Citroen c4 cactus

Цены и конкуренты

В текущий момент Citroen C4 Cactus предлагается в Украине с парой вариантов «мотор + АКПП» и в двух комплектациях – итого четыре варианта

Важно заметить, что в гамме представлены лишь турбодизели, причем каждый идет в паре со свое трансмиссией: либо 1,6 л на 100 л.с. плюс 6-ст

«автомат»-РКПП, либо новый мотор 1,5 л на 120 л.с. в паре с полноценным 6-ст. «автоматом» (классическая гидромеханическая АКПП с мягкими переключениями). К слову, вариант «1,6 л 100 л.с. + РКПП» прямо сейчас уходит из продаж, со временем его полностью заменит вариант «1,5 л 120 л.с. + АКПП».

Что касается оснащения, то гамму открывает комплектация FEEL: подвеска РНС, система стабилизации, шесть подушек безопасности, контроль давления в шинах, электрический усилитель руля, климат-контроль, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, 7-дюймовый сенсорный дисплей, противотуманные фары с функцией «боковой свет», пр. Автомобиль с турбодизелем 1,6 л 100 л.с. и 6-ст. РКПП стоит от 544 тыс. грн. или $19,4 тыс. Аналогичный вариант с мотором 1,5 л (120 л.с.) и 6-ст. АКПП – от 573 тыс. грн. или $20,5 тыс.

Логика Citroen C4 Cactus – «все уже в комплекте»: климат-контроль, сенсорный дисплей, подогрев сидений, противотуманные фары с функцией «боковой свет»… Тестовый автомобиль, помимо прочего, отличался красивыми 17-дюймовыми колесными дисками.

А теперь подбираем конкурентов. Кажется, задача проста – ведь за 540-630 тыс. грн. можно выбрать масса моделей из классов B-SUV и C-хэтчбек: Nissan Juke, SEAT Arona, Peugeot 2008, Suzuki SX4, Hyundai i30, Honda Civic, Mazda3, KIA Ceed, Ford Focus, Opel Astra… Однако учтите нюанс, оговоренный выше: модель Citroen C4 Cactus у нас всегда предлагается с дизелем и с АКПП/РКПП – в итоге нужен акцент на экономичность и «автомат». А вот с таким походом выбор становится заметно уже. Сразу вспоминается новый Renault Duster – он довольно просторен внутри и не боится грязи, однако не ждите от него высококлассного салона. С этой точки зрения более привлекательным выглядит Renault Captur: классная отделка, много продуманных и необычных решений, но не столь комфортен на ходу и дороже. Конкурентом выступает и родственный кроссовер Citroen C3 Aircross, но в его гамме дизельная версия возможна только в паре с «механикой». Неожиданно в конкуренцию вступают гибриды Toyota C-HR и KIA Niro: комфортные на ходу, экономичные в городе. Однако на трассе они уже не блещут топливной экономичностью, при этом конструктивно сложнее и дороже.

На первый взгляд кажется, что у Citroen C4 Cactus пару десятков конкурентов. Однако если добавить требование экономичного дизеля плюс «автомата», то в перечне соперников наберется лишь с пяток автомобилей. Причем на их фоне Citroen C4 Cactus предлагает, пожалуй, самую комфортную подвеску и хорошую отделку салона, при этом являясь одним из наиболее доступных вариантов с точки зрения запрашиваемой цены.

Экстерьер Citroen C4 Cactus 2018

Сразу стоит оговориться, что новинка лишилась своей основной фишки – «воздушных» накладок Airbump, ранее располагавшихся в центральной части боковых дверей автомобиля. Правда если быть совсем точным, то накладки имеются, но теперь они располагаются у основания порогов и несут лишь декоративную нагрузку.

Дизайнеры Ситроен наградили C4 Cactus 2018 новым «лицом», получившим уже в базе светодиодную двухуровневую головную оптику, аккуратную фальшрадиаторную решётку и обновлённый передний бампер с двухуровневым воздухозаборником и стильно обыгранными противотуманками.

Корма хэтчбека лишилась большой чёрной секции двери багажника, но получила более крупные габаритные огни, а также иначе обыгранный задний бампер. Также производитель убрал с багажника надпись «Cactus», которая отныне располагается на задних стойках – выглядит такое решение необычно и оригинально.

Внешние габариты нового Ситроен С4 Кактус составляют:

  • Длина – 4,17 м;
  • Ширина – 1,71 м;
  • Высота – 1,48 м;
  • Протяжённость между задней и передней осью – 2,595 м.

В настоящее время производитель не сообщает высоту дорожного просвета, но вероятнее всего, он будет идентичен предшественнику – 140 мм.

Как и ранее, автомобиль предлагает впечатляющий набор возможных расцветок кузова, среди которых 9 однотонных цветов и 4 варианта комбинированной расцветки. Добавьте сюда несколько вариаций дизайна легкосплавных дисков, и вы получите впечатляющие возможности персонализации, которые по достоинству оценит как молодёжь, так и женская часть потенциальной аудитории новинки.

Особенности салона

Салон автомобиля тоже имеет достаточно привлекательный, современный и необычный вид. Сразу можно заметить следующие особенности:

  • Значительно изменились места для переднего пассажира и водителя. Теперь это не бесформенный диван, а вполне современные комфортные кресла, имеющие множество настроек в разных положениях. Были использованы совершенно новые технологии изготовления сидений Advanced Comfort. Особенностью технологии является то, что сиденье сделано из текстурированной пены и способно запоминать форму спины. Это позволяет сделать езду комфортной даже при длительных поездках. Масса тела распределяется равномерно, позвоночник почти не устает.
  • Покупатель может выбрать оформление интерьера, при этом вариантов предлагается действительно много. Существует пять возможных вариантов, обивка выполняется из качественной ткани разных цветов. Кроме этого, более богатые комплектации могут быть обтянуты кожей Nappa или же алькантарой.
  • Ситроен Кактус 2018 может порадовать значительно улучшившийся изоляцией шума.
  • Более толстыми стали стекла.
  • Можно оформить приборную панель на свой вкус, выбрав материал и цвет. Это позволяет сделать Ситроен более ориентированным на конкретного владельца.
  • Серьезно был доработан отсек багажника, теперь он имеет объем 358 литров, если требуется его увеличить, можно сложить задние сиденья, и он станет равен 1170 литрам.

Citroen C4 Cactus 2018 – хэтчбек с подвеской «ковер-самолет»

Новый Ситроен С4 Кактус, утратив необычную, оригинальную внешность предшественника с намеком на кроссовер (накладки Airbump на дверях ушли в прошлое), позиционируется производителем как обычный семейный хэтчбек и сменит в модельной линейке Ситроен не только дореформенный Citroen C4 Cactus, но и отправит в отставку обычный Citroen C4. При этом новинка порадует владельцев супер комфортной подвеской Progressive Hydraulic Cushions (ковер-самолет) и мягкими креслами Advanced Comfort из пенополиуретана, запоминающими форму тела седока.

Пережив плановый рестайлинг кузов модель C4 Cactus лишился мягких накладок Air Bump на боковых и задней двери, оригинальных рейлингов на крыше и унылого дизайна передней части кузова.

При этом обновленный хэтчбек щеголяет новым «лицом» с полностью светодиодными фарами головного света, расположившимися на двух уровнях, в дополнение которым классические противотуманки, стильным росчерком двойного шеврона и монументальным бампером с двухэтажным воздухозаборником. Спереди новый Citroen C4 Cactus демонстрирует новый фирменный стиль французского производителя, опробованный ранее на моделях Citroen C5 Aircross и Citroen C3 Aircross.

Сбоку кузов Ситроен С4 Кактус изменился минимально. В прошлое ушли накладки Air Bump, но появилась более выразительная защита порогов и нижних частей боковых дверей, обыгранных стильными выштамповками.

Корма рестайлинг версии пятидверного хэтчбека Citroen C4 Cactus отныне не украшена оригинальным именем Cactus (надпись переехала на заднюю стойку крыши) и полностью перелицована. В наличии новая дверь багажного отделения, крупные, расположенные горизонтально габаритные фонари со светодиодным наполнением и стильным трех мерным рисунком, мощный бампер с солидной пластиковой защитой.

Остается лишь добавить, что покупатель волен выбирать из 9 цветов эмали окраски кузова, а также 4 варианта комбинации окраски кузова и крыши.

Салон обновленного Ситроен С4 Кактус изменился не так разительно, как кузов модели. В наличии как и прежде неопускаемые стекла задних дверей (при необходимости стекла можно чуть приоткрыть при помощи специального крепления), цифровая панель приборов, удобное мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, оригинальные передняя панель, центральная консоль и карты дверей с ручками-лямками.

Из новаций стоит отметить новые сиденья, созданные по программе Advanced Comfort, устанавливаемые на Citroen C4 Cactus впервые среди всех моделей Ситроен. Новые пышные кресла наполнены пенополиуретаном и текстурированной пеной. Данные материалы легко принимают форму тела сидящего человека и обеспечивают правильное распределение нагрузки на все области сиденья.

Производителем для обновленного Кактуса анонсированы более толстые стекла, улучшающие шумо и звукоизоляцию салона, а также огромный выбор вариантов отделки салона: пять видов ткани, кожа Nappa и искусственная замша Alcantara. Добавим в актив новинки еще ряд новаций: система автоматического торможения, системы распознавания дорожных знаков и слежения за физическим состоянием водителя, мультимедийка обзавелась Apple CarPlay и Android Auto.

Технические характеристики Citroen C4 Cactus 2018-2019 года. Главным техническим приобретением нового хэтчбека Ситроен С4 Кактус смело можно считать высококомфортную подвеску «ковер-самолет» — оригинальное название Progressive Hydraulic Cushions (PHC). Название весьма сложное, а на практике применяются обычные амортизаторы, дополненные гидравлическими буферами, эффективно гасящими удары при сжатии и отбое подвески.

Обновленный Citroen C4 Cactus получил новый бензиновый мотор, им стал трех цилиндровый турбо двигатель 1.2 PureTech (130 лс), работающий в паре с 6 МКПП.

Остальные моторы перекочевали на обновленный хэтчбек с дореформенного авто.

  • Это бензиновые двигатели: Атмосферный 1.2 PureTech (82 лс) в тандеме с 6 МКПП и турбированный 1.2 PureTech (110 лс) в паре с 6 МКПП или опционной EAT6.
  • И дизель двигатели: 1.6 BlueHD мощностью 100 лс с 6МКПП и более мощный 120-сильный 1.6 BlueHD в компании с 6 МКПП или предлагаемым за доплату автоматом EAT6.

Интерьер Citroen C4 Cactus 2018

Вслед за внешностью преобразилось и внутреннее оформление салона, правда, большая часть имеющихся изменений носит не столько внешний, сколько качественный характер. Так, производитель установил совершенно новые кресла, разработанные в рамках программы Advanced Comfort. Их главная фишка – набивка из пенополиуретана и текстурированной пены, которая легко принимает форму располагающегося в них седока и не только обеспечивает максимальный уровень комфорта, но и правильное распределение нагрузки по всей поверхности сидения.

Рабочее место водителя, как и прежде, представлено оригинальным мультифункциональным рулевым колесом и цифровой комбинацией приборов. В центральной части торпедо появилась улучшенная версия мультимедийно-информационного комплекса с 7-дюймовым ёмкостным монитором, посредством которого осуществляется управления большинством систем и функций автомобиля.

Без изменений остался оригинальный бардачок со стороны переднего пассажира и ручки-лямки передних дверей, выполненные в стилистике ручек старинного чемодана.

Тут же стоит отметить отменную сборку и использование качественных материалов отделки, не вызывающих никаких вопросов как при тесном визуальном, так и тактильном изучении.

Салон Citroen C4 Cactus имеет пятиместную компоновку, однако по-настоящему комфортно сзади смогут расположиться только два взрослых пассажира, которым по прежнему вместо стандартных окон предложены небольшие форточки, что уж никак нельзя отнести к числу достоинств модели.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Дорестайлинговая версия Ситроен Кактус оснащалась  1,2-литровыми  бензиновыми PureTech ДВС в модификациях  мощностью 82 и 110 (турбированная версия) л. с., и 1,6-литровыми дизельными моторами в комплекте с 5-ступенчатой КПП.

Под капотом Citroёn Cactus дизельный двигатель 1.6 e-HDi (DV6F)

После рестайлинга в 2018 г. обновленная модель, в дополнение к имеющимся ДВС, получила новый дизельный турбодвигатель DV5-R объёмом 1,5 литра мощностью 102 л.с. (ранее – 99 л.с.) и крутящим моментом 250 Нм (ранее — 254 Нм), отвечающий стандартам Евро-6.

Кроме того, старую 5-ступенчатую МКПП сменила 6-ступенчатая МКПП, АКПП на рестайлинговом Кактусе идет только в комплекте с трёхцилиндровым бензиновым ДВС мощностью 110 и 130 л.с. Установка новой коробки передач улучшила и без того минимальный расход топлива – теперь он составляет 4,8 л\100 км.

Под капотом «рестайлингового» Citroёn Cactus бензиновый 1.2 PureTech Turbo 130 л.с. (EB2DTS)

Отдельно стоит отметить управление ручником и РКПП – ручник у  Citroen Cactus  механический, а управление АКПП – электронное и осуществляется кнопками на панели.

Подвеска и ходовые качества

Переднеприводный кроссовер Ситроен Кактус сконструирован на проверенной временем и отлично себя зарекомендовавшей платформе PF2 от модели C4 . Автомобиль оснащен задней скручивающейся балкой и усиленной передней подвеской McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.

Большое значение конструкторы придали снижению  веса машины — благодаря использованию высокопрочных сталей и алюминия (из последнего изготовлен капот) вес кроссовера C4 Cactus  составляет 965 кг, что на 200 кг меньше, чем у хэтчбека C4.

Рестайлинговая версия C4 Cactus оснащена модернизированной, более мягкой и комфортной, подвеской Progressive Hydraulic Cushions (PHC) с гидравлическими буферами на сжатие и отбой.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

29.04.2014

Обзор Citroen C4 Cactus

Вслед за ярким и необычным концептуальным кроссовером Cactus компания Citroen представила одноименную серийную модель, которая оказалась не менее яркой, чем ее экспериментальный прообраз. Можно смело сказать, что это одна из самых революционных моделей французского производителя со времен легендарной «богини» DS19.

Защита кузова

Главной «фишкой» Citroen C4 Cactus являются съемные накладки Airbump, расположенные в самых «травмоопасных» местах кузова — боковинах и углах бампера. Эти защитные элементы изготовлены из пластичного полиуретана, заполненного воздушными ячейками, которые гасят легкие удары. Производитель обещает, что такие накладки позволят существенно сэкономить на ремонте кузова и быстро освежить внешний вид автомобиля перед продажей.

Вместительность

Хотя Cactus построен на платформе PF1 (она же легла в основу Citroen C3, C-Elysee, Peugeot 208 и 2008) и формально относится к сегменту B+, по вместительности салона он не уступает моделям гольф-класса. Ведь колесная база у него такая же, как у хетчбэка Citroen C4! А вот размеры его багажника не впечатляют: объем всего 360 литров, как у Peugeot 2008. Размеры грузового отсека можно увеличить, сложив задний диван, правда, складывается он только целиком.

Низкий вес

«Кактус» — один из самых легких кроссоверов в классе. Его снаряженная — масса всего 965 кг, на два центнера меньше, чем у хетчбэка Citroen C4. Снизить вес модели помог алюминиевый капот, отсутствие механизмов задних стеклоподъемников (окна здесь не опускаются, а лишь приоткрываются вбок), а также неразрезная спинка заднего дивана. Но наибольшей экономии конструкторам удалось добиться в металле, сделав кроссовер на 17 см короче, на 6 см ýже и на 1,5 см ниже, чем C4.

Необычный салон

Оригинальные интерьерные решения концептуального «кактуса» практически без изменений перекочевали на серийную модель. Среди них — «цельный» передний диван, ремешки вместо ручек дверей, электронные приборы, сенсорный дисплей, заменивший регуляторы климатической системы, и кнопочное управление роботизированной КПП. Эйрбэг переднего пассажира расположен под потолком, что позволило высвободить место для ног, а бардачок сделать более вместительным.

 Заманчивая цена

В Европе продажи Citroen C4 Cactus стартуют летом, но до нас этот кроссовер доберется не раньше следующего года. О стоимости новинки говорить пока рано, но ожидается, что производитель сделает очень заманчивый ценник. И если этот кроссовер будет дешевле хетчбэка Citroen C4, то он станет потенциальным хитом, способным потеснить даже суперпопулярный Renault Duster. Правда, в отличие от последнего, полноприводных модификаций у «кактуса» не предвидится.

Фары

«Трехэтажная» передняя оптика (1-й этаж — противотуманки, 2-й — ближний и дальний свет, 3-й — светодиодные ходовые огни) — характерная черта не только «кактуса», но и всех будущих моделей Citroen. Кстати, схожая «многоэтажность» уже использовалась производителями кроссоверов — достаточно вспомнить Skoda Yeti и Nissan Juke. В обоих случаях такое нестандартное решение подвергалось нападкам многочисленных критиков. Не ждет ли та же участь французов?

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

4964

Интерьер класса люкс?

Основные новшества, привнесенные рестайлингом, пришлись на салон хэтчбека. Во-первых, передний несуразный диван был отправлен в утиль и его сменили два полноценных раздельных кресла. Во-вторых, на роль кресел выбраны ультрасовременные сидения Advanced Comfort. Их особенность кроется в специальном наполнителе на базе текстурированной пены, «запоминающей» форму спины седока. В таких облегающих сиденьях нагрузка распределяется более равномерно, что способствует максимальному снижению усталости даже при длительных поездках.

Но этого французам показалось мало, и они решили предоставить покупателям самые широчайшие возможности выбора оформления интерьера. К примеру, для новых кресел доступны сразу пять вариантов тканевой обивки, к которым добавлена возможность обтянуть сидения алькантарой или кожей Nappa. Помимо этого, салон Ситроен С4 Кактус 2018 модельного года получил улучшенную шумоизоляцию, более толстые стекла и иные материалы отделки панелей с огромным числом вариантов цветового оформления, что создает еще больше возможностей индивидуализации интерьера под любые запросы покупателя.

Про доработки багажного отсека на презентации новинки ничего не говорилось, так что можно предположить, что багажник остался без изменений. Его дорестайлинговая вместимость составляет 358 литров, но при сложенных задних сиденьях она увеличивается до внушительных для компактного хэтчбека 1170 литров.

Моторизации

Двигатель 1,6 e-HDi / BlueHDi 92/100 / S&S 1.5 BlueHDi 100/120 / S&S 1.2 PureTech 75/82/110/130 / S&S
Тип 4 цилиндра в линию ( тип DV / DLD ) 3 цилиндра в линию ( тип EB )
Смещение 1,560 1499 1 199
Еда Турбо Атмосферный Турбо
максимальная мощность 92  л.с. при 4000  об / мин 100  л.с. при 3750  об / мин 100  л.с. при 3500  об / мин 120  л.с. при 3750  об / мин 75  л.с. при 5750  об / мин 82  л.с. при 5750  об / мин 110  л.с. при 5050  об / мин 131  л.с. при 5050  об / мин
Максимальный крутящий момент 230  Н м при 1750 254 Н ·  м при 1750  об / мин
250  Н · м при 1750  об / мин 300  Н · м при 1750  об / мин 118  Н ·  м при 2750 об / мин 205 Н ·  м при 1500  об / мин
230 Н ·  м при 1500  об / мин
Коробка передач ETG6 BVM5 ETG6 BVM5 BVM6 EAT6 BVM5 ETG5 BVM5 ETG6 EAT6 BVM6
максимальная скорость 182 184 185 190 166 167 От 167 до 172 км / ч 188 по 192 192 км / ч 188 193 208
0- 100  км / ч 11,4 10,7–10,6 11.2 11,8 11.1 13.0 12,9 12,9–15,0 9,3 9.9 9.2 8.1
Расход (л / 100 км) От 3,5 до 3,6 От 2,9 до 3,6 3.2 3,4 3.1 3,7 4 От 3,9 до 4,6 3,7 4.3 От 4,5 до 4,6 4.0 4.4
Выбросы CO 2 (в г / км) 92–94 82 до 95 89 99 97 102 105 107 98 к 107 107 119 106 113

Безопасность нового C4 Cactus 2018

Предшествующее поколение С4 Кактус предлагало внушительный список систем активной и пассивной безопасности, в числе которых значились:

  • Система ABS;
  • Технология предотвращения опрокидывания;
  • Функция контроля тяги;
  • Система стабилизации;
  • Боковые и фронтальные эирбеги;
  • Круиз-контроль;
  • Крепления для монтажа детских сидений ISOFIX;
  • Ремни с функцией преднатяжителей и 3-точечной фиксацией.

Новое поколение Citroen C4 Cactus доукомплектовано:

  • Помощником при начале движения на подъёме;
  • Технологией «Keyless Entry & Start»;
  • Парковочным помощником;
  • Камерой обзорности назад;
  • Системой Hill Assist;
  • Функцией интеллектуального распознавания знаков дорожного движения и мониторинга состояния водителя;
  • Технологией автозамедления, работающей на невысоких скоростях.

Кузов новинки по большей части изготовлен с применением высокопрочной стали, а также дополнен специальными зонами запрограммированного деформирования.

Галерка

Второй ряд приятно порадовал местом для ног с запасом, но насторожил необходимостью пригибаться, чтобы не удариться о дверной проем. Диван установлен чуть выше чем передние кресла, поэтому пассажиры получат неплохой обзор. И конечно же, панорамный потолок с огромным стеклом! Эту опцию обязательно оценят ваши пассажиры, к тому же она добавляет спасительные миллиметры над головой. Потому как при ровной посадке я почти уперся головой в обычную потолок, который начинается сразу за стеклянным. Но в целом двум людям моего роста (1.82) места сзади хватит, чего не скажешь о третьем — по ширине окажется тесно. Но и за колесную базу в 2.59, обеспечившую просто по длине спасибо!

Из дополнительных мелочей имеются карманы в спинках и просто-таки огромные ниши в дверных картах. А вот подлокотника и потолочных ручек нет — вместо них просто крючки.

Производство и продажи

Производство началось в апреле 2014 года на заводе PSA в Вильяверде, Мадрид. Продажи начались во Франции в июне 2014 года. Это пятидверный внедорожник в комплектациях Touch, Feel и Flair, оснащенный трехрядными бензиновыми двигателями 1,2 л и 1,6 л рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель.

В 2016 году к линейке C4 Cactus были добавлены еще три уровня отделки салона: Flair Edition, Rip Curl и W. Низкие продажи W привели к тому, что модель была исключена из модельного ряда; 30% продаж Cactus в Соединенном Королевстве составляют черные автомобили с черными подушками безопасности Airbumps.

В октябре 2016 года производство яркой краски цвета Lagoon Blue было прекращено и заменено новым цветом Baltic Blue, более тонким. Насыщенный темно-красный цвет под названием Jelly Red был добавлен к ассортименту доступных цветов. В мае 2017 года популярный цвет Shark Grey уступил место Platinum Grey, который немного темнее и используется на DS4 и Dispatch в 2016 году.

В Италии буква W называется Total White; существует также версия Total Black, и на некоторых рынках эти модели называются OneTone. В Великобритании нет модели Total Black, но ее можно настроить, и для этого потребуются черные глянцевые диски.

Cactus продается в Австралии, Новой Зеландии, Гонконге, Южной Африке и Южной Америке, и в этом отношении это «мировой автомобиль». Cactus прошел испытания Euro NCAP и получил высокие баллы в тесте на безопасность пешеходов, лучший в своем классе, благодаря изогнутой форме передней части автомобиля. Этому достижению соответствуют несколько других протестированных автомобилей. Cactus был первым легковым автомобилем, у которого передняя подушка безопасности переднего пассажира была установлена ​​в обшивке крыши, что также позволило перчаточному ящику быть больше, чем у большинства конкурентов.

Rip Curl является результатом сотрудничества с одноименным брендом для серфинга и позиционируется как более ориентированный на приключения автомобиль с функцией «Grip Control», означающей, что водитель может регулировать автомобиль. для движения по асфальту, снегу, грязи или льду.

. Это работает с помощью ЭБУ, регулирующего подачу мощности к каждому из передних колес независимо, в зависимости от того, какое колесо имеет большее сцепление с дорогой в любой момент. За исключением четырехсезонных покрышек Goodyear, все остальные изменения носят чисто эстетический характер, с рисунками Rip Curl и оранжевыми ремнями безопасности среди различий.

Комплектация W является полностью белая модель с цветом кузова Pearl White, плюс белые зеркала заднего вида, дверные ручки, дуги на крыше и легкосплавные диски.

Позиционирование

Автомобиль Citroen C4 Cactus появился в 2014 году, соединив особенности сразу нескольких классов и сегментов: увеличенная платформа от моделей В-класса, простор салона на уровне хэтчбека С-класса, чуть больше клиренс и защитные накладки будто от компактного кроссовера. Эксперимент удался: Citroen C4 Cactus стал очень популярен и в мире, и в Украине. Обновление 2017-го года привнесло новую главную идею: Citroen C4 Cactus – теперь это просто хэтчбек С-класса. Следует признать, что ситуация вынужденная: требуется поддержать нишу С-класса, при этом выйти из ниши В-класса, в которой есть самостоятельные модели – хэтчбек Citroen C3 нового поколения и кроссовер Citroen C3 Aircross. Поэтому Citroen C4 Cactus получил более традиционную и спокойную внешность. Но не только…

Первый Citroen C4 Cactus – большой оригинал, который запомнился защитными накладками Airbump на боковинах кузова. Новый Citroen C4 Cactus получил и новое позиционирование – теперь это хэтчбек С-класса. Соответственно внешность стала более традиционной: изменилась передняя часть (бампер и фары) и боковины (теперь вместо накладок лишь молдинги в нижней части дверей), задние фонари вытянулись по горизонтали. Кроме того, стала лучше звукоизоляция: толще стекла, больше изоляционных матов на полу, новые дверные уплотнители. В статье представлен Citroen C4 Cactus с турбодизелем 1,6 л 100 л.с. и РКПП в комплектации SHINE.

Подводим итоги

Итак, в полку оригинальных компактных или даже субкомпактных кроссоверов прибыло! Берегись Juke! Да и остальные конкуренты, в общем, тоже. Потому как в этом классе борьба сейчас стала очень плотной! На фоне общей мега-популярности кросссоверов, прирост новичков в B-SUV самый значительный. Среди главных оппонентов Nissan Juke, Peugeot 2008, Chevrolet Tracker, Opel Mokka, Ford EcoSport, KIA Soul, новые Renault Captur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara и SX4 на пару со Skoda Yeti!

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Opel Mokkaнет цены Chevrolet Trax (Tracker)нет цены Peugeot 2008нет цены Renault Capturнет цены KIA Soulнет цены
Skoda Yetiнет цены Ford EcoSportнет цены Nissan Jukeнет цены Citroen C4 Cactusнет цены Suzuki Vitaraнет цены
SsangYong Tivoliнет цены

В минусы мы записываем далеко не отшлифованные ездовые качества и неудачный 5-ступенчатый автомат в сочетании с бензиновым двигателем. Будь он на механике, картина была бы иной, и возможно с появлением у нас Кактусов с МКПП, запланированное на зиму, мы сможем прояснить этот вопрос.

В Citroen делают ставку на очень привлекательную обертку, и вполне возможно, что для Б-класса и целевой аудитории — а это молодые пары и те, кто ищут себе второй автомобиль в семью — это должно сработать! Тем, кто очень стремится к самовыражению такой автомобиль должен понравится. Только будьте готовы к очень повышенному вниманию везде, где бы вы не оказались.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *