Mercedes «кабан»: характеристика модели

Шум 3: гул от колес – больше скорость – больше шум

Один из самых сложных для диагностики шумов – это гудящий звук, исходящий от колес и связанный со скоростью автомобиля. Этот шум может быть связан как с протектором шин, так и с износом ступичных подшипников. Самое плохое, что, находясь в машине во время движения, тяжело не только разобрать сам шум, но и понять, от какого именно колеса исходит гул. В итоге единственным способом определить, какое колесо шумит, является метод проб и ошибок.

Например, вы можете поменять колеса местами, чтобы проверить, есть ли какие-либо изменения. Вполне возможно, что будет идти с другой стороны. Так вам, может, повезет, и вы точно определите, что является причиной шума: колеса или компоненты автомобиля. 

Также вы можете поднять домкратом автомобиль (поочередно каждое колесо) и повращать колеса, чтобы услышать, есть ли признаки износа ступичных подшипников. 

Проверьте протектор на наличие неравномерного износа резины, который может быть из-за проблем с подвеской или в связи со сбитым развал-схождением колес. Вполне возможно, что из-за неравномерного износа протектора резина стала шуметь. Причем чем выше скорость, тем такие покрышки будут больше шуметь и даже гудеть. В том числе причиной гула из-под колес на скорости может являться недостаточное давление в шинах. Если у вас есть насос с манометром, проверьте давление в колесах или заедьте на АЗС, где есть манометр. 

Причины появления сигнала

Важно понимать, какие факторы вызывают включение на панели значка с восклицательным знаком. Некоторые причины вполне безобидны, остальные способны преподнести водителю неприятный сюрприз во время движения

Можем сказать со стопроцентной уверенностью: нельзя игнорировать проблему. Лучше незамедлительно заняться диагностикой или отправиться в автосервис.

Включился режим адаптации

Значок неисправности

Когда автомобиль стоит в гараже или на парковке, электронный блок управления получает питание от аккумулятора. Иногда возникает необходимость снять клеммы с батареи. Например, для замены магнитолы или зарядки АКБ. В это время на короткий срок ЭБУ перестает работать, а в момент подачи тока перезагружается и переходит в режим адаптации. Загорается желтый сигнал. Такое часто происходит с автомобилями марки Volkswagen. Чтобы избавиться от проблемы, советуем сделать следующее:

  • завести мотор и стать на ровную площадку;
  • выкрутить руль влево до упора и зафиксировать;
  • выкрутить рулевое колесо вправо на весь ход;
  • установить руль в среднем положении;
  • проехать 30–50 метров вперед.

Если нет поломок в системе, значок погаснет. Калибровка прошла успешно, блок управления восстановил работу датчиков. Можно смело ездить, но лучше следить за сигналами на приборной панели. Повторное появления руля и восклицательного знака говорит о более серьезных причинах.

Неисправный аккумулятор

АКБ не держит зарядку

До момента запуска генератора электромеханический усилитель получает питание от АКБ. Если аккумулятор не выдает нужный вольтаж, значит двигателю ЭУР не хватает сил для работы. Поэтому загорается соответствующая иконка. У неисправности батареи есть типичные симптомы:

  • быстрая разрядка;
  • плохо крутит стартер «на холодную»;
  • не работают вспомогательные бортовые системы.

Про последний пункт расскажем подробнее. Если фары еле горят, кондиционер выключается сам по себе, а дисплей магнитолы гаснет при переключении режимов, значит потребителям не хватает мощности. Самый простой метод диагностики — проверить напряжение на полностью заряженном аккумуляторе. Тестер должен показывать значения в районе 12,6 В. Заряд на «убитой» АКБ обычно не поднимается выше 10 В.

Первым делом нужно проверить плотность электролита с помощью ареометра. Эталонное значение — 1,28 г/см³. Если меньше, следует попробовать добавить плотности. После неудачных попыток восстановления батарею меняют. Аккумулятор теряет емкость из‐за деградации электродов, которые покрываются слоем диэлектрика.

Сгорел предохранитель

Блок предохранителей

Чтобы элементы ЭУР не получили повреждение в момент скачка напряжения, в их цепи установлены предохранители. Если «пробка» сгорела, на панели высветится руль с восклицательным знаком. При этом, скорее всего, усилитель перестанет работать. Колесо станет «дубовым». Первым делом нужно найти руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы определить, в каком секторе блока находится предохранитель. Потом следует проделать ряд простых манипуляций:

  • снять клеммы с аккумулятора;
  • найти нужный предохранитель;
  • заменить на заведомо исправный.

Иногда сложно определить, что предохранитель перегорел. Особенно если корпус изготовлен из «глухого» пластика. В этом случае подтвердить теорию можно только на практике. После подключения АКБ пиктограмма пропала с панели? Значит, все в порядке. Но в большинстве случаев значок не погаснет, потому что ЭУР переходит в режим адаптации. Выше мы рассказывали, как провести калибровку системы.

Вышла из строя механика или электрика

Уязвимые элементы ЭУР

В системе электроусилителя много уязвимых мест. Начнем с электрики. Судя по нашему опыту, часто ломаются датчики угла поворота или момента. В результате электронный блок управления не получает обратную связь. Поэтому работоспособность нарушается частично или полностью. Иногда сгорает сам ЭБУ. Если не работает «мозг», то и другие элементы системы прекращают справляться с поддержанием функционала. После перегрева ломается электромотор. При залипании он может полностью блокировать возможность поворота руля.

Зачастую причиной поломки служат повреждения механической части рулевого управления. Из‐за коррозии клинит зубчатая рейка. Усталость металла приводит к тому, что зубья шестерни вала рулевого управления стачиваются или обламываются. Датчики направляют искаженную информацию в блок управления, а тот включает значок неисправности на панели.

Коробка передач

В основном эта машина шла с автоматической коробкой передач на четыре или пять ступеней. Но базовые версии выпускались с пятиступенчатой механикой. Что говорят о коробке отзывы? Владельцы отмечают, что обе трансмиссии весьма надежны. Но внимания могут потребовать на пробеге в 350 тысяч километров. Многие экземпляры уже пробежали более 400, но ремонтировал коробку не каждый. Поэтому при покупке авто на вторичном рынке стоит проверить качество переключения скоростей. Пинки и пробуксовка на автомате должны быть исключены. Иначе придется готовиться к серьезным капиталовложениям.

Шум 4: грохочущий звук из-под капота – износ подшипников

Если вы слышите низкий грохочущий звук из-под капота, вполне возможно, этот звук издает изношенный подшипник. Для точного определения местоположения источника шума под капотом требуется тщательная диагностика в сервисе. Дело в том, что шум может идти от генератора, от насоса гидроусилителя, компрессора кондиционера и даже от приводных валов. 

Если вы слышите подобный звук из-под капота, не тяните с поездкой в технический автоцентр, поскольку игнорирование шума из-под капота может привести к серьезной поломке, в том числе двигателя, ремонт которого может порой обойтись дороже стоимости самого автомобиля. 

Интерьер

Данная машина была выпущена в начале 90-х годов. Но уже тогда немцы перешли с квадратных форм на более обтекаемые. Гладкая панель и полукруглый козырек имеются и на 210-м кузове, который был выпущен на десять лет позже.

Даже сейчас салон выглядит роскошно – повсюду дерево и кожа. Нужно сказать, что немцы применяли только натуральные материалы отделки. Сиденья имеют электрический привод, вентиляцию, подогрев и память регулировок. На центральной консоли – стандартная кассетная магнитола и блок управления климатической системой. Между креслами – широкий подлокотник. Руль – четырехспицевый, с возможностью регулировки. Панель приборов – такая же, как и на 124-м кузове. Но она не менее информативная – отмечают отзывы. Обзорность внутри великолепная. А при парковке помогают парктроники. Что примечательно, на первых версиях они были механическими. То есть при включении задней передачи из кромки крыльев выезжали две трубки, по которым водитель и вел ориентир. Чуть позже уже появились электронные парктроники с датчиками, привычные уже всем автомобилистам.

В плане уровня оснащения Mercedes-Benz «Кабан» не имел конкурентов. В этой машине есть все и даже больше. Уже в базе имеются боковые и фронтальные подушки, полный электропакет, раздельный климат-контроль, качественная акустика, центральный замок с противоугонной системой, а также масса других опций.

Среди положительных моментов отзывы отмечают:

  • Наличие свободного пространства. Его хватает как спереди, так и сзади, причем во всех направлениях.
  • Отличную шумоизоляцию. Это было достигнуто благодаря не только качественной сборке, но и двойному остеклению.
  • Износостойкие материалы отделки.
  • Неплохую эргономику. Устать за рулем этой машины довольно трудно.

Среди недостатков отзывы отмечают возможные глюки по электрике. Так как в машине использовано много электроприборов, со временем они могут выходить из строя из-за окисления контактов или естественного износа. Понять, какой провод за что отвечает, без помощи квалифицированного электрика очень сложно. А самому производить ремонт будет трудно.

Плюсы и минусы

Минусы:

  1. Двигатель ест масло.
  2. Гремит цепь (После пробега в 150 тыс. км.)
  3. Проблемы с дроссельными заслонками.
  4. По отзывам владельцев реальный расход топлива по трассе на высоких скоростях может достигать 25 л.
  5. Дорогой ремонт и обслуживание. (Ремонт дотяжки дверей от 800 долл., сервопривод 1 стеклоподъёмника от 200 долл.).
  6. Тяжело найти детали и запчасти.

Плюсы:

  1. Хорошая шумоизоляция.
  2. Плавность хода.
  3. Хорошая оцинковка кузова, встретить ржавые пороги у этих моделей практически невозможно.
  4. Комфортный и мягкий салон.
  5. Много места для ног внутри (комфортно будет даже пассажиром с ростом 190 см).

S600 *кабан* легендарная машина, а теперь и мечта всех начинающих автолюбителей. До сих пор машина ликвидна на вторичном рынке, несмотря на высокие расходы на обслуживание и содержание. Покупая немолодой премиум сегмент стоит рассчитывать, что обслуживание обойдется минимум в 1500 долл. в год, без учета стоимости бензина.

Шум и гул при движении машины

Шум и гул при движении машины

Каждый водитель и пассажир мечтает о тихом, комфортном автомобиле, чтобы наслаждаться негромкой музыкой или разговором во время поездки. Уровень шума в салоне является своего рода показателем уровня комфортности автомобиля.

В действительности мы имеем другую картину. Автомобиль, который представляет собой совокупность множества узлов и деталей, какой бы марки и модели он не был, во время движения создает шум, гул и вибрации.

Естественные причины возникновения шума

Все шумы и гулы, создающиеся при движении автомобиля, можно разделить на естественные шумы и шумы, связанные с неисправностью автомобиля.

Естественные шумы создаются протектором шин при движении по асфальтовому, бетонному или любому другому покрытию. Чем выше скорость автомобиля, тем сильнее шум от колес проникает в автомобиль. При движении по некачественному покрытию шум от колес превращается в настоящий гул и создает определенный дискомфорт при поездке, особенно на дальние расстояния. Производители автомобильных шин стараются максимально снизить шумы от качения резины, но свести его к нулю не возможно.

Естественными шумами являются также аэродинамические шумы, возникающие от кузова автомобиля. Коэффициент лобового сопротивления находится в центре внимания всех автодизайнеров и конструкторов и у большинства современных автомобилей он имеет неплохие показатели. Но при сильном встречном или боковом ветре аэродинамический шум может возникать в районе выступающих частей кузова автомобиля (зеркал заднего вида, антенны, багажника на крыше автомобиля). Нормальным является также характерный шум работающего двигателя и системы отвода выхлопных газов, если конечно он не превышает допустимого уровня.

Возникновение шума по причине неисправности автомобиля

Другая категория шумов и гулов связанна с неисправностью узлов и деталей автомобиля. Неисправные ступичные подшипники, например, создают своеобразный, выделяющийся над другими шумами, гул, который усиливается при нагрузке на колесо.

Подвывать могут и подшипники водяного насоса, генератора в подкапотном пространстве двигателя. При полностью развалившемся подшипнике гул превращается в хруст. Неисправность подвески автомобиля (сайлентблоки, вертикальные стойки стабилизаторов, рычаги, тормозные колодки, суппорта и пр.) характеризуется металлическим стуком при движении по неровной дороге. Неисправность трансмиссии (коробка передач, карданная передача, шарниры равных угловых скоростей) автомобиля также характеризуется своеобразным характерным гулом и воем. Вибрация автомобиля появляется, когда выходят из строя опоры двигателя или приходит в неисправность резина (биение колес). Реже, в основном при езде по пересеченной местности, возникают шум от случайно застрявших предметов в самых разных частях автомобиля. Это может быть камушек, попавший между тормозным диском и диском колеса, намотавшаяся на колесо или зацепившаяся снизу автомобиля проволока и другие предметы.

Необходимо ли производить полную шумоизоляцию

Каждый автолюбитель должен отличать естественные шумы от шумов, связанных с неисправностью автомобиля. Снизить естественные шумы можно с помощью процедуры обесшумливания салона автомобиля. Однако следует понимать, что водитель должен при небольшой громкости магнитолы (радио) или негромкого разговора внутри автомобиля четко и отчетливо слышать звуковые сигналы других автомобилей, а также сирены специальных автомобилей, чтобы своевременно реагировать на дорожную обстановку.

Ошибочное мнение некоторых водителей, которые хотят превратить салон автомобиля в своего рода глухой аквариум. Тем самым они лишают себя такого органа осязания человека как слух. Шумоизоляция автомобиля должна также обеспечить водителю безопасность, нужно также своевременно услышать и идентифицировать шумы связанные с неисправностью автомобиля. Тем более, что многие из них требуют немедленного обращения в сервис для устранения неисправностей.

Шумы от посторонних предметов можно определить и устранить после визуального осмотра автомобиля. Остальные шумы, связанные с неисправностью автомобиля, можно обнаружить только на специализированных станциях технического обслуживания.

sto-nevskiy.ru

Почему шумит коробка передач

Чаще всего шум в коробке передач, как в механической, так и в автоматической, возникает когда уровень масла стал ниже либо трансмиссионная смазка уже непригодна к использованию. Характер звука напоминает металлический лязг, который усиливается по мере увеличения скорости движения автомобиля. Так, шум в коробке передач с низким уровнем масла возникает:

  • при движении машины на скорости (чем выше скорость — тем громче лязг);
  • на холостых оборотах двигателя;
  • при разгоне (происходит постепенное увеличение громкости гула);
  • на нейтральной передаче;
  • при работе мотора на холодную.

Причина гула от КПП при работе двигателя на холодную может крыться в густоте трансмиссионного масла и его загрязненности.

Следующей распространенной причиной, почему гудит коробка передач, является частичный выход из строя подшипников первичного либо вторичного валов. В данном случае звук будет напоминать металлический гул. Подшипники первичного (ведущего) вала будут гудеть в следующих ситуациях:

  • сразу после запуска двигателя на холодную;
  • при работе двигателя на низких скоростях (на первой, второй, потом гул снижается);
  • при езде на машине накатом;
  • при работе мотора на высоких оборотах.

При выходе из строя подшипников вторичного (ведомого) вала гул коробки будет наблюдаться:

  • при движении машины в любых режимах;
  • в движении, однако при выжатом сцеплении гул пропадает;
  • гул в коробке усиливается по мере увеличения передачи и скорости (то есть, на первой передаче гул минимальный, а на пятой — самый громкий).

При значительном износе шестеренок или синхронизаторов также может возникнуть ситуация, когда воет коробка передач. Звук при этом напоминает металлический лязг, усиливающийся по мере набора двигателем оборотов. Как правило, гул возникает на какой-то одной определенной передаче. При этом возникают дополнительные проблемы:

  • передачи туго включаются на МКПП;
  • в движении включенная скорость может «вылетать», то есть, селектор выбора передач устанавливается в нейтральное положение.

Что касается АКПП, то у них гул также может возникать по причине износа подшипников, низкого уровня масла, износ шестеренок. Однако у автоматической трансмиссии гул может возникнуть еще и при выходе из строя:

  • фрикционных пар;
  • отдельных деталей гидротрансформатора.

Безопасность

Шестисотый Мерседес оснащен:

  • 4 подушки безопасности.
  • Стекла с электроприводом, останавливаются при обнаружении препятствия (например, детской руки).
  • Тормозная система «Brake Assist» (BAS), с возможностью остановки всех 4-х колес и увеличение давления в системе в экстренных ситуациях.
  • ESP стабилизация кузова при резких поворотах, торможении и на скользкой дороге. Препятствует переворачиванию кузова.
  • Парковочные радары *рожки*.
  • Опционально доступны боковые подушки безопасности — *шторки*.
  • Функция автоматического оповещения службы спасения при ДТП, с передачей координат.
  • 5 ремней безопасности с натяжением и фиксированием при столкновении.

Ходовая часть

Спереди и сзади Mercedes «Кабан» оснащался независимой подвеской. В качестве упругих элементов применялись пружины, а в топовых комплектациях – пневмобаллоны. Но как отмечают отзывы, брать такие версии не стоит. Со временем подушки начинают «травить». Некоторые и вовсе заменяют пневмоподвеску на обычную, пружинную – так дешевле. Нужно сказать, что уже в начале 90-х этот автомобиль оснащался системой BAS, а также ESP. Рулевое управление шло с гидроусилителем, а усилие руля менялось в зависимости от текущей скорости автомобиля. Это давало превосходную управляемость на трассе. Подвеска на «Кабане» очень комфортная – говорят отзывы. Но в плане ремонта она дорогостоящая – здесь применена многорычажка.

Управляется эта машина тоже хорошо. Но играть в шашки не стоит – уж слишком длинная база, да и люди в потоке не поймут происходящего. Эта машина больше подходит для размеренной вальяжной езды. Кстати, держит дорогу автомобиль великолепно. Ресурс сайлентблоков – около 120 тысяч километров на наших дорогах.

Дизайн

Mercedes «Кабан» имеет массивный кузов, благодаря которому он и получил столь характерное название.

Это очень длинный седан с растянутой до трех метров колесной базой. Спереди – закругленные фары и большая хромированная решетка радиатора. На кромке капота – гордый трехлучевой «прицел». Стоит сказать, что дизайн получился настолько удачным, что даже сейчас седан неплохо смотрится. Также популярен тюнинг автомобиля Mercedes «Кабан». Какая модель бизнес-класса из 90-х еще может так выделяться?

Теперь о недостатках. Все «Мерседесы» тех времен имели общую болезнь. Это коррозия металла. Не стал исключением и Mercedes-Benz «Кабан». Какая модель ржавела менее всего? К сожалению, в более-менее приличном состоянии остались только «лонговые» версии, которые имеют малый пробег и редко эксплуатировались.

Технические характеристики

Mercedes-Benz W140 «Кабан» укомплектовывался разными двигателями. Среди них были как бензиновые, так и дизельные ДВС.

Базовым для «Кабана» был мотор М104 Е28. Это шестицилиндровый рядный агрегат с рабочим объемом в 2,8 литра. Привод ГРМ – цепной, мощность – 193 лошадиные силы. Разгон до сотни занимал 11 секунд. Максимальная скорость – 210 километров в час. Расходовал этот мотор порядка 11,6 литра 95-го в смешанном режиме.

Для модификаций 300 SE и S320 предусматривался двигатель М104 Е32. Компоновка цилиндров и система ГРМ остались прежними. Однако мощность увеличилась до 230 лошадиных сил. Трехлитровый Mercedes W140 «Кабан» разгонялся до сотни за 8,9 секунды. Максимальная скорость – 225 километров в час. Расход топлива – 12,3 литра на 100 километров.

Внешний вид

600 Мерседес был оснащен втопленной хромированной решеткой радиатора. Большой квадратный капот с фирменным V12 украшает трехлучевая звезда. Массивные фары идут в комплекте с щетками маленьких дворников. Металлический бампер с поперечным воздухозаборником. Специальные обвесы и пороги для такого большого автомобиля, помогают улучшить аэродинамические характеристики.

Опционально был доступен люк с электроприводом и шторкой. 18 колеса поставлялись с фирменными легкосплавными дисками (разработанными специально для этого кузова). Задний бампер (впервые для того времени) оснащен датчиками парктроника. В задние крылья вмонтированы специальные *рожки*, которые выезжают при парковке, и помогают водителю лучше чувствовать габариты машины.

Mercedes «Кабан» на V8

Для «Кабана» предусматривались два восьмицилиндровых двигателя. Это:

  • М119 Е42.
  • М119 Е50.

Оба силовых агрегата имеют цепной механизм ГРМ с двумя распределительными валами в каждой головке и распределенный впрыск топлива. Максимальная мощность первого мотора – 279 и 286 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки. Рабочий объем двигателя – 4,2 литра. Оснащенный этим агрегатом седан разгонялся до сотни за 7,6-8,3 секунды. Максимальная скорость – 245 километров в час. По паспортным данным, двигатель потребляет на сотню 12,2 литра топлива в смешанном цикле.

Теперь о втором моторе. Он ставился на «пятисотый» Мерседес. При рабочем объеме в 5 литров он развивал 326 лошадиных сил мощности. Разгон до сотни занимал всего 7,3 секунды. А максимальная скорость – 250 километров в час. Причем она ограничена электроникой. Расход топлива, как ни странно, меньше, чем у предыдущего мотора – 11,9 литра на сотню.

Шум 2: визг из-под капота – водяной насос или приводной ремень

Если из-под капота вашей машины вы слышите пронзительный визг, это неизбежно указывает на неисправность водяного насоса. В этом случае проверьте, есть ли признаки утечки охлаждающей жидкости под автомобилем. 

Но водяная помпа не единственная виновница визга в подкапотном пространстве. Чаще всего автовладельцы сталкиваются с визжащим звуком под капотом из-за проскальзывания приводного ремня. Обычно это бывает при его сильном износе или при неправильной его натяжке (ремень имеет недостаточное натяжение). 

Вот почему так важно проходить своевременное плановое техническое обслуживание автомобиля, в которое должны включаться не только стандартные работы, такие как замена моторного масла, фильтров, но и тщательный осмотр основных систем автомобиля. В том числе при каждом ТО желательно проверять состояние приводных ремней и водяной помпы

Иначе вы рискуете, что в самый неподходящий момент помпа выйдет из строя, что приведет к утечке охлаждающей жидкости. А это уже чревато перегревом двигателя. 

Салон

Салон седана F-класса выполнен в роскошном стиле. Кресла, двери и торпедо обтянуты мягкой кожей. Вставки из лакированного дерева на руле и центральной консоли (к покупке были доступна широкая гамма цветов интерьера с возможностью комбинации оттенков). Наличие стационарного телефона в очередной раз подчеркивает, что модель была разработана для комфортного передвижения богатых людей 90-ых.

На центральной консоли S600 Мерседес расположены:

  • Двухзонный кондиционер с поддержанием температуры.
  • Штатная магнитола.
  • Кнопки помощи при подъеме и спуске.
  • Подогрев переднего и заднего ряда сидений.
  • Управление телефоном.
  • Кнопка отключения стабилизационных систем.
  • Кнопка открытия крышки багажника.

Задний ряд разделен откидным подлокотником, наклон спинки можно настроить электрически. Оба ряда кресел получили подогрев и память настроек (Опционально были доступны сиденья с ортопедической поддержкой, с возможностью подкачки отдельных сегментов). Места для ног и над головой очень много. В задних картах дверей установлены кнопки стеклоподъёмников. Система двойных стекол обеспечивает отличную шумоизоляцию. В некоторых комплектациях задние окна и ветровое стекло закрывались тканевыми шторками. Доводчики дверей обеспечивают плавное закрытие.

Определив самостоятельно источник шумов в автомобиле, вы можете сэкономить немало денег.

В настоящее время мы все знаем, что из-за возросшей стоимости практически всего и вся ремонт и обслуживание даже недорогого автомобиля сильно бьет по семейному бюджету. Естественно, каждый автовладелец не прочь сэкономить на расходах, связанных с содержанием автомобиля.

В итоге сегодня как никогда очень важно научиться самостоятельно диагностировать проблемы, возникающие в вашей машине. Это может помочь сберечь значительную сумму в будущем

Ведь если вовремя не заметить неисправность в автомобиле, с течением времени поломка может быть более значительной.

Вот несколько рекомендаций о том, как вы можете самостоятельно идентифицировать источник шумов в машине, что позволит вам искать причину неисправности в правильном направлении, а не гадать на кофейной гуще, как сейчас любят это делать в автосервисах, поочередно перетряхивая различные компоненты. Вот основные источники шумов в автомобиле:

  • Шум при увеличении скорости автомобиля – возможные проблемы с колесами. 
  • Шум из-под капота после увеличения оборотов двигателя – возможные проблемы с двигателем. 
  • Случайные шумы, не связанные ни с оборотами двигателя, ни со скоростью автомобиля, – вероятные проблемы подвески или шум, связанный с дорогой.

Дизельный «Мерседес»

Также «Кабан» мог оснащаться дизельными моторами. Их всего два:

  • ОМ-603.
  • ОМ-606.

Первый имел простой механизм ГРМ (где приходилось по два клапана на цилиндр) и турбину. Второй отличался интеркулером и системой DOHC, где на каждый цилиндр приходилось по четыре клапана. Максимальная мощность мотора ОМ-603 – 150 лошадиных сил при объеме в 3,5 литра. Разгон до сотни – 12,9 секунды. Максимальная скорость – 185 километров в час. Расход топлива – до 9,7 литра на сотню.

Двигатель ОМ-606 при рабочем объеме 3 литра развивал 177 лошадиных сил мощности. Максимальная скорость дизельного «Кабана» составляет 206 километров в час. Разгон до сотни – 11,2 секунды. При этом на сотню пути машина тратит 8,1 литра топлива.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет собой «Мерседес» в 140-м кузове. На данный момент приобрести такой экземпляр можно за 150-500 тысяч рублей. Столь большая разница в цене обусловлена вовсе не комплектацией (хотя их было множество), а техническим состоянием. Многие «Мерседесы» требуют к себе внимания. А вкладывать большие деньги в такой автомобиль готовы лишь единицы. Не стоит думать, что за 200 тысяч можно купить себе беспроблемную модель бизнес-класса. Такая машина рано или поздно будет нуждаться в ремонте. А стоимость запчастей весьма высокая. Да и найти нужную деталь на «Кабана» труднее, нежели на 124. Поэтому такой автомобиль подойдет только настоящим поклонникам марки, которые готовы регулярно вкладывать в него деньги.

Выводы

Если появился руль и восклицательный знак — значит пора заняться диагностикой. Продолжать движение рискованно. В лучшем случае руль станет тугим, в худшем вал вообще перестанет вращаться. Хорошо, если это произойдет на парковке. А вдруг водитель в этот момент будет идти на обгон при движении на крупной федеральной трассе? Тогда последствия могут оказаться катастрофическими.

Если срабатывание индикатора не связано с включением режима адаптации, советуем немедленно посетить технический центр. Опытные электрики проведут профессиональную диагностику, найдут причину неисправности, сделают ремонт. Если затягивать решение проблемы, есть все шансы попасть в ДТП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *