу 1, чтобы использовать коды в секретном ящике.
  3. Коснитесь значка почты в правом верхнем углу экрана.
  4. Перейдите на вкладку «Входящие» и потребуйте секретный почтовый ящик.
  5. Нажмите кнопку меню в правом нижнем углу экрана и выберите вариант сохранения объектов.
  6. Перейдите на вкладку одноразового использования, нажмите на секретный почтовый ящик и откройте его, используя коды 7DS Grand Cross, которые вы можете прочитать в нашем списке.

Почему коды 7DS Grand Cross не работают?

Коды 7DS Grand Cross обычно предоставляются самими разработчиками игр. Проблема в том, что большую часть времени мы не знаем, как долго они продлятся и есть ли у них какой-то предел. Если код, который вы видели на этой странице, не работает, убедитесь, что вы написали его правильно, соблюдая заглавные буквы и знаки препинания. Иногда коды требуют, чтобы вы выполнили определенные требования или прошли игру, чтобы они работали.

Если код по-прежнему не работает, вполне возможно, что срок его действия истек. В этом случае вы можете поставить себя в контакт с нами, чтобы мы удалили его со страницы (но не забудьте сообщить нам в своем сообщении, что это за код и что это за игра).

Используйте все коды 7DS Grand Cross, чтобы получить множество бесплатных наград.

Интерьер DS7 Crossback

DS7 Crossback производит еще большее впечатление, когда садишься в салон

Его дизайн очень стильный и, что немаловажно, выдержанный. Практически все элементы были разработаны таким образом, чтобы гармонировать друг с другом по форме и характеру

Мультимедийная система и приборка разделяют технологию с другими моделями концерна PSA, которые, однако, эффективно замаскированы совершенно другим графическим стилем — более благородным, отсылающим к характеру бренда DS.

Результатом технологической унификации является также эффективно работающая информационно-развлекательная система, управляемая здесь 12-дюймовым ЖК-экраном.

Такая диагональ позволяет использовать кнопки подходящего размера, что в сочетании с понятным расположением меню обеспечивает бесперебойную работу.

По качеству автомобиль выглядит очень позитивно, так как панель приборов отделана в основном мягким пластиком или кожей. Это создает роскошный интерьер DS7 Crossback, а стильные серебристые вставки только усиливают эффект.

Пространства для ног сзади хорошее — при росте 185 см, когда я поставил переднее сиденье «под себя» и сел «сзади», у меня еще оставалось около 8 см свободного места и около 2 сантиметров над головой, и это связано с панорамной крышей. В версиях без него высота над головой немного больше.

Багажный отсек DS7 Crossback имеет объем 555 литров, имеет достаточно высокий грузовой порог и правильные формы багажного отделения, которое можно отделить съемной полкой.

Габариты и внешность

В основе французского премиального кроссовера лежит модульная платформа ЕМР 2, которая позволила производителю создать автомобиль длинной 4570 мм и с колесной базой на уровне 2728 мм. Ширина модели равна 1890 мм, высота – 1620 мм. Размер дорожного просвета не превышает 190 мм. Объем багажного отсека – не более 682 литров. Производство нового DS 7 Crossback налажено на китайском автозаводе, расположенном в Шеньчжэне.

Французский кроссовер сочетает в себе множество разнообразных фигур, образованных благодаря выштамповкам и оригинальным по форме кузовным деталям. Дизайн DS 7 Crossback может не понравиться, но он действительно притягивает к себе взгляд. Так, многоугольная радиаторная решетка с сетчатой структурой отделена от переднего бампера металлической вставкой. Головная оптика состоит из LED-указателей поворотов и светодиодных фонарей, размещенных в трех отдельных секторах. Впрочем, передний бампер исполнен в стандартном стиле, характерном для многих других кроссоверов.

Боковую часть кузова нельзя назвать примечательной. Лишь ниспадающая оконная линия делает DS 7 Crossback похожим на купеобразные кроссоверы. Более интересной представляется корма, на которой размещены фары с элементами, напоминающими рыбью чешую.

Интерьер и оснащение

Премиальность DS 7 Crossback обусловлена не только оригинальным дизайном или дорогостоящими отделочными материалами, но и продвинутым оснащением. Французский кроссовер поставляется вместе с фирменным полуавтономным комплексом управления, в состав которого вошли системы, способные распознавать людей в темноте или самостоятельно парковать автомобиль. Доступен модели и широкоформатный сенсорный дисплей, размещенный на центральной консоли на манер телевизора. Передние кресла рельефной формы и с выраженной боковой поддержкой в дорогих модификациях дополняются электроприводом, массажем и вентиляцией. Приборная панель в стартовых версиях имеет стандартное исполнение, а в дорогостоящих заменена на цифровой экран, который можно настраивать с учетом личных предпочтений.

Другая особенность DS 7 Crossback заключается в том, что производитель предлагает вместе с этим кроссовером широкий перечень отделочных материалов. Покупатели могут выбрать полностью замшевый либо кожаный салон. Причем в последнем случае предлагаются Nappa и алькантара. В топовых комплектациях встречаются деревянные вставки. Есть даже декоративные элементы из кристаллов. Дверные ручки у кроссовера изготовлены из металла, а кнопки управления бортовой электроникой обеспечивают приятные тактильные ощущения.

ДВИГАТЕЛИ DS 7 CROSSBACK 2018

Подразделение Citroen, которое носит имя DS, расширило линейку своих автомобилей флагманским кроссовером DS 7 Crossback. В Швейцарию паркетник приедет в гибридном исполнении с силовой установкой мощностью 303 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой. Однако в серию данная модификация пойдет в последнюю очередь, сначала же старт возьмут версии с классическими бензиновыми моторами серии PureTech/THP и дизельными двигателями BlueHDi. На европейском рынке новый DS 7 Crossback объявится в начале 2018 года с базовым ценником от 30 тыс. евро. В России, по заверениям представителей Ситроен, модель также поступит в продажу, присоединившись к младшим «собратьям» – DS 3 и DS 4. Ориентировочная начальная цена – 1.8 млн. рублей. Новинка в качестве основы использует современную платформу EMP 2, которая успешно показала себя в целом ряде моделей Peugeot/Citroen. Внешние габариты кузова и премиальный статус DS 7 Crossback позволяют занести кроссовер в число основных конкурентов нового Audi Q5 и Mercedes GLC.

ВНЕШНОСТЬ

Внешность новинки очень стильная и дерзкая, что способно эпатировать даже выдающимся автомобильным дизайнерам и критикам. Особенно щеголяет своим декором передняя часть кузова, где красуется солидная решетка радиатора, затянутая роскошной мелкозернистой сеткой с крупной эмблемой DS в центре. Фальшрадиатор заключен в широкую хромированную рамку, дополненную четырьмя расходящимися в стороны лучами. С заднего ракурса особого внимания заслуживают габаритные фонари DS 3D Rear Lights, являющие собой настоящее произведение искусства. С помощью лазерной гравировки на них нанесена структура в форме чешуек, создающая потрясающий визуальный эффект в любое время суток. Снизу расположились мощный диффузор и крупные трапеции выхлопных труб.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер DS 7 — это футуристическая архитектура внутреннего убранства. На выбор покупателю предоставляется 5 видов дизайна: Bastille, Rivoli, Opera, Faubourg и Performance Line. О том, какой вариант отделки применяется на конкретном автомобиле, вам расскажет специальный шильдик, расположенный на передней панели. Но все направления оформления роднит тщательный подбор цветовых сочетаний, высокое качество материалов обивки и необычная прострочка. Используются алькантара, кожа Nappa, натуральное дерево.

В начальной комплектации новинка оборудована аналоговой приборной панелью и 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Оснащение же топовой версии предусматривает установку двух 12-дюймовых дисплеев: одного – на место комбинации приборов, другого – на центральную консоль в качестве экрана мультимедиа-комплекса. Последний может похвастать наличием интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, функции навигации, сервисов DS Connect. Оригинальный подарок покупателю – эксклюзивные часы R180 от B.R.M Chronographs, находящиеся на вершине консоли и поворачивающиеся на 180 градусов при запуске двигателя.

Но самой крутой и топовой версией для DS 7 Crossback будет версия La Premiere, удивляющая обилием продвинутой электроники. К примеру, здесь есть полностью электрифицированные передние кресла, имеющие в активе функции подогрева, вентиляции и массажа. На заднем ряду монтируются также вентилируемые и подогреваемые сиденья. В список оборудования данной комплектации будут входить: автоматическая парковка (ds park pilot), ночное видение (ds night vision), слежение за усталостью водителя (ds driver attention monitoring), полуавтоматическое вождение (ds connected pilot).

МОТОРЫ

Ряд двигателей для DS 7 Crossback представлен тремя бензиновым, мощностью от 130 л.с. до 225 л.с. и двумя дизельными моторами, мощностью от 130 л.с. до 180 л.с.

Доступные варианты трансмиссий – 6-ступенчатая МКПП и новый 8-диапазонный «автомат» EAT8. Механическая коробка полагается только «младшим» 130-сильным моторам, автоматическая может сочетаться со всеми агрегатами, кроме бензинового 1.6 PureTech 130 л. с.

Помимо традиционных двигателей новинка получила в распоряжение гибридную силовую установку, состоящую из бензинового агрегата 200 л.с. и двух электромоторов по 80 кВт каждый. Также в состав входит литий-ионная АКБ емкостью 13 кВт*ч, спрятанная под задними сиденьями. Суммарная мощность гибрида составляет 303 л.с. Такая модификация кроссовера может передвигаться в трех режимах: электрическом, гибридном и комбинированном. На подзарядку требуется либо 4.5 часа (стандарт), либо 2.5 часа (ускоренный режим).

Дизайн

Ситроен ДС7 2020 получил харизматичный облик, который объединяет в себе изящность, мужественность и стильность.

  • Лицевая часть «щеголяет» фирменной шестиугольной радиаторной решеткой с хромированными полосами и с логотипом компании, оборудованным сверху. Предусмотрены элегантные фары с LED-компонентами, которые способны подсвечиваться фиолетовым светом. Динамичности образу добавляет рельефный капот и внушительный бампер.
  • В профиль выделяется ниспадающая линия окон с окантовкой из хрома и дутые арки колес, заполненные большими легкосплавными дисками. По бокам установлены крупные зеркала обычной конструкции. По периметру проходит пластиковая защита от механических повреждений.
  • Корма обзавелась оригинальными габаритными огнями с любопытным рисунком в форме чешуек. Также имеется объемная дверца багажника и огромные патрубки системы выхлопа, покрытые хромом и расположенные по краям.

Внутренняя архитектура получилась престижной, приятной и авангардной. Для ее отделки использованы премиальные качественные материалы, например, натуральная кожа, ткань и вставки из алюминия. В наличии объемный мультимедийный экран с великолепной отзывчивостью и информативная панель приборов.

Комплектации для Украины

Для украинских покупателей ДС7 Кроссбэк поставляется пока только в трех модификациях, с дизелем 2.0 BlueHDi и коробкой передач АКПП-8.

Автопроизводителем предлагаются варианты оснащения:

  • Performance Line;
  • So Chic;
  • Grand Chic.

Начальной версией является комплектация «Перфоманс Лайн» с рекомендуемой ценой 1013600 гривен (около $40544), включает в себя колеса 235/55R18 с легкосплавными дисками, изготовленные с алмазным напылением, рейлинги на крыше, тонированные задние стекла, светодиодную оптику «по кругу».

Также здесь имеются опции:

  • системы безопасности/помощи водителю – ASR, AFU, HADC, ESP, Grip Control, ABS, предупреждения об изменении дорожной полосы, датчики мертвых зон;
  • автовключения фар и стеклоочистителей;
  • фронтальные и боковые аэрбеги, подушки безопасности типа «шторки» для обоих рядов сидений;
  • иммобилайзер;
  • электрозеркала с подогревом;
  • мониторинг давления шин;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • круиз-контроль с автоматическим ограничением скорости;
  • вентиляция сидений заднего ряда;
  • бесключевой доступ;
  • электрический стояночный тормоз;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • отделка алькантарой консоли и сидений;
  • активная настраиваемая подвеска с анализом дорожного покрытия;
  • электростеклоподъемники задних/передних дверей;
  • нижний обогрев лобового стекла;
  • камера заднего вида с двумя парковочными датчиками;
  • подогрев передних кресел;
  • электрорегулировка поясничной части сиденья водителя (остальные регулировки механические);
  • пакет DS Sensorial Drive для разных режимов вождения;
  • мультимедиа с 8-дюймовым экраном, шестью динамиками, разъемами USB/AUX и Bluetooth;
  • мультируль с кожаной отделкой и хромированными вставками;
  • центральный подлокотник с нишей охлаждения;
  • алюминиевые накладки педалей.

За дополнительную плату покупатель может заказать электропривод двери багажника с сенсорным датчиком под задним бампером автомобиля (+16500 грн или около $606), предпусковой обогреватель Webasto (28200 грн. или $1128), сигнализацию и часы BRM R180 (по 7070 грн. каждая опция или 280 долларов).

Также допоборудованием для данной комплектации считается полноценная электрорегулировка передних кресел в 8 направлениях с памятью (2 настройки на водительском сиденье).

Вариант So Chic кроме базовых опций дополняется ассистентом удержания авто в полосе движения, системой автоматического торможения, функциями автоскладывания и LED-подсветки зеркал, камерой со всеми парковочными датчиками (спереди и сзади), электроприводом передних кресел и наклона спинок заднего дивана, вместо алькантары используется черная кожа (отделка Rivoli).

В этой версии штатно предусмотрены часы BRM R180, имеется не только центральный, но и задний подлокотник, устанавливается двойная фальш-панель в багажнике.

Стоимость автомобиля в данной комплектации на октябрь 2019 года составляет 1105500 украинских гривен или $44200.

Топовая версия Grand Chic предлагает самый полный набор дополнительного оборудования, кроме всех вышеназванных опций здесь включено:

  • ассистент парковки Park Pilot;
  • салон пошит вручную швейцарским плетением с имитацией жемчужин;
  • интеллектуальное управление открыванием двери багажника;
  • не только подогрев, но и вентиляция передних кресел, а также есть 8 зон массажа;
  • беспроводная зарядка мобильных девайсов;
  • салонная подсветка с выбором одного из девяти цветов;
  • навигационная система.
  • в салоне разъемы USB и под 12 вольт.

Камера заднего вида в данной комплектации заменена на камеру кругового обзора, салон отделан премиальной кожей (вариант Opera), а вместо экрана 8” мультимедиа устанавливается 12,3-дюймовый дисплей.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Огромным достоянием линейки стала гибридная модель, сочетающая в себе бензиновый PHEV и два электрических мотора. Две дополнительных установки отвечают каждый за свою ось. В это трио заложен потенциал в 304 л.с. с крутящим моментом 450 Нм. Тяговая батарея на 13,2 кВт размещена под задним рядом кресел. Она способна набирать 60 км\ч в чисто электрическом режиме. Полный заряд аккумулятора выполняется за 4,5 часа.

Дизельный BlueHDI соответствует классу экологичности Евро-6,2.

Подвеска и ходовые качества

  • В роли передней подвески на DS7 выступает независимая ось со стойками МакФерсон. Но куда же без них?! Каждый “уважающий себя” автомобиль оснащается именно ими. Задняя подвеска выполнена многорычажной.
  • Вот здесь и начинаются современные технологии. Да, пневмоподвески здесь нет, но… Пружины и электроуправляемые амортизаторы подстраиваются под дорожное покрытие, меняя жесткость. Сигналы к изменению жесткости подаются на подвеску от камер видеонаблюдения. Они видят дорогу перед автомобилем на расстояние пяти метров. Эта умная подвеска получила название DS Active Scan Suspension.
  • Реечное рулевое управление согласовано с электроуправляемым адаптивным усилителем.
  • Тормоза здесь, разумеется – дисковые, с богатым набором электронныхассистантов и  систем помощи со всевозможными датчиками. Спереди стоят вентилируемые диски.

Внешний вид ДС 7 Кроссбэк

Дизайн новинки отличается продуманностью и притягательностью: модель выглядит одновременно роскошно и просто, при этом линии кузова настолько гармонично сочетаются между собой, что возникает ощущение целостности и идеальности.

Крупная по размеру радиаторная решетка обрамлена хромированными планками. Такая же вставка имеется под фарами, вследствие чего передняя часть приобретает законченные очертания. Бампер вкупе с отверстиями воздухозаборника придаёт машине несколько агрессивный вид.

Лобовое стекло наклонено пропорционально наклону крыши в задней части кузова. Задние фары кроссовера DS 7 Crossback украшены необычным рисунком, нанесенным на них методом гравировки. Массивные и объемные арки позволяют установить колеса от 17 до 20 дюймов. Последние штрихи в брутальный облик вносят выхлопные трубы, обрамленные в рамки, выполненные из металла.

Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости сайта!

        Я рада приветствовать Вас на официальном сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 7 “Лесная поляна» Старооскольского городского округа, созданном для обеспечения открытости и доступа к информации о его деятельности.

      Думаю, что сайт будет способствовать оперативному получению достоверных сведений о дошкольном учреждении, его функционировании и развитии. Страницы сайта отражают наши успехи и достижения, знакомит с деятельностью нашего учреждения, принимаемыми нормативными правовыми актами. 

        Через «Гостевую книгу» каждый из Вас имеет возможность обратиться с вопросом к руководителю или педагогам нашего детского сада, изложить свою точку зрения на происходящие события, внести предложения по совершенствованию работы

Чечурова Татьяна Александровна

Снаружи машина выглядит вечной, а что мы найдем внутри?

Когда мы впервые садимся в кабину, нам кажется, что мы совершаем путешествие в будущее. Первое, что бросается в глаза, это огромный экран мультимедийной системы. С его помощью мы управляем мультимедиа и, например, кондиционером. К счастью, самые необходимые кнопки были скопированы и мы встретим их под дисплеем.

Экран, выполняющий роль часов, не менее интересен. Информация, которую он отображает, не видна сразу, и нам приходится немного искать ее. Не помешал бы и более качественный процессор, отвечающий за скорость работы, так как он оставляет желать лучшего.

Французы славятся своими странными решениями, поэтому новый ДС оно не может быть другим. Где обычно находится панель управления окнами? Чаще всего он находится со стороны двери, водительской, иногда мы находим его на центральном тоннеле. Последнее решение было использовано во внедорожнике марки DS.

В плане практичности Crossback не разочаровывает и не шокирует — у нас вместительные карманы в дверях, огромное отделение под подлокотником и поменьше перед пассажиром, два подстаканника и закрытая полка с местом для индуктивной зарядки. .

Как и положено внедорожнику, мы сидим высоко, поэтому проблем с обзорностью быть не должно. Однако, если это случилось, нам на помощь приходят 360-градусная камера и датчики с парковочным ассистентом. К сожалению, качество камеры плохое — да, мы с ней будем парковаться, но в машине такой цены мы бы рассчитывали на лучшее разрешение изображения.

На передних сиденьях много места, несмотря на обширную консоль. Сзади удобно разместятся два человека – троим места по ширине маловато. Багажник вмещает 555 литров, так что для поездок выходного дня вполне достаточно.

Bonjour, Monsieur DS!

Если вам не по душе неординарные, смелые, авангардные художественные решения, то всё написанное ниже явно не для вас. Но уж в чем французам нужно отдать должное безоговорочно, так это в умении создавать заметные – а в общем-то, просто красивые – автомобили.

DS 7 Crossback сразу притягивает взгляд и даже завораживает. Но достаточно ли этого, чтобы потеснить конкурентов пусть и совсем новой моделью, однако с мало раскрученным пока именем, да еще в секторе кроссоверов, где сейчас тесно, словно в час пик в московском метро?

Французы теперь старательно обходят вопрос о связи марки DS с именем Citroen, но сдается, что приучить нас к этому удастся еще не скоро. Впрочем, кто не знает, что Lexus – родственник Тойоты? Но в данном случае важнее, ­что у кроссовера DS 7 аналога под именем Citroen нет.

Обычно, оказавшись в новом автомобиле, я сразу пускаю двигатель, перевожу селектор в положение D и… Каюсь, осмотреть салон, как правило, терпения не хватает. Занимаюсь этим позже – насладившись первыми минутами езды. Но салон DS 7 хочется оглядеть и ощупать сразу. Ярко, самобытно, оригинально! Наверняка его создатели знакомы с живописью Сезанна и Пикассо, архитектурой Ле Корбюзье. Кое-что – на эстетической грани. Скажем, кнопка пуска двигателя с блестящими буковками DS и столь же яркие, граненые, словно кристаллы (эта тема в машине повторяется неоднократно, начиная с рисунка огромной решетки радиатора), регулировочные колесики, расположенные на руле и под центральным дисплеем.

Но безвкусицы и китча нет. Французы тонко чувствуют границы дозволенного. Весь этот авангардизм не убил, как можно было бы предположить, эргономику. Разобраться с меню очень несложно. Правда, графика на водительском дисплее (тоже, по сути, «граненая») поначалу немного шокирует. Да и кнопку аварийной сигнализации я переместил бы из длинного ряда сенсорных кнопок, отвечающих за менее важные функции, на более видное и близкое к водителю место.

Зато каковы выползающие из панели стрелочные часы BRM, как добротны материалы, как всё аккуратно прострочено, прикреплено, собрано! Тут у французов получилось именно то, к чему они стремились. Посмотрим теперь, какова начинка под этим нарядом от кутюр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *