Новая bmw x6 2018

Экстерьер 2020 BMW X6

НОВЫЙ

Прежде всего реновированная внешность, выполненная в канонах новой дизайн-концепции бренда, самой яркой чертой которой является фронтальная решетка – клыкастая, акцентная, с «заломом» назад.

Так же, по сравнению с предшественниками, все стало более выпукло и агрессивно. Причем крупные элементы, подчеркивающие резкость и резвость натуры кросс-купе 2020, смотрятся более органично, чем на обновленной 7-й серии.

СТАРЫЙ

 Изменилась аэродинамика кузова. Боковые воздуховоды позади колесных арок свидетельствуют о внушительных скоростных амбициях.

Кормовая часть запоминается новым дизайном световой системы 8-й серии, парой небольших спойлеров, крышкой багажника со сложными изломами и высоким задним свесом с укрупненными выхлопами.

Поведение на дорогое

Нынешний BMW X6 является в каком-то роде Gran Turismo. Таким именем принято называть мощные, быстрые и, безусловно, красивые автомобили, в которых спортивные черты, будучи действительно важными, ни в коем случае не должны мешать наслаждаться путешествием и дорогой. В этих автомобилях необходимо иметь возможность держать высокую скорость передвижения уверенно и безопасно.


BMW X6 поведение на дорогое

В нынешнем X6 всего реализована именно так. На высоких трассовых скоростях этот кроссовер просто «плывет». При этом нет ни вертикальных подпрыгиваний, ни раскачки. Также здесь нет чрезмерной остроты рулевых настроек или нервозности в поведении, которые мешали бы вам расслабиться. А отдачи даже базового мотора хватает за глаза.

Настройки руля и подвески также достаточно сбалансированы, чтобы спокойно и уверенно передвигаться, легко обгонять и плавно маневрировать на скоростях, превышающих 200 км/ч. А вот «играть в шашки» в городском потоке или проходит повороты боком – это уже не в нынешнем BMW X6.

Наш автомобиль оснащен более производительными М-тормозами. Спереди установлены диски диаметром 395 мм (что на 5 см больше, чем у стандартных механизмов), которые с трудом помещаются в 20-дюймовые колеса. Конечно же, мы замеряли (уже традиционно), насколько эффективно такие тормоза могут останавливать авто со скорости в 100 км/ч.


BMW X6 на трассе

Раньше мы проводили подобные замеры, и некоторые автомобили нас неприятно удивили. Например, Lexus RX остановился за 42 м, что на сегодня является очень слабым результатом (всякая дистанция, превышающая 40 м, уже считается небезопасной). Так вот, наш BMW X6 с M-тормозами показала абсолютно посредственный результат в 38.5 м. Ожидаемый показатель был гораздо меньшим, тем более что речь идет не о стандартных тормозах.

Overview

The 2018 BMW X6 combines a coupe’s fastback roofline and a crossover’s high-riding capability—with polarizing results. The unusual styling results in reduced cargo space, which is the Achilles’ heel of the X6, but those seeking a nontraditional aesthetic in their SUV may be willing to live with less practicality. The X6’s road manners illustrate that the BMW badge no longer represents the benchmark for driver engagement, although the company still builds superb engines. These include the X6’s strong and smooth turbocharged six- and eight-cylinder powerplants, which pair with a terrific automatic transmission and available all-wheel drive. The X6 supports its luxury bona fides with a beautifully crafted interior and a robust infotainment system. Too bad it’s so easy to balloon the bottom line with options. While the X6 makes a strong visual statement, crossover buyers will pay more for less with this bemusing Bimmer.

Infotainment and Connectivity

Every X6 has a 10.2-inch touchscreen complete with versatile controls and an assortment of standard features. BMW’s iDrive infotainment system is attractive and easy to operate thanks to a litany of input options. The large high-resolution display can be customized with a split-screen mode and personalized information. The X6 also comes with BMW’s ConnectedDrive as standard. In addition to customer support and roadside assistance, it includes a smartphone app that can monitor vehicle diagnostics, lock and unlock the doors, set the climate control, and more. Buyers won’t need to pay extra for navigation or real-time updates, but desirable upgrades such as wireless charging and a 4G LTE mobile hotspot require the Premium package. Apple CarPlay compatibility can be bought separately, but Android Auto is not available.

BMW E71

BMW Concept X6 – начало истории Х6

Производство авто началось 3 декабря 2007 года на заводах BMW в Грир (Южная Каролина, США) и Калининград (Россия), а уже весной 2008 года состоялась премьера первого революционного Sports Activity Coupe, тем самым расширив свой модельный ряд в диапазоне спортивных транспортных средств. В продажу первый Х6-ой поступил в апреле 2008 года.

Для еще более спортивного вождения автомобилем, в X6-ом технология постоянного полного привода дополнена системой Dynamic Performance Control, которая распределяет мощность за считанные миллисекунды между правым и левым задним колесом чтобы стабилизировать автомобиль и улучшить сцепление колес с дорогой.

Система Dynamic Performance Control в BMW X6 E71

Построенный на конфигурации кроссовера-купе, X6 показал новый стиль спортивных полноприводных автомобилей. В авто было объединено привычные черты спортивности (размер, дорожный просвет, большие колеса).

В первую очередь, X6 это транспортное средство, которое имеет качества внедорожника, роскоши и комфорта. Его конструкция кузова помогла выиграть несколько моментов в плане спортивности и аэродинамики, но немного проиграла в плане пространства в задней части салона и объема багажника, чем и вызвало сомнительные мнения экспертов касательно популярности нового “детища” компании, но спорные мнения начали исчезать, чему поспособствовал высокий уровень продаж по всему миру. X6 стал весьма популярным на Ближнем Востоке, России и в некоторых частях США.

Только в течение первого года было продано 26 580 автомобилей, а к концу производства число выросло до 235 850 выпущенных единиц.

Видео-обзор BMW X6 xDrive35d E71 от BMW-Life

В 2010 году BMW X6 был обновлен. Внешне, особых изменений не произошло, кроме обновленной передней и задней оптики.

В отличии от дизайна, в модельный ряд были добавлены две дизельные версии: xDrive30d и xDrive40d с 245- и 306-сильными форсированными двигателями.

Технические характеристики и двигатели BMW E71

 Мотор  Объем, куб.см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 xDrive35i  N54B30/N55B30  2979  306  400
 xDrive50i  N63B30  4395  407  600
 xDrive30d  M57D30TUD2/N57D30  2993  235/245  520/540
 xDrive35d  M57TU2D30TOP  2993  286  580
 xDrive40d  N57D30TOP  2993  306  600
 M50d  N57S  2993  381  740
 ActiveHybrid X6  N63B44 +
2 электродвигатели
 4395  485  780

Внешний вид

Дизайн кроссовера недвусмысленно намекает на спортивную составляющую автомобиля. Так, передний бампер модели оснащен воздухосборниками, различными выемками и прорезями, фарами и противотуманными фонарями, которые визуально делают переднюю часть автомобиля стремительной,  и по-спортивному агрессивной.

Прищуренные фары головной оптики могут быть как полностью светодиодными, так и ксеноновыми с дополнительными диодными источниками света. Передняя часть кроссовера украшается традиционными фальшрадиаторными решетками, выполненными в едином стиле для всех автомобилей БМВ.

Что касается внешнего вида капотной крышки, то она не столь запоминающаяся как прочие компоненты передней части кроссовера. Здесь из примечательного стоит выделить только небольшие ребра, визуально напоминающие мышцы. В аналогичном стиле выполнена и боковая часть автомобиля: здесь отдельно стоит выделить крупные колесные арки, с помещенными в них 19- или 20-дюймовыми литыми «катками», высокие боковые окна, помещенные в блестящие рамки из хрома.

Задняя часть радует не меньше остального кузова. Задний бампер сочетается со всем телом. Прищуренные фары заднего света, оснащенные светодиодами, дают ощущение, что у модели есть глаза и сзади. А две выхлопных трубы добавляют одновременно и мощности, и элегантности автомобилю за счет своих форм. Стоит признать, что конструкторы сделали не практично малую по размерам дверь багажника, а стекло в нем также не радует большой обзорностью.

Что касается габаритов, то второе поколение БМВ Х6 подросло, хоть и не сильно, и увеличилось в размерах. Модель теперь составляет в длине 4909 мм. Ширина стала больше всего на 6 мм – 1989 мм, а в высоту F16 достигает 1702 мм. Колесная база осталась прежней – 2933 мм; а клиренс — 212 мм.

Engine, Transmission, and Performance

BMW has a reputation for exceptional powertrains, and the X6 is a good example of that. Its 300-hp turbocharged inline-six has lots of power and delivers it in a silky gush. While the potent 445-hp twin-turbo V-8 version is a pricey option, it undercuts the outrageous 567-hp BMW X6 M by about $27,000. Both the six- and eight-cylinder X6s partner with an excellent paddle-shifted eight-speed automatic transmission. Available with either rear- or all-wheel drive, the standard turbocharged 3.0-liter inline-six is smooth and subdued. It is responsive at all speeds, and the exhaust crackles deliciously between upshifts in Sport and Sport+ drive modes. Our all-wheel-drive X6 xDrive35i test car was 0.5 second quicker from zero to 60 mph than the 333-hp Audi Q7, and it nearly matched the 362-hp Mercedes-AMG GLE43 coupe between 50 and 70 mph. Too bad the Bimmer can’t tow as much or handle as well as these rivals. Although the X6 fails to fulfill the sporty nature implied by its BMW badge and fastback styling, it has a comfortable ride and compelling powertrains. Its multiple drive modes and available adaptive dampers can vary the driving dynamics. It drove crisply enough around town, but “verve” is not a word that comes to mind when you whisk the X6 down a winding road. Our X6 xDrive35i test car had the optional adaptive dampers and rear air suspension, but even in the firmest setting its body listed around sharp corners. We appreciated how well it rode in the default Comfort mode; however, the pleasure diminished on uneven surfaces. Still, it kept passengers protected from most harsh impacts and road noise. Although the steering effort increased in the sportier drive modes, the effect hardly improved driver interaction. The X6 is certainly quick and comfortable, but several alternatives are simply more fun to drive.

Дрифт

Как ведет себя автомобиль в предельных режимах, мы попытались проверить при помощи скольжений в заносе. Конечно, многие покупатели совсем не собираются заниматься чем-то подобным. Но я уверен, что большинство из них просто хотят знать о способностях своего автомобиля, чтобы радоваться такому потенциала или просто иметь возможность рассказывать о нем друзьям.


BMW X6 дрифт

Тестовый автомобиль оснащен всем, чтобы – в теории – его можно было пустить в контролируемый занос. Во-первых, двигатель выдает достаточное количество крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Во-вторых, основным поводом здесь является задний: крутящий момент передается на задние колеса постоянно, на передние – когда будет считать нужным электроника. В-третьих, этот кроссовер оснащен задним дифференциалом с блокировкой (который в BMW носит название М-дифференциала).

Так получилось ли? К сожалению, как бы мы не старались сорвать в скольжение заднюю вот, муфта блокировалась, и автомобиль предотвращал все наши попытки. Но это продолжалось до тех пор, пока муфта не перегрелась. Затем электроника отключила перегретый узел. И только после того, как муфта «капитулировала», нам удалось доказать, что текущее поколение Х6 и дрифт– это все же не столь отдаленные истории.

Рестайлинг BMW X6 2018 модельного года

Одна из популярных компаний БМВ успела предложить новейший вариант автомобиля. Теперь же двухдверное купе, кабриолет Конвертибл, четырехдверный Gran Coupe, спортивный БМВ М4 становятся лучшими модифицированными моделями. И все же обновленный вариант БМВ 4 вот-вот появится на мировом рынке и покажет все свои обновления.

В связи с модернизацией особого подорожания не намечается. К тому же стоимость автомобиля будет составлять от 2.4 до 3.4 миллионов рублей за простое купе, и от 4.5 до 4.8 миллионов за спортивное авто. Кабриолет в данном случае стоит дороже на 300-400 тысяч рублей.

Дизайнерское решение новинки

Другие обновления обнаружить было не так-то легко, и все же благодаря фото шпионам удалось узнать некоторые нюансы. При внимательном осмотре фото можно было заметить, что здесь был корректирован бампер, которые также отлично преображаются после монтирования в него определенных пакетов Sport Line и Luxury Line.

В передней части появилось небольшое окаймление по всей ширине транспортного средства и полностью объединяют все основные секции воздухосборников. Задняя часть бампера украшена определенной вставкой и похожим интерьером. Оба уникальных элемента на обтекателях полностью изменяют внешний вид.

Помимо нескольких штрихов дизайна, здесь очень много возможностей, а также открываются полная персонализация перед его владельцем. В любой из представленных четырех пакетов был предусмотрен собственный вариант разновидности диска с параметрами в 18-19 д. В основные тона вошли несколько новейших красок, это Snapper Rocks Blue (синий) и Sunset Orange (оранжевый).

Небольшое обновление интерьера автомобиля

В дизайне обновленного БМВ4 было решено заменить гаммы отделочных материалов и таким образом придать внутренним компонентам лучшие виды. Количество разновидности обивок заметно увеличилось, теперь же можно выбрать один из трех вариантов кожи, которые также имеют собственный цвет.

Панель с передней части оснащено огромным количеством компонентов, покрытые хромом и черным глянцем. Козырек панели был наделен изящным двойным швом, а вот ободок руля становится еще более удобным для использования, он же модернизирован улучшенными обивками.

Дизайнерские улучшения совершенно новых моделей

Каждый обновленный автомобиль был оснащен электронно-техническим прибором. Как только водитель усаживается, то может заметить многофункциональную приборную панель, которая также отображает сразу четыре разных видов: Comfort, Eco Pro, Sport и Sport+. Функциональная навигация Профессионал, способен вывести все необходимые информативные данные на большой и вполне удобный монитор.

Также обретает новейший интерфейс со значками в виде обычных небольших плит. Более того имеется регулятор управления голосом, дополнительная подзарядка смартфонов, удобный доступ Wi-Fi рассчитанный на десяток разных оборудований.

Модифицированные характеристики автомобиля

Доступные двигатели за последнее время не прошли особого изменения. Под капотом любого из них расположены четырехцилидровые и шестицилиндровые агрегаты из единого BMW Efficient Dynamics с использованной технологией TwinPower Turbo.

Бензиновые обновленные автомобили представлены в трех вариантах, это BMW 420i с мощным двигателем в 184 л.с.; BMW 430i с мощностью 252 л.с.; BMW 440i с мощными двигателями в 326 л.с.

А вот дизельные варианты предлагаются в четырех версиях: BMW 418d при мощности 150 л.с. (только для BMW 4-Series Gran Coupe); BMW 420d при мощ. 190 л.с.; BMW 430d при мощ. 258 л.с. ; BMW 435d xDrive при мощности 313 л.с.

Двигатели же могут быть оснащены с несколькими коробками передач — шестиступенчатым механизмом и восьмидиапазонным автоматизированным управлением. Используется заднеприводное и полноприводное управление в виде xDrive.

Спортивные автомобили и транспортные средства, оснащенные мощными агрегатами, сразу же комплектуются мотором M TwinPower Turbo с шестью цилиндрами с определенной отдачей в 431 лошадиных сил. Две двери на кузовной части купе показывает великолепие динамики, и за счет этого развивается максимальная скорость до 100 км всего за 4.1 секунды. Кабриолет работает немного медленнее, поэтому его скорость будет достигать, до ста километров всего за 4.4 сек. Примерный расход топлива составляет от 8.3 и до 9.1 литра.

Производители БМВ решили поработать над каждым изменением ходовой части новинок BMW 4-Series Coupe и BMW 4-Series Gran Coupe, изготовили подвесную часть авто еще жестче. Все эти возможности приводят к увеличению стойкости на прямых и снижению кренов кузовной части при проезде различных неудобных поворотов. Комфортабельность обновленного автомобиля осталась только в лучшем виде.

Интерьер

Что касается интерьера оформления салона автомобиля, то он получил многие элементы от БМВ Х5, однако может похвастать рядом эксклюзивных дополнений. Внутри автомобиля имеется огромное количество разнообразного современного оборудования и инновационных гаджетов, обеспечивающих комфорт и удобство управления автомобилем. Салонное пространство БМВ Х6 второго поколения может похвастать эргономичным расположением элементов управления, отменному качеству материалов и сборки. Так, в качестве основного материала обивки выступает натуральная кожа – таким салоном оснащаются даже базовые версии кроссовера. По периметру салонного пространства установлена светодиодная подсветка с возможностью выбора определенного цвета.

Благодаря габаритам автомобиля, а также грамотному расположению элементов салона, внутри модели достаточно просторно. Передние кресла водителя и пассажира оснащены системой боковой поддержки, большим количеством электрических регулировок и обтянуты кожей. Это в совокупности позволяет с комфортом разместиться в салоне автомобиля людям любой комплекции. При взгляде на центральную консоль, первое что бросается в глаза – стильный удобный кожаный руль, оснащенный клавишами управления мультимедийными опциями.

Что касается приборной панели автомобиля то она оснащена полностью цифровыми приборами, размещенными на дисплее размером 10,25 дюймов. Здесь же помещен и бортовой компьютер автомобиля. Под центральной консолью располагаются элементы управления климат-контролем и аудиосистемой.

По правую сторону от водителя располагаемся эргономичная ручка селектора управления коробкой переключения передач, удобный подлокотник, функциональные клавиши и шайба управления мультимедийной системой автомобиля.

Опционально салон автомобиля может комплектоваться проекционным дисплеем, профессиональной аудиосистемой, продвинутым климат-контролем, электрическим массажем для передних кресел, 9,2-дюймовыми мультимедийными экранами для задних пассажиров.

Автомобиль не только комфортен в эксплуатации, и имеет отменные технические и ходовые характеристики, но и достаточно практичен: этому способствует наличие вместительного багажного отделения емкостью 580 литров. При сложенных задних сиденьях объем полезного для перевозки грузов пространства, увеличивается практически в три раза – до 1525 литров.

Технические характеристики силовых установок BMW Х6

Технические характеристики BMW Х6 полностью идентичны версии Х5, поскольку все силовые установки взяты с этой модели. Как и раньше, кроссовер с определенным двигателем имеет свое обозначение – xDrive. Всего же к этому кроссоверу предлагается три турбированных установки – две бензиновые и одна дизельная. Но дизель обладает тремя разными степенями форсировки.

Бензиновые версии кроссовера обозначаются как xDrive 35i и xDrive50i. Первый из них обладает 306 л.с. при 3,0 литрах объема. Вторая же силовая установка – 4,4-литровая и развивает она 450 л.с. мощности.

Дизельные модели обозначаются как xDrive 30d, xDrive 40d, xDrive M50d. Все эти версии оснащены 3,0-литровым турбодизелем, но с разными мощностями. Так, у 30d мотор выдает 249 л.с., у 40d – 313 л.с., а M50d способен развить 381 л.с. мощности.

Имея такой обширный список силовых установок, для кроссовера предлагается только один тип трансмиссии, состоящий из 8-скоростной автоматической коробки и полного привода.

Как показал проведенный на BMW Х6 тест драйв, силовые установки очень даже неплохие, что обеспечивает авто хорошие динамические показатели. По скорости особо и говорить нечего, поскольку все авто оборудуются системой ограничения скорости с установленным уровнем скоростного максимума на 250 км/ч.

А вот динамика у этого кроссовера зависит от идущего с авто мотора, и варьируется данный показатель для BMW Х6 в диапазоне 4,8-6,7 секунды.

Драйв

После перехода на новую платформу Х6 стал более комфортным, и я только приветствую такие изменения. По моему мнению, спортивные повадки в авто нужны под настроение, а вот комфортного поведения на дорогое хочется всегда. Особенно когда речь идет не о каком-то купе, а в кроссовере на каждый день. Как и новый BMW X5, X6 также получил полноценную пневматическую подвеску. После этого оба автомобиля стали значительно более мягкими на ходу. Конечно, Х6 – это еще не такой «всеядный» автомобиль, как, например, Lexus RX, но сейчас по комфорту во время езды по городским дорогам не самого лучшего качества этот кроссовер меня абсолютно устраивает. Даже несмотря на комплектацию шинами RunFlat.

Теперь я могу с уверенностью утверждать, что нынешние X5 и Х6 уже стали такими же комфортными, как Mercedes-Benz, и более комфортными, чем Audi (не говоря уже о Porsche). Интересно, что пневматическую подвеску в эту модель можно заказать только с базовыми моторами. А вот в версиях с шильдиком «50» можно получить разве что М-подвеску на более жестких пружинах (чего я бы не рекомендовал делать). «Пневматика» в режиме Sport здесь также достаточно собрана, и будьте уверены – цепкости в такой подвеске предостаточно. И даже больше: такой ходовой достаточно не только базовому мотору. И более мощная версии 40d также легко с ней «уживется».


BMW X6 вид сверху

Слабым звеном во всей этой связке является больше руль, чем подвеска. Именно настройки рулевого управления (а не ходовой) заставят вас передвигаться более спокойно. При активном маневрировании мне не хватает тяжести в руле, а положение колес я угадываю больше по кренов кузова, чем по сопротивлению на рулевом колесе. В итоге здесь совершенно не хочется ехать как-то агрессивно; есть желание деактивировать режим Sport и спокойно себе катит. Если сравнивать нынешний Х6 с предыдущим (F16), можно утверждать, что тот автомобиль был существенно острее и азартнее в управлении. Но платой за такое удовольствие была жесткая и тряская подвеска, которая временами просто надоедала своей бескомпромиссностью.

Теперь же я констатирую тот факт, что нынешний Х6 может составить полноценную конкуренцию Mercedes-Benz и Audi именно как автомобиль для тех, кто ищет в первую очередь комфорт: мягкость и роскошь. Спортивная же ниша теперь остается разве что за Porsche.


BMW X6 выхлопная система

Однако стоит уточнить, что я имею в виду именно «гражданские» версии всех этих моделей. Потому что существует еще М, AMG, Turbo, RS и так далее, а это уже совершенно другой сегмент и особая стихия.

Шумоизоляция в BMW X6 мне понравилась. Ее уровень – очень достойный, но справедливости ради стоит отметить, что тестовый автомобиль оснащен дополнительным шумоизоляционным пакетом. Эта опция включает двойные боковые окна и утолщенное лобовое стекло. Если сравнивать «шумку» с конкурентами, то в BMW она абсолютно не уступает тем же Mercedes-Benz или Audi.


BMW X6 разгон до 100

Раз уж мы заговорили о звуках, должен отметить, что звучание этого двигателя просто прекрасно. Ни один 3.0-литровый дизель не звучит так, как это умеет делать мотор BMW. Единственным конкурентом в номинации «праздник для ушей» мог бы быть только лишь Maserati Levante, но там установлены механические заслонки. Что же до BMW, именно такое звучание доступно исключительно в качестве опции под названием «М-выхлоп».

Установленный BMW X6 на оффроаде мы не решились. Да и нет в этом никакой необходимости. Внедорожная среда – это не стихия BMW. С другой стороны, для желающих придать своему X6 внедорожный облик есть возможность заказать дополнительный пакет xLine. В этом случае автомобиль получит неокрашенный пластик в нижней части кузова и накладки на арки.

Агрессивный внешний дизайн

Преимущественно новая модель БМВ выйдет в свет в новом темно-красном или бордовом цвете, но тон может варьироваться в зависимости от комплектации и платформы, использованной при производстве. Передняя часть автомобиля повторяет знакомые нам традиционные черты. Главной тенденцией считается характерная радиаторная решетка, изготовленная в знакомых овалах, где каждый прут оформлен хромированными элементами.

Очень структурировано и роскошно смотрится капот, плавно переходящий в бампер. Его грозность подчеркивают головная оптика и противотуманные огни в стиле окружности. Немного поменян стиль нижних воздухозаборных отверстий, и если смотреть со стороны, то очевидна вся мощность эффектного седана. Боковые части кузова практически сглаженные, но слегка заметные выштамповки все-таки появились на колесных арках задней части кузова. Несколько портит внешний вид техника исполнения крышки багажника, но это не критично при таких параметрах седана. Сигналы стопа зауженные и залезают на багажник. Заднее стекло получилось узким и сильно затемненным, однако это не главное, к тому же роли на безопасности езды не оказывают.

Интерьер модели

При заметном снижении вместимости салона вполне логично, что дизайнеры и конструкторы сделали упор на повышение роскоши его «убранства». Повсюду кожа тонкой выделки и деревянные вкрапления (планки, вставки, обрамления). Руль также получит кожаную отделку и более правильную с точки зрения комфорта водителя точную дислокацию.

Первое, что бросается в глаза на обновленной панели – тач-скрин HD сразу на 8 дюймов. Водительская приборная панель полностью сенсорной не стала, но была значительно переработана, в частности спидометр получил расширенные функции. В мультимедиа-пакет интеллектуально-информационной системы входят такие опции, как:

  • навигация, согласующаяся по программным параметрам с Google-картами;
  • спутниковое теле/радио;
  • возможность интегрированного взаимодействия с программно-аппаратными комплексами Apple и Android.

Система поддерживает Bluetooth и обладает встроенным винчестером (и это не оружие!)

Салон оборудуется традиционным «пакетом удобства», в который входят:

  • электронные стеклоподъемники;
  • кондиционер (двухуровневый);
  • электронная система регулировки руля.

Из нетрадиционного — задний ряд кресел получит дополнительные функции комфорта, например, электрорегулировку целых пяти позиций. Аудиосистема автомобиля, состоящая из пяти колонок, способна побороться за пальму первенства лучшего звука в салоне.

Дополнительный пакет будет расширен. Вот лишь некоторые платные опции:

  1. система курсовой устойчивости;
  2. парктроник;
  3. камеры кругового вида;
  4. система слежения за дорожной разметкой (в российских условиях она наименее актуальна);
  5. система контроля мертвых зон.

Внешность

Если к BMW X5 в плане дизайна все еще остаются вопросы по слишком широкие «ноздри» решетки радиатора, то в случае с X6 лично для меня все однозначно. Это красивый автомобиль. Скажу даже больше – потрясающе красивый.

Задняя часть – самое сложное место (в плане дизайна) для кроссоверов в стиле «купе». Но в данном случае, как мне кажется, баварцы справились на отлично! Кто-то даже может отметить, что получилось очень агрессивно, но мне так нравится даже больше. А вот рисунок колесных дисков мне здесь не приглянулся. Такое ощущение, что эти диски вообще позаимствованы у второго автомобиля.


BMW X6 вид сзади

Тестовый кроссовер оснащен внешним M-пакетом. Как и в случае с Mercedes-Benz GLE, украшенным внешними дополнениями AMG, без этих декоративных элементов автомобиль выглядел бы гораздо проще. 20-дюймовые диски не выглядят слишком большими: даже с относительно высоким профилем шин колеса выглядят очень даже «уместными». А для местами не лучших украинских дорог такая комбинация является очень выигрышной.


BMW X6 вид сбоку

Этот BMW X6 стоит невероятные 94 тыс. евро. Но и такая комплектация не максимальная. Например, здесь установлен базовый (для модели X6) 3.0-литровый дизельный двигатель 30d. Да, наш автомобиль уже имеет пневматическую подвеску, М-пакет и лазерную головную оптику. В то же время здесь нет подруливающей задней оси, «топовой» кожаной отделки салона, системы ночного видения и еще некоторых дорогих опций. Зато Х6 может похвастать светящейся фальшрадиаторной решеткой, которая в темное время суток выглядит очень эффектно. Для этого кроссовера она доступна за 600 евро, но вот Х5 укомплектовать таким элементом возможности нет.


BMW X6 фары и бампер

Лазерные фары, которыми оснащен наш X6, светят хорошо, так что замечания к ним отсутствуют. Стоимость этой опции – около 1500 евро

Но здесь важно понимать, что эта технология лучше всего проявляется себя при движении по трассе на большой скорости. Если же вы чаще всего передвигаетесь в городе, необходимости в лазерных фарах я не вижу

Двигатели и динамика

Я уже упоминал, что двигатель у тестового X6 – базовый. Впрочем, о том, что сюда можно установить что-то более производительное, становится ясно по количеству места в подкапотном пространстве. С другой стороны, в отличие от X5, сюда нельзя заказать агрегаты с объемом меньше 3 л.

Наша модификация 30d оснащена мотором серии B50D30. Это рядный шестицилиндровый двигатель с алюминиевым блоком и цепным приводом, непосредственным впрыском, интеркулером и гидрокомпенсаторами. Пиковая мощность мотора – 265 л. с., крутящий момент – 620 Нм. Он обеспечивает Х6 самый быстрый разгон до 100 км/ч среди всех конкурентов с 3.0-литровыми дизельными моторами (в базовых форсировках) – 6.5 с (наша проверка подтвердила заявленный производителем результат). Mercedes-Benz GLE 350d разгоняется чуть медленнее – за 6.6 сек. Кроссоверу Audi Q8 в версии 50 TDI в теории нужно лишь 6.3 с, но на самом деле Audi разгоняется почти за 7 секунд.


BMW X6 двигатель

Что касается других двигателей, то версия 40d оснащается точно таким же мотором, но с двумя турбинами (результат – отдача в 340 л. с.). А вот вариант 50d имеет в распоряжении уже четыре турбины (на таком же блоке цилиндров). Этот мотор выдает 400 л. c. На сегодняшний день он является самым мощным шестицилиндровым дизельным двигателем (среди легковых авто). Но, к сожалению, этому 400-сильному агрегату не хватает надежности.

Двигатель B50D30 в списки силовых установок BMW появился относительно недавно. Впервые он был опробован на модели 7 Series в 2015 году, затем им оснастили и 5 Series, а сейчас он устанавливается на многие автомобили немецкого бренда. Из характерных особенностей двигателя можно выделить наличие двух клапанов EGR (обычно устанавливают один), что может вызвать существенные – двойные – проблемы при заправке некачественным топливом.


BMW X6 селектор АКПП

Зато благодаря новым технологиям этот 3.0-литровый дизель отлично «тянет», да и топлива расходует на 10 % меньше, чем прошлое поколение моторов (N57). Кроме того, заявленный ресурс у этого мотора приятно впечатляет – 300 тыс. км!. Единственное условие (стоит повторить еще раз) – заправляться исключительно качественным топливом.

Коробка передач – это восьмиступенчатый автомат Steptronic (от ZF). Платформа у X6 заднеприводная, а вот передняя подключается с помощью муфты, которая расположена спереди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *