Renault sandero stepway 2021: новый компактный кросcовер с увеличенным клиренсом

Обзор нового поколения


Салон новой модели На деле это не обозначило прыжок в следующий класс или появление в начальных комплектациях большого перечня новомодных систем, но расширение списка доступных опций и качественная доработка экстерьера явно добавят очков этим и без того популярным «бюджетникам».

Автомобили румынского подразделения компании Renault полностью перешли на новую платформу CMF-B, тогда как Dacia Sandero 2021 с эмблемой французской марки, по всей видимости, на экспортных рынках будет представлен на старой «тележке».

И в том, и в другом случае не обойдется без увеличения габаритов нового кузова, а также колесной базы и ширины колеи, тогда как целью этих преобразований разработчики назвали стремление увеличить пространство салона, в частности, предоставить больше места задним пассажирам.

Dacia Sandero 2021 года будут строиться на той же платформе, что и Renault Clio, что автоматически открывает доступ к широкой линейке трехцилиндровых моторов. Что касается подвески, то здесь изменений нет: независимая пружинная подвеска McPherson спереди и полузависимая архитектура со скручивающейся балкой и гидравлическими амортизаторами сзади.


“Внедорожная” модификация Степвей

Новинкой можно назвать электроусилитель рулевого управления, а вот на тормозах инженеры снова экономят, ведь самые доступные модификации будут иметь на задней оси классические «барабаны».

Экстерьер


Экстерьер Дачия Сандеро 2021 модельного года можно назвать одним из главных достоинств версии третьего поколения. Удачное оформление передней части визуально «растягивает» машину в ширину, а ее украшением становятся новые светодиодные фары необычного дизайна, радиаторная решетка с множеством декоративных вставок и капот, который стал смотреться солидно за счет более глубоких выштамповок.

Сзади обновленный хэтчбек выглядит не менее привлекательно, а настоящей «изюминкой» кормы снова становится «ветвистая» оптика. Интересным фактом является сохранение клиренса авто на уровне 155 мм, хотя по изображениям машины создается впечатление, что она серьезно «присела»

На это обратили свое внимание и конструкторы нового Сандеро, подтвердив, что клиренс не стал меньше

Внешние преимущества

Как внешний, так и внутренний облик Сандеро Степвей 2021 года универсалдостаточно изменился, он стал гораздо более узнаваем и приобрел индивидуальные фирменные черты. К основным особенностям можно отнести следующее:

  • Размеры автомобиля достаточно внушительны. Он имеет вместительный багажник, при этом обладает основными характеристиками кроссовера. Такая машина будет удобна не только для поездок за город, но и в домашнем хозяйстве, если требуется закупиться на всю неделю или привезти какой-нибудь длинный или тяжелый груз.
  • Подрос клиренс до 20,5 см, позволив делать модель более проходимой. Дополняют это и 16-дюймовые диски. Они имеют индивидуальный дизайн и выполнены из легкосплавного материала.
  • Радиаторная решетка достаточно широкая, образует одну линию с фарами, что создает достаточно интересную композицию. Размеры фар головного света не очень большие, однако смотрятся они не просто стильно, но и оснащены довольно мощными лампами.
  • Противотуманные фары большие, встроены в бампер, который разделяется визуально на две части, имеет пластиковую защитную накладку, привносящую в дизайн живости и несущую важную практическую функцию.
  • Периметр кузова украшен специальными пластиковыми накладками, которые делают внешность автомобиля более агрессивной и спортивной, кроме того, защищают его кузов от царапин, мелких механических повреждений, вызываемых ударами камней и прочими предметами, которые летят с дороги при движении.
  • Кузов имеет достаточную длину, чтобы вместить в салон габаритные грузы.

Обновленный Рено Сандеро

Обновленная модель Рено Сандеро 2021 обладает 100% узнаваемостью. Минимальные изменения освежили автомобиль. Как и принято в рестайлинге доработали кузов спереди. Обновили решетку радиатора хромированными элементами и немного подправили бампер.

Рестайлинговая версию отличается от предыдущей модели передними фарами со светодиодными ходовыми огнями в виде буквы С. Отличить новый кузов от дореформенного проще если знаешь автомобиль досконально.

Машину европейского класса укомплектовали задними фонарями, стилизованными под корабли из будущего, но для нашего рынка орнамент остался первозданным. Если смотреть на корму первой и второй версии, отличия не найти. Конечно задние фонари с четырьмя сегментами, смотрятся эффектно, но это лишь декоративные штучки. Упрекнуть производителей отсутствием доработок в практичности нельзя. Одна из заметных функций дистанционно открывающийся люк бензобака. Возле кресла водителя установили специальный рычаг.

Впечатления от езды

Нахождение за рулем Dacia Sandero сложно назвать особо вдохновляющим и приносящим удовольствие процессом. Тем не менее, качество езды вполне приемлемое, благодаря небольшому размеру колес и высокопрофильным шинам.

Двигатели отличаются достойным уровнем производительности, без усилий набирают максимальные обороты и издают минимальный уровень шума. Однако, салон недостаточно хорошо звукоизолирован, поэтому на высоких скоростях слышны шумы дороги и ветра. Все модели Дачия Сандеро имеют одинаковые настройки подвески, которая, впрочем, недостаточно хорошо справляется с поглощением ударов во время движения по неровным дорожным поверхностям.

По сравнению с основными конкурентами, такими как, например, Suzuki Swift, хэтчбек Sandero является не самым маневренным и проворным автомобилем. При вхождении в крутые повороты присутствует сильный крен кузова, а рулевое управление недостаточно отзывчивое и точное.

Как мы тестировали Dacia Sandero

Из положительных моментов необходимо отметить отличную всестороннюю видимость, благодаря высоким линиям окон, а также узким передним и задним стойкам. Это значительно облегчает процесс парковки, не требуя использования дополнительных парковочных сенсоров.

Фото, доступные комплектации Рено Сандеро Степвей 2021 в новом кузове

Комфорт – это базовая комплектация, в нее будут входить следующие устройства:

  • Гидроусилитель руля.
  • Круиз-контроль.
  • Климат-контроль.
  • Мультируль.
  • Современная магнитола.
  • ABS.
  • Галогенные фары.
  • Подогрев передних кресел.
  • Кресла настраиваются в нескольких положениях, привод ручной, но удобный.
  • Задние стекла тонированы с завода.
  • Все ручки в салоне черные.
  • Зеркала имеют электропривод и регулируются только с его помощью. Кроме этого, уже в базовой комплектации имеется подогрев зеркал.
  • Не стоит рассчитывать на полный электропакет: электростеклоподъемник есть только у передней пары дверей. Задние стекла открываются вручную.
  • Двигатель будет устанавливаться 1,6, предлагается три варианта, отличающихся по мощности.
  • Автомобиль оснащен подушками безопасности. За дополнительную плату можно установить большее их количество (для задних пассажиров).
  • Коробку можно будет выбирать механическую или робот.
  • Отделка салона выполнена из ткани: материал достаточно прочный, но недорогой.
  • Диски стальные, размер – R16.
  • Передние дверцы имеют пороги, защищенные пластиковыми накладками, однако на этом стандартные опции заканчиваются.

Остальные функции являются дополнительными: например, ручки дверей и корпуса зеркал в цвет корпуса авто. За увеличенную плату можно укомплектовать оптику ходовыми огнями, установить на машину противотуманные фары.

Привилегия – это вторая по старшинству комплектация. Она включает следующие дополнения:

  • Возможность выбрать мотор – бензиновый с автоматической или механической коробкой или дизельный.
  • Салон имеет элементы из кожи, материал используется более дорогой, кожаную оплетку получил и руль.
  • Дверные ручки хромированные.
  • Климат-контроль может разделять свое воздействие на зоны.
  • Автомобиль получил бортовой компьютер, данные с которого выводятся на большой дисплей, расположенный на приборной панели.
  • На этот же дисплей выводятся данные аудиосистемы, она имеет всего 4 колонки, выходы, USB и AUX. Для удобства водителя управлять звуком и переключением треков можно кнопками, расположенным на руле.

Во всем остальном комплектация повторяет предыдущую. Сложных систем безопасности в данной версии тоже не предусмотрено, нет и новейшей электроники. Данный автомобиль относится к бюджетному классу, поэтому оснащен минимально, при этом предлагается как обычная версия кузова, так и универсал, который будет стоить на порядок дороже. Оснащение универсала не отличается от основного типа кузова, потому разница в стоимости комплектаций будет не слишком ощутимой.

Новые Logan и Sandero 2021 модельного года

Следующее поколение (уже 3-е по счёту) народных автомобилей Logan и Sandero 2021 модельного года официально было представлено компанией «Renault» (а если быть точнее то их Румынским подразделением, брендом «Dacia»).

Машины буквально полностью изменились как внешне, так и внутренне, получив свежую платформу, более «премиальный» дизайн экстерьера и современный качественный салон.

Свежая платформа и техническая начинка

Разработчики сообщают, что так долго ожидаемые новинки теперь построены на новейшей, технологичной платформе «CMF» (на ней же, кстати говоря, были построены и свежие Renault Clio).

Новая архитектура подарила автомобилям богатый набор функций, систем безопасности и повышенный уровень комфорта.

Теперь и седан Logan и хэтчбек Sandero могут похвастаться такими вещами как электроусилитель руля, электрический стояночный тормоз, светодиодная оптика, ассистент контроля за слепыми зонами, экстренная система торможения, помощь при парковке (с набором датчиков и камерой заднего вида) и т.д.

Новая платформа также подарила машинам иную компоновку моторов. Теперь в линейке двигателей исчезли некоторые варианты, например, был убран 1.5-литровый турбодизельный dCi мотор.

Остались только 3-х цилиндровые установки, базовым из которых стал 1.0-литровый, экономичный мотор (65 л.с.), работающий в паре с 5-ступ. МКПП. Чуть выше идет 0.9-литровый турбомотор (90 л.с.) работающий с 6-ступ.

МКПП либо бесступенчатой автоматической коробкой. Ну и самый «заряженный» вариант, это мотор TCe (отдачей в 100 л.с.), работающий только с 6-ступ. механикой.

Новая внешность Logan и Sandero

То на что обратит внимание любой автолюбитель, это, конечно же, полностью новая внешность свежих Logan и Sandero 2021. Дизайнеры из Renault и Dacia действительно поработали на славу, ведь им удалось перевести бюджетный облик привычных народных автомобилей в более презентабельный, солидный вид

Машины выполнены в общей узнаваемой стилистике, где по кузову появилось много острых линий придающих «агрессивности», передняя оптика стала узкой (отдалённо похожей на X-дизайн нашей LADA Vesta).

Хочется также отметить что у внедорожной версии нового Sandero Stepway, теперь также увеличился дорожный просвет до 174 мм. (на 41 мм. больше чем раньше). Этот автомобиль получил пластиковые обвесы по низу бамперов и обвесов, рейлинги на крыше, более массивные крылья.

Также изменились диски, которые выглядят как легкосплавные 16-дюймовые катки (но по факту они стальные), а в случае с Stepway у колес есть дополнительный рисунок с «бриллиантовой» окантовкой.

Современный салон

Но что интересно, ещё больше изменений нас ожидает внутри автомобилей. Теперь тут полностью новый салон, с современным дизайном и качественными материалами отделки.

Так в не зависимости от комплектации машины получат системы безключевого доступа, климат-контроль, а у Sandero даже будет версия со стеклянным люком на электроприводе.

Все модели получат новую фирменную технологичную мультимедийную систему «Media Control». В базовых моделях она получит станцию для установки смартфона, который будет использоваться вместо экрана управления, в более дорогих же комплектациях будет устанавливаться 8-дюймовый сенсорный дисплей.

Сама оболочка (операционная система) мультимедийки получила наименование «Media Display», она умеет поддерживать функции Apple CarPlay и Android Auto (даже беспроводным способом), имеет систему навигации, Bluetooth, 4 или 6 динамиков аудиосистемы.

Приборная панель частично цифровая, состоящая из 3,5-дюймогого цифрового дисплея и набора некоторых аналоговых приборов.

Дата выхода

Компания Dacia (Renault) сообщает, что новое, 3-е поколение Logan и Sandero 2021 так и останется лучшим предложением (по соотношению цена — качество) в бюджетном «B» сегменте, однако пока что конкретные цены и варианты комплектаций разработчики нам не сообщали.

Технические характеристики

К изумлению российской публики, Степвей для России будет оснащаться модернизированной подвеской, которая будет приспособлена к особенностям российских дорог. Кроме того, перенастроят ход самих рычагов, за счет чего управляемость и комфорт от вождения не пострадает. Строение классическое, на основе «тележки» гражданского хэтчбека, с передним приводом и оформленной подвеской, спереди через МакФерсон, сзади на основе торсиона со стабилизаторами.

Тормозная система, а также рулевое управление обзаведется набором электронных помощников уже в базовой версии. Стоит уточнить, что круиз-контроль будет доступен в самой «бедной» модификации.

Габариты

  • Длина – 4080 мм
  • Ширина – 1757 мм
  • Высота – 1618 мм
  • Снаряженная масса – 1127 кг
  • Полная масса – 1561 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
  • Объем багажника – 320 л
  • Объем топливного бака – 50 л
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет – 175 мм

Двигатель

Что касается силовой части, то здесь предпочтение отдали двум агрегатам. Первый способен генерировать 82 л.с. имея рабочий объем равный 1,6 л. Второй агрегат отличается 102 силами, которые приводятся в работу тем же 1,6 литровым агрегатом, но с 16-клапанами. Стоит сказать, что уже доступна не только «механика», но и собственный «автомат», не говоря уже о роботе. Кстати, «автомат» агрегируется только с топовым мотором.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
K4M 1594 8 82/3750 145/ 2000-4000 бензин АИ-95 9.5 / 5.9 / 7.2 11,2
K4M 1594 16 102/ 4000 152/ 2500-4000 бензин АИ-95 10.8 12
K4M 1,6 16 113/4000 152/2000-3800 АИ-95 8.9 11,1

Расход топлива

Потребление в зависимости от выбранной коробки, сильно варьироваться не будет. Смешанный цикл для обоих агрегатов предполагает потребление не более 8 литров.

Дизайн

Экстерьер улучшился, точней в нашем понимании возмужал, у него появилась характерная отличительная черты – это обвес, достойный пластиковый «короб». Во многом это связано с политикой самой компании в отношении российских покупателей.

Передок относительно первой части более глобально примерял на себе несколько новую оптику, решетку радиатора, а также бампер. Кстати, аналогично всему периметру, бампер получил помимо усилений, еще и высокий подбородок с прекрасной и надежной защитой «юбки». Оптика чем-то напоминает третий Логан, хотя возможно её клепали для всех моделей, все-таки единый бюджетный сегмент.

В боковой части на удивление все кажется маленьким, крошечным, хотя смотря с «фронта», кажется машина мускулистая. Но, нет, тут обычный хэтчбек, но с повадками кроссовера.

Выделяется яркий обвес, неплохо смотрится на колесных арках, порогах, бамперах. Единственно, маленькие зеркала, как-то выбиваются из общей палитры. Агрессивно выделяются рейлинги, действительно странно было представить Степвей с ними.

Корма приплющенная, такие себе чисто «французские» фонари, кстати, все также позаимствованные от Логана. Более того, такое ощущение, что бампер и начинка, в виде дополнительной оптики, отражателей, пластиковых «косынок» перебралось с него. Разочаровала крышка багажника, реально маленькое стекло, не говоря уже о самих габаритах дверей. Толком даже спойлер не спасает.

Цвета

Цветовая палитра ни чем новым не порадует. Производитель готовит только с 2021 года новый пакет красок, но доберется ли он в полном составе в Россию, также пока не известно.

Комплектации и цены Renault Sandero 2018-2019

Для авто с обновленным кузовом инженеры концерна предложили три комплектации – Access, Life и Drive. Система эра-глонасс бесплатно не устанавливается, придется доплатить – 11 990 рублей. Пакет безопасности с ESP и датчиками парковки не доступен в первых двух версия даже за деньги

Access

Отличается начальная версия Access от продвинутых – ручками, зеркалами и накладкой на радиатор в черном цвете. Двигатель адаптированный к российской зиме, снизу защитили картером. У колес штампованные диски, под передними подкрылками брызговики. Багажник с полноразмерной запаской.

Читать также: Установка гарант блок люкс

В салоне автомобиля 2021 модельного года установлен новый руль с гидроусилителем. Багажное оделение 320 л, но за счет складывающихся сидений 1⁄3, 2⁄3, можно вместить больше вещей. Докупить пакет зимний с подогревом передних сидений не получится, зато установили подголовники для комфортной езды. Порадует водителей обогрев стекла заднего вида, теперь не придется бегать вокруг машины с веником в снегопад.

Для безопасности – установили ГРУ, abs, подушку для водителя, крепление isofix, ремни без регулировки по высоте. Автомобиль защитили электронным противоугонным устройством.

Некоторые нужные вещи докупить не получится. Придется пользоваться машиной без кондиционера. Новая опция, индикатор температуры двигателя, в этой версии не доступна.

Комплектация Двигатель+трансмиссия Цена, руб
Access 1.6 л (82 л.с.) MT 554 000

В Life есть все, что в Access и больше. По внешнему виду комплектация отличается хромированными ручками, зеркалами и декором решетки радиатора выполненным в это же цвете. Внутри салона немного изменился дизайн, некоторые элементы отделали хромом. Для улучшения управления добавили бортовой компьютер. В версии Life установили противотуманные фары и подсветку багажника.

Для комфорта водителя в дальней дороге круиз-контроль и регулировка руля по высоте. Кондиционер придется купить за 29 990 руб. Сиденье водителя по высоте не регулируется, зато установили передние электрические подъемники стекол. В этой версии присутствует ноу-хау Сандеро 2021 года – индикатор температуры двигателя и визуальное отображение переключения скоростей.

Пассажиров заднего ряда порадует розетка 12v, три подголовника и ремни безопасности с регулировкой по высоте. Переднему пассажиру добавили подушку безопасности. Пакет зимний придется докупить полностью за 16 990 руб.

Комплектация Двигатель+трансмиссия Цена, руб
Life 1.6 л (82 л.с.) MT 629 990
1.6 л (113 л.с.) MT 689 990
1.6 л (102 л.с.) AT 719 990

Drive

Максимальная комплектация отличается оформленными в цвет кузова электрическими зеркалами и ручками дверей. Улучшает внешний вид авто накладка на бампер с хромированной окантовкой противотуманных фар. Для передних пассажиров добавили накладки на пороги, чтобы при посадке не пачкать брюки и боковые подушки безопасности.

Зимой особенно важно прогреть автомобиль перед поездкой. В Drive не придется выходить из дома чтобы завести мотор

Дистанционный запуск двигателя сделает всю работу. Дополнит комфорт опция из пакета зимний – подогрев передних сидений. Порадуют водителя дополнительная настройка сиденья по высоте и кожаная оплетка руля.

Климат-контроль и аудиосистема задают общее настроение. Улучшают комфорт задних пассажиров электрические стеклоподъемники. Для полной безопасности в 2021 году водителю останется докупить, обогрев переднего стекла за 7 990. Чтобы ощутить себя владельцем авто нового поколения установите мультимедийную систему за 15 990 руб. На оси автомобиля в максимальной комплектации легкосплавные диски Symphonie.

Комплектация Двигатель+трансмиссия Цена, руб
Drive 1.6 л (82 л.с.) MT 719 990
1.6 л (113 л.с.) MT 759 990
1.6 л (102 л.с.) AT 789 990

Все комплектации Рено Сандеро производитель покрыл антикоррозийной защитой. Гарантия на автомобиль закончится через 3 года или 100 000 км после покупки.

Салон

Образ внутри Степвея, оказался прагматичным, чувствуется солидность, уже потихоньку стали отходить от образов Дастера. Качество материалов немного улучшилось, порадовало, что стали использовать большое разнообразие оттенков и материалов, в частности, ткани и искусственной кожи.

Рулевая колонка исключительно «француз», скошенный нижний «венец», приплющенная «баранка», выразительные клавиши, стиль характерный еще 90-м, но с игрой современных дизайнеров. «Приборка» классическая, пока не предвидится монолитных цифровых блоков, так что придется довольствоваться только «колодцами» и крохотным БК.

Центральная консоль словно перевернута, удачное решение, но, во всяком случае, намного лучше, чем предполагалось получить. Мультимедиа отыскало пристанище под дефлекторами, практически в самом центре панели. Управление «хромает», но, тем не менее, все довольно гармонично сложено. Климат, чисто технически неудобно будет переключать, высокий рычаг явная помеха. Да и скошенный центральный тоннель, словно копия «китайца» в ужасной сборке «американца» и «азиата».

Действительно удивили сиденья, подобных кресел не было у предшественника, во всяком случае спереди. Расширенная боковая поддержка, и это не говоря об увеличенных настройках регулировки. Сзади комфортабельные ряды сидений, троим седокам, будет вполне достаточно места. В ногах запас большой, да и ожидания, что голова будет упираться в потолок, не оправдались.

Читать также: Bmw e39 технические характеристики

Остановимся на внешнем виде

Экстерьер Renault Sandero 2021, как ожидалось, претерпел существенных преобразований. В числе главных причин данного обстоятельства кроется использование производителем абсолютно нового кузова. Теперь внешность пестрит солидностью и представительностью. Заметим, предшественник был лишен этих пафосных и актуальных сегодня достоинств.

Передняя часть новинки порадует компактным лобовым стеклом, которое, ожидаемо, не должно снизить угол обзора. Также с особой гармоничностью в экстерьер передка вписывается капот, на поверхности которого «прижились» рельефные и объемные штампованные элементы. Если обращать взор непосредственно на носовую часть, то она претерпела не такие существенные видоизменения в сравнении с Renault Sandero 2021 в первом поколении. О похожести генераций свидетельствуют:

  • контур радиаторной решетки с интегрированным силуэтом птицы;
  • фирменные очертания передней оптики с грамотно дополняемыми ее светодиодными блоками.

Не обходим взором нижнюю часть и юбку бампера, которым сполна «досталось» новшеств от пера дизайнеров. Теперь в этой области можем наблюдать воздухозаборник трапециевидной формы и массивную диодную светотехнику.

Если ориентироваться по очертаниям контуров, то о профиле автомобиля можно судить, как о неизменном силуэте. Благодаря той же ниспадающей крыше новинка похвастается отменной аэродинамикой. Прочие компоненты в профиле Рено Сандеро 2021 смотрятся более сдержанными. Подтверждением этого факта может выступать контур нижней линии крыши и дверные панели в виде гладких поверхностей без модных нынче штамповок.

Нижнюю зону здесь же украшает стильно выполненный порог, который также предназначен для упрощения процедуры посадки в салон. Колесные арки привлекательно вписываются в общий облик, не вызывая отторжение взгляда.

Корма «француза» Рено Сандеро 2021 заметно возмужала. Глаз порадует присутствие фирменного козырька, теоретически предназначенного выполнять защитную функцию для заднего стекла. По краям багажной крышки конструкторы удобно расположили светотехнические устройства.

Они наследовались новинкой у предшественницы. Бампер не выглядит монументальной конструкцией, однако вызовет поток теплых эмоций. В его структуре можно обнаружить модную пластмассовую накладку и технологичную оптику (ходовые огни).

Версия Дачия Сандеро Stepway

Кроссовый вариант хэтчбека Dacia Sandero Stepway 2021 внешне будет сильно отличаться, поскольку ему подготовили свой индивидуальный обвес. К новым бамперам добавилась своя оригинальная фальшрадиаторная решетка, а также иной капот.

Наконец, Сандеро Степвэй имеет несколько иную линию крыши, множество «внедорожных» пластиковых молдингов и массивные рейлинги.

Салон

Исключение – новый центральный дисплей, который может иметь диаметр 6 или 8 дюймов. Также незначительно укрупнилась вся передняя панель за счет того, что она просто стала чуть выше.

Техническая начинка

Наряду с прежними атмосферными бензиновыми «четверками» рабочим объемом 1.6 литра (82, 102 и 113 л. с.) на новом Дачия Сандеро 2021 года могут появиться 1.0-литровые «тройки» (65 и 75 л. с.) На вершине гаммы окажется 1.5-литровый 100-сильный дизельный турбомотор, а вот набор трансмиссий сохранится в том же виде: 5-скоростная «ручная» коробка передач и 4-ступенчатый «автомат».

Благодаря новой «тележке» этому авто будет предложено несколько современных опций, включая пактроники «по кругу», климат-контроль, систему слежения за «слепыми» зонами и камеру заднего вида.

Обновления салона

В интерьере салона рулевое колесо с измененным профилем и более качественными материалами. Насколько улучшилось управление движением автомобиля станет понятно после тест драйва. Основные приобретения Sandero 2021 скрыли за новым рулем – трехкратное мигание поворотников и указатель температуры двигателя.

Для многих покупателей России, Renault Sandero – машина на все случаи жизни

Поэтому корпорация уделила особое внимание пассажирам задних сидений. Путешественникам второго ряда обновили подстаканник под размер полулитровой бутылки или банки 0.33 л и установили розетку под гаджеты на 12 вольт

Высшая передача

Сандеро был в центре внимания британской телепрограммы. Высшая передача. В Серии 11 и Серии 12, после того, как «Дачия» прислала шоу пресс-кит, ведущий Джеймс Мэй часто восклицает: «Хорошие новости!» и объясните факт о Sandero в новостном сегменте шоу, которому Джереми Кларксон ответил бы «Отлично!» прежде чем резко сменить тему.

Шутка также была показана в Большая книга Top Gear, со страницей с надписью «Хорошие новости! Dacia Sandero находится в этой книге!» В более поздних эпизодах ведущие поменялись сторонами шутки: Кларксон рассказывал новости об автомобиле, а Мэй не обращала на это внимания. В первой серии Серии 13, когда Мэй сказал, что у него есть «Хорошие новости», Кларксон сразу же спросил: «Это Dacia Sandero?», на что, казалось бы, сбитый с толку Мэй ответил: «Нет …» Автомобиль не упоминался до конца сериала.

В Серии 14 во время визита в Румынию Кларксон купил Мэй подержанный Sandero в качестве подарка. Вернувшись с тест-драйва, Мэй припарковала машину за грузовиком, работающим на холостом ходу, и вышла. Когда Мэй хвалил машину своим со-ведущим, грузовик въехал в Sandero, повредив пассажирскую сторону. Шутка получила продолжение в Серии 15, за исключением того, что на этот раз Дачия Дастер, И в 18 серия, когда Мэй поднял новую Дачия Лоджи. Шутка вернулась в первом и третьем эпизодах сериала. Серии 19, а также второй и пятый эпизоды Серии 20.

Второе поколение Sandero было представлено рядом с Форд Фиеста и Volkswagen Up! в 21 серия в рамках соревнования с трехцилиндровыми автомобилями объемом 1,0 л, которое закончилось тем, что Кларксон (Вверх!) и Мэй (Сандеро) вынуждены были въехать в заброшенный город Припять, поскольку у Фиесты Хаммонда уже закончилось топливо. Sandero был единственным автомобилем, который вернулся и выполнил все испытания. (Технически задача заключалась в том, чтобы закончить топливо до прибытия в Припять, поэтому Хаммонд на своей Fiesta успешно справился с этой последней задачей.) Мэй указал на большую разницу в цене между Fiesta и Sandero, заявив, что 17 500 фунтов стерлингов против 7500 фунтов он мог позволить себе потерять свою машину, купить другую — и при этом жить лучше, чем Хаммонд.

Несмотря на комичный и саркастический характер повторяющегося эпизода, Мэй заявил, что он искренне любит Сандеро. По некоторым данным, его второе поколение должно было стать третьим. Автомобиль по разумной цене на Высшая передача, однако его использование было запрещено из-за задержки выпуска в Великобритании.

Приложения

Внешние ссылки

Хронология моделей Dacia , подразделения Renault , с 1968 года до наших дней.

Тип 1960 г. 1970-е 1980-е годы 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
      500 (Лэстун)        
      Новая звезда Сверхновая звезда Solenza   Сандеро I Сандеро II Сандеро III
  1310/1410 Логан I Логан II Логан III
      Liberta        
      2000 г.          
            Лоджи
      1410 Спорт        
Внедорожник         Дастер I Дастер II
          Логан MCV  
    1304/1305 Гамма    
        1307/1309      
Полезность             Доккер
    D6         Логан Ван Логан Ван II  

Автомобили Renault

Текущие модели Аляска  • Аркана  • Captur  • City K-ZE  • Clio IV  • Dokker (Dacia или Renault)  • Duster (Dacia или Renault)  • Espace V  • Fluence  • Kaptur  • Kadjar  • Kangoo II  • Kiger  • Koleos  • Kwid  • Lodgy (Dacia или Renault)  • Logan II (Dacia или Renault)  • Master  • Mégane IV  • Sandero II (Dacia или Renault)  •  • Scénic  • Symbol  • Talisman  • Trafic  • Triber  • Twingo III  • Zoe
Без номера Avantime  • Clio I , II и III  • Fuego  • Kangoo  • Laguna  • Latitude  • Mégane I , II и III  • Modus  • Rodeo  • Safrane  • Talisman  • Vel Satis
Пронумерованный  • 4  • 5  • 6  • 7  • 8  • 9  • 10  • 11  • 12  • 14  • 15  • 16  • 17  • 18  • 19  • 20  • 21  • 25  • 30
После 2- й мировой войны 4CV  • Флорида и Каравелла  • Колораль  • Дофин и Ундина  • Дофинуаз  • Эстафетт  • Фрегат
Между двумя войнами 6HP  • 10CV  • 12CV  • 15HP  • 18CV  • Celtaquatre  • Juvaquatre  • KJ  • KZ  • Monaquatre  • Monasix  • Monastella  • Нервы Grand Sport  • Nervahuit  • Nervastella  • NN  • Novaquatre  • Primaquatre  • Primastella  • Reinastella  • Suprastella  • Vivaquatre  • Vivasix  • Viva Гранд Спорт  • Вивастелла
Перед 1- й мировой войной 9CV  • 10CV  • 11CV  • 12CV  • 14CV  • 18CV  • 20CV  • 22CV  • 35CV  • 40CV  • A  • AG / AG-1  • AX  • B  • C  • D  • E  • G  • H  • I  • J  • K  • L  • M  • N (a) / N (b) / N (c)  • O  • P  • Q  • R  • S  • T  • U  • V  • X  • Y  • Z
Альпийский Рено A106  • A108  • A110  • A310  • A610  • GTA  • A110 (2017)
Концепт-кары Прототипы Altica  • Argos  • Arkana  • Les Citadines  • City K-ZE  • Corbusier  • DeZir  • Espace F1  • Shooting Star  • EVE  • EZ-Flex  • EZ-GO  • EZ-POD  • EZ-Pro  • Fiftie  • Frendzy  • Initial  • Kangoo ZE  • K-ZE  • Laguna  • Morphoz  • Nepta  • Racoon  • Symbioz  • Talisman  • TreZor  • VESTA 2  • Wind  • Zo  • Zoé  • Zoom
Спортивные автомобили Clio III RS  • Espace F1  •  • RS01  • Паук
Формула 1 RS01  • RS10  • RE20  • RE20B  • RE30  • RE30B  • RE30C  • RE40  • RE50  • RE60  • R202  • R23  • R24  • R25  • R26  • R27  • R28  • R29  • R30  • R31  • RS16  • RS17  • RS18  • RS19  • RS20
Утилиты Диапазон B  • B90 и B110 4×4  • Estafette  • Express  • Kangoo express  • Master  • Super Goélette  • Trafic
Связанные бренды Alpine  • American Motors Corporation  • Dacia  • Daimler  • Лада-АвтоВАЗ  • Mahindra Renault  • Nissan  • Renault Samsung Motors  • Renault USA
Renault ZE (электрический)  •  • Twizy  • Zoe

внешняя ссылка

« предыдущий — Автомобиль Dacia, дочерняя компания Renault Группа с 1999 г., автомобильная хронология, 1990-е гг. По настоящее время

Тип 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина 500 Лэстун Весна
Супермини Новая звезда SupeRNova Solenza Сандеро I Сандеро II Сандеро III
Маленький семейный автомобиль Логан I Логан II Логан III
1325 Либерта
Купе 1410 Спорт
LAV Доккер
Сандеро Степвей I Сандеро Степвей II Сандеро Степвей III
Компактный внедорожник Дастер I Дастер II
Компактвэн Логан MCV Лоджи
Подбирать 1304/1305 Пикап Логан Пикап ДастерПодобрать
1307/1309
Ван Логан Ван Доккер Ван

Экстерьер

У новых Sandero и Sandero Stepway кардинально переработанный дизайн.

Автомобили разработаны на новой платформе CMF-B (Alliance Renault — Nissan -Mitsubishi), взятой от Renault Clio 5.

Длина новых моделей практически не изменилась и по сравнению с предыдущими поколениями равна: Sandero – 4,088 мм, Stepway – 4,099 мм. Ширина автомобилей – 1,848 метра, что на 11 см больше, чем у ранних моделей.

При этом высота у Sandero (1499 м) уменьшена на 1 см. Также у последнего клиренс 13,3 см против 17,4 см у Stepway.

Что касается стиля, то у обеих автомобилей он современный и выдерживает все критерии текущего автомобильного рынка.

У обеих авто передняя часть более изыскана в плане дизайна, чем у предыдущих версий, но тут мнения могут отличаться.

Стандартная светодиодная подсветка обеих Sandero такая же хорошая, как и у моделей премиум-класса, а оптика словно встроена в приподнятую решетку радиатора с хромированными вставками.

Sandero Stepway имеет такой же «авантюристский» облик, как и Citroën C3 Aircross в «стандартном» C3.

Также стоит обратить внимание на Х образную форму передка Stepway, которая придает спортивности автомобилю

Логично, что на Stepway есть металлические заглушки спереди и сзади, а также другие пластиковые защитные элементы черного цвета для контуров крыльев и нижней части дверей

Обратите внимание, что капот Stepway имеет дополнительные ребра для придания более «мускулистого» вида

В профиле новые Sandero и Sandero Stepway демонстрируют еще больше элементов экстерьера.

Первый оснащен колесами диаметром 15 или 16 дюймов, а второй — легкосплавными дисками (16 дюймов), которые могут опционально получить дополнительную отделку.

У Stepway также можно на крыше крепить модульные багажники с максимальной грузоподъемностью 80 кг.

Задней части обоих Sandero по всей высоте придан объем. Это создает впечатление прочности, а большую современность подчеркивают интересные в плане геометрии фары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *