Эволюция форд мустанг в одном видео

Ford Mustang Cobra 1993 года

Продажи Ford Mustang достигли небывалого минимума в 1992 году, и нынешнее поколение начинало получать длинные зубы. Но экономика начала оживляться к 1993 модельному году, и продажи Mustang выросли до 114 228. В каком-то смысле этого не должно было случиться.

Mustang практически не изменился, но теперь столкнулся со стремительным совершенно новым Camaro/Firebird, предлагающим 275-сильную версию новейшего 5,7-литрового Corvette V-8. Хуже того, признавшись, что буквально переоценил Mustang V-8, Ford снизил мощность до 205 лошадиных сил с 225. Крутящий момент тоже уменьшился.

Но горячий новый хэтчбек Cobra более чем компенсировал это. «Роуд энд Трэк» называла его «лучшим из стареющей породы», и по большей части так оно и было. Разработанный командой Dearborn new Special Vehicle Team (SVT, преемник SVO), он упаковал новую более мощную Cobra 302, производящую 235 лошадиных сил»GT40″, настроенного впускного коллектора, пересмотренного кулачка и других мер по наращиванию мышц. Крутящий момент, крепкий 285 фунт-фут, направлялся через более мощную пятиступенчатую механическую коробку передач — единственный выбор трансмиссии-и загонялся в углы липкими радиалами производительности 245 / 45ZR17 Goodyear Eagle.

Кроме того, под рукой или, скорее, под ногами были задние дисковые тормоза вместо барабанов, первый заводской Мустанг со времен SVO, чтобы иметь их. Форд также рекламировал» сбалансированную » настройку подвески, которая шла вразрез с обычной мудростью горячих автомобилей, используя более мягкие пружины, амортизаторы и втулки, а также меньший передний стабилизатор поперечной устойчивости по сравнению с GT.

Внутренняя мебель была в основном запасом GT, В то время как внешний вид был почти скромным LX. Очки споттера включали задние фонари SVO, красивые семилопастные легкосплавные диски — и специфический нос с маленькой эмблемой бегущей лошади. Здоровенный задний спойлер был единственным, возможно, раздражающим примечанием к этому быстрому, сложному пакету.

Ford Mustang Cobra R 1993 Года выпуска

Еще более коллекционной остается Кобра R, которая увидела всего 107 экземпляров. Конечно, буква » Р » означала гонки, что означало только использование трека. Изменения в улично-легальной Cobra включали в себя гораздо большие передние тормоза, систему охлаждения конкурсного калибра и настройку подвески, соответственно более широкие колеса и шины, а также добавленные структурные усиления.

Наконец-то пришло время двигаться дальше

Так или иначе, «Кобра» 93-го года стала счастливым сюрпризом для «Форда Мустанга», автомобиля, который так долго оставался неизменным. Жизнь в Форде была совсем не статичной. Еще одна историческая смена караула произошла в 1990 году, когда Дональд Петерсен досрочно ушел в отставку, сменив Гарольда А. «Красного» Полинга на посту председателя и Филипа Э. Бентона-младшего на посту президента.

К концу 1993 года, однако, Алекс Тротман занял обе должности, наметив смелое новое видение будущего Форда. Часть этого будущего скоро прибудет в машине, которую все так ждали: в следующем Новом «Мустанге».

Обзор Ford Mustang 2022

Новая модификация Ford Mustang 2022 года поражает своим дизайном, сочетающим строгие декоративные линии и современные элементы. Благодаря этому, его можно по праву считать олицетворением авто 21 века.

Экстерьер Ford Mustang 2022 года

Внешне новый Форд Мустанг выглядит довольно агрессивно и приземисто. Как считают специалисты, модификация автомобиля 2022 года получилась наиболее удачной и ее можно вполне назвать самой красивой и стильной из всех выпущенных, начиная с 1964 года.

Сразу стоит заметить наличие усовершенствованной светодиодной оптики с ходовыми огнями, как спереди, так и сзади автомобиля. Это не только смотрится стильно и современно, но значительно повышает безопасность на дороге.

Двигатель

Под капотом можно увидеть новый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, объем которого составляет всего 2,3 литра, мощность – 310 л.с, а крутящий момент – 433 Нм. Однако стоит сразу сказать о том, что помимо мотора, под капотом можно увидеть много свободного места, предположительно для того, чтобы вместить туда более объемные и производительные двигатели. Однако, за счет свободного пространства и небольшого мотора, модификация Ford Mustang 2022 года весит на 66 кг меньше предыдущей комплектации GT с механической коробкой передач.

Интерьер

Попав в салон автомобиля Форд Мустанг, непременно, ощущаешь всю его мощь и достоинство. Отделка салона и торпеды довольно качественная (хотя материал обшивки сидений – не натуральная кожа, а оптимальной мягкости заменитель), а водительское и пассажирское кресла отличаются хорошей боковой поддержкой, полезной при быстрой езде.

Водительское сидение оснащено системой электрорегулировки, что дает возможность самостоятельно выбрать и настроить любое удобное и комфортное положение. Функциональное рулевое колесо также оснащено системой регулировки, что делает автомобиль комфортным для людей с любыми анатомическими особенностями.

В остальном, салон Ford Mustang 2022 года не отличается дороговизной и изысками, ведь стоит заметить, что, несмотря на свою популярность, данная модель Ford не является премиальной. Многие детали салона выполнены из имитаций различных материалов и из пластика, местами даже вопиюще дешевого, однако в сочетании с остальными деталями интерьера все выглядит довольно гармонично.

Интерьер Ford Mustang 1987 года

Поскольку приборные панели являются одними из самых дорогостоящих компонентов для изменения автопроизводителя, совершенно новая приборная панель 87-го года подразумевала, что foxy Mustang может продержаться более нескольких лет (как это действительно будет).

Правая сторона была отрезана сверху, чтобы сформировать полезную полку для упаковки и придать большее ощущение внутреннего пространства. Водители столкнулись с вертикальным приборным отсеком с боковыми  переключателями для фар, кнопкой аварийки и дефростером заднего стекла. Колонка ниже снова отвечала за дворники и поворотники, в то время как кнопки круиз-контроля удобно оставались в спицах рулевого колеса.

Из центра приборной панели спускалась широкая консоль с поворотными ручками для регулировки температуры, скорости вращения вентилятора и распределения воздуха, все это было снято с нового «Тауруса» в европейском стиле. Четверка больших квадратных вентиляционных отверстий маршировала по центру приборной панели, как БМВ-мода. Модернизация была также очевидна в новом дизайне рулевого колеса, подлокотников, дверных панелей и регуляторов сиденья.

Под капотом тоже были улучшения, которые заставляли ускорение чувствовать себя так, как в старые добрые времена.

Наиболее примечательные механические изменения в Ford Mustang 1987 года включали в себя почтенный малый блок V-8, что неудивительно, поскольку он тянул даже с 2,3-литровой четверкой в предпочтениях клиентов.

Возвращение к более свободному дыханию, головки цилиндров до 1986 года и другие изменения индукции добавили 25 лошадей в общей сложности 225, что соответствовало топовому варианту Chevy Camaro/Pontiac Firebird, 5,7-литровому Corvette mill. Крутящий момент также улучшился, доходя до крепких 300 фунт-футов. 302-й оставался стандартным для GTS. Форд назвал его «5,0-литровым», но его фактический объем был ближе к 4,9 литрам. GT также получил большие передние дисковые тормоза (10,9 дюйма против 10,1 дюйма) и перекалиброванную подвеску.

Четырехцилиндровый двигатель не остался незамеченным для 87-го года, заменив тусклый одноствольный карбюратор на современный многоточечный электронный впрыск топлива. Хотя двигатель Ford Mustang 1987 был немного мощнее на 90 лошадиных сил и 130 фунт-фут крутящего момента, теперь он объединился с пятиступенчатой механической коробкой передач V-8 и дополнительной четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Это было по сравнению с четырехступенчатой ручкой предыдущего поколения и трехступенчатой автоматической коробкой передач. Новые коробки передач помогли максимально увеличить то ворчание, которое было у четырехцилиндрового двигателя. Большим сюрпризом стало удаление 3,8-литрового V-6, оставившего огромный разрыв в мощности и производительности между четырьмя и V-8.

Ford Mustang 1987 ускорение

LX или GT, укрепленный малый блок обеспечивал прямолинейную производительность, напоминающую о старых добрых временах. Форд утверждал, что 0-60 миль в час занимали 6,1 секунды с ручным переключением, и большинство журнальных тестов были близки к этому.

Очевидно, что новые технологии позволили Ford Mustang 1987 (и другим) достичь таких показателей, которые ранее достигались только за счет большого объема двигателя. Например, чтобы получить около 225 чистых лошадей, скажем, в Мустанге 72-го года, вам нужно было заказать дополнительный 351 V-8 мощностью 168-275 чистых лошадиных сил. Тем не менее, малый блок 87-го года был более экономным и плавным, нуждался в меньшем уходе и был более надежным-чистый, неподдельный прогресс.

III поколение – 1979-1993 гг

Ford Mustang GT 5.0 1986 года

Третье поколение Мустангов увидело свет в 1979 году. И хотя поколение считается единым, поклонниками марки оно разделяется на два этапа:

  • 1979—1986 – «foureyes»;
  • 1987—1993 – «aeronoses».

Экстерьер

Новый мустанг получил прозвище «четырехглазый», так как до 1986 года выпускался с 4-мя головными фарами и треугольной формы передком. Но с 1987 г прошел рестайлинг и возобладал стиль «Aero» с плавными линиями, а также отсутствием решетчатых элементов на окнах и стопах.

Автомобиль был доступен в четырех вариантах исполнения кузова:

  • купе;
  • кабриолет (только с 1983 года);
  • хэтчбек;
  • седан.

Двигатели

Наиболее радикальными в поколении стали перемены в подкапотном пространстве. Как и ранее, малолитражные агрегаты остались основными, но нефтяной кризис заканчивался, и в моду снова входили объемные и мощные моторы.

Так, выпуск 4,9-литрового Ford Windsor 302 V8 был завершен (но в 1982 году его снова «вернули в строй» с небольшими изменениями), а в серию пошел новый Ford Windsor 255 V8, объемом 4,2 литра. Его мощность не впечатляла – всего 120 лошадиных сил, но и расход топлива был меньше, чем у предшественника.

Очень выгодным представлялся двигатель 2,3 L Turbo 4, но его надежность оставляла желать лучшего из-за частых поломок турбокомпрессора. Кроме того, в линейки двигателей появился мотор 3,8 L Essex V6. А с 1986 году двигатели Мустанга начали комплектоваться системой EF – электронным впрыском топлива.

Другие модификации

Ограниченными сериями выпускались также версии Ford Mustang GT350 (5 100 авто) и SVO.

Технические характеристики.

Отойдя от эмоций и переходя к точным цифрам. По кузову, этот автомобиль представлял из себя двухместное купе. Общая длина машины составляла 4,663 м. Колесная база размещена на ширине 2743 мм. Масса автомобиля была чуть больше полутора тонны. Что касается силового агрегата, то это была v-образная 8 цилиндровая версия. На силовой агрегат устанавливался турбонаддув. Двигатель расположен продольно под передним капотом. Точный объем двигателя равен 7010 кубических сантиметров. Всю эту мощь передавала на колёса четырехступенчатая коробка переключения передач. Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость, которую развивал Mustang Shelby — 204 км ч. А первые 100 км в час на спидометре водитель может увидеть за 4.3 секунды. С завода, инженеры заявляли о мощности силового агрегата 350 лошадиных сил, но благодаря широкому диапазону улучшений и громадной возможности тюнинга, для этого двигателя 500 лошадиных сил не было пределом.

Что касается расхода, то в смешанном цикле 7 литровый двигатель потребляет порядка 25 л на 100 км пробега. Двигатель любит дешёвый, 92 бензин. Объем топливного бака 61 л. Что касается тормозов, то на всех установлены дисковые тормоза, которые оснащены ABS. В последних моделях присутствует механический гидроусилитель руля и современная, по тем временам аудиосистема.

Продолжим недостатками. Собственники говорят о большом весе автомобиля и высоком клиренсе. Некоторые жалуются на чрезмерно громкий звук двигателя, но наша редакция не считает это за недостаток. Этот автомобиль олицетворяет целую эпоху шестидесятых и семидесятых годов прошлого века. Рок-н-ролл, свободу в истинном понимании, дешёвый бензин и доступный автомобиль.

Объявления о продаже Ford Mustang

Сейчас в продаже есть подержанные Форд Мустанг 2004 – 2017 годов.

В объявлениях есть автомобили в хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Ford Mustang

Ford Mustang 2004 года выпуска — 900 000 рублей. 1 объявление
Ford Mustang 2015 года выпуска — 2 483 040 рублей. 1 объявление
Ford Mustang 2016 года выпуска — 1 033 000 рублей. 3 объявления
Ford Mustang 2017 года выпуска — 1 106 572 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Форд Мустанг соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Ford Mustang с пробегом

Разместить

795 154р.

Ford Mustang EA736 5.0 Битый

Автомобиль
черного цвета, c объёмом 5000 см3 и
мощностью 421 л.с.,
Пробег автомобиля 17 649 км.

Espalion (Франция)

1 106 572р.

Ford Mustang GT EP931 5.0 Битый

Автомобиль
черного цвета, c объёмом 5000 см3 и
мощностью 421 л.с.,
Пробег автомобиля 1 427 км.

Espalion (Франция)

649 895р.

Ford Mustang Mustang 5.0 5.0 Битый

Седан c объёмом 4951 см3 и
мощностью 421 л.с.,
Пробег автомобиля 26 960 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 3 объявления

V поколение – 2005-2014 гг

Ford Mustang Shelby GT500 Red Stripe 2007 года

Ford Mustang V — сошел с конвейера в 2005 году и за время производства претерпел один рестайлинг. Поэтому историю поколение можно разделить на два этапа:

  1. 2004-2009 гг – дорестайлинговая модель;
  2. 2010-2014 гг – рестайлиновая версия.

Экстерьер

Пятое поколение Ford Mustang было выполнено в «ретро-футуристическом стиле». Его дизайн создавался с оглядкой на первые версии 60-х годов. В 2010 году прошло обновление в ходе которого изменились многие кузовные панели и снизился коэффициент аэродинамического сопротивления.

Двигатели

Базовая модификация Ford Mustang оснащалась 4-литровым двигателем мощность 210 л. с..

Версия GT оснащается 4,6-литровым V8 SOHC «Modular» которые выдает 300 лошадиных сил. А вот «заряженная» Shelby GT500 развивает 500 лошадиных сил, благодаря 5,4-литровому мотору.

В 2010 году мощность 4,6-литрового и 5,4-литрового двигателей возросла до 315 и 540 л.с. соотвественно. Кроме того, на 2012 год пришлось появление нового двигателя V6 объемом 3,7 л и мощностью 305 л. с., и 5-литрового двигателя Coyote 5,0 выдающего 412 л.с..

А вот двигатель 5,4L Shelby GT500 «сбросил» 46 кг веса и нарастил мощность до 550 л. с., благодаря установке алюминиевого блока цилиндров.

В 2012 году был поставлен настоящий рекорд – появился Shelby GT500 с 5-литровым V8, который развивает 662 лошадиных силы.

КПП

Для моторов предназначены как 5-ступенчатые механические коробки передач, так и 5-ти и 6-ти ступенчатые «автоматы».

II поколение – 1974-1978 гг

Ford Mustang II

Экстерьер

Внешность была создана на основе Ford Pinto, а сам автомобиль существенно ужали в размерах. В целом же он стал очень похож на первоначальные версии 1964 года. Выпускалась модель в кузовах купе и 3-дверный хэтчбек.

Двигатели

Тут все было еще серьезнее. Нефтяной кризис наложил свой отпечаток и на Ford Mustang, который был оснащен с завода невероятно маломощным мотором – 4-цилиндровым, 86-сильным двигателем в 2,3 литра с рядной компоновкой. Тем не менее, его динамика была на достойном уровне.

Это был верный шаг и в компании снова угадали обстановку – не желающие переплачивать за топливо покупатели вновь потянулись к Мустангу. Но в качестве опций можно было приобрести автомобиль с агрегатами V6 (2,8 л) и V8 (4,6 л).

КПП и шасси

Коробку передач, в базовой комплектации, предлагали механическую, которая имела 4 скорости. Подвеска была пружинной, а еще Мустанг мог похвастаться реечным рулевым управлением.

Интерьер

Салон был выполнен довольно опрятно, с рублеными линиями торпедо и квадратной приборной панелью. Все это удачно сочеталось со светлой отделкой.

Шестое поколение

Mustang-2015 оснащён независимой подвеской. Кузов стал немного ниже и шире, с увеличенным салоном и гаммой силовых агрегатов на любой вкус.

Mustang 2015 года будет продаваться по всему миру. Том Барнс, инженер Ford Mustang, сказал в интервью Bloomberg Television: «Мы собираемся продавать машины более чем 120 странах как с правым, так и с левым рулём, мы предлагаем различные кузова, все равно этот автомобиль является настоящим Mustang».

Читайте далее:

Представлен самый мощный в мире Ford Mustang

Shelby Mustang GT500

Ли Якокка: история побед и поражений президент Ford

Plymouth Hemi Cuda

История автомобиля Chevrolet Corvette

История компании Hyundai

1989 Saleen SSC Ford Mustang

Хотя сам Ford не сделал 25-летний Мустанг, Стив  Saleen сделал это, представив свой SSC 17 апреля 1989 года. Базирующийся в Калифорнии, Салин был ветераном SCCA Trans-Am и Formula Atlantic racer. Кроме того, у него был диплом бизнес-школы и несколько «Шелби Мустангов».

Воодушевленный возрождением H. O. V-8 в 1982 году, он решил пойти по стопам Шелби и сделать из стоковых Мустангов личные высокопроизводительные автомобили. В течение первых пяти лет он сосредоточился на всем, кроме силового агрегата, чтобы избежать затрат, связанных с сертификацией выбросов для настроенного двигателя.  Saleen  разработал модернизацию подвески под брендом Racecraft и установил специальные колеса, шины, аэродинамические надстройки, колоритную косметику и функции кокпита, такие как дополнительные датчики и лучшие сиденья.

В 1984 году он управлял тремя автомобилями, все хэтчбеки GT, но затем работал с Ford, чтобы поставлять ему готовые к конверсии хэтчбеки и кабриолеты. Эти автомобили получили специальный заводской код заказа, потому что Дирборн решил продавать Saleen Mustangs через избранных дилеров Ford и поддерживать заводскую гарантию на немодифицированные компоненты. Салин гарантирует его модификации и компоненты. Saleen Autosport выпустила 132 автомобиля в календаре ‘ 85, 201 в следующем году и 280 в 1987 году.

До 1989 года автомобили Saleen были просто Saleen Mustangs с практически неизменными силовыми агрегатами, но это изменилось с SSC 89-го года: «Saleen Super Car.»

Начав с хэтчбека V-8 LX или кабриолета, Стив увеличил порты и добавил более крупный корпус дроссельной заслонки, новую впускную камеру, трубчатые коллекторы из нержавеющей стали, глушители Walker Dynomax и сверхмощную систему охлаждения. Результат: 292 лошадиных силы. И это было улично-законно во всех 50 штатах, замечательно для «настройщика» Давида против Голиафа EPA.

Другие функции SSC включали сверхмощную пятиступенчатую систему Borg-Warner с рычагом Херста, полностью дисковые тормоза от позднего SVO,трехходовые электронно регулируемые амортизаторы Monroe Formula GA с переключателем кабины и толстые шины 245 / 50R16 на пятиспицевых восьмидюймовых колесах DP.

Внутри были укрепленные кожаные сиденья FloFit и соответствующие дверные панели, спидометр на 200 миль в час и громыхающий CD-стерео вместо заднего сиденья.

Тони Ассенца протестировал SSC для автомобиля и водителя мая 1989 года. Отметив, что подвеска «эволюционировала от многолетних гонок на стоковых Мустангах» в SCCA, Ассенца объяснил, как «шасси подвергается значительной жесткости с помощью того, что Saleen называет «системой поддержки шасси».»Это включает в себя триангулированную трубчатую конструкцию, которая связывает передние стойки башен, заднюю опору шасси в области люка, которая выглядит как половина каркаса рулона, и K-образный элемент под передней коробчатой секцией…. Изменения в шасси и подвеске делают Saleen SSC жесткой деталью, которая никогда не перестает напоминать вам, что это очень универсальный автомобиль. Эта цель состоит в том, чтобы вырезать извилистые дороги и терроризировать других автомобилистов на красный свет.»

Ford Mustang 1987 GT Handling

Редизайн, который привел к появлению Ford Mustang 1987 года, не был полностью посвящен стилю и мощности. Для такого знакомого и относительно простого шасси 87-й GT заслужил необычную похвалу за свою приятную для водителя способность резать дорогу.

«Мустанг-это машина гедониста, — заявил Фил Берг из AutoWeek, — которая заставляет вас хотеть пойти куда-нибудь-куда угодно-в одиночку. Где-то там, в Тулсе, с небольшим дорожным движением…. Вы с нетерпением ждете поворотов, страстно сжимая руль. Вы начинаете верить, что единственная причина быстрого V-8 состоит в том, чтобы не тратить драгоценное время на прямые, чтобы вы могли найти более полезный участок двухполосной дороги. Это очень личное дело.»

«С самого начала, Мустанг чувствовал себя как автомобиль, который может ездить быстро, безопасно и удовлетворительно. У него были все необходимые спортивные атрибуты, но было также что-то довольно приятное в его характере. Все сводилось к одному слову: прощать … Даже на узких участках, где повороты были явно неровными, не было ничего пугающего в том, чтобы ехать быстро и сильно.»

Рик Титус из Motor Trend действительно взял Форда на работу над тормозами, по крайней мере, для гоночных целей. «Дизайнеры Ford Mustang 1987 решили увеличить передние вентилируемые диски, но продолжали использовать оставшиеся барабаны Pinto сзади…. Похоже ,что задние дисковые тормоза умерли вместе со Сво. Это ужасно, учитывая, что Форд развевает высокий флаг производительности над Мустангом, но все же раздает свои лучшие тормоза маленьким плаксивым четырех колесникам и их линиям luxo.»

Николс также осудил небольшие задние барабанные тормоза, но одобрил более сильную ось, перенастроенные втулки задней подвески, заднюю противооткатную штангу и премиальные амортизаторы по всему периметру.

Есть своя  прелесть того, чтобы держаться за базовый дизайн. После того, как инструменты и разработки окупаются, и предполагая, что никаких дорогостоящих изменений позже не будет, вы обычно можете держать крышку на цене и по-прежнему зарабатывать хорошие деньги с каждой продажей.

Первое поколение (1964-1973)

Для сокращения затрат на разработку Mustang он в значительной степени состоял из компонентов, многие из которых были уже в производстве и для других моделей Ford. Это использование общих компонентов сократило время обучения сборке и ремонту работников, в то же время позволило дилерам принять Mustang (Форд Мустанг 1967), не вынуждая их тратить огромные суммы денег на запасные части для обслуживания машины.

Однако следующие девять лет производства конструкторы многое внесли во внешний вид и в конструкцию авто. В результате машина стала гораздо больше и роскошнее, но зачастую это не приносило с собой ни увеличения мощности, ни управляемости.

Mustang постепенно превратился из скоростной и мощной машины в большую и тяжелую конструкцию «люкс». В результате пресса писала: «Mustang вырос толстым и ленивым». Продажи стали падать, покупатели стали отдавать предпочтение машинам конкурентов.

1990-е

Это время стало для Ford Mustang эпохой дизайнерского и технического прогресса. В честь 30-летия автомобиль значительно модернизировали, улучшили и без того отличные эксплуатационные характеристики.

Были заменены 1330 из 1850 узлов машины. Кузов фастбэк перестали выпускать, оставили только кабриолет и 2-дверный купе.

Впервые в стандартную комплектацию включили подушку безопасности водителя. Все автомобили в базовой модификации оснастили усовершенствованным 4-цилиндровым мотором.

Четвертое поколение легендарного пони-кара получило резко очерченные линии, новый капот и решетку радиатора, стильные накладки колесных арок, обновленные фары и облицовочные панели.

Параллельно производитель вывел на рынок небольшую партию эксклюзивной модели SVT Mustang Cobra с улучшенными характеристиками и оригинальным стилем. В 1993 году ограниченную партию гоночных версий Cobra R распродали еще до начала производства.

Шестое поколение 2014 – наше время

Ford Mustang Europe Cabrio 2015

Ford Mustang шестого поколения получил абсолютно новую переднюю панель с более узкими фарами, новыми светодиодными ходовыми огнями и противотуманками. Сзади изменения, пожалуй, еще заметнее: новые габаритные огни, задний бампер, спойлер на крышке багажника, а также более наклонный и обтекаемый дизайн.

Mustang-2015 оснащён независимой подвеской. Кузов стал немного ниже и шире, с увеличенным салоном и гаммой силовых агрегатов на любой вкус.

Технические характеристики Ford Mustang 2015 6 поколения:

Тип кузова: Купе
Двигатель: 2.3 литровый и до 5.0 литровый двигатель
Мощность: от 309 л.с. до 426 л.с.
Трансмиссия: ручная КПП, переделанный автомат (6 передач)
Привод: задний
Полная масса: 1612 кг
Количество мест: 4 места и 2 двери
Расход топлива: 12.3 литра
Базовая стоимость: от 36.000 евро (на время выпуска)

Будущее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *