Видео тест драйв ниссан патфайндер 2021 2022 года

ПО-ПЛАСТУНСКИ

Масло в агрегатах трансмиссии рассчитано на весь срок службы, однако менять его иногда приходится. С редукторами мостов, МКП и раздаткой все привычно: сливаем отработку через нижние пробки, а свежее заливаем через боковые, они же контрольные. У непрогретого автомобиля, стоящего на ровной площадке, уровень должен быть по срезу этих контрольных отверстий.

Масло в автомат заливаем через трубку щупа, им же контролируем уровень. На коробках последних версий щуп упразднили, поэтому из-под капота масло уже не проверишь. Да и заменить его сложнее. Сперва сливаем отработку через большую пробку в поддоне картера, а затем, ввернув пробку на место, вывертываем другую, маленькую. За ней мерный стаканчик, через верхний срез которого и надо подать свежую порцию в объеме, на пол-литра большем слитого. Для этого понадобится штуцер-переходник с резьбой, как на пробке (и вместо нее вкручиваемый), или хотя бы втулка с контргайкой. Надев на переходник подходящий шланг, подаем масло под давлением. Лучше шприцем, но можно просто вывести другой конец шланга повыше под капот и, надев на него воронку, заливать самотеком. А чтобы лилось веселее, подогреть до 40–50 ºС. Влив порцию, как можно проворней (чтобы потерять минимум масла) меняем переходник на пробку.

Toyota Land Cruiser Prado

Высокая стоимость не уменьшает популярности японского внедорожника Prado в России. В 2013 году сделали рестайлинг модели, представленной в 2009 году на франкфуртском автосалоне. Внешность автомобиля изменилась в угоду современным тенденциям.

В первую очередь внимание привлекает не рифленый капот, а решетка радиатора и оптика. Для огромной решетки, расположившейся между фар, использовали полированный алюминий

Начинка оптики ксеноновая, частично светодиодная. В бампере расположились противотуманные фары круглой формы, защиту окрасили в цвет кузова.

Раздутые колесные арки придают Toyota мускулистый вид. В нижней части расположилась незначительная выштамповка, соединяющаяся с арками. Показания сигнала поворота дублируются на массивных зеркалах заднего вида.

Корма простая, но стильная, за счет высоких фар, огромной хромированной вставки и большого спойлера, имеющего повторитель стоп-сигнала. Крышка багажника оснащена электроприводом. На заднем бампере нет ничего, кроме больших светоотражателей.

Параметры кузова:

Наименование характеристики Величина
Высота 1890,0 мм
Ширина 1885,0 мм
Длина 4780,0 мм
Клиренс 220,0 мм
Колесная база 2790,0 мм

Линейка этих автомобилей оснащается тремя видами силовых агрегатов:

  • 16-клапанный атмосферный бензиновый двигатель мощностью 163 л. с., разгоняющий автомобиль до скорости 100 км/ч за 14 секунд. При объеме 2,7 л, он расходует 11 л на сто километров, едет с максимальной скоростью 165 км/ч.
  • Турбодизель с объемом 2,8 л развивает мощность 177 л. с. Оснащенный им кроссовер до сотни разгоняется за 13 сек, развивает скорость 175 км/ч. При езде по городу расходуется 9 л топлива на 100 км, на трассе хватает и шести.
  • Наиболее мощный вариант — атмосферный бензиновый V6. Имея объем 4 л, он в состоянии развить мощность в 282 л. с. Это позволяет достичь скорости 100 км/ч за 8,8 сек. Чтобы проехать 100 км по городу придется израсходовать 14 л, за городом этот показатель снижается до 8 л.

Наличие вентиляции у дисковых тормозов обеспечивает их надежность. Качество независимой подвески позволяет ехать на Тойоте с комфортом, даже на бездорожье.

Вместительность салона Ленд Крузер Прадо позволяет трансформировать его из пятиместного в семиместный. Для обшивки использовано большое количество кожи и деревянных вставок. У сидений переднего ряда имеется электрическая регулировка и функция запоминания положения. Подогреваются как передние, так и задние кресла.

Половина 4-спицевого руля изготовлена из дерева и на нем размещены кнопки, позволяющие управлять мультимедийной системой. На центральной консоли расположен небольшого размера сенсорный дисплей, под которым находятся селектор, позволяющий регулировать раздельный климат-контроль.

Объем багажника в Land Cruiser Prado равен 621 л. При необходимости сиденья заднего ряда складываются и это позволяет увеличить данный показатель до 1934 л, что общепризнанно хорошим результатом. Этого пространства хватает для перевозки крупногабаритных грузов, таких, например, как холодильник.

Новый кузов

Старая платформа не помешала Патфайндеру обрести совершенно иной внешний облик. Вслед за последним Х-Трейлом его старший «брат» получил более угловатые формы и мускулистые поверхности, добавляющие автомобилю брутальности. При этом фирменная V-образная конфигурация решетки радиатора сохранена, правда, сама она сильно разрослась в размерах, что прекрасно вписывается в новую концепцию дизайна. Видоизмененные головные фары с тонкими верхними секциями ходовые огней отныне светодиодные по умолчанию.

Фото Ниссан Патфайндер 2021 года

Кормовая часть кроссовера преобразилась не меньше, чем фронтальная. Здесь новые узкие фонари, другая дверь багажника с крупной надписью «Pathfinder» в темном хроме, модернизированный бампер с углублением под регистрационный номер. Задние стойки крыши создают эффект парения, а также позволяют использовать двухцветный окрас кузова (впервые в истории Патфайндера). Всего разработано 14 цветовых схем, включая пять новых комбинаций с контрастной крышей.

Габариты модели изменились незначительно. Длина сократилась с 5042 до 5004 мм, тогда как ширина и высота слегка подросли (до 1979 и 1778 мм соответственно). Колесная база осталась прежней – 2900 мм. Стандартными для новинки являются 18-дюймовые колеса, а в старших версиях доступны диски диаметром 20 дюймов.

Особое внимание комфорту и аксессуарам

Даже если вы хотите приобрести японский дизель, то можете быть уверены, что все в нем будет крутиться вокруг качества и комфорта. Если речь идет о новом Pathfinder, то здесь и вовсе все значительно изменилось. Модель 2020-2021 года оснащается разнообразными элементами комфорта:

  • вентиляцией передних кресел;
  • большой панорамной крышей;
  • подогревом двух рядов сидений;
  • подогревом рулевого колеса;
  • высококачественной брендовой аудиосистемой;
  • трехзонным климат-контролем, обеспечивающим качественную циркуляцию воздуха по всему автомобилю;
  • отличным комплексом для развлечений;
  • большим экраном для задних рядов.

Всего производитель будет предлагать четыре разных варианта фиксированных исполнений. По заявлению японской компании, цена на Pathfinder будет известна на московском автосалоне. Сразу же сообщат и о начале продаж этой модели. Однако уже точно известно, что на российском автозаводе в Санкт-Петербурге будут собираться первые в стране иностранные гибриды. Предполагается, что стоимость авто будет в районе двух миллионов рублей. При этом разница между гибридной и бензиновой версиями будет всего около 87 тысяч рублей. Можно с уверенностью сказать, что Nissan с помощью этой модели сможет с легкостью подвинет всех соперников, ведь они не могут предложить ничего подобного на отечественном рынке.

Немного конкретики

Как оказалось, над этим автомобилем тщательно поработали, даже обычные коврики продумывались до мелочей. Изменения претерпели и другие показатели машины, например, дорожный просвет у новой модели 181,5 миллиметров. Также увеличился кузов – он стал длиннее на 195 миллиметров, на 79 миллиметров ниже, на 112 миллиметров шире, и при этом колесная база увеличилась на 47 миллиметров. В общем, кузов стал более пяти метров в длину и практически два метра шириной. Это означает, что даже на третьем ряду пассажиры будут сидеть с большим комфортом. Спереди на панели установлен большой восьмидюймовый дисплей, на который выводится различная информация, видео с камер, установленных по кругу и камер заднего вида, анимированная схема работы привода, навигационные данные и так далее.

Новое поколение Nissan Pathfinder — гибридная модель

Визуально гибридная модель практически ничем не отличается от бензиновой. Отличить первый вариант можно по шильдику на задней двери и светодиодным задним фонарям. Сцепление между электромотором и ДВС выполнено по так называемой мокрой схеме, а второе осуществляется по «сухой». Большая батарея располагается под третьим рядом сидений. Официально заявлено, что максимальная дальность пробега гибридной модели с 74 литровым баком, как у бензиновой версии, составляет 990 километров. Удивительно, что производитель не увеличил этот показатель до тысячи. Также стоит отметить отличную шумоизоляцию, поэтому, если вы ищете максимально качественный акустический комфорт, тогда вам стоит купить Pathfinder этого года.
Автомобиль будет оснащаться тремя рядами сидений, при этом доступ к последнему облегчается за счет складывания и сдвигания второго ряда. В основном такое решение используется только в купе или минивэнах. Кроме того, данное решение возможно даже с установленным детским креслом. Также стоит отметить, что спинки сидений третьего и второго рядов могут регулироваться по наклону, а если сложить оба ряда, тогда значительно увеличивается багажное отделение, у которого ровный пол. На третьем ряду очень много места, под передними сиденьями есть небольшие выемки для ног, однако подушки немного низковаты, поэтому длительные путешествия для шеи будут не очень комфортными. Если сравнивать общий объем салона с предыдущей версией, то стоит отметить, что он увеличился на четверть кубометра. В зависимости от того, как сложены сиденья в салоне, объем багажника может быть 453, 1353 или даже 2260 литров. Также стоит отметить, что дополнительно под полом в багажнике оборудована 40-ка литровая ниша для разной мелочи.
По сути, новая гибридная версия будет заменой для дизельной, у нее лучшая экономичность. Кроме того, она предлагается по более доступной цене.

Видео: тест-драйв Nissan Pathfinder 2020-2021

В общем, автомобиль не претерпел значительных изменений. Он стал не только больше в размерах, но и более укомплектованным в плане безопасности, оснащенности, комфорта. Можно с полной уверенностью сказать, что авто стало люксовым и в некоторой мере вышло на новый уровень. Он может оказаться настоящим конкурентом для таких люксовых производителей как Infiniti, Lexus и BMW.

Функции безопасности.

Ниссан Патфайндер 2021 года стандартно оснащается множеством передовых технологий безопасности и помощи водителю. Каждый Ниссан Патфайндер будет оснащен комплектом Nissan Safety Shield 360, который включает в себя:

  • Мониторинг слепых зон;
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади;
  • Предупреждение о выезде с полосы движения;
  • Автоматическое экстренное торможение при обнаружении пешеходов; 
  • Заднее автоматическое торможение, которое все еще редко встречается в этом сегменте. 

В стандартные опции безопасности входят 10 подушек безопасности.

Ниссан Патфайндер 2021

Полуавтоматическая технология вождения.

Nissan предложит две версии полуавтоматической технологии вождения ProPilot Assist в новом Патфайндер. В модели SV используется система, которая сочетает:

  • технологию удержание полосы движения,;
  • адаптивный круиз-контроль с возможностью поддержания дистанции за впереди идущим автомобилем;

Эти системы помогают снизить нагрузку с водителя, как на загруженных городских магистралях так и н на загородных дорогах.

Модель Pathfinder Platinum добавляет навигационные данные в систему ProPilot для упреждающего замедления на поворотах, предстоящих съездах с автострад и перекрестках.

Важно отметить, что ни одна из систем не обеспечивает полной автоматизации. Все доступные сегодня системы требуют, чтобы водитель оставался полностью вовлеченным и готовым отреагировать в любую секунду

Вывод: На мой взгляд корпоративный дизайн новых моделей от компании Nissan ярко выражен в новом Ниссан Патфайндер. Он стал более брутальным. Весьма хорошо модернизирован технически и неплохо оснащен современными опциями. Имеет прекрасный проверенный временем двигатель VQ. А вот “всеми любимый” вариатор наконец то заменили на девяти ступенчатый автомат. И Это разумное решение. Ну что же будем с нетерпением ждать тест драйвов. Всем удачи!

Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве

ПОДРОБНЕЕ О НАС ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ

Нужна ли эндоскопия цилиндров на дизелях?

Нас нередко спрашивают: “Почему вы не делаете видеоэндоскопию цилиндров?”

Проблемы задиров стенок цилиндров актуальны в большей степени для теплонагруженных бензиновых двигателей, а специфика работы дизелей совершенно иная. Основные отличия дизельного двигателя:

— более низкий средний температурный режим работы двигателя,

— более низкие средние обороты двигателя.

Фактически есть смысл делать эндоскопию цилиндров только на автомобилях с очень большим пробегом или при нестабильной работе ДВС.

Комплектации

  • Модификация Mid – мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.6 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 13.8/8.7/10.5;
  • Модификация High — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.6 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 13.8/8.7/10.5;
  • Модификация High + — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.6 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 13.8/8.7/10.5;
  • Модификация Top — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.6 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 13.8/8.7/10.5;
  • Мотор гибрид 5 л. 234 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.8 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 11.0/7.6/8.8.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

05.02.2021

Nissan показал новый Pathfinder

Компания Nissan провела в онлайн-формате мировую премьеру большого кроссовера Pathfinder нового поколения.

Судя по заявлениям представителей Nissan, японский производитель намерен позиционировать новый Pathfinder как автомобиль, «вернувшийся к истокам».

Подобное описание модели дал, например, вице-президент по продукту и сервисному обслуживанию Nissan в Северной Америке Джаред Хэслем.

«Спустя 35 лет после выпуска первой модели Pathfinder возвращается к своим истокам – первоначальной брутальности и силе, накопив при этом впечатляющий багаж знаний и опыта», – заявил г-н Хэслем.

«Сегодня владельцы больших внедорожников хотят автомобиль, сочетающий в себе мужественный дизайн и мощь, но при этом оснащенный по последнему слову техники и укомплектованный всеми системами, позволяющими сделать ежедневные поездки комфортными и безопасными для всех членов семьи, и новый Pathfinder готов принять этот вызов», – отметил также вице-президент североамериканского подразделения Nissan.

В основе конструкции Pathfinder 2021 модельного года лежит новая платформа с усиленным несущим кузовом. По габаритам (5004 x 1980 x 1810 мм) автомобиль остался примерно на уровне предшественника (размеры модели прежнего поколения – 5008 х 1960 х 1783 мм); длина колесной базы новинки составляет 2900 мм.

Под капотом нового Pathfinder – бензиновый двигатель 3.5 V6, развивающий мощность 284 л.с. и максимальный крутящий момент 352 Нм. Агрегатируется мотор с новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с полностью электронным селектором выбора режимов (Shift-by-wire) и подрулевыми лепестками для ручного переключения ступеней.

На колеса крутящий момент передается через “интеллектуальную” полноприводную трансмиссию на основе гибравлической муфты с двумя основными режимами: Drive и Terrain. Есть также система выбора режимов вождения с семью “пресетами”: Standard (Стандарт), Sport (Спорт), Eco (Эко), Snow (Снег), Sand (Песок), Mud/Rut (Грязь) и Tow (Буксировка) – соответствующая пиктограмма отображается на приборной панели в виде всплывающего уведомления.

Новый Pathfinder способен буксировать прицеп массой до 1587,5 кг – этого, как заявляют в Nissan, достаточно для буксировки лодок, квадроциклов и автодомов. В базовую комплектацию новинки входит система предотвращения заноса прицепа (Trailer Sway Control).

Салон нового Pathfinder имеет трехрядную конфигурацию и вмещает семерых или восьмерых седоков (на втором ряду может быть два или три посадочных места). В отделке интерьера применяются ткань, перфорированная эко-кожа или полуанилиновая кожа премиум-класса; для декоративных вставок используется матированный металл бронзового цвета. Есть также система подсветки с эффектом естественного дневного освещения.

Pathfinder 2021 модельного года получил электронную приборную панель с дисплеем диагональю 12,3 дюйма, 10,8-дюймовый проекционный экран с отображением информации на лобовом стекле, а также новую мультимедийную систему NissanConnect с 9-дюймовым дисплеем и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Для нового кроссовера доступны также WiFi-точка доступа в Интернет, система беспроводной зарядки смартфонов, навигационная система Nissan Door-to-Door Navigation, система кругового обзора Intelligent Around View Monitor; меломанам адресована аудиосистема Bose премиум-класса с 13 динамиками.

В США новый Nissan Pathfinder появится в салонах дилеров компании нынешним летом, на других рынках (в том числе – на российском) продажи автомобиля начнутся в конце 2021 года.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1683

Дизайн интерьера Ниссан Патфайндер 2021.

Ниссан Патфайндер 2021

Интерьер не отличается мягкостью и округлостью. Это делает его более геометрическим и современным. Информационно-развлекательный экран переходит к дизайну планшета. Он устанавливается в верхней части приборной панели, что позволяет использовать экраны разных размеров.

В стандартную комплектацию входит 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Также доступен 9-дюймовый дисплей.

Жесткий пластик остался в некоторых элементах. Но большая часть интерьера имеет мягкие на ощупь поверхности. В базовой комплектации сидения будут доступны с тканевой обивкой. А вот с кожаной обивкой только в максимальных версиях.

Полностью обновленная центральная консоль оснащена компактным электронным переключателем передач. Он установлен на тоннеле, соединяющем заднюю часть консоли с приборной панелью. Его выбор позволяет разместить под ним ящик для хранения.

Особенности интерьера нового Патфайндер.

Стандартная приборная панель оснащена 7-дюймовым дисплеем, расположенным между аналоговыми датчиками. В максимальных комплектациях аналоговые приборы заменены на 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель. А вот 10,8-дюймовый проекционный дисплей поставляется только в комплектации Pathfinder Platinum.

Все комплектации оснащаются трех зонным автоматическим климат-контролем. Панель управления установленная на центральном тоннеле позволяет пассажирам второго ряда делать свои собственные настройки. Сиденье водителя имеет 10 позиций регулировки. Оснащается вентиляцией и подогревом. А задние сиденья оборудованы только подогревом. Рядом с переключателем АКПП место для беспроводной зарядки смартфонов.

Ниссан Патфайндер 2021

Nissan попытался снизить уровень шума в салоне обновленного Патфайндер 2021. Ламинированное стекло на передних дверях и более толстое стекло на окнах второго ряда. Использована дополнительная шумо изоляция пола и дверей. 

Есть возможность заказать панорамную стеклянную крышу.

Информационно-развлекательная система.

Ниссан Патфайндер 2021

Ниссан Патфайндер 2021г. в базовой версии поставляется с сенсорным 8-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы. Она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Также доступен 9-дюймовый мульти-сенсорный дисплей и поддержка встроенной точки доступа Wi-Fi и беспроводной Apple CarPlay.

Модели Pathfinder в топовых комплектациях включают аудиосистему Bose с 13 динамиками и навигационную систему.

Недостатки автомобиля Nissan Pathfinder

Не смотря на достоинства данного автомобиля, недостатки у него также присутствуют. О них следует поговорить конкретнее:

Двигатели. Дизельный двигатель недостаточно удобен, поскольку уход за ним необходимо проводить регулярно. Из-за некачественной солярки двигатель приходит в неисправность довольно быстро, после чего из строя выходит топливная система. Владельцы более новых экземпляров столкнулись с проблемой падения тяги, но это можно исправить перепрошивкой блока управления. В машине быстро изнашивается сажевый фильтр. Заменять его придется регулярно, но есть вариант удалить совсем. Двигатели на первых автомобилях этой серии податливы потрескиванию цилиндров из-за сильного перегрева. У бензинного двигателя также есть ряд проблем. Например, очень быстро разрушается керамическое покрытие катализатора, в дальнейшем это чревато увеличением расхода топлива. У автомобилей, которые служат долгое время, часто отказывают датчики уровня топлива.

Трансмиссия. Замена ресурса сцепления стоит дорого. Она производится уже после пробега в 50-100 км в час. АКПП будет надежно работать только в новом автомобиле

Приобретая подержанный, нужно обратит внимание на функционирование коробки передач, иначе понадобится дорогостоящий ремонт. Машину лучше не часто использовать на бездорожье, поскольку в будущем это может привести к износу радиатора охлаждения

Салон

Из-за материала невысокого через время придется производить замену обшивки, а пластиковые элементы начнут скрипеть. Часто можно обнаружить лишнюю влагу внутри салона. Это может происходить из-за недостаточно плотных резинок на крыше. Этот недочет легко устранить заменой резинок на новые. Появление воды в ногах свидетельствует о необходимости проверки шланга омывателя заднего стекла. Иногда можно заметить проблемы относительно регулировки кресел или подогрева. Сложности возникают и с кнопками управления на руле. Это происходит из-за обрыва шлейфа. Навигационная система может дать сбой. Трубки кондиционера легко подвергаются коррозии, поскольку находятся внизу.

Покрытие корпуса. Слабое лакокрасочное покрытие и сам металл склонен к появлению ржавчины. Необходимо следить за его состоянием.

Алгоритм работы отопителя салона. Горячий воздух дует только понизу. Для нормальной работы необходимо настраивать распределение воздуха по салону вручную.

Основные неисправности вариатора Jatco JF017E

Владельцы автомобилей с бесступенчатой коробкой JF017E могут столкнуться с неисправностями, которые характерны для бесступенчатой трансмиссии и потребуют квалифицированного ремонта.

  1. Рывки и вибрация при начале движения с холодным двигателем.
    Неисправность возникает из-за низкого давления масла в системе по причине зависания редукционного клапана масляного насоса. В результате конусы не могут изменить положение ремня, он буксует и образует стружку, которая с маслом попадает к соленоидам и уменьшает их ресурс эксплуатации. В процессе ремонта неисправность устраняется путем замены клапана, шлифовки конусов, а также чистки гидроблока и промывки системы.

  2. Толчки в трансмиссии.
    Дефект появляется при повреждении входного конуса (первичного шкива). Причина в разрушении центровочных шариков из-за чрезмерного износа. Конус не подлежит ремонту, а меняется. При попадании в смазку стружки требуется очистка системы. Также толчки указывают на загрязненность трансмиссионного масла из-за ускоренного износа фрикционов.

  3. Перегрев бесступенчатой коробки передач.
    Причина неисправности в поломке гидротрансформатора. Из-за высокой нагрузки и слабой блокировки деталь рассыпается, и автомобиль теряет способность перемещаться. Гидротрансформатор поддается ремонту. При сильном повреждении подлежит замене.

  4. Повышенный шум при разгоне.
    Гул или вой появляется при сильном износе подшипников. Детали меняются локально или комплектом. Роликовые подшипники считаются более износостойкими по сравнению с шариковыми.
  5. Плохая динамика.
    Автомобиль разгоняется недостаточно быстро по причине неисправности соленоидов-регуляторов. Детали требуют ремонта или замены по причине естественного износа или наличия продуктов износа (металлической стружки) в трансмиссионной смазке. После установки новых соленоидов также заливается новое трансмиссионное масло и устанавливается фильтрующий элемент.
  6. Не передается крутящий момент. Автомобиль без движения.
    Причина неисправности в поломке масляного насоса и отсутствии циркуляции смазки в системе. Ремонт требует демонтажа и разборки вариатора JF017E.
  7. Нет движения.
    Данный симптом указывает на разрыв металлизированного ремня, передающего усилие между первичным и вторичным шкивом. Ремень может разорваться по причине износа и растяжения соединительных лент. Также разрыв происходит при заклинивании входного шкива. Для замены используется стандартный или усиленный ремень.

  8. Пробуксовка вариаторной трансмиссии.
    Дефект происходит, если сгорели фрикционы сцепления. Поломка возникает при агрессивном стиле движения с низким уровнем трансмиссионного масла в коробке. Ремонт вариатора JF017E предусматривает установку нового комплекта фрикционов.
  9. Плавающие обороты.
    Неустойчивая работа мотора объясняется неисправностью соленоидов-регуляторов при попадании стружки. После ремонта гидроблока выполняется чистка системы, шлифовка конусов и замена соленоидов.

Для ремонта бесступенчатой трансмиссии  JF017E  чаще всего потребуются следующие детали и механизмы:

  • Масляный насос.
  • Гидротрансформатор.
  • Гидроблок.
  • Металлизированный ремень.
  • Конусные подшипники.
  • Комплект фрикционов.
  • Комплект прокладок и сальников.

2 поколение (R50), 1995–2004

Внедорожник второго поколения имеет немало отличий от предыдущего. Раму в его конструкции решено заменить на несущий кузов, полный привод подключается автоматически, имелась также и заднеприводная версия. Nissan  Pathfinder, выпускавшийся исключительно в версии с пятидверным кузовом, обладал намного улучшенным внешним видом.

Эта модель была оборудована только одним мотором – 3,3 литровым шестицилиндровым мощностью 168-170 л.с., работающего совместно с коробкой-автомат в 5 ступеней, или 4-ступенчатой  МКПП.

После того, как в 2000 году модель Nissan Pathfinder подверглась рестайлингу, она была оборудована мотором увеличенного объема в 3,5 литра, мощность которого составила 240-250 л.с. Время завершения производства этого автомобиля в Японии – 2004 год.

Стоит ли покупать?

Герой нашего рассказа, в плане надежности, не выделяется из большой толпы современных автомобилей. Вызывает беспокойство наличие проблем с двигателями. Проблемы с ЛКП и низким качеством отделочных материалов, к сожалению, сегодня уже мало кого удивляют. А в остальном все предсказуемо — ресурс агрегатов и узлов вменяемый, как и цены на запчасти. Пожалуй, нет смысла отказываться от приобретения Nissan Pathfinder, если необходим большой полноприводный автомобиль. Как показывает опыт отдельных владельцев, Ниссан Патфайндер при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации спокойно достигает отметки в 300-400 тыс. км без серьезного ремонта.

Добавить отзыв

Технические характеристики

Кроссовер новой генерации относится к сегменту полноразмерных автомобилей в кузове SUV. Изначально отредактированные в соотношениях 5008 х 1960 и 1768 мм наружные габариты сохранены за счёт адаптации скопированной с «Ниссан Мурано» платформы FF-L.

Ходовые и внедорожные характеристики обеспечивает длина межосевой базы 2900 мм, 180 мм клиренса и комбинированная, весьма комфортная, стоечно-рычажная подвеска.

  • Модификация для нашего рынка предлагает два варианта дефорсированных силовых агрегатов. В первом случае это 3,5-литровая бензиновая «шестёрка» с выходом 249 л.с./324 Нм, к которой прилагается бесступенчатая вариаторная трансмиссия серии Xtronic CVT.
  • Вторая модификация для отечественного рынка – это экономичная гибридная силовая установка, состоящая из 2,5-литрового турбонаддувного бензинового ДВС и работающего от модульного аккумулятора 15-киловаттного электромотора суммарной мощностью 254 л.с.

Идентичная по конструкции трансмиссия Xtronic CVT получит соответственно отредактированные настройки. Тест-драйв обоих двигателей показал динамику набора первой «сотки» 8,7-8,5 сек и максимальную скорость до 190 км/ч.

Экстерьер Nissan Pathfinder

Изменения коснулись в основном переда машины. Автомобиль с обновленными фонарями головной оптики со светодиодными ДХО, «противотуманками», решеткой радиатора и бампером. Кроме всего, автомобиль заимел новые внешние зеркала, в них размещены светодиодные «поворотники». Также изменен большой капот, а в решетке радиатора имеются вставки из хрома.

Вид сбоку показывает мощные, дутые арки колес, внушительные 18-20-ти дюйм. диски колес, массивное остекление, молдинги из хрома у порогов, почти ровная крыша, в которой расположены рейлинги для перевозимого багажа.

Сзади авто спроектировано так же удачно, как и спереди. Можно отметить массивный бампер, большую 5-ю дверь со стеклом большой площади, спойлер сверху окна на двери, и верхний стоп-фонарь. Шикарно смотрятся задние фары со светодиодной начинкой.

Диагностика вариатора JF017E

Проведению ремонта вариатора Jatco JF017E предшествует диагностика. Проверить работоспособность трансмиссии и корректность переключения передач предоставляется возможность при движении на автомобиле с ускорениями и торможениями. Переключения скоростей должны проходит плавно без толчков и пробуксовки коробки передач.

Проверка бесступенчатой трансмиссии с помощью компьютерного оборудования позволяет считать и расшифровать коды ошибок электронного блока управления. Для проведения механической диагностики и дефектовки деталей выполняется демонтаж и частичная или полная разборка агрегата. При визуальном осмотре деталей и выявлении стружки в поддоне делается вывод по следующим вопросам:

  • Реальный износ комплектующих.
  • Целесообразность проведения ремонта.
  • Предварительная стоимость восстановления работоспособности.

Если появились симптомы, указывающие на неисправность вариаторной трансмиссии, рекомендуется не продолжать движение, а воспользоваться услугами эвакуатора. Устранение неисправности на первом этапе позволяет избежать дорогостоящего ремонта агрегата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *