Основные причины замены ремня грм

Признаки изношенного приводного ремня или ремня ГРМ

3 года ago AutoTime

718

Признаки изношенного ремня ГРМ

Признаки изношенного или плохого (неоригинального) ремня ГРМ включают в себя тикающий звук при работе мотора, двигатель не заводится, пропуски воспламенения.

Ремень газораспределительного механизма — внутренний компонент двигателя, который синхронизирует вращение распределительного и коленчатого валов для обеспечения своевременной работы каждого цилиндра, расположен под крышкой газораспределительного механизма.

Ремни ГРМ производится из высококачественной резины с нейлоновыми шнурами внутри. При работе он испытывает очень большие нагрузки и со временем изнашивается. Регламент замены ремня ГРМ определяется производителем автомобиля для каждой модели, но есть несколько симптомов, которые могут указывать на наличие проблем с ремнем в системе ГРМ. Обрыв ремня может привести к очень дорогостоящему ремонту двигателя.

Ниже перечислены несколько распространенных признаков, которые могут свидетельствовать об износе ремня ГРМ или неисправности в газораспределительной системе двигателя.

Ремень газораспределительного механизма синхронизирует работу коленчатого и распределительного валом через несколько шкивов. Коленчатый вал приводит в действие шатуны поршней внутри камеры сгорания. Распредвал управляет клапанами головки блока цилиндров и отвечает за подачу топливовоздушной смеси в камеру сгорания и выпуск сгоревших газов в выпускной коллектор. Когда ремень ГРМ начинает изнашиваться, внутри двигателя может появится тикающий звук. Этот звук также может свидетельствовать о низком давление масла или о недостаточном уровне масла в ДВС.

‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(«quads-ll»)) {
ad.classList.remove(«quads-ll»);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 1024 && quads_screen_width
‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(«quads-ll»)) {
ad.classList.remove(«quads-ll»);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 768 && quads_screen_width

Ремень ГРМ: сбои и их причины. Ущерб во время работы

Давайте посмотрим на наиболее распространенные повреждения ремня ГРМ во время эксплуатации.

Расслоение ремня ГРМ — включает в себя отрыв зубного слоя от шнура.

В чем причина? Плохое натяжение ремня. Ремень газораспределения заблокирован из-за неисправности одного из приводных компонентов, например, размытого насоса охлаждающей жидкости.

Загрязнено моторное масло (это может произойти при выходе из строя коленвала или распредвала).

Несколько зубов отсутствуют на поясе.

Какова причина этого ущерба? Чаще всего происходит захват и остановка одного из компонентов двигателя. Эта проблема может возникнуть при замене ремня ГРМ в автомобиле, но механик оставляет старый насос охлаждающей жидкости. Это ошибка. Для многих автомобилей продаются специальные комплекты, состоящие из ремня, насоса охлаждающей жидкости, натяжителя и сопутствующих компонентов.

Рваные зубы на поясе — зубы выглядят так, как будто они вот-вот сломаются.

Наиболее распространенная причина заключается в том, что ремень ГРМ перетянут из-за неправильной настройки натяжителя. Причину также может быть связана с размытым компонентом, приводимым в движение ремнем.

Пояс ломается.

Ремень может сломаться из-за загрязнения ремня моторным маслом, механических повреждений, монтажа ремня, согнутого перед сборкой. Ремень также может сломаться из-за заклинивания и остановки одного из приводных компонентов, чрезмерного натяжения или неправильной сборки.

Нет зубов или материала под ним, видимый шнур, образующий структуру зубчатого ремня.

Такая ситуация обычно возникает, когда ремень натянут (причиной была неисправность или неправильная сборка натяжителя).

Видимый износ ремня, несмотря на его короткий срок службы.

Причиной этой неисправности чаще всего являются изношенные шкивы приводных принадлежностей (например, масляных насосов или насосов охлаждающей жидкости), слишком сильное натяжение ремня (чаще всего из-за неправильной настройки натяжителя) или слишком высокая рабочая температура, вызванная плохой работой системы охлаждения (которая может быть связана с поврежденным шкивом насоса охлаждающей жидкости и его неисправностью).

Видимые трещины на части ремня не покрыты зубцами.

Трещины являются признаком износа ремня, что указывает на необходимость срочной замены.

Если трещины появляются намного раньше, чем в конце интервала замены ремня, указанного изготовителем, следует изучить другие причины. Некоторые элементы могут тереться о внешнюю (без покрытия) поверхность ремня.

Причиной повреждения также может быть неправильная рабочая температура, обычно слишком высокая.

С одной стороны разрыв.

В чем причина этого сбоя? Чаще всего происходит смещение направляющих и натяжных элементов ремня: роликов, шкивов и натяжителей. Причиной может быть неправильная сборка этих элементов.

Как мы упоминали ранее, наиболее распространенным эффектом поломки ремня во время работы является потеря синхронизации и полное разрушение двигателя из-за столкновения клапанов с поршнями. Что делать в случае других видимых повреждений? Посетите механика как можно скорее, чтобы заменить ремень и его аксессуары, если это необходимо.

Неправильная фиксация прижимных роликов

По технологии выполнять затяжку гаек роликов ГРМ необходимо с помощью специального динамометрического ключа. Такой инструмент позволяет правильно рассчитывать силу, которая потребуется для фиксации роликов и их крепления. Проводя такую работу своими руками, есть шанс перетянуть гайку, что приводит к изгибам шпильки. Если же гайки затянуть недостаточно, это приводит к расшатыванию шестерёнок, начинает болтаться ремень, что и вызывает его разрыв.

Чтобы предупредить подобные проблемы, необходимо при самостоятельном выполнении такого сервиса всё же использовать динамометрический ключ, который потребуется и при выполнении различного другого ремонта автомобиля. Не лишним будет приобрести такой специальный инструмент, тем более, что его стоимость сегодня обычно не превышает 500 рублей.

Подведём итоги

Если автовладелец самостоятельно выполняет обслуживание и ремонт автомобиля, он неизменно столкнется с необходимостью замены ремня ГРМ. Для выполнения такой работы потребуется приобрести не только качественные прижимные ролики и сам привод, но и специальный динамометрический ключ. Затягивать гайки роликов необходимо с помощью такого специального инструмента, правильно натягивая ремень и грамотно позиционируя его по специальным меткам на шкивах. Только так можно будет выполнить качественное обслуживание двигателя автомобиля, исключив при этом клин мотора и необходимость в последующем выполнения сложных и дорогостоящих ремонтов.

Источник

Предназначение ремня ГРМ

Основным предназначением данной детали является передача крутящего момента с распредвала на автомобильный коленвал

Он обеспечивает синхронное вращение, которое так важно для оптимальной работы всего газораспределительного механизма

Исправность и нормальная работа ремня очень важны для автомобильных двигателей, у которых поршни находятся с клапанами в одном блоке. Несмотря на то, что клапаны находятся в одном месте с поршнями, данные детали не встречаются как раз благодаря ремню ГРМ. Как только ремень обрывается, он начинает биться в открытый клапан, постепенно сгибая его, а также клинит поршень. Если не осуществить замену, двигатель потребует серьезных ремонтных работ.

Лучшие ремни ГРМ премиального класса

Ремни этой категории выпускают ведущие мировые компании, чье качество и репутация уже проверены временем. Но за это приходится выкладывать большую сумму. Вот что рекомендуют пользователи:

Gates — лидер отрасли

Эти ремни ГРМ лучшие среди аналогичных товаров, поскольку их производство ведется в Бельгии, Германии, Великобритании и Франции.

Элементы настолько качественные, что большинство автопроизводителей напрямую заказывает их на конвейеры для выпуска новых машин. Но на рынок запчастей их тоже поставляют. Ремень ГРМ отличается исключительной надежностью и долговечностью.

Плюсы:

  • применимость к широкому модельному ряду;
  • используются в спортивных авто и подходят для быстрой езды;
  • производитель предоставляет гарантию на ремень 2 года или 50000 км пути;
  • ширина ремня 34 мм обеспечивает высокую прочность на разрыв;
  • 211 зубцов содействуют надежному зацеплению о шкивы;
  • их выбирают для прямых поставок на заводы по производству авто.

Минусы:

  • стоимость от 2000 рублей;
  • рекомендуется менять вместе с роликами, что еще больше повышает стоимость ремонта.

Contitech – от известного производителя шин

Это лучшие ремни ГРМ от известного производителя покрышек Continental. Бренд Contitech является ответвлением компании.

Продукция концерна настолько популярна, что ее тоже напрямую заказывают многие изготовители автомобилей. Несмотря на это вторичный рынок имеет большой выбор этих ремней. Подходят они к различным маркам и моделям.

Плюсы:

  • длительный срок службы, часто даже больше заявленного на 30%;
  • в состав резины входят дополнительные компоненты для повышения износостойкости;
  • наружное покрытие из прорезиненной ткани защищает внутреннюю структуру от горюче-смазочных материалов;
  • может переносить нагрузки на 15% больше, чем аналоги;
  • подходит к широкому модельному ряду американских, японских и европейских машин.

Минусы:

  • средняя стоимость 1500 рублей;
  • встречаются подделки.

AMD — поставляет много комплектов

Обычно при замене ремня ГРМ рекомендуется менять и ролики натяжения, поскольку их износ может посодействовать ускоренному выходу из строя нового резинового привода.

Чтобы не искать по отдельности детали для замены стоит обратить внимание на лучшие ремни ГРМ от корейского производителя AMD, которые продаются уже с полным комплектом. Это упрощает не только поиск, но и помогает не переживать о совместимости элементов по ширине и скорости вращения

Плюсы:

  • широкий ремень с маркировкой, который сразу можно отличить от подделок;
  • если поставляется комплектом, то присутствуют ремень ГРМ, балансировочный ремень и 3 ролика для натяжения;
  • надежная упаковка, где каждая деталь уложена в отдельную коробку, что препятствует деформации при транспортировке;
  • установленный ремень работает без лишних шумов;
  • в натяжном ролике, идущем вместе с ремнем, нет люфта на подшипнике;
  • выхаживают заявленный срок при условии правильной установки.

Минусы:

  • стоимость комплекта достигает 5800 рублей;
  • внутри коробки может оказаться ремень Dongil, от внутренней корейской компании;
  • в обводном ролике возникает люфт (в подшипнике).
Опции темы
Поиск по теме

Срок службы и периодичность замены ремня ГРМ

Многих водителей интересует периодичность замены ремня ГРМ. Данный процесс напрямую зависит от износа детали, от времени эксплуатации транспортного средства.

У каждого авто в инструкции установлен пробег, после которого нужно проводить замену. Периодичность прямо зависит от марки авто. Если это иномарка, до замены должно пройти 120 тысяч км, у российских авто пробег составляет 60 тысяч.

Решая вопрос, когда менять ремень ГРМ, не стоит ждать полного пробега, желательно осуществить данный процесс, отняв от установленной нормы около 15%. Если же время крайней замены неизвестно, нужно время от времени проверять деталь на предмет износа.

Почему свистит ремень генератора (причины свиста)

Многие автолюбители считают, что свист ремня генератора появляется только из-за его изношенности или провисания, но это не совсем так. Далеко не всегда можно устранить свист заменой старого ремня на новый или его “подтяжкой”. Зачастую причины свиста могут быть неочевидны.

Для того чтобы понять как устранить свист ремня генератора нужно сначала разобраться с тем, почему он свистит (пищит, скрипит), и каковы причины появления этих звуков.

В процессе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается длительным высоким нагрузкам. С его помощью вращающий момент от коленвала двигателя передается к генератору и прочему навесному оборудованию.

Большинство приводных ремней в автомобиле имеют клиновидную форму, которая обеспечивает большую силу трения в местах контакта со шкивами. Они так и называются – клиновые ремни. Те же ремни, которые имеют несколько клиновидных дорожек (так называемых “ручейков”) называются – поликлиновые.

Клиновые ремни бывают с зубьями и без. Считается, что ремни с зубьями лучше работают на излом, не ломаются и проскальзывают реже.

Вот мы и подошли к ответу на главный вопрос – почему свистит ремень генератора? Всё очень просто – в 99% случаев свист появляется из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики в результате проскальзывания! То есть, если ремень не может провернуть шкив генератора или другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая неприятный звук похожий на свист, писк, скрип или визг.

Поэтому искать нужно не причину свиста, а причины, вызывающие проскальзывание ремня. И основных таких причин может быть пять:

  1. Слабое или очень сильное натяжение ремня генератора;
  2. Плохое качество или износ ремня;
  3. Попадание грязи, влаги, масла и других технических жидкостей на ремень и шкивы;
  4. Неисправный подшипник генератора или натяжного ролика;
  5. Несоосность шкивов.

Кроме того, на появление свиста могут повлиять и такие факторы, как влажность и температура воздуха окружающей среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора.

Почему шумит ремень ГРМ на холодную

Многие автовладельцы стыкаются с такой проблемой, как резкий свист (визг) из-под капота при заведенном моторе. Появиться он может как на «холодную», так и на полностью прогретом моторе, при разных нагрузках. Обычно все начинают списывать появление такой проблемы на генератор и его ремень

При этом не обращают внимание на второй ременной привод – газораспределительного механизма

А ведь появления свиста в нем – более опасная проблема, чем в ремне привода навесного оборудования. В целом, выяснить, в каком из приводов появились проблемы – несложно. Достаточно демонтировать с авто ремень генератора и запустить двигатель. Пропавший или продолжающий звучать писк даст понять, где искать причину. Если даже со снятым ремнем визг имеется, однозначно проблемы в приводе ГРМ.

Чтобы более точно выявить, что именно стало его причиной без какой-либо разборки, можно воспользоваться техническим фонендоскопом. С помощью него можно выявить область, где возникает звук, что позволит после заборки сразу определить, какой из элементов неисправен.

Основных причин свиста ремня ГРМ не так уж и много:

  • Издавать звуки может сам ремень. Если он предельно изношен, изготовлен из низкокачественного материала, недостаточно натянут, то проходя через ролики (а он с ними контактирует гладкой поверхностью), будет проскальзывать, издавая неприятные звуки;
  • Визжать могут ролики из-за перетяжки ремня;
  • На привод попали технические жидкости (масло, антифриз). В результате они выступают в рои смазки, снижая трение между поверхностями роликов и ремня, что становиться причиной проскальзывания;
  • Износ подшипников. Для обеспечения легкости вращения роликов и помпы, в их конструкции установлены подшипники. Если эти элементы предельно изношены или недостаточно смазки, то в них возникает повышенное трение, сопровождающееся визгом;
  • Неаккуратность проведения работ по замене ремня, в результате чего произошел изгиб оси одного из роликов. Это приводит к тому, что положение ролика несколько меняется, и из-за небольшого перекоса трение между приводом и натяжным или обводным элементом возрастает

Каждая из причин имеет свои характерные особенности. К примеру, в случае с использование ремня из низкокачественного материала, не обладающего достаточной эластичностью, то в зимний период после стоянки на морозе резина будет «дубеть». В результате этого причиной свиста на «холодную», который исчезает после нагрева, будет именно приводной элемент.

Признаки износа ремня ГРМ

Итак, как же определить может ли ремень еще эксплуатироваться, или пора его менять. Обозначим несколько признаков износа этой детали. Основные следы появятся на зубчатой части. Определить деталь, которую нельзя эксплуатировать. Итак, изношенный ремень может расслаиваться, лохматиться или трескаться. На время работы детали, влияет обычно плохие дороги, грязь ну или использование автомобиля постоянных городских пробках. Рекомендуется менять ремень грм раз в 50 тыс. км пройденных автомобилем. Некоторые водители в месте с ремнем меняют и ролики по которым он двигается. Ведь если заклинят ролики, ремень обязательно порвется. Проблемы могут возникнуть с самим двигателем. Во время меняйте изношенные детали, ведь тогда могут, возникнуть большие проблемы.

Если вам повезло, разорваны ремень не принес за собой проблемы с другими деталями. С его заменой вам поможет любой мастер в СТО. Но замена ремня, это довольно простой ремонт с ни может справиться почти каждый. Для начала, задние колеса нужно зафиксировать, под колеса подставляем противооткатные колодки. Если у вас их нет, то можно обойтись простыми кирпичами. Передняя часть автомобиля, подымаем на домкрат. При этом нужно открутить переднее правое колесо, чтобы был виден вал. Нужно демонтировать шкив, мы должны снять ремень с гидравлический усилитель, за ним извлекаем генератор свечи и насос конденсатора воздуха. После этого демонтажа, нужно снять опору двигателя, которая закрывает собой нужный нам ремень. Затем извлекаем ремень, раскручиваем болт, который фиксирует ролик. На его место нужно поставить новый ремень

Очень важно, при установке, ремень нужно хорошо его натянуть. Возвращаем се детали исходное положение

Ремонт благополучно закончен!

Как понять, что нужно менять ремень ГРМ

У опытного водителя есть свои приметы, по которым он ориентируется, к тому же они могут зависеть от марки автомобиля и его возраста. Некоторые из способов определения банальны и не всегда работают. Есть специфичные рекомендации, работающие не для всех машин. В целом можно назвать 7 признаков, которыми можно руководствоваться:

  1. Пробег авто. Инструкции называют диапазон 50-100 тыс. км, но это сомнительный признак, как и указание о том, что ремень способен сохранять присущие ему свойства на протяжении 5 лет.
  2. Двигатель несколько потерял в мощности и запуск его стал более сложным. Эксперты в области вождения описывают эти признаки как неуверенный пуск, вибрации в моторном отсеке, потерю тяги. Объяснение этих явлений – перескакивание через ременные зубцы. Топливная смесь воспламеняется раньше или позже, но не в тот момент, который действительно требуется для корректной работы.
  3. Неполное сгорание топлива приводит к появлению сильных выхлопов. Хлопки при работе, появленье черного дыма могут быть признаком неполного сгорания бензина (топливной смеси). Однако у этих примет может быть и другое логичное объяснение, неисправность узла ГРМ – распространенная, но не единственная причина.
  4. Еще один частый признак, как понять, что нужно менять ремень ГРМ, описывается как тиканье (характерный звук, напоминающий ход часов), доносящееся из моторного отсека. Описать периодичность, частоту возникновения сложно. Иногда это похоже на шарканье или щелканье, но это тоже не всегда связано с повреждением или износом ремня ГРМ.
  5. К явным признакам относят появившиеся потеки масла или охлаждающей жидкости. Но это тоже только указание на неисправность узла функционального агрегата, а не конкретно ремня. В этом случае нужно помнить, что любая неполадка узла непременно ведет к увеличению износа ремня, и, ремонтируя шкив водяного насоса или меняя изношенный сальник, следует позаботиться и о замене старого ремня на новый.

Самым достоверным способом диагностики признается визуальный осмотр – с его помощью можно увидеть трещины, изъяны и потертости, но это не самый простой из методов. Обрыв ремня приведет к холостому прокручиванию стартера, мотор не получится завести. До этого состояния доводить нельзя, т. к. это ведет к серьезным последствиям для двигателя.

Последствия неисправностей

Неполадки в цепной передаче ГРМ приводят к таким проблемам:

  1. Растянутая и ослабленная цепь перескакивает на несколько зубьев. Как правило, это происходит в момент запуска двигателя.
  2. Цепь, работающая с увеличенным свободным ходом, нередко обрывает успокоитель и даже «прогрызает» канавку в головке блока цилиндров, сделанной из алюминиевого сплава.
  3. В некоторых марках автомобилей, где в силовых агрегатах применена однорядная цепь, может произойти её обрыв.

Примечание. Цепные передачи узла ГРМ бывают одно — и двухрядными. Первые не столь надёжны и долговечны, как вторые, и нередко ломаются после пробега 50—80 тыс. км. Двухрядные приводы обрываются чрезвычайно редко, даже когда хозяин машины не уделяет ей должного внимания.

Двухрядные цепи тоже рвутся, но очень редко

Последствия перечисленных неполадок могут быть такими:

  1. Самый безобидный вариант — смещение фаз газораспределения по причине перескакивания цепи на 1—2 зуба. Мотор плохо заводится и сильно вибрирует при работе, на ходу явно ощущается потеря мощности. При резком нажатии на педаль акселератора слышны выстрелы во впускном коллекторе либо выхлопной трубе.
  2. Когда есть смещение на 3 зуба, двигатель уже не заведётся. Другое дело, что на практике подобные ситуации встречаются редко, слишком свободная цепь проскакивает намного сильнее. Результат — удар поршнем по клапану, открывшемуся не вовремя.
  3. От сильного износа или обрыва успокоителя цепная передача ослабляется ещё сильнее, отчего наступают последствия, описанные выше.
  4. Нанесённый вред от разрыва однорядной цепи зависит от типа двигателя и момента, когда это произошло. Если все клапаны были закрыты, то поршни, продолжающие двигаться, не достанут до их тарелок.

Так выглядят клапаны после встречи с поршнями

В силовых агрегатах на 8 клапанов встреча с поршнем случается довольно редко из-за технологических зазоров, предусмотренных конструкцией (кроме отдельных моторов). А вот открытый в момент обрыва или перескока цепи клапан двигателя 16V почти всегда получает удар от поршня. В результате изгибается его шток и клапан остаётся в открытом положении. В особо тяжёлых случаях последствия бывают такими:

  • повреждается даже седло клапана и направляющая втулка;
  • в верхней части поршня появляется сквозная пробоина;
  • на плоскости головки цилиндров около камеры сгорания появляется вмятина, отчего приходится менять её целиком.

Цепь, перескочившая или оборвавшаяся на ходу, даёт о себе знать резкой потерей мощности или полным отказом двигателя. Если вам удалось при этом расслышать металлический стук, означающий встречу поршня и клапана, то следует готовиться к серьёзному ремонту силового агрегата.

А это поршень, пробитый тарелкой клапана

Что такое ремень ГРМ и для чего он нужен

Аббревиатура ГРМ расшифровывается как газораспределительный механизм. Это сложнейший элемент, задача которого – бесперебойная подача в цилиндры топливной смеси и вывод из них отработанных газов.

Для этого механизм в строгой последовательности совершает открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов, входящих в конструкцию цилиндров. Синхронизацию вращательного момента коленчатого и распределительного вала двигателя обеспечивает ремень ГРМ. Также отвечает за работу водяного насоса.

Ремень пришел на смену более шумной цепи, используемой в ранних версиях моторов. Изготавливается из армированной резины, имеющей зубцы. Состоит из трех слоев – стекловолоконные нити, нейлоновый слой, резиновый слой, придающий конструкции эластичность и выполняющий защитную функцию.

Даже такая прочная структура в процессе эксплуатации теряет свойства, деформируется, покрываясь трещинами, растягиваясь, разрываясь.

Через сколько менять ремень ГРМ?

Вопрос от читателя. «Здравствуйте Сергей. У меня ВАЗ 2110, с 16 – ти клапанным двигателем. Недавно испугали, что при обрыве ремня ГРМ может погнуть клапана, тогда считай ремонт на приличную сумму выходит. У меня к вам вопрос – через сколько менять ремень ГРМ? Александр.»

Темя действительно интересная. Давайте вместе подумаем над ним…

Через сколько менять ремень ГРМ?

Мы частично обсуждали этот вопрос в статье — ремень ГРМ или цепь. Почитайте интересно. Но сегодня речь пойдет именно о ГРМ.

ремень ГРМ

Немного теории. Ремень ГРМ (или ремень ГазоРаспределительного Механизма), неотъемлемая часть звена между коленвалом и распределительным валом (валами у 16 клапанного двигателя). Коленвал вращаясь, по средствам это ремня вращает распределительный вал, который в определенной последовательности открывает или закрывает клапана. Тем самым обеспечивая впрыск топлива или выход отработанных газов. Он является «сухим» соединительным звеном в цепочке коленвал – распредвал. То есть он находится снаружи двигателя (обычно закрыт кожухом) и не смазывается моторным маслом, в отличие от цепи, которая находится внутри двигателя и смазывается моторным маслом. Это теория.

Вот небольшое видео которое показывает принцип работы.

Как становится понятно, на ремень действуют внушительные силы, он изнашивается. Поэтому время от времени его нужно менять. Если этого не сделать, то можно нарваться на серьезные проблемы. Ремень попросту порвется, в двигателе получится дисбаланс, есть шанс погнуть клапана. Хотя современные двигатели от этого застрахованы, они имеют ямки на поршнях двигателя.

И вот тут то возникает много вопросов, основной – через сколько его менять?

Скажу так – если у вас новая гарантийная машина, то вы даже и знать не будете, когда его меняют. Просто у вас все сменят по гарантии. Обычно это либо 40 – 50 000 для наших автомобилей. Или же 60 – 70 000 для импортных. НА моем, FORD FUSION ремень ГРМ проходил 150 000 километров.

Однако если у вас уже нет гарантии, и вы не знаете когда в последний раз он менялся (автомобиль покупался у другого хозяина). То вопрос звучит по-другому.

Я бы поступил так!

1) Постарался бы узнать у предыдущего хозяина, менялся ли вообще ремень ГРМ? Если да то примерно когда. Если пробег на нашем отечественном автомобиле уже со смененным ГРМ больше 30 000 километров, то нужно менять, на иномарке сменил бы через 50 – 60 000. Также если ремень не менялся нужно срочно менять, при условии что пробег автомобиля большой.

2) Где он менялся, на официальной станции или же у дяди «Васи» в гараже

Это тоже важно. Объясню почему

Если вы меняете у официалов, то они, как правило, ставят оригинальные запчасти, а соответственно он также будет оригинальным. Проходит достаточно долго (вспомнить даже мой FORD FUSION – оригинал проходил 150 000 километров). Опять же они дадут гарантию. Если вы меняли в гараже у дяди Васи, тут 50 на 50, могут поставить хороший ремень ГРМ, и он также будет ходить долго. Могут посоветовать другой — более дешевый, но вот только, сколько он ходить будет никто не знает. По аналогии скажу — что у нас на рабочей ВАЗ 2111 — летит каждые 10 000 километров, потому как ставят не понятно какие запчасти.

3) Даже если у купленного вами автомобиля сменен ремень ГРМ 10 – 15 000 километров назад. Он запросто может порваться, особенно это касается наших автомобилей, на иномарках все-таки ремни ходят дольше. Почему спросите вы? ДА потому что многие автомобилисты особенно зимой, прогревают двигатели на стоянках например, иногда прогрев двигателя доходит до 10 – 15 минут. Спидометр автомобиля стоит, а двигатель работает. Поэтому в наших широтах, со сложными дорожными условиями и нашими зимами, этот узел нужно менять чаще. Допустим, производитель заверяет, что проходит 60 000 километров, допустим на нашей Лада Приора. Смело делим пробег на два и получаем 30 000 километров, это похоже на правду. На иномарках также, только там производители заявляют 100 – 120 000 километров, тут можно делить не на два, а отнимать 30 – 40 %, то есть меняет примерно через 60 – 70 000 километров.

Думаю, понятен ход моих мыслей. Если у вас стоит оригинальный вариант, и производитель заявляет, что вы можете проехать 120 000 километров, лучше его поменять через 80 000 километров. Вам будет спокойнее. Спишите 40 000 на износ и зимние прогревы. Также помните, на ремне ГРМ экономить не стоит, особенно если у вас на поршнях нет «ямок» для случаев обрыва — тогда вы попадете на дорогостоящий ремонт. Покупайте только проверенные экземпляры, те которые ставит завод на свои автомобили. Думаю полностью раскрыл тему, читайте наш АВТОБЛОГ

Вступление

Огромное количество владельцев автомобилей ВАЗ сталкиваются
с проблемой сползающего ремня ГРМ и вследствие этого его скорым износом.
Ответом данной проблемы будут, является лишь одно – ремень ГРМ имеет несоосность
элементов привода газораспределительного механизма и вследствие перекос ремня

Перекос может возникнуть по большому количеству различных
факторов и причин. Начиная от кривых шпилек или болтов крепящих ролик и
заканчивая износом шестерней привода. Решение каждой из проблем будет являться
индивидуальным и требующим наличие необходимого инструмента и навыков в ремонте
автомобиля.

В данной статье речь пойдет о перекосе ремня ГРМ на
автомобилях ВАЗ и о самостоятельном решении данной проблемы. Прочитав эту
статью, вы сэкономите некоторое количество денег на диагностику и ремонт
автомобиля в сервисе, и сможете решить данную проблему в кратчайшие сроки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *