Седан тойота камри 2021 года

Цены и комплектации новой Камри

Автомобиль Тойота Камри появился в автомобильных салонах всего мира уже этим летом. В России новую модель можно приобрести в среднем от 1.4 до 2 млн. рублей.

Современная модель седьмого поколения имеет полный набор основных технических решений. Несмотря на такое обновление, ценовая категория Камри осталась прежней. Новые версии обретут оттенок под названием Blue Streak Metallic. В двух моделях автомобиля XLE и XSE производитель оставил опцию под названием Entune Audio Plus, которое поддерживает навигацию и App сервисы. Так же для большего удобства водителя будет предусмотрено зарядное устройство без каких-либо проводов.

Японский производитель уделил особое внимание безопасности пассажирам и установил десять подушек. Новая Камри 2021 второго рестайлинга обладает:

  • контролем тяги;
  • функцией курсовой устойчивости;
  • электронное распределение тормозных усилий;
  • функция контроля давления в шинах.

Основные дилеры в России предлагают девять комплектаций.

Купить Камри

Стандарт будущим владельцам обойдется свыше 1 407 тысяч. Двигатель для Камри этой комплектации будет начинаться с 2 литров и АКПП.

В эту модель включено:

  • климат контроль с 2 зонами;
  • аудиосистема с поддрежкой MP3;
  • электрические подъемники стекол;
  • обогрев боковых зеркал;
  • настройка рулевого колеса и водительского кресла;
  • центральный замок с пультом управления;
  • подогрев переднего ряда кресел;
  • запуск двигателя без ключа;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчик парковки;
  • опция стабилизации;
  • противотуманная оптика.

Другой комплект второго рейсталинга Стандарт Плюс стоит 1 460 тысяч.

Для нее разработчики дополнительно включили:

  • камеру заднего вида;
  • салонное зеркало с затемнением;
  • Bluetoth;
  • мультимедийную систему с цветным экраном.

Комплектация Классик за 1 536 тысяч обладает шикарным салоном из кожи. Ее передние кресла регулируются с помощью электрических настроек. Кресло водителя сможет передвигаться по 8 разным направления и появиться возможность настраивать опору для поясницы. Сиденье пассажира сможет передвигаться по 4 направлениям. Все эти три комплектации оснащены 2-литровым двигателем и АКПП.

Следующие модели имеют название Комфорт, Элеганс, Престиж и Элеганс Плюс. Все эти комплектации обладают бензиновым двигателем, который содержит 4 цилиндра и имеет объем в 2,5 литра с мощностью до 181 л.с. К такому движку так же идет АКПП с шестью ступенями.

Рекомендуемая статья: Хонда срв 2013: долгая дорога в Европу

За автомобиль класса Комфорт придется выложить 1 557 тысяч. Такой комплект полностью индиентичен с набором модели Стандарт Плюс.

  • омыватели головной оптики;
  • хромированные элементы в интерьере машины;
  • беспроводная зарядка для телефона.

Такой же комплект представлен и в «Элеганс Плюс» стоимостью 1 681 тысяча. Помимо этого автомобиль этого класса имеет:

  • подогрев заднего ряда кресел;
  • опция корректировки угла наклона головной оптики;
  • настройка задних кресел с помощью электрической регулировки;
  • функция переключения дальнего и ближнего света;
  • запуск двигателя с кнопки.

Комплект Престиж за 1 787 тысяч оснащена:

  • климат контроль с 3 зонами;
  • регулировка задних кресел с электронным управлением;
  • настройка климата для сзади сидящих пассажиров;
  • камера заднего хода с удобной разметкой;
  • навигационная система с сенсорным экраном;
  • аудиосистема премиум класса;
  • обогрев переднего стекла.

Для второго рейсталинга Тойота Камри с движком на 3,5-литра и шестью цилиндрами (250 л.с.), разработчики предусмотрели всего два комплекта оборудования: Элеганс Драйв и Люкс. Ценовая категория первой модели достигает 1 865 тысяч. Все эти версии по количеству необходимого оборудования полностью идентичны Элеганс Плюс.

Автомобиль классом Люкс можно приобрести за 2 003 тысячи рублей. Такая комплектация полностью идентична с версией Престиж. Вдобавок к этому разработчики предусмотрели:

  • регулировку руля с помощью электропривода;
  • настройки водительского кресла, рулевого колеса и боковых зеркал с памятью;
  • функция слепых зон;
  • 9 подушек безопасности.

Внешний вид машины

Шпионские фотографии новинки появились ещё два года назад, но они не давали полного представления о рестайлинговой модели японских производителей. Только после презентации, удалось разглядеть выставленный образец, сравнить его формы с предыдущими моделями.

Благодаря смелости дизайнеров новая Тойота Камри от 2021 года приобрела более динамичный вид – резкие линии кузова, геометрически острые углы капота и хищный профиль, напоминающий стрелу, вписываются в наше представления об автомобиле, воплощающим скорость. Прекрасно смотрится непривычно узкая решётка радиатора с широкими хромированными полосами в сочетании с раскосыми фарами со светодиодными огнями.

Агрессивность передней части нового кузова придаёт шестиугольник воздухозаборника и острые углы мускулистого капота. На фото новой модели видно, как особенность обрамления заборника воздуха хромированными прутами и противотуманные фары в виде бумерангов красочно дополняют эту картину.

Боковые зеркала стали большего размера и имеют великолепный обзор, которому теперь не мешают, ставшие более узкими стойки и аккуратные колёсные арки. Единственное украшение профиля новой модели является выштамповка в нижней части дверей, придающая ему некую стремительность.

У обновлённой Тойоты специально для России увеличили дорожный просвет, который стал равен 16 см. Характерным для японских машин остался лишь крупный и массивный задний бампер у Тойота Камри 2017 2018 года выпуска. Новый кузов модели сзади приобрёл несколько иной вид, благодаря размещению здесь фонарей больших размеров, которые делятся на две части, укороченной крышкой багажника. Новая Тойота Камри от 2021 года фото задней части которой вы видите, стала действительно смотреться более европейски.

Как Toyota Camry сделалась бестселлером

Самые первые Камри были выпущены только для рынока США. Если бы в то время был Лексус, она была бы Лексусом. Автомобиль назывался Toyota Vista у себя на отечеству, V10, но в итоге он стал Камри. Первый автомобиль был выпущен в Тойота Сити в 1982 году и это был натуральный японец, несмотря на полностью американские корни. Машина строилась по всем канонам японского дизайна 80-х, лишь размеры были американские. В длину первая Камри была почти пять метров, а колесная база — 2650 мм. Изначально на автомашине устанавливались три бензиновых и один турбодизельный мотор. Второе поколение Camry выпускалось с 1986 года. Автомашина стал еще больше и еще интереснее с точки зрения дизайна. Дизельный двигатель у машины изъяли, зато модернизировали бензиновые. Сейчас можно было купить Camry в трех кузовах (универсал, хэтч или седан) и с двигателем мощностью от 80 до 160 сил. На отдельный рынки поставлялись полноприводные версии, но их комплектовали только V-образной шестеркой. Предлагались четыре варианта механической пятиступки и три образа автоматических коробок. Camry второго поколения последний раз вышла из ворот завода в 1991 году. Автомашина продолжал расти как в техническом плане, так и по габаритам. Третья Camry уже была открытым американцем судя по размерам, но дизайнерское перо было все же узнаваемым. Вытянулась машина, выросли и двигатели. Теперь в базе автомобиль комплектовали минимальным 2,2-литровым бензиновым мотором с мощностью 130 сил, а на верхушке гаммы стоял V-образный шестицилиндровый бензиновый трехлитровый мотор мощностью 185 сил. Да и динамика у Camry третьего поколения была о-го-го. Здоровенный седан менял первую сотню за восемь секунд. Эти машины еще там-сям попадаются у нас в регионах и до сих пор выглядят бодро. Настоящая же редкость — это Camry Coupe, двухдверная версия седана, какая выпускалась только три года — до 1997-го, раритет, почти заводской тюнинг. Четвертое поколение Camry не принесло особенных технических нововведений в конструкцию машины, но дизайн, естественно, подтянули к миллениуму — биодизайн остался в прошедшем веке, Но настоящим прорывом стала пятая Camry, которую выпустили в 2001 году и она сделалась бестселлером по обе стороны океана. Только в России за последний год выпуска, 2005-й, приобрели 12 865 штук Camry в кузове седан. Шестая и седьмая генерация бывальщины несколько похожи между собой, но в техническом плане автомобиль опять продолжал эволюционировать. Именно это поколение получило впервые гибридную силовую установку и потихоньку подводило публику к появлению новоиспеченного автомобиля в 2014 году, рестайлинг которого стал основой Camry 2016-2017 модельного года.

Феномен Тойоты

За все эти годы Toyota Camry уверила нас в своей феноменальности. Если разобраться и посмотреть на рынок седанов ее класса, то можно отыскать машину и мощнее, и ярче, и динамичнее, и экономичнее, в конце концов. Кушать больше, есть чуть меньше, в общем, с седанами вытворяет любой производитель все что хочет, потому что знает — их все равно купят. Но Toyota Camry продается все равновелико лучше остальных. Она только в 2015 году обскакала шестерку Ауди по торговлям чуть ли не втрое, шутка ли. Что-то заставляет людей нести денежки за большой седан именно в салон Тойота, а там выбирать именно Камри. Вероятно, это доверие к бренду, а, возможно, мы к ней, к Toyota Camry, просто сильно свыклись.

На фото — Toyota Camry 2021 в новом кузове

С виду Тойота Камри в новоиспеченном кузове не особенно обворожительна. Она в принципе, проста по дизайну, никаких вычурностей, никакой цыганщины, все сурово, даже, возможно, слишком. Возможно, это работа на целевую аудиторию, но тогда как разъяснить этот трехспицевый руль новой Toyota Camry, мультимедийка с семидюймовым навороченным монитором, беспроводная зарядка для смартфонов, какая идет в базе. Правда, реализована она не самым лучшим образом. Для самых популярных моделей кушать возможность закрепить чехол с приемником, а вот для не слишком ходовых телефонов подобный возможности пока нет. Но Тойота здесь едва ли виновата. Что ж поделаешь, если автомашина развивается быстрее, чем производство мобилок…

Подвеска и ходовая часть

Автомобиль комплектуется шинами размера R17 215/55. На базовых версиях можно встретить размер R16, оснащённый литыми легкосплавными дисками. Передние и задние тормоза дискового типа, причём механизмы передней оси выполнены вентилируемыми. Перфорация располагается по диаметру рабочих поверхностей дисков.

Камри оснащена системой электронного стояночного тормоза, приводимого в действие автоматически.

Рулевое управление
Тип Рейка-шестерня
Тип усилителя электрический
Подвеска
Передний стабилизатор Штатный
Тип подвески передней оси Независимая, МакФерсон
Задний стабилизатор Штатный
Тип подвески задней оси Независимая, двухрычажная
Тормозные диски
Тип металла Легированная сталь
Колёсные диски
Тип сплава Алюминиевый
Размерность, дюйм 17

Главное преимущество подвески Тойоты девятого поколения – наличие подрамника и низкая себестоимость ремонта. Два поперечных и один продольный рычаг обеспечивают стабильную курсовую устойчивость до скорости 200 км/ч.

Многорычажная подвеска построена на новой платформе TNGA, которая часто обозначается аббревиатурой GA-K. Продольный рычаг выполняет не только несущую функцию, но и является реактивной тягой, передающей усилия от передней до задней оси.

Расход топлива на 100 км у Toyota Camry (1983 — 1986), Седан,Универсал, V20

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1998 см³, 115 л.с., бак (60 л.) — АИ-92, МКПП, полный привод 8.7 10.6 570 — 690
1998 см³, 115 л.с., бак (60 л.) — АИ-92, АКПП, передний привод 7.6 9.4 640 — 790
1998 см³, 115 л.с., бак (60 л.) — АИ-92, АКПП, полный привод 9.4 10.6 570 — 640
2507 см³, 153 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод 9.8 12.4 480 — 610
2507 см³, 153 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 9.8 12.4 480 — 610
1998 см³, 115 л.с., бак (60 л.) — АИ-92, МКПП, передний привод 6.9 8.7 690 — 870
2507 см³, 156 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод 9 12.4 480 — 670
2507 см³, 156 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 9.4 12.4 480 — 640
1998 см³, 115 л.с., бак (60 л.) — АИ-92, АКПП, передний привод 7.6 9.4 640 — 790
1998 см³, 115 л.с., бак (60 л.) — АИ-92, МКПП, передний привод 6.9 8.7 690 — 870
1998 см³, 121 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 8.2 10.5 9.7 570 — 730
2507 см³, 156 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод 9 12.4 480 — 670
2507 см³, 153 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод 9.8 12.4 480 — 610

Значение габаритов в процессе эксплуатации

Чем больше машина, тем сложнее она в управлении, неповоротливее ведет себя на дороге и имеет трудности с вопросами парковки, однако, с увеличением размеров возрастает уровень безопасной эксплуатации. Водитель при возникновении любой ситуации на дороге должен прекрасно чувствовать масштабы «коня» с тем, чтобы своевременно избежать аварийной ситуации, уверенно и быстро занять парковочное место, умело управлять транспортным средством в пробках.


Белая Камри 55 сверху и 70 снизу

Для начинающих автолюбителей наиболее эффективным способом чувствовать масштабы станет регулярная практика и умение правильно использовать информацию с боковых зеркал. В особенности значимость боковых зеркал трудно переоценить при осуществлении парковки задним ходом. В автошколах практикуются специальные упражнения, прохождение которых позволяет автолюбителю гораздо эффективнее ощущать размеры автомобиля и увереннее чувствовать себя на дороге в самых сложных ситуациях.


Камри XV50 для американского, российского и японского рынков.

Затруднения с ощущением размеров своего «коня» зачастую испытывают не только водители-новички, но и опытные автовладельцы при приобретении нового автомобиля, в особенности это касается смены типа, к примеру, с седана на внедорожник или минивэн.

Обтекаемость или сопротивление напрямую влияет не только на скорость, но также на потребление горючего, устойчивость и безопасность эксплуатации. Коэффициент сопротивления определяется производителем в специальной аэродинамической трубе или при помощи компьютерного моделирования.

Внешний вид Toyota Camry 2017

Внешний облик машины образца 2021 г. изменился незначительно: производитель несколько скорректировал очертания решетки радиатора в бампере и применил светодиодные фары головного света.

Базовым остался белый цвет, предлагались краски с эффектами металлик и перламутр (за доплату), но завод ввел дополнительный коричневый оттенок. Использовались литые колесные диски со старым дизайном (диаметром 16 или 17″).

Кузов

Кузов автомобиля сохранил массивный передний бампер с интегрированной решеткой радиатора и круглыми противотуманными фарами (входили в стандартное оснащение). Предлагался дизайнерский пакет «Премиум» с оригинальной решеткой радиатора и указателями поворота, вынесенными из фронтальной оптики. Боковые панели и крышки капота и багажника остались неизменными.


Кузов автомобиля имеет массивный передний бампер.

Интерьер автомобиля

Интерьер салона не изменился по сравнению с техникой образца 2015 г. Для изготовления верхней части приборной панели и дверных карт применялся мягкий пластик для снижения уровня шума.

Машины для российского рынка по умолчанию оснащались индикацией низкого уровня омывающей жидкости. Рулевое колесо с 3 спицами и подушкой безопасности имело 2 блока кнопок для управления магнитолой и изменения показаний бортового компьютера.

Панель приборов авто.

Мультимедийная система Entune

На части моделей Camry имелась магнитола с поддержкой дистанционного управления при помощи утилиты, установленной на смартфоне.

Программа Entune позволяет запускать и глушить двигатель, когда водитель находится вне салона автомобиля, управлять блокировкой дверных замков, выводить на экран телефона информацию об открытых элементах (при наличии датчиков под панелями), проверять остаток топлива в баке или искать машину на парковочной площадке.

Авто с системой Entune.

Экстерьер Toyota Camry

Небольших размеров бампер декорирован узкой полоской из хрома, на ней находится эмблема компании. По бокам размещаются узкие фонари головного света. Снизу бампера стоит большая решетка воздухозаборника – это делает внешность намного агрессивнее.

Оригинальную форму бумеранга имеют «противотуманки», которые плавно переходят в «поворотники». Данные детали экстерьера со светодиодами. Модель со стремительной внешностью, которая напоминает стрелу.

Боковое остекление по площади стало меньше. Задняя часть выглядит шикарно, как и передняя. Заметен логотип концерна, небольших размеров фонари, размещенные вместе с поворотными сигналами и «габаритами» и спойлер, который улучшает аэродинамику. 2 выхлопных патрубка спрятаны под обтекателем бампера.

Комплектации и цены

На начальную Тойоту Камри 2021 в комплектации Стандарт цена стартует с отметки 1 364 000 рублей. В базовое оснащение такой версии входят: система стабилизации, 8 подушек безопасности, климат-контроль, подогрев сидений и зеркал, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, алюминиевые колесные диски, противотуманные фары, «музыка» с MP3, парктроник и запуск двигателя кнопкой. В списках комплектаций, помимо Стандарта, значатся ещё два варианта: Стандарт Плюс и Классик. Цена седана Camry Standart Plus составляет 1 419 000 рублей, в оснащение которого дополнительно входят: камера заднего вида, датчик дождя, круиз-контроль и телефонный hands free и bluetooth. Версия Classic ценой в 1 484 000 рублей является наиболее упакованной комплектацией седана, включающей салон с кожаной отделкой и передние сиденья с электроприводом регулировок. Окраска «металлик» за 21 000 рублей — единственное, за что придется заплатить отдельно: данная опция является заказной для всех комплектаций без исключения.

Доплата за мотор 2,5 литра составляет всего 32 тысячи рублей и является неплохим подспорьем для тех, кто желает получить мощность в 181 силу за приемлемые деньги. При этом необходимо помнить, что это относительно скромный набор дополнительного оборудования комплектации Комфорт, по сравнению с топовой Классик для 2-литровых седанов. Комплектация Comfort ценой 1 516 000 рублей по оснащению ближе всего к начальной версии Standart и может похвастать разве что наличием камеры заднего вида. А чтобы совместить 9 секунд разгона до сотни с роскошью «Классика», придется выбрать комплектацию Элеганс. Именно так называется схожая по уровню оснащения 181-сильная версия с кожаным салоном и полным электропакетом. Оттого и цена в 1 599 000 рублей не кажется завышенной.

Комплектации Элеганс Плюс и Престиж за 1 635 000 и 1 736 000 рублей соответственно поднимают богатство оборудования на недоступный для 2-литровых модификаций уровень. Версия Elegance Plus дополнительно оборудуется ксеноновым светом, 17-дюймовыми (вместо 16-ти) колесными дисками, хромированными ручками дверей и обогревом заднего сиденья. Доплата 101 тысячи рублей к версии Prestige будет означать наличие навигационной системы, электрорегулировок заднего сиденья и дополнительного пульта управления климатом и мультимедиа для их обитателей, 3-зонного климат-контроля и лобового стекла с электроподогревом. Количество динамиков аудиосистемы в «Престиже» увеличивается до 10 (+4), а размер электронного дисплея на центральной консоли — до 7 (+0,9) дюймов.

Можно лишь посочуствовать владельцам флагманских версий ценой от 1 816 000 рублей, в технических характеристиках которых значится электронный ограничитель скорости, срабатывающий на отметке 210 км/ч. Ведь мотор V6 объёмом 3,5 литра мощностью 249 сил и крутящим моментом 346 Нм разгоняет солидный седан массой 1615 кг до 100 км/ч за 7,1 секунды. Оборудование 6-цилиндровых вариантов полностью соответствует разгонной динамике спорткаров. Даже начальная комплектация Элеганс Драйв по уровню оснащения примерно соответствует богато упакованному «Элегансу» с приставкой «Плюс» в модификации с мотором 2,5 литра. Отсутствует только подогрев задних сидений.

Топовая комплектация Люкс ценой в 1 960 000 рублей предлагает за эти деньги весь спектр оборудования, доступного для японских седанов бизнес-класса. В комплектацию входят такие опции (недоступные для других версий), как интеллектуальный адаптивный ксеноновый свет (i-AFS), электропривод регулировки рулевой колонки с памятью настроек, солнцезащитные шторки с сервоприводом для пассажиров 2-го ряда на заднее и боковые стекла. Безопасность таких версий повышена за счет 11 подушек безопасности (вместо восьми), помощника выезда со стоянки задним ходом (RCTA) и встроенной системы мониторинга слепых зон (BSM).

Основные технические характеристики

На автосалоне в Москве компания Toyota представила непросто модернизированный, а скорее, глубоко переделанный в функциональном плане седан. Технические характеристики Тойота Камри 2021 года выпуска направлены на получение максимального удовольствия от скоростных режимов езды. Хотя сделали это в основном за счёт переработки ходовой части, при этом мощность силового агрегата осталась соизмеримой с предыдущими версиями флагмана. На данный момент под капотом Камри установлен бензиновый двигатель с рабочим объёмом 2,0 литра в паре с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Такая комплектация позволяет развить максимальную мощность в 150 л. с., а момент на валу при этом чуть-чуть не дотягивает до двухсот Нм.

Если сравнивать сухую статистику силовых параметров, то отличие от аналогов годичной давности довольно невелико. Всего 2 лошадиные силы дополнительной мощности выглядят не слишком убедительно. Но заглянув в дополнительные технические характеристики тойота Камри 2016 года, можно увидеть то, в чём кроется залог будущего успеха рестайлинговой модели. Она стала менее прожорливой в плане потребления топлива и более резвой на старте. Такие, казалось бы, взаимоисключающие преимущества были достигнуты благодаря модернизации систем газораспределения и подачи топлива в двигатель.

Электронное регулирование фаз распределения отводимых газов и система комбинированного впрыска выиграли для Camry 2021 года более 2 секунд при разгоне до 100 км/ч. Теперь для достижения этой контрольной точки седану понадобится лишь 10,4 секунды. Расход топлива снизился и в смешанном режиме движения составляет вполне приемлемые для такого объёма двигателя 7,2 литра бензина.

Преследуя цель постоянного обновления модельного ряда, японский производитель не забывает применять старые и проверенные наработки. Так, помимо описанной модели Камри, на выбор покупателям будут представлены ещё две версии оснащённые моторами в 2,5 и 3,5 литра, заимствованные у предшественника. Наиболее мощный двигатель в новой комплектации лишился форсирования, из-за чего максимальная мощность снизилась до 249 л. с. Благодаря подобному «разоружению», владельцы Тойота Камри 2021 технические характеристики которой включают двигатель объёмом 3,5 литра, будут платить меньший транспортный налог.

Отказавшись от революционных переделок в плане увеличения мощности силовых агрегатов, японские разработчики сосредоточились на плавности хода и комфорте езды. Подвеска лишилась старых амортизаторов, которые были заменены более мягкими аналогами. Это отразилось на плавности движения и уверенном поведении седана на скоростных дорогах. В салоне стало гораздо тише за счёт внедрения новых разработок в сфере шумопоглощающих материалов. Подобные изменения не способны произвести большой эффект на пользователях, впервые оказавшихся за рулём новой Камри. Но при ежедневном использовании снижение шума и плавность хода будет оценена по достоинству.

Технические характеристики

Камри 55 – рестайлинг Camry 50, поэтому многие технические характеристики у них идентичны. Дорожный просвет равен 160 мм, колесная база составляет 2775 мм, равны объемы багажника и топливного бака – 506 и 70 л соответственно, размер колес остался без изменений 215/60 R16, 215/55 R17. Длина машины стала больше на 25мм, была 4825, а стала 4850, высота и ширина остались прежними.


Камри 55

Показатели машин с двигателями 2.5 2AR-FE и 3.5 V6 2GR-FE не изменились (мощность, крутящий момент, расход топлива, динамика):

  • 2.5 2AR 181л.с. 231 Н*м, 7.8 л на 100 км в смешанном цикле, 9 сек. до 100 км\ч
  • 3.5 2GR 249л.с. 346 Н*м, 9.3 л на 100 км в смешанном цикле 7.1 сек. до 100 км\

Но изменились показатели Камри 2014 с двигателем 2.0. Мотор ставится другой и в паре с ним устанавливается шестиступенчатая АКПП вместо 4АКП. Показатели мощности и крутящего момента изменились не существенно, было 148, стало 150 лошадиных сил и 190 199 Ньютон на метр соответственно.

На бумаге динамика разгона до первой сотни изменилась на 2.1 секунды, до рестайлинга 12.5, у Камри 55 10.4. Выросла максимальная скорость с 190 до 210 км\ч.

Комплектации и цены

Список комплектаций новой Тойота Камри 2021 достаточно большой, и практически каждой версии соответствует свой силовой агрегат. Привод у всех авто передний, коробка – автомат, а в качестве топлива в предназначенных для российского рынка версиях применяется только бензин.

Покупатель может выбирать из 7 вариантов:

  • комплектация Стандарт ценой от 1,52 млн. руб. получила от производителя подогрев передних кресел, регулировку водительского сиденья и парковочные датчики;
  • версия Стандарт Плюс, в первую очередь, отличается наличием камеры заднего обзора и датчика дождя;
  • Классик получила целых 8 регулировок для кресла водителя и 4 – для сиденья переднего пассажира;
  • покупатели Элеганс Сэйфети могут пользоваться адаптивным круиз-контролем и подогревом рулевого колеса, есть у этой версии и коленные подушки безопасности;
  • у комплектации Престиж Сэйфети появилась фирменная навигация и премиальная аудиосистема;
  • версия Люкс Сэйфети стоимостью от 2,14 млн. руб. отличается оригинальными дисками, электроприводом для первого ряда, 3 зонами климат-контроля и другими полезными опциями;
  • для Экзекьютив Сэйфети предусмотрено наличие камер панорамного вида, подрулевых переключателей и максимального количества систем для помощи водителю.

Если покупать Камри в Украине, за топовую версию авто придётся заплатить 1,070 миллиона гривен. Базовую комплектацию автодилеры оценили в 803 тыс. грн., средний уровень обойдётся в 911 тыс. грн. Названия и оснащение ненамного отличаются от версий, продающихся в России, хотя моторов, укомплектованных механикой, здесь тоже нет – только версии с АКПП.

Табл. 1. Параметры разных версий.

Название версии Параметры мотора КПП Трансмиссия Стоимость, млн. руб.
Стандарт 2.0 л, 150 л.с., бензиновый «автомат» переднеприводная 1,52
Стандарт Плюс 1,60
2.5 л, 181 л.с., бензиновый 1,70
Классик 2.0 л, 150 л.с., бензиновый 1,68
2.5 л, 181 л.с., бензиновый 1,78
Элеганс Сэйфети 1,89
Престиж Сэйфети 2,00
Люкс Сэйфети 2,14
3.5 л, 249 л.с., бензиновый 2,25
Экзекьютив Сэйфети 2,43

Комплектации и цены

Завод предлагал клиентам 9 вариантов оснащения седана:

  1. Standard с минимальной ценой и упрощенной отделкой салона (пластиковый руль и тканевые обшивки кресел, имевших ручную регулировку). Машина оснащалась 150-сильным мотором, 16-дюймовыми колесными дисками, зеркалами с интегрированными повторителями поворота и цветным дисплеем диагональю 4,2″ в центре комбинации приборов.
  2. Standard Plus, получивший расширенный пакет деталей с кожаной отделкой, магнитолу с сенсорным цветным дисплеем, поддерживающую камеру заднего вида. Мультимедийный центр оборудовался блоком беспроводной связи Bluetooth, разъемы 6USB и AUX входили в стандартное оснащение.
  3. Classic, который оснащался салоном с кожаной отделкой, а механизмы регулировки передних сидений получили электрические приводы (для водительского кресла предусмотрена корректировка поясничной зоны на спинке).
  4. Komfort, комплектовавшийся 181-сильным мотором (предыдущие модели оснащались 2-литровым агрегатом) и тканевым салоном с ручными настройками. Фары головного света получили систему очистки струями воды, а в системе вентиляции предусматривался автоматический ионизатор воздуха (с возможностью принудительного отключения). Для отделки панели приборов использовали накладки с глянцевой окраской под дерево.
  5. Eleganse отличался от Komfort применением кожаной отделки и электрических приводов сидений. Фары с линзами имели лампы галогенного типа.
  6. Eleganse Plus отличался от предыдущих моделей применением головной оптики со светодиодными лампами ближнего света и 17-дюймовых колесных дисков. Заднее сиденье получило обогрев, предлагался бесключевой доступ. Для отключения сигнализации и разблокирования дверных замков использовался специальный брелок с идентификационной меткой.
  7. Exclusive с 2,5-литровым двигателем и дизайнерским пакетом Premium, для отделки салона использовалась оранжевая кожа. Магнитола на базе операционной системы Android имела экран диагональю 10″.
  8. Prestige оснащался задним диваном с электрическими регулировками.
  9. Luxe отличался применением 3,5-литрового мотора.


Комплектация Standard имеет минимальную цену.

Стартовые цены на автомобили, рекомендованные заводом в 2021 г., приведены в таблице (без учета доплаты за окраску материалами с визуальными эффектами перламутр и металлик).

Модель Цена, млн руб.
Стандарт 1,407
Стандарт + 1,460
Классик 1,536
Комфорт 1,557
Элеганс 1,640
Элеганс + 1,681
Эксклюзив 1,722
Престиж 1,787
Люкс 2,003

Вывод

Обновленная версия Тойота Камри приобрела новые визуальные черты, соответствующие современным тенденциям моды автомобильного дизайна. Теперь еще больше автолюбителей смогут приобрести себе тот самый заветный автомобиль, поскольку по оценке экспертов в нем гармонично сочетаются внешний облик и динамические качества

Производитель обратил внимание на оснащение салона прошлых поколений, и добавил в новинку более качественные отделочные материалы и видоизменил дизайн. Для улучшения динамических свойств седана также учли ошибки предшественников

Теперь машина имеет улучшенную курсовую стабилизацию, систему экономии топлива и усовершенствованную коробку передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *