Автомобиль kia quoris

Интерьер

Салон Kia Quoris привлекает внимание не менее внешнего вида. Во внутреннем пространстве все выполнено на высоком уровне

Использованы только качественные материалы, которые приятны не только на взгляд, но и на ощупь. Все зазоры выверены четко, и подогнаны очень хорошо. Также радует и продуманная эргономика салона.

Водителя сразу встречает трехспицевое рулевое колесо, которое отделано высококачественной кожей и мягким пластиком. На руле располагаются блоки управления системой мультимедиа и климатической установкой. На двери, рядом с ручкой открытия, присутствуют переключатели электрической регулировки сидения в четырех плоскостях, выполненные в форме самого кресла. Рядом с ними располагаются черные переключатели электрического привода стеклоподъемников.

На приборной панели красуется электронный щиток, который имитирует механические датчики, утопленные в глубокие колодцы. Это придает внутреннему пространству дополнительной привлекательности и агрессивности. По бокам от приборного щитка располагаются продолговатые дефлекторы воздуха от климатической установки. 

На центрально консоли располагается небольшой монитор бортового компьютера. Ниже него присутствуют аналоговые часы, по бока от которых расположены различные кнопки для управления помощниками и встроенными функциями модели. Спускаясь ниже, в салоне бросается в глаза аккуратный вырез привода дисков для мультимедийной системы, под которым располагается ряд дополнительных переключателей.

На тоннеле располагается аккуратный селектор коробки переключения передач, который находится со стороны водителя. Со стороны пассажира присутствует небольшой карманчик с крышкой, рассчитанный для хранения различной мелочи. Тоннель постепенно перетекает в удобный и громоздкий подлокотник. 

Мотор

Технические характеристики Kia Quoris обеспечиваются силовым агрегатом G6DA, который относится к семейству Ламбда 1. На этом моторе установлена непосредственная система впрыска GDI. Все двигатели семейства предусматривают конструкцию блока цилиндров в форме литеры V. Установка таких двигателей проводилась также и на другие модели автомобилей от концерна Хендай.

Двигатель Kia Quoris имеет определенное количество различных отличительных показателей, которые позволяют ему обеспечивать оптимальные технические характеристики. Среди основных особенностей можно выделить следующее:

  • Все шесть цилиндров, предусмотренные конструкцией, размещены в V-образной компоновке.
  • Установлено 4 распределительных вала, которые устроены по сравнительно новой схеме работы QOHC.
  • Присутствует двойная система контроля над фазами газораспределительного механизма D-CVVT.
  • В качестве привода для газораспределительного механизма использована цепь, которая по заверениям от производителя не требует обслуживания, но нужно постоянно контролировать её состояние.

Силовой агрегат также Kia Quoris 2014 года также имеет и дополнительные отличительные черты, которые заслуживают определенного внимания:

  • БЦ и головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава.
  • В конструкции предусмотрена установка впускного коллектора из пластика. Это сделано с целью оптимизации расхода топлива при различных нагрузках во время работы силового агрегата.
  • Для обеспечения максимальной компактности в конструкции мотора не предусмотрены гидравлические компенсаторы, а присутствует только механический регулятор тепловых зазоров.
  • Присутствует балансирный вал картера, который направлен на снижение уровня шума во время работы силового агрегата.
  • Все навесное оборудование, включающей в себя систему охлаждения и гидравлический усилитель рулевого управления, приводится в движение ремнями с функцией автономной натяжки.
  • Для того, чтобы снизить паразитные вибрации двигателя, конструкторы полностью переработали подушки крепления. Теперь силовой агрегат устанавливается на подушки, состоящие из трех узлов, причем все они пассивные, и оборудованы соленоидными клапанами, а также регуляторами.

Мотор с рабочим объемом в 3.8 литра, устанавливаемый Kia Quoris является наибольшим представителем семейства. Он способен развивать до260 лошадиных сил максимальной мощности при 6 тысячах оборотов в минуту. При этом, максимальный крутящий момент составляет 350 Нм. Таких показателей хватается для комфортного передвижения в городе и на трассе.

Расход Kia Quoris с таким силовым агрегатом, составляет 17.6 литров при движении по городу, а при передвижении по трассе на 100 километров пройденого пути придется затратить до 9.1 литра бензина АИ-95. При смешанном цикле движения потребуется около 12 литров топлива. Мотор соответствует экологическим стандартам Евро 3 и 4. В него нужно заливать 5.2 литра масла 5W-30. Примерный ресурс составляет около 300 тысяч километров при нормальных условиях эксплуатации.

Отзывы о Kia Quoris с такими силовыми агрегатами указывают на неполадки, которые характерны для них.  Основными проблемами, с которыми могут столкнуться владельцы, являются:

Комплектации

На отечественном рынке присутствует три комплектации Kia Quoris: Премиум, Лакшери и Престиж. Независимо от исполнения, на автомобиле устанавливался 3.8 литровый силовой агрегат, который работал в паре с автоматической коробкой переключения передач.

Комплектация Luxuryсчитается самой минимальной для нашего рынка. В ней предусмотрено наличием различных систем безопасности, оснащение подушками безопасности по кругу, вместо с надувными шторками. Присутствует штатный парктроник, датчик давления в шинах и камера заднего вида. Как и подобает седану представительского класса, автомобиль может порадовать климатическим контролем на три зоны, отделкой рулевого колеса и селектора коробки натуральной кожей. Запуск двигателя производится с помощью ключа-карты, то есть кнопкой. Сидения вентилируемые. Присутствует система бесключевого доступа. Электрический обогрев доступен для лобового стекла и боковых зеркал заднего вида. Передние и задние сидения оборудованы подогревом. Электрический привод стекол присутствует спереди и сзади. Боковые зеркала складываются и поворачиваются с помощью электрического привода. Регулировка руля происходит также. Передние сидения и крышка багажного отделения также имеют электрический привод. Установлены ксеноновые фары, дополненные противотуманными фонарями. Дневные ходовые огни, также как и задние фонари, светодиодные. Есть датчики дождя и света, а также омыватели фар. С завода автомобиль комплектуется легкосплавными дисками и тонированными задними стеклами.

В комплектации Prestigeко всему оснащению добавляется панорамный люк, система адаптивного освещения, навигационная система, а также дополнительные системы помощи водителю. 

Двигатель, коробка, подвеска и привод

Двигатель Quoris по-настоящему мощный, когда садишься за руль и нажимаешь на педаль газа, автомобиль очень быстро ускоряется.

KIA Quoris двигатель

Двигатель V6

Оно и понятно под капотом  V6 3.8 литра (290 л.с.), этот двигатель разгоняет флагман KIA (массой почти в 2 тонны) за 7,3 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 240 км/ч, однако, как мне кажется, если убрать ограничения, то автомобиль разовьет гораздо большую скорость. Однако двигатель может  и экономить, так у KIA Quoris есть различные режимы работы, есть как экономичный режим, нормальный, и так называемый «спорт» режим. Экономичный режим, кстати, для города, разве погоняешь по сплошным пробкам, а вот экономия топлива как нельзя кстати.  В экономичном режиме в городе, как заверяем сам производитель, автомобиль расходует около 10 литров топлива.

Трансмиссия – это восьмиступенчатый автомат. Нужно отметить, что коробка передач не имеет с двигателем механической связи, все команды передаются по электрическим проводам, так называемая технология SBW (Shift-By-Wire). Благодаря чему, переключение передач стало практически незаметным, то есть, привычных толчков практически нет. Автомат и двигатель работают в очень не плохом тандеме, динамика на уровне.

Что еще хочется отметить, так это то, что у Kia Quoris задний привод, а не передний, как на обычных моделях. Знаете, задний привод считается неким хорошим тоном у премиальных автомобилей. Однако в Российских условиях, особенно зимой задний привод все же немного хуже, чем передний.

Подвеска автомобиля пневматическая, что является как плюсом, так и минусом. Плюс это то что, такая подвеска просто глотает неровности, такое ощущение, что движешься по рельсам. Также вы можете менять уровень клиренса автомобиля от 145 до 175 мм, плюс для зимнего вождения. Но минус подвески – это ее сложность, если что-то ломается, то ремонт выходит в очень кругленькую сумму.

Электрика

  • Снять аккумулятор Киа Quoris своими руками
  • Замена батарейки в брелке Киа Кворис своими руками
  • Заменить батарейку в ключе KIA Кворис своими руками
  • Как поменять батарейку в пульте KIA Quoris
  • Как поменять блок предохранителей KIA Кворис
  • Как поменять втягивающее реле Киа Quoris своими руками
  • Как заменить габаритную лампу KIA Quoris своими руками
  • Как заменить задний фонарь Киа Кворис
  • Как снять заднюю фару KIA Quoris
  • Ремонт замка зажигания KIA Кворис своими руками
  • Как поменять катушку зажигания KIA Quoris
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Киа Quoris своими руками
  • Как поменять лампу ближнего света KIA Quoris
  • Как поменять лампу в бардачке KIA Quoris
  • Установка ламп в габаритах Киа Кворис
  • Как заменить лампу в дальний свет KIA Кворис
  • Установка ламп в задний ход KIA Кворис
  • Как заменить лампу в поворотниках Киа Quoris своими руками
  • Замена ламп в приборной панели KIA Quoris своими руками
  • Заменить лампу в противотуманный фарах KIA Кворис
  • Как поменять лампу в ПТФ Киа Quoris своими руками
  • Замена лампы в фарах KIA Кворис своими руками
  • Как поменять лампу освещения салона KIA Кворис
  • Как поменять лампу стоп сигнала KIA Quoris
  • Установка ламп задних фонарей KIA Quoris
  • Снятие левой фары KIA Quoris
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Киа Quoris
  • Как снять переднюю фару Киа Quoris
  • Снятие правой фары Киа Quoris
  • Как поменять предохранители KIA Quoris своими руками
  • Как поменять предохранитель прикуривателя Киа Quoris
  • Как поменять противотуманные лампы Киа Кворис
  • Поменять реле поворотов KIA Кворис
  • Ремонт реле стартера Киа Кворис
  • Как поменять реле стеклоочистителя Киа Кворис
  • Установка свечей зажигания Киа Quoris
  • Как заменить щетки генератора Киа Кворис своими руками
  • Электросхема акпп Киа Quoris своими руками
  • Электросхема акустической системы Киа Кворис
  • Электросхема бензонасоса Киа Quoris своими руками
  • Электросхема блока предохранителей Киа Quoris
  • Электросхема блока управления двигателем KIA Кворис
  • Электросхема вентилятора охлаждения Киа Quoris
  • Электросхема включения бензонасоса KIA Quoris
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения KIA Quoris
  • Электросхема включения кондиционера Киа Quoris
  • Электросхема включения переднего моста Киа Quoris своими руками
  • Электросхема включения стартера KIA Quoris
  • Схема включения фар KIA Quoris
  • Электросхема генератора Киа Quoris своими руками
  • Схема датчика давления масла Киа Quoris
  • Электросхема датчика кислорода KIA Quoris
  • Схема датчика охлаждающей жидкости KIA Кворис
  • Электросхема датчика скорости KIA Кворис
  • Электросхема датчика температуры Киа Quoris своими руками
  • Схема датчика уровня топлива KIA Quoris своими руками
  • Электросхема двигателя Киа Quoris
  • Схема дворников KIA Quoris
  • Электросхема зажигания Киа Кворис своими руками
  • Схема замка зажигания Киа Кворис
  • Электросхема звукового сигнала KIA Кворис
  • Электросхема инжектора Киа Кворис своими руками
  • Схема карбюратора Киа Кворис
  • Электросхема корректора фар Киа Quoris своими руками
  • Электросхема освещения салона KIA Кворис своими руками
  • Электросхема отопителя KIA Кворис
  • Электросхема охлаждения двигателя KIA Кворис
  • Схема панели приборов KIA Quoris
  • Электросхема передних фар KIA Quoris своими руками
  • Электросхема печки KIA Кворис
  • Схема приборной панели KIA Quoris
  • Электросхема проводки Киа Кворис
  • Электросхема противотуманных фар Киа Quoris
  • Электросхема реле бензонасоса KIA Quoris
  • Электросхема реле давления KIA Quoris
  • Электросхема реле поворотов KIA Кворис
  • Электросхема реле регулятора KIA Кворис
  • Электросхема реле стартера KIA Кворис
  • Электросхема системы впрыска Киа Кворис
  • Схема системы зажигания KIA Quoris
  • Электросхема системы кондиционирования Киа Quoris
  • Электросхема системы охлаждения KIA Кворис
  • Схема системы управления двигателем KIA Кворис своими руками
  • Электросхема стартера KIA Quoris
  • Электросхема стеклоочистителя KIA Кворис своими руками
  • Схема стеклоподъемников Киа Quoris
  • Электросхема стоп сигналов Киа Кворис
  • Электросхема топливного насоса KIA Кворис
  • Схема топливной системы Киа Quoris
  • Электросхема тормозной системы Киа Quoris
  • Электросхема центрального замка Киа Кворис своими руками
  • Схема щитка приборов Киа Кворис
  • Схема эбу Киа Quoris своими руками
  • Коды ошибок Киа Кворис

Кузов KIA Quoris

Знаете, буду писать не так развернуто, многое покажут видео и фотографии. Давайте смотреть правде в глаза, не многие из вас могут купить этот автомобиль, многие зашли чисто поглазеть, поэтому и рассказ будет по короче.

Кузов мощный и мускулистый, очень большой как мне показалось (длина — 5090 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1490 мм, ширина колесной базы — 3045 мм), такой корабль, плывущий по дороге. Но черты этого премиум автомобиля уже знакомы! Что? Где? Но вот что-то мне подсказывает где-то в глубине души, что этот автомобиль рисовали с BMW 7 серии. Уж больно знакомые черты кузова. Это и решетка радиатора, и большой передний капот, да и боковые линии все, так или иначе, напоминают немецкого производителя. Хорошо это или плохо, решать вам, лично мне очень нравится. И, знаете, чистым плагиатом тут не пахнет, все же есть свои линии, которые производитель приносит в свой автомобиль.

KIA Quoris кузов

передняя часть

мощный капот

Особенно ярко выглядят мощные светодиодные фары, очень сильное решение. Помимо того, что смотрятся необычно, так еще и технологии будущего все-таки, как я считаю, рано или поздно все производители перейдут на светодиоды, они практичнее и ярче. Нижние противотуманные фары также содержат группу светодиодов, красиво и практично.

Светодиодные фары

необычная оптика

Вблизи

Светодиодные противотуманные фонари

передний парктроник

Передняя решетка радиатора выделяется из общей композиции своими хромированными линиями, это, знаете, как бляха у полицейского, очень яркая и красивая. На ней установлена камера переднего вида, да – да, вы не ошиблись, после того как вы подъезжаете близко к препятствию, передний парктроник (а он тут тоже есть) включает камеру для того, чтобы вы не наехали на препятствие находящееся спереди. Честно, поначалу было немного не привычно, а затем оценил удобство этой функции, нос-то автомобиля очень большой, а поэтому переднюю часть не так легко можно контролировать.

передняя часть кузова

логотип «KIA»

передняя решетка радитора

камера переднего вида

Если честно, передняя часть мне очень нравится, особенно в черном цвете (именно в нем мы тестировали автомобиль), очень агрессивная и, в тоже время, представительная.

Боковая часть автомобиля продолжает благородство и агрессивность передней части, одни только литые диски чего стоят (R 18, резина 245/50), кстати, они имеют как хромированную, так и черную окраску.

литые диски

На переднем крыле можно заметить стильный воздуховод, также отделанный хромовой вставкой. Хром есть и на дверях, над стеклом, на ручках дверей и внизу двери, стальной полосой.

Боковая часть автомобиля

Необычным мне показалось боковое зеркало заднего вида, в нем встроен поворотный сигнал, но стилизован он очень не обычно, напоминает вытянутую букву «С».

боковые зеркала

достаточно широкие

датчик слепых зон

Двери Quoris большие, комфортабельные, открываются и закрываются с приятным глухим звуком, оно и понятно – это же премиум класс.

дверь

Задняя часть автомобиля покатая, большая. Особенно большое заднее стекло, а вот крышка багажника уже меньше. Дизайн задней части заканчивает стремительную композицию всего автомобиля. Что мне сразу бросилось в глаза так, это маленькая антенна на крыше, сделана как «плавник акулы».

задняя часть

Задняя фара

выхлопная труба

с двух сторон

задняя камера

заднее стекло

антенна, похожа на плавник

Задняя часть также имеет хромированную отделку, тут она расположилась на крышке багажника в длинную линейку, кстати, имеет встроенные фонари заднего хода (опять необычное решение), выхлопные трубы имеют хромированную окантовку и нижние полоски по краям на бампере. Как и передние фары, задние построены с использованием светодиодной технологии, фары большие, переходящие с заднего крыла на багажник. Что еще хочется отметить по задней части, так это автоматическое поднятие крышки багажника – нажали  кнопку и ждем, пока откроется, затем опять нажали и багажник плавно закрывается, все это опции премиум автомобилей, как говорится мелочь, а приятно (пару слов о багажнике, тут он гигантский, общий объем 455 литров).  Конечно же, есть и камера заднего вида, и задний парктроник, ну сейчас ими уже никого не удивить. Сейчас предлагаю вашему вниманию видео кузова

Видео кузова KIA Quoris

В целом, внешность KIA Quoris ничем не уступает маркам именитых брендов, даже, как мне кажется, немного выигрывает новыми технологиями, такими как новая светодиодная оптика и камера парктроника впереди.

Экстерьер

Если более подробно обратить внимание на фото Kia Quoris, то постепенно приходит осознание того, что внешний вид довольно необычный и непривычный. При этом, необыкновенность подогревается привлекательными внешними формами, что позволяет модели выделяться на автомобильном рынке не только в России, но и по всему миру

Передняя часть автомобиля отличается наличием радиаторной решетки в оригинальном исполнении, которая позволяет автомобилю выделяться в общем потоке транспортных средств, благодаря довольно необычным формам. Эту решетку отлично дополняет передний бампер, на котором располагаются противотуманные фары большого размера.

Автомобиль выглядит довольно серьезно и уверенно, благодаря тому, что в нем применена строгая головная оптика, выполненная в деловом стиле. Крышка капота довольно большая, и постепенно перетекает в лобовое стекло, не отличающееся малыми габаритами. На крыше автомобиля установлен люк, даже в базовой комплектации.

В боковой части автомобиля отыскать что-то необычное довольно сложно. В глаза бросаются только двери, отличающиеся крупными размерами. Это способствует беспроблемной посадке и высадке пассажиров, а также водителя. 

Также привлекают внимание и колесные арки, отличающиеся большими размерами. Такое решение дает возможность установки довольно привлекательных колесных дисков

Даже в базовой комплектации, на автомобиль устанавливаются довольно привлекательные диски, подчеркивающие общую концепцию внешнего вида. На боковых зеркалах заднего вида размещаются повторители поворотных сигналов.

Далее, обзор Kia Quoris приводит к тому, что на задней части также присутствует большое количество различных привлекательных элементов, над которыми дизайнеры потрудились в достаточном объеме. Как результат, удалось достичь привлекательно внешнего вида линий, крышки багажного отделения и задней оптики.

Представительский седан в таком исполнении отличается очень интересным и ярким внешним видом, что сразу бросается в глаза. Задняя часть автомобиля имеет довольно привлекательный гармоничный и завершенный внешний вид. Задний бампер придает автомобилю некоторые нотки агрессивности, что обеспечивается наконечниками выхлопных труб, разнесенных по бокам автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *