Тойота камри новая
Технические характеристики
| Модификации | 2.0 150 л.с (бензин) CVT | 2.5 200 л.с (бензин) AT | 3.5 249 л.с (бензин) AT |
|---|---|---|---|
| Общие | |||
| Год производства: | 2022 — | ||
| Страна марки | Япония | ||
| Страна сборки | Россия | ||
| Гарантия | 3 года или 100 000 километров | ||
| Кол-во мест | 5 | 5 | 5 |
| Тип привода | Передний | Передний | Передний |
| Динамические характеристики: | |||
| Разгон до 100 км/ч | 11 с | 9,9 c | 7,7 c |
| Максимальная скорость | 210 км/ч | 210 км/ч | 220 км/ч |
| Дорожный просвет | 155 | 155 | 155 |
| Расход топлива (л): | |||
| Город | 7,7 | 9,3 | 12,5 |
| Трасса | 5 | 5,4 | 6,4 |
| Средний | 6 | 6,8 | 8,7 |
| Мотор | |||
| Тип мотора | бензин | бензин | бензин |
| Марка | M20A-FKS | A25A-FKS | 2GR-FKS |
| Мощность | 150 | 200 | 249 |
| Крутящий момент Hm | 206 | 243 | 380 |
| Степень сжатия | 13 | 10,4 | 11,8 |
| Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
| Тип наддува | нет | нет | нет |
| Габариты и масса | |||
| Длина мм | 4885 | 4885 | 4885 |
| Ширина мм | 1840 | 1840 | 1840 |
| Высота мм | 1455 | 1455 | 1455 |
| Колесная база мм | 2825 | 2825 | 2825 |
| Обьём бака, литры | 60 | 60 | 60 |
| Обьём багажника, литры | 493 | 493 | 493 |
| Масса автомобиля, кг | 1560 | 1555 | 1690 |
Обзор и все обновления

Околоспортивная комплектация GR-Sport!
Россиянам достанутся комплектации с классическими бензиновыми моторами, с таким же широким выбором вариантов оснащения, но доработанные, а от того и более дорогие: наценка по сравнению с предшественниками в зависимости от комплектации составит от 53 до 133 тысяч рублей.
Кузов

Седан остается на модульной платформе TNGA (версия GA-K) с задней двухрычажной подвеской и растянутой колесной базой (2824 мм.) Новое во внешности японского седана – это видоизмененная решетка радиатора в бампере, получившая по бокам С-образный хромированный декор, новая пластиковая панель под эмблемой, которая лишилась нависающего над решеткой «клюва», и новые колесные диски, которые по умолчанию стали 17-дюймовыми (ранее – 16”). Кроме того, вариантов окраски стало больше на два: добавились красный и синий «металлики».
Салон


Новая мультимедийная система.
К сожалению, российским Камри, как китайским, не досталась виртуальная цифровая приборная панель, но максимальный размер центрального дисплея увеличился до 9 дюймов. В «базе» он останется семидюймовым, но будет смотреться более выразительно за счет того, что в результате рестайлинга дизайнеры перенесли тачскрин выше и разместили его над центральными воздуховодами.
Еще одна важная «обновка» – доработанный комплекс Safety Sense, который предлагается в качестве опции. Он «научился» распознавать движущиеся препятствия (пешеходов и велосипедистов), перемещающиеся на перпендикулярных курсах, что поможет более безопасно поворачивать.
Техническая начинка

2-х литровый мотор (150 л.c) и вариатор.
В линейке моторов Toyota Camry 2022 модельного года было решено оставить без изменений лишь самый мощный агрегат – 3.5-литровую «шестерку» 2GR-FKS мощностью 249 л. с., которая идет в комплекте с 8-скоростным «автоматом». Базовый же двигатель – атмосферный мотор 2.0 – уступил место более современному, но того же объема и той же мощности (150 л. с.).
Сообщается, что новый агрегат в состоянии «питаться» бензином АИ-91, а его крутящий момент выше, чем у предшественника – 206 Нм вместо 192 Нм
Важное изменение – теперь начальный мотор по умолчанию агрегатируется вариатором Direct Shift вместо прежней АКПП
Что же касается «среднего» 2.5-литрового двигателя, то он тоже заменен на более прогрессивную силовую установку. Объем тот же, но количество «лошадок» увеличено с 181 до 200, а показатель вращающей тяги – с 231 до 243 Нм. Также японцы заменили трансмиссию 6-АКПП на «автомат» с 8 скоростями. К слову, этот агрегат, как и предыдущий, обеспечил седану лучшую динамику и снял примерно 1,5 секунды при разгоне до 100 км/ч.