Новые модели audi, которые появятся до 2022 года

Audi Q8

Внедорожник премиального класса выделяется более прогрессивной технической начинкой, разнообразным списком опций, приятным экстерьером и подчеркнуто роскошным интерьером. Как и у Q7, покупатель может выбрать тип подвески: обычную независимую с гидравлическими стойками и винтовыми пружинами или пневматическую. Конструктивная особенность, позволяющая поворачиваться задним колесам на пять градусов, ощутимо улучшает маневренность и устойчивость транспортного средства на разных скоростях. 6-цилиндровый V-образный агрегат объёмом 3 литра наделяет Q8 мощностью, эквивалентной 340 «лошадям».

Внешний вид

Такие солидные компании как Ауди, очень редко проводят революции в дизайне машин и то когда этот шаг беспроигрышный и обкатанный на концептах. Не было его и в этот раз. Новая Ауди А6 была представлена 28 февраля 2021 года на специальной презентации. Мировая же премьера новинки прошла на Женевском автосалоне, весной 2018 года.


Передок новой Audi A6


Передок новой Audi A6

Внешний вид новой «Шестёрки» это плавная эволюция предыдущего дизайна. Все элементы дизайна предыдущей генерации есть и на этой, та же массивная шестиугольная решётка радиатора, те же фары головного света сложной формы. Правда, все углы этих элементом стали резче и, намного, чётче очерчены.

Кстати, что касается фар головного света то они на седане полностью светодиодные.

А вообще главным элементом по которому спереди можно сразу отличить новую А6 от старой, является её бампер. У новинки он абсолютно иной формы. Теперь в переднем бампере появились ярко выраженные боковые тоннели вентиляции.

Боковая проекция новой Audi A6

Боковая проекция выполнена в том же стиле что и передок. Все углы на машине стали острее и чётче выражены. Вообще, судя по всему, обмылки уходят в прошлое и снова входят в моду чёткие гранёные формы. И Ауди А6 чётко следует этой тенденции.

Что касается особенности именно этого автомобиля, то стоит отметить развитые выпуклые крылья колёс, которые предают машине спортивный и агрессивный внешний вид.


Вид сзади на новую Audi A6


Вид сзади на новую Audi A6

Задняя часть, у немецкой новинки, в целом, так же похожа на таковую у предыдущего поколения. Но, на мой взгляд, стала она красивее. И всего из-за одного элемента, хромированного луча, визуально соединяющего задние фонари, которые, кстати, полностью светодиодные.

Выхлопная система была интегрирована в задний бампер, ещё у предыдущей генерации. Но у немецкой новинки она стала частью целого ансамбля, который составляет внешний вид задней части автомобиля.

В заключение рассказа нужно указать на габаритные размеры А6-ой, которые составляли:

  • Длина – 4939 мм;
  • Ширина – 1886 мм;
  • Высота – 1457 мм;
  • Колёсная база – 2924 мм.

Кстати, по всем размерам ингольщтадская новинка подросла.

Экстерьер

В оформлении передка и фронтальной стороны кузова сохранены главные особенности фирменной компоновки, в том числе закруглённые обводы капота, форма и поперечные ламели облицовки радиатора, конфигурация дополненных бумерангами ходовых огней блоков передней оптики.

Стандартная комплектация низа передка включает в себя компактный воздухозаборник и интегрированный в боковые вентиляционные воздуховоды плафоны противотуманной подсветки. Декором служит хромировка логотипа бренда, периметра радиаторной решетки и выразительное сочетание ступенчатых и волновых рельефов.

На фото хэтчбека нового поколения в фасадной проекции изменения минимальные. В поле зрения:

  • пологий контур купольной крыши;
  • чёрный матовый периметр и широкие стойки оконной обвязки;
  • овальная форма зеркал и компактные размеры утопленных в корпус дверных ручек.

Антураж боковин эффектно дополняют набор ступенчатых рельефов и интересный дизайн 16-дюймовых колёсных дисков.

Тыльная сторона кузова несет на себе узнаваемые детали кроссоверной компоновки. Это спойлерный козырек расположенного под большим наклоном заднего остекления, клиновидные контуры многофункциональных фонарей, поперечные профили и компактный формат двери багажника.

В комплектации широкого и массивного бампера диагональная компоновка пластикового обвеса и комплект противотуманных огней. Новинка модельного ряда не ориентирована на запросы определённой водительской категории. Автолюбители младшего и старшего поколения найдут в конструктиве и характеристиках хэтчбека много нового и интересного.

Технические характеристики

Механическая часть Audi Q5 2021 года осталась практически неизменной. Это значит, что в основе модели лежит все та же платформа, что и в дорестайлинговой версии. Подвеска имеет полностью независимую многорычажную структуру с дисковыми тормозными элементами спереди и сзади. Усилитель рулевого управления представлен электронным механизмом.

Общие размеры кроссовера:

  • длина — 4 663 мм;
  • ширина — 1 893 мм;
  • высота — 1 659 мм;
  • длина колесной базы — 2 819 мм;
  • клиренс — 200 мм.

В зависимости от установленного двигателя, а также оснащения на борту масса кроссовера варьируется от 1 845 кг до 1 945 кг. Пятиместный кроссовер имеет просторный багажник объемом 550 литров в стандартном состоянии и 1 550 литров — со сложенными спинками заднего ряда сидений.

Что будет представлять из себя моторная гамма нового Audi Q5, пока ещё неизвестно. Но ясно одно, что каждый из двигателей будет оснащаться “мягкой” гибридной силовой установкой, состоящей из 12-вольтового стартер-генератора. Предположительно в моторную линейку будут входить следующие агрегаты:

  • 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л.с.;
  • 2,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом и отдачей в 261 л.с.;
  • 2,0-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, выдающий 204 л.с.;
  • 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 136 л.с.;
  • 2,0-литровый дизельный мотор с турбонаддувом и отдачей в 163 л.с.

Для России будут доступны два турбодизельных мотора объемом 2,0 и 3,0-литра, с мощностью 190 и 249 л.с. соответственно. Имеется в моторной линейке Audi Q5 ещё и подзаряжаемая гибридная установка, состоящая из бензинового двигателя TFSI и двух электромоторов. Их суммарная мощность составляет 367 л.с.

Расход топлива (город)
5,4-5,5 л
Расход топлива (трасса)
4,2-4,4 л
Расход топлива (смешанный)
4,7-4,8 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
9.0 с
Максимальная скорость
213 км/ч

Мощность
163 л.с. при 3250-4200 об / мин.
Крутящий момент
370 Нм при 1500-3000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1968 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

81 мм3,19 дюйма

Ход поршня

95,5 мм3,76 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер

НОВЫЕ ПРОДУКТЫ: НОВЫЕ МОДЕЛИ AUDI 2021

Audi Q5 Sportback (2021)

Еще больше инноваций Audi на 2021 год: в отличие от Q4 e-tron Sportback, оснащенного традиционным двигателем, Audi Q5 Sportback позиционируется как внедорожник-купе. В начале 2021 года он должен составить конкуренцию лучшим покупателям BMW X4 и Mercedes GLC Coupé с ценами примерно в 45000 евро.

Audi SQ5 Sportback TDI (2021)

Если вам недостаточно двухлитрового TDI мощностью 204 л.с., вы можете вложить свои деньги в SQ5 Sportback TDI с 341 л.с. и 700 Нм крутящего момента с 2021 года. Однако жажда производительности имеет свою цену: спортивный внедорожник-купе стоит от 72 050 евро (по состоянию на январь 2021 года).

Audi A8 Facelift (2021)

В 2021 году мы также ожидаем новые модели от Audi в верхнем ценовом сегменте: рестайлинг A8 уже был отмечен как Erlkönig и, похоже, получил ретушь, особенно спереди. Насколько интерьер роскошного седана выиграет от фейслифтинга, еще неизвестно.

Audi Q9 e-tron (2021)

Для любителей высокой сидячей позиции флагманский внедорожник Audi Q9 e-tron может быть представлен в 2021 году. Вы прочитали правильно: Q9 — это роскошный электрический внедорожник, который может быть основан на новой платформе Porsche PPE — интересный кандидат, особенно для китайского и американского рынков.

Audi e-tron GT (2021)

Напротив, запуск на рынок нового Audi e-tron GT и его производительного варианта RS e-tron GT уже назначен на 2021 год. Эти две модели, основанные на Taycan, призваны предложить захватывающую альтернативу Audi A7 в прямом смысле этого слова. Седаны восполняют недостаток звука V8 впечатляющими показателями мощности до 646 л.с.

Audi RS e-tron GT (2021)

Ауди Олроуд. История модели

Первое поколение Ауди Олроуд Кватро появилось в продаже на рубеже 1999─2000 годов. Тогда автомобиль получил определённые характерные черты, присущие ему до сих пор. Модификацию Audi A6 Avant универсал оснастили пластиковым обвесом по всему периметру, встроили в передний и задний бамперы нижние вставки из металла. Но это только внешние изменения, а самое интересное скрывалось внутри автомобиля.


Все модификации Ауди Олроуд изначально оснащались полным приводом Quattro, а также пневмоподвеской. С помощью последней владелец автомобиля мог изменять дорожный просвет в интервале 140─208 миллиметров. Опционально предлагался понижающий редуктор, благодаря которому Ауди Олроуд можно было превратить во внедорожник. Масса автомобиля в снаряжённом состоянии составляла примерно 1,8 тонны. Под стать этому мощному автомобилю были предложены соответствующие двигатели. Дизельный силовой агрегат V6 TDI имел объём 2,5 литра, отдачу 163–180 лошадиных сил и крутящий момент 310–370 нм. Бензиновые моторы были представлены битурбированным V6 объёмом 2,7 литра и мощностью 250 «лошадей», а также «атмосферником» V8 (4,2 литра и 300 л. с.). В связке с этими силовыми установками работали 6-ступенчатая МКПП или 5-ступенчатая АКПП.

Первое поколение Ауди Олроуд (A6 C5)

Первое поколение Ауди Олроуд (A6 C5)

Первое поколение Ауди Олроуд (A6 C5)

Сборка первого поколения Ауди Олроуд была прекращена в середине 2005 года, но в салонах этот автомобиль можно было купить вплоть до 2006 года. Начиная с третьего поколения «шестёрки» (A6 C6), модификация Ауди Олроуд Кватро получила в название индекс A6. Причиной этого стало появление полноценного кроссовера Audi Q7, а также невостребованность у покупателей некоторых опций автомобиля Ауди Олроуд.

Второе поколение Ауди Олроуд (A6 C6)

Второе поколение Ауди Олроуд (A6 C6)

Второе поколение Ауди Олроуд (A6 C6) Зато автомобиль получил более мощные силовые установки. Среди них дизельные двигатели TDI объёмом 2,7 литра (мощность 180─190 лошадиных сил) и 3 литра (233─240 л. с.). А также был большой выбор бензиновых двигателей:

  • V6 3.2 FSI (255 л. с.);
  • V6 3.0 TFSI (300 л. с.);
  • V8 4.2 FSI (350 л. с.).

В связке с двигателями работали 6-ступенчатая МКПП или АКПП.

Второе поколение Audi A6 Allroad Quattro выпускалось с 2006 по 2011 год, пережив один рестайлинг в 2008 году. Автомобиль ушёл с рынка вместе с остальными моделями семейства Audi A6 C6. На смену ему пришло новое поколение A6 C7 в кузове 4G.

https://youtube.com/watch?v=6a56Nqr1QEM

Audi A7 Sportback 2021

Спорить за покупателя на отечественном рынке спортивное купе из Ингольштадта будет со своими заклятыми соперниками: Mercedes-Benz E-klasse и BMW 6- series Gran Turismo. Далее представлена таблица, которая поможет сравнить модели и определиться с выбором.

Параметр сравненияAudo Q7 55TFSIBMW 6-series Gran TurismoMercedes-Benz E-klasse

Минимальная цена в рублях 4 200 000 4 090 000 3 430 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 340 340 333
При оборотах в минуту 5000-6400 5500-6500 5250-6000
Максимальный крутящий момент в Нм 500 450 480
Максимальная скорость в км/час 250 250 250
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 5,3 5,3 5,2
Расход топлива (трасса/средний/город) 5,8/10,6/7,2 6,5/11,1/8,2 6,3/10,8/7,9
Число цилиндров 6 6 6
Тип двигателя V-образный Рядный V-образный
Рабочий объем в л. 3,0 3,0 3,0
Топливо бензин
Емкость топливного бака 65 68 66
Трансмиссия
Привод 4х4
Коробка передач Автомат
Число передач 7 8 9
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес 18 17 18
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова спортбэк спорткупе седан
Снаряженная масса в кг 1885 1910 1820
Полный вес (кг) 2420 2515 2460
Габариты кузова
Длина (мм) 4969 5091 4923
Ширина (мм) 1908 1902 1852
Высота (мм) 1422 1538 1555
Колесная база (мм) 2926 3070 2939
Дорожный просвет/клиренс (мм) 145 150 155
Салон
Объем багажника 535-1390 610 555
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 8 8 8
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик 21 000 руб. +

Базовая комплектация

Седан предлагается в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Базовая Premium предлагает: систему MMI с навигацией, интеллектуальный ключ, кожаную обшивку, сенсоры парковки, камеру заднего вида, трехзонный климат-контроль, люк крыши, подогрев передних сидений и задние сиденья, которые складываются в соотношении 60/40. Кроме навигации в состав информационно-развлекательной системы вошли: AM/FM/CD аудиосистема, интеграция смартфонов и CarPlay/Android Auto. Модель Premium Plus добавит: мониторинг слепых зон, климат-контроль четырех зон, боковые зеркала с автоматическим складыванием и рулевую колонку с электроприводом.

Видео тест-драйв Ауди А6 2018

Опции и электронные помощники

Концерн Фольксваген, к которому принадлежит компания Ауди, явялется одним из мировых лидеров по разработке и применению электронных систем помощи водителю. И естественно, такая важная для компании модель как А6, стала своего рода демонстратором возможностей компании в этой области.

Первый раз сев на водительское сидение вы попадаете в царство электроники. Как уже упоминалось выше на передней панели вы не найдёте привычных кнопок, всё управляется при помощи тачскринов на ЖК-дисплеях. Кстати, на А6, их аж ,3 штуки на передней панели.

Автомобиль обладает виртуальной панелью приборов, функцию которого выполняет огромный 12,3 дюймовый дисплей. На центральной консоли один над другим расположено ещё 2 дисплея. Тот, что сверху, имеет диагональ 10,1 дюйм, он предназначен, прежде всего, для управления медиасистемой.

Ниже него расположен дисплей немного поменьше, всего 8,6 дюйма. На этом дисплее можно вводить текст и управлять климат-контролем.

Из других электронных опций необходимо отметить:

  • Проекционный дисплей;
  • Четырёхзонный климат-контроль;
  • Кресла переднего ряда сидений оснащены подогревом, массажем и вентиляцией;
  • Задние сидения имеют эти же опции за исключением массажа;
  • Интеллектуальный круиз-контроль, работающий в комплекте аж с пятью радарами, пятью видео камерами, двенадцатью ультразвуковыми датчиками и даже одного лазерного сканера;

Схема расположения различных датчиков и радаров на новой Audi A6

  • Все вышеперечисленные устройства позволили установить на автомобиль систему полностью автоматической парковки;
  • Система предотвращения лобового столкновения с функцией автоматического экстренного торможения;
  • Система контроля за полосами движения;
  • Система контроля объектов в слепых зонах.

И это далеко не все системы. Кроме того, датчиков на автомобиле, будет достаточно для работы автопилота 3-его уровня. Но его пока нет, так как не решены юридические вопросы эксплуатации автомобилей с этой системой. Как только они будут улажены, не сомневаюсь, что они тут же появится на машине. Это событие, ориентировочно, планируется, произойдёт уже до 2021 года.

2021 Обновления модельного ряда A4 и A5

После всестороннего обновления для модели 2020 года модели 2021 A4 и A5 предоставляют дополнительные технологии и функции поддержки водителя, а также более оптимизированные пакеты для обеих моделей. Новые для 2021 года модели с четырьмя цилиндрами A4 и A5 получают увеличение мощности на 13 лошадиных сил и 12-вольтовую систему электромобилей. Новый для 2021 года A4 40 TFSI теперь стандартно оснащен полным приводом quattro, а также представлен A5 Sportback 40 TFSI quattro.

Интерфейс смартфона Audi с беспроводной связью Apple CarPlay, предупреждением о выходе из полосы движения и встроенным модулем платы за проезд (ITM) теперь доступны и включены в качестве стандартного оборудования. ITM — это платный ретранслятор, встроенный в зеркало заднего вида автомобиля, позволяющий водителям получать доступ к совместимым услугам платных дорог в США и некоторых районах Канады. Пакет Convenience теперь включает в себя рулевое колесо с подогревом и систему парковки plus (передний и задний датчики парковки). Комплектация Premium Plus теперь в стандартной комплектации оснащена адаптивным круиз-контролем с активным ассистентом движения по полосе, системой вид сверху и рулевым колесом для обнаружения рук. Задние сиденья с подогревом теперь входят в стандартную комплектацию отделки Prestige по модельному ряду A4 / S4 и Sportback A5 / S5. 

A4 45 TFSI и A5 Sportback 45 TFSI теперь предлагают черную оптику с 18-дюймовыми колесами с всесезонными шинами или 19-дюймовыми колесами с летними шинами для A4, и 19-дюймовыми колесами с летними шинами для A5, доступные в продаже. для комплектации Premium Plus и Prestige. Для моделей A5 / S5 Coupe с пакетом Black optic теперь доступна крыша, окрашенная в черный цвет.

Внешний вид

Обличие Audi A6 Олроуд узнаваемо и роскошно. Пожалуй, это одна из лучших моделей марки, хотя сравнивать идеальные автомобили немецкого производства не так уж и просто. Передняя часть машины очень похожа на младшего брата линейки. Речь идет о А4 Олроуд Кватро. Фактически внешне кроссоверы мало чем отличаются, а вот «начинка» существенно разнится. Передняя часть характеризуется великолепными куполами под фары головного света, мощным бампером, классической решеткой радиатора и стильным обвесом вблизи нижней кромки. Колодцы для противотуманок необычно крупные. Капот очень большой и практически лишен изгибов. Незаметные ребра жесткости идут от фар к стойкам крыши. В купола помещены светодиодные ленты, обеспечивающие непревзойденную видимость в темное время суток. Секции фальшрадиаторной решетки имеют всем знакомую форму перевернутой трапеции

Не стоит забывать о столь важном атрибуте, как фирменный логотип. Концерн гордится своими творениями, поэтому фронт увенчан большими перекрещенными кольцами

Боковины выдают сходство внедорожника с универсалом Ауди А6 Авант. Невооруженным взглядом можно даже перепутать эти две модели. Разница по большей степени сводится к увеличенным размерам и дорожному просвету. Примечательны в боках корпуса стойки крыши. Обычно завалены только передние ножки, но в случае этого автомобиля аналогичная ситуация наблюдается и с задними. Нужно только уточнить, что задние стойки значительно массивней, а в остальном очень похожи на передние. На крыше красуются рейлинги – незаменимые атрибуты универсала или любого практичного транспортного средства. Вблизи нижней кромки прослеживается небольшой выступ, играющий роль подножки. При клиренсе в 200 мм возникает явная необходимость в подобном элементе. Колесные арки как уже ранее было сказано крупные. На дверных проемах есть небольшая выштамповка.

Корма у разработчиков получилась скромной, но удачной. Дело в том, что от этой части кузова требуется в первую очередь удобный доступ к багажнику. В случае универсала такая задача и вовсе ставится на первый план. Так вот Audi A6 Олроуд с ней полностью справляется. Створка пятой двери открывается под огромным углом. Ее размеры позволяют грузить в салон даже габаритную мебель. Кроссовер подойдет для небольших переездов. Светотехника сзади представлена классическими для немецкого автопрома плафонами. Они имеют почти прямоугольную форму и серьезно заступают на плоскость боковин. Прижим задней части авто к дороге обеспечивает спойлер. Выхлопная система поделена на две трубы. Они расположены на приличном удалении друг от друга и закрыты прочным пластиком. Благодаря этому ходу водитель может не переживать о работоспособности системы во время движения в условиях бездорожья.

Технические характеристики

Внешние габариты Ауди А1 2021 незначительно увеличены до 3971 х 1906 и 1416 мм видоизменённой конфигурацией навесных элементов. Компоновочные особенности платформы PQ25 практически не отразились на длине 2469-миллиметровой колёсной базы. Высота клиренса 125 мм определяет принадлежность хэтчбека к категории городских автомобилей.

В комплектации ходовой части – макферсоновская независимая подвеска, стандартный набор из стабилизатора устойчивости, дисковых тормозных механизмов и систем безопасности.

  • Модификация для нашего рынка предлагает выбор из трёх бензиновых ДВС выходом 125, 154 и 190 л.с.
  • Дизельный ассортимент представлен безальтернативной 1,6-литровой версией, развивающей мощность 116 л.с. Тест-драйв показал номинальную для базового привода динамику выхода на первую сотню (8,8 сек) и экономичный расход ГСМ.

Тяговые характеристики моторного ряда эффективно реализует 5-скоростная МКПП или 7-диапазонная роботизированная трансмиссия. Обе силовые передачи переднеприводные.

2021 Audi Q7 модельный ряд

После значительного обновления в 2020 году модельный ряд 207 Q7 включает обновления упаковки и дополнительные функции помощи водителю. Система боковой поддержки Audi, задний передний и передний передний — теперь стандартная комплектация Premium. Доступный пакет Convenience в комплектации Premium (стандарт для Premium Plus) теперь включает в себя рулевое колесо с подогревом и систему камер с видом сверху с виртуальным обзором 360 градусов. В недавно появившемся пакете Executive для отделки Premium Plus сочетаются пакеты для холодной погоды, теплой погоды и помощи водителю. В отделке Prestige (варианты объемом 3,0 литра) задние сиденья с подогревом теперь являются стандартными, а подлокотники дверей и отделка центральной консоли обиты кожей.

На 2021 SQ7 рулевое колесо с подогревом теперь является стандартным в комплектации Premium Plus. Опциональный пакет Executive для отделки Premium Plus теперь включает в себя кожаный пакет, включая кожаные обитые подлокотники.

Мы, кстати, уже давно едем

Мой Ауди А7 прошел, как уже говорил, чуть больше 70 тыс. км. На 50 тыс. км заменил два задних баллона пневмоподвески. В НАМИ эти баллоны исследовали и сделали заключение, что виновата московская химия, нарушившая герметичность этих чувствительных к ней деталей. Теперь жду падения спереди, но даже в этом случае не отказался бы от «пневмы». Она дает возможность поднять авто на плохой дороге, куда меня иногда заносит, но главное, получаешь кайф от езды на спортбеке. В два прыжка он разгоняется и дальше просто летит над дорогой.

В новой Ауди А7 можно выбрать из четырех подвесок: всегда на борту традиционная подвеска на стальных пружинах (с ней А7 на фото), опционально есть спортивная подвеска (ниже на 10 мм), подвеска с электронно-регулируемыми амортизаторами и пневмоподвеска «air suspension» со стабилизацией дорожного просвета.

Тест Ауди А7 по шершавому льду карельских озер проходил на авто с традиционной подвеской на стальных пружинах. И скажу я вам, мы носились по ледяным ухабам с немалой скоростью, я сидел и спереди, глубоко внизу в водительском кресле, и сзади — уверяю, в салоне такого авто ездокам будет комфортно. Тишина — это отдельная заслуга кузова, но и подвеска молодец, очень щадящая даже на заметных неровностях.

Мой Ауди А7, если не считать потерю двух баллонов «пневмы», по подвеске проблем не доставляет.

Серийно на борту прогрессивное рулевое управление, которое становится острее или более вялым в зависимости от интенсивности руления.

Для более легкого управления при одновременно улучшенной стабильности при движении прямо в листе опций есть «Dynamik-Allradlenkung» (динамическое подруливание всех колес). На малой скорости задние колеса поворачиваются в противоположном передним направлении до 5 градусов, что уменьшает радиус разворота на 1,1 метра. С 60 км/ч задние колеса поворачиваются синхронно с передними, что улучшает стабильность.

Audi A6

Ауди А6 – это уже не очередной плановый рестайлинг, а полноценное пятое поколение с более агрессивным внешним дизайном, модернизированной начинкой и обновлённым интерьером.

Базовая комплектация новой модели Audi 2020 года снабжена автоматической коробкой передач и четырёхцилиндровым дизельным двигателем, позволяющим развивать скорость до 246 км/ч. Однако для любителей повышенных мощностей производитель предлагает иную внутреннюю оснастку: шестицилиндровый V-образный дизельный двигатель или такой же, но работающий на бензине с дополнительным турбонаддувом, который позволяет набрать 100 км всего за 5,5 или даже 5 сек. Эти модели являются полноприводными.

Что касается салона, то это настоящее царство роскоши, комфорта и до мелочей продуманной эргономики.

Интерьер

Чуть ранее, осенью 2021 года на рынок вышла старшая модель Ауди А7, выполненная в таком же стиле как и А6, а точнее, это А6 была выполнена в стиле «Семёрки». Так вот, немцы не стали мудрить и, просто, адаптировали салон А7 под размеры «Шестёрки».


Передняя панель Audi A6


Передняя панель Audi A6

Главной особенностью такого интерьера, или я бы сказал, «фишкой», является практически полное отсутствие кнопок и ручек. Всё что можно, у машины управляется на сенсорах. Слава богу, хоть коробка передач управляется традиционным способом.

Если сравнивать с салоном Ауди А6 предыдущего поколения, то, конечно, преемственность присутствовала, но отличий, на мой взгляд, всё же на много больше, чем общих черт. А главное, что бросается в глаза, это абсолютно новый руль, который выглядит на много богаче чем у четвёртой генерации.

Передняя панель Audi A6 четвёртого поколения

В остальном, передняя панель, да и весь салон, выглядит очень роскошно, дорогие породы древесины, полированный алюминий, дорогой пластик и все эти элементы обрамляют антрацитово чёрные глянцевые поверхности многочисленных ЖК-дисплеев. А когда вы запускаете машину, то складывается ощущение, что вы находитесь в настоящем космическом корабле. По крайней мере, именно так, совсем недавно, изображались в фантастических фильмах их отсеки управления. Особенно это ощущение усиливают голубые светодиодные вставки на картах дверей.

Задние сидения новой Audi A6

А6 довольно большой автомобиль, поэтому на заднем диване у неё более чем просторно. Так же у машины присутствует внушительный багажник на 530 литров, правда, у предыдущего поколения он был такого же объёма. Если вам такого объёма недостаточно, и вы собираетесь бизнес седан использовать как грузовой автомобиль, то для этих целей спинки задних сидений можно сложить. Правда, какой тогда получится объём багажного отделения, точной информации мне найти не удалось, но думается где-то в районе 1200 литров.

Резюмируя свои впечатления от интерьера новой Ауди А6 хочется заметить, что он очень похож на таковой у Фольксвагена Туарег. А вместе с ним создаёт полное ощущение, что вы находитесь в автомобиле из будущего, пусть и ближайшего.

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

2021 A7 модельный ряд

A7 продолжает создавать эмоциональный дизайн и динамичный опыт вождения в сочетании с отличной функциональностью. Дополнительные стандартные функции и дизайнерские предложения на 2021 год включают 20-дюймовые колеса с всесезонными шинами, которые теперь являются стандартными для комплектации Premium. Система камеры верхнего обзора и MMI Navigation High были добавлены в опциональный пакет Convenience, доступный в комплектации Premium. Адаптивный круиз-ассист, в том числе Audi Active Lane Assist, теперь входит в стандартную комплектацию комплектации Premium Plus. В отделке Prestige новый 21-дюймовый спортивный пакет предлагает 21-дюймовые колеса с летними шинами и адаптивную стальную подвеску.

S7 теперь поставляется в стандартной комплектации с 21-дюймовыми колесами с летними шинами, виртуальной кабиной плюс и карбоновыми вставками. Adaptive Cruise Assist, в том числе Audi active lane Assist, теперь предлагается в дополнительном пакете S7 Executive.

Конкуренты и аналоги

К конкурентам данного автомобиля относят:

  • Porsche Panamera. Это 5-дверный хэтчбек с клиренсом, свойственным спортивным машинам — 144 мм.
  • Porsche Panamera S E-Hybrid — спортивный фастбэк премиального сегмента. Дорожный просвет такой же — 144 мм, что дает некоторое неудобство зимой. Это в какой-то степени компенсируется низким центром тяжести, что позволяет отлично вписываться в самые крутые повороты на высоких скоростях.

К аналогам относят Volvo V90 — флагманский универсал с клиренсом 153 мм. Это автомобиль для города и скоростных магистралей.

Audi A6 Allroad Quattro 2021 в движении

2021 модельный ряд A8

Модельный ряд A8 был значительно расширен за счет более стандартного оборудования и оптимизированной структуры упаковки. Все модели A8 теперь имеют 22-позиционные вентилируемые передние сиденья, телефонную будку Audi и систему камер с видом сверху с обзором Virtual 360. A8 60 TFSI теперь стандартно оснащен внешним комплектом в спортивном стиле, светодиодными фарами HD Matrix и кожаным салоном Valcona.

Новые модели 2021 года выпуска включают в себя пакеты Executive plus, включающие 20-дюймовые колеса с всесезонными шинами, пакет помощи водителю, пакет для холодной погоды, внутренние поверхности с подогревом спереди, подогрев задних сидений и пульт дистанционного управления на задних сиденьях.

Спортивный пакет Black optic включает в себя комплект экстерьера в спортивном стиле, экстерьер черного цвета, 20-дюймовые двухцветные колеса с всесезонными шинами и динамическое управление всеми колесами Audi.

S8 теперь стандартно оснащен 21-дюймовыми колесами с летними шинами и передними подогреваемыми подлокотниками. Оптическая комплектация S8 Black включает в себя черную внешнюю отделку, черные зеркальные крышки и 21-дюймовые 10-спицевые двухцветные колеса с летними шинами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *