Toyota supra 2019/2020

Цены и комплектации

Купить Тойоту Супру Мк4 возможно от 400 000 рублей. Когда появится желание приобрести тюнингованную Мк4 придется выложить весьма большую сумму, которая может варьироваться от 1 500 000 до 2 000 000 рублей. Российскими автолюбителями Supra ценится очень хорошо, поэтому найти автомобиль на рынке б/у не так сложно.

Цена будет зависеть не только от года производства, но и от состояния, уровня тюнинга, добротного интерьера. Комплектация имеет ABS, противопробуксовочную систему, кондиционер, автоматический передний спойлер, электрические стеклоподъемники. Более дорогие комплектации получили кожаные сидения с электрическим приводом.

Экстерьер Supra MK IV

Тойота супра купить После рестайлинга Toyota Supra Mk4 раздобыла совершенно новый кузов. Внешний вид машины теперь смотрелся более спортивным и элегантным за счет употребления более закругленных пластичных форм панелей кузова. Более того, данное новшество оказало только положительное влияние на аэродинамические показатели автомобиля.

Компания Тойота решила отказаться от применения выразительных и отличающих машину от прочих, «фирменных выдвижных фар», которые были применены в прошлых поколениях. Их сменили на овальные объединенные фары с отдельной линзованной оптикой.

В рестайлинговой марке Тойоты Супра Мк4 применялся размещенный спереди трехсекционный бампер с «юбкой», двери получили более овальную форму, и в них устанавливались воздухозаборники возле задних арок колес. Кроме этого, не обошлось без спойлера и вспомогательного стоп-сигнала на багажном отделении.

Сама оптика приобрела округлые формы. Вдобавок к этому, японские инженеры максимально постарались уменьшить вес автомобиля. Для данного намерения в качестве существенного сырья для производства некоторых элементов кузова использовали облегченный и практичный алюминий. Например, он нашел свое место в капоте, подвеске и прочих деталях.

В 1996 году купе было подвергнуто усовершенствованиям и получило подретушированный внешний вид и некоторые изменения в техническом плане. В таком виде модель производилась с конвейера до 2002 года, не получив прямого последователя. Даже сегодня экстерьер Тойота Супра 4 семейства смотрится стильно.

Модель умеет притягивать взгляды своим стремительным внешним видом, где есть плавные очертания и выверенные аэродинамические показатели. Однако, невзирая на выразительный передний и задний бампер и массивное антикрыло на крышке багажного отделения, внешность спорткара даже не намекает на агрессивность.

Этого удалось достичь при помощи «дружественной» светотехники, а также более плавным и мягким граням. Четвертое поколение получило дорожный просвет в 130 миллиметров. Супра МК IV существенно выделялась от прошлых семейств марки. Конструкторский состав успешно поработал над кузовной формой.

Турбированная модель машины с завода имеет массивный задний спойлер. Авто получило почти совершенную развесовку по осям. Смотря, какая комплектация, передняя ось берет 51-53 процента от общего веса машины, а задняя ось — 47-49 процентов.

Производитель телевизоров Supra


Началось все в 1974 году, когда японский предприниматель Сумио Накамура решил заняться сборкой и продажей техники. Сначала на рынке появились автомагнитолы этого бренда, позднее – видеомагнитофоны и другая бытовая техника, включая телевизоры.

Сегодня в ассортименте компании порядка тысячи наименований разной продукции. Что до позиционирования Supra, торговая марка нацелена на производство потребительской электроники, мелкой бытовой и климатической техники.

Производитель телевизоров Супра впервые «зашел» на рынок России в далеком 1991 году. С тех пор бренд не раз получил различные премии. На момент 2022 года продукция компании все еще остается востребованной, так как характерна оптимальным качеством по доступной цене.

Многие пользователи, думая, что выбрать, сравнивают отечественное и зарубежное производство. Но давно прошли времена, когда, например, китайская продукция считалась низкокачественной. Сегодня все индивидуально, а идеальных телевизоров еще не придумали.

Да, в плане характеристик панели Супра проигрывают раскрученным брендам, но почитателей у них достаточно. Объяснить это просто – многие еще в 90-х купили технику этого бренда, которая работает по сей день. Дело в том, что бренд правильно организовал производственный процесс, а вся техника адаптируется под особенности рынка.

Кто производитель телевизоров Supra узнали, а представителем компании на территории РФ является торговый дом «Электроника».

Toyota supra 2020 характеристики:

Нет ничего особо собственнического в технологии Supra. Почти все, от дополнительного 8,8-дюймового сенсорного экрана (стандартный 6,5-дюймовый экран) до вращающегося циферблата, поставляется от BMW, в частности Z4. Это и хорошо, и плохо. С одной стороны, мы хотели бы увидеть нечто большее, чем копию того, что уже предлагает Германия, но с другой стороны, система iDrive автопроизводителя остается одной из лучших информационно-развлекательных систем вокруг.

Все чисто, функционально и просто в использовании. Контроллер iDrive предоставляет вам быстрый доступ к меню настроек и опций, в то время как беспроводная Apple CarPlay подключается легко. Цифровая приборная панель не предлагает много вариантов настройки, но, по крайней мере, представляет чистые показания для таких вещей, как ограничения скорости, аудио, внешняя температура и другие. На самом деле, ретро, видеоигры вдохновили производителей — спидометр и тахометр являются единственными элементами интерьера, уникальными для Toyota Supra.

Но за некоторые из этих технологий приходится платить. Вышеупомянутый 8,8-дюймовый экран с навигацией и беспроводной Apple CarPlay, а также специфичная 12-динамическая аудиосистема JBL, стоили $2460 в составе пакета Navigation + JBL. А беспроводная зарядка Qi доступна только на премиум-модели и выше.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом является одним из наших любимых двигателей. И это так же здорово в Toyota Supra 2020. С 335 лошадиными силами и 365 ff крутящего момента и быстро переключающимся восьмиступенчатым автоматом ZF, Supra может достичь 60 миль в час за 4,1 секунды, говорит Toyota. Но к черту секундомер-Supra чувствует себя гораздо быстрее в реальном мире это безусловный факт.

Идеальное распределение веса пятьдесят на пятьдесят и супер липкие шины Michelin Pilot Super Sport делают Supra чрезвычайно хорошим в углах. Переключите переключатель в режим «Спорт», и рулевое управление и подвеска подтянутся для максимальной плавности. Супра не чувствует себя таким же аналогом, как его брат, меньший 86, но у него есть неоспоримое очарование и вызывающая улыбку личность

Поверните настройки привода Supra еще на одно деление, чтобы отслеживать  режим, и это почти слишком неуправляемо для дорог общего пользования. Отображение дроссельной заслонки слишком отрывисто в этой настройке.

Что нас больше всего удивляет в Toyota Supra 2020, так это то, насколько доступно оборудование для обеспечения безопасности. Вы получаете автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение об уходе с полосы движения с помощью рулевого управления и автоматический дальний свет без каких-либо дополнительных затрат. Полноскоростной адаптивный круиз-контроль, а также задний поперечный сигнал тревоги с задним автоматическим аварийным торможением.

Также может быть интересно:

Toyota supra 2021 — Безопасность и комфорт

В части безопасности автомобиля производитель, как и ожидалось, проявил японский характер. Безопасность превыше всего, поэтому модель оснащена:

  • автоматическим переключением дальнего света;
  • системой распознавания дорожных знаков и пешеходов;
  • функцией слежения за разметкой на дороге;
  • опцией предупреждения фронтальных столкновений;
  • автоматическим торможением в экстренной ситуации.

Для комфортного и безопасного передвижения бренд предусмотрел в Supra 2019–2020 целый ряд полезных опций:

  • шторки и подушки безопасности;
  • удобный доступ без ключа;
  • интеллектуальный климат-контроль;
  • два зеркала: цифровое смарт, с авто-затемнением;
  • датчики погоды;
  • аудио на 12 динамиков;
  • синхронизация любых гаджетов с дисплеем.

Популярные модели телевизоров «Supra» на 2022 год премиум класса

В данную категорию вошли самые современные установки с различными дополнительными возможностями и функциями, ценовой сегмент которых может достигать 40 тысяч рублей. Однако, несмотря на это, они считаются бюджетными в этом ценовом сегменте на фоне известных брендов.

STV-LC55GT5000U

Конструктивные особенности: очень тонкие рамки и плоский экран, голосовое управление, широкое применение (подходит для игр).

Жидкокристаллический телевизор серии Smart TV, работающий на платформе Android, имеющий LED-подсветку. Динамики обладают свойством стереозвука. Из функционала выделяют поддержку 24p True Cinema, запись видео, таймер сна и TimeShift.

STV-LC55GT5000U с заставкой

Технические характеристики:

Габаритные размеры (сантиметры): 123,7/71,6/9,3
Масса нетто: 18 кг 100 г
Экран: 55 дюймов (140 сантиметров) – диагональ;
16:9 – формат;
3840 на 2160 – разрешение;
4K UHD
60 Гц – частота обновления
Размер крепежа: 20 на 20 см
Картинка: 330 кд/м кВ. – яркость;
130000:1 – контрастность;
178 градусов – угол обзора;
6,5 мс – отклик
Мощность динамиков (2 шт.): 20 Вт
Чтение файлов: MP3, WMA, MPEG4, HEVC (H.265), MKV, JPEG
Интерфейсы: VGA, HDMI, USB, Ethernet (RJ-45), Wi-Fi 802.11ac, CI+;
выход коаксиальный
Поддержка: NICAM, DVB-T MPEG4/Т2/C MPEG4/S/S2
По стоимости: 37120 рублей

STV-LC55GT5000U
Достоинства:

  • Идеальное изображение;
  • Мощный процессор;
  • Грамотное сбалансирование (ничего лишнего);
  • Многофункциональный;
  • Чистый звук;
  • Удобный пульт с голосовым поиском;
  • Дизайн;
  • Широкоформатный;
  • Шустрый интернет;
  • Недорогой;
  • Качество сборки.

Недостатки:

Не идеальный угол обзора.

STV-LC55LT0010F

Техника с высокой детализацией, LED-подсветкой, оснащена двумя динамиками и стереозвуком, есть телетекст. Она позволяет записывать видео на USB-накопитель, подключать наушники. Предусмотрены декодеры аудио – Dolby Digital, DTS, один слот CI.

Дополнительные функции: TimeShift, таймер сна, защита от детей.

STV-LC55LT0010F в рабочем режиме

Технические характеристики:

Тип: с подсветкой
Габаритные размеры (сантиметры): 124,1/74,4/25,2
Параметры крепления: 20 на 20 см
Экран: 16:9 формата;
1920 на 1080 – разрешение;
1080p Full HD;
50 Гц – обновление
Потребляемая мощность: 130 Вт
Диагональ: 54,6 дюймов (139 см)
Картинка: 350 кд/м кв. (яркость);
120000:1 – контрастность;
178 градусов – угол просмотра;
8 мс – отклик пикселя
Чтение файлов: MP3, WMA, MPEG4, Xvid, DivX, MKV, JPEG
Интерфейсы: AV, компонентный, VGA, HDMI, MHL, USB
выход: коаксиальный
Звук: 16 Вт
Сигналы: NICAM, DVB-T/T MPEG4/T2/C/C MPEG4
Гарантийный срок службы: 1 год
Стоимость: 30300 рублей

STV-LC55LT0010F
Достоинства:

  • Удобный пульт;
  • Тонкий;
  • Красивый дизайн;
  • Хороший звук;
  • Функционал;
  • Бюджетный;
  • Есть гарантия от производителя;
  • Большой экран.

Недостатки:

Неудобное расположение разъёма HDMI.

STV-LC40T880FL

Данная модель была разработана несколько лет назад, но до сих пор пользуется огромным спросом у покупателей. 40-ка дюймовый ЖК телевизор помещён в прочный пластиковый корпус, обладает интуитивно понятным управлением, оснащён светодиодной подсветкой. Динамики имеет стереозвук, изображение обладает прогрессивной разверткой, присутствует телетекст. Есть разъёмы для наушников, а при подключении персонального компьютера доступны различные файлы. Помимо всего прочего, присутствует один слот CI и функция таймера сна.

STV-LC40T880FL, внешний вид

Технические характеристики:

Габаритные размеры: 101/64/16
Диагональ: 40 дюймов (102 сантиметров)
Картинка: 320 кд/метр кв. (яркость);
100000:1 – контрастность,
178 – обзор,
6 мс – отклик
Экран: 16:9 – формат,
1920 на 1080 – разрешение,
1080p Full HD,
50 Гц – обновление пикселя
Поддержка: NICAM/ PAL, SECAM, NTSC/ DVB-T MPEG4/T/Т2/C MPEG4
Выходные сигналы: 480i, 480p, 576i, 576p, 720p, 1080i, 1080p
Доступные форматы: MP3, WMA, MPEG4, MKV, JPEG
Входы: AV, аудио, компонентный, VGA, HDMI, USB
Выходы: AV, оптический
Динамики (2 шт.): 16 Вт
Приблизительная цена: 18500 рублей

STV-LC40T880FL
Достоинства:

  • Доступная цена;
  • Удобное меню;
  • Стильно выглядит;
  • Качественная картинка;
  • Обзор замечательный;
  • Экономичный вариант в плане затрат электроэнергии;
  • Маловесный;
  • Четкий звук.

Недостатки:

  • Отсутствие входов тюльпанов;
  • Нет кнопки автоматического выключения на пульте, только через меню.

3 поколение (1986-1992)

Вслед вышла обновленная Supra Mk3 – которая отличалась тем, что Целика имела передний привод, а Супра Мк3 – задний. Еще они отличались двойными поперечными рычагами из кованого алюминия и обновленными моторами. Это были 3.0-литровый 270-сильный атмосферный агрегат и 2.5-литровый турбированный двигатель, выдающий 276 «лошадей».

Шла середина 1986 года, и японская компания Тойота была готова создать очередное поколение Супра. Из-за того, что обязательства между Супра и Целика сняли, теперь это были 2 принципиально другие машины. Целика перестроила техническую часть своего автомобиля, сделав его переднеприводным, а вот Супра сберегла задние ведущие колеса.

Силовая установка стала более мощной и получила объем 3.0 литра. В 1988 г. представили версию Turbo-A, которая являлась специальным проектом, нацеленным на завоевание первого места в Group-A на автомобильных чемпионатах мира. В общей сложности выпустили лишь 500 экземпляров данной марки. Под капотом у нее был специальный силовой агрегат 7M-GTEU, выдающий 263 лошадиных силы.

Это позволило купе быть самой быстрой японской дорожной моделью, пока не представили Nissan Skyline R32-GTR. В третьем поколении Тойота Супра Mk III обладала многими новыми технологиями. К 1986 году машина получила АБС и TEMS. Наступил 1989 год, и MK3 сменила свою внешность, а также стала элегантнее и спортивнее. К 1990 году воздушные камеры начали устанавливать в качестве стандартного оборудования. Всего Toyota Supra Mk III (A7) выпустили тиражом 241 471 автомобиль.

CHASSIS

  • Compact and lightweight 2.0-litre engine yields dynamic benefits that give the GR Supra 2.0 its own distinct character
  • More compact engine means mass is located closer to the centre of the car, improving inertia characteristics and making ideal 50:50 front/rear weight balance easier to achieve
  • Up to 100 kg weight saving compared to GR Supra 3.0

DYNAMIC BENEFITS

The smaller size and reduced weight of the new engine bring specific dynamic benefits to the GR Supra.

Where the 2.0-litre model is concerned, the car tips the scales 100 kg lighter than its 3.0-litre counterpart. And because the engine is more compact, its mass is located closer to the centre of the vehicle, making it easier to secure an ideal 50:50 front-rear weight balance and improving its inertia characteristics. This contributes to the car’s responsiveness, agility and confidence-inspiring handling.

“To achieve agile steering and stable cornering, we worked very hard to reduce the new car’s weight, while aiming for a 50:50 weight balance,” said GR Supra Chief Engineer Tetsuya Tada. “This presented us with huge challenges, but we did not want to compromise on our targets.”

PERFORMANCE

  • High-performance 2.0-litre engine with twin-scroll turbocharger
  • 258 DIN hp/190 kW and 400 Nm of torque
  • Eight-speed ZF automatic transmission with ultra-fast shifting
  • Launch control system enables 0-100 km/h acceleration in 5.2 seconds
  • Active differential available in optional Sport Pack

2.0-LITRE TURBO ENGINE

The engine deployed in the GR Supra 2.0 is a 1,998 cc in-line four-cylinder DOHC 16-valve petrol unit with a twin-scroll turbocharger. It is engineered for agile, powerful acceleration, perfectly suited to the GR Supra’s character as a sports car in its purest form.

Maximum power is 258 DIN hp/190 kW at 5,000-6,000 rpm, while peak torque of 400 Nm is available across an impressive span of revs, from 1,550 to 4,000 rpm. This enables 0-100 km/h acceleration in 5.2 seconds (with launch control function, see below); top speed is electronically limited to 250 km/h.

A motor-actuated variable valve-timing system provides precise control of the opening and closing of both the inlet and exhaust valves in line with the driving situation to achieve high torque across all engine speeds and high output at high engine revs. In addition, the variable valve lift on the intake side reduces pumping losses, improvingthe engine’s efficiency.

The direct fuel injection system operates at high pressure – 35 MPa – to provide spray atomisation and finely calibrated control to gain high combustion efficiency.

The path from the exhaust to the twin-scroll turbocharger is split into two parts to suppress exhaust gas interference between the cylinders. This allows the turbo to operate from lower engine rpm, givingdirect response to the driver’s use of the throttle. Boost pressure is minutely controlled in line with the required torque by means of an electric wastegate valve. This gives excellent boost response for powerful driving performance.

To reduce vibration and enhance smooth, quiet running, the engine is equipped with two balancer shafts.

Sports car performance does not come at a high cost in terms of fuel consumption and emissions: the 2.0-litre turbo achieves 5.9 to 6.3 l/100 km and 135 to 143 g/km CO2emissions (NEDC correlated figures).

Интерьер Тойота Супра 2019-2020

Если внешний вид спортивного купе Toyota Supra уникальный и выполнен в стиле японского производителя, то интерьер новинки вовсе разочарует поклонников оригинальности. Ранее рассмотрев новую BMW Z4 2021 и сев в салон новой Тойота Супра 2019-2020, с первого взгляда можно найти десятки одинаковых деталей. Даже дизайн и формы вплотную взяты с баварской новинки.

Передняя панель

Тойота Супра 2019-2020 в полной мере напоминает БМВ Z4, достаточно посмотреть на центральную консоль. Самый верх украшает большой 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, на базе Apple CarPlay и Android Auto. Точно такое же оформление по форме и программному обеспечению, как говорят специалисты, все напоминает о БМВ, только вот на картинке Supra. Центральный тоннель так же напоминает баварский спорткар.

Основная консоль Supra развернута в сторону водителя, но не так сильно, как в 4-ом поколении. Самый верх украшает пара воздуховодов и хромированная линия на всю ширину. Ниже по консоли расположили панель управления аудиосистемой и панель климат-контроля. Куда больше о сходстве новой Тойота Супра с BMW Z4 напоминает центральный тоннель. Расположение элементов и даже дизайн рычага трансмиссии вполне выдают происхождение.

В самом начале дизайнеры расположили панель зарядок от USB порта, розетки на 12V и беспроводной зарядки. Далее по тоннелю рычаг трансмиссии в стиле БМВ, шайба-селектор для управления мультимедийной системой, а так же кнопки электромеханического ручника и управление режимами подвески.

Как уже говорили, интерьер новой Toyota Supra рассчитан на посадку только двух пассажиров. Начиная с базовой комплектации купе, производитель установил спортивные сиденья с высокой, монолитной спинкой и электроприводом регулировки. Неплохая боковая поддержка и удобная посадка немного отвлекают от мысли, что хоть здесь дизайнеры не скопировали с БВМ Z4.

Обшивка интерьера Toyota Supra 2019-2020 порадует, начиная с базовой комплектации. Покупателю предлагают кожаную обшивку с комбинацией алькантары. По расцветке салона новой Supra информации не много, достоверно известно о:

  1. черный;
  2. красный;
  3. коричневый;
  4. белый.

4 поколение (1993-2002)

К началу 1993 года японское руководство Тойота смогло порадовать любителей автомобилей следующим 4 поколением собственного спортивного купе с задним приводом. Машина получила внутризаводской индекс «А80», а проектировкой компания занималась с февраля 1989 года. Если поставить рядом 3 и 4 поколение, отчетливо видно, что спорткар перенес принципиальные изменения, которые коснулись не только внешности, но и конструктивной составляющей.

Авто прославилось своими компактными размерами и было не таким тяжелым, по сравнению с предыдущими поколениями. Свою известность машина получила с помощью -литрового битурбированного мотора, который с завода выжимал 326 лошадиных сил. Однако это был не предел.

У некоторых инженеров получалось выжимать из него до 2041 л. с. Печально, но компании ничего не оставалось, как остановить изготовление Супра в 2002 году, потому что экологические нормы лишь ужесточались.

Toyota Supra 2021, купе, 5 поколение — технические характеристики и комплектации

Презентации Supra A90 предшествовали многочисленные утечки ее фотографий в Сеть, которые особенно интенсивными стали в конце прошлого года. Но о дизайне все же стоит сказать несколько слов. За облик купе отвечала тойотовская студия CALTY Design Research, которая располагается в Калифорнии. Экстерьер серийной Супры во многом перекликается с концепт-каром Toyota FT-1, который показали еще зимой 2014 года. Длинный капот, смещенная к задней оси кабина — классические пропорции, которые, по замыслу дизайнеров, должны вызывать ассоциации с легендарной Toyota 2000GT образца 1967 года. В салоне — строго два места. Интерьер оформлен в нарочито спортивном ключе, его характеризуют минималистичная передняя панель, крупная комбинация приборов, руль с толстым ободом, ковшеобразные сиденья. Все сделано так, чтобы водитель был сконцентрирован на процессе управления автомобилем

Обращает на себя внимание установленный в верхней части планшетный дисплей мультимедийной системы с контролером iDrive — это позаимствовано у BMW

В конструкции кузова широко применен алюминий. Пресс-служба Тойоты отмечает, что жесткость на кручение у кузова Супры выше, чем у кузова суперкара Lexus LFA.

Передняя подвеска выполнена на двойных треугольных рычагах, задняя — по многорычажной схеме. Ходовая часть автомобиля настраивалась автоспортивным отделением Gazoo Racing. Во всех комплектациях Супра будет комплектоваться адаптивными амортизаторами с двумя предустановками — Normal и Sport. Развесовки масс по осям составляет 50/50.

В Детройте модель представили в версии с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым битурбомотором BMW B58B30. Мощность — 340 л.с, крутящий момент — 500 Нм. К слову, на Z4 тот же двигатель производительнее — 382 л.с. и 501 Нм. Мотор агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. С места до 100 км/ч новая Supra разгоняется всего за 4,3 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Привод — задний, с активным дифференциалом, который в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий перераспределяющий крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от нуля до 100%. Тормозная система — с четырехпоршневыми суппортами, марки Brembo. Поведение автомобиля оттачивали тестами на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг.

Производство Toyota Supra будет ведется на одном конвейере с BMW Z4, то есть на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия).

В июне российские дилеры начали принимать заказы на новое поколение купе, квота для нашей страны — 22 экземпляра. Все автомобили Supra будут оснащены 3,0-литровым турбированным мотором BMW B58B30 со 340 л.с., электронным дифференциалом и адаптивной подвеской.

Engine, Transmission, and Performance

Likes: Smooth and powerful inline-six, well-matched automatic transmission, a blast to drive on road or track.Dislikes: Manual transmission is missing, inconsistent launch-control engagement.

All GR Supra models come with an eight-speed automatic and are offered only with rear-wheel drive. At our test track, the GR Supra laid down some seriously impressive acceleration numbers: zero to 60 mph in 3.8 seconds and zero to 100 mph in only 9.5. That puts it in the big leagues against the Chevy Corvette, the Porsche Cayman GTS, and the BMW M2 Competition. In fact, it’s even faster than the vaunted fourth-generation GR Supra that was powered by a twin-turbocharged inline-six that made 320 horsepower.

It’s a shame there’s no manual transmission option, but hope isn’t completely lost; it’s rumored that the GR Supra will gain a stick later in its production run; a lower-priced four-cylinder model is also rumored. Despite its performance potential, the GR Supra’s suspension is forgiving enough to drive daily; its steering is accurate, nicely weighted, and direct, which enhances its fun-to-drive personality.

View Photos
Marc Urbano|Car and Driver

Основная информация о продукции

Телевизоры «Supra» разрабатываются для обычных потребителей, которые не гонятся за техникой известных брендов, но хотели бы иметь что-то подобное ей за демократичную цену. Они годятся для эксплуатации на кухне или загородном доме.

Несмотря на то, что бренд является японским, сборку техники осуществляют в Калининграде. Однако многие потребители задумываются и над этим вопросом: что лучше, отечественное или зарубежное производство

Якобы отечественная техника, по определению, является низкокачественной – чем не стоит руководствоваться при покупке товара и, важно понимать, что идеального ничего нет

История развития бренда

В 1974 году японский бизнесмен Сумио Накамура организовал свое дело – сборка и продажа техники. Первооткрывателями рыночной торговли стали автомобильные магнитофоны, спустя время, под маркой «Supra» стали выпускаться телевизоры, бытовая техника и видеомагнитофоны. На сегодняшний день ассортимент компании насчитывает более 1 тысячи наименований различной продукции. Торговая марка позиционирует себя, как компания по выпуску потребительской электроники, климатической и мелкой бытовой техники.

В 1991 году на территории РФ техника под брендом «Supra» появилась впервые. Она не раз становилась победителем различных премий. На 2022 год, марка «Supra» уверено удерживает позиции на отечественном рынке и демонстрирует качество и доступность своей продукции.

Ассортимент продукции и её особенности

Производитель «Supra» имеет в ассортименте телевизоры, разной оснастки:

  • ЭЛТ;
  • LCD;
  • 3D.

Первые идут с опознавательным знаком CTV. Они считаются компактными в своём сегменте. Из возможностей выделяют: автоматический поиск каналов, меню на двух языках и таймер выключения. Такие устройства предпочитают пожилые люди, можно эксплуатировать на даче. Стоимость на них не превышает 5 тысяч рублей.

Вторая категория обладает современным дизайном, оснащена тонким корпусом и имеет темные/светлые тона. Особенности: качество изображения, поддержка HDTV, широкий угол обзора, быстрый отклик, различают подвиды (яркие представители – техника с функцией поиска пульта управления или подсветкой).

Третья категория агрегатов оснащена технологией воспроизведения 3-х мерного контента. В комплекте поставки предусмотрены специальные очки. Техника обладает неплохим качеством передачи цвета, имеет демократичную стоимость. Единственный минус – наблюдается некоторое торможение и размытие фона (например, при просмотре спортивных программ).

Фото — 3D телевизор

Устройства со Smart TV, предназначены, не только для просмотра видео, но и для выхода в интернет, просмотра контента на YouTube. Они дают неплохое качество картинки, время отклика, возможность производить HDTV, двухязычное меню с предоставлением его в графическом виде, широкий набор входов и разъёмов, телетекст и автоматической настройки каналов. Подключение к интернету осуществляется через Ethernet или Wi-Fi.

Модели категории Smart TV на базе Android могут стать частью домашней цепи DLNA. Можно воспользоваться клавиатурой для удобства настроек.

Критерии выбора телевизора «Supra»

Чтобы понять, как выбрать технику, нужно определиться, для чего она будет Вам служить. К примеру, семьям, которые шагают с развитием технологий в ногу, подойдёт умная модель; поколению старого формата – самые обычные и бюджетные устройства.

Техническая база, внешний вид, возможности – всё влияет на стоимость продукции. Несмотря на высокие требование пользователей, «Supra» – одна из немногих компаний, которая удовлетворит запросы любого покупателя по демократичной стоимости. Однако клиент сам вправе решать, какой фирмы лучше приобрести телевизор.

Немаловажным критерием является место приобретения товара. Это может быть официальный магазин или виртуальный. В любом из двух вариантов, не лишним будет прочесть отзывы покупателей, просмотреть видео обзор, ознакомиться с технической базой агрегатов. Что касается разбежки в цене, то в официальных точках сбыта она накручивается, соответственно, обойдётся дороже. Удачных всем покупок!

Вывод

Основные отличия в телевизорах «Супра» – набор функций, количество разъёмов, габаритные размеры и передача картинки. Матрица отвечает за передачу изображения, она может быть OLED, LED, DLED (встречаются чаще всего) и другие разработки. Вместе тем, на качество картинки оказывает дополнительное влияние покрытие плазмы: глянцевый или матовый экран, с покрытием антиблик

Основные показатели, на которые следует обращать внимание при покупке – это индекс динамических сцен, яркость и контрастность

Современная техника позволяет, воспроизводит видео и фото с различных носителей: планшет, компьютер, телефон, устройства USB иного плана.

Управление может быть ручным, с помощью пульта ДУ, жестами, через телефон – любой вариант, но стоит понимать, что чем круче оснастка, тем больше вероятность заторможенного отклика. Поэтому внимательно изучайте характеристики, смотрите видео ролики на выбранную модель и читайте отзывы покупателей, чтобы не совершить ошибки при выборе.

В таблице представлен обзор лучших моделей телевизора на 2022 год, которые, по мнению покупателей, достойны этого звания.

Наименование: Диагональ (дюймы): Время отклика (мс): Яркость (кд/м2): Средняя цена (рубли):
STV-LC22LT0070F 22 8 200 4600
STV-LC22LT0095F 22 6 200 4680
STV-LC24LT0060W 24 9 200 4900
STV-LC32ST6000W 32 8 260 7700
STV-LC32ST4000W 31.5 8 280 8000
STV-LC32LT0095W 32 8 200 6230
STV-LC55GT5000U 55 6.5 330 37120
STV-LC55LT0010F 54.6 8 350 30300
STV-LC40T880FL 40 6 320 18500
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *