Шины bridgestone blizzak: описание, характеристики, тесты, отзывы

Содержание:

Основные характеристики шин Blizzak

Bridgestone выпускает ряд зимней резины Blizzak, который разработан для эксплуатации в суровых зимних условиях и представлен шипованными и нешипованными моделями.

Bridgestone Blizzak Revo GZ 175/65R14 – 245/45R19, без шипов и возможности ошиповки,S – 180 км/ч, индекс скорости 82 – до 475 кг/98 – до750 кг
Bridgestone Blizzak VRX 175/65R14 – 255/45R19, без шипов и возможности ошиповки, Q – 160/S – 180км/ч, 82 – до 475 кг/104 – до 900 кг
Bridgestone Blizzak Spike-01 185/40R15 – 265/70R17, с шипами/без шипов, есть возможность установки шипов, T – 190 км/ч, 91 – до 615 кг
Bridgestone Blizzak Spike-02 195/65R15 – 235/65R17, с шипами/без шипов, есть возможность установки шипов, T – 190 км/ч, 91 – до 615/116– до 1250 кг
Bridgestone Blizzak DM-V1 215/70R15 – 275/45R20, без шипов и возможности ошиповки, R – 170/S – 180 км/ч, 98 – до 750/100 – до 800 кг
Bridgestone Blizzak DM-V2 205/70R15 – 275/50R22, без шипов и возможности ошиповки, R – 170/S – 180/T – 190 км/ч, 98 – до 750/111 – до 1090 кг

Возможности шины Bridgestone Blizzak Revo GZ

Огромной популярностью среди автолюбителей они пользуются благодаря своим уникальным возможностям.

  • Автомобиль с шинами Bridgestone Blizzak Revo GZ всегда чувствует себя уверенно на любом покрытии, благодаря специально разработанному асимметричному рисунку протектора, все части которого работают максимально эффективно.
  • Применяемый для обеспечения надежности и долговечности резины RC-полимер, в отличие от шин других производителей, не так сильно подвержен воздействию температуры, способствующей его размягчению или отвердеванию. Это дает возможность уменьшить износ шин и продлить срок их эксплуатации.
  • Уникальная конструкция изгибов боковин способствует снижению бокового сноса при движении по льду и значительно улучшает устойчивость машины на высоких скоростях.
  • Новые микро-каналы, которые открываются по мере износа автошин Bridgestone Blizzak Revo GZ, позволяют сохранить им все свои основные характеристики и обеспечить идеальное сцепление на протяжении всего периода их службы.

Лучшие нешипованные шины в условиях северной зимы для легковых автомобилей

По популярности

Bridgestone Blizzak Revo GZ – авторезина японской корпорации Bridgestone. Рассматриваемые шины являются одними из лучших в своем виде по результатам тестов и отзывам автовладельцев.

Достоинства:

  • размеры: 17,5…27,5 см / 35…70 %!/ 13…19 «;
  • нагрузка / скорость: 82…109 (0,475…1,03 т) / Q…S (160…180 км/ч);
  • цена: 2,0…14,8 тыс. ₽;
  • технология Uni-t;
  • микропористая резина Multicell Rompod;
  • ассиметричный рисунок протектора;
  • хорошее сцепление и управление в мороз и оттепель – на поворотах не сносит, ESP включается редко, отсутствует аквапланирование;
  • минимальная шумность;
  • меньше среднего тормозной путь.

Недостатки:

  • износ по центру;
  • выборочные проблемы с управлением из-за плохого сцепления.

Исходя из отзывов, покрышки хорошие и надежные при любой зиме. Некоторых смущает, что они больше приспособлены для асфальта, чем для льда. Кстати, эта авторезина полностью себя раскрывает после обкатки, в результате которой открываются микропоры.

По рейтингу

Dunlop Winter Sport 5 – мягкие зимние шины от производителя Dunlop (Великобритания), разработанные для легковых машин спортивного типа. Авторезина почти по всем параметрам превосходит своего предшественника Winter Sport 4D.

Достоинства:

  • размеры: 19,5…25,5 см / 40…65 %!/ 15…19 «;
  • нагрузка / скорость: 85…103 (0,515…0,875 т ) / T…V (190…240 км/ч);
  • цена: 3,2…18,9тыс. ₽;
  • уникальная резиновая смесь с включением силикона;
  • предсказуемая управляемость на разных площадках (асфальт, лед, укатанный снег) в любую погоду;
  • маневренность;
  • глубокие канавки протектора;
  • бесшумность;
  • малый вес;
  • экономия топлива;
  • стильный внешний облик.

Недостатки:

минусы редкие и несущественные.

По мнению водителей: отличная «липучка», идеально подходящая для безопасного передвижения зимой в пределах города, причем без привязки к погоде.

По отзывам

Dunlop Graspic DS3 – уникальные шины, обеспечивающие высокие безопасность, износоустойчивость и комфорт. Отлично себя проявляют при тяжелых климатических условиях: резких перепадах температуры, толстом слое снега, ледяной корке на дороге.

Достоинства:

  • размеры: 17,5…26,5 см / 35…70 %!/ 13…19 «;
  • нагрузка / скорость: 82…102 (0,475…0,85 т) / Q…T (160…190 км/ч);
  • цена: 1,8…17,9 тыс. ₽;
  • уникальный резиновый состав с включениями тонких волокон стекла;
  • асфальт, «каша», снег, лед, колея существенно не влияют на управляемость – хорошее держание дороги и торможение;
  • высокая проходимость;
  • тихий ход;
  • сокращенный расход энергии.

Недостатки:

  • из-за мягкости шин немного раскачивается автомобиль;
  • умеренно стираются центральные ламели;
  • резина не для глубоких ям и выбоин.

Из отзывов можно сделать вывод, что покрышки свою цену оправдывают – на дороге держатся хорошо, серьезных проблем не создают. Единственное, на таких шинах лучше придерживаться езды с умеренной скоростью.

Dueler H / P

Серебряную строчку в данном рейтинге заняла модель Dueler H/P, которая стала лучшей моделью автомобильных покрышек Bridgestone среди летних шин. Отметим то, что производитель сделал эту модель самой скоростной среди всех своих имеющихся для класса легковых автомобилей – на автомобиле с такими покрышками можно разгоняться вполне спокойно до 240 км/ч. Это означает также, что у этих покрышек недюжинная износоустойчивость. Специалисты говорят о том, что на таких покрышках вполне легко можно отъездить шесть сезонов, абсолютно без каких-либо проблем.

Также стоит отметить и то, что данные покрышки имеют прекрасную проходимость – на влажном или грязном покрытии автомобиль вполне спокойно будет проезжать, отлично держа при этом прямую траекторию. Все это было достигнуто благодаря прекрасному сцеплению с покрытием, которое, в свою очередь, обусловлено строением рисунка протектора, а также некоторых особенностей резиновой смеси, из которой Бриджстоун и производит данную модель.

Нормальная и критическая высота протектора

Стандарты на высоту в различных странах неодинаковые. Например — в Европе критичным является уже 3 мм! А что же в России?

Новая шина на стандартный автомобиль — имеет протектор от 6 до 8 миллиметров! Это как бы стандарт. Причем сейчас достаточно много производителей делают не выше 6 мм. Однако на специальные гоночные автомобили (а также тяжелые внедорожники) могут устанавливаться колеса с глубиной до 16 мм!

Именно при таком размере колесо вполне адекватно ведет себя как на трассе, так и на грунтовых дорогах.

Минимальной же высота может быть всего — 1,6 мм, если протектор уже ниже этой отметки, то резину срочно нужно заменить.

Во-первых, это не безопасно, такая резина плохо держит дорогу. Ведь износ протектора даже на 50%, ухудшает сцепные свойства на сухом асфальте на 30%, а молчу про мокрую дорогу!

Во-вторых, вас попросту могут оштрафовать, ведь сейчас по закону уже нельзя передвигаться на таких изношенных колесах.

Замерить просто – засуньте монетку в протектор, а затем отложите на линейке или рулетке. У сотрудников ГИБДД, имеются специальные приборы. Если честно, то изношенное колесо видно не вооруженным взглядом.

НА этом буду заканчивать свою статью, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.

Похожие новости

  • Из чего и как делают резину (шины). Для колес вашего автомобиля.
  • Вылет диска (ET). Что это? Подробно
  • Как делают колеса? Разберем рядовой автомобиль + подробное видео

Летние шины Bridgestone Turanza

Компания Bridgestone позиционирует линейку Turanza, как идеальные шины для туристических маршрутов и длительных путешествий. Новинка данной линейки — шина Bridgestone Turanza T005 была выбрана в качестве первичной комплектации для автомобилей BMW, Audi, Lexus, Toyota. Заявленные свойства, это износостойкость, комфорт и великолепные показатели при поворотах и торможении на мокром покрытии.

Оценка потребителей:

  1. Курсовая устойчивость благодаря непрерывному пятну контакта.
  2. «Неубиваемые» боковины за счет усиленного протектора.
  3. Короткий тормозной путь на мокром и сухом покрытии.

Обзор Bridgestone Blizzak Revo

Покрышка данного типа имеет асимметричный рисунок протектора. Это благоприятно влияет на управляемость автомобилем, независимо от типа и состояния дорожного покрытия. Дождь или снег, ровный асфальт и ухабы — все это с легкостью выдерживает покрышка данной модели. Японцы при производстве использовали RC-полимер. Он препятствует затвердеванию резины в большие морозы и размягчению в жару. В целом же применение данного полимера значительно улучшает эксплуатационные характеристики покрышки.

Особое внимание японцы уделили разработке протектора. Были проведены многочисленные тестирования с использованием термографического анализа

Все это показало наиболее нагруженные участки протектора во время разгона, торможения, поворота и т. п. Благодаря этому был и сконструирован особый протектор, каждая часть которого разрабатывалась отдельно. В результате мы имеем высокие эксплуатационные характеристики, низкую степень износа, достаточный уровень акустического комфорта. В целом же Bridgestone Blizzak Revo показывает себя очень хорошо на российских дорогах. Отчасти это связано с использованием Multicell Compound — уникальной резиновой смеси.

Протекторный рисунок, ламели на шинах, дренажная система и курсовая устойчивость

Зимние шины Bridgestone Blizzak Revo GZ Подходят для установки на легковые авто. Высокий уровень безопасности, комфорта и надежности.

Протектор со строгим скандинавским асимметричным рисунком помогает реагировать на повороты и четко держать дорогу.

Ламели технологии 3D с поддерживающими стойками сохраняют жесткость блоков, неподвижны, в процессе пробуксовки раздвигаются, увеличивая количество ребер и уровень сцепления.

Резиновая смесь Multi Cell Compound с микропорами впитывает пленку воды, площадь контакта плотная. Есть продольные канавки, они достаточно широкие, эффективно отводят воду и снег.

Усиленный каркас обеспечивает уверенное управление и маневрирование.

Шины Бриджстоун зимние Bridgestone Blizzak VRX Одна из последних разработок компании, обновленная модель Revo GZ. Может устанавливаться на большинство авто благодаря большому выбору размеров.

В модели усовершенствован рисунок, обновлена смесь с увеличением микропор, улучшена управляемость и торможение. Срок службы стал больше,  сохранена эластичность, ламели позволяют четко держать дорогу.

Продольные канавки обеспечивают отвод снега и самоочистку.

Стреловидные блоки работают в двух направлениях, уменьшают тормозной путь и разгон. Плечевые блоки прямоугольной формы, удерживают транспорт на поворотах, каркас с дополнительной защитой от повреждений.

Зимние шины Bridgestone Blizzak Spike 01 Шипованные, для затяжных зим. Устанавливаются на легковики и внедорожники, представлены 60 типоразмерами.

Шип системы Cross-EdgePin с острыми гранями гарантируют качественное сцепление со скользким покрытием. Улучшено сцепление, снижается боковое скольжение.

V-образный протектор, направленный, прочная плечевая и центральная зоны. Ребра имеют изогнутые края, обеспечивают стабилизацию устойчивости, снижается вибрация и шум, обеспечивается быстрый ответ на управление. Много увеличенных поперечных канав для качественного сцепления.

Ламели блоков  созданы по технологии 3D с волнообразной формой, неподвижные и жесткие, обеспечивается дополнительная грань для улучшения сцепления и управляемости. Резиновая смесь хорошо себя зарекомендовала при минусовых температурах, сохраняя эластичность.

Зимние шины Bridgestone Blizzak Spike 02 Шипованные, разработаны для легковиков. И

меют направленный рисунок, улучшены показатели торможения, увеличенную безопасность и долгий срок эксплуатации.

Увеличена износостойкость, противоскольжение и система удержания шипов.

Овальные твердосплавные вставки увеличивают площадь сцепления.

Оптимизирована смесь резины, изменен корпус шипа.

V-образный протектор, блоки усовершенствованного типа, лучше отводят снег и крошку.

Bridgestone Blizzak DM V1 Покрышки, созданные по скандинавскому типу для внедорожников и паркетников.

Резина имеет пористый состав, улучшено сцепление. В составе резины есть кремниевые Bite-частицы, которые действуют в качестве микроскопических шипов. Состав многокомпонентный с микропорами и каналами, при минусовых температурах сохраняется эластичность.

3D ламели сохраняют жесткость и имеют кромочный эффект. Направленный протектор с изогнутым каналом посередине, что увеличивает сцепление в разных направлениях. Широкие продольные канавы отводят снежную кашу, боковые блоки гарантируют стабильность при маневрах.

Bridgestone Blizzak DM-V2 Усовершенствованные покрышки для паркетников и полноценных внедорожников.

Эта модель имеет улучшенный протектор и контактное пятно по краям. В центре треугольные блоки, которые увеличивают эффективность на снегу.

Все блоки с 3D волнообразными ламелями, которые улучшают сцепление, каналы для удаления снега и воды.

Обновленная смесь с увеличенной плотностью пор, на протекторе открытые поры.

Поведение в различных дорожных условиях

Сухой асфальт

Тут писать то особе нечего, не шумит, как обычная шипованная резина, дорогу держит отлично, знакомый разгонялся максимум до 120 км/ч (камеры везде – особо не полихачишь).

Снежная каша

На дороге со снежной кашей (реагенты – песок – соль — вода) автомобиль ведет себя более, чем даже уверенно. Все дело в том, что рисунок протектора Bridgestone Blizzak VRX ассиметричный, что говорит о том, что эти колеса уверенно борются со снежной кашей и водой.

Мокрый асфальт

Наверное, все знают, что у шипованной резины увеличивается тормозной путь на мокром асфальте, причем существенно, тут же наоборот, на мокром асфальте резина ведет себя намного лучше, чем шипы. Благодаря своему ассиметричному рисунку, резина эффективно отводит воду из протектора, а также убирает снег.

Глубокий рыхлый снег

Копает на ура! На глубоком снегу не важны шипы, тут важен протектор резины. Когда у нас в городе были сильные снегопады, техника не справлялась, все дворы были заснежены – знакомый спокойно заезжал на любое парковочное место. Говорил, что иногда реально снег до бампера был, хотя клиренс и свесы у него не маленькие.

Лед и прикатанный снег

Тут не все так просто, буду объективным. В общем, сначала показалось, что резина Bridgestone Blizzak VRX реально хуже, чем шипы, колеса пробуксовывали. Но вот в чем дело, сам производитель заявляет, для того чтобы резина вышла на «полную мощность», нужно ее обкатать!

Есть мелкие волоски на резине (меньше миллиметра), они должны стереться и только потом резина начнет нормально работать на льду. Причем обкатывать резину желательно на сухом асфальте. Сейчас BLIZZAK VRX на льду держит не хуже, чем шипы. Ну если и проигрывает, то не существенно.

Асимметричный рисунок протектора

При создании Blizzak Revo GZ главной задачей разработчиков Bridgestone было обеспечить отличную управляемость зимой независимо от состояния дорожного покрытия или погодных условий. Bridgestone провел термографический анализ и определил участки шины, на которые приходится максимальная нагрузка при торможении, повороте или нормальной езде. В результате был разработан оптимальный дизайн протектора, каждая часть которого работает максимально эффективно в зависимости от условий эксплуатации.

Каждая область шины была отдельно спроектирована, для того чтобы обеспечить максимальное сцепление при ускорении, надежную управляемость в поворотах и уверенное торможение.

Благодаря асимметричному рисунку протектора, который оптимален для управления автомобилем в любых погодных условиях и при любом состоянии дорожного покрытия, Blizzak Revo GZ показывает отличные характеристики на мокрой, сухой, заснеженной дороге, и даже на льду.

Тесты

Девиз Bridgestone «Служим обществу товарами высшего качества» говорит сам за себя. Концерн тщательно следит за показателями качества своей продукции. На заводах постоянно проводятся тесты по стандартным параметрам:

  • аквапланирование;
  • износостойкость;
  • устойчивость на крутых поворотах, заносах;
  • сцепление с дорогой;
  • сцепление на льду;
  • проходимость по снегу.

Для тестирования продукции в Риме был построен стадион площадью в 114 гектаров. Вместе с итальянскими специалистами создана специальная контролирующая группа экспертов.

Таким образом, качество шин смогли оценить журналисты следующих изданий:

  • За рулем;
  • 5 колесо;
  • Автомир;
  • Клаксон;
  • Автовзгляд;
  • Автовести и многие другие.

Компания Bridgestone является многократным призером различных конкурсов, а также 5-кратным победителем Кубка Конструкторов. На все шины распространяется специальная гарантия. Это говорит о том, что любой покупатель может обменять или отремонтировать колесо за счет изготовителя в случае непреднамеренного повреждения колеса.

Летние шины Bridgestone Potenza

Знаменитая спортивная линейка Bridgestone Potenza – идеальный вариант для любителей быстрой езды. Звездная серия, участвующая в гонках Формулы-1, не раз приносила призовые места своим участникам.

Заявленные достоинства серии Потенза:

  1. Безопасность на дорогах при наборе высоких скоростей обеспечена за счет отличной управляемости на сухом и влажном покрытии.
  2. Отличные сцепные характеристики при торможении на мокрой дороге.
  3. Мгновенная ответная реакция.

Потребители «на ура» принимают каждую новую модель серии Потенза, потому что уверенны, компания Бриджстоун использовала все новейшие разработки в дизайне протектора и составе резины для производства идеальной шины. Последняя новинка в данном спортивном ряду – Bridgestone Potenza S007.

Оценка потребителей:

  1. Отличные сцепные свойства при маневрировании благодаря усиленным боковым плечам.
  2. Износопрочность протектора.
  3. Быстрый отклик на руль.

К небольшому замечанию можно отнести шум протекторов. Однако профессионалы знают, что спортивные шины не могут быть абсолютно бесшумными за счет брутального рисунка протекторов, который как раз и обеспечивает великолепные скоростные характеристики и сцепные свойства.

Серия Bridgestone Potenza

RE003 Adrenalin RE002 Adrenalin RE050 Adrenalin RE 040 S001 S007A
R15, 16, 17, 18, 19 R15, 16, 17, 18 R18, 19 R17 R16, 17, 18, 19, 20 R18, 19, 20

Модели резины Bridgestone Blizzak

Задачей выпуска данной серии было создать идеальные шины. Производители считают, что им это удалось благодаря тестированию покрышек в реальных условиях на полигонах Швеции, Новой Зеландии и Японии.

Revo GZ

Модель появилась на рынке еще в 2010 году и все так же популярна по сей день. Покрышки Bridgestone Blizzak Revo GZ изготавливаются без шипов. Но при этом особый состав резины и агрессивный рисунок протектора обеспечивают этой резине хорошее сцепление с дорогой, шина не твердеет при минусовых температурах.

Эти шины имеют асимметричный рисунок протектора, созданный специально, чтобы перенести нагрузку на определенные участки его поверхности.

Протектор прекрасно справляется с торможением и разгоном на всех типах поверхности. Шины хороши как в городе, так и по заснеженной трассе или на льду.

Spike 02 SUV

Данная модель зимней шипованной резины отличается высокой износостойкостью. Как и его предшественник Spike 01, модель эта создана для самых суровых зимних условий. Шипы выполнены из стали и имеют крестообразную насечку. Рисунок протектора симметричный, V-образный. Широкое сплошное центральное ребро позволяет управлять машиной на ледяной поверхности, благодаря ему шины отличаются хорошими курсовыми свойствами.

Обратите внимание!

Канавки отвода воды и снежной смеси дугообразной формы, что позволяет существенно снижать шум при движении. Широкие канавки в протекторе направлены перпендикулярно относительно основной и проходят под разными углами к оси вращения. Благодаря этому обеспечивается сцепление с поверхностью при движении по снегу и вывод влаги из пятна контакта.

DM V2

Эта зимняя нешипованная шина предназначена для кроссоверов, внедорожников и разработана под суровые российские условия. Шины показывают хорошую управляемость на заснеженном и ледяном покрытиях и отличное торможение на льду. Благодаря необычному расположению ламелей шины сами отбрасывают снег и расколотый лед, обеспечивая тем самым отличную проходимость по сугробам и замерзшему снегу. Сцепление с дорогой всегда проходит отлично независимо от дорожного покрытия.

Протектор имеет плоский профиль, благодаря чему большая часть поверхности шины контактирует с дорогой. Повороты проходят успешно, тормозной путь короткий. Эти шины считаются одними из самых безопасных.

Ice Cruiser 7000

Является шипованной моделью. Алюминиевые шипы позволяют резине обеспечивать хорошее сцепление на льду, машина ведет себя ровно на ледяной поверхности и снежной каше. Внешняя часть покрышки выполнена в два слоя, что уменьшает риск потери шипов, место крепления каждого шипа тщательно продумано. Система канавок и ламелей позволяет быстро выводить воду. Центральное ребро непрерывное, сплошное, позволяющее держать курсовую устойчивость и по асфальту, и по льду, и по снегу, и по воде.

Вам это будет интересно О размерности резины на Форд Фокус 3

Ice Cruiser 7000

Прочность шин существенно увеличена благодаря добавлению в состав резины кремниевой кислоты. Бортовые части покрышки заметно усилены в сравнении с другими зимними шинами, что обеспечивает безопасность как колеса, так и автомобиля и экипажа.

Внимание!

Хотя данная модель нацелена прежде всего на легковые машины (размер внутреннего диаметра начинается с 13 дюймов), но также они устанавливаются благодаря разнообразию размеров и на некоторые виды микроавтобусов, кроссоверов и внедорожников (максимальный диаметр диска до 20 дюймов).

Рисунок протектора зимней автомобильной шины

Группы, на которые делят автомобильные шины в зависимости от типа рисунка протектора:

  • летние, или дорожные, несовместимые со скользким покрытием и глубоким снегом (рисунок продольно направленный, с узкими канавками);
  • всесезонные (они же — универсальные), а по сути — межсезонные (узор образован равноразмерными шашками одинаковой формы);
  • зимние (рисунки сложные, из более разреженных элементов) — на сухой ровной дороге быстро изнашиваются, шумят, тратят лишнее топливо;
  • повышенной проходимости, или вседорожные (замысловатый рисунок из обособленных элементов сложной формы — почвозацепов — и широких перекрёстных канавок).

Рисунок зимней покрышки может быть направленным. Как правило, его центральная зона напоминает ёлочку. Такой шине не безразлично, в какую сторону вращаться. Установить её можно только на одну из сторон автомобиля: на правую или на левую. Подсказка — стрелка на боковине изделия.

Такой рисунок — стрелки (или галочки), расходящиеся концами от центральной оси к периферии, быстро выводит жидкость из зоны соприкосновения шины с дорогой (вперёд и в стороны), хорошо «тянет» машину по скользкой поверхности, по снегу.

Асимметричный рисунок зимнего протектора «собран» из нескольких продольных узоров разных типов. (Например, дорожка из элементов, напоминающих стрелки — для устойчивости при разгоне и торможении на льду).

Рисунок протектора покрышки не должен различаться у колёс одной оси. Иначе движение автомобиля по заданной траектории невозможно, а его эксплуатация запрещена законом. (Рисунок на паре передних колес может отличаться от рисунка на паре задних, но придётся возить с собой две запаски — по одной для каждой пары).

Узор каждой полосы проектируется с учётом её места на протекторе. Поэтому у покрышки с асимметричным протектором есть «наружная» сторона и «внутренняя». А поскольку в таком «составном» рисунке обычно есть хотя бы одна дорожка с направленным узором, такие шины делятся на левые и правые, ставятся только на одну из двух сторон автомобиля.

Поведение в различных дорожных условиях

Сухой асфальт

Тут писать то особе нечего, не шумит, как обычная шипованная резина, дорогу держит отлично, знакомый разгонялся максимум до 120 км/ч (камеры везде – особо не полихачишь).

Снежная каша

На дороге со снежной кашей (реагенты – песок – соль — вода) автомобиль ведет себя более, чем даже уверенно. Все дело в том, что рисунок протектора Bridgestone Blizzak VRX ассиметричный, что говорит о том, что эти колеса уверенно борются со снежной кашей и водой.

Мокрый асфальт

Наверное, все знают, что у шипованной резины увеличивается тормозной путь на мокром асфальте, причем существенно, тут же наоборот, на мокром асфальте резина ведет себя намного лучше, чем шипы. Благодаря своему ассиметричному рисунку, резина эффективно отводит воду из протектора, а также убирает снег.

Глубокий рыхлый снег

Копает на ура! На глубоком снегу не важны шипы, тут важен протектор резины. Когда у нас в городе были сильные снегопады, техника не справлялась, все дворы были заснежены – знакомый спокойно заезжал на любое парковочное место. Говорил, что иногда реально снег до бампера был, хотя клиренс и свесы у него не маленькие.

Лед и прикатанный снег

Тут не все так просто, буду объективным. В общем, сначала показалось, что резина Bridgestone Blizzak VRX реально хуже, чем шипы, колеса пробуксовывали. Но вот в чем дело, сам производитель заявляет, для того чтобы резина вышла на «полную мощность», нужно ее обкатать!

Есть мелкие волоски на резине (меньше миллиметра), они должны стереться и только потом резина начнет нормально работать на льду. Причем обкатывать резину желательно на сухом асфальте. Сейчас BLIZZAK VRX на льду держит не хуже, чем шипы. Ну если и проигрывает, то не существенно.

Покрышки Ecopia

Выпустив на рынок покрышки данной серии компания Bridgestone вырвалась в лидеры – их сразу стали устанавливать на свои серийные модели автопроизводители из Европы, США и Японии, так как у ближайших конкурентов, в том числе и Мишлен, не оказалось моделей, которые могли бы достойно конкурироватьс серией Ecopia. Главное достоинство данной резины – это экономия топлива более чем 7% для компактных городских автомобилей и более 12% для среднеразмерных авто и представителей бизнес-класса. Также, впервые на рынке,Bridgestone представили экономичную покрышку для внедорожников, позволяющую снизить расход топлива почти на 3%.

Различные автоэксперты, проведя сравнение с аналогами, в том числе с Мишлен, сразу отметили высокое качество сцепления с мокрым покрытием дороги, а тесты на стирание доказали, что срок службы у покрышек также будет долгим. Технология Ecopia развивается дальше, и в планах компании стоит выпуск экологических шин для спортивных автомобилей

Это немаловажно, так как многим владельцам таких машин приходится платить за повышенный выброс загрязняющих веществ в атмосферу, а благодаря новым шинам существенно снизится расход топлива, без ущерба для качества управления и скоростных характеристик автомобиля

Как отличить от подделки

Первый признак подделки – подозрительный вид, необходимо осмотреть покрышку на наличие дефектов и изучить все надписи. Восстановленная резина оставляет на кафеле черные полосы. Если протереть покрышку мокрой тряпкой и резина поменяет цвет, то это говорит о том, что ее обновляли и приобретать не стоит.

Bridgestone Blizzak Spike 01 — шипованная шина с использованием инновационных наконечников. С их помощью также можно определить оригинальность покрышки. Если при нажатии шип не утапливается, то это означает низкое качество резины или перед вами подделка. Шип должен убираться внутрь.

Надпись NWI или стрелки указывают на метки износа. Если их нет, то можно с уверенностью сказать, что это подделка. Для нанесения данной маркировки необходимо наличие высокоточного оборудования.

О том, что покрышка не оригинальная, говорят ошибки в маркировке. Например, шины для европейского рынка маркируются буквой Е и цифрами в кругу. Буква еще может быть, но ставить цифры мошенники опасаются, чтобы избегать конкретики. Насторожить должна слабо различаемая и нечеткая маркировка на поверхности резины.

Обновленный компаунд Bridgestone Blizzak Ice

Для изготовления беговой части протектора Blizzak Ice была использована резиновая смесь Active Multicell второго поколения. От своего предшественника данный материал отличается повышенным количеством пор. Это способствует хорошему впитыванию влаги с дорожного полотна и максимально плотному прилеганию шины к нему.

Также новый компаунд Близак айс выгодно отличает содержание в нем силики и полимерных материалов. Первый компонент помогает компаунду оставаться эластичным даже при сильных морозах. Функция же полимеров — сделать материал более прочным и обеспечить различную длину молекулярных связей между разными компонентами компаунда. В итоге мы получаем высокоэластичный, прочный материал, который великолепно сцепляется даже с обледенелым дорожным покрытием.

История бренда

Производство шин марки «Bridgestone» было начато в 1931 году. Родоначальником бренда выступил Сёдзиро Исибаси — фабрикант обувных подошв из резины, выпустивший первую автомобильную шину на своей фабрике. Компания «Bridgestone Tire Co. Ltd» была основана в 1932 году. Она явилась первой японской организацией, осуществлявшей выпуск автомобильных покрышек.

Согласно данным 2014 года чистый объем реализации продукции составлял 26 миллиардов долларов. Наиболее активный рост наблюдался в странах обеих Америк и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Среднем Востоке, в Африке, Китае и России.

Существующие размеры

Параметры шины Ширина шины Высота профиля Диаметр шины Индекс нагрузки Символ скорости Тип
175 /70 R13 82S 175 70 13 82 S T
185 /70 R14 88S 185 70 14 88 S T
175 /65 R14 82S 175 65 14 82 S T
175 /70 R14 84S 175 70 14 84 S T
185 /60 R14 82S 185 60 14 82 S T
185 /65 R14 86S 185 65 14 86 S T
205 /70 R15 96S 205 70 15 96 S T
215 /65 R15 96S 215 65 15 96 S T
195 /65 R15 91S 195 65 15 91 S T
195 /60 R15 88S 195 60 15 88 S T
185 /65 R15 88S 185 65 15 88 S T
205 /65 R15 94S 205 65 15 94 S T
185 /55 R15 82S 185 55 15 82 S T
185 /60 R15 84S 185 60 15 84 S T
195 /55 R15 85S 195 55 15 85 S T
195 /50 R15 82S 195 50 15 82 S T
205 /65 R16 95S 205 65 16 95 S T
215 /60 R16 95S 215 60 16 95 S T
215 /55 R16 93S 215 55 16 93 S T
205 /60 R16 92S 205 60 16 92 S T
195 /55 R16 87S 195 55 16 87 S T
225 /55 R16 95S 225 55 16 95 S T
215 /65 R16 98S 215 65 16 98 S T
205 /55 R16 91S 205 55 16 91 S T
225 /60 R16 98S 225 60 16 98 S T
225 /55 R17 97S 225 55 17 97 S T
245 /45 R17 95S 245 45 17 95 S T
235 /55 R17 99S 235 55 17 99 S T
225 /60 R17 99S 225 60 17 99 S T
215 /60 R17 96S 215 60 17 96 S T
215 /45 R17 87S 215 45 17 87 S T
215 /55 R17 94S 215 55 17 94 S T
215 /50 R17 91S 215 50 17 91 S T
205 /50 R17 89S 205 50 17 89 S T
245 /40 R17 91S 245 40 17 91 S T
225 /45 R17 91S 225 45 17 91 S T
225 /50 R17 94S 225 50 17 94 S T
235 /45 R17 94S 235 45 17 94 S T
225 /40 R18 88S 225 40 18 88 S T
275 /35 R18 95S 275 35 18 95 S T
235 /40 R18 91S 235 40 18 91 S T
225 /45 R18 91S 225 45 18 91 S T
245 /45 R18 96S 245 45 18 96 S T
245 /40 R18 93S 245 40 18 93 S T
235 /45 R18 94S 235 45 18 94 S T
235 /50 R18 97S 235 50 18 97 S T
215 /55 R18 95S 215 55 18 95 S T
255 /35 R18 90S 255 35 18 90 S T
245 /50 R18 100S 245 50 18 100 S T
225 /60 R18 100S 225 60 18 100 S T
255 /45 R18 99S 255 45 18 99 S T
255 /45 R19 104S 255 45 19 104 S T
225 /45 R19 92S 225 45 19 92 S T
245 /45 R19 98S 245 45 19 98 S T
245 /40 R19 98S 245 40 19 98 S T
255 /40 R19 96S 255 40 19 96 S T
255 /45 R19 104S XL 255 45 19 104 S XL T

Эффективность работы ламелей и шипов

Как бы производитель ни расхваливал покрышки фрикционного типа (без шипов), они малоэффективны при езде по льду. Тут выручают только шипы, которые врезаются в твердое покрытие и не дают потерять управляемость транспортным средством. При этом если плотность снега недостаточная, то шипы не работают, забывать об этом не стоит. Эффективность ламелей падает, если между льдом и шиной есть водяная пленка.

При езде по ледяной поверхности вполне уверенно ведут себя Bridgestone Blizzak. Тест, проведенный в условиях, близких к реальным, это подтверждает. Но существенное увеличение скорости способствует тому, что можно потерять управляемость, поэтому все же лучше передвигаться умеренно, резко не ускоряться и стараться тормозить плавно. Как уже было отмечено выше, Spike 01 имеют алюминиевые шипы. Но разработаны они были немцами. Крестообразный сердечник имеет 4 острые кромки, которые врезаются в твердую поверхность. Такая конструкция крайне эффективна и служит в среднем на один сезон больше, нежели другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *