Автомобиль haima 7

Содержание

Заголовки для www.haima7club.ru

Похожие сайты

alexander-naumov.ru   bitcoin2.ru   displairs.ru   kia-provo.ru   maxicars.ru   meizuforum.ru   motobus.ru   myfordecosport.ru   mynissanleaf.ru   

Исходящие ссылки
330 посетителей посещает сайт ежемесячно, каждый из них просматривает приблизительно 6.51 страниц.

Веб-сервер

Информация о дата-центре
Время загрузки веб-сервера составляет 0.15 секунды
Leaseweb Germany GmbH (previously netdirekt e. K.)
AS16265 LeaseWeb B.V.
Frankfurt Am Main
Hessen
Germany
50.1155, 8.6842
Серверами доменных имён являются ns1.reg.ru (194.58.117.17), ns2.reg.ru (194.58.117.14). ИП адрес сайта 178.162.195.18
ИП: 178.162.195.18
Тип сервера: Apache/2
Кодировка: UTF-8
ПИНГ www.haima7club.ru (178.162.195.18) Размер пакета составляет 46 байт.
46 байт для 178.162.195.18: seq_num=1 TTL=63 29.4 мс
46 байт для 178.162.195.18: seq_num=2 TTL=63 30.1 мс
46 байт для 178.162.195.18: seq_num=3 TTL=63 30.1 мс
— www.haima7club.ru результаты пинга —
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь)
Средний пинг до сервера составляет 22.4 мс, и среднее время загрузки сайта 0.15 секунды.
Конфигурация веб-сервера
Контроль кеша: post-check=0, pre-check=0
Тип содержания: text/html; charset=utf-8
Дата: Thu, 30 Mar 2017 01:10:27 GMT
Истекает срок: Thu, 21 Jul 1977 07:30:00 GMT
Последние изменения: Thu, 30 Mar 2017 01:10:27 GMT
Прагма: no-cache
Веб-сервер: Apache/2
Х-поддержка: PHP/5.5.16
Добавление куки: +
Разное: +
П3П:
Е-тэг:
Содержание MD5:
Штифты открытого ключа:

Данные являются приблизительными*
Последнее обновление: 05.04.2017 21:29:42

Технические характеристики «Хайма-7»

К сожалению, на российском рынке автомобиль будет представлен только в комплектации с двухлитровым бензиновым агрегатом, мощностью в 136 лошадиных сил. Коробка передач тоже ограничена в разнообразии — можно выбрать только 5-ступенчастую АКПП или МКПП. Привод — только передний. Вес кроссовера составляет 1435 кг, что в сочетании с его небольшим дорожным просветом вряд ли сделает автомобиль королем езды по бездорожью.

Максимальная скорость, на которую способна «Хайма» седьмой модели, — 168 км в час. До 100 км кроссовер может разогнаться за 14 секунд. Таким образом, на взрывную динамику и быстрое реагирование в случае необходимости срочно увеличить скорость рассчитывать не стоит. «Хайма-7» — техника для размеренной езды. Об этом также свидетельствует отсутствие боковой поддержки передних кресел. Это говорит о том, что авто не предназначено для крутых виражей и скоростной езды. Производитель заявляет, что расход топлива во время движения в смешанном цикле составляет 8,1 литра на 100 км (в комплектации с МКПП) и 8,8 литра на 100 км (с АКПП). Но о том, сколько автомобиль «съедает» в городских условиях, неизвестно, поэтому говорить об экономичности кроссовера пока не стоит. Колеса «китайца» укомплектованы дисковыми тормозами, с системами EBD и ABS. Что ж, опираясь на все вышесказанное, приходится признать, что, на самом деле, техническая часть кроссовера значительно уступает его интерьеру, экстерьеру и электронной начинке.

Экстерьер

Работая над внешним обликом Haima 7, дизайнеры немного изменили кузовную форму, что позволила дать китайцу современные и стремительные формы. Это может немного расстроить, но внедорожный автомобиль Хайма 7 не обладает избытком интересных дизайнерских решений. Его внешность немного похожа со многими современными кроссоверами, не только японского производства, но и из Европы и Китая.

На носовой части можно заметить наличие крупной передней оптики и огромной фальшрадиаторной решетки с широкой вставкой из хрома, какая очень выделяется на фоне всего передка автомобиля. Установленный впереди бампер, имеет классическую форму, а также на нем есть наличие ровных линий, какие лишний раз выделяют изящность узких накладок под противотуманки. На капоте можно заметить массивные и мускулистые формы, какие аккуратно перетекают в обод переднего освещения и решетки радиатора.

Кузовная составляющая кроссовера смотрится солидной и основательной. Отчасти этого удалось достичь, применяя массивные выштамповки над арками колес и боковины кузова волнообразной формы. Боковая часть кузова Haima 7 смотрится также привычно. Подоконная линия ближе к задней части стремится кверху, а само боковое остекление на должном уровне и вполне устраивает. Благодаря широким оконным проемам обеспечивается превосходная обзорность.

Очень хорошо, что китайцы установили приемлемый уровень дорожного просвета, что немного конечно ухудшает само попадание в салон, так как приходится высоко поднимать ногу. Однако в целом, учитывая качество наших дорог и возможность применения данного кроссовера – это верное решение. Кормовая часть имеет бампер, какой повторяет главные контуры всего автомобиля, а наличие раскосой задней оптики выглядит очень аккуратно и приятно.

Дверь багажного отделения имеет скромные размеры и чересчур короткая, что негативно сказывается на неудобности погрузки и выгрузки любых грузов, которые придется поднимать на немаленькую высоту. Не стоит забывать, что кузов был покрыт аэродинамическими накладками из темного пластика, какие обеспечивают машине уверенного вида и спортивного духа.

Если говорить в общем, то внешность Хайма 7 получилась довольно привлекательной, однако очень похож на своих китайских собратьев. Машина не обладает внешней отличительной чертой, какая бы позволяла выделять данный кроссовер из толпы.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Неплохая внешность автомобиля;
  • Хорошее переднее освещение;
  • Хороший коэффициент аэродинамического сопротивления;
  • Кузовная составляющая изготавливалась из высокопрочной стали и ее соотношение там равняется 50%;
  • Салон имеет неплохую внутреннюю отделку;
  • Приемлемое багажное отделение;
  • Довольно мощные силовые агрегаты;
  • Хорошая комплектация даже в базовом исполнении;
  • Достойный уровень безопасности;
  • Есть различные системы помощи водителю;
  • Неплохой расход топлива.

Минусы машины

  • Кормовая часть выглядит немного скучноватой;
  • Некоторые части интерьера выполнены не так качественно, как хотелось бы;
  • Центральная панель смотрится скудно;
  • С панели приборов может быть трудно считывать информацию при солнце;
  • Дешевый пластик, применяемый при создании передней панели;
  • Небольшая боковая поддержка сидений, которые расположены впереди.

Внешние данные. Интерьер : фото

Внешность кроссовера просто «кричит» о родстве с Маздой. Хотя Хайма 7 считается полноценной разработкой китайских конструкторов, годы сотрудничества с японцами со счетов не сбросить. Но если это и Мазда, пожалуй, тогда, CX5 предыдущего поколения.

Эстетическим требованиям (может, не самым взыскательным) Хайма 7 вполне соответствует. Автомобиль красивый, редко кто придерётся именно к внешности этого «китайца». Не сбросить со счетов плавность линий, изящную, бросающуюся сразу в глаза оптику (снова привет от Мазда!). Однако плавность и изящество присущи автомобилю именно при взгляде на переднюю его часть. «Корма» наводит на мысли, скорее, о топорности и угловатости. Впрочем, это болезнь многих кроссоверов.

Отличным решением стали бескаркасные дворники. Производитель (японская марка Fuguo) обещает им долгий срок службы. Боковые зеркала могли быть и чуть больше. Но, в целом, обзорность у авто неплохая. Редкость для китайского автопрома: у Хайма 7 весьма ровные зазоры по внешней части кузова. Возможно, это объясняется тем, что собирается кроссовер на родном заводе, где контроль обеспечивается лучше, чем при филиальной сборке.

Внутри автомобиль радует отсутствием ярко выраженного фенольного запаха. Пластик достаточно топорен: громкий и гнущийся в местах стыков. Руль, имеющий регулировку исключительно по высоте, перекрывает в определённых положениях показания спидометра и тахометра. Бортового компьютера нет, тоже минус. Заметны кривоватые швы на кожаной отделке руля (такая ли она кожаная?). Обивка незатейлива: для «механики» — ткань, для люксового «автомата» — кожа (больше похожая на эко-кожу). На обивке строчки не грешат ровностью и аккуратностью также!. «Очёчник» при попытке положить в него очки долго не хочет открываться, а потом не закрывается. Представьте такие манипуляции на ходу! Удобная скрытая ниша для мелочей по правую руку от водителя — хорошее решение.

У передних сидений в 4-х направлениях регулируется непосредственно подушка, на которой сидишь. Спинка кресла регулируется также, но чтобы её зафиксировать, нужно приложить немало усилий. Места для водителя ростом чуть выше среднего хватает.

Сзади лучше ехать вдвоём, с комфортом расположив руки на откидном подлокотнике. Убрав подлокотник, с меньшим комфортом, но всё же не в откровенной тесноте, можно взять третьего пассажира.

Багажник объёмом 450 л достаточно вместителен. Задние сидения (увы) полностью не сложить, так что увеличить вместительность как это бывает у других машин подобного класса, не получится.

Общие сведения

И действительно, про Хайма можно сказать, что нереальное сходство с кроссоверами «Мазда» обоснованно именно сотрудничеством! А не просто «понравившимся дизайном», как это зачастую бывает с китайскими авто! Платформой для Хайма послужил автомобиль «Мазда Трибьют». А уж что «нарастили» на этот костяк производители из Китая – вопрос другой.

Российские автолюбители познакомились с Хайма 7 летом 2013 года. Прошло больше года, это достаточный срок, чтобы судить о достоинствах и недостатках автомобиля: проведены тест-драйвы, сложилось своё мнение у владельцев, есть статистические данные о наиболее распространённых неполадках, стало возможным сравнить характеристики Хайма 7 с одноклассниками-конкурентами.

Технические характеристики Хайма 7

Размеры:

  • Длина 4421 мм
  • Ширина 1830 мм
  • Высота 740 мм
  • Клиренс 195 мм

Разгон до 100 км/ч за 12 с. Максимальная скорость 175 км/ч. Расход топлива (по городу) около 10 л.

Комплектации и цены

Все модели Хайма 7 оснащены 2-литровым бензиновым двигателем, мощность 150 л.с., привод передний. В России автомобиль представлен в 3-х комплектациях:

  • Base MT: 5-ступенчатая МКПП; цена 629 900 рублей
  • DeluxeMT: 5-ступенчатая МКПП; цена 689900 рублей
  • NavigationAT: (5)АКПП; цена 789 900 рублей

Традиционно для китайского автопрома уже базовая комплектация включает в себя набор «небедных» опций:

  • 2 подушки безопасности;
  • Системы распределения тормозного усилия (ABSEBD);
  • Система помощи торможения (BAS);
  • Центральный замок с ДУ;
  • Задние парктроники;
  • Электрорегулировка + подогрев наружных боковых зеркал;
  • 4 электростеклоподъёмника;
  • 3-режимный подогрев передних сидений;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема с 4 колонками(CD, FM, USB-выход) с возможностью управления с руля

Для Хайма 7 с АКПП помимо всего предусмотрены:

  • Круиз-контроль;
  • Заводская тонировка;
  • Контроль давления в шинах
  • Сидения с кожаной отделкой;
  • Аудиосистема на 6 динамиков;
  • Климат-контроль

Дополнительный комфорт

Что еще можно сказать по поводу комфортности пребывания в автомобиле «Хайма-7»? Отзывы тех, кто успел прокатиться на кроссовере, отмечают, что передние сиденья оборудованы пятидиапазонным подогревом. Правда, включить его может только водитель, к тому же для этого ему необходимо оторвать спину от сидения. Пассажиру же и вовсе недоступна эта функция.

Китайские производители позаботились даже о том, чтобы пассажирам было куда вешать свои вещи: оснастили автомобиль крючками для сумок и подлокотником. Для пассажиров заднего сидения предусмотрены держатели для стаканчиков, кроме того, имеются семь держателей для бутылок. Коврики в салоне кроссовера можно менять в зависимости от времени года (зима-лето).

Обратим свои взоры на багажник модели «Хайма-7». Отзывы автолюбителей утверждают, что багажный отсек довольно вместительный. Его объем составляет 455 литров, что, впрочем, гораздо меньше, чем у моделей основных конкурентов. Но задние сидения при необходимости можно сложить внутрь салона, что освободит много полезного пространства.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Популярные модели

Сегодня автомобильная марка представлена во многих странах мира. Наиболее популярные модели в истории бренда Haima:

  • Haima 3 – выбор людей, которые ценят не только свое время, но и деньги. Соответствует всем современным стандартам безопасности.
  • Haima 7 – модернизованная версия Mazda Tribute. Предложен в трех комплектациях Base, Deluxe и Navigation.
  • Haima М8 вышел на рынок Китая в 2013 году. Седан исполнен по последнему слову моды, его привлекательная и современная внешность пришлась по вкусу и европейскому потребителю.
  • Кроссовер Haima S5 был представлен в России в 2014 году.
  • Haima S7 – экстерьер автомобиля напоминает средний внедорожник. Модернизированный российский вариант выглядит солиднее, чем китайский аналог.

Сегодня бренд Haima стремительно развивается. Учредители ставят перед собой цель – использование инновационных разработок и расширение продаж.

https://youtube.com/watch?v=86VI-afpPGA%3F

Электрика

  • Как снять аккумулятор Хайма 7 своими руками
  • Замена батарейки в брелке Хайма 7 своими руками
  • Заменить батарейку в ключе Хайма 7
  • Как поменять батарейку в пульте Haima 7 своими руками
  • Как заменить блок предохранителей Haima 7
  • Замена втягивающего реле Haima 7 своими руками
  • Как заменить габаритную лампу Хайма 7
  • Поменять задний фонарь Хайма 7
  • Как снять заднюю фару Haima 7
  • Ремонт замка зажигания Хайма 7
  • Как поменять катушку зажигания Haima 7 своими руками
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Хайма 7
  • Замена лампы ближнего света Haima 7
  • Поменять лампу в бардачке Хайма 7
  • Как заменить лампу в габаритах Haima 7
  • Заменить лампу в дальний свет Haima 7 своими руками
  • Как заменить лампу в задний ход Хайма 7
  • Как поменять лампу в поворотниках Хайма 7
  • Как поменять лампу в приборной панели Хайма 7
  • Заменить лампу в противотуманный фарах Хайма 7
  • Как заменить лампу в ПТФ Хайма 7
  • Поменять лампу в фарах Хайма 7
  • Как заменить лампу освещения салона Хайма 7
  • Как заменить лампу стоп сигнала Хайма 7 своими руками
  • Ремонт ламп задних фонарей Haima 7
  • Как снять левую фару Хайма 7 своими руками
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Haima 7
  • Как снять переднюю фару Haima 7 своими руками
  • Снять правую фару Haima 7
  • Заменить предохранители Хайма 7
  • Заменить предохранитель прикуривателя Haima 7 своими руками
  • Как поменять противотуманные лампы Haima 7 своими руками
  • Как заменить реле поворотов Haima 7
  • Заменить реле стартера Хайма 7
  • Как заменить реле стеклоочистителя Haima 7 своими руками
  • Как заменить свечи зажигания Haima 7
  • Как поменять щетки генератора Haima 7 своими руками
  • Электросхема акпп Хайма 7
  • Электросхема акустической системы Хайма 7
  • Электросхема бензонасоса Хайма 7
  • Электросхема блока предохранителей Хайма 7
  • Электросхема блока управления двигателем Haima 7
  • Электросхема вентилятора охлаждения Хайма 7
  • Электросхема включения бензонасоса Хайма 7 своими руками
  • Схема включения вентилятора охлаждения Haima 7
  • Электросхема включения кондиционера Haima 7
  • Электросхема включения переднего моста Хайма 7
  • Электросхема включения стартера Haima 7 своими руками
  • Электросхема включения фар Хайма 7
  • Схема генератора Хайма 7
  • Электросхема датчика давления масла Haima 7
  • Электросхема датчика кислорода Хайма 7
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Хайма 7 своими руками
  • Электросхема датчика скорости Haima 7 своими руками
  • Электросхема датчика температуры Хайма 7 своими руками
  • Схема датчика уровня топлива Хайма 7
  • Электросхема двигателя Хайма 7
  • Электросхема дворников Haima 7
  • Электросхема зажигания Хайма 7 своими руками
  • Электросхема замка зажигания Haima 7
  • Электросхема звукового сигнала Haima 7
  • Электросхема инжектора Haima 7
  • Электросхема карбюратора Хайма 7
  • Электросхема корректора фар Хайма 7 своими руками
  • Электросхема освещения салона Хайма 7
  • Схема отопителя Haima 7 своими руками
  • Электросхема охлаждения двигателя Хайма 7
  • Электросхема панели приборов Haima 7 своими руками
  • Схема передних фар Хайма 7
  • Электросхема печки Хайма 7 своими руками
  • Электросхема приборной панели Хайма 7
  • Электросхема проводки Haima 7 своими руками
  • Электросхема противотуманных фар Хайма 7
  • Электросхема реле бензонасоса Haima 7
  • Электросхема реле давления Хайма 7 своими руками
  • Электросхема реле поворотов Haima 7
  • Электросхема реле регулятора Haima 7
  • Электросхема реле стартера Хайма 7
  • Электросхема системы впрыска Хайма 7 своими руками
  • Электросхема системы зажигания Хайма 7 своими руками
  • Электросхема системы кондиционирования Хайма 7 своими руками
  • Электросхема системы охлаждения Хайма 7
  • Электросхема системы управления двигателем Хайма 7
  • Электросхема стартера Хайма 7
  • Электросхема стеклоочистителя Haima 7 своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Haima 7 своими руками
  • Электросхема стоп сигналов Haima 7
  • Электросхема топливного насоса Haima 7
  • Электросхема топливной системы Хайма 7 своими руками
  • Электросхема тормозной системы Haima 7 своими руками
  • Электросхема центрального замка Haima 7 своими руками
  • Электросхема щитка приборов Haima 7
  • Схема эбу Haima 7 своими руками
  • Коды ошибок Haima 7

Как компания пришла к успеху

Фирма занимает одно из лидирующих мест среди автомобилестроительных компаний. Об этом свидетельствует сертификат системы качества ISO9000, которое компания получила в 1994 году. До этого времени таким сертификатом не обладало ни одно китайское предприятие.

Марка машины Haima

В 2003 году фирма открывает научно-исследовательский центр, задача которого – создание и конструирование новинок мирового авторынка. Сегодня у компании в наличии собственный конструкторский центр, занимающийся инновационными технологиями с целью улучшения качества продукции.

За 20 с лишним лет существования компании учредителями создано 3 базы Хайнане, Чжэнчжоу и Шанхае, они занимают сотни гектаров. Заводы, расположенные в них, способны выпускать более 200 тыс. автомобилей в год.

Первые машины марки «Хайма» были произведены для продажи на внутреннем рынке. После организации экспорта своей продукции за границу в 2010 году бренд занимает стабильную позицию на автомобильных рынках стран Америки, Европы, Африки, Ближнего и Среднего Востока. Доля на рынке Китая составляет 2%. Такая стратегия обеспечивает компании годовой доход в размере 10 млрд юаней.

Стоимость

Автомобиль, который производитель планирует представить на российском рынке, больше рассчитан на потребителя со средним уровнем дохода. Цена на «Хайму-7» стартует с отметки в 599 900 рублей. Эта версия GL включает кожаный руль, две подушки безопасности, электрозеркала, аудиоподготовку, АБС, рейлинги на крыше. В комплектации GLX за 659 900 рублей покупатель может получить авто с кондиционером, обогревом передних сидений, электростеклоподъемниками, CD-аудиосистемой. За 749 900 рублей можно получить кроссовер с автоматической коробкой передач, с кожаной отделкой всех сидений, круиз- и климат-контролем.

Электрика

Как снять аккумулятор Haima 7Поменять батарейку в брелке Хайма 7 своими рукамиКак заменить батарейку в ключе Haima 7Заменить батарейку в пульте Хайма 7Ремонт блока предохранителей Хайма 7Поменять втягивающее реле Хайма 7 своими рукамиКак поменять габаритную лампу Хайма 7 своими рукамиЗаменить задний фонарь Хайма 7 своими рукамиКак снять заднюю фару Хайма 7 своими рукамиЗаменить замок зажигания Хайма 7 своими рукамиРемонт катушки зажигания Хайма 7Как снять кнопку стеклоподъемника Haima 7 своими рукамиКак поменять лампу ближнего света Хайма 7 своими рукамиКак заменить лампу в бардачке Haima 7Как поменять лампу в габаритах Хайма 7Как поменять лампу в дальний свет Хайма 7Замена ламп в задний ход Хайма 7Заменить лампу в поворотниках Хайма 7Поменять лампу в приборной панели Хайма 7Как заменить лампу в противотуманных фарах Haima 7 своими рукамиПоменять лампу в ПТФ Хайма 7Замена лампы в фарах Haima 7 своими рукамиУстановка лампы освещения салона Хайма 7 своими рукамиКак заменить лампу стоп сигнала Хайма 7 своими рукамиРемонт ламп задних фонарей Haima 7Как снять левую фару Хайма 7 своими рукамиСнять моторчик стеклоподъемника Haima 7Как снять переднюю фару Хайма 7Снять правую фару Haima 7Заменить предохранители Хайма 7Замена предохранителя прикуривателя Haima 7Заменить противотуманные лампы Haima 7Как поменять реле поворотов Haima 7 своими рукамиПоменять реле стартера Хайма 7Замена реле стеклоочистителя Haima 7 своими рукамиРемонт свечей зажигания Хайма 7 своими рукамиУстановка щеток генератора Хайма 7Схема акпп Хайма 7 своими рукамиЭлектросхема акустической системы Хайма 7Электросхема бензонасоса Haima 7Электросхема блока предохранителей Хайма 7Электросхема блока управления двигателем Хайма 7Электросхема вентилятора охлаждения Хайма 7Схема включения бензонасоса Haima 7Электросхема включения вентилятора охлаждения Haima 7Электросхема включения кондиционера Хайма 7 своими рукамиЭлектросхема включения переднего моста Haima 7 своими рукамиСхема включения стартера Haima 7 своими рукамиЭлектросхема включения фар Haima 7Электросхема генератора Хайма 7 своими рукамиЭлектросхема датчика давления масла Хайма 7Электросхема датчика кислорода Хайма 7Схема датчика охлаждающей жидкости Haima 7Электросхема датчика скорости Хайма 7 своими рукамиЭлектросхема датчика температуры Хайма 7Электросхема датчика уровня топлива Haima 7Электросхема двигателя Хайма 7Схема дворников Haima 7 своими рукамиЭлектросхема зажигания Haima 7Схема замка зажигания Haima 7 своими рукамиСхема звукового сигнала Хайма 7Электросхема инжектора Хайма 7Электросхема карбюратора Хайма 7Электросхема корректора фар Haima 7 своими рукамиЭлектросхема освещения салона Хайма 7Схема отопителя Haima 7Электросхема охлаждения двигателя Haima 7Электросхема панели приборов Haima 7Электросхема передних фар Haima 7Электросхема печки Haima 7Электросхема приборной панели Haima 7Электросхема проводки Хайма 7Электросхема противотуманных фар Хайма 7Схема реле бензонасоса Haima 7 своими рукамиСхема реле давления Haima 7 своими рукамиЭлектросхема реле поворотов Haima 7 своими рукамиЭлектросхема реле регулятора Хайма 7Электросхема реле стартера Haima 7 своими рукамиЭлектросхема системы впрыска Haima 7Электросхема системы зажигания Haima 7Электросхема системы кондиционирования Haima 7 своими рукамиЭлектросхема системы охлаждения Хайма 7 своими рукамиЭлектросхема системы управления двигателем Haima 7 своими рукамиЭлектросхема стартера Haima 7 своими рукамиСхема стеклоочистителя Хайма 7Схема стеклоподъемников Хайма 7Электросхема стоп сигналов Хайма 7 своими рукамиЭлектросхема топливного насоса Haima 7Схема топливной системы Хайма 7 своими рукамиЭлектросхема тормозной системы Хайма 7Электросхема центрального замка Haima 7Электросхема щитка приборов Хайма 7Схема эбу Haima 7Коды ошибок Haima 7

Попытка номер 2

Ни для кого не секрет, что рынок компактных кроссоверов и полноценных внедорожников в России достаточно прилично развит и при этом демонстрирует тенденцию к постоянному росту. Предприимчивые китайцы быстро смекнули что к чему, учли свои предыдущие ошибки и теперь готовы к новому покорению отечественных автолюбителей.

Что ожидать от нового Haima 7? В первую очередь необходимо отметить, что данный производитель длительный период времени сотрудничал с японцами из Mazda. Вообще, это свойственно китайцам – без какого-либо стеснения перебирать передовой опыт ведущих компаний мира, тем самым совершенствуя свое мастерство и приобретая бесценный опыт. По сути, Haima 7 – это венец творений китайской компании, в которой она воплотила все свои технические наработки, используя для этого приобретенные с помощью сотрудничества с известным брендом навыки.

На сегодняшний день Haima динамично развивается. Haima 7 – это своеобразный пилотный проект, который должен дать старт производству принципиально нового вида машин, который по своим техническим, эстетическим и эксплуатационным параметрам смог бы на равных конкурировать с европейскими и североамериканскими производителями.

Подводим итоги

Понятно, что ждать чего-то особенного от не настоящего внедорожника, тем более за такую цену, не стоит. Хотя внешность, нужно признать, у китайских специалистов получилась то, что нужно. Автомобиль смотрится свежо, модно, по-современному, хотя и не бросается сильно в глаза. Внутри все уже не так презентабельно, хотя и не в спартанском стиле. Качество применяемых материалов далеко от идеала, как впрочем, и качество сборки и подгонки их.

Ядовитая подсветка панели приборов иногда очень раздражает. Передние сидения лишены боковой поддержки. Зато на заднем ряду есть место для троих людей. Багажное отделение хоть и не славиться обилием свободного пространства, тем не менее, есть вариант сложить задние сидения, что позволит увеличить полезное пространство. В плане оснастки автомобиля Haima 7, вообще непонятная ситуация, вроде бы есть все функции, а вот самого необходимого нет, причем даже в топовой комплектации.

Зато китайские специалисты не забыли оснастить машину парой подушек безопасности, что уже повышает уверенность к кроссоверу. Гамма силовых агрегатов очень мала, и иногда создается такое ощущение, что мощности машине просто не хватает, особенно если учесть тот факт, что компания представляет автомобиль, как внедорожник. Возможно, это лишь вопрос времени, и китайцы усилят Хайма 7. По данному автомобилю становится понятно, что Китай намерен бороться за рынок машин.

Плюсы и минусы авто «Хайма-7»: итоги

Если говорить об автомобиле в общем, то в условиях эксплуатации на наших дорогах он менее пригоден, чем подобные модели конкурентов. Приобретая данный кроссовер с целью получить недорогой внедорожник, следует учесть, что, на самом деле, он таковым не является. Также важным аргументом не в пользу покупки авто «Хайма-7» для наших дорог является то, что датчики АВС у него открыты, как и сама тормозная система, а это — при нашем-то климате — просто недопустимо. Учитывая стоимость обслуживания данного автомобиля, а также неразвитую в России дилерскую сеть, минимальное количество соответствующих СТО, можно с уверенностью сказать, что содержание такого «железного коня» — удовольствие не из дешевых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *