Land rover discovery

График успеха

Первая партия внедорожников особой признательности у покупателя не нашла, но через год разработчики провели рестайлинг и автомобили начали раскупаться с бешеной скоростью. Модели всё равно были местами «сыроваты», поэтому планировался ещё один рестайлинг, но технических изменений получилось очень много. Принято считать, что в 1998 году машину выпустили в новом поколении, хотя, если вникнуть, то Дискавери 2 – это по сути всего лишь вторая серия первого поколения. С этой сборки популярность Discovery начала расти по всему миру. Land Rover Discovery 2 оказался в топе продаж далеко за пределами родины и даже выпускался в Японии под именем Honda Crossroad.

Снаружи 2 поколение модели мало чем отличается от предыдущего, дизайн оставили прежним – в то время квадратный, словно вырубленный топором силуэт считался модным и привлекательным. Но существенно изменились габаритные размеры машины, она стала длиннее на 18 см, чтобы вместить комфортный третий ряд сидений. У Дискавери 2 размеры такие: длина 4705 мм, ширина 1885 мм, высота 1940 мм, колёсная база 2540 мм, а клиренс до 253 мм. Большой, рамный, истинно-внедорожный британский автомобиль, как и планировал производитель, обзавёлся огромным фан-клубом и эта любовь продолжалась вплоть до 2016 года, пока «JLR» не выпустил неоднозначное 4 поколение, а затем и провальное 5 поколение.

В линейке Дискавери второе и третье поколение считаются лучшими, несмотря на многие недостатки. Производство модели второго поколения завершилось в 2004 году, поэтому при всём желании сегодня практически нереально найти Land Rover Discovery 2 в хорошем состоянии. Эти автомобили было дорого содержать тогда, ещё дороже обходится эксплуатация сейчас. Значительная часть внедорожников 2 поколения на рынке подержанных авто – это вареный-переваренный кузов с потрохами от Патриота. Но в руках ценителей бренда всё ещё встречаются экземпляры, обслуженные оригинальными запчастями. И стоят они соответствующе.

Техника Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 в новом кузове

Линейка двигателей нового Discovery состоит из четырех агрегатов:

  • Дизель 2.0 TD4 180 л.с., 430 Нм;
  • Дизель 2.0 SD4 240 л.с., 500 Нм;
  • Дизель 3.0 TD V6 249 л.с., 600 Нм;
  • Бензиновый двигатель 3.0 Si6 V6 340 л.с., 450 Нм.

В продажу автомобиль поступит сначала с двумя моторами V6, а пара 2.0-литровых дизелей семейства Ingenium присоединится уже позже, в 2018 году. Каждый из двигателей сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Модификация с бензиновой «шестеркой» разгоняется до 100 км/ч за 7.1 секунды, с дизельной чуть медленнее – за 8.1 секунды. Зато дизель лучше экономит горючее – расход составляет 7.5 литров против 11.5 литров у бензинового агрегата. Еще менее «прожорливы» 2.0-литровые моторы, потребляющие 6.0 (180 л.с.) и 6.3 (240 л.с.) литра на 100 км.

Все версии нового Land Rover Discovery оснащаются постоянным полным приводом с двумя вариантами раздаточных коробок:  одно- и двухступенчатой. В первом случае по умолчанию тяга распределяется между осями в пропорции 42/58, во втором – 50/50. При необходимости соотношение легко корректируется электроникой. Включать понижающий ряд (при его наличии) допускается прямо на ходу, если скорость не превышает 60 км/ч. В качестве опции предлагается задний дифференциал с принудительной блокировкой.

Система управления шасси Terrain Response 2 включает пять режимов:  Общий, Трава/Гравий/Снег, Грязь и Колея, Песок, Камни. Выбор оптимальных настроек происходит автоматически или ручным способом.

Базовая подвеска модели – передняя двухрычажная конструкция и задняя многорычажка. При такой конфигурации шасси дорожный просвет равняется 220 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 850 мм. Это отличные «внедорожные» показатели, однако и они в случае с Land Rover Discovery не являются предельными. Расширить потенциал позволяет опциональная пневматическая подвеска, имеющая увеличенный базовый клиренс в 283 мм и способная изменять его в диапазоне 135 мм под те или иные нужды. Например, на бездорожье при скорости до 50 км/ч просвет увеличивается на 75 мм, а в интервале скоростей 50-80 км/ч – на 40 мм. Самое высокое положение кузова дает возможность преодолевать водные преграды глубиной до 900(!) мм. При быстрой езде по шоссе (свыше 105 км/ч) клиренс, наоборот, уменьшается на 13 мм. Также есть режимы посадки/высадки пассажиров (-40 мм) и погрузки/разгрузки багажа (-60 мм).

Геометрия кузова Ленд Ровер Дискавери 5 также положительным образом влияет на проходимость. Угол рампы составляет 27.5 градусов, углы въезда и съезда – 34 и 30 градусов соответственно.

Интерьер Land Rover Discovery 2017

Дизайнеры интерьера следовали более важным традициям. Конечно, эргономисты не забыли о традициях марки. Все кнопки здесь крупные, чтобы ими можно было управлять даже в перчатках. Разгрузить центральную консоль не в последнюю очередь удалось благодаря большому экрану мультимедийной системы. Причём экран воспринимает прикосновение одетых пальцев.

16/6/2016 12.00

Пространство салона невероятно дружественно к гаджетам. В поле зрения водителя огромное количество источников питания. Два USB-разъема и 12+вольтовая розетка находятся около подлокотника, ещё одни 12 вольт на центральной консоли, еще одна 12-вольтовая розетка в верхнем перчаточном ящике, плюс еще один USB-разъем в специальной нише за блоком климат-контроля.

Более того здесь есть точка доступа wi-fi, которая в состоянии подключить к себе восемь устройств одновременно. Это превышает число людей, которые может принять салон Ленд Ровер Дискавери.

Технические характеристики

Предположения аналитиков авто рынка подтвердились, в Российскую Федерацию Ленд Ровер Дискавери Спорт будет поставляться с тремя разновидностями моторов:

  1. Бензиновый Si4 четырехцилиндровый с объёмом в два литра и с турбонаддувом. Также в данном моторе используется прямой впрыск топлива и измененная фаза распределения газов. Максимально возможная скорость 199 км.ч при 240 лошадиных силах. Разгон до ста километров в час 8,2 секунды. Расход 6,7 литра топлива.
  2. Дизельный четырехцилиндровый TD4 с объёмом в 2.2 литра. В нём также используется впрыск топлива и турбонаддув. Максимально возможная скорость 180 километров в час при ста пятидесяти лошадиных силах. Разгоняется до сотни авто с таким типом мотора за 10,3 секунды с расходом в 5,3 литра.
  3. Одним из самых желанных двигателей стал четырехцилиндровый дизельный SD4 с прямым впрыском топлива. Максимально возможная скорость ограничена 188 километрами в час. Разгон до сотни – 8,9 секунды. Расход топлива около 5,6 литра.

В качестве коробки переключения передач во всех трёх моторах используется девяти ступенчатая ZF 9HP48. Ожидается, что в будущем возможно шести диапазонная механическая коробка от Getrag для дизельных двигателей. Существует вероятность появления ещё одного двигателя с уменьшенным расходом топлива, но на российском рынке он маловероятно, что появится. Передняя подвеска Ленд Ровер 2015 базируется на стойках от МакФерсон, а задняя часть состоит из нового подрамника и алюминиевых рычагов. При езде по бездорожью положительный эффект достигается за счёт того, что у подвески имеется свободный ход в 340 мм. Тормоза дисковые, оснащены всеми необходимыми системами безопасности.

 Характеристики двигателя
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передачи Разно до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
2.0 Si4 AT Бензин 1999 см³ 240 л.с. Автомат 9ст. 8.2 200
2.2 TD4 MT Дизель 2179 см³ 150 л.с. Механческая 6ст. 11.7 180
2.2 TD4 AT Дизель 2179 см³ 150 л.с. Автомат 9ст. 10.3 180
2.2 SD4 MT Дизель 2179 см³ 190 л.с. Механческая 6ст. 10.4 188
2.2 SD4 AT Дизель 2179 см³ 190 л.с. Автомат 9ст. 8.9 188

Безопасность Land Rover Discovery Sport

Известная организация по оценке безопасности автомобильного транспорта Euro NCAP оценила кроссовер от Ленд Ровер на пять звёзд. Несмотря на то, что многие наверняка поведутся на этот автомобиль только за счёт Ленд Ровер Дискавери Спорт фото, автомобиль всё-таки очень надежный и оправдывает себя. Инженеры из компании производителя оснастили его новейшими подушками безопасности и многими другими передовыми технологиями. В дополнение к уже известным системам была добавлена поддержка экстренного торможения. Перед выходом на рынок каждая модель Ленд Ровер проходит множество тестирований. Стоит отметить, что даже сиденья гарантируют высокий уровень защиты пассажиров и водителя. В заднем ряду добавлены втягивающие ремни, соответствующие высоким стандартам.

Среди других функций по безопасности в Ленд Ровер используется:

  • ABS;
  • EBD;
  • Обнаружение движения сзади;
  • Контроль стабильного положения при езде по бездорожью;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Ограничение скорости;
  • Коленные подушки безопасности;
  • Подушки грудной клетки;
  • И многое другое.

Известно, что компания добавила специальную подушку безопасности в бампер, которая сработает при ударе об пешехода, если авто движется со скоростью 25-50 километров в час. Пешеход теперь будет защищен от смертельных травм.

Коробки передач

До 2010 года базовые версии S с дизельным 2.7 комплектовались 6-скоростной механической коробкой передач. В 2010 году все «официальные версии» перешли на автомат.

До 2012 года в паре с дизельными двигателями работала 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP28, а после – 8-ступенчатая ZF 8HP70. Бензиновый 5-литровый V8 сочетался с ZF 6HP28, а сменивший его 3.0 SCV6 — c ZF 8HP70.

Машины с 8-диапазонным автоматом вместо классического селектора выбора передач получили поворотный регулятор, выезжающий из панели, как в Ягуаре. Режимы P, R, N, D, S включаются круглой шайбой, а ручной режим выбора передач реализован с помощью подрулевых переключателей.

6-скоростной автомат, как правило, легко преодолевает без серьезного ремонта 200-300 тыс. км. Первым может потребоваться ремонт гидротрансформатора (30-35 тыс. рублей). В случае полной переборки коробки понадобится 100-120 тысяч рублей.

8-ступенчатый автомат ZF еще более живучий. Лишь иногда переставала выезжать шайба. Модуль требовал ремонта — перепайки транзистора (500 рублей). В крайнем случае, модуль приходилось менять (18-25 тыс. рублей).

Обе автоматические коробки нуждаются в регулярном обновлении масла (около 20 000 рублей каждые 60 000 км).

Дизайн

В рамках последней модернизации Discovery не претерпел внешних изменений. Внедорожник все также отличается высоким и вытянутым кузовом, переднюю часть которого украшают стандартная радиаторная решетка с двумя горизонтальными планкам, дополненными многочисленными вырезами, и удлиненная светодиодная оптика, характеризующаяся оригинальной архитектурой. Передний и задний бампера снизу закрыты металлической пластиной, установленной под углом, что обеспечивает лучшую проходимость на бездорожье. Корма у Discovery практически отвесная. Здесь также присутствуют вытянутые светодиодные фонари, между которыми проложена декоративная планка.

Дизайн салона выдержан в классическом для последних внедорожников Land Rover стиле. Сходство настолько яркое, что сразу определиться, какая машина представлена на фото, очень сложно. Discovery получил практически тот же, что и другие внедорожники, блок управления климатом с тремя крупными шайбами, широкий трансмиссионный тоннель с лакированной поверхностью и стандартную панель приборов. Но сенсорный монитор у данной модели более компактный. Отсутствует также второй экран на 10 дюймов. Интерьер британского внедорожника обильно украшен дорогостоящими материалами: искусственной кожей и декоративными вставками из дерева.

Объем багажного отсека без третьего ряда равен 1231 литру. При сложенных спинках сидений этот показатель увеличивается до 2406 литров.

В салоне

Отделка салона в Land Rover Discovery 2020 выполнена из тонкой кожи, вставок из алюминия и дорогого дерева. Хочется особенно отметить кожу. В связи с тем, что она крайне тонкая, ее очень страшно повредить нечаянным движением, ветками или грязными руками, как часто бывает при поездках загород. В Дискавери 2020 есть встроенная функция памяти сидений, что весьма удобно.

Место водителя — это самое важное место в салоне, поэтому вокруг располагаются кнопки управления практически всеми системами в машине:

  • системы слежения за разметкой
  • открытия двери багажника
  • запуск двигателя
  • на дверной панели размещен модуль управления стеклоподъемниками и зеркалами
  • климат контроль 4 –х зон и т.д.

Управлять функциями Дискавери 5 2020 можно с помощью тачскрина, либо смартфона.

Есть функции подогрева сидений, зеркал, лобового стекла и третьего ряда сидений. Зеркало внутри салона без рамок. ​В боковых зеркалах есть датчики слепых зон.

Особое внимание хочется уделить новому бортовому компьютеру и приборной панели, которые выполнены хоть и в классическом виде, но теперь более удобны в использовании. Между спидометром и тахометром установлен дисплей с дополнительными показателями

Многие, конечно, не оценят, но зато практично и удобно.

На заднем сидении Рендж Ровер есть центральный подлокотник, на котором располагаются кнопки климат контроля, панорамной крыши, розетки, подставка под планшет и подстаканники. в ранних моделях данной серии был уставлен распашной механизм, теперь используется сдельный. Пассажирам сзади поездка покажется весьма комфортной не только благодаря оснащению, но и благодаря удобным креслам. Подголовники сделаны в большей степени для безопасности, чем 100 % комфорта. Места сзади очень много, что окажется крайне удобно для большой семьи

Особое внимание хочется уделить воздуховодам в дверях, которые можно по достоинству оценить в холодную пору. Теплый воздух будет поступать именно с двери, не давая проникать холодному потоку

Конкуренты

Конкурентов у Discovery много. Это и Toyota Land Cruiser 200 и тоже японский Lexus GX. Среди немецких брендов также нет отстающих: Audi Q7, BMW Q5, Volkswagen Touareg.

В ценовой категории, схожей с ценой Discovery конкурентов у Land Rover предостаточно. Японцы не проиграют на бездорожье, ресурс моторов у них даже выше, имеется постоянный полный привод.

Однако они расходуют много топлива и не так хороши на асфальте. Немцы на асфальте уж точно не уступят Discovery, однако на бездорожье породистый Land Rover будет чувствовать себя увереннее. Уникальность английской машины в том, что она отлично чувствует себя на любом типе дорог.

Внешний вид

Новый вид Рендж Ровер Дискавери 2020 теперь полностью из алюминия. Передняя часть нового Дискавери достаточно агрессивная и более спортивная. С выходом обновленной платформы и машины появилось много новых интересных опций:

  • это полностью светодиодный свет
  • пневматическая подвеска
  • пневматика спереди и сзади
  • крыша всегда приподнята вверх

Дорожный просвет остался прежним: в нижнем положении — 17 см, в среднем — 21 см, в верхнем для бездорожья — 28 см. Привод постоянный полный, есть раздатка и пониженные с блокировки.

Багажник открывается с помощью датчиков, а также кнопки, которую не всегда можно сразу нащупать. Внутри расположена полочка, на которой можно поесть, сидеть, рыбачить. Она выдерживает до 300 кг!

С помощью кнопок электропривода можно управлять системами иномарки. Он оборудован третьим рядом сидений, которые поднимается и опускается с помощью кнопок. Они удобно расположены в самом багажнике. Не нужно бегать в салон, чтобы разложить сиденья в то положение, которое нужно. Сбоку расположен бардачок и USB-розетка. При желании можно полностью сложить все кресла. А также имеется ручка, которая поможет при посадке в машину. Видео обзор нового багажника и всех его функций можно посмотреть в конце статьи.

Интерьер

Комбинация приборов нового Discovery выполнена в традиционном стиле Land Rover, в ней нет особого лоска, и смотрится она достаточно скромно:

  • тахометр и спидометр – круглой формы, они расположены по краям приборного щитка;
  • по центру находится небольших размеров маршрутный компьютер.

С пассажирской стороны бардачок имеет два отсека – нижний и верхний, причем, крышка последнего из них на резинке, и после отпускания сама автоматически захлопывается.

Салон Discovery 5 стал еще просторнее, чем у авто предыдущего поколения, так, как и сам внедорожник несколько увеличился в размерах:

  • его длина выросла до 4,97 м (плюс 141 мм по отношению к Ленд Роверу четвертой генерации);
  • на 38 мм «подросла» колесная база.

7-местный Land Rover стал более комфортным для пассажиров «галерки», но все же места сзади в целом не очень и много.

Сиденья в салоне с электроуправлением – складывание задних рядов выполняется командой на экране сенсорного дисплея мультимедиа, так же действие совершается с помощью смартфона или кнопки в багажном отсеке.

Стандартный объем багажника Дискавери в 7-местной версии равен 258 л, при сложенном самом заднем ряде сидений он увеличивается до 1137 литров, а если сложить и 2-й ряд, то грузовой отсек становится просто огромным – 2406 л.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на то, что Discovery принадлежит к автомобилям премиум-сегмента, британская модель является полноценным внедорожником. Она не только оснащается постоянным полным приводом с блокируемым задним дифференциалом и раздаточной коробкой, но и пневматической подвеской, благодаря которой автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 900 мм. Дополнительно предусматривается несколько режимов передвижения по бездорожью, в каждом из которых подвеска и силовые агрегаты перенастраиваются с учетом особенностей текущего покрытия.

На асфальте автомобиль отменно держит курсовую устойчивость. Его энергоемкая подвеска скрадывает незначительные дефекты полотна практически на любой скорости. Хотя в определенных случаях отмечается едва заметное покачивание кузова. В сравнении с BMW X5 или Land Cruiser управление, по мнению ряда автоэкспертов, Discovery на прямой дороге скучное, так как автомобиль минимизирует участие водителя. При этом руль на высоких скоростях становится жестким, что может создать определенные сложности.

Ходовая

Масса увесистого стального кузов на раме с базовым 2.7 TDV6 составляет внушительные 2,7 тонны. Высокая нагрузка на переднюю ось сказывается на ресурсе сайлентблоков, шаровых опор и ступичных подшипников.

Если передние сайленблоки ходят чуть больше 50-100 тыс. км (около 13-16 тысяч рублей с работой), то задние выхаживают свыше 100-150 тыс. км (15 000 рублей с работой).

Схожий ресурс (100-150 тыс. км) у шаровых опор (3-4 тыс. рублей за деталь) и передних ступичных подшипников (15-20 тыс. рублей с работой). Задние подшипники обычно держатся не меньше 150-200 тыс. км (меняются отдельно — 5-7 тыс. рублей).

Пневматическая подвеска позволяет изменять дорожный просвет в пределах 130-225 мм.

За удобство приходится расплачиваться периодическим ремонтом проводки, блока клапанов, компрессора (30-50 тыс. рублей за аналог), заменой датчиков высоты, а и иногда и пневмобаллонов.

Передние пневмобаллоны могут прохудиться после 150-200 тыс. км (от 13 000 рублей за штуку), а задние – практически вечные.

Рычаг управления электрическим стояночным тормозом разместили на центральной консоли слева от селектора выбора передач. Порой «ручник» начинает хандрить, отказываясь разблокировать колеса. Стоимость ремонта доходит до 40 000 рублей.

Рулевая рейка может попроситься в ремонт (стук, течь) по прошествии 150-250 тыс. км (8-15 тыс. рублей).

К этому времени может износиться и крестовина рулевого карданчика (4-8 тыс. рублей с работой).

Комплектации внедорожника «Ленд Ровер Дискавери» 2017

Кроссовер нового поколения Land Rover Discovery 2017 выпускается в пяти комплектациях, каждая из которых может иметь различные уровни оснащённости, в зависимости от типа силового агрегата и трансмиссии.

Даже в наименьшей, базовой комплектации Discovery S автомобиль оборудован всем необходимым, чтобы обеспечить достойный уровень комфорта его владельцу, а именно:

  • галогеновыми фарами головного освещения;
  • 2-зонной климатической установкой;
  • обогреваемыми наружными зеркалами;
  • удобными креслами с тканевой отделкой;
  • аудиосистемой с 6 динамиками;
  • сенсорным экраном на 8 дюймов;
  • парковочным ассистентом;
  • электронными системами безопасности;
  • видеокамерой заднего вида.

2017 Land Rover Discovery HSE Si6 Dynamic Design

Максимальная же комплектация First Edition, выводит внедорожник на высшую стадию оснащённости, где уже имеются:

  • функция интеллектуального складывания сидений;
  • электропривод для люка крыши;
  • подогрев и вентиляция передних и задних кресел;
  • система круиз-контроля на бездорожье, а также адаптации к дорожным условиям.

Естественно, всё это находит выражение в более высокой стоимости автомобиля.

Комплектация и цены кроссовера «Ленд Ровер Дискавери» 2017

Продажи в России легендарного кроссовера Land Rover Discovery 2017 нового поколения стартовали в мае нынешнего года.

Российский потребитель сможет купить все пять комплектаций этого авто с трёхлитровыми агрегатами – бензиновым движком Si6 и дизелем TD6 по следующим ценам:

  • модификацию S с дизелем за 4,033 млн рублей, а с мотором Si6 на 148000 дороже;
  • комплектацию SE с дизельным агрегатом – за 4,709 млн рублей (Si6 за 4731000 руб.);
  • авто Discovery HSE TD6 сегодня стоит 5,15 млн рублей, а с аналогичной оснасткой, но бензиновым мотором Si6 – 5173000 руб.;
  • HSE Luxury с кожаными сиденьями Windsor и регулируемой светодиодной подсветкой салона в дизельном варианте обойдётся в 5,654 млн рублей, а аналогичная машина на бензине – всего на 22 тысячи дороже;
  • стоимость топовой комплектации First Edition TD6 равна 6304000 рублей, а с мотором Si6 – 6326000.

Land Rover Discovery 2017 HSE Si6 Dynamic Design

Стоимость самой дорогой модификации больше чем на два миллиона превышает цену топовой комплектации авто «Ленд Ровер Дискавери» Спорт 2017 по информации, приведенной на сайте официального дилера.

Двигатель и динамика

И все вышесказанное было хорошей новостью. Но как я намекнул в начале — есть и плохая. Дело в том, что в погоне за снижением расхода топлива и выбросов инженерам пришлось «задушит» дизельные двигатели. Интересно, что компенсировать потерю в динамике не смог даже электрический бустер в мягком гибриде. Топовый 240-сильный дизель пострадал меньше вот таких изменений, потерял всего лишь доли секунды в разгоне. А вот наиболее популярные у нас версии на 150 и 180 лошадей стали почти на полторы секунды медленнее даже по паспорту. Это 11.8 секунд разгона до сотни в версии с двигателем D150 и 9.7 секунд с мотором D180. С другой стороны у нас покупатели Discovery Sport никогда не гнались за динамикой. Так что возможно разницу они даже не заметят. Ну, или есть бензиновый вариант, где вопросов с динамикой нет никаких. Автомобиль, оснащенный мотором P200 на 200 л.с позволяет разогнаться с 0 до 100 км/ч за 9.0 секунд, а с P250 на 249 лошадей – за 7.6 сек. Но дальше только хорошие новости.

Тест драйв Land Rover Discovery 2017

Садясь за руль такого большого и тяжёлого кроссовера, ощущаешь просторные габариты его салона. Места вполне достаточно, и не только в первом ряду, но и на всех остальных креслах. Совсем не тесно будет взрослому человеку и на галёрке, где сиденья чуть приподняты над вторым рядом, чтобы задние пассажиры могли видеть дорогу и не ощущать себя в заточении.

Land Rover Discovery, North America ‘2017

«Ленд Ровер Дискавери» 2017:

  • хорошо держит дорогу, пневматическая подвеска настраивает нужный клиренс, что делает машину ещё устойчивее;
  • отличается хорошей управляемостью, адекватно ведёт себя в поворотах, а небольшие неровности на дороге проходит практически незаметно;
  • имеет отменную проходимость по бездорожью, причём автоматические системы сами настраивают нужную передачу и крутящий момент для преодоления препятствий, а водителю остаётся лишь задать подходящий режим;
  • имеет неплохую шумоизоляцию.

Новый мощный внедорожник от «Ленд Ровер» по всем параметрам превосходит своего предшественника и вполне может стать семейным автомобилем для поездок по городу и особенно для путешествий.

Экстерьер

Визуально, новый Ленд Ровер Дискавери 5 2018 модельного года получил намного более злую и агрессивную внешность. Если говорить про переднюю часть, то первым, что бросается при взгляде на фото это оптика. Она стала намного менее крупной и существенно сузилась. Наполнение у нее премиального уровня, внутри установлена стильная светодиодная полоска дневных ходовых огней. Между фарами поместили радиаторную решетку, которая не сильно превышает их размерами по ширине.
Выделяется за счет двух широких хромированных с нестандартным рисунком внутри. Капот практически абсолютно ровный и гладкий, за исключением двух незначительных углублений по краям. Стекло является не самым эффективным с точки зрения аэродинамики, но это скорее всего дань традициям и классическому стилю данной модели. А вот бампер получился очень мощным и массивным. В нижней части имеется дополнительный воздухозаборник, который пересекает пластиковая вставка. Еще два воздухозаборника поменьше, обладающие интересной формой находятся по краям. Днище получило дополнительную защиту.

Новый вид получила модель в профиль. Отчетливей всего изменения заметны ближе к задней части, которая словно удлинилась. Впечатляет необычная форма задней двери, однако это в свою очередь привело к уменьшению площади дверного стекла. В рукоятке встроена система бесключевого доступа. Переработке подверглись боковые зеркала, которые увеличились в размерах, но вместе с этим смотрятся намного гармоничнее. Изменился стиль колесных дисков, став более ассиметричным и вместе с этим агрессивным. Также, как и спереди, сбоку видна защита кузова. Дорожный просвет достаточно солидный, что подчеркивает возможности автомобиля на бездорожье.

Немало изменений в задней части. Крыша завершается небольшим козырьком, в который встроен длинный стоп-сигнал. Оптика довольно узкая, что смотрится симпатично. Необычно сделан дизайн зоны для номерного знака. Задний бампер такой же крупный, как и передний. При этом выхлопная система практически незаметна.

Заключение

Ситуация с новым Land Rover Discovery Sport довольно однозначна. Этот автомобиль стал намного комфортней, получил более солидную внешность и премиальный салон. А главное — за то же деньги. Мне только грустно за тех покупателей, которые совершенно недавно купили машину прошлого поколения по акционной цене, при этом понимая, что новый Discovery Sport будет намного дороже. А так не произошло.


Land Rover Discovery Sport

Но с другой стороны, машины предыдущего поколения динамичней разгоняются, возможно это послужит для вас утешением. А новые машины, вероятно, придется «чипованные», тем более, что в случае с прошивкой «stage 1» сразу можно получить прибавку в 40 лошадиных сил. Ну, или просто найти свое счастье в комфорте и статусе Land Rover. Решать вам.

По теме: ( из рубрики Автомобиль Land Rover, Тест-драйв авто )

На чистую воду. Land Rover Discovery Sport
Тот же Evoque, только с ручками. Land Rover Discovery Sport
Описание автомобиля Land Rover Defender 2020
Новый Range Rover Evoque — еще больше пафоса и вальяжности. Land Rover Range Rover Evoque
Описание автомобиля Land Rover Discovery Sport 2019 — 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *