Тойота камри: модельный ряд, кузова по годам

Содержание:

Основные неисправности автомобиля

Владельцам Тойота Камри данного поколения приходится справляться со следующими характерными неисправностями:

  • быстрый износ хрома на решетке радиатора. Появляется при частой эксплуатации машины в городе – хромированные детали плохо реагируют на реагенты и соль, которыми обрабатывают дорогу в зимнее время года;
  • постепенное помутнение фар (характерно для автомобилей, выпущенных для американского рынка);
  • выход из строя электроприводов антенны, зеркал, стеклоподъемников (механизм придется менять только целиком).

Из строя может выходить кондиционер, подтекать радиатор. Довольно часто приходится менять передние тормозные диски, тормозные колодки. Требуется периодическая промывка элементов двигателя для устранения образовывающегося на них налета.

Слабые места

Неискушенные автолюбители найдут модель устаревшей, так как в ней нет фронтальной камеры, обеспечивающей круговой обзор, а информационно-развлекательная система не тянет на современную. Но это очередной трюк японских инженеров, которые использовали для создания третьего поколения Century только проверенные технологии. Так была обеспечена высокая техническая надежность модели.

Так, гибридная силовая установка V8 доказала надежность, когда этим мотором более 10 лет комплектовались автомобили Lexus LS. Информационно-развлекательная система хоть и кажется устаревшей, но она работает стабильно, без сбоев

На другие мелочи владельцы этих роскошных «японцев» не обращают внимание

Причины большого расхода топлива на Камри 40 и их решение

Наиболее частые причины и методы снизить расход сведены в таблицу ниже.

ПричинаСпособ уменьшить расход

Повреждения в топливной системе, например, пробитый бензобак Устранить утечку путем ремонта или замены, в зависимости от того, какой элемента получил повреждения
Пониженное давление в шинах Подкачать колеса, контролируя манометром давление
Неправильный угол развал-схождения Проверит подвеску на стенде и при необходимости отрегулировать
Неудачный тюнинг Выявить, что именно привело к увеличению расхода топлива и устранить неправильный тюнинг
Неправильный стайлинг Проверить отсутствие элементов из нижеприведенного списка: • широкопрофильная резина на колесах; • большой кенгурятник; • обвес на кузов; • спойлер; • наружные зеркала нестандартных размеров.
Навесное оборудование Для диагностики следует прислушаться к работающему двигателю. Например, вышедший из строя генератор будет издавать специфичный звук
Свечи зажигания Проконтролировать состояние свечей и отсутствие троения двигателя. При необходимости заменить свечи на новые.
Загрязнение форсунок и изменение формы факела распыления топлива Прочистить или заменить форсунки
Потеря своих первоначальных свойств маслом двигателя или КПП Заменить масло
Плохой накат автомобиля • Проверить тормозную систему на наличие подтормаживаний. • Проконтролировать состояние подвески • Проверить сколько метров движется накатом авто
Забитый воздушный фильтр Заменить фильтрующий элемент
Чип-тюнинг Требуется настройка программы залитой в ЭБУ

Также повышенный расход топлива может быть вызван сбоями в работе электронного блока управления двигателем или выходом из строя какого-либо датчика. При этом в памяти ЭБУ можно считать лог ошибки. После диагностики неисправности необходимо устранить ее путем ремонта или замены вышедшего из строя элемента.

Двигатели серии GR

Агрегаты 2GR-FE для Camry оснащены V-образным блоком с 6 цилиндрами, имеющим рабочий объем 3456 см³. Двигатели имеют систему регулировки фаз газораспределения и кулачки, обеспечивающие увеличенный подъем клапанов. Моторы ставятся начиная с поколения XV40, мощность находится в диапазоне от 249 до 277 лошадиных сил (в зависимости от года выпуска).

Типичные проблемы

Основные проблемы силовой установки:

  • повышенный шум при работе помпы системы охлаждения и течи антифриза;
  • заводской брак шестерен системы VVT-i;
  • треск муфт регулятора фаз при пуске холодного двигателя;
  • компоновка мотора затрудняет ремонт и обслуживание.

Класс Toyota Camry в зависимости от года выпуска

В процессе производства автомобили модели Camry оснащалась кузовами, которые отличаются габаритами и внутренним объемом. Размеры техники никогда не опускались ниже отметки, соответствующей категории D. Маркетологи японского концерна всегда указывали для седанов или универсалов Camry класс Е (по аналогии с премиальным сегментом Lexus GS), что являлось предметом критики со стороны автомобильных экспертов.

XV10

Поколение Camry XV10 начало выпускаться в 1991 г. для внутреннего рынка Японии и относилось к категории Small size vehicles (длина кузова до 4700 мм). В 1993 г. компания вывела модель на внешние рынки (кузов отличался по размерам и очертаниям от японской версии), на территории США ее относили к категории среднеразмерных авто. По европейским требованиям машина находилась между группами D и E, но автомобильные журналы и каталоги относили Camry XV10 к классу D.


Тойота Камри XV10 — автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач.

XV20

Представленное в августе 1996 г. поколение XV20 имело кузова типа седан и универсал. Для некоторых рынков предлагались версии седана с удлиненной колесной базой и 2-дверное купе. Компания Toyota заявила соответствие группе E, но в Европе автомобилю присвоили категорию D, а в США техника относилась к среднеразмерным транспортным средствам.


Тойота Камри XV20 — четвертое поколение известного японского седана.

XV30

В 2001 г. была представлена новая генерация Camry XV30, которая не предусматривала других кузовов кроме 4-дверного седана длиной 4815 мм. Увеличение габаритов позволило получить соответствие классу E, но многие автомобильные издания критиковали технику за недостаточный уровень комфорта и оснащения, не соответствовавший европейским понятиям о машинах бизнес-класса. Поколение XV30 стало последним, предлагавшимся на рынке Европы, дальнейшие модели реализовывались на территории Северной Америки, России, Юго-Восточной Азии и арабских стран.


Тойота Камри XV30 — 4-дверный автомобиль.

XV40

Появившееся в 2006 г. поколение XV40 имело длину кузова 4815 мм, что позволяло вписаться в европейские рамки категории E. Машины поставлялись российским клиентам как представители бизнес-класса, но по уровню оснащения и динамическим характеристикам продукция Toyota уступала конкурентам из Европы (например, Mercedes-Benz или BMW). Преимуществом японских автомобилей стала сниженная цена, позволившая занять большую часть ниши на рынке России.


Тойота Камри XV40 — популярный японский седан бизнес-класса.

Проведенная глубокая модернизация позволила начать в 2012 г. выпуск нового кузова XV50, который претерпел рестайлинг в 2014 г. (код модели изменился на XV55). Длина автомобиля для России составляла 4820 мм, для рынков Северной Америки и Юго-Восточной Азии предлагался кузов с видоизмененными бамперами, увеличившими габариты на 30 мм. Техника позиционировалась как седан бизнес-класса, соответствующий категории Е по европейской шкале оценки и среднему размеру по североамериканскому стандарту.

XV70

В 2017 г. стартовал выпуск поколения XV70 с кузовом седан, имеющим длину 4885 мм при ширине 1840 мм. На рынке США автомобиль соответствует требованиям, предъявляемым к машинам средних габаритов. По европейским меркам техника относится к категории Е, но из-за появления дополнительных градаций между основными классами она отвечает требованиям Е+.


Тойота Камри XV70 — лидер продаж, удачная и надежная машина.

Двигатель и трансмиссия

Камри XV 30 выпускалась с несколькими видами двигателей. Для удобства представления их технические характеристики представлены в таблице.

Двигатель Объем (л)
2AZ-FE 2,4
1MZ-FE 3,0
3MZ-FE 3,3

На Тойоту Камри данного поколения устанавливались несколько разновидностей коробки передач. Для мотора объемом в 2,4 литра на российском рынке предназначена механическая коробка передач с 5 ступенями. На модели автомобилей с моторами объемов 2,4 и 3,0 литра устанавливается коробка-автомат с четырьмя ступенями. В седанах, представленных на американском рынке, с мотором объемом в 3,3 литра, устанавливается адаптивная пятиступенчатая коробка-автомат.

Жеванная подушка

Очередными намеками на глобальное снижение качества стали материалы передних кресел. Подушка водительского сиденья к 50 тыс.км приобретает пожёванный вид, даже если чиновник или член корпорации предпочитает передвигаться сзади. Из-за этого Toyota провела множество гарантийных замен на такие же кресла без дефектов.

Так выглядит подушка сиденья водителя после 200 тыс.км

Однако, на этом претензии к салону не заканчиваются. Небольшим разочарованием для пилота и пассажиров бизнес-класса стали множественные «сверчки», просыпающиеся в межпластиковом пространстве Camry XV50. Для полного истребления живности придется собрать «по своему» всю панель. Обычно это делают совместно с проведением тотальной шумоизоляции. Завершает перечень слабых мест хрупкий перчаточный ящик, поломки которого обычно возникают из-за банального перегруза.

Руль Camry спустя 200 тыс км

Какой класс Тойота Камри в зависимости от года выпуска.

Первые модели с индексом XV10 относились к D классу. Изначально модель, выпускавшаяся с 1993 года, предназначалась для выхода на европейский и американский рынок.

Но с августа 1996 года компания решили расширить регион продаж и круг покупателей, и стали готовить к выпуску новую модель XV20, позиционирующуюся как Е-класс.  Во многом это объяснялось тем, что седан был сделан на одной платформе с более люксовым авто – Лексус GS

Но, несмотря на уловки маркетологов, специалисты обращали внимание в первую очередь на технические характеристики и поэтому официально, машину отнесли к классу «D»

Следующий виток в развитии этой ситуации произошел в 2001 году и связан он с появлением на рынке пятого поколения седана – XV30. Автомобиль увеличился в размерах, что позволило ему полностью соответствовать категории «Е». Но произошло непредвиденное – модель начала терять спрос в странах Европы, в связи с увеличившейся налоговой ставкой. Поэтому компания переориентировалась на страны СНГ, где спрос на премиальные авто всегда был высоким и запустила собственную сборочную линию во Всеволожске.

На нем с 2007 года выпускались полностью локализованные модели шестого поколения – XV40. Вслед за ним, седьмое поколение снова увеличилось в размерах и уже не было сомнений в том, что модель окончательно закрепилась в классе премиальных седанов.

Восьмое поколение Тойота Камри 2018 года XV70, собранная на новой платформе TNGA окончательно развеяла сомнения в своей принадлежности. Тойота Камри 2018 года выглядит так, каким и должен быть авто высшего сегмента, что делает его популярным для владельцев корпоративного автопарка и бизнесменов. Интерьер нового седана предоставляет особый комфорт для пассажиров заднего ряда, где в их распоряжении окажутся сенсорная панель для управления мультимедиа, климат-контролем и другими фунциями.

https://youtube.com/watch?v=JPfPpJtPyd4

Седан смотрится наравне с такими представителями бизнес-класса как Mercedes, BMW и Audi, разрабатывающими модели в этом направлении уже долгое время. Причем модель японского концерна не уступает не только в техническом плане, но и по комфортности убранства.

Какое масло требуется для Toyota Camry 3

Ниже представлены характеристики моторного масла, подходящие для третьего поколения Toyota Camry.

Поколение 3 (XV10, 1990-1997)

  • Классификация SAE для мотора 1.8 115 л. с. (бензин, механика/автомат) – 10W-30, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 125 л. с. (бензин, механика/автомат) – 10W-30, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 91 л. с. (дизель, автомат/механика) – 10W-30, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 140 л. с. (бензин, механика/автомат) – 10W-30, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 135 л. с. (бензин, механика/автомат) – 10W-30, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 165 л. с. (бензин, механика/автомат) – 10W-30, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,2 136 л. с. (бензин, механика/автомат) – 10W-30, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,2 91 л. с. (дизель, автомат) – 10W-30, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 175 л. с. (бензин, автомат) – 10W-30, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 188 л. с. (бензин, механика, автомат) – 10W-30, 10W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Toyota Camry 3: Toyota.

Трансмиссии

Нет каких-либо особых претензий и к коробкам передач. Про них даже и написать нечего — надежны и ходят столько же, сколько и моторы.

Топовую модификацию с V-образным мотором 3.0 литра можно распознать по соответствующему шильдику на корме.

Впрочем, нет ничего вечного и даже такие агрегаты можно вывести из строя. В первую очередь, делается это несвоевременной заменой масла и его низким качеством. Далее можно отметить чересчур активный стиль вождения — у механической трансмисси в таком случае быстро «устанут» синхронизаторы и выжимной подшипник сцепления, а у «автомата» гидротрансформатор.

Значение габаритов в процессе эксплуатации

Чем больше машина, тем сложнее она в управлении, неповоротливее ведет себя на дороге и имеет трудности с вопросами парковки, однако, с увеличением размеров возрастает уровень безопасной эксплуатации. Водитель при возникновении любой ситуации на дороге должен прекрасно чувствовать масштабы «коня» с тем, чтобы своевременно избежать аварийной ситуации, уверенно и быстро занять парковочное место, умело управлять транспортным средством в пробках.


Белая Камри 55 сверху и 70 снизу

Для начинающих автолюбителей наиболее эффективным способом чувствовать масштабы станет регулярная практика и умение правильно использовать информацию с боковых зеркал. В особенности значимость боковых зеркал трудно переоценить при осуществлении парковки задним ходом. В автошколах практикуются специальные упражнения, прохождение которых позволяет автолюбителю гораздо эффективнее ощущать размеры автомобиля и увереннее чувствовать себя на дороге в самых сложных ситуациях.


Камри XV50 для американского, российского и японского рынков.

Затруднения с ощущением размеров своего «коня» зачастую испытывают не только водители-новички, но и опытные автовладельцы при приобретении нового автомобиля, в особенности это касается смены типа, к примеру, с седана на внедорожник или минивэн.

Обтекаемость или сопротивление напрямую влияет не только на скорость, но также на потребление горючего, устойчивость и безопасность эксплуатации. Коэффициент сопротивления определяется производителем в специальной аэродинамической трубе или при помощи компьютерного моделирования.

Ходовая часть

Toyota Camry XV30 не едет — она плывет. Именно так можно охарактеризовать поведение машины на дороге вкратце. Если же говорить подробней, то подвеска способна сглаживать любые типы неровностей и обеспечивать высокую плавность хода. При этом рулевое управление напрочь лишено точности, информативности и направление баранкой можно задавать лишь примерно — на высоких скоростях (свыше 140 км/ч) это пугает водителя, а по-быстрому сбавить ход его способны заставить сильная раскачка и крены кузова.

Электроника и электрика в Камри проблем не доставляет.

В подвеске слабыми местами являются передние амортизаторы, стойки и втулки стабилизаторов, нижние передние рычаги с сайлентблоками — они требуют замены при пробегах от 100 до 150 000 километров.

Что касается рулевого управления, то ГУР на возрастных машинах может иметь подтеки. Однако до существенной потери технической жидкости дело не доходит.

Подвеска Camry XV50

А вот подвеска – сильная сторона Toyota Camry. Более жесткие, по сравнению с Camry XV40, характеристики ходовой не испортили статистику поломок и первыми в шасси «погибают» втулки стабилизатора (70-90 тыс). Все остальные детали обычно держатся до 150 тыс.км, когда к замене обычно подходят амортизаторы, а еще чуть позже придется раскошелиться на замену сайлентблоков передних и задних рычагов и рулевых наконечников. Отличный показатель для бизнес-класса.

Элементы подвески тоже довольно быстро ржавеют, отчего ремонт ходовой редко обходится без болгарки

Тормозные колодки Camry XV50 феноменально живучие для автомобиля массой полторы тонны. Некоторым «дедушкам» удавалось сточить первый комплект только к 100 тыс.км. Торопыги же меняют колодки раньше, правда, вместе с тормозными дисками, которые нередко принимают волнообразную форму после серии активных оттормаживаний. Это в очередной раз доказывает, что Camry V50 совсем не для гонок, а для доставки персоны из пункта А в пункт Б.

Сайлентблоки передних рычагов при адекватной езде живут не меньше 150 тыс.км

Стоит отдать должное, с этой задачей она справляется хорошо. Бояться ни за себя, ни за нее в пути не приходится. Все неисправности обычно дают о себе знать заранее и всегда есть возможность спланировать затраты. Но для того, чтобы защитить Camry XV50 от угонщиков, придется постараться и пренебрегать механическими средствами защиты попросту опасно. Главная задача – выиграть время и, возможно, Вашу машину оставят в покое, выбрав что-то более доступное.

Вкладываться в заднюю подвеску раньше 200 тыс.км не придется. На этой машине 25 тыс.км, 200 тыс. из которых, нагло скручено

Электроника

С электроникой в машине также мало проблем, слабым местом можно назвать разве что генератор, точнее, обгонная муфта на нём, которая может стать причиной возникновения шума и других неполадок даже при относительно небольшом пробеге. Проблему решают установкой цельного шкива от «американцев». Проводка здесь предельно проста и надёжна, провода практически не перетираются.

Toyota Camry с двигателем 2,4 оснащена 4-хступенчатым «автоматом», который временами может не переключаться из за глюков селектора. Исправить это можно банальной разборкой и смазкой, установкой нового датчика тормозов. Также может некорректно работать моторчик блокировки, но заменить его стоит недорого, а можно и попросту снять блокировочный штырь.

Слабым местом с точки зрения электроники можно также назвать антиугонную систему ЕСU, которая отвечает за блокировку мотора при краже автомобиля. Она открытая, поэтому угонщикам нетрудно взломать её. Так что стоит подумать о дополнительных мерах защиты! В то же время, в машине стоит иммобилайзер, сигнализации, что прибавляет ей сложности в плане электроники.

Привлекательность внешних форм

Тойота Королла 10 поколения может быть собран как в Англии, так и в Турции или в Японии. Однако, независимо от этого, каждая Toyota имеет окраску, которая характеризуется типично азиатским качеством. Многие профессионалы рекомендуют ездить подальше от механических автомоек, а также объезжать дороги со щебенкой. Ведь на достаточно тонком слое лакокрасочного покрытия царапины со сколами появляются с завидной скоростью.

Если бы автомобили не подвергались подобным повреждениям, то кузов Toyota мог бы много лет подряд сопротивляться коррозии. Таким образом, при отсутствии аварий в прошлом, центральные очаги ржавчины необходимо искать, наверное, лишь на поверхности внизу дверей экземпляров, которые эксплуатировались на протяжении длительного времени.

Тойота Камри XV40

Тойота Камри 7 поколения появилась на российском рынке в 2006 году и присутствовала в продаже в салонах вплоть до 2011 года (если учитывать время распространения рестайлинговой версии).

Стандартным объемом двигателя для машин этой серии становится 2,4 литра в сочетании с автоматической коробкой передач. Механика представлена только в начальной комплектации. Объем мотора резко возрастает в комплектации «Люкс» – на 1,1 литра и становится 3,5 литра. Это отражается на весе конструкции – он возрастает на 90 килограмм.

На основных параметрах кузова это не сказывается – их значения остаются стандартными: 4815*1820*1480 миллиметров. Вес варьируется от 1450 до 1540 килограмм.

После рестайлинга на российском рынке появляется шесть новых вариаций Тойота Камри седьмого поколения. При этом размеры машины полностью совпадают с конструкцией до внесения изменений. Мотор большого объема также встречается только в комплектации «Люкс». Основные изменения затрагивают только вес автотранспортного средства – он колеблется от 1520 до 1610 килограмм, так что обновленная машина становится тяжелее.

Технические характеристики Камри 2004 года

Кузов автомобиля собран из отдельных элементов, соединенных контактной сваркой с дополнительной защитой части стыков герметиком. В основании находятся коробчатые лонжероны, силовая клетка салона усилена элементами из легированной стали.

Вне зависимости от рынка сбыта, применялась гидравлическая рулевая рейка. Коэффициент усиления определялся скоростью движения автомобиля.

Двигатель и трансмиссия

Для машин предлагались рядные 4-цилиндровые моторы, а также V-образный 6-цилиндровый двигатель. Все силовые установки были рассчитаны на использование неэтилированного бензина с октановым числом от 92 единиц.

В головках блока располагались по 2 распределительных вала, каждый цилиндр имел по паре впускных и выпускных клапанов. Для американского рынка появилась версия 3,3-литрового двигателя с увеличенной мощностью.

Характеристики силовых установок приведены в таблице.

Модель Число цилиндров Рабочий объем, см³ Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Мощность л. с. Крутящий момент, Н*м Степень сжатия
1AZ-FE 4 1998 86 86 144 при 6000 об/мин 200 при 4000 об/мин 9,8
2AZ-FE 4 2362 88,5 96 152 при 5600 об/мин 220 при 4000 об/мин 9,8
1MZ-FE 6 2994 87,5 83 190 при 5800 об/мин 267 при 4400 об/мин 10,5
3MZ-FE 6 3311 92 69,2 225 при 5600 об/мин 325 при 3600 об/мин

Моторы 1AZ-FE предлагались с 5-скоростной механической коробкой. Было выпущено ограниченное количество машин с двигателями 2AZ-FE и ручной трансмиссией.

Остальные силовые агрегаты сопровождались 4-ступенчатыми гидравлическими автоматами (коробки имели конструктивные отличия в зависимости от объема мотора).

Европейские и американские версии имели передний привод, в Японии продавалась модель Camry Four со всеми ведущими колесами (внутренний код ACV35).

Модификация с полным приводом внешне не отличалась от собратьев с передними ведущими колесами.

Крутящий момент передавался к задним ступицам карданным валом, дополнительным редуктором и полуосями. Система полного привода включалась автоматически при проскальзывании передних шин (например, на льду или грунтовой влажной дороге). Принудительно включить или отключить вязкостную муфту водитель не мог.

Ходовая часть

Подвески автомобиля смонтированы на стальных подрамниках, которые жестко прикреплены болтами к лонжеронам кузова. Для установки ступицы переднего колеса использован рычаг с шарнирами и шаровой опорой. В состав подвески входит пружина с нелинейной жесткостью и гидравлический амортизатор типа Макферсон.

Сзади использованы рычаги, предусмотрена регулировка угла установки колеса. На обеих подвесках применены стабилизаторы поперечной устойчивости со стойками с шаровыми пальцами.


Задняя подвеска Тойота Камри.

Расход топлива

Зависит от рабочего объема мотора, условий движения, степени загрузки и общего технического состояния. По отзывам владельцев, на трассе машинам требуется 7-8 л топлива на 100 км пути (при скорости до 110-120 км/ч).

В городских условиях при положительной температуре воздуха двигатели сжигают от 11 до 14 л (при постоянно включенном кондиционере и движении в пробках). Зимой параметр увеличивается на 1-2 л из-за необходимости прогрева или движения по заснеженной дороге.


При движении со скоростью 120 км/час расходуется 7-8 л топлива на 100 км.

Каков объем бензобака у Тойоты Камри

Запас горючего в легковых автомобилях традиционно невелик: от 40 до 70 л. Объем бака Тойоты Камри не исключение. Если количество бензина меньше 40 дм³, то речь идет о малолитражном автомобиле. А когда максимальная заправка превышает 65 л, это полноразмерная многофункциональная машина.

Различается ли вместимость бака у разных поколений авто

Размер топливного резерва (сколько литров горючего можно за раз залить в бак) — показатель, определяющий расстояние пробега без дозаправки. Он зависит от многих факторов. Это конструкционные особенности транспортного средства, его вес, материалы изготовления и положения нормативно-правовых актов.

Российские автомобили

Наиболее популярные на наших дорогах отечественные модели характеризуются следующими параметрами:

  1. Объем топливных баков машин марки ВАЗ с годами неуклонно увеличивается. Если классические варианты имели ограничение в 39 л, то первые седаны 2108 заправлялись уже по 43 л. Калина и Гранта имеют топливный запас по 50 дм³, Лада Веста — 55 (в особых комплектациях — до 90) дм³.
  2. Легковые машины Горьковского автомобильного завода выпускались с весомым запасом, до 70 л горючего.
  3. УАЗ, такой как Хантер, заправляется на 78 дм³. Классическая модель имеет бак вместимостью 56 л, а Патриот — 87 л топлива.

Японские авто

Такие фирмы, как Тойота, Ниссан и Хонда, давно ставят перед своими конструкторами важную задачу — уменьшение удельного расхода топлива. Как следствие удачного решения данного вопроса — постепенная минимизация заправляемых объемов.

Так, японские машины первых поколений имели бензобаки емкостью 50 л. Затем объем топлива был уменьшен до 43-45 дм³, а современные модели имеют показатель 38 и даже 32 л. Налицо поэтапное снижение заправляемого объема горючего за счет повышения экономичности.

Американская Тойота

На территории США находится более десятка заводов, на которых производятся автомобили корпорации Toyota Motor.

Объем топливного бака на Тойоте Камри (таблицы)

Тенденция изменения объемов топливных баков в американской версии японского автомобиля противоположна общемировой. Первое поколение машин имело сравнительно небольшой запас горючего — 50 л. Далее объем бензобака постепенно увеличивался: 55 (1983-1987 гг.), 60 (1987-1992 гг.) и 70 (1991-2017 гг.) л.

Универсал и седан 1987-1992 годов

Автомобили второго поколения имеют 5 дополнительных литров бензина:

Toyota Camry Station Wagon, пятидверный универсал Максимальный заправочный объем, л
Camry Station Wagon 1.8 60
2.0 -«-
2.0 TD -«-
2.5 -«-

Авто 1991-1996 годов

В 90-х гг. XX в. объем топливного бака был увеличен еще на декалитр.

Toyota Camry, 4-дверный седан Максимальная заправка, л
Camry 2.2 70
3.0 V6 -«-

Toyota Camry с 1999 по 2021 год

Тойота Камри, 4-дверный седан, 1999-2001 гг. (модификация) Заправочный объем, л
Камри 2.2i 70
3.0i V6 -«-
Тойота Камри, 4-дверный седан, 2001-2004 гг. (модификация) Заправочный объем, л
Камри 2.4 16v VVT-i 70
3.0i 24v -«-

XV50 2011-2018 г

Отдача двухлитрового 1AZ-FE Тойота Камри XV50 составляла 148 лошадиных сил. Силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и распределенным впрыском топлива имел показатель крутящего момента 190 Н*м. Двигатель комплектовался АКПП-4. В Северной Америке Камри XV50 не предлагается с мотором 2.0, но есть гибридная версия.

Хорошо выглядит

Гибридная версия с 2AR-FXE, объемом 2.5 литров имела распределенный впрыск топлива.

Двигатель 2AR-FE, объемом 2.5 литров с шестиступенчатой автоматической коробкой передач имел показатель максимального крутящего момента 231 Н*м. Также предусматривался выпуск моторов с объемом в 3.5 литров. V-образная шестерка, мощностью 249 лошадиных сил.

Двигатель 2.5 2AR — оптимальное решение

После рестайлинга 2014 года на Камри 8 поколения стали устанавливать другой двухлитровый силовой агрегат. Место надежного, но архаичного 1AZ, занял 6AR, который комплектуется шести ступенчатой АКПП, вместо четырех ступенчатой. Мощность новой установки равна 150 л.с. с комбинированным впрыском топлива.

Проверка Тойота Камри и Королла на дороге

Дать гарантированный ответ, какая машина предпочтительнее в работе, toyota camry или toyota corolla сказать трудно.Мощный двигатель Камри обеспечивает превосходное движение увесистому автомобилю, но разгоняется, по словам водителей не очень быстро. Причиной этому служит достаточно жесткий амортизатор педали газа.

И так как автомобиль был создан, как экономичный в своем сегменте, то тормозит машину и коробка передач. Резюмировать можно, что Camry на трассе показывает лучший результат, присутствует ощущение надежности, нет скачков и вздрагиваний при увеличении или снижении скорости, но при обгоне нужно быть аккуратнее. Расход топлива в смешанном цикле может достигать двенадцати литров.

По мягкости езды без сомнения, в выигрыше остается Камри. Массивный автомобиль с легкостью преодолевает небольшие выбоины на дорогах, дефекты дорожного покрытия, возвышенности и низинки. Но с особой тщательностью лучше объезжать открытые канализационные отверстия, глубокие ямы и притормаживать при искусственных дорожных неровностях.

В удобстве управления машиной тоже есть свои минусы. Рулевой штурвал не чувствителен, приходится ждать некоторое время, пока агрегат поймет команды водителя.

Без сбавления скорости для входа в поворот машину сильно клонит в сторону, причиняя неудобство пассажирам. И на длинных асфальтовых волнах плавно раскачивается, хотя некоторым любителям такое ощущение даже нравится.

Вырвавшись вперед, мощь этого агрегата не позволяет ему обогнать вышеупомянутого конкурента. Преимущество заключается в маневренности машины, благодаря вариаторному двигателю в противовес автоматической коробке передач, которая установлена на Камри.

К тому же, двигатель вращается с постоянными оборотами, не создавая шума при увеличении скорости, как это мы часто можем наблюдать у традиционных вариантов мотора. Руль у Короллы податливый, быстро реагирует на действия водителя, обгоны можно делать без особого труда.

Сравнительная техническая характеристика Toyota Camry и Toyota Corolla :

Toyota Camry Тoyota Corolla
Страна-изготовитель/сборка Япония/РФ Япония/РФ
Тип кузова Седан Седан Хечбек
Количество мест 5 5
Количество дверей 4 4
Объем двигателя 2493 1598
Мощность 178 л.с. 122 л.с.
Обороты 6000 6000
Наивысшая скорость 210 км/ч 195 км/ч
Разгон 9 сек 10,5 сек
Привод Передний Передний
Коробка передач Автоматическая Вариаторная
Топливо Бензин Бензин
Расход топлива по городу 11 8,2
Расход топлива на трассе 7,8 5,3
Длина машины 4,825 4,620
Ширина машины 1,825 1,775
Высота машины 1,480 1,465
Дорожный просвет 160 мм 150 мм
Величина колес 215/60/R16 195|65 R15
Совокупный вес 1510 1290
Полный вес 2160 1760
Вместимость бака топлива 70 55

Говорить однозначно о выборе той или иной модели мы не можем. Вопрос приобретения зависит от приоритетов покупателя. Для мягкости хода безусловно подходит Камри, но стоит учитывать низкую маневренность при экстренном управлении.

Toyota Camry XV70

Тип топлива, потребляемого XV70, – АИ-92. Производитель рекомендует использовать бензин с октановым числом 92 для заправки XV70 с любым силовым агрегатом. Расход топлива в городском цикле составит 9.7 л, если речь идет о 2.0. 11.5 л расходуется на 100 км, когда объем двигателя составляет 2.5. 12.5 л тратится на сотню при V6 3.5.

Бензобак — 60 литров.

Резкое возрастание потребления горючего свидетельствует о возникновении технической неисправности. Чаще всего винить следует моторную часть, зажигательные элементы, форсунки или воздушный фильтр. Нередко проблемой является непосредственно топливный резервуар. Во избежание утечки производители изготавливают многослойные стенки бака, однако, и в таком случае автовладелец не застрахован от протечки на 100%.

Трансмиссия

У автомобилей на механике установленная классическая и проверенная E351, которая не вызывает нареканий, отличается надёжностью. К проблемам можно отнести только состояние ШРУСов и возможность протеканий. Также из-за длительной эксплуатации рычаг переключения разбалтываются, да и кулиса не отличается стабильностью. Тросы привода желательно поменять после 200 тысяч, чтобы не сорвать их с фиксаторов совсем.

«Автоматы», коих большинство, представлены Aisin U250E, U660E, U760E, остальные вариации, хоть и существуют, в России встречались крайне редко. Именно первый вариант из перечисленных наиболее распространённый, особенно, для машин с 2,4-литровым двигателем. При должном уходе, эта коробка практически вечная! Но, если вы будете использовать Кэмри как гоночный болид, то проблемы будут возникать уже очень скоро. Благо, решить их нетрудно благодаря распространённости U250Е, что дало возможность многим сервисным центрам хорошенько поднатореть в их ремонте.

U660E не отличается такой надёжностью и имеет типичные проблемы для многих автоматов: соленоиды, накладки, барабан и плита изнашиваются, термодатчики выходят из строя, возникают мелкие неисправности в работе. Также обыденным является износ задней крышки, при котором загораются пакеты С1-С2. Будьте внимательны к главному корпусному подшипнику, который может расшатываться, из-за чего позже придётся менять всю систему. На U760E многие из этих проблем решили, сделав эту коробку идеальной для моторов на 3,5 литра.

Кузов

Toyota Camry может похвастаться одной из лучших антикоррозийных обработок в своём классе, поэтому даже десятилетние машины неплохо защищены от ржавчины, области её распространения крайне небольшие. Изредка жалуются только на вспучивание краски, но это беда куда более мелкого калибра. Коррозию нередко замечают на подрамниках, так что при выборе авто не забывайте заглянуть туда.

Традиционно проблемные для автомобилей б/у арки у Toyota Camry, ввиду относительно небольшого возраста, редко таят в себе причину растрат и волнений для владельца. Однако, если за машиной плохо ухаживали, то вполне могут быть вопросы и к этой части машины, несмотря на «юный» возраст. Наплевательское отношение и плохие дороги могут испортить любое авто!

Сама краска здесь не самая лучшая, что можно понять, посмотрев на бампер машины после 5-7-ми лет пробега. Но и эту проблему не слишком сложно устранить при помощи специальной обработки защитными элементами или нанесения керамики. Да и отличное дилерское обслуживание, большое количество предложений по покраске машины позволяют забыть об этой проблеме любому заботливому владельцу.

В целом, Toyota Camry выделяется отличным состоянием среди своих «сверстников». В те времена на антикоррозийном покрытии не экономили так, как сегодня, поэтому эта машина всё ещё вполне сопоставима по состоянию с новыми машинами, если, конечно, за ней ухаживали.

В плане экстерьера придраться можно разве что к чисто декоративным элементам. Так, хромированные части быстро теряют блеск, из-за чего машина смотрится менее нарядно, а крепёжные элементы нередко облезают и ржавеют. Также к минусам кузова можно отнести нижнюю часть бампера, которая явно не отличается прочностью, поэтому любой физический контакт с твёрдым телом может стать для неё фатальным.

Позже эту проблему решит рестайлинг, но в данном кузове она, к сожалению, присутствует, о чём не стоит забывать водителям, ведь ремонт обойдётся не менее чем в 50 тысяч рублей. При достаточно большом пробеге наблюдаются также следующие проблемы: затираются стёкла, рефлекторы фар обычно выгорают, ручки двери часто теряют изначальный внешний вид и могут работать некорректно.

Все недостатки, названные нами, не идут ни в какое сравнение со многими другими моделями, именно поэтому кузов можно назвать исключительно сильной стороной Toyota Camry. Автомобиль с пробегом выглядит вполне презентабельно и не требует никаких вложений для косметических работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *