Современные механическая защита от угона, как выбрать?

Содержание:

Защитные меры в электроустановках

Электрические сети и установки должны быть выполнены так, чтобы токоведущие части их были недоступны для случайного прикосновения.

Недоступность токоведуших частей достигается путем их надежной изоляции, применения защитных ограждений (кожухов, крышек, сеток и т.д.), расположения токоведущих частей на недоступной высоте.

В установках напряжением до 1000 В достаточную защиту обеспечивает применение изолированных проводов.

Для изоляции токоведущих частей (машин, аппаратов, приборов, проводов, кабелей) применяют различные изоляционные материалы и изделия, отличающиеся диэлектрическими и особыми физико- механическими свойствами (резина, пластмассы, бумага, фарфор, стекло, асбест, эбонит, стеклоткань, смолы, лаки, краски).

Надежность и безопасность работы электрооборудования в значительной мере зависит и от состояния изоляции токоведущих частей

Повреждение ее является основной причиной многих несчастных случаев, поэтому большое внимание уделяется контролю состояния изоляции

Контроль изоляции – это измерение ее активного или омического сопротивления с целью обнаружения дефектов и предупреждения замыкания на землю и коротких замыканий.

Существует два вида контроля изоляции: периодический и постоянный.

  • Постоянный контроль — это наблюдение за сопротивлением изоляции под рабочим напряжением в течение всего времени работы электроустановки без автоматического отключения.
  • Периодический контроль состояния изоляции электроустановок напряжением до 1000 В производится не реже одного раза в три года.

Состояние изоляции проверяется также перед вводом электроустановок в эксплуатацию и после длительного пребывания в нерабочем положении.

Измерение сопротивления изоляции производят при помощи омметра (рис. 1) или мегомметра (рис. 2).

Изоляцию электроустановок испытывают напряжением промышленной частоты, как, правило, в течение 1 мин. Дальнейшее воздействие может испортить изоляцию.

Испытание изоляции повышенным напряжением производят при капитальном и текущем ремонтах электрооборудования, а также в случаях, когда во время работы обнаружен дефект.

Одним из способов снижения опасности поражения электрическим током является применение малых напряжений 12, 36 и 42 В для ручного электрифицированного инструмента, ручных переносных ламп и ламп местного освещения.

Рис. 2. Мегомметр

Электрическое разделение сети также уменьшает опасность поражения человека электрическим током. Разветвленная электрическая сеть большой протяженности имеет значительную электрическую емкость. В этом случае даже прикосновение к одной фазе является очень опасным. Рели сеть разделить на ряд небольших сетей такого же напряжения, которые будут обладать небольшой емкостью и высоким сопротивлением изоляции, то опасность поражения значительно снижается. Обычно электрическое разделение сетей осуществляется путем подключения отдельных электроустановок через разделительные трансформаторы. Область применения защитного разделения сетей — электроустановки до 1000 В.

Во многих элементах электроустановок (кабельные вводы, распределительные устройства, провода воздушных линий и т.д.) средой, изолирующей человека от токоведущих частей, является воздух. В подобных случаях безопасность обеспечивается организационными мероприятиями, жестко регламентирующими приближение человека на опасные для него расстояния к токоведущим частям, а также путем расположения токоведущих частей на недоступной высоте или в недоступном месте.

К специальным защитным мерам от воздействия электрического тока относятся защитное заземление, защитное запуление, защитное отключение, блокировка, сигнализация и маркировка, использование изолирующих и ограждающих электрозащитных средств.

Возникновение короткого замыкания

Для того чтобы сменить направление вращения асинхронного двигателя, нужно поменять местами две фазы. Другими словами, если они находятся в порядке «А-В-С», то на втором они должны находиться, к примеру, на «С-А-В». Именно за этим процессом смены фазы и следит реверсивный пускатель. Это говорит о том, что одновременное выключение обоих моделей приведет к КЗ в цепи. Для того чтобы избежать этого, в сети имеются постоянно замкнутые контакты, которые при включении пускателя создают разрыв в цепи управления второго пускателя, и одновременно с этим происходит электрическая блокировка. Однако существует еще и механический тип блокировки. Суть этого процесса довольно проста. В тот момент, когда происходит подключение второго пускателя в сеть, механическое устройство отключает первый.

Классификация противоугонных средств

Противоугонными системами называют специализированное оборудование, устанавливаемое на транспортное средство и предотвращающее несанкционированное проникновение в него злоумышленников.

Все противоугонное оборудование можно разделить на 4 типа:

  • электронные сигнализации;
  • иммобилайзеры и секретки;
  • механические устройства;
  • системы спутникового контроля.

Специалисты по безопасности уверены, что максимальную защиту автомобилю можно обеспечить лишь при одновременном использовании всех типов противоугонного оборудования. Они, несомненно, правы, но стоимость такой защиты может составить половину цены автомобиля. Далеко не каждый автолюбитель готов пойти на такие траты. Поэтому владельцы машин стараются при ограниченном бюджете найти лучший вариант защиты.

Электронная сигнализация

Это самый распространённый вариант защиты. Электронная сигнализация достаточно хорошо защищает от хулиганов, но против профессиональных угонщиков она малоэффективна. Воры сегодня имеют отличное техническое оснащение, позволяющее обходить самые современные электронные сигнализации.

При покупке электронной системы защиты следует отдавать предпочтение продукции известных брендов. Они ежегодно обновляют ассортимент и повышают уровень защиты.


Лучше выбирать сигнализацию с дополнительным иммобилайзером. Он ставится параллельно родному иммобилайзеру автомобиля и не позволяет запустить двигатель даже в том случае, если злоумышленники смогут проникнуть в салон авто и отключить основную систему защиты.

К сожалению, большинство автолюбителей ставят электронную сигнализацию не для защиты машины, а для получения возможности дистанционного запуска двигателя и прогрева автомобиля перед поездкой. Они экономят и покупают противоугонные устройства для автомобилей, которые ранее были скомпрометированы.

Многоканальные иммобилайзеры

Это очень популярные электронные устройства, способные существенно осложнить жизнь автоугонщикам. К преимуществам этих устройств следует отнести:

  • возможность скрытой установки;
  • автоматическое управление защитой без участия водителя;
  • реализация многоканальной блокировки двигателя.

В основе работы электронного иммобилайзера лежит принцип разрыва цепи питания стартера и зажигания. Современные иммобилайзеры также предлагают логическую блокировку бортового компьютера и системы управления двигателем.

Эффективность такой защиты высока до тех пор, пока угонщики не обнаружат блок и не отключат его. Но на это может уйти много времени. Это создаёт большие риски для воров, поэтому они предпочитают обходить стороной машины с электронными иммобилайзерами.

Существуют гибридные системы защиты, совмещающие в себе функции электронной сигнализации и разрывного иммобилайзера. К сожалению, стоят они недёшево. Гораздо дешевле купить отдельно иммобилайзер и сигнализацию.

Системы спутникового контроля

Продавцы таких систем характеризуют их как самые эффективные. В основе работы таких устройств лежит система глобального позиционирования с помощью навигационных спутников. В теории угнанный автомобиль можно отслеживать из космоса в любой точке нашей планеты.

Когда злоумышленник запускает двигатель защищённого автомобиля, оператор системы получает сигнал о несанкционированном доступе. После этого он связывается с владельцем авто, чтобы убедиться в том, что машина угнана. Получив подтверждение, оператор перенаправляет сигнал полиции. Группа быстрого реагирования отслеживает угнанную машину и задерживает злоумышленника.


Это в теории, а на практике нередко всё происходит по-другому. У злоумышленников на вооружении есть глушилки GPS-трекеров. Оператор системы может зафиксировать факт угона, но отследить машину у него не получится.

Лучшие механические противоугонные системы для автомобиля

Механические противоугонные системы, как показывает статистика, работают не хуже электронных. Даже обычный блокиратор руля вызывает у угонщика приступ паники, так как теперь ему придется долгое время возиться с хитрым механическим замком, а возможно и использовать специальный инструмент. О скорости и скрытности угона можно забыть, поэтому перед тем, как выбрать очередную жертву, злоумышленники часто сначала заглядывают в окна, и если видят подобный фиксатор, отправляются восвояси, предпочитая не связываться с ними. Это самый простой способ обезопасить свое авто, хотя и у него есть свои недостатки, и связаны они с удобством использования. Но лучше потратить две минуты на блокировку, чем лишиться машины. С этим поспорить просто невозможно.

Защитная маскировка или панацея от неприятностей

Прежде сего следует разобраться, какой вид опасности угрожает именно вашему автомобилю. В сети существует масса статистических данных по популярности той или иной модели машины у автоугонщиков. Но можно не сомневаться, что в связи со своей массовостью Лады и Форды дадут 100 очков вперёд любой другой марке машин.

Но по своему ущербу один автомобиль Lamborghini Veneno или Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo Concept равен не одному десятку машин упомянутых выше.

И уж конечно профессиональный уровень специалистов по угону различных моделей машин будет совершенно разным. Да и алгоритм самого процесса угона будет строиться совершенно по-другому:

Выбор механических противоугонных систем достаточно велик как по ассортименту, так и по бренду производителя. И если выбор таких механических устройств для машин бюджетного класса достаточно велик и может быть применён в любом сочетании, то для автомобилей бизнес-класса он ограничен из-за эстетических соображений. Лучшие блокираторы рулевого колеса для бизнес моделей будут совершенно неуместны. Однако в бюджетных машинах будут выглядеть совершенно естественно.

Важно: если перед угоном автомобиля бизнес-класа или элитной модели злоумышленники долго и скрупулёзно выясняют малейшие подробности об её состоянии и наличии актуальной противоугонной системы, то бюджетные машины такого внимания не удостаиваются. Исключительно это беглый обзор и лишь изредка – наблюдение за действиями водителя машины

Механические способы блокировки

В продаже доступны лучшие противоугонные устройства для автомобилей с электронным управлением и массой полезных функций, механические варианты продолжают пользоваться спросом. С их помощью обеспечивается лучшая защита от кражи и меньшая уязвимость взлому. В зависимости от места установки, существуют такие системы блокировки «анти-угон»:

  • Для руля.
  • Для коробки передач.
  • Для дверей.
  • Для педалей.
  • Для колес.
  • Для капота.

Руля

Современные отличаются простым принципом работы, но высокой эффективностью. Они минимизируют вероятность угона авто, т. к. не дают рулевому колесу поворачиваться.

На рынке предлагается несколько разновидностей подобных устройств, но все они предназначаются для одной цели — лишения злоумышленников возможности повернуть руль. Однако не все модели способны справиться со своей задачей, т.к. преступники постоянно придумывают новые хитрости и способы обхода блокировки.

В кругу автомобилистов особой популярностью пользуются такие типы блокираторов:

  • Модели, которые устанавливаются на руль и препятствуют его повороту.
  • Устройства, которые размещают на валу, соединяющем колесо руля с механизмом управления.
  • Модели, устанавливаемые на колонке руля. Характеризуются самым сложным исполнением, но лучшей степенью защиты. Наличие встроенных блокировочных механизмов предотвращает движение вала руля

Представители первой группы обладают одним важным плюсом — универсальностью.

Еще такой блокиратор хорошо виден с улицы, что повышает его эффективность. Вряд ли преступник захочет связываться с автомобилем, где красуется защитный механизм. Но кроме плюсов, у этих блокираторов имеются и недостатки:

  • Несовместимость с некоторыми моделями автомобилей.
  • Невозможность выбора оптимальной позиции размещения.
  • Вероятность поломки лобового стекла или рулевого колеса при столкновении.
  • Высокая стоимость — от 8 тыс. руб. Другие методы защиты автомобиля от угона стоят дешевле.

Противоугонное устройство, которое размещается на рулевом валу, превосходит первый тип оптимальным распределением нагрузок при угоне. Рабочие узлы блокиратора соприкасаются с перепонкой между салоном, напольным покрытием или отсеком мотора. Выполнить монтаж механизма сможет даже неопытный водитель, поскольку какие-либо сложности в установке отсутствуют. Чтобы закрепить конструкцию, достаточно соединить базовое кольцо с валом и установить блокирующую систему с помощью крепежных элементов.

Замок на коробку передач

— это полезное средство от угона авто, которое обладает компактными размерами и обеспечивает хорошую степень защиты. Механические механизмы размещаются в салоне машины и предназначаются для блокировки рычага КПП.

Блокиратор начинает работать после переведения селектора в положение «паркинг», если речь идет об автоматической коробке, или при включении задней передачи на механике.

Поменять размещение рычага, не повредив замок, невозможно. Этим обеспечивается комплексная защита автомобиля от угона. Исключением являются только дешевые модели защитных механизмов, изготовленные из низкокачественных материалов. Они остаются уязвимыми взлому.

Дверей

Дверные противоугонные средства славятся хорошей эффективностью, но стоят недешево. Покупка 4 механизмов может обойтись в 30-40 тыс. руб. Для управления блокиратором нужно устанавливать дополнительный прибор. В его качестве используется автомобильная сигнализация или иммобилайзер.

Еще их совмещают с укрепляющей пленкой для окон, закрывающей доступ в салон.

Педалей

Устройство предназначается для блокировки ключевых органов управления машиной. Даже если преступник разобьет окно и окажется в салоне, он не сможет сдвинуть автомобиль с места, поскольку педали будут заблокированы.

Колес

Хорошая противоугонка предусматривает возможность блокировки колес посредством монтажа громадного механизма с замком. Если этот узел обладает массивными размерами и изготовлен из качественных материалов, его устойчивость к взлому будет максимальной.

Капота

Такая система позволяет защитить автомобиль от угона, путем предотвращения подключений различных электронных приборов и «паучков» для обхода зажигания.

Блокировочные механизмы для капота хорошо противостоят грубой физической силе — капот нельзя открыть даже с помощью мощного лома.

Механические противоугонные устройства на руль

Одним из самых известных механических устройств для предотвращения угона автомобиля является блокиратор рулевого колеса или, говоря другими словами, замок на руль. Обычно он состоит из металлического штыря и стальной муфты. Железный пруток устанавливается на руль и блокирует его вращение, упираясь в пол или педали.

Такой вид механической противоугонной системы прекрасно дополняет штатную сигнализацию автомобиля и создает потенциальным злоумышленникам дополнительные трудности при попытке завладеть машиной.

Среди основных недостатков блокираторов руля следует отметить неудобство стопора при установке, а также простоту взламывания такого противоугонного устройства.

В России хорошо зарекомендовали себя блокираторы руля следующих производителей:

  • Гарант,
  • Dragon,
  • Mul-T-Lock.

Цена таких механических противоугонных устройств с установкой колеблется в пределах 3000-12000 рублей.

Блокираторы КПП

Блокираторы коробки передач

Этот вид противоугонных устройств относится к встраиваемым. Их стойкость к угону выше, чем у съемных, но при условии профессионально выполненной установки. Стоимость блокираторов КПП тоже выше. Блокираторы КПП бывают дуговые и штыревые. Дуговые представляют собой замок, корпус которого крепится как можно ближе к полу автомобиля. Дужка замка охватывает рычаг КПП, не давая ему перемещаться. Штыревые замки монтируются в центральном тоннеле. Снаружи находится только личинка замка. Они блокируют либо рычаг коробки, либо тягу (трос) привода, перемещению которых препятствует штырь. Штырь может быть съемным или встроенным. Блокировка/разблокировка замка осуществляется ключом.

Блокираторы КПП выпускаются как под конкретные модели, так и универсальные. Устанавливать блокираторы КПП предпочтительнее на автомобили с автоматической коробкой передач. На машинах с МКПП блокиратор легко обойти, выжав педаль сцепления. На автомобилях с АКПП угонщик может снять панели центрального тоннеля, чтобы нейтрализовать блокировку. Еще один вариант – открыть капот и отсоединить трос, идущий от коробки к рычагу. В этом случае целесообразно дополнительно к блокиратору КПП устанавливать замок капота.

1 позиция — универсальный противоугонный замок на педали (механика/автомат)

Универсальная механическая система защиты автомобиля от угона фиксирует педаль в крайнем положении и не дает взломщику нажать на нее, чтобы завести мотор. Подобрать отмычку не получится, а дисковый замок имеет миллион неповторяющихся кодовых комбинаций.

Универсальный противоугонный замок на педали (механика/автомат)

Вор не сможет быстро и без шума распилить замок и угнать машину. Но водителю придется каждый раз лезть под панель приборов, чтобы установить защитное изделие.

Блокатор выполнен из высококачественной нержавеющей стали. Он не подвержен коррозии и переносит механическое воздействие. Изделие справляется со своей задачей вне зависимости от температурных условий.

Лучшая механическая защита от угона автомобиля на педали: ТОП-4 защитных механизма

Технические характеристики
Материал корпуса Нержавеющая сталь
Производитель Тайвань
Назначение На педали
Количество кодовых комбинаций 1 000 000

Универсальное устройство подойдет для защиты любой модели машины с автоматической или механической коробкой передач. В комплект входят 4 ключа, замок и удлинительные вставки, с помощью которой водитель сможет подогнать блокатор для своего авто.

Система энергонезависимая и работает даже при разряженном аккумуляторе машины.

Стоимость противоугонного устройства начинается от 3200 рублей.

Фрикционный самоблокирующийся дифференциал

Этот тип дифференциала (как, впрочем, и вязкостная муфта) основан на том, что на прямой полуоси вращаются синхронно с корпусом дифференциала, но в повороте появляется разница в угловых скоростях.Между корпусом дифференциала 2 и полуосевой шестерней 4 установлен фрикцион (в зависимости от конструкции, фрикцион может быть установлен с одной стороны или с двух; на ходовые качества это не влияет). Когда автомобиль движется по прямой, корпус и шестерня вращаются с одной и той же скоростью, и потерь нет. При появлении разницы в скоростях вращения корпуса и шестерни, на отстающую шестерню подается дополнительный крутящий момент из-за наличия трения между шестерней и корпусом дифференциала.Устройство таких дифференциалов довольно простое и принципиально ничем не отличается от устройства обычного открытого дифференциала. Между полуосями и чашкой дифференциала добавлены комплекты блоков фрикционных пластин (которые помечены на картинке справа красными точками). Именно поэтому, подобные дифференциалы часто именуют «friction based LSD». Когда дифференциал пытается перераспределить крутящий момент на одну из полуосей и начинает возникать разница в угловых скоростях полуосей и чашки, пластины под действием силы трения сдерживают возникновение этой разницы. Разумеется, когда величина крутящего момента превосходит силу трения пластин, все вращение передается на более легко вращаемую полуось. Такие блокировки работают в сравнительно небольшом диапазоне отношения моментов.Рис.4Этот вид дифференциала требует периодического обслуживания (так как трущиеся части фрикциона изнашиваются, снижается сила трения и эффективность блокировки) и поэтому редко устанавливается на серийные машины (в основном на спортивные и тюнингованные).

Преимущества блокиратора на педаль

Стопперы педалей и их разновидности обладают существенным преимуществом перед электронными устройствами противоугонной защиты – они независимы от работоспособности борт-компьютера и не могут быть выведены из строя путем стороннего воздействия. То есть их надежность высока. Кроме того, перед другими механическими системами они имеют преимущество за счет незаметности. Поскольку механическая противоугонная система на педали может быть легко скрыта внутри машины, это не позволяет злоумышленнику заранее предусмотреть тактику поведения после преодоления дверного замка. Даже если злоумышленник сможет пробраться в салон, то борьба со стоппером займет немало времени – и то при условии, что у него в арсенале будут высокотехнологичные средства резки металла. Дело в том, что педальные блокираторы изготавливаются из прочных современных сплавов, разрушить большинство из которых можно только в промышленных условиях обработки материала.

https://youtube.com/watch?v=LEIMUGdU_Pg

Принцип работы магнитного пускателя

Давайте рассмотрим на примере, показанном ниже:

При подаче напряжения на катушку пускателя 2, протекающий в ней ток притянет якорь 4 к сердечнику 1, следствием чего станет замыкание силовых контактов 3, а также замыкание (или размыкание в зависимости от исполнения) вспомогательных блок контактов, которые в свою очередь, сигнализируют в систему управления о включении или отключении устройства. При снятии напряжения с катушки магнитного пускателя под действием возвратной пружины контакты разомкнутся, то есть вернутся в свое начальное положение.

Принцип работы реверсивных магнитных пускателей такой же как и не реверсивных. Отличие заключается в чередовании фаз, которые подключает к пускателям (А – В – С одно устройство, С – В – А другое устройство). Это условие необходимо для выполнения реверса двигателя переменного тока. Также при реверсивном включении магнитных пускателей предусматривается блокировка одновременного включения устройств, чтоб избежать короткого замыкания.

1 позиция — универсальный противоугонный замок на педали (механика/автомат)

Универсальная механическая система защиты автомобиля от угона фиксирует педаль в крайнем положении и не дает взломщику нажать на нее, чтобы завести мотор. Подобрать отмычку не получится, а дисковый замок имеет миллион неповторяющихся кодовых комбинаций.

Универсальный противоугонный замок на педали (механика/автомат)

Вор не сможет быстро и без шума распилить замок и угнать машину. Но водителю придется каждый раз лезть под панель приборов, чтобы установить защитное изделие.

Блокатор выполнен из высококачественной нержавеющей стали. Он не подвержен коррозии и переносит механическое воздействие. Изделие справляется со своей задачей вне зависимости от температурных условий.

Технические характеристики
Материал корпуса Нержавеющая сталь
Производитель Тайвань
Назначение На педали
Количество кодовых комбинаций 1 000 000

Универсальное устройство подойдет для защиты любой модели машины с автоматической или механической коробкой передач. В комплект входят 4 ключа, замок и удлинительные вставки, с помощью которой водитель сможет подогнать блокатор для своего авто.

Система энергонезависимая и работает даже при разряженном аккумуляторе машины.

Стоимость противоугонного устройства начинается от 3200 рублей.

Замок на педали

В число наиболее эффективных механических средств защиты автомобиля от угона входит и блокиратор на педали. Более того, это один из самых древних способов обезопасить машину от грабителей. Суть метода заключается в фиксации педалей в определённом положении, чаще всего – в естественном, то есть крайнем верхнем. Обычно стопорное устройство монтируют на педаль сцепления, в качестве запорного механизма выступает замок. Когда блокиратор активирован, скоба жёстко крепится к педали и подходящей кузовной детали, при этом стержень с замком не дают включить передачу.

Некоторые автовладельцы предпочитают устанавливать защиту на педаль акселератора, в продаже появились комбинированные устройства, фиксирующие и педаль, и руль от нажатия/поворачивания соответственно. Конструкция замка такова, что он может свободно перемещаться по направляющей, что делает устройство универсальным, подходящим для большинства моделей авто.

Устройства для блокировки педалей автомобиля обладают доступной стоимостью, они практически не требуют проведения монтажных работ (никакого дополнительного крепежа) и просты в эксплуатации.

Главное, чтобы вам не попалось noname устройство родом из Китая, которые обычно не отличаются хорошим качеством: распилить такой механизм можно с помощью обычной ножовки по металлу. Или использовать мощные кусачки.

Ещё один важный недостаток блокираторов педалей – возможность угона авто на минимальной скорости (на холостом ходу), так что такие блокираторы следует совмещать с устройствами, защищающими также стояночный тормоз от несанкционированных перемещений. И вообще простота использования и дешевизна таких блокираторов прямо коррелируют с их небольшой надёжностью, поэтому обычно такую защиту устанавливают в качестве дополнительной к штатным противоугонным системам.

4 MAGIC SYSTEMS SUPER AGENT MS 3

Современный смартфон способен не только совершать звонки или серфить в интернете, теперь это еще и противоугонная система, и работает она вкупе с данным модулем защиты. Вы просто размещаете в салоне авто или под капотом две небольшие метки, подключаете их к своему мобильному через приложение, и получаете полный доступ к авто, которого больше не будет ни у кого. Угонщик, даже если он перехватит сигнал бесключевого доступа, не сможет воспользоваться автомобилем, так как устройство полностью блокирует двигатель, перекроет доступ к капоту, а заодно пошлет сигнал владельцу о несанкционированном доступе. Это самый удобный метод защиты и лучший в своем роде. Он оснащен усиленной антенной, а также работает сразу на двух сим-картах, что существенно повышает уровень безопасности.

Главное достоинство здесь, отмечаемое в отзывах – максимально удобное мобильное приложение. Все интуитивно понятно и не требует специальных знаний. Вы получаете всю информацию о состоянии авто, а также имеете возможность контролировать его в случае угона.

Как установить блокировку коробки передач от угона

Для того, чтобы правильно установить систему блокировки в машину, нужно прежде всего, изучить прилагающуюся инструкцию. Способы будут отличаться в зависимости от того, куда именно осуществляется установка.

Особенности установки защитных систем:

  1. Установить блокиратор можно прямо на ручке переключения передач. Данный вариант не столь надежен, как установка штыря прямо в коробке, но используется часто за счет удобства. Для установки нужно лишь правильно вдеть защитный механизм в ручку и закрепить, повернув ключ.
  2. Установка штыревого механизма производится достаточно просто – в специальное отверстие в КПП вставляется штырь. Его нужно вдавить до самого конца. На поверхности остается лишь небольшой кончик в несколько мм, ухватиться за который невозможно.

Другой вариант защиты – обесточивание машины, обеспечивает полную недосягаемость для угонщика, как капота, так и салона машины. Установку иммобилайзера лучше всего производить в сервисе, поскольку данное оборудование является технически сложным.

ЛУЧШИЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Механические противоугонные системы, как показывает статистика, работают не хуже электронных. Даже обычный блокиратор руля вызывает у угонщика приступ паники, так как теперь ему придется долгое время возиться с хитрым механическим замком, а возможно и использовать специальный инструмент. О скорости и скрытности угона можно забыть, поэтому перед тем, как выбрать очередную жертву, злоумышленники часто сначала заглядывают в окна, и если видят подобный фиксатор, отправляются восвояси, предпочитая не связываться с ними. Это самый простой способ обезопасить свое авто, хотя и у него есть свои недостатки, и связаны они с удобством использования. Но лучше потратить две минуты на блокировку, чем лишиться машины. С этим поспорить просто невозможно.

Замок капота

Автомобили часто вскрываются не для угона, а для похищения аккумуляторных батарей или других деталей. Закрытый капот поможет предотвратить кражу. Если машину все-таки планируется угнать, беспрепятственный доступ к моторному отсеку упростит преступникам задачу. Они могут использовать модуль зажигания, который подключается к мотору и напрямую воздействует на свечи и форсунки. Если отсек заблокирован, сделать это не получится.

Дополнительный замок закрывается на ключ. Личинка и запорный ригель соединяются металлическим тросом. Первая устанавливается в салоне, второй – непосредственно в моторном отсеке. Для запирания устройства потребуется просто нажать на личинку.

Почему механические противоугонные средства действенны? Любой шум при угоне автомобиля нежелателен

Преступник не станет привлекать к себе внимание, распиливая блокиратор или вскрывая замок КПП. Поэтому такие устройства полезны даже при отсутствии электронной сигнализации

Стопор для педалей

Удобство этого механизма заключается в универсальности конструкции. Блокиратор можно подобрать для любого автомобиля, вне зависимости от того, сколько у него педалей, где и как они расположены.

После установки, регулировки и защелкивания замка девайс попросту не дает нажать ни на одну из педалей, чтобы тронуться.


Механическая защита педалей

Специалисты подобные механизмы не очень приветствуют. Качество металла, которое используют для их производства, оставляет желать лучшего. При большом желании и наличии ножовки перепилить его можно за 20 минут.

Значительная часть товаров поставляется из Китая. Лишь некоторые изделия производятся компаниями, находящимися на слуху:

  • AUTOVIRAGH;
  • OKLEAD.

Цена на рынке колеблется в пределах 1300 – 3000 рублей.

Стандартные механические средства защиты

Все механические противоугонные средства устроены по следующему принципу: когда замок закрыт, в одном положении фиксируется деталь, отвечающая за возможность управлять авто. Можно блокировать, к примеру, вал рулевого механизма:

Блокиратор крепится к валу

Пока стержень «4» остается на месте, повернуть руль будет нельзя. Снять стержень можно, если открыть замок «3». А демонтировать муфту «2», сняв ее с вала «1», не получится ни у кого – винты, удерживающие муфту, закрыты все тем же стержнем «4».

Показанное на фото устройство, изготовлено фирмой Гарант. Похожее оборудование выпускают и другие компании, в том числе иностранные. Установить блокиратор на руль, очевидно, вам удастся за пару минут. Блокиратор замка, в свою очередь, монтируется тоже легко:

Дополнительная накладная личинка замка

Накладка с муфтой, показанная на фото, продается под маркой Гарант-Бастион.

Рассмотрим, из каких деталей состоит блокиратор «коробки». Для примера взято устройство, выпускаемое под брендом Гарант-Консул.

Штыревой (разборный) механизм защиты

Механические противоугонные системы

Тут также есть несколько вариантов, которые можно применять для улучшения защиты авто. Допустимо использовать как один, так два или даже больше видов, но нужно помнить, что постоянно ставить и снимать защиту будет достаточно утомительно. Основные решения:

Замки коробок переключения передач. Блокируют механизм, не давая переключать скорости, при попытке взлома обычно деформируются тяги, чтобы угонщики не смогли тронутся с места

Но тут есть одно важное ограничение – модификации механизмов обычно подходят под конкретные модели авто и бывает сложно найти замок для своей машины.
Замки капота. Позволяют защитить пространство от проникновения, что очень сильно усложняет угон, особенно если нужно добраться до блока управления двигателем

Также при срабатывании сигнализации не получится отключить ее, что оказывает очень сильное психологическое воздействие на злоумышленников. Это автономные устройства, которые защищены от взлома, а угонщики предпочитают не тратить слишком много времени.
Замки на рулевую колонку. Блокируют руль и не позволяют управлять автомобилем. Подобные решения запираются на ключ. Важно, чтобы они были достаточно прочными, так как дешевые модели можно сломать, с силой нажав на руль. При выборе также стоит учитывать особенности конструкции, чтобы механизм подошел под конкретную машину.
Блокираторы педального узла делают похищение еще сложнее. Кроме того, что система надежно защищена, ее очень неудобно снимать из-за особенностей расположения. Чаще всего это кастомные модели, что хорошо, так как сломать их сложнее серийных изделий.

Механические варианты, при всей своей простоте, эффективны, особенно в ситуациях, когда у злоумышленников мало времени

Но важно устанавливать их правильно. Как показывает практика, наиболее эффективна комбинация двух разных устройств

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *