Первый электромобиль от форд: кроссовер мустанг мач-е
Содержание:
- Обратимся к деталям
- Обзор [ править ]
- Конкуренция
- Чествование Мустанга «GT»
- Ford Mustang Mach-E GT: производительность спортивного автомобиля
- Цена в России
- Презентация
- Специальные варианты
- Как будет улучшаться Mach-E 2022?
- Производительность
- Дизайн и технологии
- Характеристики
- Технические характеристики
- Заказанные автомобили начнут поступать к клиентам в конце следующего года. Сейчас можно внести депозит в размере 500 долларов (31 944 руб.) на эксклюзивную комплектацию First Edition, а также исполнение Premium
- Цена вопроса
- В итоге: дорогой эксклюзив
Обратимся к деталям
Mach-E определенно является кроссовером с высокой посадкой и удобным входом-выходом. Однако дизайнеру Джейсону Кастриоте, автору таких машин как Ferrari 599 или Maserati Grand Tourismo, удалось придать электромобилю черты классических купе «Мустанг».
При этом видно, что дизайнеры учитывали аэродинамику. Да, эмблема Mustang приделана к фальшивой решетке радиатора. Но здесь есть и настоящий радиатор охлаждения батареи, чьи воздуховоды без необходимости остаются закрытыми, улучшая обтекаемость кузова.
Кнопки открытия дверей сделаны весьма массивными и обладают большим ходом, так что случайное их нажатие представляется невозможным. При этом они не ухудшают аэродинамику, так расположены в тени боковых зеркал электромобиля.
В силуэте Mach-E смущает разве что излишне массивная корма. Да, три фирменные горизонтальные полоски задних фонарей смотрятся здорово, но в целом машина сзади выглядит излишне мускулистой. Возможно, такой эффект создается из-за того, что максимальный размер задних шин всего 225 на 55 при посадочном диаметре в 19 дюймов. Более широкие покрышки на версии GT наверняка сделают внешность автомобиля гармоничнее.
Обзор [ править ]
Название Mach-E навеяно вариантом Mach 1 Mustang первого поколения .
На Mustang Mach-E отсутствуют обычные дверные ручки, вместо этого автомобиль оснащен кнопками, открывающими двери, и небольшой дверной ручкой, выступающей из передних дверей. Владельцы могут использовать свои смартфоны в качестве ключа, а также в качестве клавиатуры, встроенной в среднюю стойку.
В салоне широкая приборная панель и встроенная звуковая панель; приборная панель оснащена вертикально установленной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 15,5 дюйма (39 см) с закрепленным на ней поворотным переключателем. Управление большинством систем автомобиля осуществляется через экран, в котором используется последняя версия операционной системы Ford SYNC 4, которая может принимать обновления по беспроводной сети. Также имеется цифровая панель размером 10,2 дюйма (26 см) для водителя, а на рулевом колесе сохранилось несколько физических кнопок.
Mustang Mach-E построен на платформе Global Electrified 1 (GE1), которая представляет собой сильно переработанную версию платформы C2, которая используется в Focus четвертого поколения и .
Модель будет выпущена с двумя размерами аккумуляторных батарей и тремя выходами мощности. Версия с задним приводом начального уровня предлагается либо с аккумулятором на 68 кВтч с двигателем мощностью 266 л.с. (198 кВт), либо с увеличенным аккумуляторным блоком на 88 кВтч с двигателем мощностью 290 л.с. (220 кВт). Оба аккумуляторных блока имеют заявленное время 0–60 миль / ч (0–97 км / ч) за 6,1 секунды или меньше, а дальность действия EPA составляет около 211 и 300 миль (340 и 483 км) соответственно.
Полноприводная версия с двумя двигателями также предлагается либо с той же аккумуляторной батареей на 68 кВтч с двигателем мощностью 266 л.с. (198 кВт), либо с расширенной аккумуляторной батареей на 88 кВтч с двигателем мощностью 346 л.с. (258 кВт). Они оценили дальность действия EPA в 211 и 270 миль (340 и 435 км) соответственно. Тестирование, проведенное Edmunds Automotive, показало, что фактический запас хода составляет 304 мили с версией аккумуляторной батареи с увеличенным запасом хода. Автомобиль и водитель разогнались до 0–97 км / ч за 5,1 секунды с моделью с увеличенным запасом хода.
Мустанг Mach-E GT
Полноприводная комплектация GT предлагается с пакетом 88 кВтч, выдающим 480 л.с. (360 кВт), целевым временем разгона 0–60 миль / ч (0–97 км / ч) за 3,8 секунды и целевым запасом хода 250. миль (400 км).
Зарядка доступна через домашнее зарядное устройство переменного тока или быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью до 150 кВт.
Автомобиль имеет традиционный грузовой отсек в задней части с заявленным объемом 29 куб футов (821 л) и водонепроницаемым багажником на 4,8 куб футов (136 л) под капотом.
Mach E-GT Performance Edition был представлен 2 декабря 2020 года. Он оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами Pirelli , красными суппортами Brembo и черными вставками на кузове. Он оснащен электрическим двигателем мощностью 480 л.с. (360 кВт). Двигатель, способный генерировать крутящий момент 634 фунт-фут (860 Нм) и запас хода 235 миль (378 км). Он будет стоить 60 000 долларов США и будет запущен в салонах США летом 2021 года
Конкуренция
Возможно, дебют четвертого поколения «Мустанга» затянулся бы еще на пару-тройку лет, а «Форд» отделался бы рестайлингом, если бы не Chevrolet. Главные конкуренты выпустили новый Camaro. И тягаться с ним устаревшему морально и технически «скакуну» было уже не под силу.
Правда, четвертое поколение, появившееся в 1993-м году, сложно назвать принципиально новым. Его оставили на старой платформе, внеся незначительные конструктивные изменения. Зато автомобиль немного увеличился в размерах, а дисковые тормоза заменили «барабаны» даже в базовой версии. Также в виде опции появилась система АБС.
Ford Mustang 1993
«Мустанг» получил мотор V6 с рабочим объемом 3,8-литра, чья мощность, в зависимости от комплектации, колебалась от 147 до 193 л.с. А вот версии GT, Cobra и Mach I обзавелись другими силовыми агрегатами: V8 4?9-kbnhf (218-243 л.с.) и 4,6-литров (264-390 л.с.). Что касается кузовов, то теперь автомобиль мог быть либо купе, либо кабриолетом.
Пережив рестайлинг в 1998-м году, модель продержалась в производстве до 2004 года. За это время было выпущено более 1,6 миллионов «Мустангов».
Ford Mustang 1998
Пятое поколение было представлено в 2004-м году. Ford Mustang кардинально преобразился внешне. Его облик, как когда-то, вновь стал спортивным и брутальным.
Автомобиль получил моторы V6 с рабочим объемом четыре литра (231 л.с.) и V8 на 4,6-литра (304-450 л.с.). Компанию им могли составить как МКПП (5- или 6-ступенчатые), так и АКПП (5- или 6-ступенчатые). Были доступны и топовые, «заряженные» версии «Мустангов», получившими «взрослые» силовые агрегаты 5,4-литра и 5,8-литра, которые могли выдать более 670 л.с.
Ford Mustang 2004
В производстве модель находилась до 2014 года. А в 2015-м состоялся дебют уже шестого поколения легендарной модели. Она находится в производстве и по сей день (рестайлинг произошел в 2018-м году).
Это первое поколение «Мустангов», которое начали официально продавать в Европе, до этого «Форд» не рисковал и не выводил модель. Правда, компания убрала модель из России. Но это было связано, в первую очередь, с политическим кризисом 2014 года и скромными продажами.
Ford Mustang 2015
Ford Mustang получил турбированный 2,3-литровый мотор EcoBoost на 317 л.с. и могучий пятилитровый «атмосферник» V8 на 421 л.с. Был еще и менее распространенный силовой агрегат V6 с объемом 3,7-литра и мощностью 300 л.с. Традиционно можно было выбрать либо МКПП, либо АКПП. А привод только задний.
В 2019 году появилась версия Shelby GT500. Модель получила 2,6-литровый мотор, выдающий 700 л.с. А до 100 км/ч она способна разогнаться за 3,5 секунды.
Ford Mustang Shelby GT500
Что касается будущего «Мустанга», то здесь не все так однозначно. Популярность модели постепенно снижается, поскольку сейчас «на коне» «паркетники». И уже было несколько новостей о том, что «Форд» всерьез рассматривает превратить Mustang с «заряженный» полноприводный кроссовер. Но, в любом случае, эта модель оставила значимый след не только в Американском автопроме, но и в мировом, став настоящей легендой.
Чествование Мустанга «GT»
Что больше всего впечатляет Ford Mustang Mach-E GT, особенно в версии Performance, так это мощность. Он не только соответствует тегу «GT», который Mustang использует с 1965 года, но и ощущения за рулем превосходят ощущения от любой предыдущей модели. Мощность доступна в любое время. Кроме того, пакет Performance включает в себя подвеску MagneRide, 20-дюймовые колеса и летние шины, специально разработанные Pirelli для Mach-E GT, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой и прохождение поворотов.
Mach-E GT имеет три режима вождения. Но самое существенное – решить, управляется ли он «педалью» или нет. Это настройка, доступ к которой осуществляется через центральный экран, как и почти все в этом автомобиле, и она полностью меняет поведение дроссельной заслонки.
В обычном режиме «Шепот» имитирует газ автомобиля. То есть транспортное средство разгоняется или остается до тех пор, пока мы больше или меньше нажимаем на педаль. Очевидно, что в режиме «одна педаль» автомобиль ускоряется, когда вы на него наступаете, но он также значительно замедляется, как только вы убираете ногу с педали, пока не остановитесь полностью, не нажимая на тормоз. Поначалу этот режим может показаться немного неудобным как в городе — можно легко полностью остановить машину перед светофором, если вы поднимете ногу слишком рано, — так и на дороге.
Ford Mustang Mach-E GT: производительность спортивного автомобиля
Mustang Mach-E GT рассчитан на 480 лошадиных сил и 600 фунт-фут крутящего момента со стандартным полным приводом. Версия Performance Package, которая стоит на 5,000 долларов дороже, сохраняет ту же мощность, но увеличивает крутящий момент до 634 фунт-фут (больше, чем у любого бензинового Mustang, включая GT Coupe), и позволяет сократить время 0-60 миль в секунду. час до впечатляющих 3.5 секунд (на 3.8 секунды в GT).
Таким образом, перед нами внедорожник с преимуществами спортивного автомобиля. Несмотря на это, автономность батареи достигает 270 миль (GT) и 260 (Performance), цифры, которые делают этот электромобиль полезным не только в течение дня для коротких поездок, но и для средних поездок. Ю. Для зарядки дома Ford предлагает за дополнительную плату зарядную станцию, которая обещает 30 миль заряда в час при подключении к сети 240 В. Если нет, стандартное зарядное устройство, входящее в стоимость автомобиля, заряжает 20 миль в час от розетки 240 В, «похожей на духовку», по словам Форда.
Конечно, комфорт в дальних поездках на несколько дней будет зависеть, прежде всего, от сети зарядки Blue Oval, которую Ford создает по всей территории Соединенных Штатов (бренд заявляет, что сейчас у него 19,500 2,900 зарядных станций, из которых 3 относятся к быстрой зарядке уровня ). ). Становится все больше и больше точек зарядки, и их становится все проще находить с помощью таких приложений, как FordPass, но отрасли еще предстоит пройти долгий путь, чтобы сделать зарядку быстрее и надежнее.
Цена в России
Итак, официально новинка к нам не поставляется, но продажи модели в РФ наладили сразу несколько неофициальных дилеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока и Новосибирска. Конторки предлагают купить Mach-E 2021 модельного года как в 258-сильном исполнении, так и в 337-сильном. В первом случае вы получите запас хода в 420 километров, во втором — 540 км.
Клиенты могут рассчитывать на приобретение абсолютно нового авто с нулём на одометре. Заплатить за «псевдомустанг» придётся от 5 600 000 до 6 600 000 руб. Это значительно дешевле чем Audi e-tron и Jaguar I-Pace — их в России можно купить официально, а также сопоставимо с Tesla Model Y, которую разные фирмочки доставляют из Америки собственными силами.
Заключение
Очевидно, первый электрокар от Ford технически не является чем-либо из ряда вон выходящим и конкуренты вряд ли будут «нервно курить в сторонке». На данном этапе развития электромобилей, для американского концерна Mustang Mach-E это скорее имиджевая фишка, инвестиция в будущее так сказать.
Форд даже не постеснялся принести в жертву имя легендарного маслкара — типа на всё готовы ради чистоты экологии. Вот только ярые фанаты Ford Mustang, по итогу остались недовольны…
Презентация
Mustang Mach-E представлен на 18 ноября 2019 г.,в муниципальном аэропорту Хоторн в округе Лос-Анджелес в США в качестве прототипа, близкого к серийному, перед его первой публичной выставкой в . Ford обнародовал свое официальное название за неделю до14 ноября 2019 г.,. Он относится к Mustang Mach 1 1969 года выпуска, и это первый полностью электрический автомобиль американского производителя. Его дизайн вдохновлен Mustang шестого поколения с задними фонарями, напоминающими спортивное купе, а его решетка радиатора украшена знаменитым скачущим Mustang в центре.
Внедорожник продается в США отоктябрь 2020. В Европе он был продан в конце 2021 года в версии GT , с полным приводом и батареей всего на 88 кВтч , и только в двух цветах: «Blue Grabber» и «Cyber Orange».
В Июнь 2021 г., производитель сообщает, что он произвел больше электрических Ford Mustang Mach-E (27 816), чем тепловых Ford Mustang (26 089).
Специальные варианты
Мустанг Mach-E 1400
Ford Mustang Mach-E 1400 — прототип испытательного стенда, впервые испытанный Вон Гиттин-младший, разработанная в результате более чем 10 000 часов сотрудничества между RTR и Ford Performance. Он сделан в основном из композитных волокон, что позволяет сэкономить больше веса по сравнению с углеродным волокном. Основываясь на показателях производительности грядущего Ford Mustang Mach-E GT, мощность Mach-E 1400 была увеличена до 1400 л.с. (1419 л.с.) и крутящего момента более 3118 нм (2300 фунт-фут). из 7 электродвигателей от батареи из никель-марганцево-кобальтового сплава мощностью 56,8 кВтч, высокой производительности и скорости разряда, охлаждаемой диэлектрическим хладагентом. Мощность каждого электродвигателя можно регулировать индивидуально с очень небольшими допусками, что позволяет переключаться между полным приводом, задним приводом и передним приводом. Аэродинамика прототипа позволяет ему получить до 2600 фунтов (1043 кг) прижимной силы. Рекуперативное торможение достигается за счет системы электроусилителя в сочетании с АБС и системой контроля устойчивости для оптимизации тормозной системы. Электрический прототип также содержит тормоза Brembo, такие как гоночный автомобиль. Публичный дебют состоится в НАСКАР гонка, служившая полигоном для новых материалов.
Как будет улучшаться Mach-E 2022?
В настоящее время запас хода Mustang Mach-E составляет от 211 до 305 миль, в зависимости от выбранного вами аккумуляторного блока и от того, является ли он полноприводным или заднеприводным. Это средний показатель для своего класса. EPA оценивает эту эффективность как эквивалент примерно от 90 до 101 миль на галлон. Но Ford Mustang Mach-E 2022 года должен получить улучшенный аккумулятор, а в 2023 и 2024 годах появятся новые обновления.. Первая стратегия увеличения запаса хода включает в себя снижение веса транспортного средства.
Ford также рассмотрит другие способы повышения эффективности батареи. Например, будет стремиться улучшить систему охлаждения батареи. Лабиринт шлангов под капотом для системы охлаждения будет решен. Тяжелые резиновые шланги можно заменить более тонкими и легкими пластиковыми шлангами и перенаправить к объединенному единственному резервуару для охлаждающей жидкости вместо существующих двойных резервуаров. Автоматическая парковочная защелка также будет устранена.
Некоторые считают, что возможности быстрой зарядки постоянным током Mustang Mach-E используются не полностью. Лечение заряда довольно хорошее, с диапазоном SOC от 20% до 80%. Потом значительно падает. Возможно, это можно улучшить с помощью обновления программного обеспечения.
Производительность
Любой, кто впервые сядет за руль полностью электрического автомобиля, заметит предлагаемое мгновенное ускорение, а некоторые семейные автомобили, такие как Tesla Model 3 и Jaguar I-Pace, обеспечивают ускорение, соответствующие суперкарам.
Форд немного откатился назад в плане динамики с Mustang Mach-E, хотя он все еще обладает достаточной производительностью. Реакция от нажатия на педаль газа все равно мгновенная, просто не такая жесткая, как у некоторых соперников — что, пожалуй, даже хорошо в семейном внедорожнике.
Тем не менее, у него достаточно мощности, чтобы крепко прижать своих пассажиров к сиденью. Mach-E также является одним из тех редких машин, которые способны быстро ехать, без потери утонченности или комфорта.
Ford предусмотрел три режима вождения для Mach-E: Активный — это режим по умолчанию, за ним следует Эко режим и Спортивный, который отдает приоритет производительности. Каждый из них изменяет реакцию на нажатие педали газа и настройки рулевого управления, а также изменяет освещение кабины. Спортивная настройка также добавляет фальшивый звук двигателя V8 в салон, хотя лучше об этом не говорить…
Мы обнаружили, что нажатия на педаль газа в эко режиме заметно легче отрабатывается двигателями: подача мощности и крутящего момента происходит гораздо плавнее, и это определенно наша любимая конфигурация.
Двигатели, ускорение и максимальная скорость
Начальный Mustang Mach-E ч 265 л.с. предлагается с заднеприводной модель с емкостью батареи 68 kWh и одним электромотором. Разгон с места до 100 км/ч происходит за 6,9 с, при этом все автомобили этой модели ограничены максимальной скоростью 178 км/ч.
Базовый автомобиль с передним приводом предлагает большую маневренность и достаточную регулировку реакции на педаль газа. Обновление до двухмоторной, полноприводной модели стандартного диапазона приводит к увеличению крутящего момента до колоссальных 580 Нм вместо 430 Нм в заднеприводной версии RWD. Следовательно, производительность на прямой линии улучшается с помощью, разгон с места до 100 км/ч происходит за 6,3 с.
Автомобиль Extended Range RWD использует большую батарею (88kWh) и является самым медленным спринтером в линейке Mach-E, которому требуется 7,0 с, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места. Те, кто ищет динамичный автомобиль, могут быть заинтересованы в модели AWD с расширенным диапазоном до 346 л.с., разгон до 100 км/ч у этой модели занимает всего 5,8 с, хотя предстоящий 480-сильный Mach-E GT может быть интересен тем, кто намерен соревноваться с Tesla.
Дизайн и технологии
Конечно это субъективно, но похоже Ford сделал классный, даже просто отличный дизайн для Mustang Mach-E. Машина точно не выглядит дешево или безвкусно.
Стремясь выглядеть более престижно, Ford решил не включать свой синий овальный значок на Mach-E, а вместо этого на нем изображен логотип running pony своего соседа по линейке. Есть конечно некоторые причудливые детали в плане дизайна, такие как наружные дверные ручки, заменяемые маленькой кнопкой, которая открывает дверь при касании.
В салоне Mustang Mach-E возникает немного более премиальное ощущение, чем в других моделях Ford, хотя есть некоторые перенесенные от других автомобилей детали, такие как переключатель передач и рычаг индикатора.
Выбор в пользу автомобиля начального уровня RWD Standard Range car, не оставит кого-то равнодушным, так как стандартный комплект включает двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса, не говоря уже о современном 15,5-дюймовом сенсорном экране и 10,2-дюймовом цифровом приборном дисплее.
Далее в прайс-листе Mach-E расширенная линейка и модели первого выпуска с ноткой роскоши с модернизированной обивкой, электрически регулируемыми передними сиденьями, дверью багажника с электроприводом, аудиосистемой Bang & Olufsen с десятью динамиками и стеклянной панорамной крышей.
Радикальное мышление Форда в Mach-E распространилось на информационно-развлекательную систему автомобиля. Следующее поколение Ford Sync состоит из 10,2-дюймового цифрового дисплея для водителя и центрального 15,5-дюймового сенсорного экрана на приборной панели.
Система очень проста в пользовании, имеет четкую графику и домашний экран, который может быть настроен для отображения функций, которые используются регулярно. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto также предусмотрены, если есть желание обойти собственный интерфейс Ford.
Система полностью сенсорная, и в то время как в целом она реагирует быстро, некоторые подменю могут загружаться немного медленно. Однако непосредственно перед водителем есть небольшое устройство управления, которое очень полезно.
Наличие 15,5-дюймового экрана, слегка наклоненного к водителю, также облегчило бы его использование, потому что дисплей расположен очень плотно и почти вертикально на приборной панели и доступ к функциям в нижней части экрана может быть усложнен.
Характеристики
Аккумулятор | Стандартный диапазон (68 кВтч) | Расширенный диапазон (88 кВтч) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Трансмиссия | Задний привод | Полный привод | Задний привод | Полный привод | |||||
Модель | Выбирать | Премиум | Выбирать | Премиум | Премиум | Калифорнийский маршрут 1 | Премиум | Первое издание | GT |
Базовая цена (рынок США) | $42,895 | $47,000 | $45,595 | $49,700 | $52,000 | $49,800 | $54,700 | $59,900 (?) | $60,500 |
Доступность | Конец 2020 | Конец 2020 г. / ограниченное количество | В конце лета 2021 года | ||||||
Классифицировать (EPA ) | 230 миль (370 км) | 210 миль (338 км) | 300 миль (483 км) | 270 миль (435 км) | 250 миль (402 км) | ||||
Ускорение0–60 миль / ч (0–97 км / ч) | Низкий-6 секунд | Середина 5 секунд | Середина 6 секунд | Середина 5 секунд | Середина 3 секунды | ||||
Выходная мощность | 266 л.с. (270 л.с., 198 кВт) | 290 л.с. (294 л.с., 216 кВт) | 346 л.с. (351 л.с., 258 кВт) | 459 л.с. (465 л.с., 342 кВт) | |||||
Максимальный крутящий момент | 317 фунт-фут. | 428 фунт-фут. | 317 фунт-фут. | 428 фунт-фут. | TBA | ||||
Максимальная скорость | Нет данных | Нет данных | |||||||
Быстрая зарядка постоянным током ( ) Скорость | До 115кВт | До 150 кВт | |||||||
Грузовое пространство | Максимальный объем 64,4 куб.фута (1824 л) при сложенных задних сиденьях, заднем багажнике и переднем багажнике («передний»). (59,6 куб. Футов, включая задний багажник + 4,8 куб. Фута) |
Технические характеристики
Mustang Mach-E основан на технической платформе Global Electrified 2 (GE2), заимствованной из платформы C2, используемой . Внедорожник имеет два бокса, традиционный задний багажник объемом 407 дм 3 и передний капот объемом 100 дм 3 .
Технологии
Снаружи Mustang Mach-E лишен дверных ручек, вместо них стоит кнопка на стойке. Сенсорная панель, расположенная на центральной стойке, позволяет ввести код, чтобы открыть автомобиль.
Внутри, электрический внедорожник оснащен цифровой аппаратурой , состоящая из 10,4-дюймового экрана , когда панель получает в его центре огромного 15,5-дюймовый сенсорный планшет, ориентированном в портретном формате, имитируя тем , что Tesla Model X . Планшет оснащен колесиком в нижней части для облегчения навигации по меню и использует операционную систему Ford SYNC 4 . Кроме того, на приборной панели установлена звуковая панель Bang & Olufsen.
Ford Mustang Mach-E предлагает функцию « Привод одной педали », позволяющую использовать только педаль акселератора, нажимая ее для ускорения и отпуская для торможения, а также использовать рекуперацию энергии во время торможения. Доступны три режима вождения ( Engage , Whisper и Stampede ).
Аккумуляторы
Батарея Mach-E доступна с двумя емкостями, 75,7 кВтч и 98,8 кВтч , что позволяет пробегать от 420 км до 600 км в зависимости от выбранной трансмиссии и аккумулятора. Батарея обеспечивает средний запас хода 119 км после 10 минут зарядки. Его розетка относится к типу Combo CCS, поэтому ее можно заряжать на быстрых терминалах мощностью до 150 кВт сети Ionity, акционером которой является Ford.
Моторизации
Версия Mustang Mach-E GT доступна от 9 июля 2021 г..
Задний 75 | eAWD 75 | RWD 99 | eAWD 99 | GT | |
---|---|---|---|---|---|
Мощность двигателя (кВт) | сзади: 210 | спереди: 50 сзади: 210 | сзади: 210 | спереди: 50 сзади: 210 | спереди: 210 сзади: 210 |
Максимальная мощность (л.с.) | 258 | 285 | 337 | 487 | |
Максимальный крутящий момент (Н · м) | 415 | 565 | 415 | 565 | 860 |
Максимальная скорость (км / ч) | 180 | 241 | |||
0- 100 км / ч (с) | 6.9 | 6.3 | 7.0 | 5,8 | 3,7 |
Расход (кВтч / 100 км) | 16,5 | 17,9 | 16,5 | 18,1 | |
Передача инфекции | Движение | интеграл | Движение | интеграл | интеграл |
Масса пустого (кг) | |||||
Дальность (км) — цикл WLTP | 450 | 420 | 600 | 540 | 500 |
Емкость аккумулятора (кВтч) | 75,7 | 98,8 | 88 | ||
Вес аккумулятора (кг) | 477 | 596 | |||
Время перезарядки | |||||
на настенной коробке мощностью 12 кВт | 7 часов | 9 часов | |||
на терминале 150 кВт (от 0 до 80%) | 55 минут |
Заказанные автомобили начнут поступать к клиентам в конце следующего года. Сейчас можно внести депозит в размере 500 долларов (31 944 руб.) на эксклюзивную комплектацию First Edition, а также исполнение Premium
Американский бренд уже официально представил свой полностью электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E, причем уже сейчас уже можно оформить предварительный заказ на этот автомобиль.На данный момент вы можете разместить депозит в размере 500 долларов или 31 944 рублей за эксклюзивную версию модели под названием First Edition, начальная цена которой составляет 59 900 долларов или 3 826 897 рублей, или версию Premium, стоимость которой начинается примерно с 50 600 долларов или 3 232 737 рублей. Первые поставки кроссовера в этих двух исполнениях начнутся в конце 2020 года. Кроссовер Mustang Mach-E First Edition получил красные тормозные суппорты, спортивные педали с металлическими накладками, накладки с надписями «First Edition» и сиденья с контрастной строчкой. Эта версия машины доступна исключительно с аккумуляторной батареей увеличенной емкости (дальность хода 435 км) и системой полного привода.
В сети опубликовали первые «живые» фото электрокара Ford Mustang Mach-E
Версия под названием Premium может похвастать автоматической задней дверью с электроприводом, панорамной стеклянной крышей, подогревом передних сидений, обогревом рулевого колеса, круговым видеообзором и многим другим. Кроссовер Ford Mach-E Premium имеет задний привод и аккумуляторную батарею стандартной емкости, электромотором мощностью 255 лошадиных сил (190 киловатт) и запасом хода в 370 километров. Наличие полного привода в этой версии машины добавляет к общему ценнику дополнительные 2 700 долларов или 172 497 рублей. Ориентировочно, стартовая цена на базовую версию Select составляет 43 895 долларов или 2 804 368 рублей. Увы, поставки не начнутся до начала 2021 года. Электрокроссовер также будет предложен в комплектации California Rt. 1, но только с задним приводом и батареей увеличенной емкости. Ford отмечает, что эта версия модели получит улучшенную аэродинамику. Поставки кроссовера в исполнениях Select и California Rt. 1 начнутся в начале 2021 года. Кроссовер Mustang Mach-E в исполнении GT поступит в продажу весной 2021 года. Эта версия машины стоит примерно 60 500 долларов или 3 865 230 рублей. Нет пока что данных о мощности двигателя такого кроссовера, но по заверениям Ford, разгон с 0 до 100 км/ч составляет менее четырех секунды. Не так давно, наше издание писало о том, что брошенные автосалоны Ford нашли нового китайского хозяина. Как сообщают отечественные аналитики, примерно половина закрытых автосалонов Ford (после ухода легкового подразделения с российского рынка) перешла китайскому гиганту Haval.
Цена вопроса
Самым замечательным в Mach-E, впрочем, остается его стоимость. С учетом 7,5 тысяч государственных субсидий машина стоит от 42 895 долларов, что на 7 тысяч дешевле Tesla Model Y. Правда, Ford в базе заднеприводный, за дополнительный передний мотор надо доплатить 2,7 тысяч долларов. И такой Mustang существенно уступит Model Y в запасе хода: 340 километров против 535 по циклу EPA. Tesla, к тому же, на полсекунды быстрее в разгоне до «сотни».
Для окончательного вердикта следует провести полноценный сравнительный тест Mach-E и Model Y. Но уже сейчас можно сказать, что Ford сделал неплохой электрокар и отличный кроссовер. Что еще важнее, он не позорит имя Mustang, как в свое время кроссовер Cayenne не опозорил имя Porsche.
Еще большего стоит ожидать от спортивной модели Mach-E GT, которая будет не только динамичнее, но и обещает радовать лучшей управляемостью. Мы уверены, что эта машина впишется новой главой в книгу успеха, начатую Генри Фордом, и привлечет «Голубому овалу» новых покупателей.
В итоге: дорогой эксклюзив
Как это часто бывает (вспомним пример Tesla Model 3) – первый экземпляр всегда оказывается довольно дорогим. Конкретно данный электрокар Ford Mustang Mach-E, который стал героем данной статьи, оценивается примерно в $80 тыс., что лишь немногим дешевле уже известных электрокаров «премиум»-марок. Но даже сейчас, уступая им в ездовых манерах (нужна «пневма»!), электромобиль Ford Mustang Mach-E может превзойти конкурентов в запасе хода. А в случае электромобиля – это, как говорится, дорого стоит. Плюс Ford Mustang Mach-E уж точно не уступает в эксклюзивности. Ведь европейские соперники продаются несколько лет, а Ford Mustang Mach-E – это «горячая новинка» для Украины.
Но главная борьба назначена даже не с «европейцем», а с другим «американцем» – электромобилем Tesla Model Y. Через год-полтора-два электромобилей Ford Mustang Mach-E станет больше, можно ожидать существенного расширения версий и падения цены. Вот тогда и начнется главная схватка за покупателя между Ford Mustang Mach-E и Tesla Model Y. Пусть Tesla делает ставку на свой фирменный стиль, большой запас хода, быстрые зарядки. Но ведь и Ford непрост: интересный дизайн и салон, масса модификаций (ждем GT!), а также культовое имя Mustang. Сложно сказать, кто в будущем выйдет победителем из этой схватки. Но однозначно можно сказать уже сейчас, что у компании Ford получился достойный и крайне оригинальный электромобиль в виде Ford Mustang Mach-E.