Mercedes-amg g65

Эксплуатационные качества

Гелендваген 2009 года стоит на вторичном рынке примерно 3 000 000 рублей в живом состоянии. За эти деньги можно взять новый кроссовер типа Мерседеса М-класса или БМВ Х5 в базовой комплектации.

Не новый Гелендваген, как и любой автомобиль может ломаться, тем более в нем теперь используется много электроники, в отличие от более старых Гелендов. После 2000-х годов автомобили просто напичканы различными вспомогательными системами, датчиками и прочими «полезными» опциями. Но чтобы все эти опции работали, за ними надо следить и в случае выхода из строя, делать замену, а это все дополнительные расходы.

Но такие автомобили обычно покупают люди особого склада ума, это не рабочие и не любители поездить на дачу за картошкой. Эти машины для тех, кто любит быструю езду, кто готов и есть возможность за это все платить. Обычно, если машине 10 лет, то у нее уже было около 2-3 владельцев. Все они ездили на машине жестко, меняли только масло и заливали бензин. Поэтому все возможные поломки могут начать постепенно появляться.

У Мерседеса G-класса большой запас прочности, даже если его жестко эксплуатировать долгие годы, он все равно продолжает ездить. Но если за машиной следить, менять не только моторное масло, а и другие масла, то машина долго будет служить. Цена как раз об этом и говорит. Если машина надежная, то цена на автомобиль сильно не падает спустя годы. А если она постоянно ломается и требует вложений, то и цена при покупке на такой автомобиль будет довольно низкой.

Но те, кто покупают Гелендвагены – это смелые люди, которые не боятся возможных дорогих ремонтов, и большого расхода топлива. Примерно за 2 700 000 можно найти отличный вариант G500 с пробегом в 100 000 км. Это 2009 год выпуска, машина еще не старая, и особых вложений не потребует. При желании машину можно продать через несколько лет, причем цена на нее сильно не уменьшится. К примеру, Рендж Роверы гораздо быстрее теряют в цене.

Салон

В 2009 году еще был классический салон, а уже после 2012-го его очень сильно обновили. Салон в 2009 году можно было сделать индивидуальным по программе Designo, заказать цвет кожи под свой вкус, вставки из дерева и многое другое.

В целом, салон G-класса очень напоминает Мерседес S-класса в 140-м кузове по фактуре и добротности материалов. Элементы салона подогнаны идеально, минимальные зазоры, но производитель утверждает, что это ручная сборка, автомобиль мелкосерийный и дорогой. Собирают Гелендвагены в австрийском городе Граце. Туда можно даже попасть на экскурсию, для этого надо зарегистрироваться в клуб владельцев этих автомобилей.

В салоне не так просторно, как в Ленд Крузере 200, тесновато в нем, на задних сиденьях втроем тоже будет тесно. А все потому что размеры автомобиля не такие уж и большие: длина – 4672 мм, такая же, как и у Мерседеса С-класса. Для ежедневной езды по городу автомобиль можно использовать, но в плане практичности есть много недостатков. Дверные карманы и бардачок маленьких размеров, различных полочек и ниш в машине нет, даже нет подстаканников. Но зачем в военном автомобиле вся эта ерунда, здесь должно быть все жестко и надежно.

Также дисплей установлен в неудобном месте на центральной консоли. Здесь стоит старое поколение мультимедийной системы Comand, которые очень напоминает S-класс в 220-м кузове. Сидя за рулем не удобно смотреть в этот дисплей, если надо смотреть за навигацией, придется голову наклонять. После рестайлинга эта проблема была решена – к торпеде приделали планшет, но выглядит он не в тему, как на каких-то гламурных спорт-карах.

Харизма Гелендвагена

В грубости гелика АМГ присутствует определенный шарм и элегантность. По сути, он не выглядит таким уж сверхтяжелым: высокая посадка, рубленые формы, ровные панели, четкие углы. Внешне Mercedes G65 AMG почти повторяет G63, но отличается хромированной решеткой радиатора и 5-спицевыми черными колесными дисками.

Снаружи автомобиль высокий и узкий, а внутри просторный. При относительно небольшой ширине 5-местный оффроад способен юрко скользить в городском потоке транспорта. А в салоне комфортно будет чувствовать себя даже очень высокий человек.

Параметры автомобиля следующие:

  • Высота 1938 мм
  • Ширина 1885 мм
  • Длина 4963 мм

Mercedes Gelandewagen отличается завораживающим стайлингом и роскошным спортивным интерьером. Кресло имеет близкое, но высокое расположение относительно двери, что позволяет водителю легко контролировать левый габарит. Для комфорта и простоты управления в салоне есть полезные девайсы — система управления блокировками, рычаг АКП, климат-контроль, аудиосистема.

Положение передних кресел, изменение ширины спинки меняется с помощью электрорегулировок и валиков боковой поддержки.

Благодаря ровным вертикальным дверям с тонкими картами на задних сидениях могут удобно расположиться три взрослых пассажира.

Чтобы никто не забывал, в салоне какого автомобиля находится, внутри размещены напоминания в виде фирменных шильдиков.

Mercedes-Benz G65 AMG V12 Biturbo

Exclusive twelve-cylinder performance: the new G 65 AMG

Even more exclusive, and also the world’s most powerful production off-road vehicle, is the new G 65 AMG. With maximum output of 450 kW (612 hp) and maximum torque of 1000 newton metres, the top-of-the-range V12 model delights the connoisseur with its incomparably dynamic handling characteristics. The G 65 AMG accelerates from zero to 100 km/h in just 5.3 seconds, and has a top speed of 230 km/h (electronically limited). This is the first G-Class vehicle to be equipped with the AMG 6.0-litre V12 biturbo engine, which features new exhaust turbochargers with increased spiral cross-section, flow-optimised wastegate channels, multi-spark ignition with twelve double-ignition coils and a higher-power engine control unit. The result is enhanced combustion, leading to smoother running and power delivery. The high-quality carbon and aluminium engine cover adds a final visual touch to this extensive package of new features. As in the G 63 AMG, the AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC automatic transmissionsystem is responsible for power transmission to all four wheels.

The key data at a glance:

G 65 AMG

Displacement 5980 cc
Bore x stroke 82.6 x 93.0 mm
Compression ratio 9.0:1
Output

450 kW (612 hp) at 4300–5600 rpm

Max. torque 1000 Nm at 2300–4300 rpm*
Fuel consumption, NEDC combined 17.0 l/100 km
CO2 emissions 397 g/km
Efficiency class G
Acceleration 0–100 km/h 5.3
Top speed 230 km/h*

* electronically limited

In terms of appearance, the G 65 AMG is differentiated from its V8 sister model by the high-gloss chrome radiator grille, the 9.5 x 20 AMG five-spoke light alloy wheels, painted titanium grey with high-sheen finish, its 275/50 R 20 tyres and the V12 BITURBO logo on the mudguards. Interior features include the welcome display with exclusive AMG V12 BITURBO animation, the designo leather exclusive upholstery and the leather instrument panel trim. A unique special touch is the distinctively V12 diamond design of the seats, including the impressed AMG medallion on the headrests. This distinctive upholstery feature is repeated on the door central panels. A comprehensive range of standard equipment includes black piano lacquer designo trim features and designo foot mats. An exclusive special option from the AMG Performance Studio is AMG light alloy wheels, painted matt black with high-sheen rim flanges.

Prices in Germany at a glance (including 19% VAT): G 65 AMG 264,180 euros

The AMG G-Class: unmistakeable by tradition

The G 55 AMG KOMPPRESSOR has been a favourite since 2004, as a strong character, immune to passing fashions. The AMG 5.5-litre V8 supercharged engine initially developed 350 kW (476 hp), increasing to 368 kW (500 hp) in 2006 and 373 kW (507 hp) in 2009. The maximum torque of 700 newton metres remained unchanged, along with the vehicle’s supremely dynamic performance values. The G 55 AMG KOMPRESSOR accelerated from zero to 100/km in 5.5 seconds, with a top speed of 210 km/h (electronically limited).

Mercedes-Benz Press Release

Mercedes-Benz G65 на платформе AMG: мощь в «Кубе»

Ходовая «шестьдесят пятого» Мерседеса характеризуется большой жесткостью, как и положено такому гиганту, покорителю бездорожья. Он легко преодолевает труднопроходимые броды и взбирается на склоны. «Кубик» – это всесокрушающая мощь движения. Никто из его конкурентов в категории 500+ даже близко не подобрался к нему по показателю геометрической проходимости.

Новая семиступенчатая «автоматика» 7G-Троник оснащена ставшим уже традиционным гидротрансформатором, который на жестком бездорожье гораздо выносливее «мокрого» сцепления. По большому счету единственным ограничением ходовых качеств этого мастодонта вне пределов ухоженных и холеных автобанов служат двадцатидюймовые шоссейные шины, которые позволяют ему разгоняться только до предусмотренных электроникой 210 км/ч.

Остановить этого разогнавшегося носорога, к счастью, теперь стало намного проще. Проблемы чересчур слабой тормозной системы канули в Лету. Mercedes-Benz G65 AMG 2013-го года оснащен мощным, соответствующим его статусу и сокрушительному напору, 375-миллиметровым передним дисковым механизмом с 6-поршневыми суппортами и 330-миллиметровым задним с подвижной скобой.

Такая система способна много раз подряд выполнять разгонно-тормозное упражнение без малейшего намека на усталость, только лишь слегка нагреваясь. Абсурдность и диковатость этого монстра являются одновременно и его главными козырями. Этот неуклюжий, архаичный и зверски быстрый гигант способен обрушить на водителя океан фантастических эмоций. Такие машины выбирают не разумом, а сердцем.

Представлен самый мощный седан Mercedes-Benz

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz в преддверии глобальной презентации, которая состоится одновременно в автосалонах Лос-Анджелеса и Токио 19 ноября, приоткрыл завесу тайны и показал «заряженный» премиальный седан нового поколения S65 AMG.

«Движущая сила» Mercedes-Benz S65 AMG

Как анонсировалось ранее, под капотом наиболее мощного представителя S-класса расположен бензиновый твин-турбодвигатель V12, который выдает 630 «лошадок» в диапазоне 4800-5400 об/мин. Максимальный крутящий момент 1000 Нм становится доступным в промежутке 2300-4300 об/мин. При такой потрясающей мощности агрегат соответствует строгим нормам Euro6, которые вступят в силу только в 2015 году. Автопроизводитель также утверждает, что S65 AMG будет не только самой мощной моделью в своем сегменте, но и самой экономичной. На сто км пути авто расходует всего 11,9 л топлива, а выброс СО2 составляет 279 г/км.

Немаловажную роль в снижении расхода играет и новая трансмиссия. Премиальный седан комплектуется 7-диапазонной АКПП AMG SpeedShift Plus 7G-Tronic, которая придет на смену 5-ступенчатой коробке передач. Новая трансмиссия может работать в трех режимах: экономичном (при котором активируется система «старт-стоп»), ручном и спортивном. Тандем мотора и АКПП позволяет новинке преодолевать о за 4,3 с, а максимально авто способно ускориться до 250 км/ч.

Технические новшества, используемые в Mercedes-Benz S65 AMG

Перечень стандартной комплектации включает в себя инновационную подвеску Magic Body Control, которой стандартные модели S-класса оснащаются за отдельную плату. Электроника при помощи специальных датчиков сканирует состояние дорожного покрытия перед авто, после чего, на основании полученных сведений, подвеска в автоматическом режиме заблаговременно адаптируется к дороге. Помимо этого у водителя есть возможность вручную активировать один из режимов работы подвески («спортивный» или «комфортный»), которые меняют характеристики рулевого управления.

Особое внимание в новом S65 AMG инженеры Mercedes-Benz уделили снижению массы авто. И хоть компания не публиковала итоговые цифры, но уменьшение веса должно быть значительным, ведь для создания новинки использовался капот из углеродного пластика, литиево-ионный аккумулятор и другие технологические решения

Представители компании также отмечают, что S65 AMG будет комплектоваться коваными колесными дисками. В «базе» на седан установят фирменные колеса диаметром в 20´, а опционально покупатель сможет выбрать из 4 видов дизайна. За отдельную плату новинку можно оснастить карбоново-керамическими тормозами.

Экстерьер и интерьер Mercedes-Benz S65 AMG

Отличия вариации AMG от обыкновенной модели S-класса заключаются в иных передних и задних бамперах, радиаторной решетке, крупных воздуховодах, сплиттере, модифицированных выхлопных трубах, использовании хромированных элементов в отделке кузова, а также большем количестве различных эмблем и шильдиков, которые подтверждают причастность авто к премиальной линейке.

Разработчики видоизменили и отделку интерьера, теперь покупатели могут выбрать среди пяти доступных вариантов цветовых решений, в которых может быть выполнен салон новинки. Еще одним нововведением от Mercedes-Benz стало оснащение S65 AMG цветным проекционным дисплеем 21х7 сантиметров, на который выводятся сведения с тахометра и спидометра. Помимо этого управлять мультимедией COMAND теперь можно и при помощи тачскрин-панели.

На рынок Mercedes-Benz S65 AMG выйдет весной 2014 года и только в длиннобазной вариации. В Германии цена новинки будет стартовать с отметки в 232 тыс. евро.

Колодийчук Андрей

, специально для

Двигатели Mercedes G-Class 2021

2018 Mercedes G-Class будет предлагаться с теми же двигателями. Модель G 500 оснащена 5,5-литровым двигателем V8 мощностью около 385 лошадиных сил . Самым популярным G-класс в Великобритании – считается версия Mercedes-AMG G63, который будет с тем же самым двигателем, однако настроенным до 540 лошадиных сил. Наконец, есть модель G65 AMG с 6-литровым двигателем V12. Он обеспечивает 605 лошадей. Все двигатели входят в пару с автоматической коробкой передач с 7 скоростями

Модель G350d базового уровня, оснащенная 2,9-литровым шести цилиндровым дизельным двигателем мощностью 282 л.с., будет предлагаться с 2021 года. Однако, несмотря на двигатель, вы получите стандартную коробку передач с девятью скоростями.Новая подвеска, которая дает более высокий дорожный просвет G-класса, чем раньше. Новый G-класс также может пересекать более глубокие реки, чем старая модель, а также преодолевать крутые холмы.

Как и в случае с другими моделями Mercedes, G-Class получает систему выбора режима вождения, которую адаптирует акселератор, рулевое управление и коробку передач к пяти различным настройкам: комфорт, спорт, индивидуальный и новый G-режим, дорожное вождение. Покупатели, которые выбирают дополнительные адаптивные амортизаторы, могут дополнительно адаптировать подвеску для комфортного или спортивного режима вождения.

Развенчание мифов

Гелендеваген — УАЗик для Бундесвера

Кровосток о сабже

Мутн первый. В 1976 году Мохаммед Реза Пехлеви, владелец крупного пакета акций «Мерседеса» и по совместительству персидский шах, заказал разработку внедорожника для своей армии. Немцы же в то время то ли пинали балду, то ли пили шнапс, но так или иначе, спустили заказ своим коллегам — расово верным австрийцам из Граца (родины любимого нашего Брауншвайгера) из старой и почтенной конторы «Steyr-Daimler-Puch».

К 1979 году шушпанцер был готов, однако шаха уже выперли из Ирана, и стадо жыпов в количестве 20 тыс. штук надо было срочно куда-то пристраивать — конечно, в первую очередь путём продажи всем желающим, в том числе под заводским именем Puch. Впервые поделка надела погоны не где-нибудь, а в Аргентине, что символизирует, ибо истинные арийцы издревле смываются именно туда.

Гелендваген — типичный паркетник для города

Сабж на родной трассе в привычном режиме.

Мутн второй. Сабж имеет весьма солидную внедорожную матчасть. Кузов крепится к мощной стальной раме. И спереди, и сзади установлены жёсткие мосты-балки, как у КрАЗа, которые вовсе не боятся камушков, пеньков и прочих партизан. В наличии понижающая передача, которая включается кнопкой на ходу, что особенно удобно для слабых головой водятлов, которые сначала сворачивают в ебеня, а уж потом вспоминают о необходимости врубить нижнюю.

Тем не менее, дебилам за руль гелендвагена всё же лучше не садиться, ибо арсенал из трёх диффлоков и противобуксовочной системы следует юзать с умом, в зависимости от внедорожных условий. Зато в случае наличия работающего мозга автомобиль превращается в танк.

Реклама также не прочь использовать все особенности сабжа, а потому, по некоторым утверждениям, фирменную заводскую трассу тестирования Mercedes-Benz от начала до конца, помимо сабжа, могли раньше преодолеть всего три чисто гражданских европейских автомобиля, а именно Land Rover Defender, Land Rover Discovery и Range Rover предыдущего поколения, чуть позже по слухам к списку добавился Volkswagen Touareg, который таки тоже преодолел трассу, но реклама — она и в Африке реклама.

По заявлениям поклонников, серийный гелендваген выдерживает 12 тыс. км. пробега по этой трассе, в режиме «газ в пол». Испытатели однажды пустили следом Гранд Чероки — just for lulz. Американец не проехал и половины. Что, впрочем, не особо и удивительно — Гранд Чероки никогда не позиционировался как по-настоящему внедорожная машина, эту нишу в Джипе стабильно отводили под Wrangler.

Гелендваген криво собран, щели в дверях по сантиметру

Мутн третий. Щели — явная фича, а не баг, потому что они всегда сферично-вакуумны и постоянны, даже если загнать эту дуру на два бордюра по диагонали. Цель не вполне понятна и вызывает споры, но выглядит дверка брутально и закрывается с доставляющим звуком «бздынн», так что как минимум на дизайн эта фишка работает в плюс. В нём вообще всё собрано очень сурово и точно, причём отдельные блоки не объединены в некий супер-пупер-девайс, а аккуратно разнесены по раме и соединены валами, способными «сожрать» некоторые перекосы, которые рама может при сложных поворотах судьбы получить — прямо скажем, это вам не мумусик.

Гелендваген устарел

Мутн четвёртый. Все современные причиндалы в базе. Ксеноновые зенитные прожекторы, система стабилизации, круиз-контроль, подогрев и наддув жопы водятла и паксов, видеосъёмка зада, разгон до сотни за шесть секунд и скорость больше 200 км/ч — усё при нём! При этом, имея аэродинамику кирпича, на скорости 100 км/ч сие чудо арийского могущества издает дикий шум и свист, от которого не спасает расовая арийская шумоизоляция и с трудом помогает штатная аудиосистема, так что, приближая своего железного коня к 200 км/ч, ты ощущаешь себя как в центре урагана.

А ежели вам этого мало, то знайте, что хтоничные немецкие сумрачные гении из «Брабуса», АРТа, «Лоринзера» и им подобных ателье спят и видят, как вы будете рассчитываться вашими кровными килоевро за измененную оптику, турбонаддувы, комплект алконавтоотбойников по кругу и хромированные нигра-диски.

Алсо, подобные доработки с легкостью превращают этот куб Свиборга во что угодно, кроме говномеса, и порой позволяют с ревом и свистом пульнуть с перекрестка не хуже среднего спорткара. Пасаны на криворульных Сивиках пускают скупую слезу обиды. Гелик на низкопрофильной резине с ара-поцанскими красными тормозными суппортами заставил не одного анонимуса натурально поперхнуться.

Mercedes-AMG S63 V8 vs S65 V12: Как вы думаете, кто быстрее?

Возьмем одинаковый автомобиль, сделанный одним и тем же автопроизводителем. На одну машину поставим V8, на другую V12. Как думаете, какой из автомобилей будет быстрее? V12, правильно? Или нет?

Многие уверены, что истинной является именно то, что вариант с более объемным двигателем являясь более мощным при всех остальных равных условиях будет быстрее как в динамике, так и в максимальной скорости. Но проверим ее на примере двух вышеназванных моделей. Как оказывается не все так просто и прямолинейно.

Как вы должно быть заметили отдел Mercedes-Benz занимающийся разработкой заряженных спортивных и околоспортивных версий моделей MB предлагает несколько вариантов большого и роскошного седана: S63 и S65.

Первый автомобиль является обладателем 4.0 литрового V8 мощностью 612 л.с. и 900 Нм крутящего момента, второй- 6.0 литровый V12 обладает 630 л.с. и 1000 Нм. Обе модели твинтурбированные. Казалось бы, перевес должен быть на стороне более мощной версии. Тем не менее, в реальном спринте выигрывает более скромная 4.0 литровая модель, ее разгон более динамичный. Перевес небольшой, но он все же есть.

У двух версий установлен электронный ограничитель скорости прекращающий набор на 250 км/ч (или на 300 км/ч при условии установки доп. пакета AMG Driver). Но при этом у модели S63 разгон интенсивнее, до 100 км/ч гораздо интенсивнее. Ему потребуется всего 3.5 секунды, чтобы достигнуть 100 км/ч с места, в том время как S65 нужно аж 4,3 секунды.

В чем же дело, спросите Вы. Дело в весе? S65 примерно на 181 кг тяжелее и поскольку разница в массе сосредоточена в передней части автомобиля «лишние» килограммы будут заметны только в разрезе худшей управляемости на извилистом шоссе. Впрочем, и эта разница практически нивелируется если в уравнении учесть общий вес обеих моделей, масса каждой из них составляет более 2-х тонн.

Нет, разница по всей видимости в производительности, которая сводится к различным системам привода. В то время как модель S63 является обладателем полноприводной системы 4Matic от AMG, гигантский крутящий момент производимый большим V12 передается исключительно на заднюю ось, передняя не задействована в вопросе передачи мощности на дорогу. Также на S63 используется новейшая девятиступенчатая КПП, а на S65 относительно старая модель семиступенчатой трансмиссии.

Таким образом получается, что, какая бы мощность и двигатель какого бы объема не стоял под капотом, все это не будет иметь никакого значения, если не будет создана подходящая периферия, основной часть которой безусловной является трансмиссия.

S-Class от AMG не единственный большой и дорогой сверхпроизводительный седан, который предлагает своим покупателям на выбор восьми или двенадцатицилиндровые двигатели, с той лишь разницей, что Benz- это наиболее яркий пример того, что фаворитом может быть не топовая и самая дорогая модель в линейке.

Приведем в качестве примера еще несколько моделей от других автопроизводителей:

Ferrari может предложить вам модель GTC4 Lusso с 3,9-литровым твинтурбированным V8 (мощностью 602 л.с. и 760 Нм) или 6.3-литровым V12 (681 л.с. и 700 Нм). Динамика ускорения с 0 до 100 км/ч у этих моделей следующая:

3.4 секунды (344 км/ч) для полноприводной модели с двенадцатицилиндровым мотором

3.5 секунды (320 км/ч) для заднеприводной восьмерки.

Aston Martin теперь также предлагает модель DB11 c V8 (503 л.с. и 675 Нм) и V12 (600 л. с. и 700 Нм). Первый силовой агрегат является менее мощной версией мотора с модели S63. На оба двигателя устанавливаются по две турбины, они приводят в движение только задние колеса:

4 секунды, (300 км/ч) V8

3,9 секунды, (321 км/ч) V12

Bentley также делает восьми — и двенадцатицилиндровые версии Continental GT и Flying Spur моделей. Однако их сравнить не представляет возможным из-за большого разброса мощностей двигателей, от 500 до 616 л.с.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Этот автомобиль полностью отличается от своих собратьев. Если предшествующие ему были как-то похожи друг на друга, то здесь производители постарались на славу. Конечно, этот автомобиль уже сложно назвать устрашающим и сниматься в “Бригаде” его вряд ли пригласят, но GSC основательно поработали над мощностью и внутренней отделкой. Теперь стрелки на спидометре не сталкиваются с ограничителем, а делают оборот до 320 км/ч.

В машине GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG есть все, о чем можно только мечтать. Мощность превысила 600 л.с. На ярко-красный тюнинг был потрачен десяток миллионов рублей. Внутри только натуральная кожа и бамбук. Все сиденья оснащены под самостоятельную регулировку, подогрев и вентиляцию. Да, за 27 миллионов захочется иметь не только резвого зверя, но и комфортного.

С чего все начиналось

Давным-давно иранское правительство заказало Мерседесу автомобиль для военных целей, потому что в их армии не было нормального собственного специального транспорта. Через некоторое время иранцы передумали участвовать в этом проекте, и разработка досталась австрийской армии. Техническими вопросами занялось подразделение Steyr-Daimler-Puch, оно и до сих пор занимается Гелендвагенами. А над дизайном работали инженеры Мерседеса.

В 1979 году впервые появилась гражданская версия Гелендвагена с индексом W460. Тогда автомобиль был 3-х дверный и 5-ти дверный. Моторы были разные: бензиновые 2,3 и 2,8, а также дизельные с объемом в 2,4 и 3,0. Мощность не превышала 156 л. с. А в 1991 году появился кузов W461 – утилитарная версия, ее до сих пор выпускают для спецслужб и военных ведомств.

В 1990 году уже появился G-класс, кузов которого внешне особо не отличается от современного кузова, это серия W463, в нем сразу установлен постоянный полный привод, электронная блокировка дифференциалов, АБС, интерьер с деревянными вставками. Через 3 года появился более редкий мотор V8 с мощностью в 240 л. с. Модификация с таким мотором называлась 500GE. После ребрендинга в 1994 года автомобиль стал называться G500. Было выпущено всего 500 автомобилей этой модели.

Потом автомобиль не выпускали, а в 1997 году в 500-й Гелендваген установили более мощный 296-сильный мотор — M113E50. К этому мотору шла 5-ти ступенчатая коробка-автомат. Эта модификация выпускалась 10 лет – до 2007 года. После 2007 года стали устанавливать 5,5-литровые моторы M273M55KE, с мощностью в 388 л. с. К нему идет автоматическая коробка 7G-Tronic Plus. В 2012 был рестайлинг, но мотор и коробка остались теми же. А вот в 2015 году этот мотор заменили на 422-сильный би-турбированный двигатель.

Далее видео-тест драйв Mercedes G500:

Также на эту тему вы можете почитать:

Правильный выбор Audi А6 С4 б/у

Range Rover Sport 2013 Supercharged радует глаза, душу и тело

Мерседес 124 кузов хорошо ездит и сегодня

Автомобиль BMW 750 Li порадовал

Классические американские автомобили красивее многих современных машин

Alexander Stepanoff 3 ноября, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Внедорожники, Крутые, Легендарные автомобили, Мощные, Немецкие автомобили

Стоит ли покупать Мерседес Бенц АМГ G65?

В чем все-таки смысл покупки Mercedes GL AMG? Понятно, что оправдать выбор G65, как и любой другой модели класса G такими доводами, как простая эксплуатация, удобство или статус сложно. Возможно, осознание удовольствия приходит от владения спортивным грузопассажирским автомобилем, не предназначенным для массового рынка.

Компромисс между мощностью и расходом топлива, минимальные финансовые затраты на единицу мощности, эффективное использование пространства – вот, на чем действительно зацикливаются мировые автопроизводители.

У Mercedes AMG 2016 все плачевно в этом смысле. Звук замка автоматического запирания дверей похож на звук взведения затворов четырех пулеметов одновременно. Закрытие любой двери звучит, как захлопывающийся вход в камеру холодильного помещения. Люди покачают с отвращением головами, когда узнают стоимость G65. Зато потом поблагодарят вас за то, что им довелось посидеть в такой особенной машине. Мерседес AMG G65 большой, тяжелый, хорошо отполированный, быстрый и дорогой автомобиль — вот что привлекает в нем, но это не делает его лучше.

Фото AMG G65

Какую версию 2015 Mercedes-Benz G-Class купить

Смотря для чего использовать этот автомобиль. Выбор у G-Class не велик: четыре варианта, причем только один из них дизельный.

Если эксплуатация рестайлинговой версии не будет заходить за рамки дорог, то предпочтительнее выбрать модель G 500. У нее и динамика неплохая и мощность для тяжелого внедорожника походящая- 421 л.с.

Важно знать: Что нужно знать прежде чем ездить по бездорожью

G63 AMG стоит на порядок выше. У него под капотом 5.4 литровый мотор, он мощнее G 500 на 150 л.с. И по сути кажется лучше во всем, только есть один нюанс… Задайтесь вопросом, зачем вам такая дикая динамика на внедорожнике? Часто ли вы будете ездить с гашеткой в пол? Для этого есть более приспособленные автомобили. И самое главное, любой Гелендваген пафосен, даже дизельный вариант, но если вам так хочется показать знающим людям высокий статус, то лучше выбрать третий вариант.

Третий вариант. 18.900.000 рублей, Mercedes-AMG G65 с V12. Мощность 630 л.с., 6 литровый мотор. Думаю, этих данных достаточно, чтоб понять, G65- топ и топов среди серийных Гелендвагенов. Забавно, но разница в динамике между G63 и G65- всего 0.1 секунды.

И наконец четвертый вариант. Дизельный G-Class. Самый недорогой в четверке. Но он как раз и обладает самым большим потенциалом. Из него с минимальными переделками можно сделать настоящий внедорожник. Он фактически не отличим от бензиновых версий и на нем также можно поехать на деловую встречу. Он динамичен и практичен. На наш взгляд- дизельный Gelendwagen- идеальный вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *