Kia quoris 2020-2021

Салон

Салон – главная отличительная особенность Kia Quoris 2015-2016 (которую называют также К9).

Задние пассажиры могут с удобством расположиться на сиденьях, где достаточно места для людей любой комплекции. Среди полезных функций стоит выделить размещенные на спинках задних сидений дисплеи мультимедийной системы. Кнопки для управления расположены на подлокотнике.

У водителя установлен трехспицевый руль с многочисленными кнопками от мультимедиа. За колесом управления расположена приборная панель в виде дисплея.

Основным материалом обивки выступает кожа, которую разбавляют декоративные вставки из пластика. Цвета могут быть выполнены в двух вариантах: черный, бежевый.

Шумоизоляция салона заглушает шум на улице. Стекла затонированы, управление зеркалами, креслами осуществляется электрокорректорами.

Экстерьер

Если более подробно обратить внимание на фото Kia Quoris, то постепенно приходит осознание того, что внешний вид довольно необычный и непривычный. При этом, необыкновенность подогревается привлекательными внешними формами, что позволяет модели выделяться на автомобильном рынке не только в России, но и по всему миру

Передняя часть автомобиля отличается наличием радиаторной решетки в оригинальном исполнении, которая позволяет автомобилю выделяться в общем потоке транспортных средств, благодаря довольно необычным формам. Эту решетку отлично дополняет передний бампер, на котором располагаются противотуманные фары большого размера.

Автомобиль выглядит довольно серьезно и уверенно, благодаря тому, что в нем применена строгая головная оптика, выполненная в деловом стиле. Крышка капота довольно большая, и постепенно перетекает в лобовое стекло, не отличающееся малыми габаритами. На крыше автомобиля установлен люк, даже в базовой комплектации.

В боковой части автомобиля отыскать что-то необычное довольно сложно. В глаза бросаются только двери, отличающиеся крупными размерами. Это способствует беспроблемной посадке и высадке пассажиров, а также водителя. 

Также привлекают внимание и колесные арки, отличающиеся большими размерами. Такое решение дает возможность установки довольно привлекательных колесных дисков

Даже в базовой комплектации, на автомобиль устанавливаются довольно привлекательные диски, подчеркивающие общую концепцию внешнего вида. На боковых зеркалах заднего вида размещаются повторители поворотных сигналов.

Далее, обзор Kia Quoris приводит к тому, что на задней части также присутствует большое количество различных привлекательных элементов, над которыми дизайнеры потрудились в достаточном объеме. Как результат, удалось достичь привлекательно внешнего вида линий, крышки багажного отделения и задней оптики.

Представительский седан в таком исполнении отличается очень интересным и ярким внешним видом, что сразу бросается в глаза. Задняя часть автомобиля имеет довольно привлекательный гармоничный и завершенный внешний вид. Задний бампер придает автомобилю некоторые нотки агрессивности, что обеспечивается наконечниками выхлопных труб, разнесенных по бокам автомобиля.

Экстерьер

Внешне Киа Кворис 2018 года значительно изменилась в сравнении с предыдущей генерацией. Экстерьер нового Квортиса разрабатывался немецким дизайнером Петером Шрайером совместно со специалистами калифорнийской студии дизайна. Объединив усилия, удалось воплотить во внешности Kia Quoris II концепцию «Притяжение престижа», в результате которой седан должен воплощать солидность, роскошь, элегантность. 

Производители наделили кузов множеством хромированных вставок. Передняя часть новой модели Киа Кворис 2018 года оснащена ребристой радиаторной решёткой крупного размера. Решётка имеет множество датчиков, расположенных в центральной её части, качественно спрятанные и незаметные глазу. По всему периметру радиаторная решётка окантована хромированной вставкой. Эксперты придерживаются мнения, что корейцы стремились максимально приблизить внешность автомобиля к Мерседес BenzSClass, GenesisG90.

Передняя оптическая система Киа Кворис требует отдельного обзора. Сравнивая с предшественником, Киа Кворис в новом кузове 2019 года приобрела более агрессивный вид за счёт формы и уменьшенных размеров фар. Основой дальнего и ближнего света служат двухуровневые светодиоды DuplexComet. 

По фото нового киа кворис видно, что передний бампер подвергся некоторым изменениям. Раньше на его поверхности были установлены сенсорные датчики, однако в новой версии низ бампера оснащён дополнительной решёткой и двумя отверстиями, расположенными в боковой части по обеим сторонам. В зависимости от модификации модели, сбоку устанавливаются либо противотуманные фары, либо заглушки с горизонтально расположенными полосками. Завершает эффектную внешность переда хромированная вставка в форме волны. 

Капот Киа Кворис 2 имеет множество строгих линий, центральная его часть слегка приподнята наряду с боковыми элементами кузова. Ветровое стекло в базовой комплектации оснащается подогревом. 

Вид сбоку не претерпел значительных изменений в сравнении с киа кворис 2016. Плавная линия делит авто на верхнюю и нижнюю части. Ручки дверей прежние, оснащены доступом без помощи ключа и подсветкой. Нижняя часть дверей имеет линию из хрома в форме буквы L. 

Боковые стёкла в сравнении с предшественником остались прежними, центральные стойки выполнены в чёрной цветовой гамме, по контуру производители пустили окантовку из хрома. Корпус зеркал заднего обзора наполовину выкрашен в цвет авто, наполовину – хромирован. В стандартную модификацию входит светодиодное повторение сигналов поворотников, автоскладывание зеркал. За дополнительную стоимость можно приобрести запоминание настроек зеркал, подстройку при езде задним ходом. 

Kia Quoris II представлен в семи расцветках кузова. За доплату владелец может приобрести авто в другом цветовом исполнении.

В задней части кузова в глаза бросается оптическая система со светодиодами. Фары окантованы хромом. Крышка багажного отсека имеет плавные линии, открыть её возможно несколькими способами: из салона, брелоком, с помощью сенсоров, установленных на поверхности заднего бампера. В нижней части бампера располагаются две трубы выхлопной системы в форме трапеции. 

Что касается крыши Киа Кворис второй генерации, в стандартной комплектации она сплошная, более дорогостоящая модель имеет панорамную крышу. На задней её части производители установили антенну, напоминающую акулий плавник. 

В сравнении с прошлой версией, новый Киа Кворис 2019 прибавил в габаритах. Длина автомобиля достигает 5120 мм, ширина кузова составляет 1915 мм. Единственной неизменной размерной характеристикой Киа Кворис осталась высота, равная 1490 мм. Колёсная база составляет 3105 мм. В стандартном оснащении для Кворис предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски. Объём топливного бака достигает 75 литров. Масса автомобиля составляет около 2470 кг. Клиренс авто варьируется в пределах 145-150 в зависимости от модификации. Вес Квориса достигает 2470-2580 кг 

Дизайн Kia Quoris

Внешний вид Kia Quoris (КН), по сравнению с Рио и Оptima, привлек внимание многих автовладельцев, оценивших авто на фото и видео. Передняя часть – это стильный, рельефный капот, ксенон, объемная хромированная радиаторная решетка с сотами мелкой фракции

Над противотуманками разместились ходовые огни.

Двери сверху и снизу имеют изысканные линии, по низу идет хромированная вставка. На зеркалах заднего вида установлены повторители сигнала поворота, которые придают автомобилю изящность.

На задней части седана на базе Экуса под хромированной вставкой расположена узкая полоса ксеноновых лампочек. Спойлер на крышке багажника почти незаметен.

Достоинства и недостатки

У Киа Кворис есть свои достоинства и недостатки, о которых можно узнать из отзывов. Автомобилисты выделяют следующие плюсы:

  1. Эффектный, но при этом строгий дизайн.
  2. Продуманный салон.
  3. Обивка салона, шумоизоляция.
  4. Мощность силовых агрегатов.
  5. Наличие необходимых опций даже в базовой комплектации.
  6. Комфортные сиденья.
  7. Высокий уровень безопасности.

Среди недостатков владельцы отмечают:

  1. Недостаточный объем багажника.
  2. Повышенный расход топлива, как и у предшественницы Киа Quatro (Кватро).

Автопроизводитель регулярно обновляет модельный ряд. На смену Киа Кворис пришла new-версия К900, которая уже дебютировала в 2014 году под другим названием -Hyundai Генезис.

Грани стираются?

Интерьер практически не изменился, если не считать новой двустворчатой крышки бардачка в центральном тоннеле, подголовников с памятью формы и дополнительного варианта отделки с сиденьями из коричневой кожи. У декоративных панелей появились новые текстуры и цвета.

Дизайн интерьера строгий, а некоторые элементы напоминают о немецких автомобилях. Так, клавиши регулировки сидений почти такие же, как у Mercedes-Benz, а джойстик «автомата» очень похож на селектор коробки передач у BMW. В целом же салон смотрится отлично. И тактильные ощущения приятные – материалы отделки мягкие, подгонка панелей очень точная. Словом, качество на уровне лучших образцов немецкого автопрома.

При анализе посадки за рулем я опять вынужден провести аналогию с немецкими авто премиум-сегмента. Потому что геометрия расположения сиденья, руля и педалей выверена до мелочей. Разве что баранка по азиатской традиции регулируется на малом плече, отчего в верхнем положении располагается слишком отлого. Сиденье мягкое, обладает неплохим профилем и почти не имеет боковой поддержки. Хотя она (боковая поддержка) в этой машине и не нужна. К эргономике претензий нет, а удобное «тактильное» колесико на руле с обратной связью, позволяющее перемещаться по меню борткомпьютера, впору запатентовать, чтобы при случае «предъявить» плагиаторам.

Посмотрим, насколько удобно на втором ряду. Интересно, что седан Quoris не имеет двух вариантов длины колесной базы, как у «немцев», но удлиненная версия ему и не требуется, поскольку места по всем направлениям вдоволь. Я при росте 180 см практически вытянул ноги, предварительно настроив переднее кресло под себя. А вот шторки на окнах, которые нужно поднимать вручную, я лично считаю недостатком, потому что у других автомобилей этого сегмента шторки давно стали электрическими. И климат для задних седоков только однозонный, что опять же в этом классе как-то несолидно. Зато есть ионизатор воздуха. Сами сиденья очень удобные.

Комплектации и цена в России

Киа Кворис можно купить в двух комплектациях – Premium, Luxury. У каждой из них есть свои особенности.

В доступной версии — Кьюрис Luxury — представлены все необходимые функции:

  1. Электрический привод руля.
  2. Ходовые огни со светодиодным лампочками.
  3. Трехзонный климат-контроль.
  4. Электрорегулировка сидений.
  5. Датчик запотевания ветрового стекла.
  6. Подогрев сидений.
  7. Бесключевой доступ и запуск мотора.
  8. Электромеханический стояночный тормоз.
  9. ABS.
  10. Система курсовой устойчивости.
  11. Диски R18.

Цена версии нового класса Luxury — 2 590 000 рублей. На Авито и похожих площадках можно найти подержанный автомобиль по приемлемой цене.

Премиум — так называется Киа представительского класса — предлагает водителю дополнительные опции:

  1. Ксеноновые фары ближнего, дальнего света.
  2. Traffic Collision Avoidance System.
  3. СКСЗ.
  4. Помощь при движении задним ходом.
  5. 9.2-дюймовый экран.
  6. АСС.
  7. Круговую обзорность при помощи камер.
  8. Подогрев руля.
  9. Вентиляцию задних сидений.

Киа премиум-класса будет стоить 3 350 000 рублей. А представительская модель с пятилитровым мотором – 3 550 000 рублей.

Созданная на платформе Еquus (Экус) Киа премиум-класса на рынке подержанных авто продается по более низким ценам. Представительский автомобиль этой марки можно купить за 2 млн руб.

Безопасность Киа Кворис

Степень безопасности Квориса значительно лучше KIA Кватро (Spectra), а также других моделей концерна и популярных брендов.

Результаты были высоко оценены на многочисленных тест-драйвах в обычной и люксовой комплектации.

Встроенная система безопасности (AVSM)

AVSM – система, которая является комплексом для обработки данных и обеспечения безопасности в любой ситуации. Она оценивает возможность ДТП, производит следующие действия:

  1. Натягивает ремни безопасности и контролирует это натяжение.
  2. Включает аварийки.
  3. При аварийном торможении запускает вспомогательные системы.
  4. На боковинах, задней и передней части авто установлены 4 камеры. Они работают с парковочными радарами и позволяют контролировать процесс парковки. ABS может следить за наличием трения между поверхностью и колесами в момент торможения, что не дает машине скользить.

Безопасность обеспечивают шторки, которые расположены на уровне головы всех пассажиров и водителя. При столкновении боковой частью надувные приспособления в течение 30 сек. защитят от серьезных травм.

Система RCTA

Самая распространенная причина ДТП, по официальным данным – нахождение автомобиля в слепой зоне. Облегчит вождение, обезопасит от столкновения BSD и система RCTA (помощь при выезде с парковки задом). Водитель может наблюдать за другими машинами, следить за их маневрами.

Есть выбор

Теперь, как я уже заметил выше, помимо 334-сильной 6-цилиндровой версии обновленный Kia Quoris можно приобрести с 8-цилиндровым двигателем мощностью 424 л.с. Именно с этой модификации и решаю начать тест. И вот что скажу: большой атмосферный бензиновый мотор – это вещь! Плавные и в то же время незамедлительные реакции на «газ», мощная и ровная тяга практически во всем диапазоне оборотов, солидный приглушенный рокот. О работе «автомата» даже не вспоминаешь, потому что он переключается предельно плавно, а мощности достаточно на любой передаче. Сейчас все переходят на турбированные двигатели, которые не обеспечивают линейных реакций на нажатие педали акселератора, и атмосферный мотор Quoris среди них становится приятным исключением.

После 8-цилиндровой версии модификация с 6-цилиндровым двигателем уже кажется скучной, хотя динамика разгона и в этом случае достаточна. Но дело не в количестве секунд, за которые автомобиль набирает первую «сотню», а в том, что на подачу топлива силовой агрегат реагирует не сразу. А ведь мотор тоже атмосферный. И «автомат» периодически медлит, переходя на пониженную передачу. Впрочем, этот двигатель очень даже неплох, просто разница заметна при сравнении с более мощным агрегатом. По остальным же ездовым свойствам версии с разными моторами совершенно идентичны.

Помнится, когда я тестировал Kia Quoris в начале 2013 года, мне не понравились настройки рулевого управления в околонулевой зоне – баранка была пустовата, из-за чего на автомагистрали приходилось постоянно подруливать. Теперь дела обстоят гораздо лучше. По Новорижскому шоссе представительский седан движется стабильно, практически не требуя корректирующих действий рулевым колесом даже при наличии колейности. Словом, водитель может отдыхать.

По извилистой дороге быстро ехать не хочется. Машина управляется довольно точно и предсказуемо, но спокойные реакции на управляющие действия и большие крены заставляют сбросить скорость. Однако, такое поведение ни в коем случае не является недостатком: представительские седаны покупают не для быстрых виражей, а для спокойного перемещения в пространстве.

Подвеска настроена вполне гармонично. Особенно понравится она седокам второго ряда, поскольку задние амортизаторы работают заметно мягче передних. Даже на разбитом асфальте и на 19-дюймовых колесах с низкопрофильной резиной Quoris едет очень мягко – пассажиры чувствуют лишь плавные покачивания. А вот на передних сиденьях кочки уже чувствуются. Не то чтобы сильно, но все же толчки на выбоинах резковаты для представительского автомобиля. Что же касается шумоизоляции, то на передних креслах едва слышен гул от шин, при этом остальные шумы отлично сбалансированы, благодаря чему почти незаметны. На задних сиденьях «резина» слышна чуть сильнее, но в целом и здесь тихо. Если сравнивать с «дореформенной» моделью, подвеска стала мягче, а шумоизоляция – лучше.

Словом, рестайлинг пошел автомобилю на пользу. Обновленный Kia Quoris хорошо показал себя практически по всем параметрам. Причем заметно, что инженеры корейской компании не сидят сложа руки и продолжают совершенствовать конструкцию седана. Вот и теперь (как и после предыдущего тест-драйва этой модели) представители Kia попросили меня рассказать о замеченных недостатках и подробно все записали. А значит, в будущем Quoris станет еще лучше.  

Технические характеристики Kia Quoris V8

Габариты, мм

5095х1900х1490

Колесная база, мм

3045

Диаметр разворота, м

12,2

Клиренс, мм

145

Объем багажника, л

450

Снаряженная масса, кг

2145

Тип двигателя

V8 бензиновый

Рабочий объем, куб. см

5038

Макс. мощность, л.с./об/мин

424/6400

Макс. момент, Нм/об/мин

510/5000

Привод

задний

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

240

Время разгона 0–100 км/ч, с

5,7

Расход топлива (средний), л/100 км

12,9

Объем бака, л

75

Мотор

Технические характеристики Kia Quoris обеспечиваются силовым агрегатом G6DA, который относится к семейству Ламбда 1. На этом моторе установлена непосредственная система впрыска GDI. Все двигатели семейства предусматривают конструкцию блока цилиндров в форме литеры V. Установка таких двигателей проводилась также и на другие модели автомобилей от концерна Хендай.

Двигатель Kia Quoris имеет определенное количество различных отличительных показателей, которые позволяют ему обеспечивать оптимальные технические характеристики. Среди основных особенностей можно выделить следующее:

  • Все шесть цилиндров, предусмотренные конструкцией, размещены в V-образной компоновке.
  • Установлено 4 распределительных вала, которые устроены по сравнительно новой схеме работы QOHC.
  • Присутствует двойная система контроля над фазами газораспределительного механизма D-CVVT.
  • В качестве привода для газораспределительного механизма использована цепь, которая по заверениям от производителя не требует обслуживания, но нужно постоянно контролировать её состояние.

Силовой агрегат также Kia Quoris 2014 года также имеет и дополнительные отличительные черты, которые заслуживают определенного внимания:

  • БЦ и головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава.
  • В конструкции предусмотрена установка впускного коллектора из пластика. Это сделано с целью оптимизации расхода топлива при различных нагрузках во время работы силового агрегата.
  • Для обеспечения максимальной компактности в конструкции мотора не предусмотрены гидравлические компенсаторы, а присутствует только механический регулятор тепловых зазоров.
  • Присутствует балансирный вал картера, который направлен на снижение уровня шума во время работы силового агрегата.
  • Все навесное оборудование, включающей в себя систему охлаждения и гидравлический усилитель рулевого управления, приводится в движение ремнями с функцией автономной натяжки.
  • Для того, чтобы снизить паразитные вибрации двигателя, конструкторы полностью переработали подушки крепления. Теперь силовой агрегат устанавливается на подушки, состоящие из трех узлов, причем все они пассивные, и оборудованы соленоидными клапанами, а также регуляторами.

Мотор с рабочим объемом в 3.8 литра, устанавливаемый Kia Quoris является наибольшим представителем семейства. Он способен развивать до260 лошадиных сил максимальной мощности при 6 тысячах оборотов в минуту. При этом, максимальный крутящий момент составляет 350 Нм. Таких показателей хватается для комфортного передвижения в городе и на трассе.

Расход Kia Quoris с таким силовым агрегатом, составляет 17.6 литров при движении по городу, а при передвижении по трассе на 100 километров пройденого пути придется затратить до 9.1 литра бензина АИ-95. При смешанном цикле движения потребуется около 12 литров топлива. Мотор соответствует экологическим стандартам Евро 3 и 4. В него нужно заливать 5.2 литра масла 5W-30. Примерный ресурс составляет около 300 тысяч километров при нормальных условиях эксплуатации.

Отзывы о Kia Quoris с такими силовыми агрегатами указывают на неполадки, которые характерны для них.  Основными проблемами, с которыми могут столкнуться владельцы, являются:

Технические характеристики

Kia Кворис выпускается с двумя видами бензиновых двигателей, разными по объему, количеству цилиндров, лошадиных сил.

Технические характеристики базовой версии Quoris:

  1. Двигатель – объем 3,8 л, 6 цилиндров, 334 л. с.
  2. Вес авто — 2 тонны.
  3. АКПП – 8 ступеней.
  4. Независимая подвеска.
  5. Задний привод.

Бензиновый двигатель берет разгон до 100 км/ч за 7 сек., при этом максимальная скорость машины составляет 240 км/ч, а расход топлива — около 10 л на 100 км.

Технические характеристики второй модификации:

  1. Мотор – объем 5 л, 8 цилиндров, 424 л. с.
  2. Вес – 2 тонны.
  3. АКПП – 8 ступеней.
  4. Независимая подвеска.
  5. Задний привод.

Агрегат позволяет набрать скорость в 100 км/ч за 5,7 сек., что намного быстрее, чем у Toyota Auris и прочих популярных моделей, максимальную скорость в 240 км/ч ограничивает электронный блокиратор. Расход топлива составляет 13 л на 100 км, что несколько больше, чем у той же Аурис.

Интерьер

В связи с увеличением размеров кузова и колёсной базы автомобиля по сравнению с предыдущим киа кворис 2017, расширилось пространство в салоне. Производители не пожалели для Киа Кворис 2 новых технологий, систем, отделочных материалов. 

Центральная панель визуально делится на три части, верхняя из которых выступает в качестве декора. Для обшивки применяется выскокачественная чёрная кожа. Переход от верхней панели вниз выполнен ступенчато, покрыт глянцем и хромом. В аналогичном стиле представлены воздуховоды. 

Дороговизну и аристократичность придаёт деревянная вставка. Также имеется 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. Платформой для системы выступает AppleCarPlay, AndroidAuto. Согласно отзывам владельцев Киа Кворис 2019, изображение на экране чёткое, качественное. Мультимедиа оснащена сенсорным управлением, позволяющим опознавать приближающийся палец. Экран окантован хромированной вставкой. 

Среди недостатков панели управления владельцы отмечают светлую подсветку кнопок, которую не видно при слишком ярком внешнем свете. Чаще всего, все кнопки визуально сливаются, что мешает поездке. 

В районе управления системами безопасности установлены воздуховоды прямоугольной формы, кнопка Старт/Стоп мотора, механические часы округлой формы. Ниже наблюдается блок управления трёхзонным климат-контролем, подогревом кресел. 

Приборная панель оснащена 9,7-дюймовым экраном, отображающим важные данные. С разных сторон установлены спидометр, тахометр, датчик температуры, уровня горючего в баке. Подсветка приборной панели настраивается согласно предпочтениям водителя по цвету и яркости. 

Центральный тоннель салона расположился на уровне переднего подлокотника. Имеются USB-порты, 12-вольтная розетка, беспроводная зарядка. Рычаг трансмиссии производители подвинули ближе к водительскому месту и установили таким образом, чтобы при переключении скоростей водителю не пришлось убирать руку с подлокотника. Данный нюанс значительно улучшает комфортность езды и вождения. Опционально можно приобрести подлокотник с функцией охлаждения. 

Руль четырёхспицевый, воплощает спортивность и, одновременно, классическую строгость. Нижняя его часть выполнена в сочетании с деревянными вставками, верхняя – пластиковыми серебристого цвета. Рулевая колонка регулируется в нескольких направлениях. 

В салонной отделке используется на выбор высококачественная искусственная или натуральная кожа, пространство возле рычага КПП выполнено из дерева. Салон Киа Кворис выполнен в пяти цветовых исполнениях на выбор. 

Базовая модификация оснащается электрорегулировкой передних кресел в разных направлениях, массажем. Кроме того, по поверхности всего салона и отдельным элементам проведена светодиодная подсветка, яркость и цвет которой можно менять по желанию.

Комплектации

На отечественном рынке присутствует три комплектации Kia Quoris: Премиум, Лакшери и Престиж. Независимо от исполнения, на автомобиле устанавливался 3.8 литровый силовой агрегат, который работал в паре с автоматической коробкой переключения передач.

Комплектация Luxuryсчитается самой минимальной для нашего рынка. В ней предусмотрено наличием различных систем безопасности, оснащение подушками безопасности по кругу, вместо с надувными шторками. Присутствует штатный парктроник, датчик давления в шинах и камера заднего вида. Как и подобает седану представительского класса, автомобиль может порадовать климатическим контролем на три зоны, отделкой рулевого колеса и селектора коробки натуральной кожей. Запуск двигателя производится с помощью ключа-карты, то есть кнопкой. Сидения вентилируемые. Присутствует система бесключевого доступа. Электрический обогрев доступен для лобового стекла и боковых зеркал заднего вида. Передние и задние сидения оборудованы подогревом. Электрический привод стекол присутствует спереди и сзади. Боковые зеркала складываются и поворачиваются с помощью электрического привода. Регулировка руля происходит также. Передние сидения и крышка багажного отделения также имеют электрический привод. Установлены ксеноновые фары, дополненные противотуманными фонарями. Дневные ходовые огни, также как и задние фонари, светодиодные. Есть датчики дождя и света, а также омыватели фар. С завода автомобиль комплектуется легкосплавными дисками и тонированными задними стеклами.

В комплектации Prestigeко всему оснащению добавляется панорамный люк, система адаптивного освещения, навигационная система, а также дополнительные системы помощи водителю. 

Интерьер

Салон Kia Quoris привлекает внимание не менее внешнего вида. Во внутреннем пространстве все выполнено на высоком уровне

Использованы только качественные материалы, которые приятны не только на взгляд, но и на ощупь. Все зазоры выверены четко, и подогнаны очень хорошо. Также радует и продуманная эргономика салона.

Водителя сразу встречает трехспицевое рулевое колесо, которое отделано высококачественной кожей и мягким пластиком. На руле располагаются блоки управления системой мультимедиа и климатической установкой. На двери, рядом с ручкой открытия, присутствуют переключатели электрической регулировки сидения в четырех плоскостях, выполненные в форме самого кресла. Рядом с ними располагаются черные переключатели электрического привода стеклоподъемников.

На приборной панели красуется электронный щиток, который имитирует механические датчики, утопленные в глубокие колодцы. Это придает внутреннему пространству дополнительной привлекательности и агрессивности. По бокам от приборного щитка располагаются продолговатые дефлекторы воздуха от климатической установки. 

На центрально консоли располагается небольшой монитор бортового компьютера. Ниже него присутствуют аналоговые часы, по бока от которых расположены различные кнопки для управления помощниками и встроенными функциями модели. Спускаясь ниже, в салоне бросается в глаза аккуратный вырез привода дисков для мультимедийной системы, под которым располагается ряд дополнительных переключателей.

На тоннеле располагается аккуратный селектор коробки переключения передач, который находится со стороны водителя. Со стороны пассажира присутствует небольшой карманчик с крышкой, рассчитанный для хранения различной мелочи. Тоннель постепенно перетекает в удобный и громоздкий подлокотник. 

Комплектации

Киа Кворис 2018 в новом кузове представлен в трёх комплектациях: Base, Luxury, Premium. Базовая модификация оснащается следующими стандартными системами и устройствами: 

  • Адаптивная светодиодная оптическая система;
  • Аудио с 14-ю динамиками;
  • Девять подушек безопасности;
  • Кожаная отделка салона;
  • Цветной экран;
  • Беспроводное зарядное устройство;
  • Доступ без помощи ключа;
  • Датчики света и дождя;
  • Трёхзонный климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Помощник парковки;
  • Мониторинг мёртвых зон;
  • Круговой обзор.

В дорогостоящих модификациях имеются радары, сенсоры. Также за дополнительную оплату доступна функция распознавания пешеходов. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *