Subaru xv (2011-2017)

Новый рельеф мускулатуры

Но начнем описание все же с внешности. Общие очертания XV остались очертаниями XV, модель ни с чем не спутаешь, она прекрасно узнаваема и отличаема. Хотя похожие автомобили у других фирм есть, это и Lexus NX (он заметно крупнее), и вазовский Xray/Xray Cross (повыше, но покороче). При обновлении XV приобрел дополнительный «рельеф мускулатуры», кузов украсили многочисленные новые черты, грани, переходы. Взгляните на линии капота, «окрестности» фар, передний и задний бамперы. Естественно, появились и колесные диски нового дизайна.

При взгляде снаружи на ветровое стекло бросается в глаза сооружение-нагромождение в его верхней части со стороны салона. Это камеры системы EyeSight. Выглядит устройство громоздким, однако расположитесь за рулем и убедитесь — или просто поверьте, — что никаких помех обзору оно не создает. Хотя ветровое стекло небольшое, и вообще кроссовер своей внешностью демонстрирует прыткость, стремительность, словно предназначен только для асфальтовых трасс. Так это или не так, узнаем позже.

На имидж уличной «зажигалки» играют передние кресла-ковши с оранжевой прострочкой черной обивки. Такая же прострочка украшает внутренние панели дверей и кожаный руль

Внимание: здесь есть подрулевые лепестки выбора передач, они малозаметны, но не только удобны, а просто необходимы. Селектор автоматической трансмиссии — субаровского вариатора Lineartronic — можно лишь перевести в ручной режим, далее пользуемся только лепестками

Кратковременные «перебросы» передач возможны и в режиме D.

Три камеры на ветровом стекле — и три дисплея в салоне. Это как-то связано? С бортовым компьютером, цветным и ярким — конечно, нет. А вот верхний небольшой дисплей на торпедо очень многофункциональный. На него можно вывести и параметры движения, и индикацию системы EyeSight, и даже изображение с камеры наружного обзора. Последнее непонятно: картинка маленькая, к тому же убедиться в работоспособности камеры можно и по большому центральному дисплею. По-моему, он стал ярче и красочнее. Интересно, что в автомобиле сохранилось устройство воспроизведения музыки с компакт-дисков. Звук качественный, а шумоизоляция салона на ходу очень радует.

Руль перенасыщен кнопками. Это также субаровская особенность, подобное встретилось и в седане Legacy, и в «приподнятом» универсале Outback. В многообразии кнопок и алгоритмах управления надо разбираться, похоже, в этом плане созданный инженерами XV (как гласит реклама) в какой-то мере проектировался и для инженеров, во всяком случае, для людей с технико-математическим складом ума. Вспомнились зеркальные фотокамеры: чем выше уровень, тем больше «физических» кнопок управления. Но при одинаково японском происхождении управлять техникой Sony проще, и это не простота в смысле дешевизны: «Никоны» того же уровня, как выяснилось в сравнении, отдельными очень полезными функциями не оснащены. Ну, про Subaru XV такого не скажешь, здесь на руль вынесены и выбор режимов системы Si-Drive, и контроль полосы. Сейчас-сейчас поедем и все проверим.

Быстренько присядем назад. Не зацепитесь за традиционные фирменные «штыри» дополнительной фиксации задних дверей в проемах. Их приятно наблюдать, как старых добрых знакомых. Попутно: похожие элементы поддерживают сдвижную боковую дверь в коммерческом фургоне Peugeot Partner, только там это «штырьки», а здесь, в Subaru, настоящие «грибки», мощные и хорошо заметные. И, конечно, намного более прочные.

А вот подогрева задних мест я не нашел. И убедился, что и багажник сохранил излишнюю компактность: 310 л — это даже чуть меньше, чем у вазовского Xray. Главное, высота под шторкой маловата, посмотрите, едва входит канистра с жидкостью для стеклоомывателя. Впрочем, ее можно вставить в углубление справа от жесткой полки фальшпола — поместится. Под фальшполом — докатка и много «опорного» пенопласта, съедающего полезный объем. Но самое интересное, разумеется, расположено еще ниже — под металлическим полом. Ведь это же Subaru!

Заглянем внутрь салона

Рыжая прострочка теперь будет во всех обновлённых кроссоверах Субару ХВ. Верхняя часть передней панели отделана материалом на ощупь немного напоминающим резину. В остальном пластик довольно простецкий, да и дизайн лишен каких-либо неординарных решений. Всё это, впрочем, в традициях марки. Хотя есть и исключения. Скажем здесь новая, вполне приличная мультимедийная система с хорошей графикой и довольно крупным монитором. Прежде здесь стояло что-то жуткое с графикой, как у калькулятора.

Есть и второй экран, чуть повыше. Он для технической информации. Можно посмотреть на расход топлива, выраженный в диаграммах или на тонкости работы полноприводной трансмиссии. Есть и такие странные вещи, как показатель степени нажатия на педаль газа. Зачем эта информация водителю кроссовера? Ещё один экранчик, тоже цветной, на приборной панели.
Без экономии на спичках тоже не обошлось. Так, на блоке управления стеклоподъемниками подсвечена только одна кнопка, а регулятор громкости мультимедийной системы приходится искать на ощупь.Автоматический режим стеклоподъемников есть только на водительском окне, а камера заднего вида не рисует предполагаемую территорию. Парктроников нет, а электрорегулировки присутствуют только на водительском сиденье.

Все модели Subaru

2017 — 2017

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
3
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2005 — 2021

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
26 смотреть
Отзывов
9 смотреть

Все фото

Subaru Impreza

2003 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан, хэтчбек

приблизительно 1 483 000 руб.

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек, седан

приблизительно 2 112 300 руб.

Все фото

Subaru Impreza XV

2010 — 2011

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 999 900 руб.

Все фото

2007 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Subaru Outback

2003 — сегодня

Поколений
6
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
минивэн

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Subaru Tribeca

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 2 087 300 руб.

Все фото

Subaru WRX

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 2 699 000 руб.

Все фото

Дизайн и интерьер

В ходе последнего рестайлинга Форестер посвежел и стал выглядеть современнее. Однако дизайн автомобиля всё равно «приелся» и требует кардинальных изменений. Витара, в отличие от мужественного и подтянутого Forester, выглядит более женственно, мило и неагрессивно. Для старшего брата SX4 предлагается 18 комбинаций цветов. При этом будущий покупатель выбирает оригинальную цветовую схему, например, серебристый кузов с чёрной крышей.

С интерьером Vitara всё не так радужно. Чувствуется экономия в деталях. Даже люксовые версии компактного кроссовера не впечатляют качеством отделочных материалов. Водителя и пассажиров встречают жёсткий пластик, простенькие кнопки и т.д.

Из достоинств интерьера стоит отметить симпатичны часы в центральной части приборной панели.  Радует чёткостью и высокой скоростью работы штатная мультимедиа-система от Bosch. Салон Forester выглядит богаче и чувствуется уютнее.

По дизайну салона и качеству отделочных материалов Витара отстал от Forester и от других компактных кроссоверов-одноклассников. Слишком мало свежих идей, слишком много дешёвого пластика. Интерьер автомобиля не выглядит на свои деньги. Субару Форрестер радует эргономичностью салона и уютной обстановкой. Имеет современную систему-мультимедиа, удобный руль, качественные сиденья.

Ходовая

Подвеска небольшого Субару оказалась не столь стойкой. Ступичные подшипники, амортизаторы и передние рычаги могут потребовать замены уже после 50-80 тыс. км. К этому же времени может застучать и рулевая рейка. Возможно, все дело не в прочности узлов, а в характеристиках подвески. Она настолько всеядная, что многие владельцы, забываясь, перестают сбрасывать скорость перед ямами. Результат налицо: потекшие стойки и надорванный сайлентблоки.

Что касается рулевой рейки, то производитель признает наличие стуков, но не считает это дефектом. Представители Subaru ссылаются на особенность конструкции и уверяют, что работают над минимизацией неприятного эффекта. Впрочем, особо настойчивым владельцам, удается заменить стучащую рулевую рейку за счет производителя.

Двигатели Субару Импреза

Автомобили оснащены оппозитными четырехцилиндровыми моторами модификации «EJ» в различных вариантах. Простые версии «Impreza» получили 1,6-литровые «EJ16» и 1,5-литровые «EJ15». Топовые вариации, получившие марки «Impreza WRX» и «Impreza WRX STI», оснастили турбированными «EJ20» и «EJ25» соответственно. На слабосильные модели третьего поколения устанавливали полуторалитровый силовой агрегат «EL15» или оппозитный двухлитровый дизель.

Четвертая версия «Субару Импреза» «вооружили» 2-х литровыми «FB20» и 1,6-литровыми «FB16», а спортивные модификации автомобиля – «FA20» (для «WRX») и «EL25»/«EJ20» («WRX STI») соответственно. Более наглядно эта информация представлена в таблицах 1-5.

Таблица 1.

Поколение Годы выпуска Марка мотора Объем и мощность двигателя Тип трансмиссии Вид используемого топлива
I 1992 — 2002 EJ15 EJ15 1.5 (102,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП А-92 (США)
EJ15 1.5 (97,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ16 1.6 (100,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП А-92 (США)
EJ18 1.8 (115,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ18 1.8 (120,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП А-92 (США)
EJ22 2,2 (137,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ20E 2,0 (125,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-95, АИ — 98
I 1992 — 2002 EJ20E 2,0 (135,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ АИ-95, АИ — 98
EJ20 2,0 (155,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-95, АИ — 98
EJ25 2,5 (167,0 л.с.) 5 МТ, 5 АТ АИ-95, АИ — 98
EJ20G 2,0 (220,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП А-92 (США)
EJ20G 2,0 (240,0 л.с.) 5 МТ АИ-95, АИ — 98
EJ20G 2,0 (250,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-95, АИ — 98
EJ20G 2,0 (260,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ АИ-95, АИ — 98
EJ20G 2,0 (275,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-95, АИ — 98
EJ20G 2,0 (280,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)

Таблица 2.

II 2000 — 2007 EL15 1.5 (100,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-92, АИ — 95
EL15 1.5 (110,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ16 1.6 (95,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-95
EJ201 2,0 (125,0 л.с.) 4 АТ АИ-95, АИ — 98
EJ204 2,0 (160,0 л.с.) 4 АКПП АИ-95, АИ — 98
EJ253, EJ251 2,5 (175,0 л.с.) 5 МТ АИ-95, АИ — 98
EJ205 2,0 (230,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-95
EJ205 2,0 (250,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ АИ-95
EJ255 2,5 (230,0 л.с.) 5 МКПП АИ-95
EJ207 2,0 (265,0 л.с.) 5 МТ АИ-95
EJ207 2,0 (280,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП А-92 (США)
EJ257 2,5 (280,0 л.с.) 6 МТ АИ-95
EJ257 2,5 (300,0 л.с.) 6 МКПП, 5 АКПП АИ-95

Таблица 3.

III 2007 — 2014 EJ15 1.5 (110,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ20E 2,0 (140,0 л.с.) 4 АКПП А-92 (США)
EJ25 2,5 (170,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ205 2,0 TD (250,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП дизель
EJ255 версия 1 2,5 (230,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ255 версия 2 2,5 (265,0 л.с.) 5 МКПП А-92 (США)
EJ207 2,0 (308,0 л.с.) 5 МКПП АИ-95
EJ207 2,0 (320,0 л.с.) 5 МТ АИ-95
EJ257 2,5 (300,0 л.с.) 6 МКПП, 5 АКПП АИ-95

Таблица 4.

IV 2011 – 2016 FB16 1,6i (115,0 л.с.) 5МТ, CVT АИ-95
FB20 2,0 (150,0 л.с.) 6 МКПП дизель
FA20 2,0 (268,0 л.с.) 6 МТ АИ-95
FA20 2,0 (,300,0 л.с.) 6 МКПП, 5 АКПП АИ-95
EJ207 2,0 (308,0 л.с.) 6 МТ АИ-95
EJ207 2,0 (328,0 л.с.) 6 МКПП АИ-98
EJ257 2,5 (305,0 л.с.) 6 МТ А-92 (США)

Таблица 5.

V 2016 – н.в. FB16 1,6i (115,0 л.с.) 5МКПП, CVT АИ-95
FB20 2,0 (150,0 л.с.) CVT АИ-95

II поколение (2000-2007)

Гоночный японский автомобиль Субару Импреза 2 поколения вышел в свет в 2000-м. Машина получила смелый экстерьер, сильные бензиновые двигателя, полный привод, спортивную «начинку», а также отточенные ходовые характеристики. За своё существование седан 2 раза обновляли в 2002 и 2005 году. Каждая модернизация существенно улучшала внешность. Кроме этого, автомобиль оснащали модернизированной технической составляющей.

Внешний вид II поколения

Если сравнивать новинку с прошлой машиной, она стала лучше по многим направления. Теперь японцы не выпускали двухдверное кузовное исполнение. С самого начала машина обладала круглыми фарами головной оптики. Бампер решили оставить, не трогать. В нем, как и раньше, стояли огромные противотуманные фары.

Задняя часть получила знакомую форму с массивными фонарями и выпуклым бампером. Однако сильно часто фанаты жаловались на головную оптику, поэтому её решили в 2002-м заменить. После первого обновления автомобиля, дизайн «японца» серьезно поменялся в передней части. Вместо крупных круглых фар, инженеры компании решили оснастить машину крупными прямоугольными фарами с закруглением в центре.

Серьезно поменяли облик бамперов. Хотя прошлые массивные противотуманные фары остались на месте, их немного углубили. Заднюю часть решили не изменять. Спойлер был прерогативой модификаций WRX. Уже с 2005 года модель перенесла вновь очередное обновление, которое поменяло также переднюю часть седана. Установили линзованную суженную оптику. Еще японцы установили другую 3-секционную радиаторную решетку и полностью другие бампера.

Задняя часть поменялась не сильно. По непонятным причина там поменяли лишь внутреннее оформление фонарей. Высота дорожного просвета составляла 150 миллиметров. Задний спойлер выглядит очень эффектно и добавляет спортивных ноток. Подобное можно также сказать про воздухозаборинк, размещенный на капоте. После обновления 2005 года Subaru Impreza WRX STI стала вообще выглядеть по-другому.

Салон II поколения

Салон Импреза WRX, как и раньше, получился более спортивным, чем комфортным. Конечно, тут японцы установили кондиционер, электронные стеклоподъемники и регулировку зеркал, однако это все. Отделочные материалы обычные – ткань и пластик. У передних кресел ковшеобразного типа есть удобная посадка. Второй ряд не такой просторный, ведь сама машина небольшая.

Передняя панель и центральная консоль изменялась с каждым обновлением. Более приятной получилась версия после второго рестайлинга, однако в ней уже было не так много спортивных ноток. Багажное отделение имеет 401 л, что довольно неплохо. Сабвуфер поместится точно.

Техническая часть II поколения

Японские инженеры решили оснащать 2 поколение Subaru Impreza WRX оппозитными 4-цилиндровыми двигателями, работающими на бензине, имеющими рабочий объем 2.0-2.5 л. Такие «движки» имели многоточечное «питание», 16-клапанный ГРМ, а также турбонаддув. В результате это позволяло генерировать от 218 до 250 конских силы (292-333 Нм).

Синхронизировали работу таких мощных моторов с 5-скоростными механическими или 4-скоростными автоматическими коробками передач. Также устанавливалась полноприводная система. Передняя подвеска получила стойки McPherson, а задняя – многорычажную конструкцию. Сегодня купить Subaru Impreza WRX 2 поколения можно на вторичном рынке в среднем за 300 000 рублей. Довольно часто встречаются праворульные веравтомобилисии.

Позиционирование машин

Таблица 1. Сравнение технических характеристик кроссоверов

Характеристика

Suzuki Vitara

Subaru Forester

Количество двигателей на выбор

2

3

Количество КПП на выбор

2

2

Тип привода

Передний / Полный

Полный

Объём бензобака, в л

47

60

Рекомендуемое топливо

АИ-95

АИ-95

Снаряжённая масса, в кг

1075-1185

1551-1722

Д х Ш х В, в мм

4175 на 1775 на 1610

4595 или 4610 на 1795 на 1735

Длина колёсной базы, в мм

2500

2640

Объём багажника (стандартный и максимальный), в л

375 / 1120

489 / 1541 или 1548

Максимальная скорость, в км/ч

180-200

192-221

Разгон до 100 км/ч, в с

13-9,5

11,8-7,5

Судзуки Витара, потерявшая в новом поколении приставку Grand, окончательно отошла от внедорожных прародителей. Никакого рамного кузова, жёсткой подвески и двигателя, «тянущего с низов». Новинка разработана на платформе SX4. По габаритным размерам и общей философии ближе к «раздутым» легковым автомобилям с высоким клиренсом, нежели к полноценным кроссоверам.

Forester – среднеразмерная машина класса CUV, способная удивить на бездорожье, но по мере возможностей. Ситуацию не исправляет даже мощный турбированный двигатель 2.5 и более-менее «честная» система 4х4, так как в 7 из 8 версий Forester поставляется бесступенчатый вариатор. Поэтому главным местом эксплуатации остаётся город с асфальтовыми дорогами.

Историческая справка

Subaru это бренд, который у многих из нас ассоциируется с реальными гонками. Не будем пересказывать всю эту долгую спортивную историю, коснемся только одного любопытного витка истории, которой случался не столь давно.

Раллийная история Subaru по сути дела дело началась с появлением модели Legacy, до этого они гонялись на модели «Леон» в отдельных этапах раллийного кубка и, что называется, чисто чтоб было. Потом появляется полноприводная Legacy. Они начинают вкладывать деньги и вся история эта началась в 1991 году, когда никому еще неизвестный британский парень по фамилии Макрэй выигрывает у себя на родине чемпионат по ралли. Потом парень перестает быть никому неизвестным, выигрывает чемпионат второй раз. Потом Карлос Сайнс выигрывает на первой версии гоночной Impreza какую-то гонку.

Кстати говоря Subaru Legacy в гоночной версии ушла с раллийной сцены очень красиво и даже эффектно. То есть последняя гонка с участием Legacy закончилась её Legacy пообедой. Затем наступает эпоха Impreza. 1995 год, Colin McRae чемпион мира, Subaru получает кубок конструкторов, кубок конструкторов в 1996 и 1997. Subaru вошла в спортивную элиту.

Правда, потом дела пошли не столь блестяще, отвоеваны были только лишь второе и третье место, но в начале двухтысячных они исправились. Ричард Бернс выиграл чемпионат мира и Питер Сольберг, оба на Subaru. Вообще, быть пилотом Subaru в высшем эшелоне это занятие сложное. Потому что два чемпиона, что McRae, что Бёрнс умерли рано, один в 38 лет, второй вообще в 34 года.
С другой стороны, Карлос Сайнс и Питер Сольберг показывают нам, что можно выступать за Subaru и при этом жить долг, счастливо и рвать всех в гонках десятилетие за десятилетием

Это неважно, важно другое. Тот этап в принципе закончился

Subaru сошла с раллийной сцены. В 2008 году они сказали: всё, с нас хватит. Мол, компания выполнила поставленные перед собой цели и уходит из чемпионата. Всё, истории закончилась.

Однако, не так давно у Subaru появился универсал Levorg, который в России не продается. Не так давно запускают гоночную программу, но не в ралли, а в кольце. Готовит Levorg им та же команда, которая делала все раллийные Subaru. Они выкатываются на британский кузовной чемпионат и на второй году участия получают первое место. Тут просматривается забавная параллель. Раллийная история Subaru началась с того, что никому не известный пилот в возрасте 23 лет выигрывает на Subaru чемпионат Великобритании.

В прошлом году опять-таки никому не известный спортсмен 23 лет выигрывает на Леворге Чемпионат Британии по кольцевым гонкам. То есть стоит ждать следующего сезона, может быть Subaru зайдёт на второй круг. Но кое-что тут настораживает. Если вдуматься, раллийная история Subaru не такая славная, как её часто воспевают. Потому что три кубка конструкторов и три чемпионских титулов в личном зачете -это круто, но тут им трудно сравнится с достижениями Citroen или Ford. Времени с тем пор утекло немало, и вся эта история забылась, когда бы не одно «но».

Subaru ассоциируется с ралли не за счет завоеванных 10-20 лет назад титулов. Она ассоциируется с ралли за счёт бесчисленных национальных, каких-то региональных соревнований и их кубков. Но во всех этих раллийных соревнованиях ездили на Impreza. Год за годом, десятилетие за десятилетием. именно Subaru Impreza WRX, именно на, скажем так, низовом уровне ралли сделала свою марку легендой. И теперь мало победы в британском чемпионате, Subaru должна сделать машину, которая станет такой же «СТИхой» на асфальте, какой была старая «СТИха» в мире раллийных гонок. А можно ли это сделать? Может ли сегодня Subaru сделать такой спорткар, который порвет Бэху, Audi, Мерс? Тут есть вопрос. В этом смысле кольцо истории, скорее всего, на второй круг не зайдет.

Технические характеристики Субару ХВ:

  • Длина: 4450 мм;
  • Ширина: 1780 мм;
  • Высота: 1615 мм;
  • Объем багажника: 310 л;
  • Двигатель: 1995 см3
  • Тип топлива: бензин
  • Мощность двигателя: 150 л.с.;
  • Крутящий момент: 200 НМ.

The XV is packed with intuitive safety features

I love the comradery between Subaru XV 2022 drivers. When I see another XV on the road, I give the driver a little nod and think, ‘Hey, nice choice.’ Clearly that driver has great taste. I would know.

When it comes to choosing a compact SUV, safety comes first. And when it comes to safety, Subaru comes first. The Subaru XV safety features have you covered on city streets and off-road tracks alike.

When I’m on the road in wet and slippery Melbourne winters or when I’m breaking free and going off the beaten track in Toadfish (the name my sister lovingly gave my car), I know I’m safe because of the Subaru active safety features.

On an adventure, the easy-to-use parking brake gets a work-out. With the flick of a button, I don’t have to worry about my off-road SUV going anywhere, and the lights make it easy to know when the brake is on or off.

There’s also this feature called X-Mode, which sounds like a great name for a film, but it’s actually a clever piece of technology that helps to maintain speed on hills and descents when I’m going offroad.

Out bush and in the city, I use the EyeSight Driver Assist technology, which is basically like having a second pair of eyes scanning the road ahead for you.

When I’m using Adaptive Cruise Control, the EyeSight feature automatically adjusts my speed to help keep me a safe difference from the cars in front of me. Meanwhile, the Lane Keep Assist function helps keep me centred on the road and Lane Departure Warning alerts me if I steer off course, like a mate tapping me on the shoulder.

Subaru really has you covered from all angles with its design and safety technology. I told you Subaru XV 2022 owners have great taste.

G Flip

Subaru Ambassador

III поколение (2007-2014)

Третье семейство Subaru Impreza WRX показали веснй 2007-го. Вместо версии Sport Wagon стали производить лишь 5-дверный хэтчбек. Уже во время автомобильного шоу 2010-го в New York японская компания показала рестайлинговую модель, получившую подретушированный экстерьер, увеличенную колею, а также улучшенную управляемость.

Внешний вид III поколения

Невзирая от того, какая перед нами модификация, японская модель получила приятную и гармоничную внешность. Всем своим обликом автомобиль будто кричит о своем боевом настрое. Фронтальная часть выделяется значительным бампером, огромной «ноздрей» воздухозаборника на капоте.

Боковая часть обладает «раздувшимися» колесными арками, в которых аккуратно «спрятаны» 17-дюймовые «катки». Заднюю часть украшает квартет выхлопных труб. Клиренс спортивной версии на уровне 155 миллиметров. В целом автомобиль получился очень удачным и даже сегодня выглядит отлично.

Салон III поколения

Внутреннее убранство Subaru Impreza WRX STI хэтчбек пестрит японским минимализмом. К спортивной атрибутике можно отнести лишь 3-спицевое рулевое колесо, кресла спортивного типа, имеющие логотип «WRX», а также педали с накладками алюминия. Однако подобную «скупость» нельзя назвать недостатком, так как внутри спортивного автомобиля ничего не должно отвлекать водителя от дороги.

Приборная панель получилась довольно информативной. А что касается простецкой передней панели, она имеет двухдиновую магнитолу и 3 «шайбы» для регулировки «климата» в центре. Невзирая на простые материалы отделки, сборка на достойном японском уровне.

Установленные впереди сиденья-ковши 3 поколения Субару Импреза WRX STi  добротные. Подобное можно сказать и про второй ряд. В этой версии стала уже больше свободного места в машине не только впереди, но и сзади. Багажный отсек получил 368 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *