Kia quoris (киа кворис)
Содержание:
- Новая модель КИА Кворис 2018 года получила новый интерьер
- Сборка КИА Сид на
- KIA Quoris — настоящий бизнес-седан
- Интерьер Киа Куорис
- Производство Киа Рио 4 в России
- Hyundai Equus — самый дорогой корейский седан
- Двигатель, коробка, подвеска и привод
- Hyundai Genesis — самый популярный бизнес-седан Азии
- Какая комплектация?
- Где собирают автомобили Kia? | Avtopub
- Комплектации
- Комплектации и стоимости KIA Quoris 2016
- Hyundai Grandeur — самый доступный седан D-класса в своей компании
- Основное место производства Киа Спортейдж для России
- Модели собираемые в Калининграде
- А что же внутри
- Кузов KIA Quoris
Новая модель КИА Кворис 2018 года получила новый интерьер
В салоне Kia Quoris 2018 года удачно сочетаются в себе строгость и роскошь. Дизайнеры предусмотрели два варианта цветового оформления, черное и бежевое.
И водитель, и пассажиры чувствуют себя комфортабельно, даже если они ездят на автомобиле в базовой комплектации. Рестайлинговая модельукомплектована:
- информативной приборной панелью с бортовым компьютером;
- 9,2-дюймовый сенсорный экран;
- удобным и эргономичным рулевым колесом.
Информационную панель Quoris 2018 года можно настраивать в соответствии с предпочтениями водителя:
- менять подсветку;
- размер шрифта;
- последовательность вывода информации на экран бортового компьютера.
Это делает новинку от Kia 2018 года еще более удобной для водителя, еще стоит отметить вместительный багажник и отличную звукоизоляцию.
Автомобиль начнет продаваться в Европе в следующем году. Когда Quoris нового поколения появится на отечественном рынке пока не известно, как и его цена.
Известно, что официальное представительство корейской компании обещают владельцам этих престижных седанов гарантию в семь лет, а также предоставляют VIP обслуживание в течение этого всего периода.
Сборка КИА Сид на
Калининградский завод Автотор является крупнейшим предприятием Калининградской области и имеет большой опыт по сборке автомобилей самых разных мировых производителей. Именно этому предприятию доверяют сборку своей продукции такие акулы автомобильного бизнеса как HUMMER и BMW, а так же многие другие производители, дорожащие репутацией своего бренда.
Сборка КИА Сид на Автоторе готовилась больше года, закупались испытательные стенды и новейшее оборудование, оснастка, инструменты, словом, выполнились все требования корейской стороны. Но главное—российские специалисты прошли обучение в Словацком городе Жилине.
Первая партия КИА Сид, выпущенная в мае 2007 года, подверглась тотальной проверке группой аудиторов с головного предприятия, которые по результатам проверки выставили оценку «отлично». Получить столь высокую оценку было непросто, ведь корейцы предъявили особые требования к качеству данного автомобиля, впервые разработанному специально для европейского потребителя.
В Калининграде производится крупноузловая сборка, то есть из Словакии на завод приходят практически готовые автомобили. В частности из Словакии везут следующие комплектующие:
- Трансмиссию.
- Двигатель.
- Кузовные панели.
На Автоторе отвечают за следующие моменты:
- Установка силового агрегата.
- Сборка задней части салона.
- Монтаж колес.
- Монтаж кресел.
KIA Quoris — настоящий бизнес-седан
Пусть у корейской компании не столь долгая жизненная история, но легендарные модели компания KIA производить вполне способна
Это доказывает дорогой бизнес-седан, который с первого дня продаж получил должное внимание на рынке. Это KIA Quoris, представленный не так давно в новом кузове
Основные особенности машины следующие:
- 3.8-литровый двигатель на 334 лошадиных силы — оптимальный агрегат для такого седана;
- задний привод, дающий ощущение мощности и полного комфорта;
- две совершенно разные комплектации Luxury и Premium;
- оснащение, которому позавидуют многие элитные бренды.
Такие особенности машины диктуют и спрос на нее. Базовая версия за 2 миллиона рублей является одним из лидеров продаж в Азии, а также Европе. В США больше покупателей отдают предпочтение KIA Quoris в максимальной комплектации со стоимостью в 2.8 миллионов. Это оказывается дешевле практически всех конкурентов в классе.
Наверное, KIA Quoris является самым удивительным седаном из Кореи. Предлагаем посмотреть ее достоинства на видео:
Интерьер Киа Куорис
Салон данного автомобиля премиум-класса говорит о непревзойденном качестве применяемых материалов. Отделка кресел из натуральной кожи и торпедо, и полный электропривод передних и задних кресел. Сиденья спереди оснащены дисплеями для просмотра видео и прослушивания музыки, а на заднем ряду, на подлокотнике имеются все нужные клавиши для управления функционалом машины.
Здесь управление системой климата, креслами и иными опциями. А сев за рулевое колесо премиального автомобиля можно ощутить всю его мощь, силу и титулованность. Рулевое колесо обтянуто кожей с деревянными вставками имеет опции управления машиной и функции, у водителя имеется подлокотник с запасным зарядником и большим количеством клавиш для лучшего удобства во время передвижения.
Сиденья также имеют оптимизированную поддержку спины. В крыше установлен обзорный люк. Все кресла с эл. подогревом и вентиляцией, 3-х зонная климатическая система, мультимедиа система для людей 2-го ряда. В авто есть такие функции:
- Структура устойчивости по курсу (ESC)
- Помощник при подъеме в гору (НАС)
- Противоблокировочная структура тормозов (АБС)
- Электронный «ручник» (EPB)
- Система контролирования давления в колесах
- Подголовники на передних креслах – активные
- Фронтальные ПБ
- ПБ сбоку со шторками безопасности
- Для водителя есть ПБ наколенная
- Крепления для детей Изофикс
Производство Киа Рио 4 в России
В июле 2021 года в России началась серийная сборка Киа Рио 4. Производство наладили на мощностях в Питере. Это логичный шаг, ведь до этого именно там выпускали машины предыдущего поколения, предназначенные для продажи в нашей стране.
Сборка Kia в Питере
Седан четвёртого поколения отличается от третьего по всем параметрам – другие внешность и интерьер, обновлённые моторы и техническая начинка. Естественно пришлось перекраивать производственные линии, адаптировать и оттачивать технологические процессы. Это большой объём работ, ведь уровень локализации здесь 47 %. Kia Rio не собирают из привозных машинокомплектов, а используют цикл, включающий в себя сварочные работы и покраску кузова.
Kia Rio 3
Период подготовки начался ещё в 2021 году. За это время ввели в эксплуатацию новых промышленных роботов, обновили оснастку, перенастроили роботов наносящих шумоизоляционное покрытие и отвечающих за покраску. Все производственные рабочие прошли обучение и переаттестацию, а инженеров и технических специалистов отправляли на курсы в Корею.
Производитель адаптировал автомобиль с учётом дорожных и климатических особенностей нашей страны и пожеланий клиентов. Доводочными испытаниями занимались совместно российские и корейские инженеры. Перед тем как новый Киа Рио поступил в продажу, его вдоволь погоняли по дорогам Карелии, Мурманской области, краснодарского края и в Приэльбрусье. Испытатели накатали 850000 км, протестировав модель зимних и летних условиях.
После этого технический контроль в течение двух часов проводит полную проверку качества.
О выпуске Kia Rio 3 поколения
На том же предприятии «HMMR» с 2011 года по 2021 делали Киа Рио 3 поколения. Эта модель стала популярной среди наших соотечественников. За годы производства из ворот завода выехало 568 тысяч Рио.
Hyundai Equus — самый дорогой корейский седан
По своим техническим и визуальным характеристикам Hyundai Equus вполне может соперничать с самыми выдающимися премиальными автомобилями мира. Но если сравнивать его с Audi A8 L, о котором мы рассказывали не так давно, или с другими европейскими предложениями, то цена очень порадует покупателя
Главные тезисы этой машины, которые привлекают внимание, следующие:
Конечно, такое приобретение обойдется недешево. Базовая комплектация Hyundai Equus стоит 3 миллиона рублей, а самая дорогая и самая мощная версия премиального седана обладает ценником в 3.8 миллиона. Это необычный автомобиль, предназначенный для уникальных людей с определенными достижениями и высоким самоуважением.
Двигатель, коробка, подвеска и привод
Двигатель Quoris по-настоящему мощный, когда садишься за руль и нажимаешь на педаль газа, автомобиль очень быстро ускоряется.
KIA Quoris двигатель
Двигатель V6
Оно и понятно под капотом V6 3.8 литра (290 л.с.), этот двигатель разгоняет флагман KIA (массой почти в 2 тонны) за 7,3 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 240 км/ч, однако, как мне кажется, если убрать ограничения, то автомобиль разовьет гораздо большую скорость. Однако двигатель может и экономить, так у KIA Quoris есть различные режимы работы, есть как экономичный режим, нормальный, и так называемый «спорт» режим. Экономичный режим, кстати, для города, разве погоняешь по сплошным пробкам, а вот экономия топлива как нельзя кстати. В экономичном режиме в городе, как заверяем сам производитель, автомобиль расходует около 10 литров топлива.
Трансмиссия – это восьмиступенчатый автомат. Нужно отметить, что коробка передач не имеет с двигателем механической связи, все команды передаются по электрическим проводам, так называемая технология SBW (Shift-By-Wire). Благодаря чему, переключение передач стало практически незаметным, то есть, привычных толчков практически нет. Автомат и двигатель работают в очень не плохом тандеме, динамика на уровне.
Что еще хочется отметить, так это то, что у Kia Quoris задний привод, а не передний, как на обычных моделях. Знаете, задний привод считается неким хорошим тоном у премиальных автомобилей. Однако в Российских условиях, особенно зимой задний привод все же немного хуже, чем передний.
Подвеска автомобиля пневматическая, что является как плюсом, так и минусом. Плюс это то что, такая подвеска просто глотает неровности, такое ощущение, что движешься по рельсам. Также вы можете менять уровень клиренса автомобиля от 145 до 175 мм, плюс для зимнего вождения. Но минус подвески – это ее сложность, если что-то ломается, то ремонт выходит в очень кругленькую сумму.
Hyundai Genesis — самый популярный бизнес-седан Азии
Это одна из наиболее старых моделей корпорации Хендай, которая неоднократно занимала позицию наиболее популярного седана бизнес-сегмента. Автомобиль отвечает более высоким стандартам, чем предыдущая модель, но и стоит несколько дороже. Главными отличиями этого премиального седана от конкурентов и собратьев являются следующие моменты:
- более мощные силовые агрегаты на 3 и 3.8 литра (249 и 315 лошадиных сил соответственно);
- комфортная посадка водителя, настройка любого места в салоне индивидуально под каждого человека;
- создание раздельных условий для пассажиров и водителя с помощью высоких технологий климат-контроля;
- более строгий коммерческий стиль автомобиля.
Бизнес требует строгости и вычурности одновременно. Тем более, современный автомобиль премиального класса может предоставить такие решения в одном флаконе. И этим решением станет именно Hyundai Genesis
Если вы хотите приобрести идеальный бизнес-седан от 1.9 до 3 миллионов рублей, обратите особое внимание на Genesis
Какая комплектация?
Привлекательная цена в самой демократичной версии отнюдь не означает, что вы получите «голый» автомобиль: у «Классика»
есть кондиционер и аудиосистема, борткомпьютер, электропривод обогреваемых зеркал, пара электростеклоподъемников и полный набор подушек безопасности. Однако достаточно взглянуть на состав второй комплектации«Комфорт» , чтобы понять: вот он, искомый оптимум. Да, визуально такой «Сид» отличается от базового лишь противотуманными фарами и кожей на руле. Зато такая машина гораздо удобнее и к тому же лучше подготовлена к зимней эксплуатации: обогрев передних сидений и руля плюс мощный дополнительный электроотопитель, позволяющий быстрее прогревать салон. Кроме того, в «Комфорте» есть круиз-контроль, «блютуз», задние электростеклоподъемники, лампочки подсветки поворотов. Этой версии положена и система «Флекс-Стир», которая позволяет выбирать один из трех режимов работы электроусилителя. И все это добро всего тридцать тысяч? Да тут и думать не о чем!
По большому счету, «Комфорту» недостает лишь дисков из легкого сплава. Впрочем, они положены «Сиду» начиная с третьего уровня «Люкс»
. Такая версия может быть только с АКП и при прочих равных дороже оптимума на 40 000 руб. Меж тем в «Люксе» нет таких опций, без которых нельзя было бы обойтись (климат-контроль, датчики дождя и света, фотохромное зеркало заднего вида), а действительно полезным дополнением стоит признать разве что обогрев лобового стекла.
Четвертая версия называется «Престиж»
— это еще 80 000 рублей сверху. В этом случае «Сид» засверкает светодиодами в фарах и задних фонарях, а также получит ESP, органайзер в багажнике, систему бесключевого доступа, электрический «ручник» и приборную панель «Супервижн»
Обратите внимание, что «Люкс» и «Престиж» могут быть как на 16-, так и на 17-дюймовых дисках — последние на 20 000 дороже. Нюанс же заключается в том, что вместе с обувью большего размера «Престиж» получит в нагрузку камеру заднего вида и 4,3-дюймовый цветной дисплей
И, наконец, в топе значится версия «Премиум»
. Ее особенности — адаптивный биксенон, навигация, электропривод поясничной опоры передних кресел, автоматический парктроник и панорамная крыша. Правда, и стоит такой «Сид» почти как «Оптима» — 959 900 рублей.
Где собирают автомобили Kia? | Avtopub
Заводы корпорации KIA Motors работают в 5 странах мира. Ежегодно на них производят свыше 2,7 млн. автомобилей КИА. Согласно официальным данным, дилерские центры этого производителя функционируют в 150 странах. Суммарное количество сотрудников данной корпорации достигает свыше 48 тыс. человек. Но нас интересует вопрос о том, где именно собирают автомобили КИА.
Как правило, руководство компании выбирает место производства автомобиля в зависимости от того, где он будет в дальнейшем продаваться. Примечательно, что производитель выпускает несколько моделей, внешность и интерьер которых имеет значительные отличия, в зависимости от рынка. Если говорить о том, где собирают КИА для России, то большинство автомобилей этого бренда для нашего рынка производится на предприятии «Автотор», расположенном в Калининграде. Напомним, что на этом же заводе сходят с конвейера модели таких известных компаний как BMW и Hyundai.
Kia Rio
Киа Рио – бестселлер компании из Южной Кореи. Кроме этого, данная модель занимает одно из первых мест в рейтингах продаж легковых автомобилей на российском рынке. Эту машину любят за качественную подгонку всех деталей, привлекательную внешность и доступную цену. Сборка Киа Рио для российского рынка осуществляется на вышеупомянутом предприятии «Автотор».
Стоит отметить, что в течение некоторого времени Kia Rio производили и на территории Украины. А вот версии модели для Северной Америки и Европы (там они известны под именем Kia K2) производят в Индонезии, Иране, Индии, Таиланде, Китае, а также Южной Корее.
Kia Sportage
Автомобили Киа Спортейдж для России изготавливают на отечественном предприятии «Автотор». При этом частичная сборка модели происходит на словацком заводе компании. Примечательно, что первые генерации популярного кроссовера собирали в Германии.
Kia Cee’d
Автомобиль Киа Сид также пользуется неплохим спросом в России. Сборка этой легковушки, как и Kia Rio, выполняется на предприятии «Автотор». Машины для продаж на территории СНГ комплектуют в Усть-Каменогорске (Казахстан). Также данную модель производят на основном предприятии корпорации, расположенном в Южной Корее.
Kia Optima
Киа Оптима – ещё один популярный автомобиль этой компании в России. Начиная с конца осени 2012 года эту модель изготавливают в России на предприятии «Автотор».
Kia Sorento
Место сборки КИА Соренто также интересует наших автомобилистов, так как этот внедорожный автомобиль оказался на нашем рынке очень востребованным. Производство модели налажено на в Калининграде. Ранее модель собирали и на предприятии «Иж-Авто». Автомобили с таким именем для других рынков производят на турецком и словацком заводах корпорации KIA.
Kia Soul
Киа Соул – стильная и компактная модель компании, которая никого не оставит равнодушным. Комплектуют Киа Соул на . Также сообщается, что этот автомобиль производят в Казахстане, Южной Корее и Китае, в зависимости от рынка сбыта.
Kia Cerato
До 2013 года автомобиль производился на заводе в Южной Корее (там автомобиль продается под именем Kia K3) и Казахстане. Затем было принято решение собирать Киа Церато уже в России. Также хочется упомянуть о том, что вариант модели для американского рынка производят в США.
Вопрос качества авто с российских заводов
Как вы уже, наверное, успели заметить, все модели КИА комплектуются в России (модификации для нашего рынка). На профильных форумах ведутся активные обсуждения вопроса о том, чья сборка лучше. Зачастую можно встретить мнение о том, что российский вариант не заслуживает уважения. Как правило, такие пользователи считают, что все другие предприятия производят настоящие шедевры. Но является ли такое мнение объективным?
По мнению редакции проекта «Автопаб», те времена, когда российская сборка иномарок отличалась более низким качеством, давно прошли. Сегодня всё выполняется на конвейере, поэтому поводов для сомнений практически нет.
Факторы, способствующие получению достойного результата, даже в России:
- Большинство деталей производят за пределами РФ. У нас налажена лишь сборка машин.
- Существуют конкретные требования к качеству конечного продукта, соблюдение которых тщательно контролируется.
- Подход к выбору специалистов очень серьезный, терпеть различные «выходки» никто не намерен.
avtopub.com
Комплектации
Эта машина в 2-х комплектациях:
- Модификация Luxury – в оснащение входит пакет «теплые функции» (кресла спереди и сзади с подогревом, также подогрев руля и переднего стекла. Адаптивные ксеноновые фонари с омывателями и авторегулировкой наклона, кресла обшиты очень качественной кожей, панель приборов с 4-х дюйм. сенсорным экраном.
- Наибольшая модификация Премиум – 19-ти дюйм. диски колес из легких сплавов, обзорная крыша, ближний и дальний свет со светодиодами, люксовая кожа в отделке кресел, «умная» система круиз-контроля с поддержкой дистанции. Панель приборов Supervision с цветным 12-ти дюймовым экраном, структура, предупреждающая о возможном столкновении, структура контролирования «мертвых зон». Данные структуры намного повышают безопасность этой люксовой машины.
Комплектации и стоимости KIA Quoris 2016
Интересно, а как эта вся сказка работает на продажи и какие цены корейцы выставили на флагманский седан? Изначально, еще когда Кворис лишь показали впервые, руководство компании говорило о том, что эта машина нужна в вящей степени для утверждения марки на рынке. Чтобы человек, понимая, что корейский царь — натуральный, с гордостью садился за руль своего Киа Рио с пробегом и знал о том, что нафаршированным может быть не лишь топовый седан. На объемы продаж KIA Quoris тогда ставок не мастерили. Но тенденция к росту продаж появилась. Только в 2015 году в Корее было реализовано около четырех тысяч Кворисов, в Штатах — около двух тысяч. В России же особенного прорыва ожидаемо не случилось, но KIA Quoris обошла по количеству проданных машин Лексус и Ягуар. А это уже отличное начин.
Комплектации Киа Кворис
Ценовая политика фирмы давно известна — чуть недороже немцев. Учитывая специфику использования больших бизнес-седанов, маркетологи предполагали, что KIA Quoris будет покупаться для езды с собственным водителем. Но, как показал опыт 2015 года, больше половины реализованных машин хозяева предпочитают водить самостоятельно. Выходит, что кроме высочайшего комфорта, какой дает Кворис своим пассажирам, он кое-что имеет сказать и водителю. Произнесёт он не так много, как БМВ, но удовольствие от вождения огромного люксового седана получить можно. Все зависит от двигателя, а их может быть несколько. Разом после старта официальных продаж в Москве, KIA Quoris был укомплектован лишь бензиновым 290-сильным V-образным шестицилиндровым двигателем. Сейчас его сбросили с линейки и он встречается только на машинах б/у, а вместо него в 2016 году будут устанавливать 334-сильный V-6. Минимальная стоимость на автомобиль с таким мотором — 2 540 000 рублей. Выходит, что KIA Quoris — самый доступный на нашем рыноке автомобиль F-класса, поскольку даже Хендай Эквис, с которым машина делит перрон, стоит на 600 тысяч дороже. Топовый двигатель — пятилитровая V-образная восьмерка. Она развивает 434 силы и ее можно купить за 3 430 000 рублей.
Hyundai Grandeur — самый доступный седан D-класса в своей компании
Корпорация Хендай создала удивительную коллекцию автомобилей, внутри которой начинается конкуренция между ее представителями. Так в предложении легендарного корейского бренда сегодня присутствует целых три седана бизнес-класса. Hyundai Grandeur — наиболее скромный из всей линейки, а главные его качества и удивления для покупателя заключаются в следующих особенностях:
- наличие отличных мощных двигателей на 2.4 и 3 литра, выдающих 180 и 250 лошадок;
- сдержанный стиль, прекрасно подходящий для бизнесмена;
- отличная отделка салона, много внимания задней части, где зачастую и ездит покупатель такой машины;
- много практичных решений, которые снижают стоимость машины, не уменьшая ее качества и статуса;
- достаточно пространства в салоне, но не так много, как в привычном понимании бизнес-класса.
Этот автомобиль создан для менеджеров на высокой позиции, для предпринимателей, которые не хотят тратить огромные деньги на транспорт, но нуждаются в представительском решении для поездок на встречи и конференции. Стоимость Hyundai Grandeur в нынешнем поколении составляет от 1.5 миллиона рублей, но многие предпочтут комплектацию за 1.7 миллиона, где присутствует гораздо больше премиальных решений.
Основное место производства Киа Спортейдж для России
Можно заявить, что отечественный автопром в полной мере причастен к производству автомобиля KIA Sportage. В частности, автомобильный завод Автотор в Калининграде производит крупноузловую сборку машины, используя готовые узлы и агрегаты, собранные в Словакии. В свою очередь, в этой стране Восточной Европы построено огромное предприятие, одно из крупнейших в Словакии, где автомобили изготавливают практически с нуля. Близость расположения Словакии к России и наличие экономических связей делают сотрудничество заводов вполне демократичным. Главные производственные процессы, выполняемые на автоторе, следующие:
- от словакского партнера Автортор получает готовые комплекты деталей для сборки машины;
- на обновленной и современной производственной линии выполняется процесс сборки автомобиля;
- далее компания проводит тестирование собранной машины на предмет наличия несоответствий паспорту;
- автомобиль комплектуется всеми необходимыми устройствами и опциями, затем отправляется в автосалон на продажу;
- также завод Автотор занимается крупными гарантийными претензиями от владельцев Sportage;
- после принятия решения на сервисном центре машину отправляют на завод для выполнения доработки;
- компания KIA провела значительные инвестиции в сборочное предприятие, улучшив качество и контроль сборки авто.
Нужно отдать должное корейской корпорации, которая обеспечила необходимые условия работы предприятия для качественной сборки автомобиля. Вы можете приобрести уникальный автомобиль, который сделает вашу ежедневную жизнь более яркой, молодежной, красивой и уверенной. И сборка этой машины происходит в пределах нашей стране. Покупая такую машину, вы будете чувствовать причастность к тому, что в государстве формируются рабочие места, вы не платите лишние деньги за дорогую иностранную сборку, а также делаете свой вклад в развитие отечественной промышленности. Для многих покупателей эти особенности будут достаточно важными.
Модели собираемые в Калининграде
В 2010 году компания KIA в Калининграде начала производство новой модели KIA Ceed —к стандартному названию добавилась приставка FL. С виду автомобиль КИА претерпел мало изменений, но комплектация стала гораздо богаче, в данный момента собирается уже самая последняя версия автомобиля.
Новая модель KIA Ceed является уникальным хэтчбеком для концерна Хендай-КИА, так как они действительно добились того, что автомобиль впитал себя лучшие европейские качества машин. Эргономики и качество салона, отличный экстерьер. Интерьер KIA абсолютно отвечает всем требованиям к автомобилям премиум-класса. Также специально для нового Ceed разработана широкая тональная палитра, включающая в себя самые разнообразные цвета.
KIA Ceed универсал позиционируется как семейный автомобиль и ежегодно занимает ведущие позиции во всех мировых рейтингах. Появившийся в 2014 году новый универсал KIA Ceed корпорация КИА оснастила самыми современными на сегодняшний день системами активной и пассивной безопасности. Новый универсал выпуска 2014 года получил официальное название— Kia Ceed SW (Sports Wagon). Универсал сразу пришелся по душе российскому покупателю, который так любит возить рассаду в кузове и велосипед на крыше и которому всегда чуть-чуть не хватает места.
Новый Kia Pro Ceed 2014 года — трехдверный хэтчбек имеет много общего с пятидверным хэтчбеком, но сильно отличается особенностями дизайна. По отзывам счастливых обладателей Kia Pro Ceed это тот самый автомобиль, которым хочется не просто владеть, а именно управлять. Несмотря на то что Kia Pro Ceed визуально кажется меньше 5-дверного собрата, это является всего лишь обманом зрения, так как длина колесной базы и размеры автомобилей абсолютно одинаковы.
А что же внутри
В салоне водителя встречает изогнутый экран, под котором установлены два дисплея: виртуального приборного щитка и медиасистемы. Новый двухцветный руль, элементы декора различной фактуры, а также инновационные передние сидения Ergo Motion Seat с несколькими пневмокамерами должны создать у владельца ощущение дорогой, добротной вещи, чему должна способствовать, в том числе аудиосистема Meridian с 14-ю динамиками, которую впервые стали устанавливать на автомобили корейского бренда.
Платформа автомобиля не изменилась — спереди все так же макферсон, а сзади многорычажка. Однако, опционально автомобиль может быть полноприводным с муфтой на задней оси. Количество систем автопилотирования увеличилось как количественно, так и качественно.
Моторная гамма широкая: от турбированной «четверки» в 1,6 литра до атмосферного V6 3,5 GDI.
Кузов KIA Quoris
Знаете, буду писать не так развернуто, многое покажут видео и фотографии. Давайте смотреть правде в глаза, не многие из вас могут купить этот автомобиль, многие зашли чисто поглазеть, поэтому и рассказ будет по короче.
Кузов мощный и мускулистый, очень большой как мне показалось (длина — 5090 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1490 мм, ширина колесной базы — 3045 мм), такой корабль, плывущий по дороге. Но черты этого премиум автомобиля уже знакомы! Что? Где? Но вот что-то мне подсказывает где-то в глубине души, что этот автомобиль рисовали с BMW 7 серии. Уж больно знакомые черты кузова. Это и решетка радиатора, и большой передний капот, да и боковые линии все, так или иначе, напоминают немецкого производителя. Хорошо это или плохо, решать вам, лично мне очень нравится. И, знаете, чистым плагиатом тут не пахнет, все же есть свои линии, которые производитель приносит в свой автомобиль.
KIA Quoris кузов
передняя часть
мощный капот
Особенно ярко выглядят мощные светодиодные фары, очень сильное решение. Помимо того, что смотрятся необычно, так еще и технологии будущего все-таки, как я считаю, рано или поздно все производители перейдут на светодиоды, они практичнее и ярче. Нижние противотуманные фары также содержат группу светодиодов, красиво и практично.
Светодиодные фары
необычная оптика
Вблизи
Светодиодные противотуманные фонари
передний парктроник
Передняя решетка радиатора выделяется из общей композиции своими хромированными линиями, это, знаете, как бляха у полицейского, очень яркая и красивая. На ней установлена камера переднего вида, да – да, вы не ошиблись, после того как вы подъезжаете близко к препятствию, передний парктроник (а он тут тоже есть) включает камеру для того, чтобы вы не наехали на препятствие находящееся спереди. Честно, поначалу было немного не привычно, а затем оценил удобство этой функции, нос-то автомобиля очень большой, а поэтому переднюю часть не так легко можно контролировать.
передняя часть кузова
логотип «KIA»
передняя решетка радитора
камера переднего вида
Если честно, передняя часть мне очень нравится, особенно в черном цвете (именно в нем мы тестировали автомобиль), очень агрессивная и, в тоже время, представительная.
Боковая часть автомобиля продолжает благородство и агрессивность передней части, одни только литые диски чего стоят (R 18, резина 245/50), кстати, они имеют как хромированную, так и черную окраску.
литые диски
На переднем крыле можно заметить стильный воздуховод, также отделанный хромовой вставкой. Хром есть и на дверях, над стеклом, на ручках дверей и внизу двери, стальной полосой.
Боковая часть автомобиля
Необычным мне показалось боковое зеркало заднего вида, в нем встроен поворотный сигнал, но стилизован он очень не обычно, напоминает вытянутую букву «С».
боковые зеркала
достаточно широкие
датчик слепых зон
Двери Quoris большие, комфортабельные, открываются и закрываются с приятным глухим звуком, оно и понятно – это же премиум класс.
дверь
Задняя часть автомобиля покатая, большая. Особенно большое заднее стекло, а вот крышка багажника уже меньше. Дизайн задней части заканчивает стремительную композицию всего автомобиля. Что мне сразу бросилось в глаза так, это маленькая антенна на крыше, сделана как «плавник акулы».
задняя часть
Задняя фара
выхлопная труба
с двух сторон
задняя камера
заднее стекло
антенна, похожа на плавник
Задняя часть также имеет хромированную отделку, тут она расположилась на крышке багажника в длинную линейку, кстати, имеет встроенные фонари заднего хода (опять необычное решение), выхлопные трубы имеют хромированную окантовку и нижние полоски по краям на бампере. Как и передние фары, задние построены с использованием светодиодной технологии, фары большие, переходящие с заднего крыла на багажник. Что еще хочется отметить по задней части, так это автоматическое поднятие крышки багажника – нажали кнопку и ждем, пока откроется, затем опять нажали и багажник плавно закрывается, все это опции премиум автомобилей, как говорится мелочь, а приятно (пару слов о багажнике, тут он гигантский, общий объем 455 литров). Конечно же, есть и камера заднего вида, и задний парктроник, ну сейчас ими уже никого не удивить. Сейчас предлагаю вашему вниманию видео кузова
Видео кузова KIA Quoris
В целом, внешность KIA Quoris ничем не уступает маркам именитых брендов, даже, как мне кажется, немного выигрывает новыми технологиями, такими как новая светодиодная оптика и камера парктроника впереди.