10 старых внедорожников стоимостью менее 500 000 рублей, которые дают незабываемые ощущения

Hyundai Tucson 1

Успех модели Sanata Fe (первого кроссовера в линейке Hyundai) спровоцировал компанию на скорый выпуск еще одного автомобиля – Tucson. Разрабатывался он целиком корейским отделением концерна и изначально рассчитывался на мировые продажи.

Впервые увидеть автомобиль вживую можно было еще в далеком 2004-м году на выставке в США. С тех пор «Тусан» заработал целый ряд наград и завоевал любовь многих автолюбителей.

Внешний вид машины уже давно устарел, но до сих пор хорошо вписывается в городские условия. Мягкие линии обеспечивают правильную аэродинамику, а найти кузовные запчасти на автомобиль просто.

В салоне все утилитарно – практичный пластик и редкие вставки из ткани. Сразу видно, что при разработке интерьера корейцы вдохновлялись первым поколением Lexus RX. Но от премиального кроссовера они не взяли дорогих вставок и кожу.

Под капотом у Hyundai Tucson первого поколения было всего два бензиновых двигателя. Первый из них самый популярный – 2,0 литра на 142 лошадиные силы. Была в линейке и более мощная версия V6 на 175 «лошадей».

Базовый мотор может работать как с механической коробкой передач, так и с «автоматом». «Шестерке» положена исключительно автоматическая коробка передач.

Фактически «Тусан» не имеет серьезных проблем, поэтому даже 12-летний вариант без проблем может прослужить долгие годы. Коробка АКПП довольно надежна, но с «механикой» все будет еще проще и дешевле в плане обслуживания.

С деталями проблем не возникает – на рынке хватает аналогов, а на разборках любого крупного города можно найти нужную запчасть. Так что не стоит уделять большого внимания возрасту машины, а учитывать её текущие эксплуатационные качества.

Mazda CX-5

Мечтающим о стильном, высокотехнологичном и надёжном небольшом подержанном кроссовере можно смело выбирать данного японца. Автомобиль можно приобрести с бензиновым или дизельным двигателем. Силовые агрегаты при качественном обслуживании долговечны. Но при покупке подержанной машины нелишне провести профессиональную диагностику мотора, так как он мог пострадать от некачественного топлива или неаккуратной эксплуатации прежним владельцем. Авто обладает высоким уровнем безопасности и комфорта. На вторичном рынке можно найти немало исправных экземпляров, но их стоимость будет высока. При выборе следует проверять электрооборудование и кузов. Кузовное железо склонно к коррозии, а многие электронные системы и устройства нередко выходят из строя. Их ремонт зачастую довольно дорогой и сложный. Некоторые специалисты не советуют выбирать такой автомобиль с очень большим пробегом, около 200 000 и более километров.

Jeep Grand Cherokee

Что ни имя, то целая эпоха! Такие они, старые и самые надёжные в мире внедорожники. И наш рейтинг просто не мог обойтись без автомобиля, чьё название стало именем нарицательным всего сегмента.

Первое поколение Grand Cherokee появилось в автосалонах в 1992 году и просуществовало до 1998 года. Модель второй генерации также продавалась семь лет, если не считать внедорожники, производимые в Китае до 2010 года. Третье поколение выпускалось на протяжении 2004-2010 годов, то есть тоже ровно 7 лет.

На вторичном рынке представлены все три поколения, подавляющее большинство машин привезено из Северной Америки. Попадаются внедорожники европейского происхождения.

Стать владельцем Grand Cherokee первого поколения с пробегом от 30 0000 километров можно за 300 000 рублей, с 4-литровым 190-сильным или 5,2-литровым агрегатом мощностью 215 лошадиных сил. Но лучше доплатить 100 тысяч рублей и взять джип второго поколения, с таким же пробегом и 4-литровым силовым агрегатом, или более мощным – 220-сильным объёмом 4,7 литра. Если повезёт, найдёте дизельный вариант, который экономнее, но не любит несвежего моторного масла. Коробка только автоматическая, но имеются разные модификации, в зависимости от года выпуска. Самой надёжной считается пятидиапазонная от Mercedes.

Несмотря на отличные внедорожные характеристики, сам полный привод страдает быстрым выходом из строя прокладок и сальников, так что за этим нужно следить. Ходовая часть в силу простоты конструкции долговечна и беспроблемна, но при частом посещении бездорожья страдают передние рычаги.

Стоимость десятилетних экземпляров стартует с отметки в один миллион рублей.

Land Rover Range Rover (2002)

Цена: 480 000 руб. 

Range Rover 2002 года представляет собой первый премиальный внедорожник компании Land Rover, которая решила в те годы перейти от производства обычных внедорожников к выпуску автомобилей премиум-класса.

В настоящий момент минимальный ценник на этот британский премиум-внедорожник составляет 470-480 тыс. рублей.

В те годы эта машина поставлялась как с дизельным, так и с бензиновыми моторами. На нашем вторичном рынке большинство внедорожников продаются с бензиновыми V8 двигателями объемом 4,6-литра мощностью 286 л. с., который работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Все автомобили в любой комплектации оснащались полным приводом и пневматической подвеской. 

Единственный минус этого внедорожника – это плохая надежность. В свое время этот автомобиль прославился скандалами, связанными с частыми поломками даже новых авто. Так что будьте осторожны, выбирая эту модель на рынке б/у автомобилей. Слишком дешевый внедорожник может оказаться очень дорогим для содержания. Тем не менее, если вы доведете до ума старый Range Rover, вашему счастью не будет предела от невероятного удовольствия от вождения как в городской черте, так и там, где не знают, что такое асфальт. 

BMW X5 E53 (2002)

Цена: 200 000 руб.

Представленная в 1999 году, BMW X5 стала первым премиальным кроссовером компании. Сегодня первые поколения Х5 практически ничего не стоят. Например, сегодня на вторичном рынке вы можете найти немало автомобилей, которые стоят 200 тыс. рублей и даже меньше. Правда, сами понимаете, что за такие деньги вы покупаете убитый автомобиль, в который вам предстоит постоянно вкладывать деньги. 

На момент 2002 года у Х5 было уже три двигателя: 3,0-литровый рядный бензиновый мотор, 4,4-литровый V8, а также 4,6-литровый.

Самой дешевой в те годы была шестицилиндровая модель. Сегодня на б/у рынке все наоборот. Больше всего, конечно, ценятся дизельные версии, которые появились позже. Далее по популярности идут 3,0-литровые модификации. И дело здесь не в топливе, так как V8 моторы жрут почти столько, сколько и рядные «шестерки». Все дело в транспортном налоге, ставка которого, напомним, зависит от мощности двигателя.

Кстати, Х5 не предлагает вам хардкорные блокирующие дифференциалы, которые есть в других внедорожниках, представленных нами в нашем рейтинге. Но по уровню роскоши, которую предлагает этот автомобиль, он заметно обгоняет все машины в нашем ТОПе. 

Nissan Patrol

Пожалуй, именно легендарный Patrol – самый возрастной джип, представленный в нашем рейтинге. 1-е поколение начали продавать в далёком 1951 году, когда и такого понятия, как внедорожник, не существовало. Но машина имела рамную конструкцию и полноценный полный привод, внешностью напоминая военный джип «Виллис» (США). Второго поколения пришлось ждать 9 лет, но именно оно оказалось долгожителем, продержавшись на рынке два десятилетия. Но, как оказалось, и это был не рекорд, поскольку внедорожник третьей генерации, выпуск которого наладили в 1980 году, сходил с конвейера до 2003 года.

Причина такой популярности объяснима – феноменальная надёжность, не случайно эти машины закупали ряд стран для армейских нужд, и именно они использовались ООН для проведения многочисленных миротворческий операций и миссий.

Одновременно с джипами третьего поколения с 1987 года выпускались и машины четвёртого, а с 1997 года – пятого поколений.

Так что можете не сомневаться, что Nissan Patrol – один из самых надёжных внедорожников вторичного рынка России.

К нам по официальным каналам завозились только пятидверные модификации, хотя для ранних моделей характерны и «трёхдверки». За Patrol второй половины 80-х просят около 200 тысяч рублей, варианты помоложе (первой половины 90-х) стоят вдвое дороже, а если вы хотите пятое поколение внедорожника, то готовьте сумму от 800 тысяч. Отметим, что разброс цен очень велик даже в пределах экземпляров-одногодок с примерно одинаковым оснащением.

Cadillac Escalade

Этот американский бренд у большинства наших соотечественников ассоциируется с премиальностью и роскошью. И мало кто знает, что в ассортименте этого автопроизводителя имеются и классические внедорожники, причём неплохие. Просто к нам они не завозились, хотя и очень популярны во всём мире.

Цикл жизни у американских автомобилей обычно очень мал, а в случае с Escalade и вовсе анекдотичен: модель начали выпускать в 1999 году, но уже через год последовала смена поколений. Джип, в полном соответствии с заокеанской тягой к гигантомании, получился огромным, с очень просторным салоном, и продержался на рынке 5 лет – это норма для США. Казалось бы, третье поколение внедорожника ожидала такая же участь, но нет, Cadillac Escalade образца 2005 года производился до 2014, когда стартовал выпуск джипов четвёртой генерации, продолжающийся и сегодня. Нынешний внедорожник по-прежнему поражает габаритами, но в его облике появились нотки, соответствующие современным трендам.

О надёжности модели можно судить хотя бы по такому факту, как любовь к джипу многих американских президентов, предпочитавших передвигаться именно на нём. Он отличается неприхотливостью в повседневной эксплуатации и большим ресурсом всех его узлов и агрегатов.

Двадцатилетний экземпляр с пробегом от 300 тысяч километров стоит не менее 500 тысяч рублей, внедорожник 2011 года выпуска обойдётся вам в 1,2-1,5 миллиона, стоимость пятилетнего американского внедорожника стартует с отметки в 3,5 миллиона рублей. Если с надёжностью у джипа проблем нет, то с запчастями ситуация противоположная. Именно по этой причине Cadillac Escalade замыкает наш топ-10.

Так какой самый надёжный внедорожник из числа подержанных выбрать? Вопрос риторический. Надёжность вполне можно измерить количественно (например, числом обращений в сервисные центры), но статистика статистикой, а вы будете покупать конкретный автомобиль, причём возрастной, и тут нужно быть готовым к любым неожиданностям. Если вы не специалист, лучше ехать на смотрины со знакомым, хорошо разбирающимся в этом деликатном вопросе, ведь даже бюджет в 200-500 тысяч рублей – это значительная сумма. И будет жалко, если вы купите машину, на которой не сможете ездить…

Любимые модели в России

Первое место в РФ уверенно занимает французская модель Рено Duster (аналогична Ниссан TERRANO). Из самых очевидных достоинств этого автомобиля — невысокая цена 640 тыс. руб. (в сравнение с другими кроссоверами) и импортный бренд. При скромных характеристиках (передний привод, объём двигателя 1600 см3, мощность 100 л. с.) разгон до 100 км/ч за 10,5 сек. Благодаря высокой посадке, уверенности на дороге и приятной цене эта модель пришлась по вкусу многим автолюбителям. Производитель также выпустил эту модель с полным приводом колёс, коробкой автомат и мотором объёмом 2 литра. Такой автомобиль обойдётся покупателю уже в 950 тыс. руб.

Второе место занимает кроссовер от японского производителя Ниссан Qashqai (II поколение J11, выпускающегося с 2014 года). Начальная цена за этот автомобиль — 975 тыс. руб. За эту цену вы получите передний привод, двигатель объёмом 1,2 л мощностью 115 л. с. Известный японский производитель предоставляет много модификаций, среди которых есть и полноприводные с 2-литровым мотором на автоматической коробке передач (вариатор). Такой автомобиль обойдётся покупателю уже в 1,36 млн. руб. Кашкай всем запомнился ещё в первом поколение, вышедшем в 2007 году. Ярким внешним видом и резвой динамикой он покорил многих автолюбителей.

Наверное, на удивление многих, на третьем месте оказывается Шевроле Нива, у которой на официальном сайте написано громкое слово «Внедорожник». Этот автомобиль — совместная разработка американского бренда и российского производителя. Собирается он полностью в России. Этот кроссовер привлекает к себе сочетанием доступной цены (стартовая от 555 тыс. руб.) и высокой проходимости по бездорожью. Шевроле Нива — это уникальная машина, которая позволяет преодолевать всевозможные препятствия. Огорчает только не самый сильный двигатель, в котором всего 80 л. с. при объёме 1,7 литра. Внутренний интерьер тоже не может порадовать, как и набор дополнительных опций, есть только самое основное. Но благодаря своему минимализму и уверенной внедорожной проходимости стал популярным среди рыбаков, охотников и просто любителей путешествовать.

Honda CR-V

Второе поколение легендарного «серванта» нужно принимать во внимание. Те, кто хотя бы раз пользовались этой машиной, помнят о многих её преимуществах

Найти подобный автомобиль на б/у рынке будет не очень просто – в России он не пользовался высоким спросом по сравнению с конкурентом. Но по всем другим аспектам CR-V 2 превосходит своих конкурентов.

Яркой изюминкой внедорожника является наличие выдвижного столика, находящегося в багажнике. Автомобиль разрабатывали с упором на американского потребителя, который любит выбраться за город для пикника. Простая опция позволит забыть о перевозке громоздких вещей.

Большие габариты не влияют на управляемость машины, она не ловит крен даже при динамичном вождении. Владелец также может рассчитывать на отличную проходимость, за счет передовой для своего времени системы полного привода.

В салоне – только качественные и дорогие материалы, кожа не теряет своих свойств в течение долгих лет. Honda CR-V второго поколения собиралась на заводе в Японии, что лишний раз подтверждает надежность и долгий срок работы.

Но привыкать к автомобилю все-таки придется. В США он был бестселлером, поэтому производитель пытался подстроиться под местную публику. В итоге мы получаем селектор коробки передач за рулем, а некоторые запчасти приходится ждать по несколько недель. На разборках найти нужный «сервант» достаточно сложно.

В техническом плане автомобиль почти не имеет заводских просчетов, но некоторые владельцы сетуют на заднюю подвеску. Он прослужит долгие годы, даже несмотря на свой внушительный возраст.

Renault Duster

В рейтинг подержанных кроссоверов, которым можно доверять, не мог не войти этот неприхотливый и недорогой француз, собираемый в нашей стране. Он выпускается с надёжными бензиновыми и дизельными моторами с довольно малым расходом топлива. Правда, особой динамичности от них ждать не следует. Но их возможностей вполне хватает для уверенного передвижения по городу и трассе. Также хорош автомобиль и на умеренном бездорожье, особенно в комплектации с полным приводом, а вот богатой оснащённости от него ждать не стоит. Правда, всё самое нужное в нём есть. При покупке обязательно стоит проверить состояние двигателя и наличие течей масла, что часто встречается на Duster с пробегом. Но больших цифр на одометре бояться не нужно, так как силовые установки этого автомобиля имеют относительно немалый ресурс. Кроме того, некоторые детали подвески этого авто не славятся большим сроком службы. А ЛКП подвержено царапинам и сколам, но коррозия обычно появляется не быстро. Также не стоит ждать от этого авто невероятного комфорта. Правда, оно вполне вместительное и подходит для перевозки крупных грузов.

Помимо вошедших в топ, также можно отметить такие довольно популярные в России кроссоверы, как Nissan Juke, Skoda Yeti, Hyundai Tucson, Ford Ecosport и некоторые иные. Эти авто также неплохо адаптированы к российским условиям и отличаются надёжностью. Неплохим качеством отличаются также Lada Vesta SW Cross и Lada XRay Cross, но этих автомобилей пока не так много на вторичном рынке. А те экземпляры, которые продаются, зачастую восстановлены после значительного дорожно-транспортного происшествия или имеют прочие серьёзные проблемы.

Теперь вы знаете, какие подержанные кроссоверы, которые можно купить в нашей стране сейчас, являются самыми надёжными и неприхотливыми. А вам знакомы эти модели? Действительно ли они настолько надёжны? Взяли бы себе такой автомобиль? Если у вас есть вопросы или вы хотите поделиться интересным мнением по теме, пишите в комментарии.

Популярность китайского автопрома

Первые китайские автомобили на российском рынке появились ещё в середине девяностых годов прошлого века. Изначально такие машины не пользовались должным спросом, они были не слишком надежны, постоянно ломались, их обслуживание и ремонт представляли определённые сложности, а по своему внешнему виду они уступали даже продукции российского «АвтоВАЗа». Однако позже качество сборки автомобилей из Поднебесной существенно улучшилось. Теперь это стильные, динамичные машины, основные элементы которых устанавливаются по лицензии от европейских и японских производителей.

В последние годы предложение китайских брендов существенно расширилось. Если в начале девяностых можно было подобрать лишь недорогие седаны и хэтчбеки, то сегодня популярностью на российском рынке пользуются кроссоверы из Поднебесной.

Это универсальные в использовании, стильные и статусные машины, которые к тому же предлагаются по доступной стоимости.

Toyota RAV4

Согласно данным того же аналитического агентства J.D. Power, подтверждённым экспертной оценкой Consumer Report, рейтинг надёжности бывшего и в какой-то мере нынешнего японского бестселлера находится на уровне 90%. Это означает, что проблемы с автомобилем испытывал только каждый десятый его владелец. Примерно такие же результаты по Toyota RAV4 демонстрируют отчёты немецкого автоклуба ADAC, также специализирующегося на изучении надёжности подержанных автомобилей. Так что 4 место в списке лучших кроссоверов с пробегом за 1 000 000 рублей Toyota RAV4 занимает вполне заслуженно. Но главное – такие результаты демонстрируют паркетники практически всех генераций.

Обладая вышеозначенной суммой рублей, можно без особого труда найти достойный экземпляр 2005-2014 годов выпуска, то есть автомобиль третьего поколения. Причем среди этих кандидатов вполне может оказаться рестайлинговая модель кроссовера образца 2010 года и старше, то есть примерно десятилетнего возраста. И в этом случае вы можете стать обладателем очень хорошо укомплектованного авто с надёжными двигателями, в котором не будет разве что современных ассистентов.

Под капотом такого RAV4 будет или двухлитровый мотор, или 2,4-литровый силовой агрегат, которые считаются очень надёжными, чуть ли не вечными. Более мощный двигатель сочетается с неубиваемой автоматической коробкой, двухлитровый – с неплохим в целом вариатором. Вариант с дизельным мотором объёмом 2,2 литра встречается редко, и он безусловно заслуживает внимания. К электронике кроссовера претензий нет, она абсолютно не капризная.

И хотя стоимость обслуживания/ремонта паркетника Toyota RAV4 может оказаться делом затратным, вас утешит то, что делать это придётся нечасто.

Opel Mokka

Рейтинг б/у кроссоверов до 1 000 000 рублей возглавил немецкий паркетник, который в свое время пользовался достаточно высокой популярностью на отечественном рынке. И совершенно напрасно, поскольку, согласно исследованию «Ассоциации технического надзора» (Германия) за 2020 год, эта модель SUV попала в рейтинг самых надёжных автомобилей, присутствующих на местном рынке. Стоит отметить, что многие модели из списка TUV Report 2020 (а в нём – свыше двух десятков позиций) присутствуют и в России.

Рейтинг ежегодный, в него включают автомобили, которые на протяжении и определённого периода эксплуатации продемонстрировали свою надёжность – наименьшее количество поломок и отказов, в том числе таких, которые не приводят к проблемам во время движения.

Так вот, в категории авто возрастом 4-6 лет первенствовал спорткар Porsche 911, Это вполне ожидаемый результат, а вот второе место автомобиля Opel Mokka нас заинтересовало, ведь этот кроссовер как раз и попадает в нашу ценовую категорию. Так вот, при пробегах в среднем 60 тысяч километров этот паркетник имел менее 5% поломок. Такой надёжностью не может похвастаться ни один другой б/у кроссовер за 1 000 000 рублей.

К сожалению, в 2015 году бренд ушёл из России, и продажи новых SUV Mokka быстро сошли на нет. А вот подержанные паркетники есть, причём можно найти и 5-6-летние варианты. Гамма моторов представлена двумя 140-сильными агрегатами: начальным атмосферным двигателем объёмом 1,8 литра и топовым 1,4-литровым турбированным мотором. Оба силовых агрегата отличаются надёжностью при надлежащем уходе, а про шестиступенчатую механическую коробку говорят, что она неубиваемая. Шестидиапазонный автомат тоже надёжный и ходит долго, но лучше брать его с турбированным силовым агрегатом, поскольку базовый атмосферный двигатель характеризуется высокой теплонагруженностью, и если вы часто бываете в пробках, возможен перегрев трансмиссии с печальными последствиями. Другие серьёзные проблемы с кроссовером новым владельцам вряд ли грозят.

Mitsubishi Pajero Sport

Джипов Pajero у японского автоконцерна немало – Pinin, Junior, Mini, при желании можно найти ещё парочку моделей. Но наиболее известной, занявшей пятое место в рейтинге 2022 года самых надёжных внедорожников, является Pajero с приставкой Sport. И если вы броситесь искать во внешности этого внедорожника спортивные черты, то будете глубоко разочарованы – это классический джип старой закваски без каких-либо дизайнерских изысков. Суровый и могучий, простой и беспроблемный. В Японии автомобиль начал продаваться с 1996 года, в остальном мире – с 1997 года. Модель неоднократно подвергалась модернизациям и сумела продержаться на рынке 10 лет. В 2008 году свет увидел джип второго поколения, и это был уже совсем другой автомобиль – общей осталась только рамная конструкция. С 21013 года знаменитый внедорожник начали собирать в России, а в 2015 году японцы явили миру третье поколение Pajero Sport. И снова экстерьер претерпел кардинальные изменения, продиктованные тогдашней автомобильной модой, но внедорожные качества, которые и привели модель к успеху, остались на том же высочайшем уровне.

Авто первого поколения на «вторичке» уже не встретить, а экземпляры, начиная с 2011 года, с 200-километровым и более пробегом, стоят в среднем 1,5 миллиона рублей. Среди них можно встретить машины с разными двигателями, от 243-сильного трёхлитрового дизеля до 352-сильного 5,7-литрового или 468-сильнолго 6,4-литрового бензинового силового агрегата.

Примерно столько же стоит внедорожник российской сборки, но здесь преобладающим является 2.5-литровый турбодизель мощностью 178 лошадиных сил. Механическая коробка встречается очень редко, но и автомат у Mitsubishi долговечный и надёжный. Фирменный полный привод тоже работает без нареканий, предлагая три режима: задний привод, полный с пониженным передаточным числом, полный с блокировкой межосевого дифференциала.

За двухлетний внедорожник с минимальным пробегом придётся отдать 2,6 миллиона рублей.

Chery Tiggo 5

Несколько лет назад китайский производитель автомобилей компания Chery предложила своим покупателям обновлённую модификацию своего популярного кроссовера Tiggo 5. Авто получило современный кузов, надежные экономичные двигатели и удобные в использовании механические и автоматические коробки передач. А также популярностью у покупателей пользуется версия Tiggo FL с увеличенным багажником и полноприводной трансмиссией.

Машина оснащается 136 сильным двухлитровым бензиновым двигателем, такой цепной мотор не имеет турбонаддува, отличается простотой в обслуживании, не критичен к качеству топлива. На выбор можно подобрать автомат или проверенную временем механику.

К преимуществам этой модели относят:

  • отличное техническое оснащение;
  • доступную стоимость;
  • надежность;
  • простоту обслуживания.

Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Эта два француза являются близнецами кроссовера Outlander XL, вернее, почти полными клонами. Отличия только в оформлении передней части компактных паркетников. В своё время обе модели неплохо продавались, в том числе и в России. Включая семиместные модификации, оснащаемые складными диванами, которые помещались в багажнике. Правда, такие экземпляры встречаются редко, и если вы нацелились только на удлинённый вариант кроссовера Citroen C-Crosser или Peugeot 4007, найти его будет нелегко.

Техническая начинка обоих кроссоверов, продававшихся на отечественном рынке, идентична японскому протеже – это полный привод и два бензиновых мотора на выбор, двухлитровый двигатель и силовой агрегат объёмом 2,4 л. В качестве трансмиссии выступала либо механическая коробка, либо вариатор. В конце жизненного цикла моделей к нам начали завозить и машины с дизельным силовым агрегатом объёмом 2,2 литра и роботизированной коробкой, но их было относительно немного.

При выборе подержанного кроссовера за 1 000 000 рублей нужно учитывать специфику репутации французского автопрома в России. Это означает, что клоны кроссовера Outlander XL обладают более притягательными страховыми тарифами, а значит, дешевле в обслуживании и менее привлекательны для угонщиков.

Оба силовых агрегата с цепным приводом – безотказные, надёжные, с огромным ресурсом. Если вовремя менять масло, 200 тысяч километров пробега для них – ничто. Но есть и специфика: ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов вам придётся время от времени заниматься регулировкой зазоров клапанов и внимательно следить за состоянием роликом привода.

Механическая КПП может доставить проблемы, только если она «набегала» свыше 150 тысяч км и физически износилась. Вариаторы менее надёжны, их основная проблема – перегрев, вызванный активным использованием внедорожного режима.

О дизельном моторе ничего сказать не можем, он встречается редко, и достоверная статистика по нему отсутствует. Но в целом этот силовой агрегат считается выносливым, на Citroen и Peugeot при соответствующем уходе он нередко выхаживал полмиллиона километров без капремонта.

Подвеска тоже надёжная, но за счёт жёсткости, так что о большом комфорте мечтать не приходится. Чаще всего проблемы возникают с передними стойками, достаточно быстро изнашиваются подшипники ступиц. Правда, найти неоригинальные и более качественные и надёжные запчасти – не проблема. Ещё одно слабое место французских кроссоверов – качество ЛКП, так что если вы встретите перекрашенное авто, это не обязательно означает, что оно побывало в ДТП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *