Автомобили suzuki (сузуки)

Преимущества и недостатки Suzuki S-Cross

Так как кроссовер Suzuki S-Cross 2022 совсем недавно появился на мировом автомобильном рынке, судить о его преимуществах и недостатках сложно, хотя уже сейчас их можно предположительно обозначить на основании видеоматериалов, данных от производителя и характеристик транспортного средства.

Основным достоинством машин Сузуки всегда считалась надежность, радовала пользователей и качественная сборка, кстати, для европейского региона и для России новый кроссовер Эс-Кросс будет поставляться со сборочного завода в Венгрии.

Также среди плюсов этого авто можно отметить:

  • стильный внешний дизайн;
  • простую эргономику;
  • возможность выбора между 2WD и 4WD;
  • высокий уровень безопасности (семь подушек, наличие всевозможных электронных помощников уже в базе);
  • довольно богатый набор опционального оснащения;
  • отсутствие бесступенчатой и роботизированной трансмиссии, что, несомненно, понравится российским покупателям.

Также здесь исключены дизельные версии, которые не особенно востребованы в РФ, но огорчает, что не предоставляется выбор силовых агрегатов (с высокой долей вероятности в России модель будет доступна только с 1,4-литровым бензиновым двигателем).

Другие, уже выявленные минусы автомобиля – не слишком просторный салон, простые материалы отделки интерьера, относительно небольшой багажник.

На текущий момент (февраль 2022 г.) Suzuki SX4 продается в России по рекомендованной цене от 1,8 до 2,3 млн руб., к сожалению, в третьем поколении этот компактный кроссовер станет, несомненно, дороже (вероятнее всего, не дешевле 2,5 миллиона рублей).

В любом случае, несмотря на стоимость, новый Suzuki S-Cross обязательно найдет своих покупателей, так как марка Сузуки давно уже завоевала популярность своими неубиваемыми моторами и коробками передач, да и в целом высокой надежностью.

Общие сведения о Suzuki SX4 (S-Cross)

Suzuki SX4 – малотиражный мини-кроссовер, впервые представленный в начале декабря 2005-го в Японии, затем на Женевском автосалоне в 2006 году.

Автомобиль построен в сотрудничестве с итальянской компанией Fiat, его экстерьер и интерьер создавались в студии Italdesig при участии хорошо известного в автомобильном мире дизайнера Джорджетто Джуджаро.

Хотя машина проектировалась совместно с Фиатом, она базировалась на платформе Suzuki Swift, концепт-кар разрабатывался как модель, сочетающая в себе спортивное компактное авто и миниатюрный внедорожник (кроссовер).

Помимо Японии производство этой марки началось в марте 2006 г. в Венгрии, также сборка была налажена в Китае, затем в Индии и Индонезии.

Аббревиатура SX4 расшифровывается как «Sports X over 4 all Seasons» (внедорожник спортивного типа для любого сезона), название уже использовалось ранее для sport-лифтбека в линейке легковых автомобилей AMC Eagle, выпуск которого осуществлялся с 1981 по 1983 год.

Преимущества лодочных моторов Сузуки и технологические особенности

Лодочные моторы Suzuki зарекомендовали себя как очень надежные, долговечные двигатели с максимальными показателями динамики и низким уровнем шума. Подвесные двигатели Сузуки несколько раз удостаивались мировых наград за свои технические особенности. Так, в 1997 году четырехтактные моторы Suzuki были награждены международной премией IMTEC за электронную систему впрыска. А уже в следующем году, модели DF40 и DF50 наградили за двухвальную систему распределения газа.

Четырехтактные моторы Сузуки сейчас стремительно набирают популярность. Они, по сравнению со своими 2-тактными братьями, имеют более мощную тягу. При этом и цена их не намного выше. Двухтактные моторы Suzuki также достойны внимания, так как они неприхотливы и, одновременно с этим, надежны. Совокупность малого расхода топлива с отличными показателями динамики делает их и вовсе бесценными. Если говорить о долговечности, то этот показатель можно даже не обсуждать – как и все, что производит корпорация Suzuki, лодочные моторы Сузуки будут работать по-настоящему долго и неприхотливо. Гарантию этой долговечности обеспечивает фирменная система зажигания и японское качество всех остальных механизмов, а антикоррозийное покрытие всех моторов надежно защитит их.

Салон и багажник

Хотя интерьер S-Cross несколько «осовременился» и стал более технологичным, все равно он выглядит по-японски простовато и скучно, а некоторые элементы отделки кажутся дешевыми.

Как и у многих машин последних годов выпуска, здесь присутствует бесключевой доступ, дистанционный и кнопочный запуск двигателя, в базовую комплектацию теперь также входит AppleCarplay и AndroidAuto.

По стандарту авто оснащается сиденьями с тканевой обивкой, в более дорогом (полноприводном) исполнении предлагается кожа.

Некоторые особенности интерьера Эс-Кросс:

  • регулировки передних кресел – только механические даже в топовой версии;
  • уже в базе предусматриваются передний/задний разделительные подлокотники;
  • карты дверей – из твердого пластика, никаким мягким материалом не обшиваются;
  • каркас торпедо тоже жесткий, но местами прорезиненный;
  • рычаг коробки передач – классического вида, также автомобиль оборудован обычным механическим стояночным тормозом;
  • комбинация приборов имеет спидометр и тахометр аналогового типа, при этом экран бортового компьютера совсем небольшой, всего лишь 4,2 дюйма.

Дисплей мультимедиа тоже не отличается большими размерами – он 7-дюймовый в «минималке» и 9-дюймовый в топовом исполнении.

К трехспицевому рулю разработчики не забыли добавить кожаную обшивку, конечно же, оснастили его различными кнопками управления, подрулевые лепестки доступны для версий с автоматической трансмиссией.

Крышка переднего подлокотника регулируется по длине, под ней, в боксе, размещаются 12-вольтовая розетка.

К плюсам авто можно было бы отнести высокую посадку водителя, только запаса над головой здесь не слишком много, и рослые люди могут запросто упираться головой в потолок.

Не отличается особым простором и второй салонный ряд, к тому же он тесный в ногах, в этом отношении проигрывает своим конкурентам Skoda Karoq или Nissan Qashqai.

Кармашек на задней части спинки переднего кресла предусмотрен только с правой стороны, на «галерке» нет USB-разъемов и прочих приятных мелочей, не говоря уже об автономном климат-контроле.

А вот центральный тоннель на полу присутствует, и он мешает комфортно разместиться среднему пассажиру, если на втором ряду садятся три человека.

Багажник Suzuki S-Cross достаточно прост и лаконичен, у него нет даже электропривода задней двери.

В грузовом отсеке имеется небольшое подполье, для европейской версии запаска не полагается, предусматривается только дорожный набор.

Спинки заднего дивана складывается в соотношении 60/40, розетка 12 Вольт и фонарик подсветки находятся на правой багажной обшивке.

Из плюсов грузового отсека стоит отметить довольно объемные ниши по бокам, еще фальшпанель пола может фиксироваться на двух уровнях по высоте.

Моторы Suzuki на российском рынке водомоторной техники

Если говорить о нашей стране, то идея купить лодочные моторы Сузуки в СПб приходит очень многим рыбакам. Вариации двухтактных моторов мощностью от 10 л.с. и до 40 л.с. стали востребованы благодаря всем своим высоким техническим показателям и доступным ценам. А первый в истории мощнейший четырехтактный лодочный мотор (300 л.с.) стал и вовсе бестселлером. Это первый подвесной лодочный двигатель, система управления которого бестросовая.

В модельном ряду моторов Сузуки представлено большое количество двигателей различной мощности. Широкий ассортимент и приемлемые цены на моторы Suzuki позволят каждому желающему подобрать наиболее подходящий под определенные под определенные функциональные задачи и условия эксплуатации вариант.

Посмотреть текущий прайс и ознакомиться с более подробным описанием моделей Вы можете на следующих страницах:

Экстерьер

Новый кроссовер S-Cross базируется на той же платформе, что и предыдущая модель, но внешне он существенно отличается от предшественника, особенно лицевой частью.

Характерными деталями экстерьера этого мини-внедорожника являются:

  • черная многоугольная решетка радиатора в глянце, с продольной хромированной планкой в верхней части и фирменным значком в виде изогнутой буквы S посередине;
  • трехмодульные светодиодные головные фары, вытянутые по горизонтали, с заходом на передние крылья;
  • L-образные задние фонари, также с горизонтальным расположением, объединенные по последней автомобильной моде декоративной полосой;
  • «оквадраченные» колесные арки с темным пластиковым обвесом.

В целом автомобиль смотрится очень динамично, и он привлекательнее, чем SX4 первой и второй генерации, его T-образный задний спойлер и покатая крыша способствуют улучшению аэродинамических свойств.

Авто оборудуется серебристыми рейлингами из анодированного алюминия, стильные накладки на бамперах подчеркивают «внедорожный» вид.

Для британского рынка модель предлагается в шести вариантах кузовной окраски: белая эмаль (White), металлики – красный (Energetic Red), синий (Sphere Blue), серебристый (Silky Silver), титановый темно-серый (Titan Dark Grey) и черный (Cosmic Black) цвет.

Лодочные моторы Suzuki — общая информация

Моторы Сузуки производятся компанией Suzuki Marine, подразделением всемирно известной Suzuki Motor Corporation, которая представляет собой 35 заводов в 23 странах. Сегодня Suzuki Motor Corporation специализируется, в основном, на производстве мотоциклов, автомобилей, квадроциклов. Однако, отдельную нишу в ее деятельности занимают лодочные моторы Suzuki.

Гарантия на моторы 2 года.Осуществляем гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт лодочных моторов, а также тест-запуск двигателей при продаже.

СМ.ТАКЖЕ:

ВИНТЫ для ПЛМ SUZUKI от BaekSan Propellers (Юж.Корея)

ВИНТЫ для ПЛМ SUZUKI от Solas (Тайвань)

Основные характеристики S-Cross 2022

Suzuki S-Cross 2022 модельного года – субкомпактный японский кроссовер, который должен стать одним из самых экономичных ТС в своем классе: ожидаемый средний расход топлива в переднеприводном варианте – 5,6 л, в полноприводном – 5,9 л на 100 км.

Авто имеет 5 посадочных мест и 5 дверей, два ряда сидений.

Прочие характеристики этой модели (для рынка Великобритании):

  • длина – 4300 мм;
  • высота – 1585 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • база колесная – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 175 мм;
  • масса снаряженная – от 1235 до 1330 кг;
  • масса полная – от 1685 до 1780 кг;
  • объем багажника стандартный/при разложенных спинках дивана второго ряда – 430/1230 л;
  • стандартный размер колес – 215/55 R17 на литых дисках;
  • минимальный диаметр разворота – 10,8 м.

Автомобиль способен буксировать прицеп весом до 1500 кг, оснащенный собственными тормозами, без автономной тормозной системы – до 600 килограммов.

Новый S-Cross по-прежнему будет оснащаться механическим стояночным тормозом, для версии 4WD предусмотрена шайба-селектор с переключением режимов движения «Авто», «Спорт», «Снег» и «Блокировка»:

  • Auto – достигается максимальная экономия топлива, машина переключается на 4WD лишь при обнаружении проскальзывания колес;
  • Sport – обеспечивается оптимизированное распределение крутящего момента, что позволяет улучшать характеристики при прохождении поворотов;
  • Snow – достигается максимальная стабильность при разгонах по снегу, на грунтовых и скользких дорогах;
  • Lock – передается максимальный крутящий момент на задние колеса.

Передняя подвеска машины – независимая McPherson, задняя – полузависимая торсионная балка, тормоза – дискового типа. Заявленная в характеристиках максимальная скорость авто – 195 км/ч, разгон до «сотни» в исполнении 2WD – 9,5 с, с приводом 4WD – 10,2 секунды. Емкость топливного бака равна 47 литрам.

Первое поколение SX4

Первая генерация SX4 первоначально выпускалась в кузове пятидверный хэтчбек, продажи начались в июне 2006 г., автомобиль получил бензиновые двигатели 1.5, 1.6 и 2.0 л (модели M15A, M16A и J20A) и дизель (D19AA).

На машине предлагался как передний, так и полный колесный привод, коробки передач – четырехступенчатый «автомат» и пятиступенчатая «механика».

Седан, известный как SX4 Sport, был анонсирован на Нью-Йоркском автосалоне в 2007-м, для реализации в США он, как и хэтчбек, поставлялся только с двухлитровым бензиновым движком.

Фейслифтинг ЭсИкс4 произошел в конце лета 2009 года: 

  • видоизменилась решетка радиатора;
  • обновились бампера и противотуманные фары;
  • мощность двигателя M16A увеличилась на 13 лошадиных сил (до 120 л. с).

Также двухлитровый мотор J20A был заменен на более совершенный J20B, а 1,9-литровый дизель D19AA – на 2.0L D20AA 135 л. с., и все силовые агрегаты с этого времени стали соответствовать стандартам не Евро-4, а Евро-5.

Еще одно важное новшество – появились шестиступенчатая МКПП и вариатор. Производство Suzuki SX4-1 в Венгрии и Японии завершилось в 2014-м, но машины первого поколения еще некоторое время выпускались в других странах (в Индии – до 2015 г., Китае – до 2018 г.)

Производство Suzuki SX4-1 в Венгрии и Японии завершилось в 2014-м, но машины первого поколения еще некоторое время выпускались в других странах (в Индии – до 2015 г., Китае – до 2018 г.).

Реализация седанов в России закончилась в 2012-м, зато распродажа хэтчбеков продолжалась до марта 2016 года.

Комплектации и цены Suzuki S-Cross

В каком оснащении новая модель Эс-Кросс прибудет в Россию, пока еще неизвестно, зато уже представлен список оборудования для авто, продаваемого в Великобритании.

Для англичан Suzuki S-Cross 2022 на старте продаж доступен только в двух модификациях – Motion 2WD (базовая) и Ultra 4WD, стоимость комплектаций – от 24999 и 29799 фунтов стерлингов соответственно (примерно от 2,56 и 3,05 млн рублей).

В стандартный набор опций этого кроссовера входит:

В базовой версии Motion автомобиль оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками колес, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, цифровым радио, Bluetooth, USB и AndroidAuto/AppleCarPlay.

Установлены 4 низкочастотных и 2 высокочастотных динамика, обивка сидений – тканевый материал.

Полноприводная комплектация ULTRA наделяется 17-дюймовыми колесными дисками с полированным покрытием, камера заднего вида заменяется системой кругового обзора (360 °).

Автомобиль дополняется панорамной крышей с «двойным» сдвижным люком, беспроводной зарядкой смартфонов.

Здесь кроссовер получает 9-дюймовый дисплей мультимедиа, присутствует навигационный комплекс, сиденья обшиты кожей.

Третье поколение субкомпактного японского кроссовера (S-Cross)

Третье поколение своего компактного внедорожника, известного ранее как SX4, компания Сузуки представила 25.11.2021 г., презентация состоялась через интернет.

Автомобиль по-прежнему базируется на платформе Global C, только теперь именуется S-Cross, без каких-либо других добавок в названии.

Его внешний вид стал брутальнее, с ярко выраженными «внедорожными» элементами и более прямыми линиями кузова.

Но при этом транспортное средство осталось практически с теми же габаритами, лишь увеличилось в высоте на 5 миллиметров.

Для европейского рынка на первоначальном этапе новый Эс-Кросс будет оснащаться «мягкогибридной» (Mild Hybrid) силовой установкой, которая включает в себя интегрированный стартер-генератор и бензиновый 1,4-литровый турбодвигатель марки K14D из линейки Boosterjet.

Моторный узел может сочетаться как с МКПП-6, так и с АКПП-6.

Основные характеристики силовой части Suzuki S-Cross:

  • максимальная мощность ДВС – 129 лошадиных сил (95 кВт) при 5500 оборотах в минуту;
  • крутящий момент max – 235 Ньютон-метров при 2000-3000 об/мин;
  • впрыск топлива – непосредственный;
  • электродвигатель – модель WA06B, 13 л. с. (10 кВт), с крутящим моментом 53 Н*м;
  • батарея – литий-ионная, 48 Вольт.

С таким Mild Hybrid двигателем авто отвечает требованиям экологии Euro 6d, колесный привод – передний 2WD или полный AllGrip.

Еще разработчик сообщает, что во второй половине 2022 года появится полноценная гибридная модель с автоматической трансмиссией, применяемая также на Suzuki Swift Hybrid четвертого поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *