Citroen c4 cactus 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики
Содержание:
Достоинства и недостатки модели
На сегодняшний день, когда начнется продажа Citroen C4 Cactus в России пока еще не известно. Да и не принято окончательное решение о поставках этого автомобиля в Россию, но со временем этот вопрос решится.
Рассматривая данный автомобиль не было обнаружено серьезных недостатков, то что дизайн экстерьера и интерьера необычный, это может расцениваться как достоинство, так и недостаток. Но то, что машина отличается от приевшихся городских кроссоверов, это, конечно, плюс.
Среди достоинств можно отметить то, что машина получилась удобная и функциональная. Также, хочется видеть в линейке силовых агрегатов более мощные моторы, которые сделают этот автомобиль действительно быстрым. По этому поводу в компании Ситроен заверяют, что в случае, если машина будет хорошо продаваться, то линейку моторов для Кактуса пополнят более мощными моторами.
Пока делать серьезные заключения по поводу этого автомобиля рано, если у него и есть недостатки, то о них мы узнаем спустя год после начала эксплуатации Кактуса С4. Но сейчас разработчикам этого оригинального компакт-кроссовера смело можно поставить высокий бал за креативность и решительность сделать из концепта серийный автомобиль без существенных изменений. В Citroen C4 Cactus есть даже своя философия – дать владельцу максимальный комфорт, при этом, расход топлива и другие затраты на обслуживание – минимальные.
Далее видео про Кактус С4, как он ведет себя на дороге:
Также на эту тему вы можете почитать:
Lada Vesta скоро выйдет в серийное производство
BMW i8 – крутой суперкар с футуристичным дизайном
Infiniti Q50 с новым турбированным мотором V6
Тюнинг ВАЗ 2114 (тюнинг Лада 2114) своими руками, фото в придачу
Лексус РХ нового поколения с хищным внешним видом
Alexander Stepanoff 27 декабря, 2014
Опубликовано в: Французские автомобили
Метки: Citroen, Новые, Оригинальные, французские автомобили, Экономичные
Технические характеристики
На первых порах, Кактус будет укомплектован скромным 3-х цилиндровым мотором, работающим на бензине, его мощность равна 82 л. с.; и более мощным 108 сильным турбированным бензиновым мотором.
Со временем появятся и дизельные силовые агрегаты, мощность которых равна 91 и 99 л. с. Один из которых – представитель супер-экологичных моторов BlueHDI, он расходует всего 3,1 литра солярки на 100 км пробега, кроме этого, он выбрасывает в атмосферу всего 82 грамма СО2 на км. пробега.
Неважно, каким мотором будет укомплектован автомобиль, его шумоизоляция на высшем уровне, поэтому в салоне особого шума от дороги и от двигателя не услышишь. Чтобы сразу отличить какой установлен мотор, бензиновый или дизельный, надо посмотреть на дисплей, где отображается информация про обороты мотора, и сразу станет ясно, на чем ездит именно этот автомобиль
Особенный дизайн интерьера
Серийный С4 Кактус даже в салоне очень похож на свой концептуальный вариант. Разработчики сделали салон максимально приближенным к концепт-кару, который был ранее представлен публике. Чем хорош салон данного авто, так это тем, что в салоне все достаточно просто и все элементы сделаны в стиле минимализм.
Но отличия конвеерного автомобиля от концептуальной версии все-таки есть – в серийном Кактусе другой руль, дисплей системы мультимедиа, и воздуховоды не такие как в концепте. Внутренний дизайн имеет ряд своих оригинальных элементов – коробка робот выглядит очень нестандартно, и ее управление осуществляется тоже нестандартно, при помощи дополнительных кнопок, вместо раздельных кресел в задней части салона используется цельный диван, прям как на советских автомобилях. Также, задние окна открываются необычно – как форточки.
Даже стеклоочистители на лобовом стекле сделаны оригинально, на них установлены форсунки. Вместо стандартного щитка приборов стоит жидкокристаллический дисплей, который установлен в привычном месте – за рулевым колесом. Кроме дисплея, который стоит вместо приборной панели, в машине есть еще и другой сенсорный дисплей, с диагональю в 7 дюймов, с помощью которого можно управлять всеми бортовыми системами, климат-контролем, развлекательной системой и другими вещами.
Также, есть много функций, которыми можно управлять при помощи кнопок на руле, которые расположены на спицах руля, а сам руль с 3-мя спицами, выглядит стильно и оригинально.
Салон автомобиля может быть выполнен в разных цветовых гаммах: Habana Highlight, Purple Highlight и Stone Grey. В салоне находиться приятно, комфортно, свободного места достаточно как для водителя, так и для пассажиров, над этим и работали инженеры Ситроен, чтобы места в машине хватало всем. Ноги пассажиров помещаются, несмотря на то, что Кактус С4 считается компактным кроссовером. Даже высокие пассажиры будут чувствовать себя комфортно на заднем диване, благодаря прямой крыше и четко подобранной высоте дивана.
Citroen C4 Cactus 2014 – это компакт-кроссовер, поэтому неудивительно, что объем багажника не славится своими большими размерами, его объем равен 360 литров.
Комплектации и цены
Вообще, у себя на родине С4 Cactus предлагается в большем количестве комплектаций, к нам же попали только две: средняя Feel и максимальная Shine. Итак, знакомимся! В левом углу импровизированного ринга — бензиновый Кактус в комплектации поскромнее, это машина желтого цвета. В правом углу у нас Кактус дизельный, в максимальной комплектации да еще и с некоторыми опциями. Как вы поняли, это белый автомобиль. Сразу хочу отметить, что оба уровня оснащения возможны и для бензинового мотора, и для дизельного. А вот с коробками передач считайте, что выбора то и нет — в любом случае это будет автомат. Только для бензинового C4 Cactus пятиступенчатый, а для дизельного — на шесть ступеней.
Цены распределились следующим образом. Комплектация Feel оценена в 18.500$ при выборе бензинового силового агрегата, и в 20.450$ при выборе мотора на тяжелом топливе. Если присматриваете версию побогаче, Shine, то будьте готовы отдать за нее 20.100$ и 22.000$ Цены в долларах приведены примерные, полученные пересчетом по коммерческому курсу. Оснащение уровня Feel подразумевает наличие кондиционера, 7-дюймового сенсорного экрана (на который заведена и «музыка», и климат-контроль, и борт-компьютер), круиз-контроля, ESP, Hill-Assist и LED-ходовые огни. В Shine добавляется навигация, климат-контроль, камера заднего вида с парктроником, заводская тонировка стекол, датчики дождя, света и литые диски.
Ну и небольшое лирическое отступление про цены “у них”. При старте продаж во Франции озвучивалась начальная стоимость в 14.000 Евро, но на сегодня это уже история. 15.200 Евро просят сейчас за Кактус в базовой комплектации, называется она Live, на родине велосипеда и кинематографа. А если прицениться к версиям Feel и Shine, то окажется, что там они стоят фактически столько же, сколько и у нас.
Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия
Дорестайлинговая версия Ситроен Кактус оснащалась 1,2-литровыми бензиновыми PureTech ДВС в модификациях мощностью 82 и 110 (турбированная версия) л. с., и 1,6-литровыми дизельными моторами в комплекте с 5-ступенчатой КПП.
Под капотом Citroёn Cactus дизельный двигатель 1.6 e-HDi (DV6F)
После рестайлинга в 2018 г. обновленная модель, в дополнение к имеющимся ДВС, получила новый дизельный турбодвигатель DV5-R объёмом 1,5 литра мощностью 102 л.с. (ранее – 99 л.с.) и крутящим моментом 250 Нм (ранее — 254 Нм), отвечающий стандартам Евро-6.
Кроме того, старую 5-ступенчатую МКПП сменила 6-ступенчатая МКПП, АКПП на рестайлинговом Кактусе идет только в комплекте с трёхцилиндровым бензиновым ДВС мощностью 110 и 130 л.с. Установка новой коробки передач улучшила и без того минимальный расход топлива – теперь он составляет 4,8 л\100 км.
Под капотом «рестайлингового» Citroёn Cactus бензиновый 1.2 PureTech Turbo 130 л.с. (EB2DTS)
Отдельно стоит отметить управление ручником и РКПП – ручник у Citroen Cactus механический, а управление АКПП – электронное и осуществляется кнопками на панели.
Подвеска и ходовые качества
Переднеприводный кроссовер Ситроен Кактус сконструирован на проверенной временем и отлично себя зарекомендовавшей платформе PF2 от модели C4 . Автомобиль оснащен задней скручивающейся балкой и усиленной передней подвеской McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
Большое значение конструкторы придали снижению веса машины — благодаря использованию высокопрочных сталей и алюминия (из последнего изготовлен капот) вес кроссовера C4 Cactus составляет 965 кг, что на 200 кг меньше, чем у хэтчбека C4.
Рестайлинговая версия C4 Cactus оснащена модернизированной, более мягкой и комфортной, подвеской Progressive Hydraulic Cushions (PHC) с гидравлическими буферами на сжатие и отбой.
Дизайн
Даа, уж чего-чего, а оригинальности С4 Cactus не занимать! По этому критерию он может не только состязаться с еще одним оригиналом этого класса — Juke — но даже выиграть у него
Последний уже не в диковинку, а Cactus привлекает внимание 99% окружающих, особенно в ярком цвете! Признаюсь, взгляды не всегда были восторженными, но такие смелые эксперименты с экстерьером либо нравятся сразу и безоговорочно, либо не нравятся категорически!
Впрочем, Ситроен никогда не выпускал “обычные” автомобили и Кактус отличный “вызов системе”! Его дизайнерские элементы, взятые по отдельности, возможно, красотой не блещут, взять хотя бы оформление головной оптики, но вместе получился целостный образ. А еще, если поразмыслить, это отличный “маскировка” попытки удешевить автомобиль, но так, чтобы он не потерял во внешнем виде. Посудите сами: половина машины в пластике, задние стекла-форточки, двери и капот легкие, аж воздушные, хотя по новым требованиям EuroNCAP Citroen C4 Cactus заработал 4 из 5 звезд по безопасности, ручки-ремни вместо обычных…
С другой стороны, те же накладки Airbump — не просто инкрустированный в дверь пластик, а термопластичный полиуретан, покрывающий множество воздушных капсул. Как гордо заявляют в Ситроен — впервые в мире, настоящий эксклюзив! Такое покрытие не боится царапин и тычков, а также перепадов температур. В двери оно инсталлировано надежно, поэтому подойти, подковырнуть и украсть просто так не выйдет. Самые шустрые успели даже разузнать стоимость замены этих накладок “в случае чего”. На обе стороны получилось около 800 долларов. С одной стороны, это немаленькая сумма за обычный с виду пластик, с другой — рихтовка и покраска таких же участков едва ли обошлась бы дешевле.
Моторизации
Двигатель | 1,6 e-HDi / BlueHDi 92/100 / S&S | 1.5 BlueHDi 100/120 / S&S | 1.2 PureTech 75/82/110/130 / S&S | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 4 цилиндра в линию ( тип DV / DLD ) | 3 цилиндра в линию ( тип EB ) | |||||||||||
Смещение | 1,560 | 1499 | 1 199 | ||||||||||
Еда | Турбо | Атмосферный | Турбо | ||||||||||
максимальная мощность | 92 л.с. при 4000 об / мин | 100 л.с. при 3750 об / мин | 100 л.с. при 3500 об / мин | 120 л.с. при 3750 об / мин | 75 л.с. при 5750 об / мин | 82 л.с. при 5750 об / мин | 110 л.с. при 5050 об / мин | 131 л.с. при 5050 об / мин | |||||
Максимальный крутящий момент | 230 Н м при 1750 | 254 Н · м при 1750 об / мин |
250 Н · м при 1750 об / мин | 300 Н · м при 1750 об / мин | 118 Н · м при 2750 об / мин | 205 Н · м при 1500 об / мин |
230 Н · м при 1500 об / мин |
||||||
Коробка передач | ETG6 | BVM5 | ETG6 | BVM5 | BVM6 | EAT6 | BVM5 | ETG5 | BVM5 | ETG6 | EAT6 | BVM6 | |
максимальная скорость | 182 | 184 | 185 | 190 | 166 | 167 | От 167 до 172 км / ч | 188 по 192 | 192 км / ч | 188 | 193 | 208 | |
0- 100 км / ч | 11,4 | 10,7–10,6 | 11.2 | 11,8 | 11.1 | 13.0 | 12,9 | 12,9–15,0 | 9,3 | 9.9 | 9.2 | 8.1 | |
Расход (л / 100 км) | От 3,5 до 3,6 | От 2,9 до 3,6 | 3.2 | 3,4 | 3.1 | 3,7 | 4 | От 3,9 до 4,6 | 3,7 | 4.3 | От 4,5 до 4,6 | 4.0 | 4.4 |
Выбросы CO 2 (в г / км) | 92–94 | 82 до 95 | 89 | 99 | 97 | 102 | 105 | 107 | 98 к 107 | 107 | 119 | 106 | 113 |
Этап 1 (2014-2018 гг.)
Citroën C4 Cactus Фаза 1.
Длина 4,16 м , высота 1,48 м и вес менее тонны (на 200 кг меньше, чем C4), C4 Cactus подходит между Citroën C3 и Citroën C4 и не заменяет существующую модель в линейке Citroën.
Это первая модель линейки Essential C от французского производителя, которая представляет собой общую линейку, ориентированную на безопасность, возможности подключения, комфорт и стиль и т. Д., Но позволяющую значительно сэкономить на весе и избыточности.
Он основан на технической платформе PF1 ( Citroën C3 , , Peugeot 2008 ) и производится на заводе PSA в Мадриде .
Как и концепция C-Cactus, стандартная версия оснащена воздушными амортизаторами — гибким устойчивым к царапинам материалом из необслуживаемого термопластического уретана (TPU), содержащего 20 мм воздуха толщиной, запатентованный Citroën. Эти воздушные удары покрывают боковые стороны и концы C4 Cactus и защищают его от небольших ударов или ударов дверьми, возвращая свою первоначальную форму. Доступные в четырех цветах (черный, бежевый, шоколадный, серый), они ассоциируются с десятью цветами кузова и тремя внутренними вселенными (Ambiance Stone Grey, Pack Habana Inside и Pack Purple Inside). Дана дань уважения двум моделям, спасшим PSA в 1980-х: его задняя часть напоминает Peugeot 205 с квадратными фарами и соединяющими их полосами, задние стойки напоминают Citroën BX (модель, которая также имела квадратную форму). фары сзади).
Внутри версии с роботизированной коробкой передач передние сиденья напоминают многоместное с откидным подлокотником в спинке.
Приборная панель состоит, как и в Citroën C4 Picasso II , из двух экранов. Один перед водителем для отображения информации, связанной с вождением, а другой тактильный в верхней части приборной панели для кондиционирования воздуха, мультимедиа и т. Д. Еще одной особенностью пассажирского салона является перемещение подушки безопасности пассажира . Приборная панель на потолке, под солнцезащитным козырьком. Такое не менее эффективное расположение освобождает больше места для перчаточного ящика.
Чтобы снизить расходы и обеспечить больше места для хранения вещей в задних дверях, задние окна открываются с помощью компаса, как в Citroën C1 .
С4 кактуса питается от бензина в три цилиндра 1.2 PureTech от 82 л.с. или 1,2 PureTech от 110 л.с. .
В версии Diesel, он получает 100 л.с. 1,6 BlueHDi с четырьмя цилиндрами двигателя .
Галерка
Второй ряд приятно порадовал местом для ног с запасом, но насторожил необходимостью пригибаться, чтобы не удариться о дверной проем. Диван установлен чуть выше чем передние кресла, поэтому пассажиры получат неплохой обзор. И конечно же, панорамный потолок с огромным стеклом! Эту опцию обязательно оценят ваши пассажиры, к тому же она добавляет спасительные миллиметры над головой. Потому как при ровной посадке я почти уперся головой в обычную потолок, который начинается сразу за стеклянным. Но в целом двум людям моего роста (1.82) места сзади хватит, чего не скажешь о третьем — по ширине окажется тесно. Но и за колесную базу в 2.59, обеспечившую просто по длине спасибо!
Из дополнительных мелочей имеются карманы в спинках и просто-таки огромные ниши в дверных картах. А вот подлокотника и потолочных ручек нет — вместо них просто крючки.
Приложения
Внешние ссылки
Хронология моделей Citroën с 1920 по 1949 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология моделей Citroën с 1950 по 1979 годы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прототипы | Прототип C · 2CV Pop · |
Хронология моделей Citroën с 1980 по 2009 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кары | C44 · Карин · Ксения · Eco 2000 · Забрус · Aeolus · Activa · Citella · Xanaé · Berlingo Bulle · C3 Light · · Hosea · C-Crosser · C-Airdeam · C-Airlounge · · C-Airplay · C-Багги · CMétisse · · · GTbyCitroën · Hypnos · DS Inside · Revolte |
Хронология моделей Citroën с 2010 года до наших дней. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кары | Survolt · High Rider · GQ · Метрополис · Lacoste · Tubik · Номер DS 9 · Cactus · · · · CXperience · · Ami One · 19_19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Citroën Racing | · · · |
Производство и продажа [ править ]
Интерьер
Производство началось в апреле 2014 года на заводе PSA в Вильяверде , Мадрид . Продажи начались во Франции в июне 2014 года. Это пятидверный внедорожник в комплектациях Touch, Feel и Flair, оснащенный трехрядными бензиновыми двигателями объемом 1,2 л и четырехцилиндровыми рядными дизельными двигателями объемом 1,6 л .
В 2016 году к линейке C4 Cactus были добавлены еще три уровня отделки салона: Flair Edition, Rip Curl и W. Низкие продажи W привели к исключению модели из линейки; 30% продаж Cactus в Соединенном Королевстве составляют черные автомобили с черными подушками безопасности Airbumps.
В октябре 2016 года производство яркой краски Lagoon Blue было прекращено, и ее заменил новый цвет Baltic Blue, более тонкий. Насыщенный темно-красный цвет под названием Jelly Red был добавлен к ассортименту доступных цветов. В мае 2017 года популярный цвет Shark Grey уступил место Platinum Grey, который немного темнее и используется на DS4 и Dispatch в 2016 году.
В Италии W называется выпуском Total White; существует также версия Total Black, и на некоторых рынках эти модели называются OneTone. В Великобритании нет модели Total Black, но ее можно настроить, и для этого потребуются черные глянцевые диски.
Cactus продается в Австралии, Новой Зеландии, Гонконге, Южной Африке и Южной Америке, и в этом отношении это «мировой автомобиль». Cactus был протестирован Euro NCAP и получил высокие баллы в тесте на безопасность пешеходов, лучший в своем классе, благодаря изогнутой форме передней части автомобиля. Этому достижению соответствуют несколько других протестированных автомобилей. Cactus был первым легковым автомобилем, у которого передняя подушка безопасности переднего пассажира была установлена в обшивке крыши, что также позволило перчаточному ящику быть больше, чем у большинства конкурентов.
Rip Curl является результатом сотрудничества с одноименным брендом для серфинга и позиционируется как более ориентированный на приключения автомобиль с функцией «Grip Control», означающей, что водитель может настроить автомобиль для движения по асфальту , снегу , грязи или льду .
Это работает за счет того, что ЭБУ регулирует мощность, подаваемую на каждое из передних колес независимо, в зависимости от того, какое колесо имеет большее сцепление в любой момент. За исключением четырехсезонных шин Goodyear , все остальные изменения носят чисто эстетический характер, среди отличий — графика Rip Curl и оранжевые ремни безопасности .
Вт отделка является всеми белыми моделями, с цветом корпуса жемчужно — белым, плюс белых наружные зеркала заднего вида, дверные ручки, барин на крышу и литые диски .
А если на бензине?
Теперь пришло время ненадолго пересесть в бензиновый Кактус! Здесь скромные 1.2 литра объема всего в трех цилиндрах, с которых снимаются 82 лошадиные силы. Происходит это на оборотах, близких к максимальным, по ТТХ на 5750, но водителю такая информация мало чем поможет — тахометра ведь нет! Крутящий момент также скромен — 118 Ньютонов почти на трех тысячах оборотах.
Поэтому едет этот Кактус неспеша, а чтобы удержаться в начале потока этот мотор следует хорошенько раскочегарить! Любителям не то что активного, а хоть какого-нибудь драйва это вряд ли придется по душе.
Серьезную порцию флегматичности добавляет машине роботизированная механика ETG
Переключается она очень осторожно, особенно на первых двух передачах, включая передачи через некую паузу и заставляя машину клевать носом, особенно при тех самых попытках ее раскочегарить. Дизелю еще хватает запаса хода, инерции, но бензиновый Кактус словно тухнет
Ладно, я понял, мой не средний ряд, а правый… Причем я пришел к выводу, что раздражают не столько медленные переключения, сколько их неожиданность — уж слишком рано. Причем переход на ручной режим абсолютно ни на что не влияет — Кактус продолжает переключаться сам, и я так и не понял, связаны эти лепестки с коробкой или нет?
Масла в огонь подливает и система Старт-Стоп, которая глушит машину при каждом удобном и неудобном случае. Например, при развороте в три приема, она успела это сделать дважды! — при каждой смене передач.
В итоге, такие манеры могут понравится только очень спокойным и экономичным водителям, или девушкам, или выпускникам автошколы…. И ладно бы бензиновый Кактус был суперэкономичен! Так нет, в городе расход ниже 7 литров у нас не упал. Эх, где вы заветные 5?
Не удалось полностью “защититься” и дизелю! Очень смелая заявленная цифра в 3.8 литра на сотню в городском режиме, лично для нас оказалась недостижима. При более менее пустом летнем городе, но с постоянно включенным кондиционером мы “дожали” показатель до 4.5 литров. В целом же, средний расход за время теста постоянно находился в районе 5 литров. А запас хода на полном баке был обещан не меньше 800 км.
Ну и по горячим следам напомню, что у дизельного Captur, на котором мы проехались совсем недавно, расход с механикой также составил около 5 литров на сотню.
Дизайн
Citroёn Cactus в комплектации Rip Curl, до рестайлинга
В отличие от предшествующих кроссоверов марки Ситроен, разработанных преимущественно в содружестве с Mitsubishi, дизайн экстерьера и интерьера Citroen Cactus создавался полностью французскими конструкторами. По заявлению инженеров и дизайнеров Citroen , после опроса потребителей, принципами создания C4 Cactus стали: максимальный комфорт, минимальные затраты при эксплуатации, практичность и оригинальный дизайн.
Citroёn Cactus ‘2018, после рестайлинга
Экстерьер
В чести оригинального дизайна конструкторы Citroen Cactus свои намерения осуществили полностью. Кактус – приколист и неформал, это не машина с изюминкой – это машина-изюм.
«Дорестайлинговый» Citroёn Cactus в комплектации Rip Curl ‘2016. Отчётливо видны панели Airbump
Но на практике они спасают в основном от соседей по парковке (от всей души открывающих двери своей машины) или царапин и сколов от летящих камней. Помимо основной защитной нагрузки, Airbump подчеркивают индивидуальность автомобиля и выполняют декоративную функцию – мягкие «пузыри» (предлагаются производителем в разной цветовой гамме – черные, песочные, серые или коричневые) на дверях кроссовера трудно не заметить.
Внимание привлекает панорамная крыша из атермального стекла без внутренней шторки. Необычна конструкция щеток – встроенные в поводки форсунки стеклоомывателя позволяют экономить жидкость
Интерьер
Интерьер салона дорестайлингового Кактуса тоже довольно оригинален – передний ряд сидений выполнен в «диванный» дизайне – места водителя и пассажира стали монолитом и представляют собой гибрид мини-дивана и табуретки, (но, надо признать, гораздо удобнее).
Один из вариантов интерьера «дорестайлингового» Citroёn Cactus ‘2016
Передняя панель выполнена в духе входящего в то время в моду минимализма – впрочем, и здесь французы отличились – «тахометр, что это… а, compte-tours — счетчик оборотов, ну, ему просто не хватило места на дисплее» – комментирует Карин Фошон Ивон, отвечавшая за планирование разработки Кактуса.
Несмотря на отсутствие некоторых «непоместившихся» приборов, управление функциями автомобиля довольно удобно и осуществляется через 7-дюймовый монитор, расположенный в центре панели. На дисплее выделены семь «горячих» клавиш для доступа к основным функциям.