Новая тойота камри 2018

Больше драйва

Благодаря измененным настройкам подвески и коробки передач автомобиль стал более устойчивым при движении на больших скоростях. Улучшение характеристик достигнуто путем введения многорычажной задней подвески и жесткого крепления подрамников к кузову. Все рычаги подвески изготовлены из стали, алюминий не используется. Точность работы рулевого управления повышена благодаря переносу электрического усилителя на рейку.

Жесткость ходовой части обеспечивает обратную связь на скоростях плоть до 160-180 км/ч. Автомобиль сохраняет прямолинейное направление движения, без продольной раскачки и боковых смещений на неровностях дороги. Снижение высоты кузова позволило разместить центр тяжести на 20 мм ниже. Из-за этого автомобиль не наклоняется в стороны при прохождении поворотов на большой скорости. Устойчивость автомобиля поддерживается системой стабилизации, которая имеет измененный алгоритм работы. Система активируется только при резких маневрах.

Улучшены тормозные механизмы, которые критиковались на Камри предыдущей версии. На передних колесах применены вентилируемые диски с увеличенным диаметром. Задние монолитные диски сохранили диаметр, но увеличились по толщине. Соответственно претерпели изменение и тормозные суппорты. На автомобилях устанавливается 2 варианта вакуумных усилителей тормозов — в зависимости от мощности силового агрегата. При экстренном торможении автоматически включается аварийная сигнализация, предупреждая остальных участников движения об опасности.

Технические характеристики

Важной технической характеристикой Toyota Camry 2018 является расход топлива, который вырос для версий с моторами 2,0 и 2,5 л. Это связано с увеличением веса автомобиля, который составляет до 1625 кг

Версия с мотором 249 л. с. расходует в городе 12,5 л топлива на 100 км, что всего на 1,0 л больше варианта с двигателем 2,5 л. При движении по загородным трассам наиболее экономичным является мотор 2,0 л, потребляющий при скорости 90 км/ч всего 5,5 л бензина.

Динамические параметры в зависимости от мощности двигателя приведены в таблице.

Параметр 2,0 2,5 3,5 Скорость, км/ч 210 210 220 Время разгона до 100 км/ч, сек. 11,0 9,9 7,7

Техническая часть

Начало продаж новой Камри в России не ознаменует появление других моторов. Модель по-прежнему будет поставляться с 2- и 2,5-литровыми агрегатами, которые соответственно развивают порядка 150 и 180 л.с. мощности. Вместе с этими моторами устанавливается модернизированная 6-ступенчатая автоматическая КПП. Важная особенность коробки передач заключается в том, что производитель расширил диапазон блокировки гидротрансформатора. Такое новшество обеспечило лучшую взаимосвязь между двигателем и КПП.

Помимо указанных агрегатов Camry оснащается 3,5-литровым мотором с комбинированным впрыском. Производитель специального для российского рынка уменьшил отдачу двигателя до 249 л.с. 3.5-литровый агрегат комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП.

Позднее Камри получит 2,5-литровый мотор мощностью 206 л.с. Когда седан с таким оснащением появится на российском рынке, производитель не сообщает.

Управляемость подняли на новый уровень

Тойота Камри 2018 построена на новой глобальной платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). Кстати, на этой же тележке бегает и недавно появившийся в Европе новый тойотовский паркетник CH-R. Что даёт новая платформа? Увеличенную колесную базу, которая вытянулась сразу на 5 см. При этом высота автомобиля уменьшилась примерно на 4 см, а это, в свою очередь, позволило снизить центр тяжести и еще больше увеличить пространство в салоне.

Особенно много его появилось у водителя, в ногах которого теперь полный простор. Еще один выигрыш — рулевая колонка получила увеличенный диапазон регулировок. С точки зрения управляемости автомобиля существенное улучшение кроется в том, что теперь водитель будет сидеть примерно там же, где расположен центр тяжести автомобиля. По задумке инженеров, это должно существенно усилить драйверские ощущения.

Конструкторы не ограничились сменой платформы. Для лучшей управляемости Тойота Камри 2018 также был усилен кузов и перенастроена задняя подвеска, которая теперь представляет собой двойные поперечные рычаги. Все эти изменения в своей совокупности должны серьезно сказаться на управляемости самым лучшим образом.

Экстерьер

Уже в базовом оснащении Камри 2018 года применены диодные лампы в фарах ближнего и дальнего света. На дорогих версиях устанавливается полностью светодиодная оптика. Воздухозаборник радиатора закрыт решеткой с размером ячейки 25 мм. Из-за этого возможно попадание мелких камней в радиаторы. Высота поверхности капота снижена на 41 мм.

Задняя часть автомобиля стала визуально массивнее. Кормовая оптика разделена на две секции, установленные на крышке багажного отделения и на кузове. Оптика в базовом варианте оснащена светодиодами и лампами накаливания. На дорогих версиях применены полностью светодиодные фонари.

Минусы

К недостаткам седана Camry относят снижение дорожного просвета, спорные решения при оформлении салона и сохранение части силовых агрегатов от предыдущего поколения. В салоне машины применили модный глянцевый пластик. Причем вставки расположены не только на панели приборов, но и на дверных картах. Гладкая поверхность притягивает дорожную пыль и моментально покрывается следами от пальцев.

Еще одним недостатком являются аэродинамические шумы, возникающие при движении на скорости 80-90 км/ч и выше. Источник шума расположен около передних стоек крыши кузова. Недостаток обнаружен только на машинах российской сборки и является следствием недоработки производственного процесса.

Небольшой критике подвергается подвеска, которая стала жестче. Машина реагирует на стыки дорожного покрытия, выступающие заплатки и канализационные люки. При чередовании неровностей наблюдается снос задней части, который не влияет на стабильность траектории и не ухудшает управляемость.

Низкий клиренс

Изменение внешности кузова и бамперов привело к незначительному снижению дорожного просвета. По нижней кромке переднего бампера клиренс сократился на 5-10 мм. Минимальное расстояние от бампера до земли составляет 200 мм. По кузову минимальный клиренс составляет 155 мм.

Дорожный просвет является достаточным для движения по асфальтовым дорогам и относительно ровным грунтовкам. Проблемы возможны на кочках, которые станет цеплять днище из-за длинной базы.

Старые двигатели

Базовые моторы с объемом 2,0 и 2,5 л позаимствованы у предыдущей генерации Toyota Camry. Такое решение продиктовано стремлением снизить минимальную стоимость автомобиля. Оба двигателя построены по рядной 4-цилиндровой схеме, развивают 150 и 181 л. с. соответственно. Моторы предназначены для эксплуатации на бензине А95, но производитель допускает применение топлива А92.

Динамические показатели автомобилей с моторами 2,0 и 2,5 л близки — максимальная скорость составляет 210 км/ч. Силовой агрегат с меньшим рабочим объемом имеет более резкий характер, обеспечивая ускоренный разгон на высоких оборотах.

Для двигателей 2,0 и 2,5 л предлагается 6-скоростная гидравлическая коробка передач. От предшественницы она отличается измененными алгоритмом переключения и настройками гидротрансформатора. Из-за увеличения снаряженной массы автомобиля динамика снизилась. Недостаток отчасти скомпенсирован настройками педали газа и блока управления двигателем, но разгоняется новая Camry хуже предшественницы.

Для оснащения топовых модификаций седана Camry предлагается 249-сильный мотор с рабочим объемом 3,5 л. Это единственный новый силовой агрегат, предлагающийся российским покупателям. На двигателе использован комбинированный впрыск с подачей топлива непосредственно в цилиндры и впускные каналы. При малой нагрузке происходит отключение части цилиндров, что способствует экономии топлива. Для реализации возможностей двигателя используется 8-скоростная автоматическая коробка.

Оснащение

В список оснащения, доступного Camry, вошел переработанный комплекс безопасности Safety Sence. В отличие от предыдущей модификации обновленный седан способен самостоятельно:

  • тормозить перед пешеходами;
  • останавливаться;
  • трогаться с места при включенном круиз-контроле.

Дополнительно предусматривается проекционный дисплей, который выводит на лобовое стекло информацию о текущей скорости, навигационную карту и другие необходимые оповещения.

В список доступного оснащения производитель также включил обновленный мультимедийный комплекс. Сенсорный экран на 7 дюймов отличается улучшенной графикой и быстрее реагирует на нажатия. При желании водитель может настроить под свои предпочтения интерфейс мультимедийного комплекса. В версиях Camry, оснащенных навигационной системой, устанавливается экран на 8 дюймов.

Седан после обновления получил камеры кругового обзора и функцию обогрева рулевого колеса. При этом Камри пока лишена доступа к сервисам Яндекса, когда как предыдущая модификация седана имела такое оснащение.

Меньше шума

При разработке нового автомобиля отдельное внимание уделили шумоизоляции, которая являлась объектом критики на предыдущем поколении машин. Модульная платформа конструктивно позволяет снизить вибрацию и шум от агрегатов трансмиссии

Для дополнительного комфорта моторный щит закрыт многослойными листами, интенсивно поглощающими шум и вибрации. Листы расположены как со стороны моторного отсека, так и в салоне. Задняя полка имеет увеличенную толщину и дополнительные шумоизоляционные накладки.

Многочисленные технологические и вспомогательные отверстия в каркасах дверей закрыты мягкими пластиковыми заглушками. Пластиковые щитки колесных арок оснащены шумоизоляторами, наклеенными на внутренней поверхности. Такое решение позволило снизить шум от песка и камней, летящих от колес при движении.

Силовые агрегаты и трансмиссии

Не стоит беспокоиться и по поводу динамических возможностей новинки. Камри получила сразу три новых силовых установки это новый 3,5-литровый V6 с системой впрыска D4S и 2,5-литровая «четверка», из новой линейки Dynamic Source Engine.
Об отдаче последний пока известно лишь то, что она будет выше, нежели у нынешнего мотора. При новый V6 известно больше, поскольку его уже ставят на новый Highlander, где он развивает мощность 295 л.с. Причём будет ещё и заряженная версия TRD, которая станет промежуточным звеном между NASCARовской и гражданской версии Camry. Судя по всему, там будет больше трёхсот лошадей.

Во всех случаях в качестве коробки передач выступит восьмиступенчатый автомат. Будет еще и третья силовая установка — гибридная комбинация из двухлитрового атмосферника и электромотора. Об её отдаче информации пока нет, впрочем известно, что данный агрегат пойдет в паре с вариатором и у него будет спорт-режим с имитацией шестиступенчатой механики. Значит, при желании, заряд батареи можно будет использовать для интенсивного ускорения.

Если же водитель решит ездить в эко-режиме, то расход топлива, согласно обещаниям автопроизводителя, не превысит того, что потребляет Prius. Также обещано, что новая система крепления мотора позволит снизить уровень паразитных вибраций и шумов в салоне, что тоже не может не радовать.

Технические характеристики авто

На сегодняшний день, информации о технических характеристиках Toyota Camry 2018 не так много, как хотелось бы, но всё же.

В основу рестайлинговой версии седана Toyota Camry положена платформа TNA, снабжённая полностью независимой системой подвески. Спереди установлены стойки McPherson, сзади – многорычажный механизм, в основе которого сдвоенные поперечные рычаги.

Производитель анонсировал оснащение новинки линейкой силовых агрегатов состоящей из двух типов бензиновых моторов:

  1. инжекторный мотор V6, с объёмом 3,5 литра;
  2. принципиально новый четырёхцилиндровый движок с объёмом 2,5 литра, выдающий 178 л. с. с крутящим моментом 231 Н. м. На каждую пройденную сотню километров расстояния он затребует 7,6 литров топлива, при смешанном цикле езды;
  3. гибридная установка THS II: двигатель объёмом 3,5 литра и мощностью 299 л. с. при максимальном крутящем моменте 357 Н. м;

Сколько топлива на «сотню» будет потреблять инжекторная шестёрка пока неизвестно. А вот гибридная силовая установка обещает быть весьма экономной. По городу она скушает 4,4 л., а за его пределами – 5 л.

Помогать трудиться моторам будет восьмиступенчатая АКПП. А гибрид получит вариатор со спортивным режимом, управлять которым можно будет посредством лепестков расположенных под рулём седана. Таким образом, инженеры компании Toyota эмулировали работу секвентальной КПП на шесть ступеней.

Пожалуй, этой информацией технические характеристики новинки пока и ограничиваются. Возможно, в скором времени, производитель приоткроет пелену таинственности, окутавшую рестайлинговую Toyota Camry 2018, и, по крайней мере, на своём официальном сайте, даст больше информации о машине.

Поскольку новая Кэмри – это автомобиль с достаточно высоким статусом, соответственно и системы безопасности должны быть высококачественными. На первое место среди них поставим, конечно же, фирменный пакет технологий защиты Toyota Safety Sense P. В его состав входят:

  • система обнаружения пешеходов и предотвращения столкновения;
  • система адаптивного круиз-контроля;
  • система управления работой оптики с функцией автоматической коррекции дальнего света;
  • система стабилизации автомобиля;
  • помощник съезда с горы или начала езды под гору;
  • система дистанционного управления работой двигателя;
  • система дистанционного мониторинга состояния автомобиля посредством специализированного приложения, установленного на смартфоне;
  • подушки безопасности в количестве 10 штук: две впереди для водителя и пассажира, а ещё в области коленей; остальные расположены по периметру салона с целью защиты пассажиров от ударов сбоку;
  • по всему внешнему периметру кузова автомобиля расположены камеры, совокупно дающие точную картину происходящего вокруг седана.

Какие ещё функции и системы получит новинка, пока остаётся только догадываться.

На сегодняшний день известно, что инженеры сохранили жизнь четырём комплектациям (LE, XLE, SE и XSE, две из которых — SE и XSE – спортивные), знакомым автолюбителям по предыдущему поколению Toyota Camry, и добавили одну новую – гибридную.

Управляемость

Благодаря новой платформе, на базе которой построена Camry, автомобиль стал лучше вести себя на дороге (особенно при прохождении поворотов). Это обеспечивают более жесткие подрамники, усиленное крепление шасси, многорычажная подвеска сзади. Электроусилитель рулевого колеса размещается на рейке.

В результате автомобиль чутко реагирует на нажатие педали газа и хорошо проходит участки с неровностями. Кроме того, седан быстро откликается на повороты руля.

В дорогих комплектациях мотор обеспечивает мощную тягу, за счет чего автоматическая КПП реже переключается. Комфорта добовляет наличие подрулевых «лепестков», устанавливаемых на версиях с 3,5-литровым двигателем.

Еще одним нововведением стало пятислойное покрытие моторного отсека. В итоге даже на высоких скоростях в салоне автомобиля тише.

Интерьер

Как и кузов, салон у Toyota Camry 2018 года совершенно новый, преобразились практически все элементы.

Японский концерн впервые в истории модели выделил водительскую зону, развернув немного центральную консоль. Новая модель отличается улучшенными материалами отделки. Также иначе оформлены фурнитура и кнопки.

В сравнении с предшественником стала удобнее посадка водителя. Инженеры Toyota увеличили диапазон, в рамках которого регулируется руль по вылету, а передние кресла теперь дополняются выраженной боковой поддержкой.

Интерьер Toyota Camry 2018 года дополняется переработанным рулевым колесом, которое уменьшилось в диаметре и сечении. Кнопки управления круиз-контролем размещены на правой ступице руля. Кроме того, стояночный тормоз у Тойота Камри 2018 года теперь управляется кнопкой, а не педалью, как раньше.

К числу недостатков, характерных для салона обновленного седана, относится глянцевый пластик на центральной консоли. Материал плохо переносит механические воздействия, вследствие чего после непродолжительной эксплуатации покроется царапинами и всегда будет покрыт следами пальцев.

Несмотря на то, что длина колесной базы увеличилась, задний диван у новой Камри располагается на 30мм ближе к передним креслам. А из-за сниженной высоты крыши подушка установлена ниже. Такие нововведения негативно сказались на удобстве расположения пассажиров заднего ряда.

При этом модель осталась комфортной. На диване, как и ранее, способны одновременно расположиться трое человек. В дорогих комплектациях можно регулировать наклон спинки задних сидений со специального пульта в подлокотнике. Здесь же установлен блок управления климатической системы. Также имеются солнцезащитные шторки и функция подогрева.

Объем багажного отсека после модернизации уменьшился на 13 литров и составляет 469 либо 493.

Интерьер новой Камри

Панель приборов и центральная консоль полностью новой несимметричной конструкции. На панели установлены глянцевые вставки из пластика, имитирующие древесину. В центре расположен цветной дисплей штатной аудиосистемы. В зависимости от комплектации дисплей имеет размер по диагонали 7 или 8″. Аудиосистема воспроизводит звукозаписи в различном формате. На дорогих версиях применены камеры панорамного обзора, выводящие картинку на экран. Стояночный тормоз включается кнопкой на центральной консоли, в то время как на старом поколении использовалась отдельная педаль.

Для отделки салона доступны материалы черного или бежевого цвета. Форма подушек и спинок передних сидений позволяет совершать дальние поездки. Увеличенные валики боковой поддержки надежно удерживают водителя и переднего пассажира при резких маневрах. В базовом оснащении имеются регулировки поясничных упоров на передних сиденьях. На дорогих версиях предлагаются сиденья с электрическим приводом и памятью. Рулевая колонка настраивается по 2 положением вручную или с помощью электрического привода.

Задние сиденья на дорогой версии оснащены электрическим регулятором угла наклона спинки. Настройка выполняется раздельно для каждого посадочного места. Из-за установки механизмов настройки немного сократился объем багажного отсека (на 24 л).

Тесные задние сиденья

Применение увеличенной колесной базы не привело к росту свободного пространства для пассажиров заднего ряда сидений. В некоторых точках места стало меньше, чем в предыдущем поколении. Это связано с пониженной линией крыши, из-за чего пришлось сместить вниз подушку заднего ряда сидений. Причем изменение линии установки коснулось и переднего ряда. Подушки переднего и заднего рядов расположены ниже к полу на 25 и 30 мм соответственно.

Расстояние между рядами сократилось на 23 мм. Тесно на задних сиденьях будет людям большого роста, остальные пассажиры разместятся с комфортом.

Интерьер салона

Салон автомобиля также пополнился новыми дизайнерскими решениями. Вокруг водителя организован настоящий кокпит, а для переднего пассажира максимальное свободное пространство. Информационный экран в приборке имеет по диагонали 7 дюймов, проекционный дисплей — 10 дюймов, а центральный дисплей — 8 дюймов.

Основным новшеством в салоне является новая мультимедийная система Toyota Entune 3.0. Тойота Камри 2018 станет первой моделью, получивший данную систему. По своей сути она будет напоминать систему нового Лексус, то есть в распоряжении водителя будет навигация и ряд одобренных Toyota приложений.

Главным достоинством новой системы является возможность осуществить её привязку к мобильному телефону. Благодаря этому с помощью мобильника можно будет завести и прогреть машину морозным утром не выходя из дома. Или же открыть двери, проверить уровень топлива, закрыть все окна и двери, включая люк в крыше. Взглянув на экран мобильного телефона автовладелец узнает, когда надо ехать на техобслуживание, нет ли неисправностей. Есть и такая возможность: узнать, где именно припаркован автомобиль, что может оказаться полезным в случае парковки около супермаркета. Если же ваш ребёнок получил права и учится ездить на вашем автомобиле, то у родителей будет возможность проверить, не превышает ли он заданный ему лимит скорости, как и прочую информацию, необходимую для родительского спокойствия.

Размеры

По сравнению с предыдущим поколением новый седан стал несколько длиннее и шире при одновременном снижении высоты кузова. Снижена линия не только крыши, но и капота. Для компенсации длины колесная база увеличилась на 49 мм.

Общие размеры Toyota Camry 2018 составляют:

  • длина — 4885 мм (увеличение на 35 мм по сравнению с предшественницей);
  • ширина — 1840 мм (рост на 15 мм);
  • высота — 1455 мм (сокращение на 25 мм);
  • база — 2824 мм.

Багажное отделение имеет объем 469-493 л (в зависимости от оснащения). Запасное колесо полноценного размера с литым диском размещено под полом. Крышка багажника открывается вручную, электрические приводы не предусмотрены. Петли крышки частично съедают полезный объем отделения.

О системах безопасности

На американском рынке машина будет в базе комплектоваться десятью подушками безопасности и стандартным набором, включающим системы ABS, ESP и прочими, уже ставшими нормой оснащения. Опциональны будут доступны такие ассистенты, как активный круиз-контроль, функция предотвращения столкновений и наезда на пешеход,а проекционный дисплей на лобовом стекле, система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет и прочие полезности.

Надо полагать, что изменения новой Камри придутся по душе потенциальным покупателям этой модели. Вот только цены на новую Тойота Камри 2018 неизвестны даже для американского рынка, где модель начнет продаваться летом. Естественно, нет сведений и про российские цены на японскую новинку. Можно только напомнить, что нынешней Камри в самом простом оснащении стоит 1,4 млн. рублей, а в самом дорогом – 2,9 млн. рублей.

Технические характеристики силовой установки и габариты Тойота Камри 2018

  • Длина: 4915 мм;
  • Высота: 1480 мм;
  • Ширина: 1825 мм;
  • Клиренс: 160 мм;
  • Колёсная база: 2795 мм;
  • Двигатель: бензиновый, V6, 3,5 литра;
  • Мощность: 295 л.с.

Заключение

Изменение характера автомобиля позволит привлечь молодых покупателей, которые станут рассматривать Камри как альтернативу седанам Мазда 6 или Форд Мондео. И наоборот, может оттолкнуть консервативных клиентов, привыкших к спокойной и вальяжной Тойота Камри.

Недостатком автомобиля является узкая цветовая гамма, а также отсутствие ряда опций — люка, панорамной крыши, цифровой комбинации приборов. Цена автомобилей начинается от 1,399 млн рублей за версию с мотором 2,0 л. Стоимость самой дорогой версии составляет почти 2,4 млн рублей. Продажи автомобиля начались недавно, поэтому сложно дать оценку перспективам модели. Но в секторе автомобилей бизнес-класса имеется немало альтернативных вариантов, не уступающих Камри по оснащению и динамике.

Заинтересовала новая Camry? 

Рассчитайте кредит под новую Toyota Camry онлайн на нашем сайте и подайте заявку в самые выгодные банки.

Получите ответ на одобрение кредита за пару минут!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *