Характеристика модели форда транзит

Четвертое поколение (1961-1966)

Как видно по машинам предыдущих поколений, при создании пикапов F-серии Форд шел по пути постепенного эволюционного развития. Это с успехом работало, пока в 1960 году, с выходом пикапов четвертого поколения фордовцы не решились на эксперимент. Наряду с классическим грузовой площадкой типа «Flareside», они предложили объединенный с кабиной грузовой отсек «Styleside», создав тем самым новый интегрированный кузов. Такое решение было на руку Форд, так как при его производстве можно было значительно сэкономить на оснастке, штамповке, сварке и окраске. Хотя такой кузов и называли «unibody» по факту он не был несущим, в основе автомобилей по-прежнему находилась прочная стальная рама. Тем не менее покупатели к новинке отнеслись настороженно, и особым спросом такие машины не пользовались, как следстие спустя четыре года их сняли с производства.


Форд F-100 1966 года и подвеска Twin-I-Beam

Однако это были не все революционные изменения. В 1964 году все легкие пикапы, перешли на новую более жесткую раму. Она получилась настолько удачной, что на F-серии ее применяли вплоть до конца 70-х. Кроме того на заднеприводных модификациях, взамен устаревшей рессорной, спереди применили независимую подвеску с качающимися полуосями и винтовыми пружинами. Эта подвеска под маркетинговым обозначением «Twin-Beam» выпускалась аж до 1996 года. Еще одним значимым нововведением стало появление на Ford F-250 и F-350 1965 модельного года двухрядной, четырехдверной кабины. Линейка моторов традиционно состояла из шести и восьмицилиндровых агрегатов. Самый мощный из них появился под конец конвейерного цикла в 1965 году, и имел объем 5,8 л и мощность 208 л.с.

Тест драйв Форд Фокус 4 на бездорожье

Многих, наверное удивит, что типичный городской автомобиль тестируется на бездорожье. Причиной такого решения является новая комплектация Форд Фокус 4 кросс. Она выполнена согласно всем популярным трендам: обвес из АБС пластика, увеличенный клиренс, передний привод и широкий набор различных электронных помощников. Каков же результат такого преображения?

Будем честны, автомобиль никак не подходит для настоящего бездорожья. Но с такими задачами, как поездка на дачу или природу по проселочной дороге ему дается более чем хорошо. Неплохо автомобиль справляется и на заснеженной дороге, что довольно весомо в условиях Российского климата.

Такие показатели неудивительны. Немецкие инженеры непросто приподняли автомобиль, а действительно поработали над его шасси. Доработок коснулись пружины и амортизаторы, в максимальной версии они получили электронные регулировки, ходовая часть получила усиленные элементы, а электронные помощники доработанный функционал.

Если подытожить, то клиренс Форд Фокус 4 в кросс версии составляет целых 185 мм. Также автомобиль имеет хорошие углы рампы и практически плоское днище, закрытое всевозможными пластиковыми защитами. Уже таких показателей достаточно, чтобы конкурировать с переднеприводными кроссоверами, с чем эта модель на отлично справляется.

Одиннадцатое поколение (2004–2008)

Ford F-150 2004 года

В 2004 модельном году для F-150 была изготовлена совершенно новая платформа. Обновленный пикап получил большую кабину с новым интерьером, больше внутреннего пространства, была усилена прочность кузова и увеличена надежность, по сравнению с предыдущими поколениями. Независимо от типа кабины, все F-150 стали четырехдверными и к ним добавилась задняя половинная дверь.

С 2005 по 2008 год дилеры Lincoln-Mercury продавали эту версию F-150 как Lincoln Mark LT, взамен предыдущей не сильно удачной Blackwood.

В конце 2006 года на новую платформу перешло и семейство Super Duty. При использовании той же кабины и грузовой платформы, новинка получила новый салон, большую решетку радиатора и фары. Ранее выпускаемый как кабина и шасси F-450 теперь стал доступен как полноценный пикап.

С 2004 по 2006 год менялась форма и дизайн грузовой платформы.

Советы редакции Zuzako по выбору марки автомобиля для малого бизнеса

При выборе коммерческого транспорта в первую очередь определитесь с целью его использования. Нужно чётко понимать, для каких задач приобретается машина и какие грузы планируется на ней перевозить

Помимо этого, обращайте внимание на вид топлива. Газ либо дизель считаются более экономичным вариантом, но бензин встречается чаще

Немаловажное значение играет тип привода. Если вы планируете возить грузы, то загружать их в машину будет проще с передним приводом, а перемещать – с задним

Полноприводные модели подходят для поездок по плохим дорогам, но топлива они потребляют значительно больше.

При выборе в пользу доходности специалисты рекомендуют обращать внимание на потребности в той сфере бизнеса, где работает предприниматель. Для города лучше приобрести иномарку, для села подойдёт отечественный транспорт

Покупка машины, заправка топливом, починка и обслуживание, налоги – всё это тоже влияет на выбор автомобиля.

Когда наступает время покупки, учитываются все критерии. Сегодня покупатели всё чаще предпочитают отечественному бренду иностранный. Несмотря на то, что наши транспортные средства просты, непривередливы и экономичны, всё же более долговечными считаются именно те, которые производятся за границей. Иностранцы предлагают модели с улучшенной комплектацией и набором дополнительных функций, но и цена на такие авто выше, а при ремонте найти необходимые запасные части сложнее.

Грузовики и фургоны

Если вы планируете перевозить много грузов, начиная от посылок и заканчивая огромными ящиками, то в таком случае предпочтение лучше отдавайте грузовикам или фургонам с одним рядом мест или большим отсеком для груза.

Для перевозки скоропортящихся продуктов идеальным вариантом будет изотермический фургон.

Пикапы и микроавтобусы

Пикапы и микроавтобусы оптимально сочетают в себе такие показатели, как вместительность, надёжность и экономичность. Пикапы среднего класса очень популярны среди владельцев малого бизнеса в России.

В микроавтобусах созданы самые комфортные условия для пассажиров. Именно такие коммерческие автомобили играют роль маршрутных такси, позволяют своевременно доставлять сотрудников на работу.

Коммерческие авто являются популярным сегментом рынка

При выборе такого автомобиля особое внимание следует обращать на экономичность обслуживания машины, а также условия эксплуатации. Что касается стоимости транспорта, то в этом вопросе не стоит экономить

Как показывает практика, лучше купить автомобиль в кредит, чем постоянно ставить машину на ремонт и вкладывать в неё денежные средства.

Выбор коммерческого транспорта, конечно же, целиком ваше решение. И зависит оно от предпочтений, цели, для которой приобретается транспорт, и финансовых возможностей. Назвать однозначного лидера нашего рейтинга невозможно, так как все представленные модели отличаются техническими характеристиками, внешним видом, ценой, предназначением, достоинством и недостатками. Выбор всегда остаётся за вами.

Надеемся, что статья расширит ваши знания о коммерческих автомобилях и поможет сделать правильный выбор.

Удачных вам покупок!

Ford Escape Titanium

Специальные алюминиевые диски увеличенного размера

Это самая роскошная комплектация, которая имеет все вышеперечисленные функции. Но также вы сможете открывать заднюю дверь багажника взмахом ноги, иметь доступ к авто без ключа и даже удаленно заводить двигатель. Зеркало заднего вида идет с автоматическим затемнением, есть HD-радио и 10 динамиков Sony Sound. Есть возможность заказать панорамную крышу.

Также есть дополнительный пакет Titanium Technology, в котором идут современные электронные помощники с предупреждением о лобовом столкновении и адаптивным круиз-контролем.

Отличия в дизайне

Бюджетную комплектацию S вы узнаете сразу по стальным дискам с колпаками, и неокрашенными в цвет кузова ручками на дверях и наружными зеркалами заднего вида. Сзади не будет видно патрубков выхлопа, которые идут у более старших моделей.

Соответственно у SE появляются литые диски, все наружные детали (ручки и зеркала) окрашены в цвет кузова. Сзади появляется два патрубка выхлопной системы. Хромированные молдинги в виде полосы на боковых стеклах.

Если сравнивать максимальную комплектацию Titanium со средней SE, то у более богатой версии появляются рейлинги на крыше и повторители поворотов в наружных зеркалах. Есть хромированные элементы на морде и задней крышке багажника. Как правило, на крыше идет панорама (но не всегда).

Моторы и трансмиссия

Все у американского Ford Escape есть три варианта моторов и все они понятное дело бензиновые. Базовым считается атмосферный 2,5 литровый, а турбированные двигатели EcoBoost считаются более современными и устанавливались в более дорогих комплектациях.

  • 2.5 л Duratec l4, мощность 170 л.с., крутящий момент 233 Нм. (комплектация S);
  • 1.6 л EcoBoost turbo l4, мощность 182 л.с., крутящий момент 240 Нм. (комплектация SE и Titanium);
  • 2.0 л EcoBoost turbo l4, мощность 242 л.с., крутящий момент 366 Нм. (комплектация SE и Titanium).

Что касается коробки передач, то везде устанавливался классический 6-ступенчатый автомат. Это главное отличие и преимущество по КПП от европейской Куги, где устанавливался робот.

Fiat Fullback

Новая модель сравнительно недавно появилась на российском авторынке, но уже начала завоевывать сердца потребителей. Во многом это связано с достаточно демократичной ценой в 1,6 миллиона рублей.

Среди характеристик автомобиля — грузоподъемность в тонну, просторное багажное отделение и возможность присоединения прицепа с грузом в 3,1 тонны. Приводит в движение пикап мощный 180-сильный дизельный двигатель, функционирующий в паре с автоматической или механической коробкой.

Модель 2017 года отличают современный, стильный дизайн автомобиля, высокая управляемость и хорошая проходимость на бездорожье, удобный, технологичный салон. Во время тест-драйва был особенно отмечен небольшой для данной категории автомобилей радиус разворота всего в 5,9 м.

Fiat будет представлен в 6 разнообразных видах комплектации и оснащенности, а также с четырьмя вариантами крышки классического багажника и установленного на крыше автомобиля.

Тоp 10

Объем кузова. Пикапы

Большинство современных пикапов стало настолько продвинуто, что не уступает по характеристикам SUV. И все же пикапы — это, прежде всего, грузовики, для которых перевозка багажа совсем не последнее дело.

Вполне ожидаемо опросы потребителей показывают, что объем кузова не самая важная характеристика при выборе легкого грузовика. Цену, выносливость, надежность и, как ни странно, комфорт салона большая часть покупателей ставят перед размером грузового отсека. Нам же стала интересна именно эта характеристика.

Большинство представленных на рынке РФ пикапов оснащено салонами с двумя сравнительно полноценными рядами сидений и 4-дверными кабинами, а значит короткими кузовами. Автомобили с однорядными кабинами и длинными грузовыми отсеками распространены мало, но также значимы для наших измерений. Делая выборку данных, мы будем основываться как на наших собственных измерениях, так и на цифрах, представляемых авпроизводителями, поскольку в этой области они почти не врут.

Существующая манера измерений не предполагает скидку на установленные в кузове вкладыши, рельсы и прочие приспособления, отнимающие кубические сантиметры

Кроме того, часто важнее абстрактного объема становится длина кузова или его ширина, на что также нужно обращать внимание. В качестве «подопытных» в этот раз выберем официально поставляемые в Россию пикапы безотносительно стоимости

Обратим внимание также и на разные версии кабин и, соответственно, кузовов. Результатом станет условное число — произведение трех измерений. Объем, который съедают колесные арки, возьмем за условную постоянную у всех величину и пренебрежем им.

1. VW Amarok (Single Cab)

1841 л Один из немногих пикапов с однорядной кабиной и длинным кузовом легко взбирается на вершину нашего пьедестала. Почти двухметровый кузов может перевезти квадроцикл или аквабайк с закрытым бортом.

2. УАЗ Pickup

1365 л Кузов уазовского пикапа не столь широк и длинен, сколь высок или, если угодно, глубок. Это обеспечило ему второе место и позволило оторваться даже от пикапов с полуторной кабиной.

3. Ford Ranger (King Cab)

1298 л На третьем месте пикап Ford с так называемой полуторной кабиной, или, в оригинале, king cab: она четырехдверная, но задние двери открываются против хода, а места второго ряда малогабаритные.

4. VW Amarok (Duble Cab)

1279 л Самый большой пикап на российско м рынке подобрался вплотную к машинам с кузовами, которые следует назвать грузовыми. Однако у Amarok полноценный салон и заслуженное четвертое место.

5. Toyota Hilux

1080 л Размеры кузова этого, прославленного владельцами и прессой, японского пикапа лишь немногим меньше немецкого новичка, но именно эти сантиметры отодвинули Hilux на пятое место.

6. SsangYong Actyon Sports

1071 л Неожиданно хороший результат этого российскокорейского автомобиля обусловлен, как и в случае с УАЗ, глубоким кузовом, габариты по полу которого не самые впечатляющие.

7. Ford Ranger (Duble Cab)

1002 л В рейтинге нет Mazda BT-50 по той простой причине, что ее показатели в точности совпадают с четырехдверным Ford Ranger. Оба пикапа можно назвать «типичными представителями породы».

8. Nissan Navara

999 л Когда-то Navara был самым шикарным из «официальных» пикапов в России, но время идет, и он уже далеко не первый. Но и не последний, следует добавить. Если не считать «грузовики», то Navara как раз в центре.

9. Nissan NP300

843 л Этот автомобиль — яркий представитель «старой школы» пикапостроения. Простой и выносливый, он невелик, а кузов неглубок, что и определило его место. К тому же у него самый тесный салон.

10. Mitsubishi L200

876 л Последнее место популярнейшего L200 меня откровенно смутило, но я трижды проверил данные и даже учел, что в рейтинге опубликованы замеры варианта с пластиковой вставкой в кузов…

Эффективный объем кузова пикапа, который представлен в этом выпуске Тоp 10, понятие эфемерное. Для кого-то важнее длина по полу, да еще и с учетом откинутого заднего борта. Для когото длинный кузов, напротив, крайне неудобен, если надо дотянуться до передней стенки. Более того, ни один из пикапов не способен перевезти снегоход или квадроцикл «взрослого» размера на полу. Зато почти все обладают полноценными салонами… Кстати, кузов против салона. Хорошая тема для одного из следующих Top 10.

Желанный Ford Ranger – мечта современников

Начиная с 1982 года, корпорация Ford выпускала для внутреннего рынка еще один пикап – Ranger. А в 1995 года яркая и оригинальная модель вышла и на мировую арену. Очень быстро автомобиль полюбился жителям разных стран. Некоторое время за ним приходилось стоять в очереди, поскольку производитель не успевал удовлетворять спрос.

Чем же примечательна эта модель? Он имеет собственный стиль, который гармонично дополнен интерьером. Внутри салона себя чувствуют комфортно современные требовательные покупатели. Ведь здесь очень просторно, а дополнительные опции добавляют ощущение комфорта. Здесь есть двухзональный климат контроль, мультимедиа-система и фоновая подсветка. Так что поездка на этом форде не в пример приятнее, в сравнении с вышеупомянутыми пикапами.

Кстати, данный автомобиль вместительный – в нем с удобством смогут расположиться сразу четверо пассажиров. Они будут ощущать безопасность во время движения по бездорожью, так как последние модификации укомплектованы по полной программе. В них есть усовершенствованные подушки и ремни безопасности.

Ford Ranger идет в комплекте с бензиновыми двигателями на 2,2, 2,5 или 3,2 литра. Соответственно, он способен выдавать от 125 до 200 л. с. Покупатели могут выбирать разного типа кабины – и на четыре, и на две двери. Пикап неплохо стартует – он набирает первую сотню за 12 секунд с лишком. При этом он сравнительно экономичен – расход топлива в среднем составляет 9,4 л.

Подвеска и тормоза

Ходовая часть выполнена по классической для пикапов схеме. Спереди стоит независимая, многорычажная схема, а на задней оси – мост. Тормозные механизмы дисковые (вентилируемые), но лишь спереди. Сзади установлены барабанные тормоза.

Ford Ranger располагает новой системой управления реечного типа с гидроусилителем. Она разработана для повышения маневренности на низких скоростях. Число оборотов руля до упора – 3,5 оборота.

Уже в базовой версии доступны такие вещи, как: ABS, EBA, TCS (система регулировки тягового усилия), СВС (система контроля тормозной системы в поворотах), LAC (система корректирует работу ESP с учетом массы груза), EDC (система регулировки жесткости амортизаторов), TSA (система контроля прицепа), HSA (система противоотката на склоне), HDC (система управления спуском), ROM (система противодействия опрокидыванию).

Ford Escape 2021 – новая генерация кроссовера Форд Эскейп

Новый Форд Эскейп представлен официально, одновременно с новой генерацией кроссовера Ford Kuga, 2 апреля 2021 года. Однако, если новый Форд Куга предназначен для европейского рынка, то Ford Escape будет продаваться исключительно в Америке. В обзоре Ford Escape 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики компактного кроссовера Форд Эскейп для американского рынка.

Условно новые кроссоверы Ford Escape и Ford Kuga являются братьями-близнецами. Однако при внимательном знакомстве с новинками Форд выясняется, что автомобили имеют ряд отличий, о которых мы и хотим рассказать нашим читателям.

Кроссовер Форд Эскейп для американского рынка внешне отличается от своего европейского брата Форд Куга иным оформлением передней и задней частей кузова. У Эскейпа менее крупная фальшрадиаторная решетка, передний бампер с оригинальной и спокойной пластикой, дополненный солидным пластиковым обвесом и крупными противотуманками, иной задний бампер с круглыми насадками выхлопных труб.

Салон Ford Escape полностью идентичен интерьеру Ford Kuga, если, конечно, не брать в расчет менее качественные материалы отделки и мелкие детали, характерные для автомобилей продаваемых на американском рынке (оцифровка спидометра в милях, сетки для мелких вещей на боковинах центрального тоннеля и прочие мелочи).

Новый Форд Эскейп, как и европейский брат, порадует владельцев цифровой панелью приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийной системой Sync 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, проекционным дисплеем, двух зонным климат-контролем с удобным блоком управления, стандартно устанавливаемым комплексом систем безопасности Ford Co-Pilot360, завидным запасом места в первом и во втором ряду, задними сиденьями, двигающимися вдоль салона на 150 мм, и вместительным багажным отделением, способным принять за спинками второго ряда, при условии погрузки под потолок, 1062 литра грузового объема.

Возможно, все выше перечисленные отличия между Ford Escape и Ford Kuga настолько минимальны, что и не стоят внимания. Ведь все самое интересное в технике кроссовера.

Технические характеристики Ford Escape 2019-2020 года.

  • Базовый мотор для нового поколения Форд Эскейп бензиновый трех цилиндровый с турбо наддувом 1.5 Ecoboost (180 лс 240 Нм) в компании с 8 АКПП и передним или полным приводом. Бензиновая «турбо тройка» европейского Форд Куга выдает в зависимости от форсировки всего то 120 и 150 сил.
  • Далее следует более мощный турбированый четырех цилиндровый двигатель 2.0 EcoBoost (250 лс 372 Нм) в паре с 8 АКПП и полным приводом по умолчанию. Европейскому кроссоверу такой мотор не положен.

Для Форд Эскейп предусмотрены и гибрид версии:

  • Ford Escape hybrid оснащается 198-сильной гибридной силовой установке в составе бензинового атмосферного 2,5-литрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, электромотора, электромеханического вариатора и тяговой батареи с жидкостным охлаждением, установленной под сиденьями второго ряда. На выбор передний или полный привод. Начальный гибрид способен разгоняться в чисто электрическом режиме движения до максимальной скорости в 136 кмч.
  • Подзаряжаемый от сети Ford Escape plug-in hybrid комплектуется более мощной 209-сильной гибридной силовой установкой (2,5-литровый атмосферник, электромотор, электромеханический вариатор и тяговая батарея). В электрическом режиме подзаряжаемый гибрид может преодолевать до 48 км на запасе электрического топлива. Время зарядки аккумуляторной батареи от сети с напряжением 110 Вл занимает 10-11 часов, более мощная сеть 240 Вл сокращает время зарядки до 3,5 часов.

Первое поколение пикапов серии F (1948—1952)

Ford F-1 1948 года

Первое поколение пикапов F-Series (известное как «Ford Bonus-Built») было представлено в 1948 году в качестве замены предыдущей линейки образца 1942 года. Серия F состояла из восьми весовых модификаций, начиная от F-1 грузоподъемностью полтонны и заканчивая трехтонным F-8. К продаже предлагались кузовные исполнения типа пикап, панельный грузовик, кабриолет, обычный кузов и школьный автобус.

Первые модели изготавливались с цельным лобовым стеклом и интегрированными фарами. Опционально для этой серии были доступны плунжерный стеклоомыватель, солнцезащитный козырек, освещение салона. Для грузовичка была также доступна опция по обвесу дополнительным хром с двумя хромированными рогами на бампере. В Канаде F-серия продавалась под маркой «Mercury».

Такой дизайн существовал без серьезных изменений с 1948 по 1952 год. В 1948—1950 годах радиаторная решетка состояла из горизонтальных полос, а фары были установлены на крыльях. В 1951 году были внесены небольшие косметические изменения, фары были вписаны в единую группу с радиаторной решеткой в виде балки на трех опорах. На более поздних выпусках были более широкие задние окна и был переработан дизайн приборной панели. Выпуск F-серии был размещен на шестнадцати разных заводах Форда. В серийном номере указаны модель двигателя, год выпуска и место сборки.

Модели (1948—1952):

F-1 — грузоподъемность 1/2 тонны
F-2 — грузоподъемность 3/4 тонны
F-3 Heavy Duty — грузоподъемность 3/4 тонны
F-3 Parcel Delivery
F-4 — грузоподъемность 1 тонна (опция — 1,25 тонны)
F-5 — грузоподъемность 1,5 тонн: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем
F-6 — грузоподъемность 2 тонны: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем
F-7 — грузоподъемность 2- 2,5 тонны: грузовик
F-8 — грузоподъемность 2 – 3 тонны: грузовик.

Самый большой легковой автомобиль в мире — Ford F-650

Данная модель является не только самым большим представителем линейки Ford F, но также наиболее габаритным автомобилем легкового типа в мире. Потому данный рекорд делает автомобиль заметным и весьма узнаваемым. Конечно, среди особенностей и преимуществ машины можно выделить далеко не только размеры.

Пикап известен своим прекрасным дизайном, интересными линиями экстерьера, а также происхождением. Ford F-650 реализован на базе малотоннажного грузовика. Автомобиль был произведен в качестве ограниченной имиджевой серии, но обрел огромную популярность в США. На сегодняшний день нынешнее поколение этого монстра-внедорожника имеет следующие технические характеристики:

  • двигатель под капотом F-650 обладает полезным рабочим объемом в 6.8 литра;
  • 10 цилиндров позволяют без турбонаддува достигать мощности в 362 лошадиные силы;
  • автоматическая трансмиссия выполнена в классическом варианте и имеет 6 ступеней;
  • для разработки полного привода инженеры применили отдельные технологии;
  • в городском режиме автомобиль тратит около 25 литров на сотню;
  • разгоняется Ford F-650 до 115 километров в час, но чувствуется эта скорость экстремально.

Огромная кабина пикапа может быть выполнена в самых разных вариантах. Часто можно увидеть старые F-650 на службе у американских спецслужб, спасателей, скорых и полиции в штатах с большим количеством проселочных дорог. Фермеры также облюбовали такие машины для своих задач.

Интересно, что большинство современных автомобилей не сравнятся с Ford F-650 по параметру грации и интересного дизайна, пусть авто и было разработано достаточно давно. Интересности этого автомобиля далеко не заканчиваются большими размерами. Купить машину в России проще всего на вторичном рынке. Стоимость варьируется от возраста и составляет от 700-800 тысяч рублей за старые авто до бесконечности за имиджевые разработки.

Форд MWB (средняя база)

Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.

  • Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм.
  • Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
  • Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

1960-1969

Escort

Это компактные автомобили, которые производились концерном Ford в Европе (с  до 2000 года) и Северной Америке (с  до2003 года). Ford Escort является одной из успешных легковых моделей Ford, что позволяет ему и сегодня занимать 5-е место в списке самых продаваемых автомобилей мира.

В 1967 году на смену Ford Anglia пришел Ford Escort. Escort первого поколения был представлен в виде заднеприводного двух- и четырехдверного седана и универсала. В качестве движущей силы выступали бензиновые двигатели семейства Kent объемом 1,1 л (39 и 45 л.с.) и 1,3 л (от 52 до 72 л.с.).

Предлагалось несколько комплектаций: Standart, De Luxe и Super с вариантами исполнения Estate (4 двери, 4 места) и Saloon (2/4 двери, 4 места). Существовало много спортивных модификаций (GT, Sport, Twin Cam, Мексика, 1300E, RS1600, RS2000), на которые устанавливались и более мощные двигатели объемом до 2,0 л.

За восемь лет выпуска Escort I разошелся тиражом более чем в миллион автомобилей. Залогом такой популярности стало участие Escort в различных гонках.

В начале  года автомобиль был модернизирован.

Falcon

Американский , выпускавшийся подразделением Ford корпорации Ford Motor Company с по 1969 год.

На базе модели «Falcon» выпускался пикап Ford Ranchero (1960-66) и пассажирская версия микроавтобуса Ford Econoline, называвшаяся Ford Falcon Van (1961-67). Кроме того, в 1962 году на основе модели Ford Falcon был разработан несколько более крупный среднеразмерный автомобиль Ford Fairlane.

Все автомобили «Falcon» североамериканского производства представляли собой одну модель, выпускавшуюся с серьёзными модернизациями в течение ряда лет.

Также производство этой модели велось в Канаде, Австралии, Мексике, Чили и Аргентине.

Особенности выбора подержанных коммерческих автомобилей

Стоимость новых автомобилей настолько высока, что зачастую бюджет предпринимателей не справляется. В этом случае приобретается подержанная версия, и выбор здесь велик. Ежедневно на сайтах объявлений появляются сотни новых предложений о продаже автомобилей с пробегом. Человеку, впервые зашедшему на страницы таких ресурсов, сложно сделать выбор. Ассортимент настолько большой, а цены разные, что покупателей легко запутать.

Первым делом необходимо решить, какая модель автомобиля в эксплуатации наиболее выгодна. Однозначный совет дать невозможно, ведь у каждого бизнеса своя специфика. Но можно рассмотреть популярные марки российского рынка и найти подходящий вариант. Около 70% работающей техники в городах — легковые автомобили. Стоит рассмотреть Легкие коммерческие автомобили (LCV) максимально не превышают массу 3,5 тонн. Они не требуют категории нагрузки и поэтому так популярны.

В класс LCV входят небольшие «каблучки», микроавтобусы и летательные аппараты. Рассмотрим отдельно.

Двенадцатое поколение (2009–2014)

Ford F-150 XLT Super Crew 2009 года

Двенадцатое поколение F-150 было представлено в 2009 модельном году как обновленная платформа для полноразмерных грузовиков Ford. Как и свой предшественник, этот грузовик примечателен решеткой радиатора и фарами в стиле Super Duty. Для базовой комплектации снова стали доступны кабины с двумя дверями, вместо четырех.

В этот раз команда Форд предложила самый большой выбор из всех возможных на рынке полноразмерных грузовиков: три варианта кабины, четыре варианта коробки передач, семь уникальных вариантов отделки салона. В общем, F-150 предложил 35 различных конфигураций для удовлетворения широкого уровня потребностей.

В 2009 году появился роскошный грузовик F-150 Platinum с хромированной решеткой радиатора со вставками из тонкой сетки, кожаными креслами со вшитыми логотипами на спинках сидений, алюминиевыми накладками на приборной панели, центральной консоли и дверях.

На обновленном F-150 могли устанавливаться три современных V 8 двигателя:

  • 5,4-литра, 3-клапанный Тритон V-8, который был оптимизирован на работу с бензином E85 (85 процентов этанола и 15 процентов бензина), обычным не этилированным бензином или любой смесь из них;
  • 4,6-литра, 3-клапанный V-8 (новинка для F-150). Оба 5,4-литровый и 4,6-литровый используют систему прямого впрыска для улучшенной подачи топлива в камеру сгорания, что способствует увеличению мощности при буксировке и сокращению выбросов в атмосферу;
  • 4,6-литра, 2-клапанный V-8, с мощным и экономным двигателем.

Все новые двигатели позволяли уменьшить расход топлива на 100 км, по сравнению с автомобилями предыдущих поколений. Дизельные и EcoBoost двигатели в F-150 появились в 2010 году.

Первое поколение пикапов серии F (1948—1952)

Ford F-1 1948 года

Первое поколение пикапов F-Series (известное как «Ford Bonus-Built») было представлено в 1948 году в качестве замены предыдущей линейки образца 1942 года. Серия F состояла из восьми весовых модификаций, начиная от F-1 грузоподъемностью полтонны и заканчивая трехтонным F-8. К продаже предлагались кузовные исполнения типа пикап, панельный грузовик, кабриолет, обычный кузов и школьный автобус.

Первые модели изготавливались с цельным лобовым стеклом и интегрированными фарами. Опционально для этой серии были доступны плунжерный стеклоомыватель, солнцезащитный козырек, освещение салона. Для грузовичка была также доступна опция по обвесу дополнительным хром с двумя хромированными рогами на бампере. В Канаде F-серия продавалась под маркой «Mercury».

Такой дизайн существовал без серьезных изменений с 1948 по 1952 год. В 1948—1950 годах радиаторная решетка состояла из горизонтальных полос, а фары были установлены на крыльях. В 1951 году были внесены небольшие косметические изменения, фары были вписаны в единую группу с радиаторной решеткой в виде балки на трех опорах. На более поздних выпусках были более широкие задние окна и был переработан дизайн приборной панели. Выпуск F-серии был размещен на шестнадцати разных заводах Форда. В серийном номере указаны модель двигателя, год выпуска и место сборки.

Модели (1948—1952):

F-1 — грузоподъемность 1/2 тонны
F-2 — грузоподъемность 3/4 тонны
F-3 Heavy Duty — грузоподъемность 3/4 тонны
F-3 Parcel Delivery
F-4 — грузоподъемность 1 тонна (опция — 1,25 тонны)
F-5 — грузоподъемность 1,5 тонн: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем
F-6 — грузоподъемность 2 тонны: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем
F-7 — грузоподъемность 2- 2,5 тонны: грузовик
F-8 — грузоподъемность 2 – 3 тонны: грузовик.

Цены и комплектации

Модель уже некоторое время продается в Европе и Китае, и уже известны цены на Форд Фокус 4 в России. Так что фанаты модели, могут уже потирать ручки.

Комплектации Форд Фокус 4 (цены в Евро):

  • базовая версия с механикой и двигателем 1.0 л. – 18 700;
  • промежуточная версия Special Edition с АКПП и двигателем 1.5л. – 25 300;
  • спортивная комплектация ST-Line с АКПП и 1.5 л. — 29 700;
  • кроссовер Focus Active с 1.0 двигателем и механикой – от 25 400;
  • премимум версия Vignale с 1.5 л. ДВС и АКПП – от 32 000.

Теперь, что касается остальных версий. Базовый Ford Focus 4 wagon начинается с отметки 19 900 евро, а в версии Special Edition цена вырастет 24 900. Но в обоих случаях вы получаете литровый двигатель и АКПП. Седан в такой же комплектации обойдется на 500 евро дешевле. Модели с 1.5 литровым силовым агрегатом начинаются от 26 000 и 26 500 евро, за седан и универсал соответственно. Цена на Форд Фокус 4 с дизельными двигателями начинается от 22 000 евро. Но рассчитывать на их появление на отечественном рынке не стоит. По крайней мере тех, что заявлены в Европейских и Китайских спецификациях.

Продажа Форд Фокус 4 в России уже стартует. И представители компании заявляют, что цены в салонах будут отличаться незначительно, в пределах 500-1000 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *