Новый внедорожник lexus lx600 показал на динамометрическом стенде 362 л.с

Lexus lx 600 характеристики первые минусы.

Новый LX очень похож на уже «старое» поколение LX 570. Решетка радиатора выполнена в стиле всех новых Lexus, этакий ребрендинг снаружи. Все элементы кузова выглядят более «плоскими». Не знаю, стремится ли lexus таким образом к более современному облику, но я точно знаю, что внутри это все тот же «старичок», готовый радовать своего владельца.

Автомобиль еще не поступил к официальным дилерам: однако некоторые технические характеристики и некоторые дефекты уже известны, и мы расскажем о них ниже.

LX600 2022 и Toyota Land Cruiser 300 — как всегда очень похожи

База, рама и внедорожные характеристики этих автомобилей идентичны. Оба внедорожника построены на одной и той же платформе TNGA-F. Пикап Toyota Tundra базируется на той же платформе. Инженеры японских марок могут изменить длину рамы, а точки крепления двигателя и подвески останутся идентичными. Платформа позволяет снизить центр тяжести автомобиля и улучшить распределение веса по осям. Ранее сообщалось, что все автомобили Toyota и, возможно, Lexus будут переведены на архитектуру TNGA. GA-F — самая большая платформа японской архитектуры.

В новом шасси Lexus LX600 смещен центр тяжести и оптимизировано распределение веса за счет иного расположения двигателя. Использование новой, более легкой подвески и применение алюминия позволило значительно снизить вес автомобиля. Новый LX стал примерно на 200 кг легче своего предшественника. В то же время габаритные размеры, включая колесную базу 2 850 мм, остались неизменными.

Отличительный плюс в технологичности Lexus LX 600 2022.

Самым большим изменением в устаревшем внедорожнике является обновленный мультимедийный интерфейс. Она похожа на ту, что устанавливается в Lexus NX 2022 модельного года, но не повторяет ее полностью.

Флагманский внедорожник имеет два разных дисплея размером 7 и 12,3 дюйма. Большой дисплей используется для навигации, просмотра камеры и настройки звука. Меньший отвечает за климат-контроль и информацию об автомобиле. Хотя конфигурация с двумя экранами вышла из моды, Lexus заявил: «Отображение изображения с камеры на верхнем экране при отображении состояния автомобиля в реальном времени на нижнем экране позволяет водителю более безопасно следить за условиями бездорожья без необходимости переключения.

В дополнение к двум экранам, информационно-развлекательная система включает голосовой помощник, профили пользователей и навигацию на основе облачных технологий с поддержкой точечных данных Google Map, цифровую приборную панель и аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 25 динамиками.

Lexus lx600 технические характеристики

О том, что Lexus LX перейдет на двигатели V6 после LC300, было известно давно. Вопросы были только по овердрайву. По сравнению с прежней линейкой двигателей она явно расширилась:

  • Вместо 367-сильного 3,4-литрового V6 мощностью 415 л.с. (650 Нм) будет использоваться 3,4-литровый V6. Вместо 3,4-литровой «шестерки» он будет предлагать 415 л.с. (650 Нм).
  • Новый твин-турбо V6 с рабочим объемом 3,3 и мощностью 300 л.с. (700 Нм) будет использоваться вместо 4,5-литрового дизеля мощностью 272 л.с.

Коробка передач такая же, как в LC300 — 10-ступенчатая автоматическая.

INTRODUCING ULTRA LUXURY AND F SPORT GRADES

ULTRA LUXURY

The Lexus-first four-seat Ultra Luxury grade enhances the LX lineup with special attention paid to the rear passenger space and their experience. To help achieve an unparalleled comfort level, the front seat can move forward, and the seat reclining angle can be controlled up to 48 degrees. Additionally, the rear seat display, behind the front passenger seat, can fold down to allow for forward visibility, offering an airy VIP seating experience with a maximum leg space of 1,100 mm/43 in. This seating posture is easily achieved with the push of one rear control panel button. A footrest behind the front passenger seat can be deployed to provide maximum comfort, from head to toe.

The rear seats feature Ultra Luxury-exclusive curved headrests, seatbacks, and cushions that gently wrap around the head, hips, and lower body. The all-new crafted VIP seating helps to offset any lateral G-forces and irregular road surfaces. The seats are shaped to help maintain a secure posture, while the use of soft urethane with superior vibration absorption performance helps to suppress unwanted movement – even in off-road driving conditions.

Added comfort features such as sunshades on the side and quarter windows, reading lights, and a rear seat display are standard. An Ultra Luxury-exclusive air conditioning system offers unique overhead ceiling vents for a full body comfort breeze experience.

A product of relentless imagination and human-centered design, no surface is overlooked. The rear control panel, which centrally manages all functions and equipment of the rear passenger experience, has been carefully crafted for a seamless and intuitive guest experience. The space for wireless charging has been lowered to ensure visibility while seated in a reclined position. Cup holders are equipped with a lid, and, with the lid closed, the resulting surface, which is coated with a scratch-resistant self-healing paint, can be used as a note table. The large console box provides ample storage space, and the DC power supply, USB, and headphone jacks located within provide added functionality.

F SPORT

Guests preferring a sportier look and feel can select the F SPORT grade – a first for LX – with its unique design touches and handling.

Styling features of the F SPORT grade include new and exclusive 22-inch forged aluminum wheels and F mesh design spindle grille with jet-black chrome grille frame. Inside, the steering wheel and shifter feature textured genuine leather for improved style and grip, while the exclusive F SPORT emblem is applied throughout. A custom crafted F designed seat further enhances hold against lateral g-forces. Ultra White (exterior) with Circuit Red (interior) are offered as an F SPORT grade exclusive.

Driving performance for the F SPORT grade features uniquely-tuned standard front and rear performance dampers, a Torsen LSD, and a rear stabilizer. Special tuning of the EPS and AVS offers performance focused response and handling stability that only the F SPORT can provide.

Немного истории про Lexus LX 600 Ultra Luxury?

Хорошо, если кратко, то для моей семьи просто не хватает мест. Любая семья, нуждающаяся в сидении для пяти человек, может отказаться от этой топовой конфигурации. Однако отделка Ultra Luxury не была предназначена для семей.

Модель также должна создавать ощущение эксклюзивности; Сешнс сказал, что Lexus ожидает, что класс Ultra Luxury будет составлять около 5% от общего числа сборок LX.

Длинный ответ заключается в том, что, помимо отсутствия сидений, сзади происходит слишком много необычного. Мои дети были слишком взволнованы, чтобы нажимать все кнопки на панели управления на заднем сиденье; наступил хаос.

Предоставление пассажирам на заднем сиденье (в данном случае моим детям) доступа к элементам управления переднего пассажирского сиденья должно быть зарезервировано для эпизода «Скрытой камеры». Они могли перемещать сиденье переднего пассажира, менять аудиостанции и источники, а также выбирать климат-контроль — для всего автомобиля.

Другой редактор, работающий с маленькими детьми, также отметил неудобную посадку и высадку на заднем сиденье, из-за чего детям было трудно забираться и выходить самостоятельно, и что регулируемая по высоте подвеска не опускалась достаточно низко для облегчения посадки.

По иронии судьбы, однако, LX 600 в комплектации Ultra Luxury прекрасно вмещал автомобильные сиденья во время нашей проверки автомобильных сидений — но, очевидно, только два из них. Легкий доступ к нижним защелкам и анкерам верхнего троса упростил установку, а за передним пассажирским сиденьем достаточно места для ног, чтобы разместить даже детские кресла, обращенные назад, и трансформируемые сиденья.

Однако у одного редактора возникли проблемы с размещением его кресла-трансформера, обращенного назад, за сиденьем водителя; большой экран спинки заднего сиденья выступает из сиденья, и это повлияло на количество места, необходимое для автокресла.

Кроме того, высокие и устойчивые стебли пряжек LX означают, что дети, пристегивающиеся в дополнительных сиденьях, должны иметь возможность легко схватиться и использовать пряжку самостоятельно.

Сколько стоит Lexus LX 600 Ultra Luxury?

Отделка обойдется покупателям как в цене, так и в удобстве использования. Что касается цены, то комплектация Ultra Luxury начинается от 127 345 долларов (все цены включают пункт назначения). Для сравнения, базовая комплектация Standard с двумя рядами сидений и пятью сиденьями стоит от 88 245 долларов. Комплектации Premium (96 345 долларов), F Sport (102 345 долларов) и Luxury (104 345 долларов) имеют три ряда и семь мест.

В плане удобства салон LX проигрывает местам — среднее место во втором ряду и перспектива третьего ряда. И хотя в недавнем обзоре мы назвали третий ряд «почти непригодным для использования взрослыми» и труднодоступным, во время дорожных испытаний с моей семьей в предыдущей версии я обнаружил, что третий ряд в крайнем случае полезен для автобазов, игр или визитов бабушек и дедушек. (где дети пересаживаются на дешевые сиденья), хотя третий ряд этого поколения в некоторых местах имеет немного меньшие размеры.

Lexus говорит, что модернизированный LX обращается к широкому кругу клиентов и разнообразному образу жизни — и в этом нет ничего плохого — но LX 600 в отделке Ultimate Luxury, вероятно, будет неправильным для некоторых семей.

Lexus LX 600 2022 — интерьер, комплектации, обновления F Sport, багажник:

LX 600 предлагается с четырьмя, пятью или семью сиденьями и доступен в пяти комплектациях. F Sport Handling и Ultra Luxury — это новые классы для 2022 года. Последний рассчитан на четырех человек благодаря двум VIP-креслам. Эти удобные кресла разделены просторной центральной консолью с экраном управления.

Такие модели также имеют дополнительные солнцезащитные козырьки, верхние вентиляционные отверстия для дополнительного комфорта и оттоманку, встроенную в заднюю часть спинки переднего сиденья со стороны пассажира, что выглядит роскошно.

Lexus LX 600 2022 Vip кресла второго ряда с центральной консолью управления

Фотографии автомобиля, показанные в этом обзоре, представляют собой вариант F Sport в дорогом оборудовании. Эти модели отличаются уникальной настройкой подвески и задним дифференциалом повышенного трения Torsen. Внутри вы также найдете несколько логотипов для конкретных моделей и полосатую алюминиевую отделку, которая выглядит великолепно. Также предлагаются специальные передние сиденья с большей боковой поддержкой и уникальными цветами салона (включая ярко-красный).

Lexus LX 600 2022 передние кресла ярко-красного цвета

Но более заметной, чем любое из этих приспособлений салона, является затемненная, заполненная сеткой решетка радиатора F Sport и задний диффузор. Меньшие классы оснащены 18- или 20-дюймовыми колесами, но эта модель — и отделка Ultra Luxury — катится на 22-дюймовых кованых алюминиевых колесах.

Салон нового LX спроектирован гораздо более аккуратно. Приборная панель имеет элегантную форму и мягкую кожу кремового цвета.
Lexus LX 600 2022 интерьер

Включены три экрана, а самый широкий 12,3-дюймовый экран (31,24 сантиметров в диагонали) служит основным мультимедийным центром. Информационно-развлекательная система очень быстрая и интуитивно понятная, со свежей плоской эстетикой. Дополнительно есть 7-дюймовый дисплей климата (17,78 сантиметров в диагонали), расположенный под мультимедиа, и 8-дюймовой цифровой дисплей приборной панели (20,32 сантиметров в диагонали). С градиентами и тенями интерфейсы на этих небольших панелях выглядят так, как будто их разработала другая команда.

Передние кресла LX 600 прекрасны, мягки и удобны, хотя второй ряд не такой приятный, он заметно плотнее.

Lexus LX 600 2022 второй ряд сиденийLexus LX 600 2022 третий ряд сидений

Третий ряд еще теснее, едва вмещает взрослых ростом 182,88 сантиметров, хотя, в крайнем случае, они поместятся. Нижняя подушка сидения находится практически на полу, и места над головой немного мало, но сзади места для ног больше, чем можно было бы ожидать.

А вот объем багажника немного разочаровал. За третьим рядом всего 311.48 литров, что кажется больше, чем есть на самом деле. Практически говоря, здесь достаточно места для нескольких пакетов с продуктами, хотя места настолько мало, что они, вероятно, немного раздавятся, когда дверь багажника закроется.

Lexus LX 600 2022 багажник за третьим рядом

Более реалистично ездить со сложенным задним рядом, и в этом случае, вы получите гораздо более разумные 1 245.94 литров свободного багажного пространства. Если сложить второй ряд сидений, то объем багажного пространства увеличивается до 1 812.27 литров, хотя спинки сидений оставляют большую ступеньку в полу, так что не ожидайте, что груз просто проскользнет внутрь.

Lexus LX 600 2022 багажник со сложенным третьим и вторым рядом сидений

Luxury in Many Trims

Lexus has really widened the breadth of offerings in the new LX, starting at the lower end with models that have a bit less equipment than before and stretching up into the uber-luxe end of the segment. There are now five trim levels of LX 600: Standard, Premium, F Sport, Luxury, and Ultra Luxury. Here are a few highlights, with all prices including the $1,345 destination fee: 

The Standard model ($88,245) is slightly less expensive than the 2021 LX base price and comes with 20-inch wheels, five-passenger heated leather seating, power tailgate, moonroof, and more, including the company’s Safety System + 2.5 suite of tech which includes Rear Cross Traffic Alert with automatic braking, Rear Pedestrian Detection, and Lane Tracing Assist to help keep the LX in the center of the lane. 

The Premium ($96,345) adds seven-passenger seating with a powered fold-flat rear seat, a heated steering wheel, ventilated front seats, heated second-row seats, and adaptive variable suspension. 

The F Sport ($102,345) adds sport seating, ventilated rear seats, a unique steering wheel, an F Sport suspension, Torsen limited-slip rear diff, 22-inch wheels, and some specialized interior and bodywork trim pieces. 

The Luxury model ($104,345) brings its own 22-inch wheels, semi-aniline leather, a heated leather and wood steering wheel, one-touch auto-folding seats, rear manual sunshades, and a Mark Levinson audio system. 

The top Ultra Luxury model, as seen above, raises the Luxury’s sticker by a whopping $23,000 ($127,345) and is a limo-like experience, rivaling the back seats of posh machines like the Range Rover Autobiography or even the Maybach 600 GLS. This trim includes second-row reclining captain’s chairs with massage function and power footrests. I had a chance to spend a few minutes relaxing in those seats and they’re absolutely dreamy. 

Lexus LX 600 2022 — колесная база, платформа, шасси, бездорожье, кузов:

Lexus LX 600 2022

Начнем с того, что Lexus LX 600 2022 года имеет ту же 112,2-дюймовую колесную базу, что и с 1995 года. Lexus называет это, в сочетании с протектором и шарниром подвески автомобиля, «золотым сечением», потому что оно предположительно обеспечивает отличные внедорожные качества и комфорт при езде, хотя на асфальте это второе утверждение совершенно не соответствует действительности. Как и прежде, LX имеет конструкцию кузова на раме, переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и круглую заднюю часть ведущего моста для прочности при преодолении каменистых поверхностей. Этот автомобиль теперь построен на платформе Global Architecture F, которая на 20% жестче, чем раньше, отчасти благодаря дополнительным точечным сварным швам и большему количеству конструкционного клея.

Lexus LX 600 2022 бездорожье

В зависимости от уровня отделки салона и настроек подвески шасси обеспечивает угол въезда до 27,4 градуса и угол съезда до 26,3 градусов. LX 600 может взбираться на холмы под углом до 45 градусов, преодолевать устойчивые уклоны в 44 градуса и преодолевать 71,12 сантиметров воды.

Для еще большей внедорожной проходимости LX может быть оснащен Active Height Control, опцией стоимостью 1300 долларов, которая включает в себя специальные приводы на каждом амортизаторе (колесе). Используя гидравлическое давление, они обеспечивают четыре различных размера дорожного просвета: низкую, что облегчает посадку и высадку из автомобиля, обычную для повседневного использования, а затем высокую 1 и высокую 2 для прохождения бездорожья. Благодаря новым гидравлическим схемам и элементам управления, время, необходимое для регулировки дорожного просвета этого внедорожника, сократилось вдвое.

Lexus LX 600 2022 бездорожье, консоль управления

Другие функции, характерные для бездорожья, включают шесть выбираемых водителем режимов местности, включая снег, песок, каменистая поверхность, гравий, пониженную передачу и управление ползком, которое поддерживает заданную скорость при движении по бездорожной тропе. Фаланга наружных камер помогает вам видеть препятствия вокруг автомобиля во время передвижения по камням.

Lexus LX 600 2022 бездорожье сбоку

По размеру Lexus LX 600 2022 года стал на 2,03 сантиметра длиннее своего предшественника. Его общая высота осталась прежней, хотя передние стойки были отодвинуты назад на 7,11 сантиметра для более приземленного вида. Помогая этому роскошному внедорожнику стать стройнее — двери, крылья, капот и крыша сделаны из алюминия, а эти изменения помогают снизить вес снаряженного автомобиля на заявленные 200,03 килограмм.

Going Bigger and Bolder

Where other manufacturers have been toning down their exterior styling for 2022 with smoother lines and simpler details, Toyota and Lexus went bigger and bolder for the LX 600. The behemoth front “spindle” grille will probably prove the most divisive element. A more attractive blacked-out option appears on the F Sport package, which also marks the first time that Lexus has applied the performance-focused trim level to the LX.

Boxy flares on the hood, fenders and rear bumper nonetheless do take a step forward, though the design still trends towards top-heavy weight with thick pillars, large mirrors and only a minimally raked windshield. A new headlight design, intake ducts and wheel options ranging from 18 to 22 inches also represent departures from the previous LX 570’s profile.

A new platform, codenamed GA-F inside Toyota, underpins the LX 600 and allows Lexus to focus on off-roading capabilities thanks to a solid rear axle and four-link rear suspension. Opting for the smaller V6 and plenty of aluminum trims the curb weight by 441 pounds compared to the outgoing model, despite increasing rigidity by 20 percent. 

The twin-turbo V6 produces peaks of 409 horsepower and 479 pound-feet of torque, transmitted via to a torque-converter 10-speed auto with optimized ratios to allow for both slow crawling and highway cruising. Four-wheel drive comes standard with high and low ranges.

The LX 600 may trade the previous generation’s V8 for a twin-turbo V6, but its 409 horsepower and 479 pound-feet of torque are both substantial increases from the V8’s 383 horsepower and 403 pound-feet. The new design is also 400 pounds lighter, which should equate to appreciably more speed. Lexus

The LX also receives electronic power steering and electronically controlled brakes. Revised suspension mounting points on the GA-F create new angles all around, allowing for longer spring and shock stroke. Lexus also added both Active Height Control and Active Variable Suspension.

Previous LX’s have put a little more emphasis on-road comfort and a lot more on lifestyle marketing, but the SUV retains nearly all of the Land Cruiser’s DNA. The decision to keep the Land Cruiser out of the US in favor of what’s billed as a high-priced luxury family hauler—especially given the current four-wheeling and overlanding craze—seems perplexing while perusing the laundry list of digital off-roading aids that includes Multi-Terrain Select, Crawl Control, Downhill Assist Control and Multi-Terrain Monitor.

There is a method to this decision, however. The LX has consistently outsold the Land Cruiser, sometimes by a rate of almost two-to-one, since 2001, although Land Cruiser sales picked up in 2021 as word of its possible cancellation spread. 

Ticking the Ultra Luxury box adds exclusive seatbacks, headrests, and cushions for rear occupants who prefer to be driven rather than drive. Lexus

On the Road

There was one LX that stood out amongst all the ones available for our drive—a $101,470 Premium model painted plain white with a special appearance package ($1,295) that ditches all the brightwork for black trim and installs thick-sidewall, 18-inch matte grey wheels. It’s like a NATO-spec LX and it’s way cool. Visually, it’s as close to a Land Cruiser as we’re going to get. This is the one I hopped into. 

The steering is so much lighter than before, making the big Lexus far easier to steer. The old hydraulic steering was so heavy, it practically felt unassisted at parking lot speeds. Here, the weightiness and on-center feel increases slightly when you move from Comfort to Normal and then on to Sport or Sport Plus modes. And it’s excellent.

Thanks to those 18-inch wheels and 265/65R18 tires, the ride is absolutely creamy over bumps. These are incidentally the same Dunlops that came on the last Land Cruiser, just in a smaller size (the Cruiser used 285/60R18s). On washboard-type rough pavement, this LX might be one of the smoothest SUVs around. 

When the roads curve, there’s no denying the Lexus is still a little floaty in Comfort mode. It’s far less so than the old LX, however. When you click over to one of the sport settings, the ride firms nicely, making the LX’s weight loss noticeable. There’s newfound agility and sweetness to the 600’s moves. And yet, even in Sport Plus, the LX 600 never feels like it’s too stiff. While still not quite edging towards the sportier feel of an Audi Q7, the Lexus is on par with a Mercedes GLS or Range Rover and quite a bit better than the full-size domestic SUVs.

Dig deep into the brakes—which are big, 13.9-inch discs up front, and 13.1-inch discs in the rear—and there’s plenty of bite. These discs haven’t grown in size but because the LX has lost so much weight and the chassis is better balanced, it seems like there’s more braking power available.  

The twin-turbo V6 really contributes to the LX’s deft moves too. The extra hp and torque, combined with the weight loss and snappy 10-speed automatic, make it far quicker than before. Lexus says 60 comes up in a reasonable 6.9 seconds. The Mercedes GLS 450 and BMW X7 can both reach that speed about a second quicker. But the real beauty of this powertrain isn’t in a stoplight sprint, it’s when you’re already on the move and simply toe into the throttle. The V6 produces its peak torque way down at 2,000 rpm. So on mildly steep grades, I was able to ride that wave of torque without needing a downshift. The old V8 could never deliver an experience this effortless. I don’t miss it.  

Back at home base, I switched into a $107,805 LX 600 Luxury model. It was a brief drive but even with 22-inch wheels, the ride was comfy—soaking up the worst chuckholes and sharp rocks on the semi snow-covered fire road. In my experience, a Range Rover wouldn’t have ridden as smoothly over the same surfaces. This one had the optional ($1,300) Active Height Control (AHC) suspension that provides a four-inch range of height adjustment through the hydraulically assisted dampers from total pancake entry height to a tip-toe, off-road stance. Raised to its maximum height to negotiate a quick drive up to a viewpoint, not only did I have enough clearance all the way around the vehicle, but it also took very little time to get to the desired height. 

Чем Светлее, Тем Лучше

LX600 сбросил 200 кг — алюминиевая крыша впервые применена на Lexus, что дает экономию веса. Автомобиль по-прежнему ощущается большим, с тяжелым рулевым управлением и ощущением большой массы, но ускорение плавное и достаточное в любых условиях вождения.

Крен кузова невелик, и подвеска впитывает большинство дорожных изъянов: только на особенно неровном покрытии появляется понимание, что это грузовик с кузовом на раме. Внутри салона царит тишина, похожая на изолированный кокон, которой славится Lexus.

Адаптивный круиз-контроль легко найти и использовать. Центрирование полосы движения иногда может быть немного резким в своих корректировках, но на протяжении большей части нашей поездки оно обеспечивало равномерное центрирование автомобиля, никогда не приближаясь к нарисованным линиям или не пересекая полосу движения.

Система безопасности Lexus+ 2.5 входит в стандартный вариант всех комплектаций и обеспечивает выезд с полосы движения с помощью системы помощи водителю благодаря обновленному рулевому управлению с электрическим усилителем. Комплект безопасности не так совершенен, как система 3.0 на Lexus NX 2022 года, которая имеет цифровой ключ и возможность дистанционной парковки. Более высокие модели LX имеют стандартный дисплей на лобовом стекле, а Ultra Luxury оснащен цифровым зеркалом заднего вида.

Невозможно Ошибиться В Этой Решетке Радиатора

Невозможно пропустить приезд или отъезд Lexus LX 2022 года. Решетка радиатора массивна и остается предметом споров: люди склонны любить ее или ненавидеть. Новый F-Sport примечателен своей гигантской решеткой из черной сетки спереди, которая призвана придать ему более спортивный и угрожающий вид.

На задней панели крупными буквами написано «Лексус», это заменило старый логотип в центре и название модели в правом углу. Такой новый элемент дизайна, дебютировавший на Lexus NX.

Несмотря на свои размеры, в Lexus LX600 2022 года легко забраться благодаря подножкам и ручкам для захвата. Но до регулировки боковых зеркал или громкости стереосистемы тянуться далеко.

Езда На Бездорожье

Lexus LX600 2022 года имеет штатную систему полного привода с низким радиусом разворота. Центральный дифференциал Torsen может блокироваться, чтобы разделить мощность 50 на 50 спереди и сзади, но только F Sport имеет задний дифференциал Torsen с ограниченным скольжением.

Дорожный просвет составляет 8,9 дюйма, а гидравлическая подвеска с активным регулированием высоты может увеличить высоту на 7 дюймов или снизить ее на 2,0 дюйма. Подвеска является стандартной для Ультра роскошной версии и дополнительной опцией для F-Sport.

F Sport имеет стандартный задний дифференциал Torsen с ограниченным скольжением и новую заднюю противоскользящую планку для лучшей езды по бездорожью. Дорожка, по которой мы карабкались в Санта-Фе, была умеренно сложной и представляла собой мокрую густую грязь, но F Sport справился.

Любой, кто пользовался системой помощи при спуске в Lexus или Toyota, знает, что она шумная, будто что-то сломано. Но вот уже нет. Функция DAC управляется одной кнопкой для управления низкими скоростями вверх или вниз по склону, и это в значительной степени работает идеально тихо. Камера, которая показывает путь впереди, просто бесценна, особенно когда все, что можно увидеть — это небо. Нажав на специальную кнопку в крутом повороте, можно затормозить внутренние колеса: LX легко поворачивается вокруг препятствия без необходимости разворота задним ходом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *