Механические замки-блокираторы на педали автомобиля для защиты от угона

Содержание:

Блокираторы КПП

Блокираторы коробки передач

Этот вид противоугонных устройств относится к встраиваемым. Их стойкость к угону выше, чем у съемных, но при условии профессионально выполненной установки. Стоимость блокираторов КПП тоже выше. Блокираторы КПП бывают дуговые и штыревые. Дуговые представляют собой замок, корпус которого крепится как можно ближе к полу автомобиля. Дужка замка охватывает рычаг КПП, не давая ему перемещаться. Штыревые замки монтируются в центральном тоннеле. Снаружи находится только личинка замка. Они блокируют либо рычаг коробки, либо тягу (трос) привода, перемещению которых препятствует штырь. Штырь может быть съемным или встроенным. Блокировка/разблокировка замка осуществляется ключом.

Блокираторы КПП выпускаются как под конкретные модели, так и универсальные. Устанавливать блокираторы КПП предпочтительнее на автомобили с автоматической коробкой передач. На машинах с МКПП блокиратор легко обойти, выжав педаль сцепления. На автомобилях с АКПП угонщик может снять панели центрального тоннеля, чтобы нейтрализовать блокировку. Еще один вариант – открыть капот и отсоединить трос, идущий от коробки к рычагу. В этом случае целесообразно дополнительно к блокиратору КПП устанавливать замок капота.

Как выбрать оптимальный блокиратор?

Опираться в выборе стоит на особенности эксплуатации, технические данные конкретного автомобиля и возможные угрозы. Как показывает практика, лучше всего проявляют себя простые механизмы. Типовой стоппер с замком проще устанавливать и снимать, а в плане надежности он едва ли уступит тем же блокираторам капота или руля. Другое дело, что педальные противоугонные устройства для автомобилей в любом исполнении доставляют определенные неудобства в процессе монтажа. Что касается стоимости, то качественную модель стоппера можно приобрести за 2-3 тыс. руб. Более дорогие версии предусматривают широкий охват органов управления, в котором не всегда есть смысл.

5 позиция — механическое противоугонное устройство «Питон» 83/380

Если нужно выбрать механические средства защиты для автомобиля, обратите внимание на устройство «Питон». Он подходит к большинству моделей отечественных и зарубежных машин

Изделие не нуждается в регулярном обслуживании и обработке смазочными материалами.

Механическое противоугонное устройство «Питон» 83/380

Девайс выполнен из нержавеющей ткани и обшит натуральной кожей. По фактуре он не отличается от других деталей интерьера машины.

Производители сделали акцент на видимой защите. Блокатор увесистый, поэтому его видно через стекло машины, в отличие от других антиугонных изделий.

Технические характеристики
Вес 2,3 кг
Материал корпуса Нержавеющая сталь
Температурный диапазон -50 … +50 °C
Габариты 5650 х 110 мм

Преимущество этого механического средства защиты автомобиля от угона в нестандартной конструкции. Замок монтируют только штырями вниз. В этом случае они будут свободно двигаться и находиться в не подпружиненном состоянии. Вор не сможет отмычкой поймать нужное положение и вскрыть устройство.

Такая конструкция защищает противоугонный девайс от вскрытия с помощью бамп-ключа. Также не получится сорвать блокировку силой или распилить ножовкой. Чтобы снять защиту, нужно надеть специальное кольцо и повернуть его.

Оригинальный автомобильный антиугонщик «Питон» имеет голограмму. Стоимость на официальном сайте от 7400 рублей.

Съемный блокиратор руля

Противоугонное средство одевается на обод руля либо спицу. Смысл защиты состоит в том, чтобы при угоне не допустить вращения руля. Ответная часть блокиратора будет упираться в стойку либо приборную консоль.

Говорить о хорошей криптозащите дешевых блокираторов руля, увы, не приходится. Угону такое средство препятствует больше своим видом, нежели стойкостью к взлому. Если механический блокиратор установлен на достаточно распространенной модели либо автомобиле, который не представляет особой ценности, то тратить силы на взлом дополнительного средства защиты попросту нет смысла.

Среди представленных на рынке систем можно выделить блокиратор руля «Питон». Устройство не выглядит дешевой китайской поделкой, к тому же обеспечивает хороший уровень криптозащиты. К тому же секретка, использующаяся в конструкции запорного механизма, достаточно компактна, что не должно вызвать неудобств.

Защита педального узла

Противоугонная защита педалей предполагает 2 вида исполнения:

  • упор, препятствующий нажатию. Недостаток такой системы в неудобстве при монтаже. С другой стороны, при попытке угона даже личинку со слабой криптозащитой, ввиду низкого расположения, сломать будет сложно;
  • подпор, который одним концом блокирует нажатие педалей, а вторым зацепляется за руль. Противоугонное устройство проще в монтаже, но зачастую довольно массивное.

https://youtube.com/watch?v=PFrlxZO5RyM

Как выбрать блокиратор педалей автомобиля?

Покупая противоугонное средство для своего авто, надо учесть следующие моменты:

Перед приобретением автовладельцу желательно изучить конструктивные особенности машины. Это позволит выбрать оптимальный блокиратор с учетом характеристик авто.
Корпус охранного устройства должен быть надежным. Поэтому желательно, чтобы он был выполнен из прочного и качественного материала.
Конструкция противоугонного средства должна включать в себя цилиндр замка. Желательно, чтобы он был изготовлен известным производителем.
При активации замка в нем не должно быть подвижных устройств

Все конструктивные части должны фиксироваться крепко.
Важно, чтобы производитель предоставлял гарантию на свое изделие. Более качественные и дорогие устройства характеризуются возможностью технического обслуживания со стороны изготовителя.
В городе, где используется автомобиль, должны быть представители производителя или сервисный центр, куда можно обратиться при заклинивании замка.

Обзор противоугонных устройств

Механические противоугонные системы можно разделить на три вида – препятствующие движению транспортного средства (в том числе буксировке), блокирующие механизмы управления и предотвращающие проникновение внутрь салона.

Противоугонные замки зажигания

Отличная замена обыкновенным штатным замкам. Такая противоугонная система имеет повышенный уровень секретности (более миллиарда комбинаций), надежную защиту от вскрытия отмычкой и подбора ключей.

Установка такого приспособления требует замены штатного замка.

Механический блокиратор КПП

Подобные устройства можно подобрать как для механической коробки передач, так и для АКПП. В первом случае штырь устанавливают на блокировку заднего хода, второй вариант предполагает установку блокировки в положении «Паркинг».

В случае с механической коробкой передач является возможной установка внутреннего блокиратора. Монтаж подобного агрегата требует вмешательства в механизм коробки. Устройство скрывается под кожухом и только у рычага переключения скоростей видно личинку замка.

Единственным недостатком такой системы является незащищенность автомобиля от буксировки, если только это не АКПП.

Противоугонное устройство на руль

Механические противоугонные системы на руль можно разделить на два вида:

блокировка рулевого вала;

блокировка руля.

Первый тип представляет собой фиксирующее устройство, которое надевают на руль. В этом случае руль надежно блокируется в одном положении.

Второй вариант имеет более сложное строение – штырь с муфтой. Суть его заключается в блокировке самого вала, а не руля. Вытащить такой штырь, можно только используя специальный ключ.

Блокиратор педалей автомобиля

Приспособление устанавливается на педали в верхнем положении, что делает невозможным выжимать ни газ, ни сцепление. Для снятия защиты нужно знать код.

Блокираторы дверей автомобиля

Замки предназначены для предотвращения открывания дверей и представляют собой дополнительную задвижку в штатных замках. Такой тип противоугонной системы обычно защищает от вскрытия отмычкой.

К недостаткам можно отнести высокую стоимость и отсутствие защиты от проникновения в салон через разбитое стекло.

Блокиратор капота

Замок капота представляет собой классическое запирающее приспособление с личинкой под ключ. Основание – прочный, металлический трос на одном конце которого личинка под ключ, а на другом запорный штырь. Часть с замком размещается в салон автомобиля. Такой тип защиты надежен и прост.

Недостатком такой системы считается возможный риск вскрытия отмычкой.

Блокиратор колес

Устройство для блокировки колес – надежное средство защиты, однако, выбирая подобное приспособление, стоит обратить внимание на особенности его монтажа. Если блокиратор крепится только на колесе, угонщики смогут снять его вместе с ним и заменить на другое

Лучше выбрать модель, крепящуюся на ступицу или колесную ось.

К недостаткам такого варианта можно отнести громоздкость и необходимость регулярной очистки.

Блокиратор тормозной системы

Устройство в виде небольшого блока с обратным клапаном врезается в тормозной контур. Блокировка и разблокировка происходит с помощью ключа. Нейтрализовать его можно, перерезав тормозной шланг.

К недостаткам можно отнести высокую стоимость и необходимость вмешательства в тормозную систему.

Что входит в понятие

Механические противоугонные средства для автомобиля — специальные блокираторы, которые исключают несанкционированное проникновение в транспортное средство и его пуск посредством блокировки определенных узлов: капота, КПП, руля, замка зажигания, дверей и т. д. Такие системы бывают самостоятельными или выступают частью защиты автомобиля. Конструкция должна выполняться таким образом, чтобы исключать ложное срабатывание.

Конструктивно механические устройства от угона автомобиля бывают двух видов:

  1. Адаптированные. Проектируются под конкретные узлы транспортного средства определенной марки / модели.
  2. Универсальные. Могут использоваться на разных марках / моделях машин. Такие устройства являются эффективными для большей части автомобилей, но иногда будут бесполезными из-за конструктивных особенностей.

Также механические системы защиты автомобиля от угона делятся на типы с учетом места установки. Они могут монтироваться для блокирования педалей, коробки передач или капота. Некоторые устройства исключают работу замков дверей и замков зажигания. Есть системы, блокирующие рулевой вал / колесо. С учетом этой особенности меняется и конструкция системы.

Устройства для машин с механической коробкой передач

Алгоритм действия их очень простой. Происходит блокирование педалей при попытке нажатия на них. Данная модель легка в установке. Без затруднений снимается. Возможна самостоятельная установка. В комплект оборудования входит:

— замок;

— запасной комплект ключей;

— специальные вставки, предназначенные для подгонки его к определенным моделям авто.

Простота эксплуатации замка обеспечивается миллионом комбинаций, что исключает подбор кода к ключам. Прибор изготовлен из высококачественной стали. Высокопрочный и отвечает последним требованиям стандартизации. Solex (механическое противоугонное устройство), цена на которое колеблется от 2000 руб., на сегодняшний день имеется во всех магазинах России. Товар сертифицирован, что говорит о соответствующих технических и качественных характеристиках.

Как выбрать блокиратор педалей автомобиля?

Покупая противоугонное средство для своего авто, надо учесть следующие моменты:

Перед приобретением автовладельцу желательно изучить конструктивные особенности машины. Это позволит выбрать оптимальный блокиратор с учетом характеристик авто.
Корпус охранного устройства должен быть надежным. Поэтому желательно, чтобы он был выполнен из прочного и качественного материала.
Конструкция противоугонного средства должна включать в себя цилиндр замка. Желательно, чтобы он был изготовлен известным производителем.
При активации замка в нем не должно быть подвижных устройств

Все конструктивные части должны фиксироваться крепко.
Важно, чтобы производитель предоставлял гарантию на свое изделие. Более качественные и дорогие устройства характеризуются возможностью технического обслуживания со стороны изготовителя.
В городе, где используется автомобиль, должны быть представители производителя или сервисный центр, куда можно обратиться при заклинивании замка.

Виды противоугонных систем

Дабы уберечь автомобиль от посягательства злоумышленников было разработано некоторое разнообразие противоугонных систем. Ниже приведены наиболее эффективные.

Блокировка блока руля

Приспособление представляет собой следующий механизм:

  • блок подвижного штыря и ручки, упирающейся в торпедо (устанавливается на руле, путем плотного прилегания к нему);
  • блок, состоящий из раздвижной конструкции, которая одним концом может упираться в пол или педаль, а второй – крепиться к рулю, препятствуя его повороту или уменьшая его радиус, заклинивая рулевой механизм.
  • внутренний блок – монтируемый в рулевую колонку и приводимый в действие поворотом ключа зажигания.

Принцип работы механизма:

  • предназначен для блокировки вала руля;
  • не требует регулярных манипуляций по приведению механизма в действие;
  • малая разновидность устройств не позволяет обеспечить высокий уровень защиты и подобрать к некоторым моделям ТС.

Замок на капот

Способ защиты, предотвращающий возможность проникновения в моторный отсек под капотом или в багажник транспортного средства.

Имеет следующие характеристики:

  • обеспечивает слабый уровень защиты;
  • механизм следует каждый раз подключать/отключать если водитель покидает/возвращается в авто;
  • различают два вида такого агрегата: электромеханический и механический.

Замок на коробку передач

Система предусматривает следующие особенности:

  • устанавливается преимущественно на авто с механической коробкой передач;
  • его действие блокирует педаль тормоза и сцепления, либо препятствует переключению скорости на коробке;
  • теоретически угон может быть совершен, но задней скоростью (на механике);
  • замок легко сдвинуть, открыв капот и переключив скорость угнать транспортное средство (только если ТС с передним приводом);
  • механизм работает по принципу «капкан» — сжимает деталь (в частности педаль) и не позволяет привести в действие коробку передач;
  • снятие блокировки может быть с помощью специального ключа (для АКПП);
  • чаще встречается двух видов: со штырем и без такового.

Приспособления на педали

Устройство почти идентично замку КПП. Приспособления на педали устанавливается под приборную панель, цель которого – подавить работу педальных узлов (либо одной педали). Указанное механическое средство не отличается востребованностью автолюбителей, так как постоянная его установка – хлопотное мероприятие и сам агрегат весит несколько килограмм.

Не знаете, что нужно подготовить для подачи заявления при угоне? Об этом можно найти информацию в статье: как подать машину в угон. О том, как написать заявление об угоне автомобиля, написано тут.

Противоугонные секретки

Особенности механизма следующие:

  • занимает лидирующие позиции по приоритету у автолюбителей;
  • отличаются хорошей эффективностью;
  • различают два вида: электронные (работает от кнопки) и механические (работает от ключа);
  • представляет собой приспособление, блокирующее конкретный агрегат/механизм ТС;
  • владельцу ТС с секреткой постоянно необходимо иметь специальный ключ от указанного противоугонного средства.

Замок на педали

В число наиболее эффективных механических средств защиты автомобиля от угона входит и блокиратор на педали. Более того, это один из самых древних способов обезопасить машину от грабителей. Суть метода заключается в фиксации педалей в определённом положении, чаще всего – в естественном, то есть крайнем верхнем. Обычно стопорное устройство монтируют на педаль сцепления, в качестве запорного механизма выступает замок. Когда блокиратор активирован, скоба жёстко крепится к педали и подходящей кузовной детали, при этом стержень с замком не дают включить передачу.

Некоторые автовладельцы предпочитают устанавливать защиту на педаль акселератора, в продаже появились комбинированные устройства, фиксирующие и педаль, и руль от нажатия/поворачивания соответственно. Конструкция замка такова, что он может свободно перемещаться по направляющей, что делает устройство универсальным, подходящим для большинства моделей авто.

Устройства для блокировки педалей автомобиля обладают доступной стоимостью, они практически не требуют проведения монтажных работ (никакого дополнительного крепежа) и просты в эксплуатации.

Главное, чтобы вам не попалось noname устройство родом из Китая, которые обычно не отличаются хорошим качеством: распилить такой механизм можно с помощью обычной ножовки по металлу. Или использовать мощные кусачки.

Ещё один важный недостаток блокираторов педалей – возможность угона авто на минимальной скорости (на холостом ходу), так что такие блокираторы следует совмещать с устройствами, защищающими также стояночный тормоз от несанкционированных перемещений. И вообще простота использования и дешевизна таких блокираторов прямо коррелируют с их небольшой надёжностью, поэтому обычно такую защиту устанавливают в качестве дополнительной к штатным противоугонным системам.

Секретки

Самое удобное средство защиты автомобиля – это противоугонные секретки. Они представляют собой блок с отходящими от него проводками. С помощью последних система подключается к основным узлам автомобиля. Также есть пусковой элемент – это кнопка, которую нужно основательно спрятать. Чем укромнее будет место, тем лучше для вас.

Впрочем, здесь нужно помнить, что отключать и включать секретку водитель будет ежедневно, а иногда и по несколько раз в день. Поэтому место должно быть не просто укромным, но еще и удобным в плане доступа для самого владельца авто.


Блок секретки с проводами

Принцип работы механического устройства, входящего в топ лучших, прост. Чтобы включить или отключить сигнализацию, водитель должен установить определенную комбинацию. Последняя представляет собой последовательность нажатий на кнопки.

Перехватить сигнал данного устройства невозможно, поскольку никакого брелока к нему нет.


Кнопка секретки, выведенная на приборную панель

Проникнув в автомобиль и заведя двигатель, злоумышленник столкнется с тем, что через 40 секунд после запуска он будет полностью заблокирован. После этого ему нужно догадаться, что на авто стоит секретка, найти кнопку и попытаться ввести комбинацию. Несколько неудачных попыток приведут к запуску громкого звукового сигнала. По отзывам специалистов, зачастую угонщики попросту бросают авто.

Среди лучших производителей секреток, которые пользуются спросом у потребителей, можно отметить марки:

  • Validator;
  • Угона.нет;
  • Escont;
  • Meguna.

В зависимости от конфигурации, блокировку систем можно настроить самостоятельно. Это может быть двигатель, рулевой вал, коробка переключения передач и т.д.

Разброс по стоимости секреток большой, зависит от конфигурации и предусмотренных опций. Например, набор в виде болтов на колеса стоит 4 000 рублей, за всю систему нужно будет заплатить порядка 15 – 18 тысяч.

3 PANDORA NAV-05

Отслеживающие маячки становятся все более популярными у автовладельцев. Они не подключаются к основной системе противоугона. Никак не привязываются к электронным модулям авто и работают полностью автономно. При этом они способны максимально точно отследить нахождение машины по вышкам сотовой связи, а также оповестить владельца о том, что авто начало движение, хотя в данный момент его быть не должно.

Перед нами маячок известного бренда, и помимо стандартной функции отслеживания он еще и является противоугонной системой. Управлять им можно при помощи простейших СМС команд, отправляемых владельцем. Также устройство можно запрограммировать на автоматическое включение в определенное время. Все остальное время он будет находиться в режиме сна, экономя энергию. Это лучшая дополнительная система, не предотвращающая угон, но способная максимально быстро оповестить владельца, что с его машиной что-то не так. При этом угонщик даже не будет знать о наличие стороннего сигнала, так как прибор не привязывается к электронике машины.

Спутниковая защита от угона

Спутниковая защита от угона является в виде коробочки, обычно размером чуть больше спичечного коробка, которое обладает встроенным GSM-модулем и работает по GPS / GSM каналам связи фиксируя все сигналы о геолокации транспортного средства.

Существует 2 типа такой GPS системы защиты от угона:

  1. Обладает свойством глушения ДВС угнанной машины с передачей информации о местонахождения транспортного средства в службу быстрого реагирования, работники служб незамедлительно выезжают на место преступления и возвращают автомобиль владельцу. Такие системы одни из самых дорогих и по функционалу самые эффективные.
  2. Второе устройство представлено в виде миниатюрного передатчика, и работает исключительно с запрограммированным с ним смартфоном, например – телефоном владельца транспортного средства на который установлен девайс. Установку можно совершить сразу не в одном, а например в трех местах автомобиля и в случае обнаружения посторонними и ликвидации одного, второе устройство будет работать, а компактные размеры таких устройство позволяют производить монтаж совершенной в любом месте автомобиля т.е., делать закладку.

На сегодня это одни из самых основных видов противоугонных систем, которые в первую очередь требуют страховые компании для предоставления скидки на КАСКО. GPS/GSM системы в различных комбинациях и функционалом представлены в нашей установочной студии дополнительного оборудования

На что обратить внимание при выборе защиты от угона автомобиля

Сегодня техническая образованность людей специализирующихся на угонах высока и какая бы система охраны не установлена в автомобиле ее можно деактивировать.

Но не стоит делать скоропостижных выводов и отчаиваться что все системы плохие, конечно нет, на нашем сайте представлено огромное множество профессиональных защиты от угона авто.

Для того, чтобы понять какую систему подобрать, представьте себя в роли угонщика и его действия по ликвидации защитных механизмов. Что ему больше всего для этого необходимо? Самое первое — это знание и специальные инструменты, а на втором — это время и незаметность, например — если автомобиль не удается завести и начать на нем передвигаться в течении 10 – 15 минут, то этот автомобиль уже надежно защищен. Из- за чего, наши специалисты рекомендуют использовать сразу несколько контуров защиты автомобиля, например иммобилайзер с несколькими блокировками и электромеханикой подкапотного пространства.

При выборе защиты от угона необходимо учесть три параметра:

Цена защиты от угона

В момент выбора рекомендуем обращать внимание и прицениваться не только к ценовой категории устройств представленных в нашем каталоге, но и на приблизительную стоимость автомобиля

Разный функционал. Функции защитных механизмов можно определить различными способами эксплуатации системы, которыми в первую очередь обладает система защиты, а это либо охранные, либо сервисные функции или и то и другое с гибкой настройкой по автовладельца лично.

Защитные свойства, управление и оповещение

Они необходимы в первую очередь для сохранности автомобиля от угона и также для слежки и удобства использования данных систем, а оповещение обычно происходит при помощи специального приложения установленного на смартфон.

ПРИМЕЧАНИЕ – для более детального понимания и надежности охранной автомобильной системы можно учитывать главное правило – стоимость расходов ( в которые входят — подбор устройства с монтажом и пост гарантийным сопровождением) должно составлять примерно 7-10% от рыночной цены транспортного средства. После установки правильной системы защиты и при оформлении полиса КАСКО на автомобиль, в страховых компаниях предоставляются скидки примерно на эту же сумму сколько стоит защита от угона для автомобиля (и получается то, что вы ничего не тратите, а автомобиль у вас защищен).

К сожалению, баланс между ценовым сегментом, функциональными возможностями и защитными механизмами настолько огромен, что необходимо узнать о количестве блокирующих механизмов самой системы и какими противоугонными функциями она обладает.

Давайте рассмотрим самый простой параметр выбора системы защиты на примере ценовой политики стоимости автомобиля на котором вы передвигаетесь.

Виды механических устройств

Для начала стоит уяснить, что первое задание всех противоугонных систем сводится к тому, чтобы отпугнуть угонщика. Именно за этим каждая сигнализация комплектуется синей лампочкой, которая ставится под лобовым стеклом и оповещает всех, кто проходит мимо о наличии сигнализации. Даже записка под стеклом с текстом: «Не угоняй меня, это будет очень сложно» может спугнуть грабителя, если у него мало времени на угон или мало опыта в этом печальном деле. Значительная доля работы, которую выполняет блокиратор руля и педалей сводиться к этому принципу, человек просто видит их наличие и не решается что-то делать.

Обсуждение их начнем с того, что разберемся какие бывают устройства такого типа:

  • Блокиратор педалей.
  • Рулевой колонки
  • Рычага КПП.
  • Капота.

Теперь поговорим о них подробнее, о том, как они устанавливаются и как выполняют свою работу по защите автомобиля.

Блокиратор педалей

Замок на педали

Гвоздь нашей программы дня — блокиратор педалей. Этот своеобразный замок тоже является отличным представителем устройств для защиты автомобиля. Закрыв на замок педали точно можете быть уверенными, что ваша машина без желание владельца не сдвинется с места. Выглядит он довольно специфично, так как одевается сразу на все педали и предотвращается их движение в любую сторону: ни сцепление выжать, ни тормоз нажать. Существует довольно давно оформившийся вопрос: а можно ли просто перепилить такой замок или высверлить его личинку?

Что же касается кодовых вариантов, а такие тоже существуют, то чтобы открыть такой замок и взломать педали грабителю придется сидеть и подбирать комбинацию не один день.Самым актуальным вариантом является использование блокиратора КПП вместе с замком на педали. Таким образом, выходит, что ни на сцепление не нажать, ни скорость переключить — идеальный вариант.

ЛУЧШИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Обычные сигнализации также можно отнести к электронным противоугонным системам, но о них на нашем сайте есть отдельный рейтинг. Поэтому здесь мы поговорим об устройствах, работающих иначе. Например, обычный маячок также является противоугонной системой. Его можно надежно спрятать в машине, и потом легко отследить положение своей машины. Стоит отметить, что подобные устройства редко являются самостоятельными, и в большинстве случаев предназначены для обеспечения дополнительной защиты. Например, тот же маячок, не привязанный к основному модулю сигнализации, имеет много шансов остаться незамеченным злоумышленником, так как он уже вывел из строя основную сигнализацию.

Недостатки блокиратора на педаль

Есть и слабые места у подобных блокираторов, хотя они и не связаны с главной функцией обеспечения защиты. С точки зрения удобства каждодневного использования механическая противоугонная система на педали является одной из самых проблемных. Такие механизмы относятся к демонтируемым, поэтому пользователю придется каждый раз лезть к педалям и разбирать-собирать защитную конструкцию. В осеннее и зимнее время добавится и проблема загрязнения педалей, что нежелательно в контексте их взаимодействия с замком.

Наиболее проблемны с точки зрения эксплуатации комплексные педальные блокеры, охватывающие и руль с ручкой коробки передач. Во-первых, такие противоугонки на авто занимают больше времени на установку и разбор, а во-вторых, стоят значительно дороже простых блокираторов.

Европейским автомобилистам могут заблокировать педали газа?

Меры по предотвращению превышения скорости обсуждаются Советом по транспортной безопасности ЕС и Европейской ассоциацией автопроизводителей. Какие устройства могут появиться на всех новых машинах в Евросоюзе?


Фото: Zuma\TASS

Официального названия у устройства, а скорее даже у функции, которую предлагается установить на все новые автомобили в ЕС, пока нет — назовем ее «антипревышатор».

Как описывает BBC, система должна блокировать педаль газа машины в случае превышения стандартного скоростного лимита. Если нужно ускориться, — либо фактическое ограничение выше, либо человек прямо очень торопится, — нажимаешь педаль газа сильнее, и блокировка снимается. Но для этого водитель должен будет сделать осознанное решение превысить лимит скорости — и, по мнению авторов предложения из Совета по транспортной безопасности ЕС, это позволит снизить аварийность на дорогах.

Оценивает инициативу вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза «С практической точки зрения водителю гораздо полезнее лимитатор скорости, который ты можешь установить, и автомобиль не будет разгоняться быстрее определенного порога. Это очень полезно, например, в городах с большим количеством камер я постоянно пользуюсь такой опцией. Блокировка педали, абсолютно точно, это опасная история, потому что часто на дороге более опасно медленное движение, чем быстрое. Водитель может столкнуться с необходимостью уйти от удара но машина ему этого сделать не позволит. Или позволит, но с трехсекундной задержкой, а в некоторых случаях это будет фатально».

Альтернативное предложение выдвинули европейские авто будет сначала предупреждать водителя лампочкой на приборной панели, затем звуковым сигналом, а уже потом либо давать тактильный фидбек — скажем, вибрировать рулем, — либо уж блокировать педаль газа. В Совете по транспортной безопасности считают, что такая система будет раздражать водителей, и они будут отключать ее сразу при покупке машины.

Если функция все же будет добавлена, как это скажется на европейском автопроме? Комментирует главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

На дорогах Евросоюза ежегодно умирает более 25 тысяч человек. По мнению комиссара ЕС по внутреннему рынку и услугам Эльжбеты Беньковской, обязательная установка «антипревышатора» позволит спасти огромное число жизней и станет важнейшей инновацией в автопроме со времен появления ремней безопасности.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *