Nissan pathfinder 2022
Содержание:
- Технические характеристики Nissan Pathfinder 2021
- Дизайн интерьера Ниссан Патфайндер 2021.
- Интерьер и комплектация
- Комплектации High Tech, Top и Top Comfort
- Техническая начинка
- Комплектации и цены, базовое оборудование
- Функции безопасности.
- Вместимость салона нового Патфайндер.
- Почему так ожидаем Ниссан Патфайндер 2021?
- Российская версия Ниссан Патфайндер 5
- Внешний стиль Ниссан Патфайндер 2021.
- Недостатки
- Стоит ли покупать?
- Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве
- Техническая начинка
- Новый кузов
- Трансмиссия Ниссан Патфайндер 2021.
- Ниссан Патфайндер R51 Дорестайл и почему мы его более не рекомендуем покупать
- Заключение
Технические характеристики Nissan Pathfinder 2021
Двигатель у Патфайндера остался тот же – это агрегат V6 3.5 с отдачей 288 л.с. и 351 Нм. Однако коробка передач к нему подобрана другая: вместо вариатора установлен классический 9-ступенчатый «автомат» с джойстиком без механической связи. Привод на выбор передний или полный Intelligent 4WD. Подвеска независимая – стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Переключателем Terrain Mode Selector предусмотрено семь режимов движения Standard, Sport, Eco, Snow, Sand, Mud/Rut и Tow. Последний пресет повышает удобство буксировки прицепа, масса которого не должна превышать 2720 кг.
Дизайн интерьера Ниссан Патфайндер 2021.
Ниссан Патфайндер 2021
Интерьер не отличается мягкостью и округлостью. Это делает его более геометрическим и современным. Информационно-развлекательный экран переходит к дизайну планшета. Он устанавливается в верхней части приборной панели, что позволяет использовать экраны разных размеров.
В стандартную комплектацию входит 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Также доступен 9-дюймовый дисплей.
Жесткий пластик остался в некоторых элементах. Но большая часть интерьера имеет мягкие на ощупь поверхности. В базовой комплектации сидения будут доступны с тканевой обивкой. А вот с кожаной обивкой только в максимальных версиях.
Полностью обновленная центральная консоль оснащена компактным электронным переключателем передач. Он установлен на тоннеле, соединяющем заднюю часть консоли с приборной панелью. Его выбор позволяет разместить под ним ящик для хранения.
Особенности интерьера нового Патфайндер.
Стандартная приборная панель оснащена 7-дюймовым дисплеем, расположенным между аналоговыми датчиками. В максимальных комплектациях аналоговые приборы заменены на 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель. А вот 10,8-дюймовый проекционный дисплей поставляется только в комплектации Pathfinder Platinum.
Все комплектации оснащаются трех зонным автоматическим климат-контролем. Панель управления установленная на центральном тоннеле позволяет пассажирам второго ряда делать свои собственные настройки. Сиденье водителя имеет 10 позиций регулировки. Оснащается вентиляцией и подогревом. А задние сиденья оборудованы только подогревом. Рядом с переключателем АКПП место для беспроводной зарядки смартфонов.
Ниссан Патфайндер 2021
Nissan попытался снизить уровень шума в салоне обновленного Патфайндер 2021. Ламинированное стекло на передних дверях и более толстое стекло на окнах второго ряда. Использована дополнительная шумо изоляция пола и дверей.
Есть возможность заказать панорамную стеклянную крышу.
Информационно-развлекательная система.
Ниссан Патфайндер 2021
Ниссан Патфайндер 2021г. в базовой версии поставляется с сенсорным 8-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы. Она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Также доступен 9-дюймовый мульти-сенсорный дисплей и поддержка встроенной точки доступа Wi-Fi и беспроводной Apple CarPlay.
Модели Pathfinder в топовых комплектациях включают аудиосистему Bose с 13 динамиками и навигационную систему.
Интерьер и комплектация
Салон кроссовера подвергся масштабной перестройке. Иную конфигурацию обрела передняя панель, центральный тоннель стал двухярусным – с внушительным нижним отсеком. В дорогих комплектациях новый Патфайндер может похвастать продвинутым электронным оснащением. Тут есть цифровая панель приборов размером 12.3 дюйма, экран мультимедиа-системы диагональю 9 дюймов и проекционный дисплей на 10.8 дюйма. Версиям попроще полагаются 7-дюймовая приборка и 8-дюймовый экран медиацентра. Для информационно-развлекательных систем заявлена поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto, опционально предлагается беспроводной Apple CarPlay.
В список оснащения автомобиля также входят трехзонный климат-контроль, вентиляция передних и подогрев задних сидений, электропривод кресла водителя с 10-ю настройками, навигация Nissan Door-to-Door, беспроводная зарядка смартфонов, контурная подсветка салона, акустика Bose Premium Audio с 13-ю динамиками, камеры кругового обзора с высоким разрешением. Производитель отмечает улучшение качества шумоизоляции и применяемых отделочных материалов. Наряду с базовой тканью для обивки используются искусственная и натуральная кожа.
Кроме всего прочего новому Патфайндеру отрядили последнюю версию комплекса безопасности Nissan Safety Shield 360. Он включает автоторможение с детекцией пешеходов, слежение за поперечным трафиком, поддержание рядности движения, мониторинг «слепых» зон, автоматическое переключение света фар. Вишенка на торте – ассистент ProPilot, умеющий самостоятельно вести машину не только на пустом шоссе, но и на загруженных дорогах. Пассивную безопасность обеспечивают десять подушек, включая центральную между передними креслами.
Задняя часть салона кроссовера получила новую компоновку. Третий ряд теперь сделан трехместным, так что максимально автомобиль способен перевезти восемь человек. При желании можно заказать раздельные кресла второго ряда, уменьшив предельное количество пассажиров до семи. Механизм EZ FLEX позволяет одним движением освободить проход на галерку как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:60, увеличивая объем грузового отсека с базовых 470 до 1274 литров (стандарт SAE).
Комплектации High Tech, Top и Top Comfort
Комплектация High Tech, стоящая на ступень выше, тоже с 8-местным салоном, отличается от базового варианта кожаной обивкой сидений (но только с лицевой части), электрические регулировки водительского кресла расширены до 12 направлений, при этом настройки запоминаются.
В такой модификации добавляется обогрев сидений второго ряда, количество USB-разъемов увеличено до пяти (два – спереди, два – на втором ряду, один – для самих задних пассажиров).
Также здесь добавлены опции:
- рейлинги на крыше;
- электропривод багажной двери с режимом «Свободные руки» (Hands-free);
- передние парктроники;
- беспроводная зарядка смартфонов;
- навигационная система;
- солнцезащитные шторки на боковые задние двери;
- автоматическое переключение ближнего/дальнего света;
- системы активной безопасности: предупреждения о смене дорожной полосы, слежения за внимательностью (усталостью) водителя, обнаружения помех при движении задним ходом, распознавания движущихся объектов, автоматического торможения перед препятствием;
- комплекс ProPILOT, включающий в себя адаптивный круиз-контроль и системы активной безопасности: помощи при движении в пробках и контроля за дорожной полосой.
В комплектации «Хай Тек» мультимедиа оснащается 9-дюймовым экраном, беспроводными AppleCarPlay/AndroidAuto, камера заднего вида заменена на систему кругового обзора, экран комбинации приборов расширен до 12,3”.
Используется премиальная аудиосистема Bose, количество динамиков увеличено до 11.
Начиная с этой версии, кроссовер Патфайндер наделяется колесами 255/50R20 на литых дисках 8Jx20, становится опционально доступной двухцветная окраска кузова (с черной крышей).
Еще на ступень выше стоит флагманская комплектация с названием Top, также представленная в восьмиместном исполнении, внешне отличается хромированной окантовкой боковых стекол.
Она дополнительно получает панорамную крышу с электролюком, электроприводы для обоих передних кресел и рулевой колонки, все с памятью настроек, плюс к этому может запоминаться и положение наружных зеркал.
Также здесь добавляется вентиляция передних сидений, 10,8-дюймовый проекционный дисплей, выведенный на лобовое стекло.
Устанавливается салонное зеркало со встроенным монитором, имеется фоновая салонная подсветка.
Другая флагманская комплектация Top Comfort отличается от просто «Топ» 7-местным салоном (2+2+3), центральной консолью для кресел второго ряда.
Техническая начинка
Базовым двигателем для Ниссан Патфайндер 2021 модельного года должен остаться V-образный бензиновый мотор с 6 цилиндрами и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. Эта 3.5-литровая силовая установка на автомобиле четвертого поколения выдавала 263 л. с. (в российской спецификации – 249 л. с.) мощности и 324 Нм крутящего момента. Еще одним доступным вариантом обязательно станет гибрид.
Его характеристики должны превосходить те, что предлагал прежний гибридный мотор – 234-сильный 2.5-литровый турбомотор, работавший совместно с 15-киловаттным электродвигателем (+20 л. с.) К примеру, японцы могут наделить новую установку чисто электрическим режимом работы, попутно установив более емкую литий-ионную батарею.
Что касается трансмиссии, то прежде используемый на Pathfinder вариатор Xtronic CVT может уступить место полноценному «автомату». Инсайдеры сообщают, что производитель занимается разработкой абсолютно новой 9-ступенчатой «коробки», и если дебют машины пятого поколения перенесется на конец года, новую АКПП успеют закончить.
Управляемость и внедорожные способности
Nissan Pathfinder отличается крупными размерами, в связи с чем при эксплуатации японского внедорожника возникают некоторые сложности. Однако часть недостатков, присущих большим автомобилям, нивелирует бортовая электроника. Японская модель комплектуется электроприводом руля, который автоматически подстраивается под текущие условия и меняет соответствующим образом характер отдачи. Подвеска Pathfinder неплохо справляется с дорожными неровностями. Это отчасти обусловлено тем, что японская модель изначально проектировалась под эксплуатацию в условиях бездорожья.
При этом постоянно выезжать за пределы асфальтированной поверхности на Pathfinder не рекомендуется. Японская модель комплектуется вариатором и многодисковой муфтой, которые не переносят постоянных высоких нагрузок. Но в сравнении с X-Trail оба агрегата на бездорожье ведут себя лучше.
Расходы на обслуживание
Nissan Pathfinder уже несколько лет не поставляется на российский рынок. В связи с этим оценить возможный размер расходов на обслуживание японской модели не представляется возможным. Тем более что данный показатель напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Как уже было отмечено, вариатор и многодисковая муфта не переносит постоянных высоких нагрузок. При частой эксплуатации на бездорожье уже после 100 тысяч километров обе детали придется менять, что обойдется в сумму, превышающую 70 и 40 тысяч рублей соответственно. С другой стороны, Pathfinder комплектуется проверенным в России 3,5-литровым двигателем. Данный агрегат выдерживает более 350 тысяч километров пробега. Хотя его дроссельная заслонка требует периодического ремонта каждые 150 тысяч километров.
Динамические характеристики и расход топлива
Разгон до 100 км/ч у последнего Pathfinder занимает порядка 8,9 секунды. Показатель среднего расхода горючего составляет 12,7 литра. Полноприводная версия внедорожника потребляет на литр топлива больше.
Комплектации и цены, базовое оборудование
Для российских покупателей большой кроссовер Pathfinder R53 на старте продаж в феврале 2022 года представлен в четырех комплектациях (столько же и модификаций):
- Business – от 4,285 млн р.;
- High Tech – от 4,715 млн р.;
- Top – от 4,955 млн р.;
- Top Comfort – от 4,955 миллиона рублей.
Вне зависимости от уровня оснащения все «пятые» Патфайндеры получают трехзонный климат-контроль, трехрядную компоновку салона, полностью светодиодную оптику, включающую в себя головные фары, задние фонари, противотуманки, ДХО и дополнительный стоп-сигнал.
Также в набор базового оборудования входит:
- Эра-Глонасс;
- электронные системы-помощники: ABS, EBD, BAS, HAS, DAC, TPMS, ESP, система стабилизации прицепа;
- 7 аэрбегов (фронтальные, боковые и шторки по 2 шт., одна коленная подушка безопасности для водителя);
- иммобилайзер;
- центральный замок;
- разделительные подлокотники для первого/второго ряда сидений;
- охранная система с датчиками открытия капота и дверей;
- обогрев: передних кресел, лобового стекла, наружных электрозеркал;
- функция автоотключения головного света Follow me home («Проводи меня домой»);
- омыватели передних фар;
- бесключевой салонный доступ;
- кнопочный запуск ДВС (также мотор может запускаться и дистанционно);
- датчики света/дождя;
- селектор выбор режимов движения на 7 положений (стандарт, эко, спорт, снег, песок, грязь и буксировка);
- круиз-контроль;
- камера заднего вида с задними парктрониками;
- электростеклоподъемники с автодоводчиками;
- трехспицевый мультируль с кожаной обшивкой;
- три USB-разъема (2 – для первого ряда, 1 – для второго);
- две 12-вольтовые розетки;
- приложение Nissan Connect для получения различной полезной информации об автомобиле, контроля и управления некоторыми функциями с помощью смартфона.
В базовой комплектации «Бизнес» кроссовер Патфайндер 2022 модельного года получает восемь сидений (2+3+3), электропривод водительского кресла с настройками в 10 направлениях, оснащается мультимедийным комплексом с 8-дюймовым дисплеем, поддержкой AppleCarplay/AndroidAuto, аудиосистемой с шестью динамиками.
Комбинация приборов оборудуется 7-дюймовым многофункциональным цветным экраном, предлагаемые в этой версии колеса – 255/60R18.
Запаска для всех модификаций без исключения – малоразмерная докатка.
Функции безопасности.
Ниссан Патфайндер 2021 года стандартно оснащается множеством передовых технологий безопасности и помощи водителю. Каждый Ниссан Патфайндер будет оснащен комплектом Nissan Safety Shield 360, который включает в себя:
- Мониторинг слепых зон;
- Предупреждение о перекрестном движении сзади;
- Предупреждение о выезде с полосы движения;
- Автоматическое экстренное торможение при обнаружении пешеходов;
- Заднее автоматическое торможение, которое все еще редко встречается в этом сегменте.
В стандартные опции безопасности входят 10 подушек безопасности.
Ниссан Патфайндер 2021
Полуавтоматическая технология вождения.
Nissan предложит две версии полуавтоматической технологии вождения ProPilot Assist в новом Патфайндер. В модели SV используется система, которая сочетает:
- технологию удержание полосы движения,;
- адаптивный круиз-контроль с возможностью поддержания дистанции за впереди идущим автомобилем;
Эти системы помогают снизить нагрузку с водителя, как на загруженных городских магистралях так и н на загородных дорогах.
Модель Pathfinder Platinum добавляет навигационные данные в систему ProPilot для упреждающего замедления на поворотах, предстоящих съездах с автострад и перекрестках.
Важно отметить, что ни одна из систем не обеспечивает полной автоматизации. Все доступные сегодня системы требуют, чтобы водитель оставался полностью вовлеченным и готовым отреагировать в любую секунду
Вывод: На мой взгляд корпоративный дизайн новых моделей от компании Nissan ярко выражен в новом Ниссан Патфайндер. Он стал более брутальным. Весьма хорошо модернизирован технически и неплохо оснащен современными опциями. Имеет прекрасный проверенный временем двигатель VQ. А вот “всеми любимый” вариатор наконец то заменили на девяти ступенчатый автомат. И Это разумное решение. Ну что же будем с нетерпением ждать тест драйвов. Всем удачи!
Вместимость салона нового Патфайндер.
Хотя внешние размеры нового Патфайндер мало изменились, внутри есть значительные изменения. Теперь можно разместить до восьми человек. Nissan модифицировал сиденье третьего ряда для перевозки трех пассажиров.
При выборе раздельных кресла второго ряда вместимость салона Патфайндер 2021 будет семь человек. При этом доступ к сиденьям третьего ряда упрощается благодаря складыванию кресла второго ряда в одно касание.
Ниссан не опубликовал размеры салона. И ожидать, что они изменятся не стоит, ведь внешние размеры изменились не значительно. Спинка сидения третего ряда складывается 60/40, чтобы обеспечить универсальность багажного отделения.
Почему так ожидаем Ниссан Патфайндер 2021?
Ниссан Патфайндер – самый старый из внедорожников Nissan. Он появился на рынке 35 лет назад, на пороге современной эпохи внедорожников. Впервые предложенный как двухдверный внедорожник на базе грузовика. За три с половиной десятилетия он превратился в четырех дверный трех рядный кроссовер. Построенный на платформе, подобной легковому автомобилю.
По мере того как вкусы покупателей внедорожников менялись, Ниссан Патфайндер становился немного мягче с каждым поколением.
Патфайндер находится в массовом сегменте трех рядных внедорожников среднего размера. Это класс семейных кроссоверов по популярности обогнал минивэны и стал основным на американском рынке. У Ниссан Патфайндер много конкурентов, поэтому своевременное обновление имеет решающее значение для поддержания продаж.
Ниссан Патфайндер 2021
Российская версия Ниссан Патфайндер 5
Как и для Северной Америки, для РФ Патфайндер-5 предложен с трехрядным салоном в семи- и восьмиместном исполнении, причем вариант 7 мест – это самая топовая модификация.
Если предыдущее поколение кроссовера поставлялось в российские автосалоны с автосборочного предприятия в Санкт-Петербурге, новая модель является «чистым американцем», то есть прибывает в наш регион непосредственно из США, с завода в г. Смирна, шт. Теннесси.
В Соединенных Штатах данный автомобиль стандартно оснащается передним колесным приводом, опционально – полным, в России же он получает исключительно 4WD.
В арсенале силовых агрегатов авто – только бензиновый шестицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров, трансмиссия тоже представлена в единственном варианте – это 9-ступенчатая автоматическая КПП классического гидротрансформаторного типа.
Нужно отметить, что на основе Pathfinder-V разработан люксовый семиместный внедорожник Infiniti QX60, его презентация состоялась 23.06.2021 г., и он тоже должен появиться в РФ, предположительно в первом-втором квартале 2022 года.
Для российских покупателей гарантия на Pathfinder 2022 модельного года составляет три года, по пройденному пути – 100 тысяч километров.
Рекомендуемый автопроизводителем сервисный интервал – через каждые 15.000 км, также завод-изготовитель Ниссан предлагает постгарантийную поддержку машин, приобретенных после 1 октября 2019 г., осуществляемую еще в течение двух лет или с продлением на 50.000 км.
Основными конкурентами этого японского кроссовера можно назвать Hyundai Palisade, Toyota Highlander, Ford Explorer, Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont.
Внешний стиль Ниссан Патфайндер 2021.
В 2021 году Патфайндер приобретет гораздо более смелый, мускулистый, похожий на внедорожник вид. Он сочетает в себе черты недавно обновленного Ниссан Армада 2021 года.
Его большие квадратные крылья придают ему более внушительный вид. Длина нового Патфайндер уменьшилась на 3.8 сантиметра, колесная база осталась прежней, а передний свес был укорочен. Он примерно на 2.5 сантиметра шире и выше старой модели. По его профилю можно заметить конструкцию парящей крыши. Скошенные вперед задние стойки, большие колеса и выступающую облицовку крыльев. Ниссан Патфайндер доступен с 18 или 20 дюймовыми колесами.
Спереди не трудно заметить увеличенную решетку радиатора V-Motion, окруженную тонкой линией светодиодных ходовых огней, а также группой светодиодов головного света фар. Под нижней решеткой находится декоративная серебристая вставка, призванная подчеркнуть более брутальный вид внедорожника.
Nissan завершает образ тонкими задними фонарями, выступающим спойлером над задним стеклом и логотипом Pathfinder, охватывающим всю ширину задней двери.
Ниссан Патфайндер 2021
Недостатки
По сравнению с предыдущей четвертой генерацией Патфайндер 2022 обрел достаточно современный салон, получил новые технологические решения, тем не менее он по-прежнему по-японски консервативен и даже слегка архаичен.
В базовой комплектации авто оснащается довольно простенькой аудиосистемой с шестью динамиками, хотя в топовых версиях автовладельцы получают более интересную по звучанию акустику Bose.
И кое-кого из потенциальных покупателей машины может огорчить не слишком длительная по современным меркам гарантия (3 года/100 тыс. км), так как в настоящее время многие автопроизводители предлагают более выгодные гарантийные условия сроком на 5-7 лет и с пробегом от 150 тыс. км.
Еще для российского Патфайндера представители Ниссан обещали подогнать движок под выгодную налоговую ставку до 250 л. с., только почему-то пока это сделать не получилось, и его максимальная мощность на текущий момент составляет 275 лошадиных сил.
Но самым весомым минусом у Патфайндера для водителей, выбирающих себе нового «железного коня», скорее всего, станет весьма высокая стоимость машины.
Среди своих ближайших конкурентов данный японский кроссовер является чуть ли не самым дорогим транспортным средством, и если летом 2021-го прогнозировалась минимальная цена от 3,2 млн руб., то теперь, на начало 2022 года, по факту она начинается от 4.285.000 рублей.
Стоит ли покупать?
Герой нашего рассказа, в плане надежности, не выделяется из большой толпы современных автомобилей. Вызывает беспокойство наличие проблем с двигателями. Проблемы с ЛКП и низким качеством отделочных материалов, к сожалению, сегодня уже мало кого удивляют. А в остальном все предсказуемо — ресурс агрегатов и узлов вменяемый, как и цены на запчасти. Пожалуй, нет смысла отказываться от приобретения Nissan Pathfinder, если необходим большой полноприводный автомобиль. Как показывает опыт отдельных владельцев, Ниссан Патфайндер при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации спокойно достигает отметки в 300-400 тыс. км без серьезного ремонта.
Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве
ПОДРОБНЕЕ О НАС ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
Нужна ли эндоскопия цилиндров на дизелях?
Нас нередко спрашивают: “Почему вы не делаете видеоэндоскопию цилиндров?”
Проблемы задиров стенок цилиндров актуальны в большей степени для теплонагруженных бензиновых двигателей, а специфика работы дизелей совершенно иная. Основные отличия дизельного двигателя:
— более низкий средний температурный режим работы двигателя,
— более низкие средние обороты двигателя.
Фактически есть смысл делать эндоскопию цилиндров только на автомобилях с очень большим пробегом или при нестабильной работе ДВС.
Техническая начинка
Базовым двигателем для Ниссан Патфайндер 2021 модельного года должен остаться V-образный бензиновый мотор с 6 цилиндрами и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. Эта 3.5-литровая силовая установка на автомобиле четвертого поколения выдавала 263 л. с. (в российской спецификации – 249 л. с.) мощности и 324 Нм крутящего момента. Еще одним доступным вариантом обязательно станет гибрид.
Его характеристики должны превосходить те, что предлагал прежний гибридный мотор – 234-сильный 2.5-литровый турбомотор, работавший совместно с 15-киловаттным электродвигателем (+20 л. с.) К примеру, японцы могут наделить новую установку чисто электрическим режимом работы, попутно установив более емкую литий-ионную батарею.
Что касается трансмиссии, то прежде используемый на Pathfinder вариатор Xtronic CVT может уступить место полноценному «автомату». Инсайдеры сообщают, что производитель занимается разработкой абсолютно новой 9-ступенчатой «коробки», и если дебют машины пятого поколения перенесется на конец года, новую АКПП успеют закончить.
Управляемость и внедорожные способности
Nissan Pathfinder отличается крупными размерами, в связи с чем при эксплуатации японского внедорожника возникают некоторые сложности. Однако часть недостатков, присущих большим автомобилям, нивелирует бортовая электроника. Японская модель комплектуется электроприводом руля, который автоматически подстраивается под текущие условия и меняет соответствующим образом характер отдачи. Подвеска Pathfinder неплохо справляется с дорожными неровностями. Это отчасти обусловлено тем, что японская модель изначально проектировалась под эксплуатацию в условиях бездорожья.
При этом постоянно выезжать за пределы асфальтированной поверхности на Pathfinder не рекомендуется. Японская модель комплектуется вариатором и многодисковой муфтой, которые не переносят постоянных высоких нагрузок. Но в сравнении с X-Trail оба агрегата на бездорожье ведут себя лучше.
Расходы на обслуживание
Nissan Pathfinder уже несколько лет не поставляется на российский рынок. В связи с этим оценить возможный размер расходов на обслуживание японской модели не представляется возможным. Тем более что данный показатель напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Как уже было отмечено, вариатор и многодисковая муфта не переносит постоянных высоких нагрузок. При частой эксплуатации на бездорожье уже после 100 тысяч километров обе детали придется менять, что обойдется в сумму, превышающую 70 и 40 тысяч рублей соответственно. С другой стороны, Pathfinder комплектуется проверенным в России 3,5-литровым двигателем. Данный агрегат выдерживает более 350 тысяч километров пробега. Хотя его дроссельная заслонка требует периодического ремонта каждые 150 тысяч километров.
Динамические характеристики и расход топлива
Разгон до 100 км/ч у последнего Pathfinder занимает порядка 8,9 секунды. Показатель среднего расхода горючего составляет 12,7 литра. Полноприводная версия внедорожника потребляет на литр топлива больше.
Новый кузов
Старая платформа не помешала Патфайндеру обрести совершенно иной внешний облик. Вслед за последним Х-Трейлом его старший «брат» получил более угловатые формы и мускулистые поверхности, добавляющие автомобилю брутальности. При этом фирменная V-образная конфигурация решетки радиатора сохранена, правда, сама она сильно разрослась в размерах, что прекрасно вписывается в новую концепцию дизайна. Видоизмененные головные фары с тонкими верхними секциями ходовые огней отныне светодиодные по умолчанию.
Фото Ниссан Патфайндер 2021 года
Кормовая часть кроссовера преобразилась не меньше, чем фронтальная. Здесь новые узкие фонари, другая дверь багажника с крупной надписью «Pathfinder» в темном хроме, модернизированный бампер с углублением под регистрационный номер. Задние стойки крыши создают эффект парения, а также позволяют использовать двухцветный окрас кузова (впервые в истории Патфайндера). Всего разработано 14 цветовых схем, включая пять новых комбинаций с контрастной крышей.
Габариты модели изменились незначительно. Длина сократилась с 5042 до 5004 мм, тогда как ширина и высота слегка подросли (до 1979 и 1778 мм соответственно). Колесная база осталась прежней – 2900 мм. Стандартными для новинки являются 18-дюймовые колеса, а в старших версиях доступны диски диаметром 20 дюймов.
Трансмиссия Ниссан Патфайндер 2021.
Ниссан Патфайндер 2021 года по-прежнему оснащен тем же 3,5-литровым двигателем V6, что и предыдущее поколение. Он составляет 284 лошадиных силы и 259 Нм крутящего момента. Под капотом внедорожника есть важные изменения. Nissan отказывается от бесступенчатой автоматической коробки передач (CVT) в пользу девяти ступенчатой автоматической. Это изменение, однозначно, будет одобрено почитателями внедорожников и кроссоверов.
Бесступенчатые трансмиссии отлично подходят для достижения максимальной экономии топлива. Они постоянно регулируют крутящий момент, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью. Однако вариатор может ухудшить впечатления от вождения. Ограничивая отзывчивость автомобиля и невозможность прогнозировать преодоление препятствий в условиях бездорожья.
Патфайндер 2021 будет доступен с передним приводом и Intelligent 4WD. На самом деле Intelligent 4WD просто полноприводная система. Она оснащена электронным селектором, позволяющим выбирать между семью режимами дороги, погоды и вождения. Подключение задней оси осуществляется при помощи муфты.
Ниссан Патфайндер R51 Дорестайл и почему мы его более не рекомендуем покупать
В 2009 году из-за проблем дизеля Ниссан Патфайндер была выпущена новая модификация YD25DDTi, которая разительно отличалась от предшественника по надежности. Основные отличия:
Дорестайловый Ниссан Патфайндер имел целый ворох «глюков» связанных с некорректной работой турбины. Вакуумная система управления практически никогда не была полностью вакуумной и в результате турбина подключалась поздно или могла вовсе временно выключаться.
Результат — нестабильная или отсутствие тяги. Ремонт вакуумной системы управления — настоящий геморрой, т.к. даже специализированные сервисы по Ниссан Патфайндер зачастую отказываются браться за ремонт и рекомендуют менять турбину с управлением целиком.
Решение одной проблемы породило другую, более редкую. Плата управления турбиной находится в непосредственной близости от двигателя, поэтому в случае перегрева платы турбина отключается полностью. Такие проблемы дизеля Ниссан Патфайндер решаются только заменой платы на новую. Причиной локального перегрева платы могут быть забитые радиаторы в купе с жарким климатом и пробками.
Коррозия дорестайловых Pathfinder это вам не шутки
К сожалению большинство пафиков дорестайловых годов ужасно ржавые. Наши клиенты постоянно сокрушаются о том, как это так, никто не следит за своими машинами, «вот у меня все идеально и везде все обработано антикором итд итп». В реальности же всем владельцам патфайндеров откровенно наплевать на эти автомобили и обслуживание ведется только когда что-нибудь уже отвалилось.
Основная проблема дорестайловых пафов — много ржавчины рамы, рычагов, невозможность открутить развальные болты и сгнивший вин номер. Эти проблемы есть у большинства автомобилей, однако вариантов со сквозной коррозией, а не поверхностной, все еще почти нет.
Растрескивание ГБЦ от локального перегрева.
Вторая глобально распространенная проблема дизеля Ниссан Патфайндер — трещины в головке блока цилиндров. Возникает не особенно часто, в основном на автомобилях в возрасте и прямой причины возникновения не имеет. Отмечено, что проблема связана с перегревом и переливом топливной аппаратуры.
При трещинах в ГБЦ дизеля нарушается стабильность работы на холостом ходу, особенно в холодное время года, а также изменяется звук работы двигателя. В рамках 2021 года мы уже совсем не рекомендуем пытаться искать Pathfinder с блоком без трещин, т.к. их появление уже не просто вопрос времени, а данность. Фактически любой авто, в котором не меняли ГБЦ будет иметь трещины в разной степени.
Износ турбины
Несмотря на высокий ресурс турбин Garett, отсутствие турбо-таймера и неправильная эксплуатация серьезно изнашивает турбокомпрессор, что в свою очередь ведет к снижению максимального давления наддува или позднему срабатыванию. В конечном счете турбина полностью перестанет работать и дизель станет атмосферным.
Ниссан Патфайндер 3.0 дизель не имеет такой проблемы, вернее имеет в гораздо меньшей степени, т.к. двигатель V9X оснащен электрическим насосом охлаждения турбины. Для 3.0 дизеля нет необходимости устанавливать турбо-таймер. После выключения двигателя, даже с предельно горячей турбиной, охлаждение осуществляется электронасосом, подающим масло в подшипник.
Автоэксперты Лаборатории Диагностики все же советуют перед выключением оставлять двигатель поработать 1-2 минуты, дабы облегчить жизнь турбины и системы охлаждения.
занимается профессиональным подбором и диагностикой Porsche дизельных и бензиновых версий всех годов выпуска.
- Почему стоит воспользоваться нашими услугами и что мы можем проверить?
- Сколько стоят наши услуги?
Заключение
У нового Патфайндера предусмотрены все функции, необходимые для современного пользователя, но ничем выдающимся автомобиль особо не выделяется, при этом ценник может оттолкнуть многих потенциальных покупателей.
К тому же репутацию ему подпортил предшественник четвертого поколения, выпускавшийся на заводе под Петербургом, далеко не лучшей сборки, с низкой ликвидностью, из-за чего продажи были и свернуты в 2016 году.
Скорее всего, ажиотажного спроса на новой Pathfinder ожидать не стоит, и все-таки хочется надеяться, что он окажется удачнее предыдущей модели, ведь теперь представлен внедорожник американской сборки, поставляющийся непосредственно из США.
Если компания Ниссан собирается более успешно реализовать такой автомобиль в России, ей следовало бы урезать мощность бензинового мотора до 249 л. с., а еще лучше дополнительно предложить 2,5-литровый дизель, только не такой капризный, какой был у этого «японца» в третьей генерации.