Камри модели (поколения) по годам

Содержание:

Что остается в сухом остатке?

Большинство моих жалоб были незначительными. Восьмиступенчатая коробка передач была в целом отличной. Но не хватает настоящего «Спортивного режима», который по-настоящему изменял бы алгоритм работы АКПП.

Передние двери показались дешевыми жестянками. Но какое это имеет значение для владельца? Стерпится – слюбится. Пластик в салоне остается таким же примитивным, как и был раньше. Более того, между люком и солнцезащитным козырьком была хрупкая пластиковая крышка, которая ослабла во время теста на нашем автомобиле. Нежный толчок вернул ее на место, но ведь такого не должно быть! Не очень это хорошо с точки зрения качества. Как и прежде, в Тойоте используется самый дешевый пластик, который только может быть в современном автомобиле.

Тревожно, что навигация часто не соглашалась с выбором направления движения на Google Maps, которые я считаю Евангелием для автопутешественника. А камера заднего вида отличилась низким разрешением, выводимым на экран:

Но в остальном Camry поразила меня своей общей компетентностью. Она хороша во многих задачах. В ней достаточно комфортно, чтобы спать, она довольно экономичная, чтобы сделать путешествие длиной почти 3.000 км не разорительным. Седан достаточно вместительный для того чтобы уместить крупногабаритный груз и довольно быстрый, чтобы вдавить вас в спинку сидения. Мягкая подвеска не гуляет в резких поворотах, а большинство функций хорошо продуманны.

Достаточно для того, чтобы уважать этот новый автомобиль.

Лучшие летние шины на Тойота Камри

Toyota Camry позволяет развивать скорость до 210 км/ч. Соответственно, автомобилю требуются покрышки, обеспечивающие безопасность и маневренность при динамичном, спортивном вождении. В обзор включены 3 лучшие модели покрышек Камри.

Continental PremiumContact 6

Описание шины. Модель, относящаяся к премиум-классу. Рисунок ассиметричный. Покрышки используются для легковых машин среднего класса.

Их особенность – характеристики, совмещающие спортивные, скоростные возможности и при этом обеспечивающие комфортное передвижение.

Резина имеет повышенное сцепление с асфальтом, способствующее безопасности. PremiumContact 6 по данному параметру входит в наивысшую категорию «А».

Диоксид кремния, добавленный в компаунд, способствует лучшему сцеплению с мокрым асфальтом, снижению сопротивления качения и улучшению износостойкости.

Шашки плечевой зоны удлиненные, рассчитаны легко переносить высокую нагрузку во время резкого маневрирования.

Шины шоссейные, на грязь в них лучше не соваться. Боковины шин мягкие, хорошо поглощают толчки.

Плюсы Continental PremiumContact 6

  1. Экономичные.
  2. Быстрое торможение.
  3. Износоустойчивые.
  4. Обеспечивают высокий комфорт.
  5. Мягкие.
  6. Очень тихие.

Минусы Continental PremiumContact 6

  1. В грязи буксуют.

Pirelli Cinturato P1 Verde

Описание шины. Ассиметричные шины для семейных поездок. По возможностям трассовые, относятся к «зеленым», способствующим понижению потребления топлива.

Боковина армированная. Это исключает проседание при резком повороте. Со спущенной шиной можно будет доехать до шиномонтажа, хотя скорость придется снизить.

Компаунд содержит натуральный каучук. Для увеличения износостойкости и жесткости, в него добавлена черная сажа.

Сцепление улучшают добавки силики и нанокомпозитов. Диоксид кремния снижает также сопротивление качению.

Рисунок протектора волнообразный, направленный с обеих сторон навстречу друг другу. Борозды имеют разную ширину.

Такое решение равномерно распределяет давление, обеспечивает тишину. Блоки находятся на разной высоте. Это тоже сделано для исключения акустического резонанса.

Для сбора воды служат 3 емких канала, выдавливающие влагу от пятна контакта, что дает возможность сохранить сцепление даже на залитой лужами дороге.

Плюсы Pirelli Cinturato P1 Verde

  1. Не громкие.
  2. Высокое сцепление.
  3. Износостойкие.
  4. Хорошо держат в поворотах.
  5. Армированная боковина.
  6. Комфортные.

Минусы Pirelli Cinturato P1 Verde

  1. В протекторе застревают камешки.

Yokohama Bluearth ES32

Описание шины. Симметричные шины, позволяющие развивать значительные скорости, но не рассчитанные на агрессивную манеру движения.

Вот для спокойной езды без частых ускорений она подойдет отлично. Это шины для семейного автомобиля. Их стихия – хорошие дороги, но можно выехать на грунтовке, преодолеть небольшую грязь, поэтому на них на пикник можно съездить и на дачу.

За устойчивость на скорости отвечает центральное ребро, по бокам которого располагаются продольные каналы с зазубренными кромками.

Каналы эффективно удаляют воду. Кромки служат для улучшения сцепления с неровностями дороги. Им помогают насечки внешних каналов.

Блоки плечевой части мощные, их задача – обеспечить поворот без проседания. Торможение короткое, как на сухой дороге, так и на влажной.

Компаунд содержит силику, понижающую сопротивление качения. Бока у шины прочные, но эластичные, глотающие толчки и обеспечивающие комфорт движения.

Плюсы Yokohama Bluearth ES32

  1. Прочные.
  2. Высокая устойчивость.
  3. Хорошая управляемость.
  4. Тихие.
  5. Мягкие.
  6. Износостойкие.
  7. Экономичные.
  8. Недорогие.

Минусы Yokohama Bluearth ES32

  1. Не обнаружено.

Тойота Камри шестой генерации – XV30 2001 – 2006

Кузов значительно увеличил свои размеры (высота почти на 7 см, колесная база увеличилась на 5 см). Это было связано с тем, что основным рынком для Camry была Северная Америка, а там покупатели любят большие автомобили. Поколение XV30 продавалось с 2001 по 2006 год.

В Соединенных Штатах и Канаде покупателям XV30 предлагались три бензиновых двигателя. Это были двигатель 2.4 2AZ-FE мощностью 157 л.с., двигатель 3.0 V6 1MZ-FE мощностью 192 л.с. (210 л.с. после рестайлинга) и еще один двигатель 3.3 3MZ-FE V6 мощностью 225 л.с. В Америке для XV30 были доступны механическая и автоматическая трансмиссии, но не было опции полного привода.

В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми двигателями — 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) и V6 3.0 1MZ-FE (186 л.с.). Механическая коробка передач была доступна только с меньшим двигателем.

В Японии XV30 был доступен только со 159-сильным двигателем 2.4 2AZ-FE, но можно было приобрести как полноприводные, так и переднеприводные версии. В Японии XV 30 был оснащен лучше, чем в других странах. Даже базовая модель 2.4 G была оснащена электрически регулируемыми передними сиденьями и ключом с дистанционным управлением.

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

С 1991 по 1998 год параллельно существовало несколько моделей Toyota Camry. Маленькие модели Toyota Camry V30 и V40 выпускались для японского рынка. Более крупные модели XV10 и XV20 с измененным дизайном были предложены американским покупателям.

Кузов V30 для Японии

Третье поколение этого культового японского седана выпускалось с 1990 по 1994 год. Самые дорогие из них были оснащены подушкой безопасности водителя и ABS. Также в дорогой Camry V30 конструкторы установили систему рулевого управления задними колесами (4WS). В то же время, между версиями начального и высшего уровня была существенная разница в цене.

Для модели V30 предлагались различные двигатели:

  • 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с;
  • 2.0 бензиновый 3S-FE 135 (140) лошадиных сил;
  • 2.0 бензин 3S-GE 165 л.с.

Также предлагался турбированный дизельный двигатель 2C-T мощностью 91 л.с.

Как и прежде, покупателям предлагался полный привод и две коробки передач: 5MPS и 4ACP. Автоматическая трансмиссия была доступна в режимах Winter и Sport.

Летом 1992 года модель V30 была модернизирована. Затем пакет GT был заменен на пакет Touring. Список опций включал легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманные фары, обтянутое кожей рулевое колесо и двухстороннюю регулировку руля.

Модель Тойота Камри V40

Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. По этой причине создатели подчеркнули практичность всех конфигураций V40.

Силовой агрегат поколения V40 унаследован от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Изменения коснулись только дизельного двигателя: вместо 2.0 2S-T был установлен 2.2 3C-T (90 л.с.).

Спереди и сзади использовались независимые пружинные подвески типа McPherson. Улучшенная маневренность Camry V40 с полным приводом была достигнута благодаря системе 4WS.

Обновление V40 в 1996 году повлияло на внешний вид, он стал более современным. Средние комплектации также имеют деревянную отделку, подушки безопасности, ABS, дистанционное управление ключом и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Camry, получившая обозначение XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах кузова: седан, универсал и купе. Колесная база автомобиля была увеличена до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина — 1770 мм.

Американский XV10 оснащался исключительно бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 л.с., а после модернизации 1994 года — 3.0 1MZ-FE 188 л.с. Выпускались две трансмиссии — 5MZ-FE и 4ACP.

Стандартная система безопасности состояла из подушки безопасности водителя, передних ремней безопасности с ограничителями натяжения, регулируемых подголовников и антиблокировочной тормозной системы. За дополнительную плату XV10 оснащался круиз-контролем и подушкой безопасности переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

XV20 появился в 1996 году, заменив первую широкофюзеляжную Camry XV10. Но в Японии XV20 к 1998 году стал называться Toyota Camry Gracia, так как параллельно выпускался «узкий» вариант V40.

Интерьер пятого поколения был полностью переработан. В интерьере используется высококачественный пластик с деревянными вставками. Приборная панель гармонично вписывается в интерьер. Уровень звукоизоляции внутри кабины не вызвал никаких возражений. Для водителя было разработано удобное положение. Рулевая колонка и поясничный упор регулируются.

Бензиновые двигатели, используемые в седане Camry пятого поколения, были двух видов: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE мощностью 200 лошадиных сил. В этом кузове, как и в XV10, дизельные двигатели не предлагались. Но для японского рынка XV20 сохранил полный привод в некоторых версиях.

На мировом рынке бензиновый двигатель V6 2.5 2MZ-FE не был доступен для пятого поколения XV20. Вместо этого автомобили оснащались более старым двигателем V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Покупателям также был доступен четырехцилиндровый двигатель 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

В каких странах производится выпуск данных автомобилей

Японский автопроизводитель начал производить данную модель в России с 2007 года, после открытия сборочного конвейера, заложенного в 2005 году в посёлке Шушары, находящемся на территории Ленинградской области. Помимо Шушар заводы компании расположены в Австралии, США и, соответственно, в Японии, где и находится основной конвейер Toyota Camry. В последнее время, по неофициальным данным, на российской территории должен открыться ещё один завод, на котором будет собираться модель 2016 года.

Последнее поколение модели, прошедшей обновление в 2016 году, собирается как на отечественном заводе, около 35 тыс. авто ежегодно, так и на японском. Качество машин никак не отличается друг от друга. Все заводы, находящиеся в разных странах, где собирают Toyota, оснащены современным оборудованием и используют одни и те же комплектующие, за чем строго следит руководство автопроизводителя, делающего ставку именно на качество выпускаемых автомобилей, а не их количество.

Лучшие всесезонные шины на Тойота Камри

Всесезонные покрышки круглый год в нашей стране на седане использовать сложно. Но в городах они позволяют обеспечить лучшую безопасность в межсезонье, когда оттепели могут перемежаться с заморозками.

В рейтинге рассмотрены 2 модели лучших всесезонок на Toyota Camry.

GOODYEAR Vector 4Seasons

Описание шины. Всесезонки с красивым рисунком протектора, симметричного, направленного вида.

В настоящее время производится уже третье поколение этой модели, которую начали выпускать с 2020 года.

Шины отличает высокая тяга, прекрасные ходовые качества вне зависимости от погодных условий. Также покрышки показывают хорошую износостойкость и низкое сопротивление качению.

Рисунок модели способствует высокой устойчивости входу в аквапланирование. Благодаря развитому дренажу с глубокими каналами, вода, снег, шуга быстро и эффективно удаляются из зоны контакта, отбрасываясь в стороны от шины.

Протектор образуют широкие блоки изогнутой формы с дополнительными прорезями в центральной части. Большое количество кромок улучшает сцепление, особенно в зимнее время, при езде по горным дорогам и при маневрировании.

Деформация шин на резких поворотах уменьшена благодаря усилению шашек плечевых частей. Шины с мягкими боковинами. Для жары не подойдет – резина плывет.

Для нежаркого лета, мягкой зимы и межсезонья – модель отличная.

Плюсы GOODYEAR Vector 4Seasons

  1. Тихие.
  2. Экономичные.
  3. Накат большой.
  4. Хорошее сцепление с сухим и мокрым асфальтом.
  5. По снегу идут неплохо.
  6. Могут идти по грунтовке и грязи.

Минусы GOODYEAR Vector 4Seasons

  1. Не для суровой зимы.

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Симметричные всесезонные шины с направленным узором. Проектировалась под особенности европейского климата центральной и западной части.

У нас подойдет до первых морозов градусов в -10°C. Но это позволит не стоять в очередь в шиномонтаж, а приехать, когда там практически никого. Шины оптимизированы под средний класс легковых авто.

Очень хорошее сцепление с асфальтовым покрытием, в том числе мокрым, скользким. Компаунд имеет свойства адаптации к покрытию.

За счет силики резина протектора стала более эластичной и мягкой при любой температуре воздуха, лучше прилегая к неровностям.

Водоотводные каналы имеют открытые плечевые зоны, они приспособлены для скорейшего отвода больших масс воды, слякоти в стороны от покрышек.

Шашки протектора жесткие с минимальным количеством ламелей. Шины демонстрируют стабильную управляемость и резкое торможение.

Бока у покрышки мягкие, но тонковаты. Сопротивление качения низкое, что позволяет снизить потребление горючего.

Плюсы Continental AllSeasonContact

  1. Мягкие.
  2. Тихие.
  3. Не боятся колеи.
  4. Управляемость стабильная.
  5. С асфальтом отличное сцепление.
  6. Хорошая проходимость по шуге.

Минусы Continental AllSeasonContact

  1. Тонкая боковина.

Рестайлинг

Первая рестайлинговая модель Toyota Camry была представлена летом 2020 года в США. Затем он появился на европейских рынках, а также в Японии и Китае. В России серия XV70 начала выпускаться в 2018 году, а Toyota Motor представила обновленную модель летом 2021 года.

Отличия от дорестайла снаружи и в салоне

Внешне рестайлинговая Camry 2021 отличается от автомобиля 2018 года слегка измененным дизайном переднего бампера и удлиненными планками на решетке радиатора, которая имеет хромированную отделку по бокам. Фронтальная камера была перенесена в нечто похожее на соболя на переднем бампере. Теперь Camry будет оснащаться новыми колесами с новым, более привлекательным внешним видом. Что касается цвета экстерьера, то теперь седан доступен в новом оттенке серого металлика (DEEP METAL GRAY). Задние фонари также претерпели незначительные изменения и получили слегка измененный дизайн.

Интерьер Toyota Camry 70 также претерпел некоторые изменения. Над приборной панелью возвышается новый 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, в результате чего центральные дефлекторы были перенесены ниже.

Изменения по технике

Техническая сторона Toyota Camry 2021 изменилась гораздо больше, чем экстерьер и интерьер. В России обновленная Camry 70 получит новый стандартный двигатель с индексом M20A-FKS 2.0 мощностью 150 л.с. и 206 Нм крутящего момента, комбинированный впрыск, фазовращатели на обоих распредвалах и степень сжатия 13:1 вместо 12,7:1. Коробка передач также другая. Вместо обычной 6-ступенчатой автоматической коробки передач Camry 70 с базовым двигателем будет оснащаться клиноременным вариатором.

2,5-литровый двигатель с индексом 2AR-FE также был заменен на более современный двигатель A25A-FKS того же объема с комбинированной системой подачи топлива, увеличенной степенью сжатия с 10,4:1 до 12:1 и более высоким КПД. Рестайлинговый двигатель новой Camry 70 теперь выдает 200 л.с. вместо 180 л.с. и 231 Нм, как у предшественника, и 243 Нм крутящего момента. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач будет заменена на 8-ступенчатую.

Только топовая Camry 70 осталась без изменений, с 3,5-литровым двигателем 2GR-FKS мощностью 248 л.с. и крутящим моментом 356 Нм.

Класс Toyota Camry в зависимости от года выпуска

В процессе производства автомобили модели Camry оснащалась кузовами, которые отличаются габаритами и внутренним объемом. Размеры техники никогда не опускались ниже отметки, соответствующей категории D. Маркетологи японского концерна всегда указывали для седанов или универсалов Camry класс Е (по аналогии с премиальным сегментом Lexus GS), что являлось предметом критики со стороны автомобильных экспертов.

XV10

Поколение Camry XV10 начало выпускаться в 1991 г. для внутреннего рынка Японии и относилось к категории Small size vehicles (длина кузова до 4700 мм). В 1993 г. компания вывела модель на внешние рынки (кузов отличался по размерам и очертаниям от японской версии), на территории США ее относили к категории среднеразмерных авто. По европейским требованиям машина находилась между группами D и E, но автомобильные журналы и каталоги относили Camry XV10 к классу D.


Тойота Камри XV10 — автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач.

XV20

Представленное в августе 1996 г. поколение XV20 имело кузова типа седан и универсал. Для некоторых рынков предлагались версии седана с удлиненной колесной базой и 2-дверное купе. Компания Toyota заявила соответствие группе E, но в Европе автомобилю присвоили категорию D, а в США техника относилась к среднеразмерным транспортным средствам.


Тойота Камри XV20 — четвертое поколение известного японского седана.

XV30

В 2001 г. была представлена новая генерация Camry XV30, которая не предусматривала других кузовов кроме 4-дверного седана длиной 4815 мм. Увеличение габаритов позволило получить соответствие классу E, но многие автомобильные издания критиковали технику за недостаточный уровень комфорта и оснащения, не соответствовавший европейским понятиям о машинах бизнес-класса. Поколение XV30 стало последним, предлагавшимся на рынке Европы, дальнейшие модели реализовывались на территории Северной Америки, России, Юго-Восточной Азии и арабских стран.


Тойота Камри XV30 — 4-дверный автомобиль.

XV40

Появившееся в 2006 г. поколение XV40 имело длину кузова 4815 мм, что позволяло вписаться в европейские рамки категории E. Машины поставлялись российским клиентам как представители бизнес-класса, но по уровню оснащения и динамическим характеристикам продукция Toyota уступала конкурентам из Европы (например, Mercedes-Benz или BMW). Преимуществом японских автомобилей стала сниженная цена, позволившая занять большую часть ниши на рынке России.


Тойота Камри XV40 — популярный японский седан бизнес-класса.

Проведенная глубокая модернизация позволила начать в 2012 г. выпуск нового кузова XV50, который претерпел рестайлинг в 2014 г. (код модели изменился на XV55). Длина автомобиля для России составляла 4820 мм, для рынков Северной Америки и Юго-Восточной Азии предлагался кузов с видоизмененными бамперами, увеличившими габариты на 30 мм. Техника позиционировалась как седан бизнес-класса, соответствующий категории Е по европейской шкале оценки и среднему размеру по североамериканскому стандарту.

XV70

В 2017 г. стартовал выпуск поколения XV70 с кузовом седан, имеющим длину 4885 мм при ширине 1840 мм. На рынке США автомобиль соответствует требованиям, предъявляемым к машинам средних габаритов. По европейским меркам техника относится к категории Е, но из-за появления дополнительных градаций между основными классами она отвечает требованиям Е+.


Тойота Камри XV70 — лидер продаж, удачная и надежная машина.

Обзор. 2018 Toyota Camry — по американски.

Тойота Камри – это автомобиль легенда. Седан стал эталоном надежности, практичности и доступности для широких масс автолюбителей по всему земному шару. В этом автомобиле сочетаются вместе практически несочетаемые друг с другом параметры.

Простая, а местами даже архаичная конструкция сочетается с той же невероятной надежностью. Просторный салон авто, предоставляющий определенный довольно высокий комфорт пассажирам, где вместе совмещены и черты бизнес-класса и удешевляющие автомобиль деталями, такие как, пластиковые элементы отделки «под дерево» и под в цвет алюминия, не самого высокого качества  пластмасса, которая разбросана по всему интерьеру салона, (многие просто хают за это японского производителя, вменяя ему чрезмерное стремление к удешевлению за счет дешевых материалов).

Но тем не менее, автомобиль седан Тойота продолжает оставаться тем самым желанным и уважаемым автомобилем, ради которого люди готовы расставаться со значительными суммами денег. Что же делает его таковым? Давайте разберемся вместе, прокатившись по дорогам Северной Америки в компании нескольких дружелюбных ребят, которые расскажут нам об автомобиле Toyota Camry 2018 модельного года все то, что вы хотели бы о ней узнать на нашей страничке.

На прошлых выходных мы вместе с моим товарищем взяли в пользование новую прокатную Toyota Camry 2018 года. Впереди нас ждала длительная поездка протяженностью в 1.700 миль (2.700 км) из штата Мичигана в Северную Каролину. Целью поездки, как бы странно это не звучало, стало посещение свалки внедорожников. Зачем нам это было нужно, спросите вы? А «надо» было ответим мы. Какой-то пределенной логики в этом конечно не прослеживается, мы решились там побывать. Не смотря на то, что большая часть этого «роуд трипа» оказалось полной катастрофой и занятие оказалось действительно бессмысленным, главное мы для себя все же подчерпнули, а именно, наконец-то мы узнали почему автомобиль Camry по-прежнему является Королем среди седанов. Это поистинне универсальный автомобиль, который способен просто и надежно выполнять свою работу, надежно перевозить пассажиров на любые расстояния.

Отправляемся в путешествие на 2018 Toyota Camry

Первостепенная причина путешествия. С тех пор, как я познал истинную красоту моего Jeep Cherokee Golden Eagle 1979 года выпуска, как от Рождества Христова, я старался баловать свой ненаглядный внедорожник только новыми деталями. Но доставать их с каждым годом стало все сложнее, поэтому, время от времени мне приходилось прибегать к альтернативным вариантам. Вот к примеру, не далее чем месяц назад во время очередной попытки найти бампер и радиатор для своего внедорожника, я заметил  в Интернете объявление, что в Северной Каролине существует свалка, на которой в изобилии представлены внедорожники разных поколений американского производства, различной комплектности и комплектации. Мной было принято решение выдвигаться! А на чем? Вопрос сразу отпал, конечно же на большом коричневом седане с крупной надписью сделанной заглавными буквами – «CAMRY»:

Достоинства и недостатки по мнению владельцев

Оставленные владельцами отзывы позволяют сделать вывод о надежности конструкции автомобиля. Например, тормозные механизмы требуют регулярной очистки и смазки направляющих суппортов. Диски могут пройти до 200 тыс. км, но если элементы постоянно перегревать (касается машин с 3,5-литровым мотором), то ресурс падает в 5-6 раз. Ручной тормоз требует периодической подтяжки тросов, для замены деталей необходима частичная разборка облицовки центральной консоли.

Производитель не предусмотрел для XV40 кузов типа универсал, но прочность подвесок недостаточна и для седана. Например, угол установки передних колес нарушается после нескольких поездок по неровным дорогам. Ресурс шаровых опор и амортизаторов не превышает 150 тыс. км, стойки стабилизатора поперечной устойчивости разбиваются через 40-50 тыс. км.

При этом рулевое управление не требует вмешательства, течи жидкости из усилителя возникают при пробегах более 300 тыс. км. Отмечается стук шлицевого соединения в рулевой колонке, не влияющий на точность управления.В конструкции моторов не используются 2-массовые маховики, гидромеханическая трансмиссия нуждается в регулярной замене рабочей жидкости и фильтра. При агрессивном стиле движения выгорают пакеты фрикционов и разрушаются подшипниковые опоры. Кулиса управления механической коробкой разбивается, рекомендуется менять тросы переключения через 150-200 тыс. км пробега. Недостатком являются радиаторы системы охлаждения, которые прогнивают за 8-10 лет эксплуатации. Ресурс поршневой группы двигателей 2AZ и 2GR превышает 350 тыс. км.

2018 Toyota Camry под капотом

Японские автомобили славятся теснотой в подкапотном пространстве. То ли японские инженеры очень сильно экономят место, то ли там установлено так много разнообразных систем, не знаем, но факт, как говорится на лицо. Обслуживание без специализированного инструмента да еще своими силами, дело здесь достаточно непростое:

3.5-литровый V6 под капотом Toyota Camry

В качестве эксперимента, мы решили снять увесистый аккумулятор с седана и поставить под капот кемпера Dodge RV Джейсона. Задумка была следующая, – попробовать запустить 7.2-литровый мотор батареей от двигателя V6. Скажем сразу, что у нас ничего не вышло.

Извлечение батареи было легкой задачей. Из всех  инструментов нам потребовалось всего два ключа, один на 10, другой на 13 миллиметров. Одним – крутим, другим придерживаем.

Раз уж заглянули под капот автомобиля Camry, то будет упущением отметить, что текущее обслуживание этого авто не будет сложным. Масляный щуп находится спереди по центру, воздушный фильтр удерживается двумя простыми клипсами, которые легко можно открыть руками, бачки охлаждающей жидкости и трубка «омывайки» присутствуют здесь же, на правой пассажирской стороне.

Досадно, что добраться до задних свечей зажигания судя по всему будет не так уж просто. Но пока  автомобиль на гарантии, такие мелочи вас заботить не будут.

Защитная крышка 3.5-литрового V6 2018 Toyota Camry снята

Утро после сна в седане Toyota Camry

Что касается самого удобства для сна, то у этого седана действительно мало конкурентов. Возможно сравниться с ним может только автомобиль Cadillac ATS-V, в котором также удается неплохо выспаться. Оказалось, что сидения в Камри не только удобные в своем рабочем положении, но и приспособлены еще в качестве гамака. Да, в них нет настраиваемой поддержки для поясницы или плеч, как это было бы в автомобиле Cadillac, но сама их конструкция оказалась настолько эргономичной, что вопросов к ней никаких ниразу не возникло.

Кожаные сиденья откидываются на большой угол и предлагают достаточную ширину для человека средней комплекции.

Ранним утром следующего дня после трех часов сна, мы умылись в общественной уборной приютившего нас в Северной Вирджинии кемпинга и далее отправились до конечной точки маршрута, так сказать до Пинтауна, штат Северная Каролина, где нас уже встречала величественная свалка внедорожников:

Демонтируем 1979 Jeep J10 Golden Eagle

На свалке, «Watson and Sons’ Jeep Salvage» яблоку негде было упасть от такого количества внедорожников. Действительно дух захватывает, на любой вкус и цвет!

«Вы можете использовать мои электроинструменты»,- извинившись сказал мне владелец с тяжелым акцентом южанина, так как он был слишком занят помощью другому клиенту, и вся операция по демонтажу переднего бампера J10 полностью легла на наши плечи. «Не велика потеря»,- подумали мы и разложили инструменты, а потом приступили к работе. Слава Богу, что многим из нас не в первой приходится держать в руках гаечный ключ.

История со шмелем

Напутствие тем, кто предпочитает ремонтировать автомобили на улице. Никогда, слышите нас, никогда не злите шмелей! Они могут быть очень мстительными. Пока мы с Брэндоном лежали под капотом пикапа, пытаясь открутить заржавевшие болты и обливались потом, были внезапно атакованы агрессивным шмелем. Похоже под капотом грузовика у него было гнездо, чего мы сразу не заметили.

Я попросил Брэндона отвлечь насекомое, чтобы я смог снять бампер, но не прошло и нескольких секунд, как мой друг выбежал на поле с такой скоростью, будто от этого зависела его жизнь. Шмель нашел свою жертву. В конце концов преследовавшее насекомое ужалило Брэндона и тут же обратило свой коварный взгляд в мою сторону. Попытки отбиться от разгневанного насекомого не принесли никаких результатов. Мохнатый шмель легко преодолел рубеж обороны и больно ужалил меня в плечо. Поэтому, повторяю, будьте очень внимательными, когда работаете с неизвестными вам старыми автомобилями на улице, возможно они уже стали чьим-то домом.

К какому классу автомобилей относится Toyota Camry

С начала 2010-х гг. происходило постепенное увеличение габаритов автомобилей, что привело к появлению с 2013 г. промежуточных категорий между группами D, E и F, которые обозначаются символом +. В соответствии с новой системой в категорию D+ попадают машины, имеющие длину кузова в пределах от 4600 до 4850 мм. Все выпущенные до 2017 г. Toyota Camry соответствуют классу D+, но поколение XV70 за счет увеличения габаритов до 4885 мм попадает в требования стандарта E+ (длина от 4850 до 5050 мм).

Существует дополнительная градация автомобилей по уровню комфорта на премиальный, средний и бюджетный сегменты, каждый из которых делится на категории по европейской или американской шкале. Седан Toyota Camry соответствует среднему сегменту, для премиального класса в концерне Toyota предусмотрен отдельный бренд Lexus, под которым предлагается модель ES.

Лучшие зимние не шипованные шины на Тойота Камри

Фрикционные шины – лучший выбор для большого города, где даже зимой асфальт чистый. Кроме того, такие шины боле комфортны для езды, тише.

В рейтинг вошли 3 оптимальные для Toyota Camry модели покрышек.

Bridgestone Blizzak LM005

Описание шины. Фрикционные покрышки с направленным симметричным узором протектора чайкообразного вида. Модель новая, появилась на рынке зимой 2019/2020 гг.

Компаунд содержит значительную добавку силики для улучшения сцепления на влажных и покрытых снегом дорогах.

Добавка сохраняет эластичность и мягкость резины даже в значительные холода. Характеристики смеси устойчивы в широком диапазоне температур.

Боковые канавки расширены и углублены. Это улучшило эффективность отвода воды, шуги, самоочистки от снега. Также рисунок привел к лучшему сцеплению и проходимости на снегу.

Нарезка ламелей оптимизирована для сцепления со льдом. Боковины эластичные, но тонкие.

Плюсы Bridgestone Blizzak LM005

  1. Не шумная.
  2. Устойчивы на прямой.
  3. Не плывет при температуре до +15°C.
  4. Посадочное место глубокое, что защищает диск.
  5. Хорошее сцепление с асфальтом.
  6. Не скользит на воде.
  7. Хорошая проходимость по снегу и каше.

Минусы Bridgestone Blizzak LM005

  1. Тонкие боковины.

GOODYEAR Ultra Grip Ice 2

Описание шины. Рисунок покрышек направленный, в виде крыльев чайки, симметричный.

Использованный компаунд получил громкое название «криоадаптивный». На практике это означает сохранение эластичности при холоде ниже — 25⁰С.

Рисунок протектора составлен из блоков стреловидной формы. Они разрезаны тонкими щелями и ламелями. Кромки сцепления получаются длинные, расположены они под изрядным наклоном к направлению движения.

Узор способствует высоким тягово-сцепным качествам, высокой устойчивости, снижению шума. Плечевые блоки массивные, крупные. Они улучшают управляемость, проходимость по снегу.

Каналы дренажной системы крупные, это улучшает вывод воды и слякоти, широкие каналы плечевых зон хорошо вцепляются в снег, улучшая проходимость и легче самоочищаясь. Боковины мягкие, но тонковаты.

Плюсы GOODYEAR Ultra Grip Ice 2

  1. Не шумят.
  2. Износостойкие.
  3. Красивый рисунок.
  4. Хорошее сцепление в любую погоду.
  5. Проходимость по снегу отличная.
  6. Мягкие.

Минусы GOODYEAR Ultra Grip Ice 2

  1. Тонковатая боковина.

Nokian Tyres Nordman RS2

Описание шины. Недорогие покрышки с симметричным рисунком протектора и выраженной направленностью. Несмотря на дешевизну, резина качественная с хорошими характеристиками.

Использовать лучше только в городе. Все, потому что шины наиболее эффективны на асфальте. По укатанному снегу бегут нормально, но вот рыхлый не особо любят. Сугробы проехать будет сложно.

Дренаж эффективно отводит воду, слякоть. Сопротивление аквапланированию высокое. Ламели хорошо держат сухой асфальт, мокрый похуже.

Блоки на протекторе с так называемыми тормозными усилителями, служащими для улучшения торможения на твердой поверхности и на снегу. Но на гололеде эффективность их падает.

Боковины мягкие, эффективно поглощают толчки и вибрацию. Шум средний, на малых скоростях малозаметный.

Плюсы Nokian Tyres Nordman RS2

  1. Мягкие.
  2. Хорошо управляются на асфальте.
  3. Короткое торможение.
  4. Хорошо балансируются.
  5. Поведение предсказуемое.

Минусы Nokian Tyres Nordman RS2

  1. Тяжеловато тянут по рыхлому снегу и каше.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *