Лайфхак: лобовое стекло с подогревом автомобиля лада приора
Инструкция по замене лобового стекла на Приоре: как выполняется демонтаж
Для начала подробно рассмотрим процесс снятия ветрового стекла. Почему не проще выбить лобовое стекло? Ведь оно посажено на герметик, и даже если удалить его основную часть путем разрушения, то по периметру все равно придется удалять осколки. Сделать это будет намного сложнее, чем выполнить вырезку стекла при помощи струны.
Нужно также отметить, что процесс демонтажа совсем несложный, и справиться с ним вполне реально самостоятельно
Для этого важно вооружиться необходимым инструментом, и приступать к делу. Для снятия лобового стекла с ВАЗ-2170-74 Приора нужно проделать следующие манипуляции:
Перед началом следует позаботиться о технике безопасности. Работы обязательно проводите в защитных очках, так как в ходе срезания стекла может отколоться кусочек, и полететь в вашем направлении
Кроме очков, важно также использовать перчатки.
Демонтировать капот. Это значительно упростит выполнение всех манипуляций
Однако делать это вовсе не обязательно, чтобы снять лобовое стекло. Если планируется проводить работы без снятия капота, тогда его следует застелить плотной тканью, чтобы в ходе проведения работ не поцарапать.
Демонтировать правую и левую часть жабо (пластиковая часть под лобовым стеклом). Предварительно демонтировать поводки дворников вместе со щетками стеклоочистителей.
Демонтировать водостоки. Снять их без повреждения практически невозможно, поэтому обязательно предварительно стоит купить новые, которые будут устанавливаться вместе со стеклом.
В салоне также важно произвести демонтаж некоторых элементов. В частности, нужно снять пластиковую обшивку боковых стоек.
Обшивку потолка снимать полностью не нужно, но обязательно следует ослабить крепление передней части, и отвести ее в сторону.
Все провода по возможности убрать в сторону, чтобы в процессе срезания стекла не повредить их струной.
Удалить отверткой штатный ограничитель смещения стекла.
Далее переходим к непосредственному снятию лобового стекла, для чего понадобится предварительно разъединить его от герметика. В этом вопросе нам поможет стальная струна. Одну часть струны заводим в специальный держатель (вместо держателя можно использовать отвертку).
Вторая часть крепится на конце раздвоенного шила.
Далее переходим в салон автомобиля, и при помощи шила пропускаем струну через стекло в нижней части по центру (или в любом другом месте лобового стекла, но в центральной его части).
Ниже на фото показано, что представляет собой эта процедура.
Когда струна будет пропущена через стекло, остается только закрепить на второй ее конец держатель, после чего по периметру произвести соответствующие манипуляции срезания или выпиливания герметика (отделение стекла от кузова).
Срезать герметик следует медленно и аккуратно, не допуская повреждения стекла. Обычно на такую процедуру уходит 20-30 минут времени. При этом важно перемещаться последовательно: начав от центра с нижней части, необходимо дойти до угла, а затем, не извлекая струны, дойти до верхней части. После этого срезать герметик сверху, опуститься на боковую часть и понизу дойти до центра.
Когда будете перемещаться в верхней части, обязательно контролируйте положение струны, чтобы не срезать краску на крыше, иначе это приведет впоследствии к ускоренному появлению «рыжиков».
После успешного проделывания этих манипуляций, остается только снять лобовое стекло с Приоры.
Для его снятия с кузова автомобиля рекомендуется пригласить помощника. Кроме того, поднимать его следует с помощью специальных фиксаторов с присосками. Это исключит вероятность его соскальзывания из рук.
Ниже на видео показано, как произвести демонтаж лобового стекла на Приоре своими руками без посторонней помощи.
Учитывайте последовательность выполнения работ, и соблюдайте все рекомендации. После демонтажа перед установкой нового изделия (или того, которое было снято), нужно произвести работы по тщательному удалению старого герметика (самый сложный этап).