Что такое контрактные запчасти? их плюсы и минусы по сравнению с обычными бу аналогами

Виды автомобильных запчастей

На современном авторынке можно найти огромное количество различных транспортных средств, каждое из которых имеет свои отличительные черты и преимущества. Но даже останавливая свой выбор на наиболее практичных и качественных моделях, со временем приходится сталкиваться с тем, что автомобиль выходит из эксплуатации. В большинстве случаев причиной является не агрессивный способ вождения, а банальный износ деталей, от которого невозможно избавиться. Если подобная ситуация наступила, то следует незамедлительно провести замену детали или всего агрегата, ведь в противном случае автомобиль может выйти из строя в самый неподходящий момент.

Если вы желаете купить качественные детали для автомобиля, то сегодня это можно сделать в интернете. Достаточно перейти на специализированный сайт и сделать заказ запчастей, благодаря которым вы сможете быстро устранить неполадку автомобиля. Огромный ассортимент изделий, представленных на сайте, позволяет быстро найти именно то, что вы давно искали. В то же время стоимость деталей здесь остается доступной.

Запчасти могут быть оригинальными, неоригинальными или б/у. Каждый из вариантов обладает своими нюансами, о чем нужно помнить покупателю. Так к числу оригинальных относятся лишь те изделия, которые создавались автопроизводителем автомобиля, который вами используется. Покупка таких деталей позволяет быть уверенным в том, что они станут гарантией эффективной и долговечной работы транспортного средства. Заменить такие запчасти можно без особых проблем, а их ресурс будет максимальным. В то же время не стоит забывать о том, что их цена продолжает оставаться довольно высокой.

Альтернативным решением является использование неоригинальных деталей. Такую продукцию выпускают на заводе, с которым официально сотрудничает автоконцерн. Такие запчасти создаются по стандартным чертежам, поэтому их качество остается на достаточно высоком уровне. На них должно быть обязательно клеймо производителя, которое позволяет отличить подделку от качественного продукта. Поэтому лучше не покупать такие запчасти с рук.

Рейсовый автобус

Рекомендуем габаритные и тяжелые товары и агрегаты (мост, двигатель, КПП) получать с помощью рейсового пассажирского автобуса.

Преимущества:

  • Самый дешевый способ доставки
  • Один из самых быстрых способов
  • Иногда единственный способ
  • ваш населенный пункт может быть конечной точкой маршрута и автобус будет находится на автостанции весь день.

Эти пункты перекрывают все остальные недостатки. Потому что, к примеру, Сумма доставки двигателя в Крым в 2 раза дешевле (приблизительно 2000-2500 рублей), чем любой из транспортных компаний. И по доставке иногда транспортными компаниями груз доставляют 2 недели, а автобусом за 2-3 дня.

Недостатки

  • автобус может не проезжать через ваш город;
  • может следовать по маршруту только по определенным дням недели;
  • он может идти через ваш населенный пункт ночью или в другое время суток;
  • возможно придется получать товар на трассе, по пути следования.

Плюсы и минусы контрактных запчастей

Некоторые российские автомобилисты предпочитают заказывать контрактные запчасти из Японии, чем покупать новые. Под словом подразумеваются детали, уже бывшие в употреблении. Чем же так привлекают россиян японские запчасти?

Во-первых, своей приемлемой ценой. Понятно, что контрактные запчасти стоят намного дешевле, чем новые. Во многих случаях разница просто поразительна.

Во-вторых, среди контрактных запчастей часто оказываются редкие или старинные детали. Особенно это актуально для владельцев автомобилей семидесятых годов и раритетных выпусков. Хозяева просто не в состоянии отыскать нужные запчасти.

В-третьих, часть японских деталей отличается высоким качеством и хорошим состоянием. Происходит это от того, что уровень жизни в стране восходящего солнца намного выше, чем в России. Если в нашей стране дороги сделаны отвратительно, то за рубежом дорожное полотно положено идеально. При укладке обычно соблюдаются все стандарты, касающиеся толщины и ширины покрытия.

В Японии так много свободных деталей, потому что японцы очень тщательно соблюдают все предписания сотрудников ГИБДД. В частности, детали меняются точно в срок, по истечении гарантийного срока.

Больше всего контрактных запчастей во Владивостоке, потому что этот город граничит с Японией. Сами жители Владивостока скупают не только запчасти, но и подержанные автомобили.

Помимо запчастей и автомобилей Япония славится своими производственными компаниями. Одной из таких является Kayaba. Она занимается выпуском амортизаторов, подвесок и стоек.

Стойки KYB представляют собой элемент подвески, который позволяет увеличить степень износостойкости. Приобрести данную часть можно в любом автомобильном магазине. Россияне выбирают эту фирму за качество ее продукции и приемлемые цены.

В России можно найти несколько тысяч магазинов, которые занимаются продажей запчастей . Иногда цены на амортизаторы отличаются в пределах одного города.

Однако вернемся к разбору плюсов и минусов контрактных автозапчастей. Основным минусом подержанных деталей является невозможность проверить степень из износа до покупки. Недобросовестные продавцы, особенно частники, часто наживаются на продаже старых деталей, выдавая их за новые. Покупателю бывает сложно оценить, сколько еще прослужит купленная деталь.

Обман при покупке в фирменных магазинах происходит редко, потому что крупным организациям невыгодно портить себе репутацию.

Однако хозяева японских автомобилей могут не переживать. Если владельцы отечественных авто приобретают новые амортизаторы уже через двенадцать месяцев, то к примеру, для автомобиля Тойота Карина запчасти могут понадобиться лишь через несколько лет.

Что такое контрактные кузовные детали

Контрактные детали – это детали автомобилей с пробегом, попавших на разборку. Иногда контрактными называют любые запчасти, представленные на вторичном рынке, независимо от происхождения. Настоящие контрактные запчасти должны отвечать следующим требованиям:

  • автомобиль, с которого они сняты, эксплуатировался в пределах страны, где проводилась разборка (Япония, США, ряд стран Европы);
  • разборка легальная, в Россию запчасти ввезены с сопроводительными документами и прошли процесс растаможивания;
  • после разборки было произведено тестирование, и продавец дает гарантию, что детали прослужат определенный срок;
  • детали «родные», оригинальные, а не установленные в ходе ремонта аналоги.

В Японии на разборку могут попасть авто после аварии, но чаще владельцы избавляются от машин с небольшим пробегом, в прекрасном состоянии из-за особенностей законодательства. Для успешного прохождения планового техосмотра необходимо в обязательном порядке заменить ряд деталей, даже если их фактический ресурс еще не исчерпан, поэтому техосмотр обходится дорого. А чем старше автомобиль, тем чаще он должен проводиться:

  • в первый раз – через 3 года после покупки;
  • для автомобилей, которые эксплуатируются 3-10 лет, – каждые 2 года;
  • для автомобилей старше 10 лет – ежегодно.

Поэтому затраты на покупку нового авто ненамного превышают затраты на содержание старого. На вторичный автомобильный рынок Японии попадает немало машин в отличном состоянии, только самим японцам покупать их невыгодно, а россиянам невыгодно платить высокие пошлины за ввоз б/у авто в страну. А вот б/у детали облагаются небольшой пошлиной, поэтому автомобили с пробегом или аварийные отправляются на разборки, где их демонтируют, сортируют снятые детали, тестируют их и продают компаниям, специализирующимся на поставках контрактных запчастей в Россию. Квалифицированные представители наиболее серьезных компаний присутствуют при сортировке и тестировании или даже принимают непосредственное участие в разборке, поэтому могут поручиться за происхождение и качество каждой детали.

После разборки все контрактные запчасти сортируются

Состояние разных деталей, снятых с одного авто, различается. Например, в аварийных автомобилях кузов бывает безнадежно испорчен, а некоторые внутренние узлы избегают повреждений и имеют солидный рабочий ресурс. Если же автомобиль продают, чтоб не платить за техосмотр, в нем могут быть изношены детали внутренних систем, подвергавшиеся наибольшей нагрузке, а кузов безупречен.

Контрактная автоматическая коробка передач: тонкости и нюансы

Прежде всего, основанием для узловых замен обычно являются серьезные поломки, когда ремонт того или иного агрегата попросту невозможен или целесообразность ремонта ставится под сомнение, экономически выполнять ремонтные операции крайне невыгодно, сложно и т.д.

Также агрегаты меняют в целях модернизации, тюнинга автомобиля, в рамках проведения различных комплексных доработок (например, замена двигателя на более мощный, замена коробки передач «механика» на «автомат» и наоборот и т.п.).

Итак, контрактные АКПП, это автоматические коробки передач б/у, которые сняты с различных авто по тем или иным причинам. Зачастую речь идет об агрегатах, которые поступают на территорию стран СНГ из Европы, Японии или США.

Обычно такие коробки стоят заметно дешевле новых АКПП. Также часто стоимость таких агрегатов сопоставима со стоимостью качественного ремонта автоматической коробки, что делает подобное решение достаточно популярным среди автолюбителей.

Более того, заменить коробку автомат на контрактную АКПП в ряде случаев получается по времени быстрее и проще, чем заниматься ремонтом коробки — автомат.

Как может показаться, преимущества очевидны, так как при необходимости дорогого капитального ремонта старой коробки можно просто заменить ее на контрактную. Однако на практике нужно в обязательном порядке учитывать и целый ряд нюансов, связанных с приобретением контрактных КПП, двигателей и других узлов и агрегатов.

Начнем с того, что крупные продавцы, которые реализуют контрактные запчасти, обычно дорожат своей репутацией, приобретая запчасти б/у только у проверенных поставщиков за границей. Как правило, в сопроводительных документах есть информация о пробеге авто, с которого был снят агрегат.

Затем АКПП тщательно проверяется самим дилером, после чего продается официально, так как имеются все сопроводительные документы (таможенные декларации и т.п.). Также предоставляется гарантия (особенно в случае установки в сервисе, который является дилерским, то есть партнерским).

Как правило, такие детали обычно имеют достаточно большой остаточный ресурс и могут исправно и качественно работать не один десяток тысяч километров, что в случае с АКПП особенно важно. Более того, зачастую такие коробки не ремонтировались и на 100% состоят из оригинальных запчастей, что является плюсом по сравнению с ремонтом АКПП, когда некоторые детали могут быть заменены на аналоги сторонних производителей (далеко не всегда качественные)

Более того, зачастую такие коробки не ремонтировались и на 100% состоят из оригинальных запчастей, что является плюсом по сравнению с ремонтом АКПП, когда некоторые детали могут быть заменены на аналоги сторонних производителей (далеко не всегда качественные).

Теперь о нюансах, так как минусы покупки контрактной АКПП также имеются. Прежде всего, даже тщательные проверки могут не выявить скрытых дефектов, то есть вероятность выхода коробки из строя все же имеется.

Однако важно даже не это

Обратите внимание, при покупке контрактных запчастей не следует гнаться за самой низкой ценой, а также нужно уделять повышенное внимание вопросу порядочности и профессионализма дилера, который подбирает и реализует контрактные агрегаты

Также потребуется отдельно уточнять детали касательно гарантийной политики, условий возврата или ремонта по гарантии, замены в случае выявления серьезных дефектов и т.д. Дело в том, что часто встречается ситуация, когда коробка автомат изначально неправильно подобрана, так как неверно определен тип АКПП.

Еще проблемы могут возникать и в результате того, что при попытках установить контрактную АКПП допускаются ошибки по причине непрофессионализма установщика, что и приводит к поломкам и сбоям в работе агрегата.

Также недобросовестные дилеры могут продать восстановленную АКПП, то есть такая коробка была сначала отремонтирована (далеко не всегда качественно), после чего реализуется как контрактная в отличном состоянии по бросовой цене.

Нередко по низкой стоимости реализуются агрегаты с большим пробегом, ресурс которых практически исчерпан, то есть в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт. Главным преимуществом таких АКПП является только их доступная цена. Помните, контрактная коробка с гарантией в хорошем состоянии не может стоить намного дешевле, чем капитальный ремонт АКПП.

Еще добавим, что в погоне за прибылью недобросовестные поставщики, которые не имеют собственных складов запчастей, могут называть сжатые сроки подбора и доставки. Однако на деле в реальности доставка в этом случае занимает 1.5 — 2 месяца и более.

Компании-перевозчики грузов

Доставка автозапчастей осуществляется компаниями-грузоперевозчиками

  • Деловые линии
  • СДЭК
  • ПЭК
  • КИТ или GTD
  • DPD
  • Pony Express
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Энергия

Какие данные нужны от покупателя

  • ФИО
  • Серия и Номер паспорта
  • Город (населенный пункт), куда отправлять

Ответственность перед покупателем заканчивается в момент передачи товара третьему лицу — транспортной компании или лицу, которое получает товар по поручению клиента.

При полной оплате товара

Отправляем любой транспортной компанией, но для “Почты России” еще нужно сразу оплатить к стоимости товара — стоимость доставки. Так как требуют оплату за доставку перед ее выполнением.

При частичной оплате (Предоплате)

Сумма покупки должна превышать 3000 рублей. Отправляем только “Деловыми линиями” и “ПЭК” — с процедурой смены получателя.

Как происходит процесс:

  • утвердили с менеджером куда отправлять;
  • произвели частичную оплату за автозапчасть;
  • получили ТРЕК-номер для отслеживания груза на сайте;
  • когда груз пришел в ваш город — происходит оплата оставшейся суммы;
  • запускаем процедуру смены получателя. Она длится от 1 часа до 2-ух. (товар приходит на нашего логиста. Когда оплачиваете остаток суммы, то в происходит смена получателя на вас);
  • забираете товар и со следующего дня начинается отсчет времени гарантии (14-30 дней).

【Доплата за товар производится перед получением】

Компании-перевозчики грузов

Доставка автозапчастей осуществляется компаниями-грузоперевозчиками

  • Деловые линии
  • СДЭК
  • ПЭК
  • КИТ или GTD
  • DPD
  • Pony Express
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Энергия

Какие данные нужны от покупателя

  • ФИО
  • Серия и Номер паспорта
  • Город (населенный пункт), куда отправлять

Ответственность перед покупателем заканчивается в момент передачи товара третьему лицу — транспортной компании или лицу, которое получает товар по поручению клиента.

При полной оплате товара

Отправляем любой транспортной компанией, но для “Почты России” еще нужно сразу оплатить к стоимости товара — стоимость доставки. Так как требуют оплату за доставку перед ее выполнением.

При частичной оплате (Предоплате)

Сумма покупки должна превышать 3000 рублей. Отправляем только “Деловыми линиями” и “ПЭК” — с процедурой смены получателя.

Как происходит процесс:

  • утвердили с менеджером куда отправлять;
  • произвели частичную оплату за автозапчасть;
  • получили ТРЕК-номер для отслеживания груза на сайте;
  • когда груз пришел в ваш город — происходит оплата оставшейся суммы;
  • запускаем процедуру смены получателя. Она длится от 1 часа до 2-ух. (товар приходит на нашего логиста. Когда оплачиваете остаток суммы, то в происходит смена получателя на вас);
  • забираете товар и со следующего дня начинается отсчет времени гарантии (14-30 дней).

【Доплата за товар производится перед получением】

Что нужно знать о контрактных запчастях ?

Почему практически невозможно найти контрактные запчасти на машины возрастом менее 3-4х лет?

Потому, что такие, практически новые, машины востребованы в самой Японии, на них предпочитают ездить, а не разбирать на запчасти. Те немногие, что попадают в разборку, востребованы самими японцами, и цены на такие детали близки к ценам на новые запчасти. Владельцам новых машин мы можем предложить практически любые новые оригинальные детали под заказ из Японии.

Почему некоторые контрактные узлы поставляются без гарантии?

До установки на машину проверить работоспособность некоторых узлов и деталей просто невозможно. В таких случаях приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей, проверявших работоспособность этих узлов в Японии, до разбора машины на запчасти. Перед покупкой наши опытные специалисты производят дефектовку в пределах возможного, но гарантировать полную исправность узла, к сожалению, невозможно. Мы дорожим своей репутацией, и если после установки узла на машину в нем все-таки обнаружатся скрытые дефекты, мы прилагаем все усилия, чтобы решить проблему без ущерба для клиентов. Кроме того, установка многих узлов требует высокой квалификации, неквалифицированная установка может привести к выходу их из строя. Например, запуск замененной турбины без предварительного наполнения ее маслом гарантированно приводит к ее поломке. Нести ответственность за квалификацию автомастеров в вашем городе мы не можем, поэтому подобные детали поставляются без гарантии

Термин «контрактные запчасти» понятен далеко не всем нашим покупателям. Да и многие автовладельцы, впервые столкнувшиеся с необходимостью поиска запасных частей для своего автомобиля, не всегда могут разобраться, чем отличаются контрактные запчасти от запчастей с обычной авторазборки или новых запчастей. Давайте попробуем разобраться.

С поиском новых запчастей сейчас нет никаких проблем — практически в каждом городе России есть самостоятельные предприниматели, торгующие запчастями для иномарок на заказ, либо представительства крупных компаний. Как правило, у покупателя, есть выбор: приобрести оригинальную новую запчасть, либо аналог (заменитель) сделанный сторонним производителем. Стоимость новых оригинальных запчастей на современные иномарки обычно шокирует покупателя, а найти аналог-заменитель не всегда представляется возможным. К тому же, качество запчастей, сделанных на заводах Китая, оставляет желать лучшего. Именно в такой ситуации, автовладельцы обращаются к вторичному рынку запчастей — контрактных или просто с авторазборки.

Авторазборки, специализирующиеся на автомобилях, эксплуатирующихся в России, в 90% случаев имеют дело с «уставшими» автомобилями. Устает не только подвеска и кузов, но и основные узлы трансмиссии и двигатель, ведь обслуживание автомобилей в России редко осуществляется в официальных сервисах. Поэтому покупая запчасти с обычного авторазбора, надо быть готовым к тому, что их состояние вряд ли будет близко к новому, а срок гарантии магазина не превысит 1-2 недель.

Предлагающий контрактные запчасти авторазбор — особая ниша рынка б.у. запчастей. Итак, что значит «контрактная запчасть»? Это запчасть, приобретенная за пределами России и ввезенная в нашу страну для продажи. На практике, контрактные запчасти имеют гораздо лучшее состояние, чем российские. Особенно это касается двигателей, обслуживающихся строго по регламенту, и деталей подвески (так как эксплуатация автомобиля происходит по дорогам с гораздо лучшим покрытием, чем в России). Нередко, приобретая контрактную запчасть, покупатель получает оригинальную деталь за половину или треть от стоимости новой детали, и в очень хорошем состоянии.

Контрактные запчасти в «Доступном сервисе»

В «Доступном сервисе» вы можете приобрести контрактные запчасти для грузовых и легковых автомобилей любой марки и года выпуска. «Доступный сервис» входит в группу . Имеются все необходимые договоры и документы на поставку запчастей из Японии и Европы.

  • В наличии оригинальные запчасти для большинства автомобилей. Есть возможность заказа. Срок ожидания заказа зависит от наличия требуемой детали у поставщиков. Также вы можете выбрать новые качественные аналоговые запчасти для вашего автомобиля.
  • В «Доступном сервисе» вы можете сразу заказать ремонт автомобиля и установку запчастей. На все ремонтные работы действует гарантия 30 дней.
  • Здесь работают опытные квалифицированные автомеханики. Имеется все необходимое современное оборудование для ремонта грузовых и легковых автомобилей.

Мы предлагаем лучшие цены и высокое качество работ. Кроме того, при покупке запчастей и последующей их установке действуют скидки: 15 % на запчасти и 30 % на работы при первом обращении.

Узнайте наличие, актуальную стоимость запчастей и запишитесь на ремонтные работы по телефону.

«Доступный сервис» находится по адресу: Красноярск, Северное шоссе, 17д, стр. 19.

Недостатки контрактных запчастей

Первый — неработоспособность в некоторых случаях (чаще всего это связано с двигателями, КПП, редукторами, турбинами, ТНВД и т д). При покупке необходимо сразу интересоваться у продавца о сроке установки и проверки, так как большинство компаний производят проверку на стендах. Это сокращает риск покупки вышедшей из строя контрактной запчасти.

Второй недостаток – это их состояние. Известно, что в контейнерах перевозятся множество крыльев, капотов, дверей и т д. Грузчики далеко не всегда заботятся о сохранности груза, поэтому часто приходят запчасти с царапинами, вмятинами, отломанными креплениями и т д. Также дефекты могут возникнуть и при хранении (если детали хранятся под открытым небом). Покупая контрактные детали стоит сразу узнать о возможном наличии дефекта.

Третий недостаток – отсутствие контрактных запчастей на автомобили 2-3 летнего возраста. Эти машины востребованы как за рубежом, так и в России, поэтому поставки на внешние рынки ограничены.

Таким образом, каждый автовладелец должен осознавать разницу между покупкой б/у запчастей, контрактных, оригинальных или нет: ведь при ремонте авто зачастую приоритетным становится критерий соотношения «цена-качество». Если клиент останавливается на сохранении старого автомобиля и его ремонте с помощью отдельных деталей, он может купить автозапчасти в Отрадном, чтобы, в дальнейшем, не испытывать проблем с качеством устанавливаемой продукции.

Что такое контрактные запчасти?

В самом начале нашего разговора давайте проясним, что такое контрактные запчасти. А это запасные части автомобиля, которые уже находились в употреблении. Во время утилизации устаревших и аварийных авто в Европе, Японии и Америке узлы и другие детали, которые еще пока не выработали свой ресурс до конца, снимают и в дальнейшем продолжают их использование на других автомобилях. Эти запчасти поставляются в различные страны, в том числе и в Россию. Кстати говоря, такая практика использования деталей утилизированных автомобилей очень приветствуется и поощряется различными автопроизводителями, так как она значительно уменьшает загрязнение окружающей среды. Однако не все так однозначно, ведь контрактные детали авто имеют как плюсы, так и минусы, о которых необходимо знать.

Чем привлекательны контактные запасные части автомобилей?

Самое главное преимущество данных деталей — это, безусловно, их стоимость. Цена б/у запчастей в несколько раз меньше стоимости оригинальных, новых запасных частей. Далее, так как эти детали все-таки являются оригинальными, то они изначально и предназначаются конкретно для вашей машины. А так как зарубежное техническое облуживание автомобилей находиться на очень высоком уровне, то ресурс данных запчастей авто еще не исчерпан: и детали кузова, оптика, детали салона бывают практически не отличимыми от новых. Таким образом, не сложно прикинуть, что даже потратившись на контрактные б/у детали, можно по итогу сэкономить достаточно кругленькую сумму, поскольку подобные запчасти будут мало чем отличаться от новых. К примеру, замена блока цилиндра целиком порой обходиться гораздо дешевле, чем замена всего лишь одной износившейся детали авто на другую, но новую. Вот вкратце все плюсы контрактных деталей.

Минусы контрактных запчастей.

Самый главный недостаток таких деталей — это то, что они, как не крути, все-таки ранее уже находились в употреблении и часть своего ресурса они уже потратили. А вот измерить степень износа не всегда представляется возможным, также трудно спрогнозировать, как быстро может закончиться оставшийся ресурс данных деталей. А проверить работоспособность некоторых деталей/узлов до установки их в автомобиль, увы, невозможно. Например, проверить работоспособность двигателей, автоматов, турбин и иных деталей при покупке б/у запчастей нет никакой возможности, поэтому приходиться полагаться на квалификацию и порядочность людей, которые проверяют данные детали авто перед утилизацией машины. Необходимо заранее учитывать и то, что подобрать цвет кузовных деталей почти невозможно, поэтому сразу приготовьтесь к тому, что их все-таки придется перекрасить.

Еще несколько важных моментов о б/у запчастях.

Многие автовладельцы задаются вопросом, как не купить подделку, а также почему на российском рынке представлено так мало контрактных запасных частей на автомобили, которым не менее 2-3 лет? Все достаточно просто. Новые автомобили очень востребованы в самой Америке, Японии и Европе, и такого рода машины практически не попадают на утилизацию, поэтому и деталей от таких авто практически нет, ведь даже те что есть, так или иначе, не покидают пределов своих стран.

Что касается подделок и гарантий на детали, опытные специалисты перед покупкой проводят частичною дефектовку, но гарантировать то, что узел будет работать исправно, никто не сможет. Здесь нужно полагаться на порядочность продавца данных деталей.

Таким образом, контрактные запчасти зачастую являются прекрасной альтернативой новых запчастей, однако все-таки стоит несколько раз взвесить все «за» и «против» перед покупкой б/у запчастей.

Видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *