Механическая защита

Содержание:

Недостатки

Замок на руль у подвесной системы защиты от угона расположен так, что создает дополнительные трудности при установке и снятии.

При использовании блокиратора-замка системы зажигания нужно помнить, что он усилен снаружи и ослаблен внутри.

При потере оригинального ключа и попытке вскрыть устройство подручными средствами или специальными приспособлениями велика вероятность поломки самого механизма и рулевой колонки. Последующий ремонт возможен только на специализированной станции техобслуживания и займет продолжительное время.

Скрытая защита против угона на коробке переключения трансмиссии выглядит эстетично, но для установки требуется помощь авто-мастера, без которого самостоятельно вмешиваться в механизм коробки передач не рекомендуется.

Возвратный клапан, вживленный в тормозную систему, через время выходит из строя. Периодически требуется проверка его работоспособности автовладельцем.

Замок на педали. Установка и снятие защиты педалей понятны в исполнении, но неудобны. Требуется подлезть под рулевую колонку. Сидя в салоне это сделать проблематично, придется совершать маневр со стороны улицы.

Руки при снятии и установке постоянно пачкаются. Средство не подходит людям с больной спиной, в послеоперационный восстановительный период.

Блокираторы колес. Малораспространенный вид защиты по причине громоздкости, тяжести, неудобства установки/снятия и загрязнения.

Трос, блокирующий крышки переднего и заднего отсеков автомобиля, легко поддается взлому отмычками.

Нестандартные гайки и болты чаще расположены снаружи автомобиля. Это повышает загрязнение и приводит к проблематичности их снятия даже оригинальным ключом, который лучше не терять.

Малоэффективны головки с несложными геометрическими фигурами, такими как звездочка или восьмигранник. К ним легко подбирается ключ из стандартного набора.

Предпочтительна покупка автомобильных нестандартных крепежей за пределами области постоянного пребывания. Это снизит процент риска покупки детали той формы, что распространена на этой территории.

Использование удлинителей приводит к деформации защитного средства и поломке.

У большего количества защитных блокираторов в непригодность приходят сердцевина и отпирающие детали, которые не подлежат замене. В этих случаях приходится покупать новое устройство.

В остальных, – ремонтируются мелкие детали: муфты, шайбы, штыри. Их же при желании и определенных навыках можно и самому изготовить.

Mul-T-Lock и защита автомобиля от угона

Особую нишу в использовании замков мултилок занимает производство различных механических противоугонных устройств и комплексов. Такие устройства призваны защищать транспортное средство от посягательств злоумышленников в отсутствие владельца. И главное требование, предъявляемое к этим средствам безопасности, – это надежность, которая напрямую зависит от качества самого замка.

Виды противоугонных устройств Мултилок

Самыми распространенными механическими системами защиты являются:

  • Замки-блокираторы рулевого вала;
  • Блокираторы КПП и АКПП;
  • Механические замки капота, багажника;
  • Устройства блокировки тормозной системы;
  • Дополнительные замки блокировки дверей;
  • Блокираторы педалей (сцепление, тормоз).

Что же, кроме прямого назначения, объединяет все эти механические устройства защиты автомобиля? А объединяет их то, что в них используются замки концерна Mul-T-Lock.

Секретность замков Мултилок

Благодаря новейшим запатентованным технологиям, например, таким как использование системы телескопических пинов, замок Mul-T-Lock невозможно вскрыть отмычкой или с помощью «бампинга». Подбор ключа тоже не даст никаких результатов, так как в этих замках, кроме ключа с подвижным (плавающим) пином, используется от трех до двадцати миллионов комбинаций.

К секретности замочных цилиндров еще следует добавить стойкость к высверливанию, силовому и химическому воздействию.

Замки-блокираторы тормозной системы

Такие блокираторы представляют собой устройства, работающие как обычные механические клапаны. В цельнометаллическом корпусе (обработанном механическими методами) находятся и исполнительный механизм, и система привода.

Блокируемые системы

Блокираторы устанавливаются на любые автомобили, в которых есть гидравлический или пневматический привод (контур) тормозов. При закрытии замка и нажатии на педаль тормоза, тормозные колодки фиксируют колеса автомобиля, и замыкается контур. Транспортное средство возможно угнать только с помощью эвакуатора.

Бесштыревые Mul-T-Lock КПП (АКПП)

Надежно фиксируют кулису механизма переключения передач, в положении селектора «R» на КПП и «P» на АКПП. При правильной установке отлично справляются с блокировкой автомобиля.

Hood Lock – замок капота с цилиндром мултилок

Защищает подкапотное пространство, все важные узлы и блокировки моторного отсека.

Замок рулевого вала от Mul-T-Lock CSL

Замок Mul-T-Lock CSL надежно блокирует рулевое управление, и делает практически невозможным угон автомобиля. Неудобное для попыток взлома расположение и нехватка места для каких-либо действий не оставляют злоумышленнику никаких шансов на успех.

Замок для задних и сдвижных дверей

Кроме дополнительных блокираторов дверей, существуют «наружные» замки дверей. Целесообразно использовать их для блокировки боковых и задних дверей коммерческого транспорта с целью безопасности груза.

Блокиратор педалей

Этот тип блокиратора не требует какой-либо установки, является простым в использовании и хорошо дополняет замок КПП.

Механические блокираторы бывают как универсальными, так и модельными. Более просты в установке модельные замки. Они не требуют особого вмешательства в конструкцию автомобиля, и имеют стандартные крепления. Монтируются к «родным» деталям и узлам автомобиля. Установка универсальных блокираторов требует немалых навыков и творческого подхода.

Спутниковая защита от угона

Спутниковая защита от угона является в виде коробочки, обычно размером чуть больше спичечного коробка, которое обладает встроенным GSM-модулем и работает по GPS / GSM каналам связи фиксируя все сигналы о геолокации транспортного средства.

Существует 2 типа такой GPS системы защиты от угона:

  1. Обладает свойством глушения ДВС угнанной машины с передачей информации о местонахождения транспортного средства в службу быстрого реагирования, работники служб незамедлительно выезжают на место преступления и возвращают автомобиль владельцу. Такие системы одни из самых дорогих и по функционалу самые эффективные.
  2. Второе устройство представлено в виде миниатюрного передатчика, и работает исключительно с запрограммированным с ним смартфоном, например – телефоном владельца транспортного средства на который установлен девайс. Установку можно совершить сразу не в одном, а например в трех местах автомобиля и в случае обнаружения посторонними и ликвидации одного, второе устройство будет работать, а компактные размеры таких устройство позволяют производить монтаж совершенной в любом месте автомобиля т.е., делать закладку.

На сегодня это одни из самых основных видов противоугонных систем, которые в первую очередь требуют страховые компании для предоставления скидки на КАСКО. GPS/GSM системы в различных комбинациях и функционалом представлены в нашей установочной студии дополнительного оборудования

На что обратить внимание при выборе защиты от угона автомобиля

Сегодня техническая образованность людей специализирующихся на угонах высока и какая бы система охраны не установлена в автомобиле ее можно деактивировать.

Но не стоит делать скоропостижных выводов и отчаиваться что все системы плохие, конечно нет, на нашем сайте представлено огромное множество профессиональных защиты от угона авто.

Для того, чтобы понять какую систему подобрать, представьте себя в роли угонщика и его действия по ликвидации защитных механизмов. Что ему больше всего для этого необходимо? Самое первое — это знание и специальные инструменты, а на втором — это время и незаметность, например — если автомобиль не удается завести и начать на нем передвигаться в течении 10 – 15 минут, то этот автомобиль уже надежно защищен. Из- за чего, наши специалисты рекомендуют использовать сразу несколько контуров защиты автомобиля, например иммобилайзер с несколькими блокировками и электромеханикой подкапотного пространства.

При выборе защиты от угона необходимо учесть три параметра:

Цена защиты от угона

В момент выбора рекомендуем обращать внимание и прицениваться не только к ценовой категории устройств представленных в нашем каталоге, но и на приблизительную стоимость автомобиля

Разный функционал. Функции защитных механизмов можно определить различными способами эксплуатации системы, которыми в первую очередь обладает система защиты, а это либо охранные, либо сервисные функции или и то и другое с гибкой настройкой по автовладельца лично.

Защитные свойства, управление и оповещение

Они необходимы в первую очередь для сохранности автомобиля от угона и также для слежки и удобства использования данных систем, а оповещение обычно происходит при помощи специального приложения установленного на смартфон.

ПРИМЕЧАНИЕ – для более детального понимания и надежности охранной автомобильной системы можно учитывать главное правило – стоимость расходов ( в которые входят — подбор устройства с монтажом и пост гарантийным сопровождением) должно составлять примерно 7-10% от рыночной цены транспортного средства. После установки правильной системы защиты и при оформлении полиса КАСКО на автомобиль, в страховых компаниях предоставляются скидки примерно на эту же сумму сколько стоит защита от угона для автомобиля (и получается то, что вы ничего не тратите, а автомобиль у вас защищен).

К сожалению, баланс между ценовым сегментом, функциональными возможностями и защитными механизмами настолько огромен, что необходимо узнать о количестве блокирующих механизмов самой системы и какими противоугонными функциями она обладает.

Давайте рассмотрим самый простой параметр выбора системы защиты на примере ценовой политики стоимости автомобиля на котором вы передвигаетесь.

Блок-пост: как важно правильно поворачивать ключ в замке зажигания

Страшно представить, что происходит в голове рядового водителя, когда на ходу вдруг заклинивает руль. Из-за чего некоторые владельцы переднеприводных «лад», оборудованных сигнализацией с автопуском, оказались в такой экстремальной ситуации? Как оказалось, виной тому особенность замка зажигания, которую специалисты АВТОВАЗа отказались счесть дефектом и посоветовали водителям доворачивать ключ до фиксированного положения «зажигание».

На форумах владельцев первые подобные сообщения появились еще в начале 2008 года. В основном они касались «Калины», но упоминались еще и «Приора» с «Самарой». На ходу у некоторых автомобилей самопроизвольно заклинивало руль, и водителям стоило больших усилий избежать серьезных ДТП.

Люди ищут

Естественно, первым подозреваемым стал электроусилитель руля. Однако ни в одном из дилерских сервисов не нашли его неисправностей. Чуть позже выявилась очень интересная зависимость: все случаи происходили на машинах, оборудованных сигнализацией с автопуском. Но каких-то электрических неисправностей снова никто не нашел. Чуть позже виновник был выявлен: штатный механизм блокировки руля в замке зажигания, стержень которого по неясным причинам мог во время движения автомобиля снова заблокировать рулевой вал.

Сервисмены не нашли дефектов в замках и по просьбе некоторых клиентов просто вынимали стержень фиксатора. На форумах сложилось мнение, что механизм блокировки работает неправильно. Якобы положение замка 1 («зажигание») не гарантирует полного отключения блокировки руля, хотя руководство по эксплуатации говорит обратное. И чтобы обезопасить себя, нужно довести ключ до положения 2 («стартер»). Либо заглушить пущенный с автопуска двигатель и повторно завести его вручную. Многие сомневались в действенности и этих мер. Ответ производителя также не удовлетворил автовладельцев, и тогда они обратились в редакцию.

Установка блокиратора «Гарант»

Автовладельцы, желающие сэкономить на монтаже блокиратора, могут произвести его установку своими силами. Соответствующая инструкция поставляется в комплекте с защитным механизмом и позволяет быстро и легко произвести установку:

  • Между тормозной педалью и сцеплением, если точнее, то между карданным соединением и эластичным шарниром располагается промежуточный вал, к которому крепится муфта блокиратора.
  • Стопор устанавливается в продольном направлении. Технологический паз педального узла используется с целью фиксации стопора. Устанавливается стопор таким образом, чтобы его конус упирался в отбортовку при повороте рулевого колеса в любую сторону.

При самостоятельном монтаже блокиратора «Гарант» необходимо внимательно следить за положением колёс автомобиля: они должны быть выставлены прямо.

ГДЕ МОЖНО ДЕШЕВО КУПИТЬ ХОРОШИЙ БЛОКИРАТОР РУЛЯ?

Автомобильный блокиратор капота MOPAI

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Шло долго, отправление не отслеживается. Читайте внимательно, в комплекте ОДИН замок, пришлось ещё дозаказывать. Качество довольно хорошее!

Отзыв №2: Все пришло. Все цело и в дееспособном состоянии. Аккуратно упаковано. И доставлено очень быстро, не ожидал, что товар придет за неделю.

Отзыв №3: Защелки пришли в обычной картонной коробке. Ничего не помялось. Очень доволен! Качество на высоте, доставлено в Санкт-Петербург за 12 дней! Здорово, спасибо!

Универсальный блокиратор руля VODOOL

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: За свои деньги хорошее качество. Легко одевается, автоматически закрывается. Идеально подошёл на hyundai i30. Товар и продавца рекомендую.

Отзыв №2: Блокиратор на вид крепкий. Приехал достаточно быстро, за 2 недели. Увесистый. Свое дело справляет. Всем к покупке.

Отзыв №3: Заказом очень доволен.Хоть и не сравнить с другими противоугонками, но задержать вора сможет. Спасибо.

Блокиратор руля с оповещением AUMOHALL

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Пришлось приноровиться. Крепкий. Приобрел вторую такую же вещь и очень доволен. Спасибо всем.

Отзыв №3: На вид мощный. Отличное дополнение к системам охраны автомобиля. Большой плюс в том, что при любых не дружественных действиях с этим механическим блокиратором рычаг опирающийся на сигнал этот сигнал и включает! Наилучшие рекомендации для приобретения. Да и эстетически этот блокиратор смотрится на рулевой колонке очень не плохо! Продавцу спасибо.

Блокиратор оси руля AUMOHALL

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Доставка, упаковка — нормально. Выглядит симпатично. Ключи работают чётко. В походном положении занимает мало места. Быстро устанавливается, легко снимается. Если сталь хорошая вполне может уберечь от случайного налёта.

Отзыв №2: Заказал на распродаже 11.11, приехал через 3 недели почти. Упаковку не повредили. Отличное качество, очень твердый металл, продавец 5. Рекомендую, очень доволен.

Отзыв №3: Металл на вид прочный, ставится просто, снимать тоже можно без проблем — хозяину))). К покупке рекомендую.

Блокиратор на педаль автомобиля VODOOL

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Товар полностью соответствует описанию До Челябинской области добрался за 26 дней. На автомобиль Kia Rio 2015 года подошёл на педаль сцепления.

Отзыв №2: Немного приловчиться и получается установить не выходя из машины. В целом, со своими обязанностями справляется отлично. Очень доволен приобретением.

Отзыв №3: Доставка супер быстрая 10 дней. Описание точное. На Лада Веста подошло на педаль тормоза. Всё гуд. Продавцу 5.

Разновидности

Секретки бывают разными, их системы и конструкции основаны на совершенно разных принципах работы. Уже использование такого оборудования настолько обширно, постоянно развивается, пополняются варианты новых типов, что можно составить простейшую классификацию, отражающую разновидности противоугоночных приспособлений. Итак, потайные противоугонки бывают:

  1. Электрические:
  2. тумблер для разрыва электроцепи при зажигании стартера;
  3. тумблер для блокировки питания электрического насоса для подачи топлива в двигатель;
  4. тумблер для замка зажигания;
  5. и другие возможности.
  6. Электронные:
  7. кнопочные устройства, которые блокируют запуск двигателя машины;
  8. датчики движения;
  9. электрошоккеры;
  10. устройства со специальными кодами и паролями.
  11. Механические секретки:
  12. блокирующее колесо замковое устройство в виде болта и гайки с уникальным рисунком и специальным ключом с таким же рисуночным отпечатком, чтобы открывать замок;
  13. блокираторы на руль или замки дверей;
  14. блокировка замка капота и багажника;
  15. перекрыть выхлопную трубу;
  16. и другие варианты.

По принципу действия или алгоритму пользования устройства против угона машины можно разделить на секретки:

  1. С определенной последовательностью, комбинацией нажатия кнопки.
  2. Управление замковой конструкцией капота.
  3. Закрытие и открытие приспособления при помощи набора кода, пароля.
  4. Ввод кода в определенной последовательности для штатных, а также использование дополнительных кнопок.
  5. Отслеживание местоположения автомобиля при помощи встроенного потайного датчика движения.
  6. Датчик движения, при помощи которого можно лишь завести машину, но не поехать на ней.
  7. Навесной блокиратор – механическое приспособление.
  8. Замковые устройства с добавочной сигнальной сиреной.
  9. Другие варианты, которых существует просто масса.

Преимущества электронных вариантов секреток состоит в том, что их просто невозможность считать специальными программами, которыми часто пользуются воры. А если прикрепить противоугонку под капотом в таком месте, которое знаете только вы один, тогда можно вообще рассчитывать на то, что угонщики попросту ее не найдут.

«Сворачивание личинки»

Способ, основанный на введении в личинку специального приспособления — «свертыша», превосходящим по показателям прочности и твердости детали личинки. Путем проворота «свертыша» при приложении силы рук, личинка проворачивается, открывая доступ к механизму перемещения защелки. Способ наиболее прост и распространен в настоящее время (более 65% угонов автомобилей, оборудованных механическим противоугонным устройством, совершены именно этим способом). Применяется в течение всей многовековой истории замковых изделий на наиболее дешевых образцах, как правило, изготовленных в Китае, Малайзии, Индонезии, Вьетнаме и т.д. Доля подобных устройств на рынке России — более 80%!

Для борьбы с этим способом компания ФЛИМ отказалась от азиатских и отечественных поставщиков недорогих механизмов секретов и выпускает замки только с дисковыми механизмами секретов «Abloy», исключающими возможность подбора ключей и сворачивания личинки.

СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН

Комплекс ВАЗ Х5

Противоугонный комплекс BARRAKUDA сочетает в себе преимущества двух современных охранных систем – механической и электронной. В его состав входят сигнализация зарубежного производства, отличающаяся высокой надежностью (JOY 909 и Pharaon VT 17), а роль механического блокиратора выполняет блокиратор BARRAKUDA серии «Х».

Удобство блокиратора рулевого вала BARRAKUDA заключается в том, что от владельца не требуется никаких действий для того, чтобы выполнить блокировку замка. Как только он вынимает ключ из замка зажигания, замок защелкивается автоматически. Это особенно удобно в тех случаях, когда автовладелец делает частые короткие остановки.

Еще одно преимущество противоугонного комплекса BARRAKUDA – управление всеми его системами осуществляется с помощью единого ключа-брелка. Брелок, с помощью которого управляется противоугонный комплекс, интегрирован с ключом зажигания. Владелец автомобиля избавлен от необходимости постоянно носить целую связку различных ключей – отдельный ключ зажигания, ключ от сигнализации и ключ от блокиратора. По мнению специалитов установочного центра Фазис, использование единого ключа позволяет тратить меньше времени на то, чтобы поставить автомобиль на охрану, и автолюбителю не приходится делать выбор между экономией времени и безопасностью автомобиля. А степень защиты автомобиля остается на высоком уровне. Да и выглядит такой ключ-брелок солидно и респектабельно и внешне ничем не отличается от ключей, которыми комплектуются современные дорогие иномарки.

Популярные замки и механическая защита

Гарант Блок Люкс

Противоугонный механический замок (ПМЗ) «ГАРАНТ БЛОК ЛЮКС» предназначен для блокировки рулевого вала автомобилей отечественного и иностранного производства.

Замок капота Prosecurity Lock (универсальный)

Электромеханический замок капота Prosecurity Lock — Универсальный, используется для защиты подкапотного пространства автомобиля от проникновения угонщика и управляется от электронных охранных систем.

Замок капота Prosecurity Hood Lock (модельный)

Электромеханический замок капота Prosecurity Hood Lock — Модельный, выпускается под штатные крепления, необходим для защиты подкапотного пространства автомобиля от проникновения угонщика без взаимодействия с электронными охранными системами.

Замок капота Fortress Lock

Электромеханический замок капота Fortress Lock используется для защиты подкапотного пространства автомобиля от вскрытия угонщиками и разработан специально для использования в тяжелых всепогодных условиях и работе в агрессивной среде.

Замок капота DefenTime V5

Универсальный электромеханический замок капота Defen Time V5 предназначен для блокировки доступа в подкапотное пространство.

Гарант Мото

Блокиратор колеса для мотоциклов, скутеров и других автотранспортных средств, оснащенных дисковыми тормозами.

Механическое противоугонное устройство, как и любая механическая защита, является непременным дополнением противоугонного комплекса автомобиля. Механическая защита от угона автомобиля получила наибольшее распространение в виде установки замков капота, блокираторов рулевого вала, блокираторов КПП.

Противоугонный замок устанавливаемый на авто надежно защитит от угона, позволит дополнить потенциал охранного комплекса (при установке совместно с иммобилайзером и сигнализацией), получить скидки на КАСКО и в некоторых случаях отказаться от страхования риска угон.

Механические противоугонные системы разделяются на несколько основных категорий:

  • Замок капота автомобиля — Предотвращает вскрытие капота и доступ в подкапотное пространство с целью деактивации блокировок автосигнализации или замены блока управления двигателем. Блокиратор капота управляется сигнализацией, иммобилайзером или механическим ключом.
  • Блокиратор руля автомобиля — Блокирует рулевой механизм и исключает управление автомобилем путем поворота руля. Замок на рулевой вал разблокируется механически с помощью ключа.
  • Блокиратор КПП — Блокирует переключение передач на механической и автоматической КПП, бывает совмещен с функционалом замка капота. Замок на КПП управляется механическим ключом, сигнализацией или иммобилайзером.

Установка механических противоугонных устройств (автомобильных замков) позволит Вам защитить автомобиль от угона. Цены на все работы, выполняемые нашим установочным центром, Вы можете посмотреть здесь.

голоса

Рейтинг статьи

Замок на педали

В число наиболее эффективных механических средств защиты автомобиля от угона входит и блокиратор на педали. Более того, это один из самых древних способов обезопасить машину от грабителей. Суть метода заключается в фиксации педалей в определённом положении, чаще всего – в естественном, то есть крайнем верхнем. Обычно стопорное устройство монтируют на педаль сцепления, в качестве запорного механизма выступает замок. Когда блокиратор активирован, скоба жёстко крепится к педали и подходящей кузовной детали, при этом стержень с замком не дают включить передачу.

Некоторые автовладельцы предпочитают устанавливать защиту на педаль акселератора, в продаже появились комбинированные устройства, фиксирующие и педаль, и руль от нажатия/поворачивания соответственно. Конструкция замка такова, что он может свободно перемещаться по направляющей, что делает устройство универсальным, подходящим для большинства моделей авто.

Устройства для блокировки педалей автомобиля обладают доступной стоимостью, они практически не требуют проведения монтажных работ (никакого дополнительного крепежа) и просты в эксплуатации.

Главное, чтобы вам не попалось noname устройство родом из Китая, которые обычно не отличаются хорошим качеством: распилить такой механизм можно с помощью обычной ножовки по металлу. Или использовать мощные кусачки.

Ещё один важный недостаток блокираторов педалей – возможность угона авто на минимальной скорости (на холостом ходу), так что такие блокираторы следует совмещать с устройствами, защищающими также стояночный тормоз от несанкционированных перемещений. И вообще простота использования и дешевизна таких блокираторов прямо коррелируют с их небольшой надёжностью, поэтому обычно такую защиту устанавливают в качестве дополнительной к штатным противоугонным системам.

Устройство и принцип работы

Принцип работы блокираторов рулевого колеса достаточно прост.

Замок устанавливается на вал и фиксирует руль в каком-нибудь положении, предотвращая тем самым возможность угона автомобиля.

Производители предлагают несколько конструктивных решений:

  • Штыревые блокираторы. Выполнены в виде муфты, которая фиксируется на нижнюю часть рулевого вала. Устройство монтируется при помощи штыря с замком. Его вставляют в муфту и закрывают ключом. Несанкционированная разблокировка механизма исключена.
  • Безштыревые блокираторы. В данном случае изделие устанавливается в подрулевом пространстве. Чтобы замкнуть систему, достаточно повернуть ключ в замочной скважине на лицевой панели. Принцип работы механизма такой же, как у блокираторов КПП.

Преимущества и недостатки

Преимущества противоугонных замков:

  • высокий уровень защиты;
  • простота установки и демонтажа;
  • безопасность использования;
  • скрытая установка (для безштыревых систем);
  • возможность установки дополнительных опций.

  • замки различных моделей подходят не ко всем автомобилям;
  • штыревые блокираторы видны в салоне.

Основные типы механических замков рулевого вала

Производители постоянно разрабатывают новые технические решения и совершенствуют конструкцию. Можно выделить два основных типа блокираторов — штыревые и безштыревые.

Штыревые

Чаще всего в качестве основы для таких штырей используют среднеуглеродистые стали с добавлением некоторых других легирующих компонентов. Этим обеспечивает высокий уровень прочности и устойчивость к механическим воздействиям. В этом кроется и проблема таких блокировочных систем.

Безштыревые

Несмотря на свое название в безштыревых блокираторах штырь все присутствует и выполнен также из высокопрочных сталей, правда фиксирует рулевой вал он не вручную, а с применением все того же замка.

По принципу своего действия он похож на аналогичное решение для КПП, где также выполняется скрытый монтаж. Ключ для замка отличается высоким уровнем сложности. Взломать подобную систему достаточно сложно.

Его нельзя назвать идеальным, но для угона автомобиля в таком случае понадобиться гораздо больше времени, поэтому в качестве дополнительной защиты подобный блокиратор подойдет идеально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *