Volvo s90
Содержание:
- Описание
- Ностальгия
- Внешний вид и конфигурация
- Основные характеристики модели 90-х
- 10 причин купить Volvo XC90
- 3 причины купить Volvo S90
- Технические данные
- Интерьер Вольво С90 седан
- Путь третий. Суперсложный, трудоемкий и суперэффективный.
- Колонки S90: характеристики
- Двигатель Volvo S90 седан
- SAAB 92
- Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo S90
- Официальные фотографии 2016 Volvo S90
- Внешний вид
- Купола
- Экстерьер
- Интерьер
Описание
Radiotehnika S-90F — 3 полосная акустическая система с фазоинвертором. Выпуск с 1980 г. на рижском
Страничка обзора на yandex дзен: Radiotehnika S-90F Предназначены для высококлассного проигрывания звука в стандартных бытовых условиях. «S-90F» является АС, удовлетворяющей требованиям международных документов на аппаратуру категории Hi-Fi. Отличие данной модификации АС от S-90 заключается: в расширенном диапазоне частот, введением индикации электрической перегрузки громкоговорителей и новым внешним видом. Рекомендуемая мощность используемого усилителя 20-90 Вт. Корпуса всех модификаций АС выполнены в виде прямоугольного неразборного ящика из древесно-стружечной плиты, фанерованной шпоном ценных пород дерева. Толщина стенок корпус — 16 мм., лицевая панель — фанера толщиной — 22 мм. На стыках стенок корпуса с внутренней стороны установлены элементы, увеличивающие прочность и жесткость корпуса. В АС использован следующий набор головок выпускаемых ПО «Radiotehnika»: — НЧ — 75ГДН-1-8; — СЧ — 20ГДС-1-16; — ВЧ — 6ГДВ-6-25; Головки, входящие в состав «S-90F» , обрамлены каждая декоративными накладками и защищены сеткой; расположение головок аналогично расположение в «S-90». На лицевой панели, кроме того, находятся: индикаторы перегрузок головок громкоговорителей, регуляторы уровня звукового давление СВ и ВЧ головок громкоговорителей, шильдик с названием АС. В нижней части лицевой панели имеется прямоугольное выходное отверстие 95×75 мм. фазоинвертора, частота настройки которого 31 Гц. Внутренний объем всех модификаций АС — 45 дм3. Для уменьшения влияния АЧХ звукового давления и качество звучания АС резонансов внутреннего объема корпуса, он заполнен звукопоглогителем, представляющим собой маты из технической ваты, обтянутые марлей. Маты расположены и закреплены на внутренних поверхностях стенок корпуса. Внутри стенок корпуса на одной плате смонтированы электрические фильтры, обеспечивающие электрическое разделение НЧ, СЧ, ВЧ полос АС. Электрические фильтры всех модификаций АС имеют одинаковые конструкции и принципиальные электрические схемы. Частоты раздела, обеспечивающиеся фильтрами: между НЧ и СЧ — 750±50 Гц, между СЧ и ВЧ — 5000±500 Гц. В конструкции фильтров и блока индикации перегрузки применены резисторы типа ВС, МЛТ, СП3-38Б, С5-35В, ППБ; конденсаторы типа МБГ0-2, К50-12, К-75-11 и катушки индуктивности на пластмассовых литых каркасах. Съемная декоративная рамка, входящая в комплект «S-90», «S-90D» обтянута трикотажным полотном, обладающим высокой акустической прозрачностью. В комплект поставки входят 4 пластмассовые ножки, которые при необходимости можно прикрепить к основанию корпуса. Технические данные: — Диапазон частот — 25 (-14 дБ) – 25000 Гц; — Чувствительность — 89 дБ (0,56 Па/?Вт); — Неравномерность АЧХ в диапазоне частот 100 – 8000 Гц: ±4 дБ; — Характеристика направленности АС, измеренная по отклонению АЧХ звукового давления под углами к акустической оси: в вертикальной плоскости +2°: -4 дБ в горизонтальной плоскости +4°: -3 дБ — Гармонические искажения при звуковом давлении 90 дБ в диапазоне частот: 250 – 1000 Гц: 2 % 1000 – 2000 Гц: 1,5 % 2000 – 6300 Гц: 1 % — Сопротивление — 8 Ом; — Минимальное значение импеданса -7 Ом; — Номинальная мощность — 90 Вт;
Размер: 360х710х285 мм; Вес: 23 кг.
Ностальгия
«Радиотехника S-90» считалась одной из лучших систем того времени и была востребована повсеместно. Концерты в домах культуры самых удалённых уголков нашей страны, выступления самодеятельности, школьные вечера с песнями и танцами — всюду эта аппаратура была незаменимой. Репетиции некоторые безответственные товарищи рисковали проводить на дому, и колонки С-90 создавали незабываемый звуковой эффект в абсолютно всех квартирах панельной пятиэтажки. «Благодарность» соседей была тоже неописуема. Их можно понять. Даже если владелец «врубал» среднюю громкость, посторонние звуки просто испарялись: куда-то исчезал вой собак, стук соседей по батареям, а также звук вялого баса из обычных колонок двумя этажами выше.
Колонка «Радиотехника» возвещала не то о приближающемся землетрясении, не то о военном истребителе, на бреющем полёте задевающем крышу. Люстры подпрыгивали, хрусталь в сервантах тоненько позванивал, а всё в комнате, что было не закреплено, явно вибрировало. Хотя нужно сказать, что в своём классе колонки С-90 самыми мощными и не считались, и не были, к ним устанавливался усилитель. Кстати, рабочие варианты этой аппаратуры нарасхват и сегодня. Стоит такая, даже сильно подержанная ретро-техника весьма недёшево. Колонка «Радиотехника» любой модификации в рабочем состоянии обойдется в сумму от четырёх тысяч рублей. Одна!
Внешний вид и конфигурация
Предстоящий купе S90 сохранит много особенностей стиля, которые в настоящее время можно наблюдать на нынешней модели. Передняя часть будет похожа на седан.
С большой долей вероятности можно сказать, что колесная база также практически не изменится (возможно, станет на несколько сантиметров меньше). Крышу, естественно, построят с нуля.
Также стоит отметить больший угол наклона лобового стекла, значительно более длинные входные двери (для удобного использования задних сидений) и боковые окна, а также наклонную линию крыши, спускающуюся к корме.
Если производственная модель купе S90 останется верной прототипу, что, скорее всего, произойдет, то она будет пользоваться не меньшей популярностью, чем Mercedes E-Class Coupe и BMW 6 Series, а также купе S-класса.
Что касается задней части, то и здесь предположительно сохранятся некоторые элементы дизайна от седана. Бампер и C-образные задние фонари останутся неизменными, но общий внешний вид поменяется из-за немного более мускулистых задних крыльев и слегка видоизмененной крышки багажника.
В целом, S90 Coupe должен быть более спортивным и более стильным вариантом седана.
Основные характеристики модели 90-х
Автомобиль имеет весьма габаритные размеры: 487 х 175 х 142 см. Колесная база составила 277 см. За счет этого автомобиль имеет приличные аэродинамические показатели. Машина относится к тяжеловесам, так как полная масса составляет чуть больше 2 тонн, снаряженная же – 1700 кг.
Дизайн автомобиля отличается преобладанием угловых линий. Сегодня это является довольно странным решением, хотя в 90-х оно считалось обыденным. Прямоугольные формы можно заметить также и в дизайне оптики. Общая строгость автомобиля смягчается за счет дутых колесных арок. Боковые линии имеют прямую форму. За счет этого они выглядят довольно строго. Окна автомобиль «Вольво S90», фото которого вы можете видеть ниже, получил большие. Угол обзора внушительный, поэтому данная машина редко когда попадает в дорожно-транспортные происшествия.
Задняя часть транспортного средства строгая и солидная. Фары имеют крупные размеры, они прямоугольной формы. Лишних деталей нет, ведь автомобиль относится к бизнес-классу. Бампер немного выходит за границы общей линии.
10 причин купить Volvo XC90
-
Больше мощность двигателя
На 16% или на 49 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
254 л.с. мощность двигателя 303 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 13% или на 50 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
350 Нм при 1500-4800 об/мин крутящий момент 400 Нм при 2200-4800 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 1.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
6.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч 5.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 19% или на 1.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
6.9 с разгон от 0 до 100 км/ч 5.8 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 68% или на 4.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
7.1 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 2.3-2.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Больше объем топливного бака
На 21% или на 15 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
55 л объем топливного бака 70 л объем топливного бака -
Меньше Выбросы CO2
На 227% или на 118 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
170 г/км (274 г/милю) Выбросы CO2 52 г/км (84 г/милю) Выбросы CO2 -
Больше количество мест
На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.
5 количество мест 6-7 количество мест -
Меньше радиус разворота
На 3% или на 0.4 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
12.6 м радиус разворота 12.2-12.5 м радиус разворота -
Короче колесная база
На 3% или на 77 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
3061 мм колесная база 2984 мм колесная база
3 причины купить Volvo S90
-
Лучше коэффициент сжатия
На 5% или на 0.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности10.8 коэффициент сжатия 10.3 коэффициент сжатия -
Меньше коэффициент лобового сопротивления
На 18% или на 0.05 меньше. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления, тем меньше топлива потребляет автомобиль. Также сокращаются выбросы, благодаря уменьшению расхода. Низкий коэффициент увеличивает максимальную скорость автомобиля.0.28-0.33 коэффициент лобового сопротивления 0.33 коэффициент лобового сопротивления -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 48% или на 238 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.500 л вместимость багажника со сложенными сидениями 262 л вместимость багажника со сложенными сидениями
Технические данные
Автомобиль «Вольво S90» производился в двух видах. Обе модификации имели бензиновые двигатели, но их технические данные разнятся. Первый агрегат выдавал мощность всего 180 лошадиных сил, второй больше – 204. Одна из сборок получила механическую коробку передач, другая – автоматическую. Последняя работала в паре с 4 ступенями, первая – с 5.
На автомобиль была установлена подвеска независимого типа, ее можно найти на заднем приводе. Из-за того что транспортное средство тяжелое, производителю пришлось сделать усилитель руля, ведь без него справляться с машиной слишком трудно. На четырех колесах установлены дисковые тормоза.
По отзывам потребителей, динамические характеристики модели находятся на высоком уровне. Система ABS встроена для того, чтобы регулировать безопасную езду.
В качестве преимуществ можно выделить управляемость, надежность сборки, мягкую подвеску, звукоизоляцию. К недостаткам потребители причисляют слишком большой расход топлива, поэтому часто автомобиль называют неэффективным. Внешний вид нередко получает нейтральные отзывы, так как утверждать, недостаток он или преимущество, однозначно никто не может.
Интерьер Вольво С90 седан
В салоне обновленного Volvo S90 седан используются высококачественные отделочные материалы и отличное сочетание цветов. Все сиденья очень комфортные, на заднем ряду свободно смогут расположиться только 2 человека. На консоли по центру теперь нет управляющих частей – стандартно их роль отведена большому количеству клавиш и регуляторов. Их роль сейчас выполняет большой 9.5 дюйм.монитор мультимедиа системы, который отвечает за весь функционал. Имеются только несколько обычных клавиш, обеспечивающие опции, которые находятся ниже этого монитора.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Панель приборов с графикой, по-разному информирующая о данных
Компания обратила внимание на большой набор электронных ассистентов. Помимо базового оснащения вроде структуры слежения за знаками на дороге и парктроника, новинка получила опцию PilotAssist, в которую входит расширенная версия активного круиз-контроля
В этот функционал входит: слежение за рядностью движения, соблюдение дистанции между машинами. Нормальная работа этой структуры будет возможна только при четкой разметке полосы движения и хорошей погоде.
Путь третий. Суперсложный, трудоемкий и суперэффективный.
Неплохо иметь следующие приборы: осциллограф, генератор звуковых частот, цифровой мультиметр, LC-метр. У человека, который не занимается ремонтом и сборкой на дому — этого всего конечно нет, но есть выход — пойти в мастерскую и попросить померить, что надо прихватив с собой фильтра, головки и т.д. Если за такое и попросят плату, то чисто символическую. Можно даже заказать фильтра.
Это, конечно, будет подороже.Начинаем. Берем за основу 35АС-212 с габаритами 710х360х285. Желательно, чтобы корпус был фанерный, низкочастотный динамик с резиновым подвесом, высокочастотный динамик с куполом из стеклоткани. Разбираем все. Среднечастотный динамик нам больше не нужен. Корпус надо нарастить для низкочастотного динамика с резиновым подвесом до 100 литров. Если подвес пенополиуретановый, то до 120–130 литров. Наш же корпус — 70 литров.
Есть два варианта:
- Снять переднюю стенку с корпуса, чтобы потом использовать для матрицы под отверстия для динамиков во вновь изготавливаем корпусе на 100 л. Из остатков корпусов получаются неплохие ящики под картошку и маркошку в погребе.
- Можно попробовать нарастить старый корпус.
В первом случае надо ориентироваться на размеры — 1100х360х350 и изготовление в мебельной мастерской по вашим чертежам, с руганью и придирками к качеству. Мы же рассмотрим второй путь.Итак, можно попробовать обойтись малой кровью. Изготавливаем сами, или заказываем два ящика с плотно пригнанными стенками и крышками из двойной 10-ти слойной фанеры с внешними размерами — 380х360х285. В дне колонки и в крышке ящика вырезаем одинаковые отверстия примерно 270х210. Ящик внутри оклеиваем войлоком.
После сборки сделать это будет нереально. Сверлим в крышке ящика и в дне колонки отверстия, через которые скрепим их между собой болтами. Головки болтов должны утопится в потаи. Засыпать немного — 10 килограмм дроби не помешает, сверху кидаем марлевый мешок с ватой. Предварительно проливаем соединение эпоксидкой с нормальным содержанием отвердителя. Место соединения оклеиваем войлоком. Остальные телодвижения с корпусом, как в пути 1 и 2.
Среднечастотную головку возьмем 30 ГДС-1. Надо только их проверять — много брака. Чисто механического свойства. Далее. Измеряем f резонанса всех динамиков. Можно фломастером подписать прямо на магнитах, чтобы не путаться и не перемерять все снова.
Хорошо бы было, если бы частота резонанса парных динамиков не отличалась сильно. Если динамик издает посторонние звуки на любой из звуковых частот, то его надо либо чистить, либо менять, если чисткой не удалось добиться нормальной работы. Рассчитываем и мастерим фильтры для нашего случая.Чем меньше индуктивностей — тем лучше. Продолжаем заниматься с корпусом. Удаляем излишки смолы в месте соединения. Пришлифовываем его.
Изготавливаем две деревянные коробочки под фильтры. Крепить мы их будем на задней стенке снаружи. Провода от усилителя запаяем сразу на фильтры. А провода к динамикам протащим через крепления разъемов колонок. Все провода фирменные аудиофильские. Ценовую категорию выбирайте сами. Просто очень дорогие брать — смысла нет. Фазоинвертор лучше переделать под частоту 31,5–40 Гц. Если купол высокочастотной головки из лавсана, то, сняв крестовину надо промазать перхлорвинилом подвес и наружную треть купола. Оклеиваем весь корпус самоклеющейся пленкой. Остальное см. путь 1 и путь 2. С обязательной пошаговой проверкой — лучше — хуже. Лучший метод, если явного результата нет — слепое прослушивание.
Колонки S90: характеристики
Если брать в пример обычные S90, то в них установлены динамические головки прямого излучения. Точнее, высокочастотная головка 10ГД-35, среднечастотная головка 15ГД-11А и низкочастотная головка 30ГД-2 (в более поздних моделях – 75ГДН-1-4).
Акустическая система оснащена двумя ступенчатыми регуляторами уровня воспроизведения для регулировки СЧ и ВЧ в диапазонах от 500 до 5000 Гц и от 5 до 20 кГц. Каждый регулятор перемещается в трех фиксированных положениях. В положении «0» для сигнала с разделительного фильтра нет никакого препятствия, и он подается непосредственно на соответствующую головку. При использовании положений «-3 дБ» и «-6 дБ» сигнал ослабляется в 1.4 и 2 раза соответственно по отношению к положению «0». С помощью переключения выбранного регулятора можно произвести изменения в тембральной окраске звучания.
Паспортная мощность колонок S90 – 90 Ватт, тогда как номинальная – 35 Ватт. Показатель номинального электрического сопротивления в данной акустической системе находится на отметке в 4 Ома, а диапазон частот, доступных для воспроизведения, колеблется в промежутке от 31,5 Гц до 20 кГц. Номинальное звуковое давление же у S90 – 1.2 Па. Хочется отметить достаточно внушительные размеры одной колонки – 71,0 х 36,0 х 28,5 см, а суммарная масса всей системы достигает 30 кг.
Двигатель Volvo S90 седан
Моторная гамма нового Вольво С90 седан состоит из 4-х силовых установок, 2 дизеля и 2 бензиновых мотора, все они 2-х литровые. Начну с дизельных агрегатов:
- Первый – 4-х цилиндровый мотор рядного расположения, объем его – 2 л. мощность соответственно 190 «лошадей». Этот двигатель с турбированным компрессором и дистрибутивным впрыском горючего. Мощность оценивается при 4250 оборотов в минуту, а пик крутящего момента – 400 н/м. Работает вместе с 6-ти диапазонной механической КПП. Предельная скорость – 230 км/час.
- Второй – форсированный, объем так же 2 л. мощность – 235 «лошадей» при 4000 оборотов в минуту, крутящая тяга – 480 н/м при 1750-2250 оборотов в минуту. Работает в паре с 8-ми ступенчатой автоматикой. Предельная скорость – 240 км/час.
- Базовая бензиновая версия 4-х цилиндровая 2 л. мощность – 249 «кобыл» с дистрибутивным впрыском, а крутящий момент доходит до 350 н/м. Максимальная скорость – 230 км/час.
- Ну и старший бензиновый мотор, в сочетании с наддувом (мех.нагнетатель плюс турбированный компрессор). 2 л. неплохая мощность – 320 «лошадей» при 5700 оборотов в минуту, а крутящий момент 400 н/м при 2200-5400 оборотов в минуту. «Максималка» с данным агрегатом – 250 км/час.
Новинка с приводом напередний и на обе оси.
Подвеска спереди – независимая, конструкция Макферсон, подвеска сзади – независимая многорычажная система. Тормоза на всех колесах с вентиляцией – впереди 29.6-34.5 см, сзади – 30.2-32 см.
SAAB 92
Svenska Aeroplan AB – шведская авиакомпания, выпускающая модели SAAB, впервые запустила в серийное производство именно 92. Почему именно эта цифра. Просто. Номера с 1 по 91 принадлежали самолётам, 92 – автомобиль.
Модель разрабатывалась в то время, когда Европа была охвачена Второй мировой войной. Только в 1949 году вышла с конвейера первая модель.
«Если такой дизайн сэкономит владельцу 100 литров бензина в год, мне наплевать на то, что машину будут сравнивать с лягушкой!» — говорил один из дизайнеров кузова первого SAAB.
Военные черты в ней всё-таки остались – первые модели были цвета хаки, грубые черты, минимум эстетики. Зато аэродинамика была на высоте и вес достаточно лёгкий – до 800 кг. Первые 100 км он набирал за 30 секунд. Его максимум тогда составлял 105 км/ч.
От SAAB – обтекаемость кузова, стабильный 2-хпоршневый двигатель работал «как часы». Передний привод и независимая подвеска – отголосок уже мирного времени. На крутых извилистых дорогах Швеции автомобиль был просто превосходен.
Надёжная конструкция и лёгкий характер позволили заводскому инженеру Saab финишировать вторым в классе на ралли Монте-Карло в 1950 году. И это спустя две недели после начала серийного производства! Позже Мельде выиграет популярное в Швеции «Зимнее ралли».
Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo S90
Volvo S90 – седан выпуска прошлого века, однако, как много похожих автомобилей является одним из самых надежных среди подобных авто. Он был модернизирован из не менее популярного Volvo 960, выпускаемого в 1996 году. Модель – флагман среди представительских автомобилей Volvo, который без проблем способен на превосходное движение в любых условиях – от городских ровных дорог, до езды по области по трассе. У владельцев этого авто масса положительных впечатлений от его вождения, так как каждая его деталь продумана и создана с учетом использования в разных условиях. Со времени создания автомобиль уже прошел очень много километров – ведь эксплуатация машины производится уже не меньше 10 лет, и скорее всего, он способен прослужить еще минимум столько же.
Несмотря на сборку еще в 90-х, набор опций авто вовсе не ограничен. Здесь есть все лучшее, что можно было сделать на то время, комплектация очень богата, до сих пор может использоваться со всеми удобствами. Конечно, если вы решили купить такую модель подержанного автомобиля у хозяина, даже самого аккуратного, не стоит рассчитывать, что в авто полностью стоит ее «родная» комплектация, так как за годы службы многое выходило из строя. Однако, это вовсе не преуменьшает достоинств автомобиля, так как все работает очень хорошо и стабильно.
Именно поэтому модель S90 признана одной из самых покупаемых на вторичном рынке и как один и самых престижных авто 90-х. Просторный салон и удобства его настройки под себя очень приятны для водителей, которые часто ездят с семьей, тем более, что один из главных приоритетов Volvo – это стремление к максимальной безопасности всех пассажиров.
Ко всем преимуществам можно добавить также и богатое оснащение, прекрасную ходовую часть и мощные двигатели, которые, к том же, расходуют топливо достаточно экономно. При покупке модели в хорошем состоянии для использования в городских условиях она будет не уступать современным моделям от лучших европейских и японских производителей.
Несмотря на все перечисленные преимущества, стоит отметить, что далеко не все относятся в Вольво как к автомобилю, который подходит для использования на наших дорогах. Дело в том, что репутация компании производителя как оной из самых дорогих в обслуживании и запчастях марке часто заставляет потенциальных покупателей смотреть в сторону более доступных и простых в ремонте китайских и отечественных авто. В значительной степени, такое отношение к подобному авто оправдано, однако, если говорить о подержанном автомобиле 90-х годов выпуска, то здесь это правило не действует – все замены деталей и ремонт производятся без проблем практически любом СТО. А долговечность службы и качество, заложенные в эту модель изначально, предоставят все преимущества стопроцентно европейского автомобиля.
Официальные фотографии 2016 Volvo S90
В крайний раз среднеразмерный премиальный седан Volvo S80 пережил редизайн в 2007 модельном году. На секундочку представьте, 2007, это год, появления первого поколения iPhone! Значит удивительным не станет факт того, что автомобиль серьезно устарел.
Когда седан только начал выпускаться, модифицированная S80 приняла неплохой старт, оказавшись на третьем месте сегмента в списке J.D.Power 2007 U.S. Initial Quality Study (исследование подтвердило высокое качество совсем недавно появившейся новинки). Однако дальше фейслифтинговую модель начали преследовать неудачи, S80 не удалось приблизиться к топам продаж среди седанов. Ни своеобразный, современный на тот момент дизайн, хорошая мощность и продвинутые инновации не стали основополагающими моментами у автомобиля. В результате начало продаж Volvo S80 ознаменовались 12.000 единиц в первый год и в течение последующей жизни модели постепенно скатились до 2.000 штук в 2015 году.
Теперь Volvo, желая начать все с чистого листа, ушла от названия модели «S80», в пользу новой модели бренда- S90. Получив новое имя, на этом перемены не закончились, по сути, шведы перешли на качественно иной уровень, создав новый 2017 Volvo S90, более прогрессивную, продвинутую, привлекательную машину, которая по сравнению с ушедшей S80 имеет 10 важных преимуществ.
Внешний вид
У колонки С-90 корпус сделан просто и добротно — неразборный прямоугольный ящик из ДСП, отделанный шпоном высокого качества из дерева ценных пород. Толщина стенки — шестнадцать миллиметров, а лицевая панель сделана из авиационной многослойной фанеры двадцати двух миллиметров. Стыки стенок и внутренних сторон укреплены специальными элементами, увеличивающими жёсткость и прочность корпуса.
На головках сделаны декоративные рамки чёрного цвета, штампованные из алюминиевого листа. Также они защищены металлической сеткой. На лицевой панели головка средних частот внутри изолирована конусообразным кожухом из пластмассы, головка низких частот расположена по вертикальной оси. В нижней части колонки расположена накладная панель из пластмассы с шильдиком. Там же находится отверстие 100 х 80 миллиметров — это выход фазоинвертора. Амптитудно-частотная характеристика (АЧХ) отображена на шильдике, все кривые соответствуют положениям регуляторов. Там же присутствует собственно название акустической системы и фирменный знак. На лицевую панель втулками прикрепляется вышеописанная рамка с тканью. На задней стенке снизу — колодка с клеммами.
Купола
Колонки S-90, как все знают, чаще всего огорчают звучанием ВЧ — с призвуками. Да и на средних частотах часто отсутствует звонкость. Умельцы рекомендуют в основном одно и то же: заменить СЧ, ВЧ и демпфилировать корпус. Но лучше лёгких путей не искать. Просто динамики прикрыты куполами из пластика. Это материал абсолютно неподходящий.
Шёлковые купола уберут призвуки и сделают звук прозрачнее. Поэтому динамики можно смело заменить. Пока модернизируется одна колонка, нужно обязательно тестировать звучание и сравнивать с той, которую модернизация только ожидает, то есть с оригинальной. Тогда становится абсолютно ясно, оставлять переделку или вернуть всё, как было. Главное — чтобы владелец колонок и золотых рук имел ещё и слух хороший.
Экстерьер
Внешность Volvo S90 2016-2017-ого года, была оформлена в согласии с фирменной дизайнерской составляющей фирмы, которую отличают находящиеся спереди световые блоки с Т-образными ходовыми огнями, получившие название «Молот Тора». Подобную оптику можно было наблюдать на модели Вольво ХС90.
В нашем случае, она уже венчает переднюю часть новенького флагманского автомобиля, который, понятное дело, имеет собственные стилистические отличия. Кроме легко узнаваемых фар головного освещения, переднюю часть седана венчает наличие стильной радиаторной решетки с большим количеством вертикальных перемычек и массивным шильдиком производителя, аккуратного бампера со скромными отделениями противотуманных фар, солидного капота с уникальными выштамповками по бокам.
Внешний облик флагманской версии показывает классичность и авангард, которые соединены в одном флаконе. Изначально обращаешь свой взгляд на дизайн машины, ведь от прошлой модели, смогла остаться только большая форма автомобиля, а все прочее изменили почти до неузнаваемости.
В носовой части машины, в области радиаторной решетки, присутствуете «рубаная» форма, все элементы расположились в вертикальном порядке, по отношению к земле. Исходя из этого, можно сделать вывод, что аэродинамические показатели машины стояли не на первом месте для инженерного состава.
Эмблема машины имеет камеру, что свидетельствует о системе круговой обзорности. Немного ниже, на переднем бампере можно встретить омыватели фар, а под ними пара отверстий для установки сенсоров и датчиков, со вставками из хрома.
Боковая часть флагманского автомобиля получила наличие куполообразной крыши, которая увенчана характерным плавником, кузовных боковин с плавными обводами, крупных дверных проемов, изящных зеркал задней обзорности, больших вырезов арок колес под не менее массивные 20-ти дюймовые колеса.
Невзирая на то, что автомобиль получился весьма современным, ручки дверей остались механического типа в классическом исполнении. По кругу стекол, дизайнерский состав внедрил окантовку из хрома, а нижняя часть дверей имеет хромовую полосу.
Зеркала боковой внешней обзорности установили на двери, а не в углу бокового стекла. Зеркала получили встроенные повторители поворотов и боковую камеру. Филейная часть новенького седана выглядит, минимум нестандартно, с помощью замысловатых задних фонарей, которые по форме напоминают букву С.
Они занимают немного места на крышке багажного отделения, на какой тоже расположились шильдики, выполненные из хрома. Последние указывают на наименование марки и модификацию. Внизу заднего бампера, есть места для двух четырехугольных патрубков системы выхлопа, которые были разнесены по бокам.
Если говорить в общем, то внешность нового флагманского седана вышла просто симпатичной. Машина прекрасно сохраняет в себе наличие разнообразных линий, кузовных переходов и выштамповки. Нет даже ни одного элемента, какой бы смотрелся инородным и отталкивал.
Начать стоит с того, что машина основана на универсальной базе SPA, какая уже послужила основанием для известного кроссовера ХС90. Но для седана, она дала возможность произвести предельной жесткий каркас, при производстве какого, использовали сталь с разными прочностными свойствами, а также алюминий.
Оптика делалась на основе светодиодной системы. Задний бампер получился вытянутым и обладает небольшой ступенькой для багажного отделения. Хорошо, что уже из-под заднего бампера не виднеется бак с топливом, а также глушители, либо остальные элементы ходовки и подвески.
Интерьер
Volvo S80
Интерьеры Volvo давно оцениваются как своенравные обладатели шведского дизайна и высокой роскоши. Много места, много света, простор, кожа, дерево, металл и дорогой пластик. Технологии очень качественно переплетаются со скандинавским подходом к роскоши. Качество изготовления, материалы и комфорт внутри являются второй и третьей из наиболее цитируемых причин того почему покупатели выбрали Volvo.
Volvo S90
Поскольку S90- новая моделью, можно ожидать, что интерьер станет еще лучше, сиденья Volvo удобнее, чем когда-либо, с более широкими возможностями и даже более высоким качеством материалов отделки.