Land rover discovery 2021: рестайлинг модели пятого поколения
Содержание:
Коробки передач
До 2010 года базовые версии S с дизельным 2.7 комплектовались 6-скоростной механической коробкой передач. В 2010 году все «официальные версии» перешли на автомат.
До 2012 года в паре с дизельными двигателями работала 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP28, а после – 8-ступенчатая ZF 8HP70. Бензиновый 5-литровый V8 сочетался с ZF 6HP28, а сменивший его 3.0 SCV6 — c ZF 8HP70.
Машины с 8-диапазонным автоматом вместо классического селектора выбора передач получили поворотный регулятор, выезжающий из панели, как в Ягуаре. Режимы P, R, N, D, S включаются круглой шайбой, а ручной режим выбора передач реализован с помощью подрулевых переключателей.
6-скоростной автомат, как правило, легко преодолевает без серьезного ремонта 200-300 тыс. км. Первым может потребоваться ремонт гидротрансформатора (30-35 тыс. рублей). В случае полной переборки коробки понадобится 100-120 тысяч рублей.
8-ступенчатый автомат ZF еще более живучий. Лишь иногда переставала выезжать шайба. Модуль требовал ремонта — перепайки транзистора (500 рублей). В крайнем случае, модуль приходилось менять (18-25 тыс. рублей).
Обе автоматические коробки нуждаются в регулярном обновлении масла (около 20 000 рублей каждые 60 000 км).
Дизайн
Land Rover Discovery 5 поколения, от своего предшественника Land Rover Discovery в 4 поколении, отличается в первую очередь более овальными и объёмными очертаниями. Как и все последние Лендроверы, новый Ленд Ровер Дискавери имеет более стильный и спортивный внешний вид, с подтянутой кормой и «передком». Выразительными боковинами с ярким и стремительным силуэтом.
Экстерьер
С фронтальной стороны Land Rover Discovery 2020 года выпуска узнаваем, за счёт напористых фар головной оптики, а также фирменной радиаторной решетки. Также узнаваемости добавляет и тот факт, что предпочли устанавливать знакомый по другим моделям выразительный бампер, но с более низкой «губой».
Ленд Ровер Дискавери по фото в боковой части, выглядит значительно подтянутей, с удлиненным капотом, рельефными боковинами, а также необычно заваленными наперед задними стойками. За счёт таких интересных метаморфозов, силуэт машины выглядит стремительно и динамично.
Корма Land Rover Liscovery 2020 года, наоборот, свидетельствует об экспрессивности и аскетичности внешности. Здесь удастся зацепиться только за огромную багажную дверь, а также за немного иную по форме заднюю оптику.
Интерьер
Land Rover Discovery от 5 версии, при всей лаконичности внешних данных, внутри выглядит непредвзято, дорого и солидно. Изобилие изысканных и презентабельных материалов в отделке. В качестве основных отделочных материалов предпочли использовать кожу, металл, дерево, качественный пластик.
В плане оснащения новый Land Rover Discovery удивить вряд ли чем-то способен, ведь всё оборудование знакомо не только по другим моделям, но и даже по предшествующему поколению. Аналогичный «штурвал» с многофункциональными панелями управлениям климатом и мультимедиа.
За ним скрывается классическая мотоциклетная «приборка» с парочкой «колодцев» и небольшим табло с индикацией и прочим инструментарием. Центральную консоль возглавляет на выбор 8 или 10-дюймовый монитор, с развлекательной системой. Под ним разместился климатический пульт.
В базе Land Rover Discovery щеголяет с пятиместным салоном, но за доплату можно получить полноценный третий ряд сидений, подходящий для детей. Передний ряд кресел демонстрирует продуманную и технологичную архитектуру, с хорошо развитой регулировкой и настройкой. Широченный выбор настроек предложен и для среднего ряда, с возможностью продольных и угловых регулировок.
Багажный отсек в зависимости от количества рядов сидений, естественно, отличается. Если в «базе» предусмотрели 1137 литров, то в семиместной версии, только 258 литров свободного пространства.
Технические характеристики
Предположения аналитиков авто рынка подтвердились, в Российскую Федерацию Ленд Ровер Дискавери Спорт будет поставляться с тремя разновидностями моторов:
- Бензиновый Si4 четырехцилиндровый с объёмом в два литра и с турбонаддувом. Также в данном моторе используется прямой впрыск топлива и измененная фаза распределения газов. Максимально возможная скорость 199 км.ч при 240 лошадиных силах. Разгон до ста километров в час 8,2 секунды. Расход 6,7 литра топлива.
- Дизельный четырехцилиндровый TD4 с объёмом в 2.2 литра. В нём также используется впрыск топлива и турбонаддув. Максимально возможная скорость 180 километров в час при ста пятидесяти лошадиных силах. Разгоняется до сотни авто с таким типом мотора за 10,3 секунды с расходом в 5,3 литра.
- Одним из самых желанных двигателей стал четырехцилиндровый дизельный SD4 с прямым впрыском топлива. Максимально возможная скорость ограничена 188 километрами в час. Разгон до сотни – 8,9 секунды. Расход топлива около 5,6 литра.
В качестве коробки переключения передач во всех трёх моторах используется девяти ступенчатая ZF 9HP48. Ожидается, что в будущем возможно шести диапазонная механическая коробка от Getrag для дизельных двигателей. Существует вероятность появления ещё одного двигателя с уменьшенным расходом топлива, но на российском рынке он маловероятно, что появится. Передняя подвеска Ленд Ровер 2015 базируется на стойках от МакФерсон, а задняя часть состоит из нового подрамника и алюминиевых рычагов. При езде по бездорожью положительный эффект достигается за счёт того, что у подвески имеется свободный ход в 340 мм. Тормоза дисковые, оснащены всеми необходимыми системами безопасности.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передачи | Разно до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
2.0 Si4 AT | Бензин | 1999 см³ | 240 л.с. | Автомат 9ст. | 8.2 | 200 |
2.2 TD4 MT | Дизель | 2179 см³ | 150 л.с. | Механческая 6ст. | 11.7 | 180 |
2.2 TD4 AT | Дизель | 2179 см³ | 150 л.с. | Автомат 9ст. | 10.3 | 180 |
2.2 SD4 MT | Дизель | 2179 см³ | 190 л.с. | Механческая 6ст. | 10.4 | 188 |
2.2 SD4 AT | Дизель | 2179 см³ | 190 л.с. | Автомат 9ст. | 8.9 | 188 |
Безопасность Land Rover Discovery Sport
Известная организация по оценке безопасности автомобильного транспорта Euro NCAP оценила кроссовер от Ленд Ровер на пять звёзд. Несмотря на то, что многие наверняка поведутся на этот автомобиль только за счёт Ленд Ровер Дискавери Спорт фото, автомобиль всё-таки очень надежный и оправдывает себя. Инженеры из компании производителя оснастили его новейшими подушками безопасности и многими другими передовыми технологиями. В дополнение к уже известным системам была добавлена поддержка экстренного торможения. Перед выходом на рынок каждая модель Ленд Ровер проходит множество тестирований. Стоит отметить, что даже сиденья гарантируют высокий уровень защиты пассажиров и водителя. В заднем ряду добавлены втягивающие ремни, соответствующие высоким стандартам.
Среди других функций по безопасности в Ленд Ровер используется:
- ABS;
- EBD;
- Обнаружение движения сзади;
- Контроль стабильного положения при езде по бездорожью;
- Мониторинг слепых зон;
- Ограничение скорости;
- Коленные подушки безопасности;
- Подушки грудной клетки;
- И многое другое.
Известно, что компания добавила специальную подушку безопасности в бампер, которая сработает при ударе об пешехода, если авто движется со скоростью 25-50 километров в час. Пешеход теперь будет защищен от смертельных травм.
Интерьер
Комбинация приборов нового Discovery выполнена в традиционном стиле Land Rover, в ней нет особого лоска, и смотрится она достаточно скромно:
- тахометр и спидометр – круглой формы, они расположены по краям приборного щитка;
- по центру находится небольших размеров маршрутный компьютер.
Салон Discovery 5 стал еще просторнее, чем у авто предыдущего поколения, так, как и сам внедорожник несколько увеличился в размерах:
- его длина выросла до 4,97 м (плюс 141 мм по отношению к Ленд Роверу четвертой генерации);
- на 38 мм «подросла» колесная база.
7-местный Land Rover стал более комфортным для пассажиров «галерки», но все же места сзади в целом не очень и много.
Сиденья в салоне с электроуправлением – складывание задних рядов выполняется командой на экране сенсорного дисплея мультимедиа, так же действие совершается с помощью смартфона или кнопки в багажном отсеке.
Стандартный объем багажника Дискавери в 7-местной версии равен 258 л, при сложенном самом заднем ряде сидений он увеличивается до 1137 литров, а если сложить и 2-й ряд, то грузовой отсек становится просто огромным – 2406 л.
Дизельные двигатели
Базовые модели (до 2012 года) агрегатировались хорошо знакомым по предшественнику TDV6 объемом 2,7 литра, развивающим 190 л.с.
Параллельно предлагался 3-литровый турбодизель, разработанный на базе 2.7 V6. Одно из наиболее значимых отличий – наличие двух параллельных турбонагнетателей. Первый, большой, используется чаще на низких оборотах. Второй, поменьше, активируется, когда требуется больше мощности (на высоких оборотах).
К сожалению, новый турбодизель перенял главную напасть младшего 2.7 – проворачивание вкладышей и разрушение коленчатого вала. Неприятность обычно происходит на отрезке 150-250 тыс. км. Для восстановительного ремонта потребуется от 300 до 500 тысяч рублей. Контрактный двигатель обходится в сумму 220-400 тыс. рублей.
Другой общий недуг – течь переднего сальника коленчатого вала (300-700 рублей). Вместе с сальником необходимо заменить и маслонасос (11 000 рублей). Протечке способствовал дефект корпуса насоса. Впоследствии насос был модернизирован.
В 3-литровом дизеле привычного масляного щупа нет — за уровнем следит электроника. А в морозы она может «заглючить». В таком случае на экране бортового компьютера появляется сообщение о низком уровне масла. После нескольких минут работы и прогрева двигателя (на свой страх и риск), датчик приходит в себя, и предупреждение исчезает.
Система впрыска Common Rail третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками особых проблем не доставляет.
Турбонагнетатели дизельного 3.0 иногда приходится ремонтировать после 150-200 тыс. км. По регламенту они меняются с отрывом кузова, но многие механики проделывают эту процедуру без отрыва (80 000 рублей с ремонтом).
Вскоре может лопнуть пластиковый впускной коллектор (от 10 000 рублей плюс 8000 рублей за работу).
Оба дизельных V6 имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 100-120 тыс. км. Помимо ремня ГРМ следует обновлять и ремень привода ТНВД, расположенный с тыльной стороны двигателя. К счастью, его можно заменить без отрыва кузова. Общие затраты составят порядка 30-40 тыс. рублей.
Кузов
Как известно, кузов на первом поколении считался настоящей проблемой – на стыках появлялась ржавчина. На 3-м поколении Дискавери стали использовать крылатый металл только на капоте и в створке двери багажника. Все остальные части кузова сделаны из оцинкованной стали, для которой ржавчина не по чем.
Land Rover не такой же безотказный как Ленд Крузер, но зато в плане надежности Дискавери 3 не хуже, чем Фольксваген Туарег. 3-е поколения Дискавери действительно стало удачливее своих предшественников. А то, что электроника иногда капризничает — так это обычное дело в автомобильном мире. Сейчас полным ходом продается 4-е поколения Дискавери, но про него мы поговорим в следующий раз.
В общем, британский автомобиль требует к себе бережного отношения, и обслуживания на фирменном сервисе. Покупать б/у-ые Дискавери 3-го поколения можно и нужно, потому что на них выгодные цены. Стоимость машины падает примерно на 15% в год от начальной стоимости. Сейчас автомобиль 2008-2009 года стоит в районе 900000 – 1500000 рублей. Лучше покупать машины более молодые.
Поехали!
Рассчитана машина для того, чтобы ездить где-то по бездорожью. Но, на самом деле несмотря на то что нового Рендж Ровера облегчили почти на полтонны, ее будут использовать именно в городе для поездок в магазин, на работу или по делам. В сравнении с предыдущими моделями, он стал тише, лучше держит дорогу. Доступные диски от 19 до 22. Discovery 5 можно смело сравнить с Land Cruiser. Двигатель не слышно. Хороший обзор в наружные зеркала, видно линию капота. В Рендж Ровере сделан акцент на практичность.
Новый Дискавери все равно большой и аморфный. Он сильно кренится, не позволяет ехать действительно быстро, даже несмотря на то, что теперь Дискавери стал совсем другим.
И это, наверное, главный момент.
Есть несколько режимов эксплуатации: drive, sport, настройки полного привода, а также можно выбрать тип покрытия, по которому едете.
Самая главная проблема, что данный Рендж Ровер перерос свою суть, стал слишком роскошным и большим. Данная комплектация, с самым дорогим мотором с большим количеством опций стоит примерно 7 млн руб и это не предел.
Ощущения за рулем Land Rover Discovery III
Под капотом у Дискавери 190 л. с. мощности, а вес автомобиля равен примерно 2,5 тонны. Но в этом автомобиле хорошая тяга, особенно на низких оборотах. Плюс к дизельному мотору идет автоматическая коробка на 6 ступеней. Поэтому на каждой передаче у Дискавери 3 отличная тяга и машина уверенно и быстро разгоняется.
В салоне хорошая звукоизоляция, тем более что данный дизельный мотор работает очень тихо и с найменьшими вибрациями. Правда обшивка на руле уже спустя 50000 км. пробега начинает облазить, даже оставляет мелкие кусочки крашенной кожи на руках. Сами кресла отделаны качественной кожей, и они долгое время смогут сохранять свой внешний вид.
В плане управления дизельная версия Discovery такая же, как и бензиновая, четко идет по заданной траектории, на поворотах держится уверенно. Реакция на движения не очень высокая, это даже делает езду на автомобиле более комфортной. Но если делать резкие повороты, то будут большие крены. В 3-м Дискавери есть система стабилизации, которая не отключается и всегда следит за тем, чтобы машина ехала по своей траектории. Также здесь отличная плавность хода, разве что на волнах машину слегка раскачивает, а в целом, довольно приятный автомобиль.
Если вы интересуетесь и другими мнениями по вопросу покупки подержанного автомобиля Land Rover Discovery 3, то не лишним будет посмотреть следующее видео, где в дополнение к полезному рассказу, вы получите также наглядную демонстрацию:
Также на эту тему вы можете почитать:
Мощный тюнинг Range Rover от A. Kahn Design
Как экономить бензин при помощи специальных присадок
Как выбирать BMW X5 E70 с пробегом в хорошем состоянии
Nissan Primera P12 – красота не скрывает недостатки
Астон Мартин DB9 снова порадовал
Alexander Stepanoff 6 ноября, 2015
Опубликовано в: Английские автомобили
Метки: Land Rover, автомобили с пробегом, Английские автомобили, Внедорожники, Советы автомобилистам
Внешний вид
Новый вид Рендж Ровер Дискавери 2020 теперь полностью из алюминия. Передняя часть нового Дискавери достаточно агрессивная и более спортивная. С выходом обновленной платформы и машины появилось много новых интересных опций:
- это полностью светодиодный свет
- пневматическая подвеска
- пневматика спереди и сзади
- крыша всегда приподнята вверх
Дорожный просвет остался прежним: в нижнем положении — 17 см, в среднем — 21 см, в верхнем для бездорожья — 28 см. Привод постоянный полный, есть раздатка и пониженные с блокировки.
Багажник открывается с помощью датчиков, а также кнопки, которую не всегда можно сразу нащупать. Внутри расположена полочка, на которой можно поесть, сидеть, рыбачить. Она выдерживает до 300 кг!
С помощью кнопок электропривода можно управлять системами иномарки. Он оборудован третьим рядом сидений, которые поднимается и опускается с помощью кнопок. Они удобно расположены в самом багажнике. Не нужно бегать в салон, чтобы разложить сиденья в то положение, которое нужно. Сбоку расположен бардачок и USB-розетка. При желании можно полностью сложить все кресла. А также имеется ручка, которая поможет при посадке в машину. Видео обзор нового багажника и всех его функций можно посмотреть в конце статьи.
Эстетика нулевых во внешности Land Rover Discovery 2
Второе поколение Дискавери отличается удлинённым задним свесом и высоко посаженными задними фонарями, в остальном – те же формы, неизменные с начала производства. Часто встречается мнение, что у второго Discovery алюминиевый кузов, но это не так. Капот, крылья, крышка багажника и внешние дверные панели действительно сделаны из алюминия, но под ними скрывается стальная рама и шасси, даже дверные каркасы выполнены из стали. Там, где сталь встречается с алюминием, находятся самые слабые места кузова Дискавери 2.
Несмотря на эти проблемы, Дискавери 2 поколения внешне остаётся хорош даже спустя 20 лет – на нём будет меньше «жучков», чем на авто с оцинкованным кузовом. Многих привлекают именно те классические черты Ленд Ровера – кузов-сундучок, простая и понятная эргономика салона, хорошие внедорожные характеристики. В Land Rover Discovery 2 салон заслуживает отдельного внимания. Внутренняя отделка богатых комплектаций изготавливалась из натуральной кожи и вставок дерева, дополнительный комфорт создавался климат-контролем, круиз-контролем, премиальной аудиосистемой, двумя люками и полным электропакетом.
Комплектации попроще довольствовались тканевой обивкой, кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками и магнитолой с 6 или 11 динамиками. Архитектура интерьера в обоих случаях одинаковая – всё плоское и прямоугольное. Эти формы теряли актуальность уже в конце 90-х, но даже в ходе рестайлинга 2002 года салон Land Rover Discovery 2 изменился минимально – другая приборная панель и новые материалы отделки не спасли ситуацию. Многим нравится такая яркая консервативность интерьеров, дело вкуса. Да и никто больше не славится такой «НЕлюбовью» к смене внешности, как поклонники британской марки.
Устаревший интерьер – единственный недостаток салона Land Rover Discovery 2. Он просторный, а в максимальных комплектациях крайне комфортный. Объём багажного отсека доходит до 1290 л при сложенном третьем ряду
Кстати, если долго держать третий ряд в таком положении, по его каркасу может пойти коррозия, на это нужно обращать внимание, если есть цель купить Discovery 2 для большой семьи. В версиях, где нет дополнительного ряда сидений, на его месте располагаются большие ящики с крышками
График успеха
Первая партия внедорожников особой признательности у покупателя не нашла, но через год разработчики провели рестайлинг и автомобили начали раскупаться с бешеной скоростью. Модели всё равно были местами «сыроваты», поэтому планировался ещё один рестайлинг, но технических изменений получилось очень много. Принято считать, что в 1998 году машину выпустили в новом поколении, хотя, если вникнуть, то Дискавери 2 – это по сути всего лишь вторая серия первого поколения. С этой сборки популярность Discovery начала расти по всему миру. Land Rover Discovery 2 оказался в топе продаж далеко за пределами родины и даже выпускался в Японии под именем Honda Crossroad.
Снаружи 2 поколение модели мало чем отличается от предыдущего, дизайн оставили прежним – в то время квадратный, словно вырубленный топором силуэт считался модным и привлекательным. Но существенно изменились габаритные размеры машины, она стала длиннее на 18 см, чтобы вместить комфортный третий ряд сидений. У Дискавери 2 размеры такие: длина 4705 мм, ширина 1885 мм, высота 1940 мм, колёсная база 2540 мм, а клиренс до 253 мм. Большой, рамный, истинно-внедорожный британский автомобиль, как и планировал производитель, обзавёлся огромным фан-клубом и эта любовь продолжалась вплоть до 2016 года, пока «JLR» не выпустил неоднозначное 4 поколение, а затем и провальное 5 поколение.
В линейке Дискавери второе и третье поколение считаются лучшими, несмотря на многие недостатки. Производство модели второго поколения завершилось в 2004 году, поэтому при всём желании сегодня практически нереально найти Land Rover Discovery 2 в хорошем состоянии. Эти автомобили было дорого содержать тогда, ещё дороже обходится эксплуатация сейчас. Значительная часть внедорожников 2 поколения на рынке подержанных авто – это вареный-переваренный кузов с потрохами от Патриота. Но в руках ценителей бренда всё ещё встречаются экземпляры, обслуженные оригинальными запчастями. И стоят они соответствующе.
В салоне
Отделка салона в Land Rover Discovery 2020 выполнена из тонкой кожи, вставок из алюминия и дорогого дерева. Хочется особенно отметить кожу. В связи с тем, что она крайне тонкая, ее очень страшно повредить нечаянным движением, ветками или грязными руками, как часто бывает при поездках загород. В Дискавери 2020 есть встроенная функция памяти сидений, что весьма удобно.
Место водителя — это самое важное место в салоне, поэтому вокруг располагаются кнопки управления практически всеми системами в машине:
- системы слежения за разметкой
- открытия двери багажника
- запуск двигателя
- на дверной панели размещен модуль управления стеклоподъемниками и зеркалами
- климат контроль 4 –х зон и т.д.
Управлять функциями Дискавери 5 2020 можно с помощью тачскрина, либо смартфона.
Есть функции подогрева сидений, зеркал, лобового стекла и третьего ряда сидений. Зеркало внутри салона без рамок. В боковых зеркалах есть датчики слепых зон.
Особое внимание хочется уделить новому бортовому компьютеру и приборной панели, которые выполнены хоть и в классическом виде, но теперь более удобны в использовании. Между спидометром и тахометром установлен дисплей с дополнительными показателями
Многие, конечно, не оценят, но зато практично и удобно.
На заднем сидении Рендж Ровер есть центральный подлокотник, на котором располагаются кнопки климат контроля, панорамной крыши, розетки, подставка под планшет и подстаканники. в ранних моделях данной серии был уставлен распашной механизм, теперь используется сдельный. Пассажирам сзади поездка покажется весьма комфортной не только благодаря оснащению, но и благодаря удобным креслам. Подголовники сделаны в большей степени для безопасности, чем 100 % комфорта. Места сзади очень много, что окажется крайне удобно для большой семьи
Особое внимание хочется уделить воздуховодам в дверях, которые можно по достоинству оценить в холодную пору. Теплый воздух будет поступать именно с двери, не давая проникать холодному потоку
Технические характеристики, сравнение модификаций Land Rover Discovery
Первая генерация
Первое поколение Ленд Ровер презентовали в 1989 году, как семейный внедорожник средних размеров. По чистой случайности автомобиль принял участие в ежегодном соревновании на бездорожье «Camel Trophy». Результат был не ожидаемым — первое место по результатам окончания гонки.
С тех пор началась «эра» Land Rover Discovery, как полноценного покорителя бездорожья. На основании технических характеристик, модификации первого поколения изготавливались последующие образцы.
Экстерьер был очень даже консервативный, некоторые автомобилисты подшучивали мол, «фермер во фраке». Первый год модель выпускалась в трехдверном исполнении кузова, а уж после в пятидверном.
Гамма силовых агрегатов представлена 8-ми цилиндровым бензиновым мотором с объемом 3.5 литра, мощностью 152 л.с. Возможно, мотор так бы и остался в линейке, но чрезмерный расход горючего побудил инженеров установить турбодизель объемом 2.5 литра, мощностью 109 (114) л.с.
Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозами. В начале 90-х годов тормозные диски — настоящая революция в сфере технологий.
Тип привода: полный на постоянной основе с предустановленной двухскоростной раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом. Вместе с тем, до 1995 года не было предустановленных тяг стабилизатора, что существенно ухудшало управление машиной.
Второе поколение
После успеха первой генерации в 1998 году инженеры представили второе поколение Discovery. Модель на 90% имела новые детали, технические характеристики, концепцию изготовления (см. фото).
Впервые применили электронные технологии, цифровые датчики, сенсоры, ассистенты водителя. Внешне машина узнаваема, похожа на предшественника.
Салон машины приобрел форму и стиль легкового авто, улучшился комфорт водителя, пассажиров. Вместе с тем, консерватизм все еще присутствовал.
В начале 2002 года Ленд Ровер подвергся масштабной модернизации, рестайлингу. Кардинальным образом изменилась приборная панель, материалы отделки, обивка сидений, дверных карт.
Все три двигателя работали в тандеме с пятиступенчатой механикой. Четырехдиапазонный автомат устанавливали в рамках индивидуального заказа. В целом, силовые агрегаты выносливые, длительный ресурс эксплуатации, но расход горючего уж слишком велик — 18.0 литров.
Для стран СНГ, европейского рынка модели с высоким аппетитом не приемлемы, потребитель стремительно отдавал выбор в пользу других, более экономных модификаций. В США ситуация сложилась наоборот — Ленд Ровер набирал популярность, продажи увеличивались.
Впервые инженеры установили систему прямого впрыска топлива, дополнительные топливные форсунки, систему подогрева горючего, откачиваемого обратно в бак. Благодаря этому топливо не замерзает при отрицательных температурах.
Силовые агрегаты мощностью 139 л.с., крутящим моментом 310 Нм., средним расходом горючего на уровне 9.5 литра в смешанном цикле на МКПП. В случае с предустановленной АКПП расход увеличивается на 1.0 литр, что составляет 10.5 литра / 100 км.
Конструкция подвески, тормозная система полностью позаимствованы от предыдущего поколения. Вместо механического дифференциала установлена муфта с электронным регулятором ETS. Такое сочетание снизило эффективность тягового усилия и в 2002 году в модель снова вернули механический дифференциал.
Ходовая
Масса увесистого стального кузов на раме с базовым 2.7 TDV6 составляет внушительные 2,7 тонны. Высокая нагрузка на переднюю ось сказывается на ресурсе сайлентблоков, шаровых опор и ступичных подшипников.
Если передние сайленблоки ходят чуть больше 50-100 тыс. км (около 13-16 тысяч рублей с работой), то задние выхаживают свыше 100-150 тыс. км (15 000 рублей с работой).
Схожий ресурс (100-150 тыс. км) у шаровых опор (3-4 тыс. рублей за деталь) и передних ступичных подшипников (15-20 тыс. рублей с работой). Задние подшипники обычно держатся не меньше 150-200 тыс. км (меняются отдельно — 5-7 тыс. рублей).
Пневматическая подвеска позволяет изменять дорожный просвет в пределах 130-225 мм.
За удобство приходится расплачиваться периодическим ремонтом проводки, блока клапанов, компрессора (30-50 тыс. рублей за аналог), заменой датчиков высоты, а и иногда и пневмобаллонов.
Передние пневмобаллоны могут прохудиться после 150-200 тыс. км (от 13 000 рублей за штуку), а задние – практически вечные.
Рычаг управления электрическим стояночным тормозом разместили на центральной консоли слева от селектора выбора передач. Порой «ручник» начинает хандрить, отказываясь разблокировать колеса. Стоимость ремонта доходит до 40 000 рублей.
Рулевая рейка может попроситься в ремонт (стук, течь) по прошествии 150-250 тыс. км (8-15 тыс. рублей).
К этому времени может износиться и крестовина рулевого карданчика (4-8 тыс. рублей с работой).