Lexus rx 270, 350, 450h и f-sport 2021 2022 года видео тест драйв
Содержание:
- Как будет выглядеть новый Lexus RX показали на первом рендере
- Новый Lexus LX 600 2022 года: роскошный салон и знакомые моторы
- Новый кузов
- Обзор
- Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
- Управляемость и проходимость Lexus RX 2022
- Первые подробности
- Механическая часть
- Оцениваем Новый RX
- Плюсы и минусы Lexus RX 2022
- Обновлённый Lexus RX, чья история началась еще в 1998 году, отличается эволюционным дизайном, передовыми технологиями и новой гибридной трансмиссией с подключаемым модулем.
Как будет выглядеть новый Lexus RX показали на первом рендере
Новое поколение кроссовера Lexus RX обещают представить в 2022 году. Подтвержденной информации о нем практически нет, ровно как и шпионских фотографий. Несмотря на это неизвестный независимый дизайнер из Японии решил показать, как будет выглядеть новая генерация RX, нарисовав рендер этого «паркетника».
Как видно на опубликованном изображении (заглавное фото), автомобиль получит более купеобразные очертания кузова, чем предшественник, а также крупный капот, который расположится выше, чем у актуальной модели. Головная оптика вытянется и станет уже, а радиаторная решетка увеличится в размерах и будет занимать практически всю центральную часть бампера. Новый «Лексус РХ» должен сохранить дизайнерское решение с «парящей» крышей, а также обзавестись более отвесной кормой.
В конце прошлого года стало известно, что Lexus зарегистрировал индексы для нового RX. В японском патентном бюро были оформлены заявки на торговые марки RX350h, RX450h+ и RX500h.
Для версии RX350h могут предложить силовую установку THS II с 2,5-литровым бензиновым двигателем, а RX500h получит под капот многоступенчатый «гибрид» на базе 3,5-литрового мотора. Что касается исполнения RX450h+, то ему, по слухам, будет положена установка подзаряжаемой версии Toyota RAV4 PHEV, суммарная отдача которой составляет 306 лошадиных сил.
Актуальный Lexus RX выпускают с 2015 года. На российском рынке за кроссовер просят от 4 миллионов 18 тысяч рублей.
Источник
Новый Lexus LX 600 2022 года: роскошный салон и знакомые моторы
Как и ожидалось, внедорожник от Лексуса стал техническим близнецом родственного Тойоты Ленд Крузер, он переехал на современную платформу TNGA-F, которая помогла ему сбросить 200 кг и избивался от атмосферного V8, место которого занял бензиновый турбомотор V6 3.5 (415 л.с и 650 Hm). Еще дебютировала дизельная модификация: LX 500d, которая получила тойотовский мотор – 3.3 (300 л.с и 700 Нм).
Вот где стоит искать сюрприз, так это в салоне. И не только из-за оригинальной центральной консоли и виртуальной приборной панель, все дело во втором ряду, который получил два раскошных кресла! Да. Впервые в своей истории Lexus LX 600 получает капитанские кресла, которые могут откидываться на 48 градусов и оснащены всеми удобствами.
На странице все подробности и последние новости о новой модели Lexus LX600 2022 года:
- Старт продаж в России;
- Дизельная версия 500d;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Новый кузов
Lexus RX 2022 пятого поколения получит новую платформу, заточенную под электрический вариант с тяговой батареей на уровне земли, что особенно важно для снижения центра тяжести и улучшения управляемости. Высокопрочная сталь, алюминий и композитные материалы будут дорожать, а цена за это будет выражаться в снижении веса и улучшении жесткости кузова
Опции и цены на Lexus RX текущего 2022 модельного года являются лучшими в классе
Нынешний Lexus RX занимает первое место по продажам в сегменте
Дизайн
Если флагманский LX и родственный ему Toyota Land Cruiser 300 развивались эволюционным путем, то недавно обновленный Lexus RX 2022 может позволить себе больше вольностей в дизайне. Тем не менее, соответствующая решетка радиатора в форме песочных часов останется даже на электрической версии. Фары, благодаря достижениям матричной технологии, приобретут более сложную и утонченную форму. Вполне вероятно, что будут использованы выдвижные дверные ручки последнего поколения, как на Mercedes S-Class и Range Rover mk5. Минимальное количество хрома в экстерьере обеспечивается светодиодным освещением.
Lexus RX 2022
Радиаторная решетка и фары стали более компактными.
Модель RX с удлиненным задним свесом еще не определилась
Обзор
Четырехмесячная пауза между выходом Land Cruiser 300 и Lexus LX 600 успешно преодолена, и на рынок вышел долгожданный – более красивый, богатый и технологичный «Крузак», дебюта которого очень сильно ждали во всем мире.
Хорошо зная, где проживают основные клиенты, японцы решили показать свою новинку одновременно в ОАЭ, Саудовской Аравии и России, не забыв в очередной раз подготовить огромный список улучшений, которые бы наделяли внедорожник LX безусловным статусом самой престижной и дорогой модели марки.
То, что это будет серьезно переработанный LC300, ни у кого не вызывало сомнений, причем многие достижения в плане конструкции были известны заранее. Как и Лэнд Крузер, новый Лексус «похудел» на 200 кг, став больше алюминиевым, нежели стальным. Он получил полностью адаптивную подвеску и перешел на шестицилиндровые моторы. Ему стали доступны 21-дюймовые колеса, но сама внедорожная геометрия с величиной клиренса и углами съезда/въезда оказалась такой же, хотя внутри авто японские инженеры подготовили несколько сюрпризов.
Lexus LX 600 2022 модельного года остается тесно унифицированным с Крузаком, имея такую же раму и трансмиссию. Новая подвеска обещает гораздо большую эффективность работы в поворотах, а также при ускорении и замедлении, поскольку будет самостоятельно подбирать оптимальную жесткость пружин.
Она же поможет выставлять нужный клиренс, базовое значение которого осталось на уровне 225 мм. Большой внедорожник станет меньше крениться за счет работы активного электростабилизатора поперечной устойчивости, а благодаря обновленной системе кругового обзора Multi-terrain Monitor, не вставая с водительского кресла, можно будет оценить окружающую обстановку и состояние дорожного полотна.
Кузов
От LC300 новому внедорожнику Lexus LX перешел даже строгий стиль экстерьера, где минимизировано количество хрома, и где преобладают простые линии и затемненные элементы декора. Передняя часть авто почти полностью завоевана радиаторной решеткой, а новый рисунок наполнения «песочных часов» японцы объяснили поиском наиболее эффективной формы ламелей для улучшенного прохождения потоков воздуха. Горизонтальные планки оказались оптимальным выбором, не считая версии F-sport, где возвращается привычная пестрая сетка.
Крыша «японца» на этот раз полностью алюминиевая, правда, по причине сохранения требуемой жесткости она так и не получила панорамной крыши, ограничившись скромным люком. Зато гордостью владельца нового LX 600 могут стать фары: они такие же, как в самых современных легковых Лексусах – адаптивные, с более быстрой и точной автонастройкой светового пучка.
Нельзя не отметить и увеличившиеся масштабы работы над самим кузовом. Если раньше LX отличался от Land Cruiser преимущественно передком и в меньшей степени кормой, то теперь глубина переработки достигла стоек и формы остекления.
Салон
Салон у Lexus LX 600 2022 года «свой», и этим он более примечателен, хотя решение с двумя центральными дисплеями нельзя назвать собственной удачной находкой. Разделение функций между тачскринами, отвечающими отдельно за мультимедийку и бортовые системы, уже предложили внедорожники Infiniti, но в новом LX данная архитектура отлично вписалась в интерьер.
Правда, она потребовала использования очень широкого центрального тоннеля, который скрадывает много свободного пространства. С другой стороны, он оказывается очень удобным для заднего VIP-пассажира, под рукой которого размещается огромный подлокотник с надстройкой, имеющей дисплей.
В интерьере нового Lexus LX 2022 модельного года сохранилось больше количество физических переключателей, которые обнаруживаются практически везде. Конструкторы также поработали над эргономикой, заявив, что отныне водителю не придется тянуться, чтобы нажать какую-либо важную кнопку.
Одна из них – кнопка запуска двигателя, имеющая встроенный сканер отпечатка пальца. Примечательно, что он может «запоминать» отпечатки сразу нескольких пользователей автомобиля, сразу устанавливая необходимые настройки кресла, рулевой колонки и т.д.
Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
Спецификация | Цена | Объем двигателя | Мощность, HP | Тип привода | Редуктор |
---|---|---|---|---|---|
300 Комфорт | 4 300 000 | Бензин 2.0 | 238 | фронт | автоматический (6) |
300 AWD Comfort | 4 395 000 | бензин 2.0 | 238 | полный | Автоматические (6) |
300 AWD Executive | 4 535 000 | бензин 2.0 | 238 | полный | автоматический (6) |
300 AWD Premium | 4 783 000 | бензин 2.0 | 238 | полный | автоматический (6) |
350L AWD Premium | 4 829 000 | бензин 3.5 | 294 | полный | автоматический (8) |
350 AWD Premium | 5 270 000 | бензин 3.5 | 300 | полный | автоматический (8) |
300 AWD F Sport | 5 497 000 | бензин 2.0 | 238 | полный | автоматический (6) |
300 AWD Luxury | 5 615 000 | бензин 2.0 | 238 | полный | автоматический (6) |
350L AWD Exclusive | 5 745 000 | бензин 3.5 | 294 | полный | автоматический (8) |
350 AWD F Sport | 5 999 000 | бензин 3.5 | 300 | полный | автоматический (8) |
350 AWD Luxury | 6 123 000 | бензин 3.5 | 300 | полный | автоматический (8) |
450h AWD Luxury | 6 919 000 | гибрид 3.5 | 313 | полный | вариатор |
Примечание: Цены, указанные в тексте, могут быть ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новым моделям в ближайшем будущем. Кроме того, не учитываются скидки и специальные предложения, предоставляемые официальными дилерами. Количество вариантов с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может варьироваться. Более подробная информация содержится в прилагаемых документах (таблицах).
Управляемость и проходимость Lexus RX 2022
Шасси RX настроено в полном соответствии с идеологией автомобиля. Безопасное управление выходит на первый план без активного вождения. По большей части такой подход оправдан, но любителям быстрых поворотов следует знать, что в пределе Lexus демонстрирует банальную недостаточную поворачиваемость, а рулевому управлению не хватает реактивного действия. Педаль тормоза также недостаточно информативна.
Двадцатисантиметровый дорожный просвет выглядит неплохо по меркам класса кроссоверов, но проблема омрачается внушительными свесами кузова. Управляемость также испорчена электроникой, которая не может имитировать работу блокировки дифференциала, подтормаживая пробуксовывающие колеса. Можно только порадоваться многодисковому сцеплению, благо оно не склонно к перегреву. Помощь при падении не предусмотрена.
Первые подробности
В январе 2018 года на детройтском автосалоне компания Lexus показала концепт-кар LF-1 Limitless, который был заявлен как суперроскошный полноразмерный внедорожник, который призван обозначить новый вектор развития дизайна японской марки.
Тогда разработчики уверяли, что этот авто может комплектоваться обычными, а также гибридными, электрическими и водородными двигателями, а в его бортовую систему войдет современный автопилот и не имеющая аналогов четырехмерная навигация, которая будет интеллектуальной: при длительной поездке она предложит водителю гостиницу, в обеденное время порекомендует ближайшее кафе и т. п.
В 2020-ом компания Лексус дала понять, что представленный шоу-кар имеет более чем реальные перспективы воплотиться в серийный автомобиль. По крайней мере, машина с таким же экстерьером вскоре будет представлена как новый флагман марки под названием Lexus LQ 2022 года.
Уже известны и некоторые точные данные: так, инсайдеры из Best Car Web уверяют, что новинка будет пятидверной, длиной 5250 мм., шириной 1900 мм. и высотой 1580 мм., и что ее салон может базово получить три ряда сидений. В Японии даже объявили цены: от 15 до 20 млн. иен, что на порядок дороже, чем, например, у возможных конкурентов в лице BMW X7 и Range Rover.
Кузов
Рассказывая о создании дизайна автомобилей, японцы любят делать отсылки к своей богатой культуре. Экстерьер кроссовера Lexus LQ 2022 модельного года, который будет позаимствован у концепта LF-1 Limitless, являет собой стиль «расплавленной катаны», т. е. сочетания острых граней меча и расплавленного металла.
Тем же, кто предпочитает оперировать более приземленными формулировками, становится очевидным, что фирменная стилистика Лексус продолжает свое развитие, не забывая о преемственности, которая выражается в характерных формах кузова, бамперов и фирменной радиаторной решетки в виде «песочных часов».
Салон
Внутри тоже не обошлось без использования традиционной японской культуры. Создавая интерьер своего внедорожника, японцы руководствовались «омотэнаси» или японской философией гостеприимства.
Любопытно, что на практике это нашло свое отражение в сочетании бронзы, дерева и светлой кожи, а технически вылилось в почти полное исключение физических переключателей и появление большого количества разнообразных сенсоров, призванных считывать жесты водителя и пассажиров.
Нельзя забывать и об уровне комфорта: речь идет о флагмане, поэтому здесь раздельные кресла во втором ряду с индивидуальными дисплеями, массажем, вентиляцией, подогревом и пр.
Техническая начинка
Lexus LQ 2022 года будет базироваться на удлиненной версии платформы GA-L, которая эксплуатируется седаном представительского класса LS. Это намекает на то, что самому дорогому внедорожнику японской марки достанется гибридный мотор на 359 л. с. с трансмиссией Multi Stage Hybrid.
В качестве альтернативы этому наиболее передовому силовому агрегату, скорее всего, будут предложены 422-сильная битурбо «шестерка» объемом 3.4 литра с 10-скоростной автоматической КПП и 4.0-литровая «восьмерка» – также с двумя турбонагнетателями, которые помогут ей развивать до 600 л. с. мощности
Механическая часть
Серийный RX350 оснащен 3,5-литровым двигателем V-6, но предлагается и 2,4-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом, который так же предлагается в качестве опции в меньшем кроссовере NX. Новый двигатель развивает 275 л.с. и 429 Нм крутящего момента и работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя эти цифры на 20 лошадиных сил меньше, чем у предыдущего V-6, крутящий момент намного выше, на 66 Нм, и достигает пика в нижнем диапазоне оборотов, от 1700 до 4700 оборотов в минуту. Производительность должна повыситься не только благодаря дополнительному крутящему моменту, но и потому, что Lexus переходит на платформу GA-K, которая имеет снаряженную массу ниже почти на 90 кг.
Следующей в линейке является RX350h, гибридная модель, которая, по сути, заменяет RX450h предыдущего поколения. Он предлагает гибридную установку на базе V-6, и четырехцилиндровым 2,5-литровым двигателем Toyota I-4 с парой электродвигателей, очень похожих на моторы NX350h, в сочетании с мощностью 246 л.с. и крутящим моментом 429 Нм. Мощность передается на все четыре колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), а гибрид увеличивает расчетную экономию топлива RX с 9,79 л/100 км в смешанном режиме до 7,12 л/100 км. Производительность, по оценкам, аналогична RX350, при этом Lexus указывает время разгона с места до 100 км/ч за 7,4 секунды, что лежит прямо между 7,2 и 7,5 секунд у RX с бензиновыми двигателями.
Информация о подключаемом гибриде RX450h + появится в ближайшее время, и мы не будем удивлены. Учитывая сходство 350h с меньшим NX, он соответствует формату внедорожника 450h +: 2,5-литровый двигатель I-4 в сочетании со стартером/генератором и электродвигателями, приводящими в действие переднюю и заднюю оси. В NX и родственных Toyota RAV4 Prime эта система, а также аккумулятор емкостью 18,1 кВт*ч, который можно подзаряжать, обеспечивают мощность 302 л.с. Также возможно, что Lexus может заменить 2,5-литровый двигатель на 2,4-литровый турбированный агрегат от RX350. Почему?
Хорошо… посмотрим на новый RX500h F Sport. Этот спортивный гибрид является новым в линейке RX и сочетает в себе 2,4-литровый двигатель RX350 с турбонаддувом, шестиступенчатую автоматическую коробку передач, электромотор и инвертор, а также второй электродвигатель, приводящий в действие заднюю ось (как на RX350h hybrid), что обеспечивает здоровую мощность 367 л.с. и 550 Нм крутящего момента.
Это не только уникальная гибридная компоновка для Toyota, которая обычно использует бесступенчатую автоматическую коробку передач планетарного типа для управления мощностью от бензинового двигателя и электродвигателей. Ее цель — обеспечить электрическую производительность, а не просто хорошую экономию топлива. Учитывая, что прошлые гибриды RX не обеспечивали ни хорошего расхода топлива, ни производительности, со стороны Lexus кажется правильным разделить RX на экономичный 350h и высокопроизводительный RX500h. По крайней мере, мы заинтригованы этим показателем крутящего момента — и задаемся вопросом, может ли 500h стать основой для подключаемого RX, или же RX350 (что более вероятно) будет интегрировать свои компоненты с более мощной батареей, способной обеспечить некоторый запас хода.
Lexus предложит новый RX в комплектациях Standard, Premium, Premium+ (новинка для RX), Luxury, F Sport Handling и (еще один RX-первый) F Sport Performance. Эта последняя комплектация, F Sport Performance, кажется эксклюзивной для нового гибрида RX500h, и она включает 21-дюймовые колесные диски, шестипоршневые суппорты передних тормозов, сетчатую решетку радиатора и акценты F Sport повсюду.
Скоро другие подробности будут опубликованы, включая цены, но мы знаем, что новый RX будет включать несколько технических достижений, в том числе систему безопасности Lexus 3.0 (исходная модель — 2.0). В любом случае, эта установка включает систему предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов и мотоциклов, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль с регулировкой скорости на поворотах, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения и недавно усовершенствованную систему парковки, которая может автоматически парковаться параллельно или въезжать на свободное место или обратно.
Оцениваем Новый RX
Lexus заявляет, что RX перешел на архитектуру GA-K, но по сути остается переднеприводным автомобилем с поперечным расположением двигателя. Полный привод является дополнительным, а на гибридах — входит в комплект поставки. Общая длина кузова остается на уровне 192,5 дюймов, как и у предыдущего RX, но колесная база увеличивается на 2,4 дюйма до 112,2. Ширина увеличивается на 1,0 дюйма, до 75,6 дюймов, в то же время высота RX уменьшается на 0,4 дюйма до 67,3. Эти изменения размеров превращают форму авто в нечто более привлекательное, чем тяжелый, несколько выпуклый профиль предыдущей модели. Капот теперь принимает более горизонтальную плоскую форму, избавившись от шнобеля, похожего на минивэн, старого RX. Lexus не будет ошибочно принят за заднеприводного BMW X3 или Mercedes-Benz GLC-Class, ведь он имеет свежий, современный внешний вид.
Большим сюрпризом стала решетка радиатора, повторяющая форму песочных часов, которую Lexus оттачивал годами. Общий эффект решетки радиатора, окружающего бампера и носового обтекателя над значком Lexus по-прежнему как бы говорит нам «песочные часы», но звучит это как тонкий шепот, а не дикий крик. Сетчатый рисунок решетки радиатора даже сливается с кузовом по краям. Другие стилистические отличия от старого RX включают более тонкие, квадратные фары и более гладкие боковые элементы. Lexus не привлекает к этому никакого внимания, но диагональное окно за задними дверями почти повторяет изогнутую форму угловой С-образной стойки оригинала. Это не прям ретро, хотя и добавляет визуальный интерес любителям первых RX.
Lexus наконец-то отказался от информационно-развлекательной системы на базе сенсорной панели RX в пользу более простого устройства с сенсорным экраном, подобного тому, которое было представлено в прошлом году в меньшем NX. Как и в данной модели, это 14-дюймовая мультимедийная система Lexus Interface. К ней присоединен кластерный цифровой дисплей, и вместе два больших дисплея образуют массивный рекламный щит, который выступает из приборной панели перед водителем. Остальная часть приборной панели была преобразована в изогнутую, менее надуманную форму и имеет нижнюю секцию, расположенную ближе к переднему пассажиру для придания воздушности.
Также кажется, что RX будет использовать электронные кнопки для разблокировки дверей, активируемые легким нажатием, расположенные в дверных ручках, и наружные дверные ручки зафиксированы и также имеют сенсорные кнопки. Конечно для них предусмотрены и механические резервные копии. Благодаря удлиненной колесной базе пространство для ног сзади увеличивается, как и пространство для багажника, несмотря на то, что общая длина RX остается прежней.
Плюсы и минусы Lexus RX 2022
Как обычно в автомобилях Lexus, в кроссовере RX основное внимание уделяется комфорту. Такой подход обеспечивает отличную звукоизоляцию, просторный и удобный салон, высочайшее качество сборки и роскошные отделочные материалы
Таким образом, довольно молодой японский бренд класса люкс смог найти свой корпоративный стиль в дизайне, который также придется по душе многим. Не забывая о цене, которая ниже, чем у немецких конкурентов в этом сегменте.
Отсутствие драйва при активном вождении вряд ли можно отнести к недостаткам кроссовера, особенно учитывая назначение автомобиля. Однако на фоне общей расхлябанности в глаза бросается не плавность хода подвески. Ходовые качества также не являются сильной стороной этой модели.
Обновлённый Lexus RX, чья история началась еще в 1998 году, отличается эволюционным дизайном, передовыми технологиями и новой гибридной трансмиссией с подключаемым модулем.
В плане дизайна Lexus RX 2023 года имеет более резкий внешний вид и обновленную версию фирменной решетки радиатора. Последняя получает более вертикальный дизайн, а также более мягкие края и ромбовидные вставки. Решетка окружена новыми фарами с ДХО в виде галочки.
Марки TOYOTA, LEXUS и NISSAN приняли решение не уходить с рынка РФ в 2022 году
Также японский кроссовер демонстрирует закругленные колесные арки, 19-дюймовые колёса с темно-серой механической отделкой (опционально идут диски на 21 дюйм), а также новые задние фонари, связанные тонкой светящейся полосой, и более спортивный задний бампер. В плане интерьера новинка следует по стопам NX 2022 года. Кроссовер оснащён виртуальной приборкой, а также совершенно новой системой интерфейса Lexus, которая намного опережает своего предшественника. Мультимедиа поддерживает облачную навигацию, интеллектуального помощника и беспроводные обновления. Благодаря новой мультимедиа дизайнеры смогли упростить центральную панель. Аналоговых часов тоже больше нет. Мы видим кнопочные внутренние дверные ручки, минималистичный переключатель передач и элегантную приборную панель с разноцветной подсветкой. Покупатели также найдут отделку из алюминия, пепельного бамбука, черного каскада или черного дерева с открытыми порами. RX 2023 года будет предлагаться в шести различных комплектациях: Standard, Premium, Premium +, Luxury, F Sport Handling и F Sport Performancе. Lexus RX 2023 года построен на платформе GA-K. Новая архитектура обеспечивает повышенную жесткость и снижение веса до 89,8 кг. Колёсная база кроссовера выросла на 6 см, при этом его длина сохранилась на отметке 4,89 метра, поскольку задний свес был уменьшен на ту же величину. 3,5-литровый V6 RX 350 был заменен новым 2,4-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 275 л.с. Двигатель соединен с 8АКПП, которая может сочетаться как с передним, так и с полным приводом. Lexus говорит, что последний вариант сможет разгоняться до сотни за 7,2 секунды, что на 0,7 секунды быстрее, чем его предшественник. Вариант RX 350h 2023 года заменит предыдущий 450h. Он оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который работает в паре с гибридной системой четвертого поколения и стандартной системой полного привода. Выходная мощность сильно пострадала, поскольку RX 350h 2023 года имеет мощность 246 л.с. против прежней цифры в 308 л.с. Разгон до сотни занимает 7,4 секунды вместо 7,9 секунды. Также для покупки будет доступен совершенно новый подключаемый гибрид RX 450h+. Такой автомобиль сможет похвастаться мощностью в 302 л.с. и запасом хода только на электричестве в 60 км. Новый RX 500h F Sport Performance — ориентированный на производительность гибрид с 2,4-литровым четырехцилиндровым турбомотором и 6АКПП. Эта установка позволяет полноприводному кроссоверу развивать мощность 367 л.с. До сотни такой кроссовер разгонится за 5,9 секунды. Помимо мощной гибридной системы, RX 500h F Sport Performance имеет более спортивный внешний вид с уникальными бамперами, сетчатой решеткой радиатора и более агрессивными воздухозаборниками. К ним присоединяются черные акценты, и шестипоршневые тормозные суппорты. Спортивный стиль продолжается и в салоне с рулевым колесом из перфорированной кожи с подрулевыми лепестками. Водители также найдут алюминиевые педали, дверные панели с замшевой отделкой и накладки на пороги F Sport. Кроме этого, кроссовер нового модельного года получит богатый набор самых современных водительских помощников Lexus Safety System + 3.0. Например, всескоростной динамический радарный круиз-контроль с новой функцией управления скоростью, а также улучшенную систему обнаружения пешеходов и мотоциклистов.
Ранее наш портал рассказывал, что новый концепт Lexus Electrified Sport дебютирует в Европе на Фестивале скорости в Гудвуде.