Тойота камри новая

Технические характеристики

Модификации 2.0 150 л.с (бензин) CVT 2.5 200 л.с (бензин) AT 3.5 249 л.с (бензин) AT
Общие
Год производства: 2022 —
Страна марки Япония
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 100 000 километров
Кол-во мест 5 5 5
Тип привода Передний Передний Передний
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 11 с 9,9 c 7,7 c
Максимальная скорость 210 км/ч 210 км/ч 220 км/ч
Дорожный просвет 155 155 155
Расход топлива (л):
Город 7,7 9,3 12,5
Трасса 5 5,4 6,4
Средний 6 6,8 8,7
Мотор
Тип мотора бензин бензин бензин
Марка M20A-FKS A25A-FKS 2GR-FKS
Мощность 150 200 249
Крутящий момент Hm 206 243 380
Степень сжатия 13 10,4 11,8
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92
Тип наддува нет нет нет
Габариты и масса
Длина мм 4885 4885 4885
Ширина мм 1840 1840 1840
Высота мм 1455 1455 1455
Колесная база мм 2825 2825 2825
Обьём бака, литры 60 60 60
Обьём багажника, литры 493 493 493
Масса автомобиля, кг 1560 1555 1690

Обзор и все обновления

Околоспортивная комплектация GR-Sport!

Россиянам достанутся комплектации с классическими бензиновыми моторами, с таким же широким выбором вариантов оснащения, но доработанные, а от того и более дорогие: наценка по сравнению с предшественниками в зависимости от комплектации составит от 53 до 133 тысяч рублей.

Кузов

Седан остается на модульной платформе TNGA (версия GA-K) с задней двухрычажной подвеской и растянутой колесной базой (2824 мм.) Новое во внешности японского седана – это видоизмененная решетка радиатора в бампере, получившая по бокам С-образный хромированный декор, новая пластиковая панель под эмблемой, которая лишилась нависающего над решеткой «клюва», и новые колесные диски, которые по умолчанию стали 17-дюймовыми (ранее – 16”). Кроме того, вариантов окраски стало больше на два: добавились красный и синий «металлики».

Салон


Новая мультимедийная система.

К сожалению, российским Камри, как китайским, не досталась виртуальная цифровая приборная панель, но максимальный размер центрального дисплея увеличился до 9 дюймов. В «базе» он останется семидюймовым, но будет смотреться более выразительно за счет того, что в результате рестайлинга дизайнеры перенесли тачскрин выше и разместили его над центральными воздуховодами.

Еще одна важная «обновка» – доработанный комплекс Safety Sense, который предлагается в качестве опции. Он «научился» распознавать движущиеся препятствия (пешеходов и велосипедистов), перемещающиеся на перпендикулярных курсах, что поможет более безопасно поворачивать.

Техническая начинка


2-х литровый мотор (150 л.c) и вариатор.

В линейке моторов Toyota Camry 2022 модельного года было решено оставить без изменений лишь самый мощный агрегат – 3.5-литровую «шестерку» 2GR-FKS мощностью 249 л. с., которая идет в комплекте с 8-скоростным «автоматом». Базовый же двигатель – атмосферный мотор 2.0 – уступил место более современному, но того же объема и той же мощности (150 л. с.).

Сообщается, что новый агрегат в состоянии «питаться» бензином АИ-91, а его крутящий момент выше, чем у предшественника – 206 Нм вместо 192 Нм

Важное изменение – теперь начальный мотор по умолчанию агрегатируется вариатором Direct Shift вместо прежней АКПП

Что же касается «среднего» 2.5-литрового двигателя, то он тоже заменен на более прогрессивную силовую установку. Объем тот же, но количество «лошадок» увеличено с 181 до 200, а показатель вращающей тяги – с 231 до 243 Нм. Также японцы заменили трансмиссию 6-АКПП на «автомат» с 8 скоростями. К слову, этот агрегат, как и предыдущий, обеспечил седану лучшую динамику и снял примерно 1,5 секунды при разгоне до 100 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *