Рационально ли устанавливать автозапуск на автомобиль без сигнализации

Содержание:

Как работает и устанавливается автосигнализация с автозапуском

Установка сигнализации с автозапуском в автомобиль

Функция автоматического и дистанционного включения двигателя сопряжённая с автомобильной противоугонной сигнализацией в настоящее время уже стала обыденным атрибутом для большого числа автолюбителей в России. Автосигнализация с автозапуском имеет режимы ручного дистанционного и автоматического пуска машины по временным и температурным показателям. Автосигнализация с автозапуском обеспечивает возможность включения перед запуском двигателя предпускового подогревателя типа «Вебасто». Может устанавливаться на авто с различной трансмиссией, как с механическим, так и с электрическим управлением. При этом тип используемого силового агрегата не имеет никакого существенного значения. Сейчас практически все модели новых автомобилей оборудуются штатным иммобилайзером. Он содержит микрочип, вмонтированный в ключ, который хранит уникальный код. Когда ключ вставляется в замок зажигания, этот код передаётся в бортовой электронный блок управления, который при положительном результате сравнения замыкает электрические цепи запуска. В противном случае схема иммобилайзера производит блокировку электрических цепей запуска и работы двигателя.

Чип транспондер в ключе зажигания

Таким образом, при установке системы автоматического и дистанционного запуска необходимо будет блокировать схему иммобилайзера. Для этого используется специальный электронный блок под названием «обходчик иммобилайзера». В этот блок вставляется тот самый микрочип, который содержит уникальный код автомобильного ключа. Установка микрочипа может осуществляться различными способами:

  1.  Микрочип извлекается из разборного запасного ключа и устанавливается в «обходчик». Если ключ не разбирается, то в «обходчик» устанавливается весь ключ с микрочипом. В обоих случаях блок, содержащий микрочип или ключ, располагается в таком укромном месте, куда злоумышленнику непросто будет добраться.
  2.  В случаях, когда невозможно использовать для этих целей второй экземпляр ключей, то можно обратиться в специальные организации, занимающиеся изготовлением дубликатов микрочипов для автомобильных ключей. Такие услуги обходятся владельцу автомашины в 3-4 тыс. рублей. Стоимость работ зависит от марки автомобиля и применяемой схемы транспондера.
  3.  Существуют более сложный способ обхода без применения микрочипа с использованием микропроцессорного модуля, который подключается к интерфейсу бортового компьютера и имитирует наличие уникального кода автомобильного ключа. Цена такой услуги – 7 тыс. рублей.

Видео: Брелок StarLine A91.AVI

Итак, схема автосигнализации с автозапуском принимает сигнал пуска двигателя, вырабатываемый при нажатии соответствующей кнопки на брелоке с ключами, преобразует его и посылает в блок обходчика для его включения и блокировки иммобилайзера. Только после этого вырабатывается сигнал на запуск двигателя. Таким образом, имитируется соединение родного ключа с замком зажигания. Наиболее логичный путь получения дополнительного дубликата транспондера – это обращение в дилерскую контору. Но при этом установленная процедура изготовления включает в себя передачу им комплекта автомобильных ключей, что вынуждает отказаться от эксплуатации автомобиля на определённый период времени. Альтернативой такому способу решения проблемы является изготовление чипа в мастерских, которые специализируются в этом направлении.

Ставим автозапуск своими руками

Прежде чем приступить к монтажным работам автозапуска на ВАЗ, необходимо подготовить все для этого востребованное. Поставить одну сигнализацию будет недостаточно, здесь потребуется долгая и кропотливая работа. Для воплощения, задуманного в реальность, потребуется подготовить следующее:

  • сигнализацию с автозапуском, в данном случае можно использовать самую простую модель от производителя StarLine;
  • отдельно покупается датчик температуры, а также контроллер;
  • небольшой электрический привод, можно использовать от ладовского омывателя;
  • тонкий трос, желательно мягкий из меди или алюминия, но лучше отдать предпочтение медному варианту;
  • проводка в необходимом количестве, лучше подготовить с запасом;
  • помимо этого потребуется терпение, так как настройка оборудования и автозапуск для карбюратора – это долгий и кропотливый процесс работы.

Схема установки автозапуска на карбюратор

Приступить к сборке можно с отключения ручного подсоса, который установлен на любой вазовский карбюраторный двигатель. При этом трос можно не вытаскивать, а надежно закрепить его под капотом. Велика вероятность, что в будущем он на что-либо сгодится. Если у вас на авто стоит автоподсос, то его предстоит разобрать полностью. Карбюратор полностью разбирается, и из него извлекаются все датчики. Последним шагом перед сборкой станет переключение привода подачи на наружный.

Плюсы и минусы технологии автоматического запуска

Как и любое другое устройство, автозапуск для автомобиля без сигнализации имеет свои положительные и отрицательные стороны. Его очевидными плюсами являются:

  • Полная подготовка двигателя к работе заранее. К тому моменту, когда водитель отправится в путь, мотор уже будет заведён, выведен на рабочие обороты и прогрет. Можно не тратить время и сразу же ехать – а в зимнее время года это очень серьёзно экономит время.
  • Комфортные условия в салоне. Вместе с мотором запускается обычно и система обогрева или кондиционер. Таким образом к началу поездки внутри машины уже тепло или прохладно в зависимости от времени года.
  • Автозапуск незаменим на грузовиках, где перемёрзшая гидравлика может вывести из строя всю машину.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Однако есть и недостатки, причём – достаточно серьёзные. Ими являются:

Уязвимость

Автозапуск на автомобиль без сигнализации привлекает внимание угонщиков или воров – и можно лишиться либо автомобиля, либо ценных вещей, оставленных в салоне. Работа же двигателя вместе с сигнализацией и иммобилайзером обычно невозможна

Поэтому пользоваться устройством без сигнализации можно только на охраняемой стоянке, либо когда автомобиль находится в поле зрения владельца.
Перерасход топлива. Электронный блок необходимо тщательно настраивать, без этого он будет гонять мотор на тех оборотах, какие сочтёт нормальными. Кроме того, запуск по таймеру или датчику температуры приведёт к тому, что машина будет включаться сама, даже когда это не требуется. Решается эта проблема правильной настройкой датчиков и программированием самого блока.
Зимний автозапуск на стоянке часто приводит к обмерзанию глушителя, в котором накапливается конденсат. Чтобы этого избежать, нужно ставить ограничение по времени работы мотора. На практике достаточно примерно 10 минут, после этого двигатель можно глушить.
Без датчика передач автоматический запуск опасен: если водитель забыл поставить её на нейтралку или не включил ручной тормоз, автомобиль вполне может укатиться. В прошлом часто случалось, что водитель нечаянно нажимал в кармане пульт автозапуска когда машина, к примеру, стояла на светофоре с включенной передачей – и без его участия автомобиль бросало на красный. Единственный метод решения проблемы – это использование качественных датчиков.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Запуск с телефона и другие варианты модулей

Сейчас на рынке автоаксессуаров можно найти множество вариантов систем автозапуска. Посмотрим же, что предлагают производители.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

GSM автозапуск авто без сигнализации

Система с использованием блока GSM удобна тем, кто ставит машину на стоянку далеко от дома. Одним из побочных эффектов от использования этой системы связи является возможность как определять положение машины, так и связываться с ней за пределами действия стандартного радиобрелка. В этом случае управляющий сигнал на блок запуска может быть передан с помощью обычной сотовой связи. По сути, модуль будет являться аналогом телефона, на который можно звонить или отправлять сообщения.

Плюсами такого рода модулей являются:

  • Неограниченный радиус действия. Достаточно, чтобы машина находилась на территории «соты» – то есть «в пределах видимости» ближайшего ретранслятора. Поскольку же большая часть Европейской России и изрядная доля Сибири и Дальнего Востока сотовой связью охвачены, команду на запуск можно отдать хоть из соседнего региона.
  • Удобство. Если стоит автозапуск GSM без сигнализации, не нужно покупать дополнительный пульт – достаточно воспользоваться сотовым телефоном, которые сейчас широко доступны. Специальное приложение позволяет превратить любой

Однако необходимо помнить и о некоторых ограничениях:

  • Необходимо тщательно настраивать доступ к блоку управления. Случайный телефонный звонок на используемый номер может привести к тому, что GSM оборудование для автомобилей нечаянно запустит двигатель.
  • Нужно использовать только новые номера. Не исключено, что ранее какой-то номер уже принадлежал постороннему человеку.
  • Доступ в систему сотовой связи платный. Поэтому если на автомобиле установлен такой вариант дистанционного запуска – приготовьтесь дополнительно оплачивать эту услугу.
  • Перегрузка сотовой сети (например, на праздники) приведёт к тому, что система перестанет работать.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Автозапуск с брелка

Более удобным для многих владельцев машин является активация автоматического включения двигателя с помощью радиобрелка. В этом случае пульт управления (брелок) посылает кодированный радиосигнал на модуль – и дальше система работает в штатном режиме.

В этом случае не требуется беспокоиться об оплате сотовой связи, не нужен смартфон, поддерживающий приложения – и нет нужды беспокоиться о несанкционированном доступе. Однако необходимо помнить про то, что сигнал с ручного пульта маломощен. Поэтому если требуется включать мотор на машине, стоящей далеко от дома, лучше всё же приобрести GSM-модель.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Инструкция по установке автозапуска

Прежде чем поставить блок дистанционного старта, надо удостовериться, что сигнализация поддерживает эту функцию. Монтаж модуля автозапуска возможен не на все автомобили, оборудованные противоугонными системами. Подключение каждого устройства выполняется в соответствии со схемой, которая входит в комплектацию.

Блок автозапуска двигателя можно ставить на авто как с дизельным, так и с бензиновым мотором.

Устанавливать и подключать модуль необходимо по следующей схеме:

  1. Сначала надо отпаять кабели от замка зажигания, которые отвечают за старт силового агрегата. При выполнении этой задачи необходимо быть максимально аккуратным, чтобы не повредить пластиковую обшивку в салоне. Если автомобиль оборудован подушкой безопасности, то ее надо демонтировать.
  2. Затем выполняется подключение кабелей системы автоматического старта к выключательному устройству в соответствии со схемой, указанной в технической документации. Она входит в комплектацию противоугонной системы.
  3. Если автомобиль оборудован штатным блокиратором двигателя, то надо дополнительно купить модуль обхода иммобилайзера. Он представляет собой блок, в который устанавливается второй ключ зажигания.
  4. Затем к тахометру автомобиля выполняется подключение специального провода контроля автозапуска. Его можно соединить с контроллером давления моторной жидкости или генераторным устройством.
  5. Производится программирование модуля автозапуска в соответствии с техническим руководством.
  6. Необходимо протянуть один кабель от блока устройства к педали или рычагу стояночного тормоза. Это необходимо для того, чтобы у автовладельца была возможность экстренной деактивации системы.

Процедура монтажа осуществляется иначе, если в автомобиле есть сигнализация Старлайн и ставится модуль автозапуска от этого производителя.

Процесс установки:

  1. Делается демонтаж микропроцессорного устройства. Он обычно располагается под приборной панелью или за ней.
  2. Корпус устройства раскручивается. В моделях охранных систем, поддерживающих функцию дистанционного пуска, блоки оснащаются специальными разъемами для установки модулей. Устройство надо поставить внутри микропроцессора.
  3. Прежде чем выполнить монтаж, блок автозапуска открывается, в него устанавливается СИМ-карточка оператора, которая входит в комплект.
  4. После установки модуля выполняется его подключение к управляющему блоку сигнализации.
  5. Корпус микропроцессора закручивается и устанавливается на место. Выполняется его подключение к бортовой сети.

Устанавливая модуль автозапуска, важно поставить на автомобиль качественный датчик нейтрали, чтобы обеспечить безопасность машины при использовании устройства. Канал «Модули At13» рассказал о процедуре самостоятельного монтажа устройства

Канал «Модули At13» рассказал о процедуре самостоятельного монтажа устройства.

Плюсы автозапуска на механике

  • Тепло и комфорт в салоне в любое время года (для чего собственно и была разработана эта функция)
  • Экономия времени и сил на запуске двигателя (что является очень важным условием при современном перегруженном ритме жизни)
  • Возможность передвигаться на своем автомобиле даже в самые сильные морозы (в то время как другие автовладельцы будут пробовать всевозможные способы отогрева своего авто)
  • Продление срока службы двигателя (автозапуск не позволяет опускаться температуре до критического минимума, что предохраняет детали от промерзания)
  • Простота установки (в последнее время многие автовладельцы обходятся без посторонней помощи)
  • Доступность в использовании (легко установить для себя необходимые настройки)
  • Широкий выбор (возможность приобрести комплект под определенную марку авто)
  • Достаточно демократичная цена (в сравнении с другими противоугонными средствами)
  • Очень удобно для автоледи, особенно с маленькими детьми (осуществление управления, не выходя из дома)

Автозапуск автомобиля

Такая функция как авто сигнализация весьма полезна и зимой и летом. В зной, прежде чем выйти из машины, можно включить климат-контроль или кондиционер. Зимой же — подогрев сидений и поставить автоматическую сигнализацию на охранный режим. Заблаговременно, перед самой поездкой дистанционно подать авто сигнализации команду на то, чтобы запустился мотор. Пока, например, водитель завтракает, двигатель автомобиля прогревается, а климат-контроль в салоне работает. Спустя некоторое время хозяин садится в автомашину, мотор нагрет, а температура в салоне авто в норме. В летнее время — не жарко, а зимой — тепло.

В зимний период автомобилистам приходится часто очищать стекла от наледи и снега. Но если машина как следует прогрета, то снег и лед со стекол автомобиля сползает сам. Водителю останется только включить стеклоочистители. И не надо терять время перед поездкой.

Как установить блок GSM на авто?

Процесс монтажа устройства:

  1. Производится отключение зажигания, всего электрооборудования и аккумуляторной батареи.
  2. Выполняется снятие приборной комбинации, чтобы получить доступ к блоку управления противоугонной системой, обычно он располагается над панелью. Если в машине нет охранного комплекса, то устройство устанавливается за контрольным щитком. Предварительно его надо демонтировать и полностью отключить все подсоединенные разъемы. Для решения задачи может потребоваться снятие автомобильной аудиосистемы и центральной консоли, все зависит от особенностей конкретного транспортного средства.
  3. Выполняется демонтаж микропроцессорного блока управления сигнализацией. От устройства надо отсоединить колодки с кабелями.
  4. Производится разбор корпуса модуля противоугонной системы. Для этого надо открутить болты, которые фиксируют две части устройства. Если сигнализация рассчитана на работу с GSM-блоком, то внутри микропроцессора должен быть специальный отсек для его монтажа. На плате отмечаются все места для соединений.
  5. Затем в сам GSM модуль вставляется СИМ-карта мобильного оператора. В случае с устройствами от Старлайн она входит в комплектацию. Карточки от других провайдеров предварительно активируются. Также пользователь должен выключить опцию ввода персонального пароля при запуске модуля.
  6. Производится обратная сборка всех компонентов, демонтированных ранее. Пользователь устанавливает на место приборную панель и подключает к ней все разъемы.
  7. Если модуль устанавливается автономно, то нужно произвести его подсоединение. При наличии автоматической трансмиссии в авто оно выполняется до разрыва электролинии коробки передач. Силовые контакты на большинстве современных моделей не используются.
  8. Все электроцепи, в соответствии со схемой, необходимо оснастить предохранительными компонентами, желательно использовать плавкие детали. Устройства должны быть рассчитаны на работу с током 25 ампер.
  9. Контактные элементы системы зажигания надо подключить так, чтобы при эксплуатации модуль не блокировал функционирование выключателя.

Канал «Модули автозапуска» в своем видеоролике показал пример самостоятельной установки устройства на автомобиль ВАЗ 2110.

Как действует модуль для автозапуска?

Автоматический и дистанционный запуск необходим для того, чтобы автомобиль заранее перед поездкой успел придти в рабочее состояние, а салон – прогрелся зимой или охладился летом. Как правило, блок автозапуска двигателя позволяет включать мотор:

  • по часам в заранее настроенное время;
  • по датчику температуры, если установлен минимум;
  • по дистанционному сигналу.

Сам по себе модуль автозапуска двигателя состоит из следующих частей:

  1. Электронный блок управления. Его задачей является обработка команд владельца, анализ показаний датчиков и посылка сигналов на исполнительные механизмы автомобиля.
  2. Датчики. Они нужны, чтобы избежать износа двигателя или даже его поломки. Как правило, в комплект всегда входит как минимум датчик, замеряющий давление масла (при недостаточном давлении запуск будет блокирован и может происходить только вручную). Также автомобили часто оснащаются датчиком положения передач: если автомобиль не стоит на нейтралке, мотор тоже не будет заводиться.
  3. Предпусковой подогреватель. Это не обязательная часть, но она чрезвычайно полезна в холодное время года.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Алгоритм, по которому модуль осуществляет автозапуск двигателя, выглядит так:

  • Модуль получает сигнал – извне, от владельца, либо изнутри от встроенного таймера или датчиков температуры.
  • Включается подогреватель.
  • Включается подача топлива.
  • Иммобилайзер отключается либо, если позволяет его устройство, переводится в режим «Автозапуск».
  • Идёт диагностика бортовой электроники и системы электропитания.
  • Запускается стартер.
  • Карбюратор готовит топливную смесь.
  • Включается зажигание.
  • Если всё прошло штатно, водитель получает сигнал о том, что двигатель заработал.

Кроме того, легко заметить, что работа сигнализации для этой процедуры никак не требуется. Именно поэтому и существует возможность использовать автозапуск автомобиля без сигнализации.

Нюансы установки сигнализации с автозапуском

От того, как будет установлена и какую бюджетную сигнализацию с автозапуском вы поставите, напрямую зависит ее работа. Процесс установки требует большого опыта, знаний в данной области. Здесь лучше не экономить на специалисте, а обратиться в сертифицированный сервисный центр, ведь даже самая маленькая ошибка или неточность может привести к неэффективной работе системы в целом. Более того, автомобиль с некорректно установленной сигнализацией может преподнести вам неприятный сюрприз.

Дело в том, что при установке сигнализации с автозапуском добавляют дополнительный блок иммобилайзера. Это делается для того, чтобы устранить конфликт между системой и штатным иммобилайзером. Странно, но некоторые «мастера» этот момент обходят стороной, игнорируют. Они извлекают чип связи со штатным иммобилайзером, смонтированный в ключе, а потом размещают его в салоне. В итоге один из уровней защиты просто отключается. Правильным вариантом служит установка обходчиков иммобилайзера для дистанционного запуска двигателя.

Например, вы оставили автомобиль с включенной передачей. Если сигнализация работает корректно, то автозапуск транспортного средства будет блокирован системой. При неправильной работе системы такой блокировки может не произойти, а значит, автомобиль начнет движение.

Варианты и особенности работы автозапуска двигателя

Автоматический прогрев двигателя в отсутствие водителя применялся давно на грузовом автотранспорте, на котором нельзя было допустить замерзания охлаждающих жидкостей. С недавних пор эта идея стала использоваться на легковых автомобилях, при этом она используется не только для подогрева, но и для охлаждения салона. Современная система автозапуска позволяет осуществлять два режима пуска двигателя:

  1. ручной дистанционный режим, осуществляемый нажатием кнопки на брелоке или с помощью мобильного телефона. Данный режим удобен и применим, когда автомашина находится в пределах досягаемости дальности действия пульта (не более 400 м);
  2.  автоматический режим пуска, который можно использовать при большой удалённости автомобиля от места нахождения водителя. Данный режим можно запрограммировать на периодический запуск через определённый интервал времени, чтобы двигатель не застыл на морозе зимой, только на одно определённоё время или на определённое значение температуры окружающей среды.

Видео: Запуск двигателя с брелка, с телефона, через приложение Android/iOS

Когда поступает команда на запуск по сигналу с брелока или от таймера, установленная охранная сигнализация и блокировка отключаются, и происходит проворачивание ротора стартера. При нормальном и успешном запуске мотора происходит мигание жёлтых сигнальных ламп автомобиля или мигание светодиодного индикатора на брелке. Результат успешного запуска двигателя автоматическая система может контролировать по показаниям датчика оборотов, уровню напряжения в бортовой сети или значению давления масла. При срабатывании двигателя стартер отключается. Если двигатель не срабатывает, то автоматическая система производит несколько повторных попыток пуска, последовательно делая интервал прокрутки стартера продолжительнее. «Продвинутые» системы автозапуска могут самостоятельно диагностировать вероятную причину того, что двигатель не заводится.Особо популярным и полезным использованием автоматического режима в зимний период является его программирование на периодический запуск мотора по временным и температурным показателям (например, через каждые 3 часа или при достижении минимальной температуры масла 50 градусов С).

Как осуществить автозапуск через приложение

Как запускать автоматически через приложение

Управление через программу по телефону намного проще. Все наглядно показано. Вся возможная информация отображается на экране в максимально удобном виде. Сенсорное управление на смартфоне хорошо для всех, кроме одного недостатка: невозможно управлять с помощью касания, что было бы полезно для частых функций.

StarLine

Запустить приложение, приложить палец к изображению отпечатка пальца, зажать кнопку мотора пару секунд. Затем начнется обратный отсчет, после чего двигатель выключится. Если вы находитесь в машине до того, как система выключит двигатель, вы можете просто вставить ключ зажигания и поехать.

Чтобы запустить будильник, просто зайдите в настройки, выберите пункт «автоматический режим запуска», затем «будильник» и установите время и день для этого. Пуск при температуре двигателя и периодический запуск двигателя настраиваются аналогично.

Pandora

В приложении «Pandora Online Pro» на главном экране отображаются основные параметры датчиков, состояние двигателя. Также есть кнопка «Запустить двигатель». С помощью зажатия выполняется автозапуск. Можно активировать периодический запуск двигателя или запуск по температуре, это делается в меню настроек, в разделе «Запуск двигателя».

Мнение автовладельцев.

Сергей Иванович:

«Кто бы что не говорил, машина – дорогое удовольствие, особенно зимой. Покупают ее для комфорта, поэтому этому требованию она и должна отвечать! Если, выходя утром в мороз к своему авто, вы еще минут 10 «танцуете с бубном» на улице, ждете пока машина прогреется (так как сидеть в ней еще холоднее), то это назвать комфортом сложно».

Лёха:

«Являюсь счастливым обладателем автозапуска, опираясь на свой опыт, хочу предупредить: не оставляйте свою «ласточку» зимой без внимания на несколько дней, даже если у вас автоматический запуск! Хотя бы раз в сутки на машине нужно проехаться или просто выйти и понажимать педаль газа, чтобы выдуть воду из глушителя, иначе он может замерзнуть».

Анастасия:

«В момент установки сигнализации вопрос о том, ставить ли автозапуск даже не стоял, так как для меня плюсы и тот комфорт, который дает эта функция легко перекрывают все недостатки».

Дамир:

«Поставил себе сигнализацию с автозапуском месяц назад и уже не раз успел пожалеть, что не сделал этого раньше. Теперь пока мой сосед бегает со скребком или мерзнет в ледяной машине (рядом с ней), я спокойно пью дома кофе, потом вышел, сел в теплый автомобиль и поехал».

Олег Генадьевич:

«Наслушавшись лестных отзывов об автозапуске, поставил сие устройство и в свой автомобиль, ездил, радовался жизни… пока однажды при его срабатывании не замкнуло проводку… повезло, был недалеко, увидел, что с машины повалил дым, успел своевременно среагировать – скинуть клеммы с аккумулятора. Но теперь ни автозапуск, ни других «наворотов», в свой автомобиль не пихаю».

Принцип работы

Особенности функционирования установленного блока на авто с механической или автоматической трансмиссией:

  1. На управляющий модуль подается команда о необходимости завести силовой агрегат. Если на транспортном средстве установлена сигнализация, то она вместе с блокировкой ДВС отключается. Стартерный механизм начинает прокручиваться.
  2. Если произошел запуск силового агрегата, то габаритные огни или световая сигнализация машины начнет моргать. Возможно мигание диодного индикатора на пульте управления.
  3. Некоторые системы после пуска ДВС могут самостоятельно осуществлять контроль по параметрам контроллера оборотов. Возможен мониторинг за величиной давления моторной жидкости или напряжением в электросети машины.
  4. Когда силовой агрегат завелся, стартерный узел самостоятельно отключается.
  5. Если пуск двигателя не произошел, то модуль предпримет несколько попыток для его старта. Будет соблюдаться определенный интервал между прокручиванием стартерного механизма. При каждой следующей попытке последний будет крутиться с большей продолжительностью.
  6. Более усовершенствованные модули могут самостоятельно найти возможную причину, по которой силовой агрегат не смог завестись.

Канал «MagicSystemsOfficial» рассказал о принципе действия GSM устройств Agent MS.

Как действует модуль для автозапуска?

Автоматический и дистанционный запуск необходим для того, чтобы автомобиль заранее перед поездкой успел придти в рабочее состояние, а салон – прогрелся зимой или охладился летом. Как правило, блок автозапуска двигателя позволяет включать мотор:

  • по часам в заранее настроенное время;
  • по датчику температуры, если установлен минимум;
  • по дистанционному сигналу.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Сам по себе модуль автозапуска двигателя состоит из следующих частей:

  1. Электронный блок управления. Его задачей является обработка команд владельца, анализ показаний датчиков и посылка сигналов на исполнительные механизмы автомобиля.
  2. Датчики. Они нужны, чтобы избежать износа двигателя или даже его поломки. Как правило, в комплект всегда входит как минимум датчик, замеряющий давление масла (при недостаточном давлении запуск будет блокирован и может происходить только вручную). Также автомобили часто оснащаются датчиком положения передач: если автомобиль не стоит на нейтралке, мотор тоже не будет заводиться.
  3. Предпусковой подогреватель. Это не обязательная часть, но она чрезвычайно полезна в холодное время года.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Алгоритм, по которому модуль осуществляет автозапуск двигателя, выглядит так:

  • Модуль получает сигнал – извне, от владельца, либо изнутри от встроенного таймера или датчиков температуры.
  • Включается подогреватель.
  • Включается подача топлива.
  • Иммобилайзер отключается либо, если позволяет его устройство, переводится в режим «Автозапуск».
  • Идёт диагностика бортовой электроники и системы электропитания.
  • Запускается стартер.
  • Карбюратор готовит топливную смесь.
  • Включается зажигание.
  • Если всё прошло штатно, водитель получает сигнал о том, что двигатель заработал.

Кроме того, легко заметить, что работа сигнализации для этой процедуры никак не требуется. Именно поэтому и существует возможность использовать автозапуск автомобиля без сигнализации.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Лучшие недорогие сигнализации с автозапуском

Среди недорогих противоугонных систем есть хорошие модели, практически не уступающие по многим показателям более дорогим устройствам. Эти сигнализации хорошо справляются с поставленной задачей защищать машину и экономить время автовладельца. В данную категорию вошли 3 самые качественные недорогие сигнализации.

Tomahawk 9.9

Классическая модель противоугонной системы, дополненная функцией автозапуска. Устройство предусматривает внешнюю установку. При несанкционированном доступе помимо сигнальных оповещений срабатывает блокировка двигателя. Память энергонезависимая, небольшого объёма. Дополнительных настроек автозапуска не предусмотрено. Исключение взлома прямой, обратной связи обеспечивается диалоговой защитой. Подходит для бензиновых, дизельных автомобилей с механической, автоматической коробками передач.

Достоинства

  • Диалоговый код;
  • Надёжность, долговечность эксплуатации;
  • Простота установки, настройки;
  • Низкая цена.

Недостатки

Минимальное число датчиков.

Чаще всего сигнализацию Томагавк с автозапуском выбирают для недорогих автомобилей. Защиту система обеспечивает хорошую, смысла переплачивать за дополнительные опции для машин эконом-класса нет.

Cenmax Vigilant ST-5A

Охранная система Cenmax Vigilant ST-5A обеспечивает надёжную защиту от взлома благодаря двухуровневому датчику удара, большому радиусу действия. Удобства использованию добавляет жидкокристаллический дисплей. Сигнализации оснащена рядом дополнительных функций: автозапуск, антиограбление, дистанционное управление багажной дверью, бесшумное выключение, включение режима охраны, режим “паника”, автообнаружение автомобиля. Модель подходит для всех типов двигателей, производится в Китае. Компания-производитель предоставляет на устройство гарантию 1 год.

Достоинства

  • Дополнительные опции автозапуска;
  • Надёжная защита с разными режимами оповещения;
  • Интуитивно понятная установка;
  • Доступная цена.

Недостатки

Не всегда с первого раза определяет закрытые двери.

Обладатели Cenmax Vigilant ST-5A рекомендуют бережно относиться к брелоку. Его корпус весьма хрупкий, лучше не класть в один карман с массивными дверными ключами.

Centurion S9 Dialog

Сигнализация с автозапуском и обратной связью Centurion S9 Dialog защищает машину от взлома, угона, ограбления посредством диалогового кода. Помимо охранных функций система оснащена автозапуском с опцией определения низких температур. Предусмотрена установка на автомобили с дизельными, бензиновыми двигателями, с функциональной кнопкой “Старт”. Коробка передач может быть механической, автоматической. Тихий режим постановки на охрану. В режиме аварийной ситуации управление системой возможно без дистанционного управления брелоком.

Достоинства

  • Отлично работает автозапуск;
  • Высокий уровень защиты;
  • Стильный дизайн брелока;
  • Низкая цена.

Недостатки

Маленькая дальность обратной связи.

Итог установки автозапуска на карбюраторный автомобиль

Как правило, все владельцы карбюраторных авто, особенно обладатели отечественной классики с завистью смотрят на соседей, чья иномарка с инжектором легко заводится при сильных морозах. Вы самостоятельно можете исправить эту ситуацию установив автозапуск на карбюраторный двигатель, после чего владельцы иномарок иной раз будут поглядывать на ваше авто с завистью, которое можно теперь запустить и прогреть, не выходя из своего дома.

При таких, несложных на первый взгляд, манипуляциях, можно по достоинству оценить всю прелесть автозапуска, который будет срабатывать даже при чрезмерно низких температурах, что крайне полезно учитывая, как трудно бороться при -25 и ниже с карбюраторным автомобилем, который может не завестись в самый ответственный момент, когда автомобиль требуется для срочного использования.

Итог

Помня, какой суровой стала в Украине зима, и каким жарким – лето, установка модуля автозапуска двигателя видится вполне разумной операцией.

Однако существует вполне реальная угроза угона автомобиля, ведь в момент активации автозапуска отключаются охранные системы машины. К тому же, если при обходе штатного иммобилайзера будет использоваться запасной ключ, то злоумышленник может обнаружить его при проникновении в автомобиль, что облегчит угон.

К тому же следует учитывать, что описанные выше минусы (примерзание колодок, тросов стояночного тормоза, откатывание автомобиля) характерны только для механической КПП. Поэтому при установке автозапуска на модели с «механикой» следует помнить об этих рисках.

В конечном счете, только автовладелец, взвесив все плюсы и минусы, может решить, стоит ли ему оборудовать свою машину системой автозапуска двигателя.

Сигнализации с функцией автозапуска

Марка, модель

Дальность управления, м

Дальность приема, м

Принцип действия автозапуска

Стоимость, грн

 Cyclon RS1000 v2 

500

1450

дистанционный (для любых типов КПП, а также с помощью брелока) запуск двигателя

743

Sheriff ZX-1070 

900

2000

дистанционный запуск от внешнего сигнала брелока сигнализации

910

Scher-Khan Logicar 2

500

1500

дистанционный  (для любых типов КПП, а также с помощью брелока) запуск двигателя

1113

Pandora DXL 3000

650

1800

автоматический (при разряде штатного аккумулятора или при понижении/повышении температуры воздуха) и дистанционный (для любых типов КПП, а также с помощью брелока) запуск двигателя

2835

Magnum Elite MH-880

1000

2500

автоматический (при разряде штатного аккумулятора или при понижении/повышении температуры воздуха) и дистанционный (дистанционный для любых типов КПП, а также с помощью телефона) запуск двигателя

2900

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *