Рено логан дизель

Дизайн рено логан МСВ

Что касается дизайна, то он здесь уступает. Можно сказать, что салон выглядит намного привлекательнее внешнего вида Renault Logan

Производители решили уделить значительное внимание внутренним качествам модели, нежели внешним. Авто имеет обычное дизайнерское решение

Его грубые формы не привлекают внимания. Это не самое страшное, ведь бюджетный автомобиль и не должен отличаться откровенным стилем и необычными дизайнерскими находками. Правда, эстетичный вид всегда должен быть в норме, несмотря на другие положительные качества.

Здесь дизайнеры соблюли все необходимые пропорции, но излишняя простота и прямолинейность немного имеют скучный вид. От образа нового универсала Логана ожидали большего. Но ничего, зато он кардинально выделяется на фоне остальных.

Обновлённый салон

Обновлённый салон выглядит лучше

Салон претерпел сильные изменения. Эргономика была заметно улучшена, многие кнопки управления, находившееся ранее в неадекватных местах, были перенесены туда, где ими удобно пользоваться.

Улучшилась и шумоизоляция. Теперь звуков двигателя почти не слышно, до 100 км/ч так вообще отлично. Хотя звуки дороги всё также доносятся с задней части авто.

Мультимедийная система обрела, хоть и не большой, но удобный и отзывчивый сенсорный экран такой же, как и в Рено Флюенс. Теперь управления бортовым компьютером, аудиосистемой и прочим намного удобнее. Большая часть системы русифицирована, и даже совсем не плохо.

Значительные изменения постигли заднюю часть салона. Теперь там раздельные сидения 1 + 2, что позволяет возить как длинномерный груз, так и пассажиров.

Багажник объёмом 510 литров

Объём багажника Рено Логан составляет 510 литров, если вам нужно больше, то сложите задние сидения и получите увеличение в 2 раза.

Интерьер нового MCV Stepway

Внутреннее оформление салона рассчитано на четверых пассажиров и водителя, и может похвастаться продуманной эргономикой и добротными материалами отделки. Передняя панель выполнена в минималистичном стиле, а её главным достоинством выступает современный черырехспицевый мультируль, отлично считываемая панель приборов, а также продвинутый мультимедийно-информационный комплекс MediaNav Evolution, представленный 7” дисплеем со встроенной навигацией, USB-портом и Bluetooth. Прямо под мультимедийной системой располагается простой и интуитивно понятный блок управления климатом, орудовать которым можно практически не глядя.

Кресла первого ряда обладают неплохой эргономичностью и позволяют без особого труда расположиться людям самой разной комплекции.

Диван второго ряда способен принять на борт троих седоков, причём ни один из них не будет стеснён в количестве свободного пространства.

Стандартно автомобиль предлагается с тканевой обивкой, но опционально можно заказать вариант с кожаной отделкой, правда никакой практичной пользы от этого нет.

Объем багажника в классической компоновке предлагает 573 литра полезного пространства, при этом есть возможность сложить спинки заднего дивана, тем самым получив целых 1518 литров погрузочного пространства.

Несмотря на то, что модель «играет» в классе доступных универсалов, она может похвастаться не только практичными материалами и хорошей сборкой, но и широким списком оборудования, предлагающегося уже в базе, большая часть из которого не была доступна на предшественнике.

Моторы для универсального Renault Logan

Для рассматриваемой модификации разработчики предусмотрели всего два варианта силового агрегата.

  1. Восьми-клапанный 1,6-литровый двигатель, способный на отдачу в 82 л. с.

Малый уровень мощности в паре с большим весом отрицательно повлияли на динамические возможности универсала. Первую «сотню» Дачия Логан «разменивает» за 14,8 сек., что для современного авто является неоправданно долго. Однако большинство владельцев при покупке данного экземпляра видят своей целью далеко не динамическую составляющую. Частично сгладить удручающий показатель динамики позволяет эластичность мотора с неплохой тягой «с низов», что для городского трафика неоспоримый плюс.

Потребление топлива характеризуется значением в 8,5 литра и справедливо для смешанного режима. Мотор в автомобиле Дачия Логан прост в ремонте и регламентных процедурах обслуживания. Подтверждением этому факту снова могут послужить множественные снимки из интернета. Здесь особая роль отведена подкапотной компоновке, которая предусматривает обеспечение доступа к подавляющему большинству узлов.

Следующий вариант мотора наделен идентичным объемом (1,6 л.), но обладает повышенной отдачей в 102 л. с. благодаря присутствию в конструкции головки 16-клапанного механизма. Агрегат обладает улучшенной динамикой и в 5-местном исполнении позволяет достичь первой «сотни» за 13,1 сек.

Очередным достоинством является пониженный до 7,8 литра топливный расход. На первый взгляд разница несущественна (0,7 л.), однако спустя 2-летний период финансовая экономия выльется в неплохую цифру (даже при скромном 20-тысячном ежегодном пробеге).

Не стоит забывать об отменной надежности указанного агрегата. Ему также свойственны ремонтопригодность и неприхотливость. Мотор дизель отзывы о нем лишний раз подтверждают его положительные характеристики.

Logan MCV Stepway 2017: вседорожный универсал

Обзор Logan MCV Stepway 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Logan MCV Stepway 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Logan MCV Stepway 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Logan MCV Stepway 2017 года
  • Видео

Продукция румынского автопроизводителя Dacia, благодаря грамотному соотношению цены и качества, пользуется большой популярностью среди российских автолюбителей. При этом двигателем продаж компании в России и большей части стран СНГ, где реализуется продукция марки, выступает модель Logan, представленная в классическом кузове седан и более практичном – универсал.

В конце февраля 2017 года руководство компании анонсировало, а уже в марте официально представила вседорожную модификацию универсала, получившую имя Logan MCV Stepway. Руководство Dacia/Renault не скрывает, что на новинку возлагаются большие надежды. Впрочем, их ожидания вполне оправданы, так как автомобиль получился действительно интересным не только со стороны внешнего вида и набора характеристик, но и со стороны стоимости. От обычной версии Dacia Logan MCV Stepway 2017 отличается наличием внедорожного пластикового обвеса, а также увеличенным клиренсом, что особенно актуально для практичных любителей активного отдыха.

Салон нового рено логан 2014 фото и отделка

Салон Логана значительно преобразился. Качеством отличаются материалы отделки. Эргономика также имеет свои улучшения. Бюджетный автомобиль оснащён дополнительными опциями, сто позволяет владельцу получить дополнительный уровень комфорта.

Комплектация нового рено логан:

  • Климат-контроль
  • Круиз -контроль имеющий ограничитель скорости
  • ABS
  • Полный электропакет.

Есть также литые диски, наличие креплений ISOFIX для детского кресла, а также есть подушки безопасности (боковые, фронтальные). Данный список подымает автомобиль Логан можно считать немного выше эконом -класса.

В салоне пластик так и остался жёстким, но собран он аккуратно и не портит вид в салоне автомобиля. Панели закреплены надёжно и во время движения не издают звука. Сидения обиты обивкой с приятным рисунком. Она нежна на ощупь, и радует глаз. Примитивной осталась приборная панель, но информация считывается без затруднений. Кресла на переднем ряду имеют умеренную жёсткость и плоский профиль. Боковая поддержка отсутствует. Регулировать водительское кресло можно по базе. Это кресло можно свободно перемещать вперёд и назад. Оно разлаживается свободно, что позволяет даже рослым людям найти здесь удобное положение. Длина подушки немного маловата. Колени слегка зависают в воздухе.

Эргономика также радует своим новшеством и дизайном. Правда, немного выделены здесь кнопки задних электростёкол, которые расположены посреди приборной панели. Слишком выделяется звуковой сигнал со стороны торца левого подрулевого переключателя. Отсутствует регулировка руля по выносу. Он регулируется только по высоте.

Задние сидения автомобиля просторные. Запас места по ширине на втором ряду достаточно. Это позволяет свободно усадить трёх пассажиров средней комплектации без стеснения. По длине также здесь всё в норме. Ноги можно свободно поставить и коленки не будут упираться в передние сидения. Спинка регулируется. Внутренне пространство Логана превзошло все ожидания. Комфорт на высоте, как и качество.

Рено логан мцв универсал: Подвеска и управляемость

Самой сильной стороной автомобиля Renault Логан MCV считается его подвеска. По конструкции она простая. Спереди установлен псевдо – МакФерсон с треугольными рычагами. Позади имеется Н-образная деформируемая балка с пружинами и амортизаторами.

Энергоёмкость автомобиля прекрасна, а ход сжатия длинный. Поэтому пробить подвеску  до жёсткого удара на кузов почти невозможно. Этот автомобиль прекрасно подходит для самых ужасных дорог, потому как новый рено логан клиренс дорожный просвет составляет 164мм. Вы не ощутите дискомфорта, сидя в салоне. Во время езды универсал раскачивается умеренно, быстро стабилизируется после очередного наезда на яму.

Несмотря на прекрасную подвеску, есть и некоторые погрешности. Например, на ходовой дуге Логан значительно опирается на внешнее колесо. Пассажиры на втором ряду во время быстрой езды сползают с одной стороны на другую. Но это небольшие погрешности. На них не стоит сильно зацикливаться.

Тормоза на рено логан мсв

У Логана задние тормоза барабанные. Система антиблокировки установлена на основную массу модификаций. Качество замедления Renault Logan MCV ожидаемое и внятное. Тормоз срабатывает мгновенно. Не стоит на педаль сильно давить. Усилие прилагается среднее, без больших ступеней. Курсовая устойчивость может сохраняться даже после ряда внезапных торможений. Правда, ABS вступает в работу не сразу. Пару секунд идёт небольшое прихватывание, а только потом сбрасывает излишки давления, делая слабее хватку колодок. Такое торможение, в основном, происходит на асфальте.

Безопасность рено логан мсв

В прошлом году Renault Logan MCV испытывали специалисты Euro NCAP. Они в рейтинг автомобиля добавили три звезды. Отличился автомобиль прекрасной защитой детей в детских креслах, за что и получил высокую оценку. Результаты защиты людей на передних креслах, также порадовали своим результатом.

Все зоны защиты здесь соответствуют норме. В минусе остаётся защита шейных позвонков у пассажиров при наезде с задней стороны. Автомобиль слабо оснащён комплектацией, напоминающей о том, что не пристёгнутые ремни: во время езды с не пристёгнутым ремнём не издаёт ни звука и не загорается красная лампочка.

Что лучше: Нива Шевроле или Рено Дастер

Машина является совместным проектом “АвтоВАЗ” и “Renault” на платформе В0. Впервые автомобиль сошел с конвейера «АвтоВАЗ» 17 июня 2011 года, но также первые автомобили Lada Largus были предназначены для заводских испытаний.

Первый автомобиль класса кроссовер, разработанный Dacia – это Renault Duster. Автомобиль был официально представлен 8 декабря 2009 года. Этот автомобиль базируется на платформе В0 Logan. Компактный кроссовер оснащен полным или полным передним приводом. У размеров Дастера огромное сходство с габаритами Nissan Qashqai.

Технические характеристики Лада Лагрус зависят от набора комплектаций. База во всех комплектациях одинаковая, но в люксовых версиях они дополнены системой ABS, электростеклоподъемниками, молдингами, аудиосистемой, легкосплавными дисками, рейлингами на крыше, противотуманными фарами, а также бортовым компьютером, подогревом сидений, электроприводом зеркал и отделкой руля.

Внедеорожник Renault Daster оснащен системами ABS, EBV, EBA, ESP, ASR, которые повышают безопасность его пассажиров и водителя. Моторная гамма Рено Дастер состоит из 1,6-литрового, 102-сильного бензинового и двух дизельных 1,5 л двигателей. Двигатели в Рено могут быть с 5 и 6 ступенчатой механической коробкой передач.

Автолюбители пишут больше позитивных отзывов о Лада Ларгус, чем о Renault Duster. Особенно хвалят объемный багажник Лады в 135 литров в семиместном варианте, а в пятиместном объем составляет 560 литров. Любители перевозок больших грузов, очень хорошо отзываются о 2540 литровом багажнике. У Рено Дастер в моноприводной версии объем багажника 475 литров и увеличивается до 1636 литров после сложений кресел в заднем ряду. Это еще одно, в чем Рено Дастер уступает Ладе Ларгус.

Еще одним огромным плюсом, о котором пишут автомобилисты, является несложный ремонт Лада Ларгус. Без лишних проблем можно достать детали на смену и без проблем найти специалиста для диагностики.

Тест-драйв Лада Ларгус показал хорошую износоустойчивость и легкую езду по нашим дорогам. Комфортный салон дарит как водителю, так и пассажирам ощущение нахождения в дорогостоящей иномарке. И это еще один хороший плюс, ведь Ларгус – легковой автомобиль, а Дастер внедорожник. Но на тест драйве их поведение было примерно одинаково.

Модельный ряд Lada Largus включает себя модели Lada Largus R90 и Lada Largus F90. Лада Ларгус R90 выпускается в двух версиях – универсал и универсал с повышенной вместимостью. Есть разница в количестве сидений: в универсале 5, в универсале с повышенною вместимостью – 7 сидений. Вторая версия Лада Ларгус F90 – это грузовой фургон.

Новую Lada Largus можно приобрести в автосалонах у официального дилера ВАЗ .

Цена на авто Лада Ларгус зависит от комплектаций и варьируется от 340 000 рублей (Largus VAN (грузовая), 1,6 литров, 8 клапанов) до 435 000 рублей (Lada Largus (7 мест) 1,6 литров, 16 клапанов).

Вы видите, что на Lada Largus цена колеблется в зависимости от выбранной комплектации. Все зависит от Вашего выбора: какую из комлектаций Лада Ларгус купить и какова ее стоимость.

Приобрести новый Renault Duster можно в любом автосалоне в крупных городах. Стоить данный автомобиль будет около 500000 рублей. Видно, что и ценовая политика у этих машин разная. И такая разница совсем не маленькая – в среднем около 100000 рублей, и это явный огромный минус для Рено.

Если рассматривать их классы, то легковой автомобиль намного уступает внедорожнику, но еще много чего зависит от характеристик, от того, как ведут себя машины в городе и за его пределами. Хорошими были показатели у Лада Ларгус, она чувствовала себя отлично как в городе, так и вне. Технические показатели у автомобилей почти наравне, хоть и Рено Дастер дорогая иномарка. У Лады большой вместительный багажник. Хотя систем безопасности у Renault Duster больше.

Подводя итоги, можно сказать, что если вам нужен автомобиль с хорошей вместительностью, отличными характеристиками и приемлемой ценой, тогда вам нужна Lada Largus.

Главная / Каталог автомобилей / Лада Ларгус

Второе поколение (2013 – по наши дни)

В марте 2013 года в пределах автосалона города Женевы состоялась премьера второго поколения Logan MCV. Эта модель внешне существенно не отличается от предыдущих вариантов, однако внутренние характеристики достаточно изменились. Уровень оснащения, а также оформление и материалы отделки усовершенствовались, стали значительно современнее, практичнее, эстетичнее.

Комплектация Logan MCV в зависимости от версии может быть всевозможная. Например, регулируемое сидение водителя в разных плоскостях, а также руль, мультимедийная система с навигацией, семидюймовый сенсорный экран, различные системы динамической стабилизации (ESP), система ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности и другие составляющие.

Одним из отличительных характеристик универсала является его вместительность. Багажный отсек достаточно велик, его объем равен 573л, при стандартном положении спинки заднего дивана. Салон также просторен. Сложив сидение, можно перевозить груз длиной приблизительно 2,7 метра. Хотя в сравнении с первым поколением модель стала короче на 20 мм и составляет 4490 мм. Силовые агрегаты Dacia Logan представлены как бензиновым, так и дизельными двигателями.

Конструируя универсал, было предусмотрено его целенаправленное использование. Учитывая его эксплуатацию в основном в развивающихся странах, где дорогами нельзя похвастаться, был разработан дорожный просвет в 155 мм, продумана конструкция днища, тормозные конструкции проложены так, чтобы невозможны были их повреждения, подвеска также отличалась.

Стойки с пружинными амортизаторами и нижними поперечными рычагами спереди обуславливали практичность, а задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная обеспечивала высокую энергоёмкость. Цена на Logan MCV от 7000 eвро и до 10000 евро. Автотранспорт оправдывает свое название и предназначение, это действительно «автомобиль на все случаи жизни».

Внешний вид автомобилей

Начать сравнение правильнее с универсала из России, ведь именно это авто позиционируется как альтернатива «французу».

Экстерьер и характеристики Лады Ларгус и Рено Логан

Изначально российский автомобиль дорабатывался с учётом суровых условий наших зим. Кроме того, производитель применил специальную обработку отдельных элементов от коррозии. Слой антикора преимущественно используется на днище и на арках колёс. Толщина покрытия в сравнении с Логаном толще примерно на 5 мм. В составе слоя антикора присутствуют компоненты, повышающие устойчивость к резким перепадам температур и негативному воздействию различных химических реагентов, использующихся для обработки дорожного покрытия.

Многие отмечают более привлекательный экстерьер в сравнении с Рено Логан. Лакокрасочное покрытие на обоих автомобилях качественное, краска устойчива к сколам, потёртостям и т. д. Габаритные размеры у них обоих – у Рено Логана или у Лады Ларгуса – примерно одинаковые. У французского универсала длина составляет 4492 мм, тогда как у Лада Ларгус 4470 мм. Ширина, высота и колесная база у автомобилей фактически идентичная.

Ларгус имеет преимущество в виде защитных накладок на арках. Более того, эти элементы могут устанавливаться даже в базовой комплектации. Рено Логан такого не имеет. От гравия и мелких частиц пыли Ларгус защищают задние накладки. Дополнительно имеется антигравийное покрытие на большой площади. «Француз» этим похвастаться не может. На Рено нет и заднего стеклоочистителя, у Ларгуса этот полезный аксессуар уже имеется.

В целом по объему багажника и прочим параметрам автомобили схожи, однако если рассматривать внешний вид, отечественный универсал все же смотрится привлекательнее.

Лада Ларгус Кросс или Рено Дастер

Что же лучше? Они отличаются друг от друга гораздо больше, чем в случае с Логаном. Ларгус – это самый настоящий универсал, а Рено Дастер в его полноприводной версии создавался как покоритель бездорожья. Версия с передним приводом тоже показывает неплохие результаты на плохом дорожном покрытии благодаря высокому дорожному просвету. Многие могут резонно заметить, что полноценным внедорожником Дастер назвать нельзя, а универсальный Ларгус тоже может справиться с небольшим бездорожьем благодаря повышенному клиренсу. Но речь идёт о сравнении основных возможностей автомобилей в повседневной эксплуатации, а не о потенциале в исключительных случаях.

Для большой семьи важна, прежде всего, вместимость и тут Ларгус выигрывает у Дастера, у которого она на порядок ниже. Ну, а если речь идёт о поездках за город, на рыбалку, например, то тут Дастер – вариант предпочтительнее. И тот, и другой автомобиль имеют положительные стороны, но по своему функционалу они разительно отличаются. Однако назначение – далеко не единственный параметр, на который необходимо ориентироваться в вопросах выбора. Внешний облик этих автомобилей кому-то нравится, а кому-то нет, куда важнее практическая значимость.

Лада Ларгус – типичный универсал, это видно с первого взгляда, авто точно не для поездок по лесам и болотам. У Дастера есть преимущество в более высоком клиренсе. Разница несущественная, но в условиях бездорожья каждый сантиметр дорожного просвета – это плюс. О внедорожных качествах говорят и габариты «француза», а размеры Ларгуса явно не предполагают преодоление грязи.

Дастер бензин или дизель. что лучше выбрать при покупке, преимущества и недостатки

Дастер выглядит массивно, обладая широким багажником и высокой крышей. Российский универсал, напротив, длиннее, а форма кузова нетипична для внедорожников. Кроме того, на это намекает и небольшая мощность силовой установки.

Ларгус можно спутать с минивэном в каком-то смысле, Дастер же отличается компактным размером. Его экстерьер, а также габариты характеризуют автомобиль как средство для частых вылазок за город, а не для повседневных поездок большой семьёй. В то же время нельзя не отметить, что и Дастер может выполнять функции универсала.

Дизайн двух автомобилей значительно отличается

Лада Ларгус Рено Дастер
Тут передняя часть выглядит обтекаемой и невыразительной. У «француза» агрессивный и несколько спортивный внешний вид.
Экстерьер Ларгуса олицетворяет главные тенденции в современном дизайне автомобилей, т. е. округлые формы и плавные линии. Рено в этом плане выглядит массивнее и внушительнее, элегантности нет в принципе.

В целом оба автомобиля в плане дизайна достойны внимания, оба выглядят просто, но со вкусом. Дизайнеры постарались передать через внешний облик их основное предназначение. Ларгус и Рено Дастер по части экстерьера держат планку.

Салон и багажник

Заострять внимание на салоне в целом особого смысла нет — мы уже рассказывали о нем подробно в тест-драйве седана Logan. Похорошевшие материалы и пластики, расширившийся список опций — все это касается и MCV

Остановимся лишь на деталях и опциях, которые отличают максимальную комплектацию Expression. Сразу заметен более богатый декор центральной панели — черный лакированный пластик в серебристой окантовке. Конечно, сейчас так модно, но совсем не практично — уж слишком маркий. Вместо обычной магнитолы у нас была мультимедийная система MediaNAV, оснащенная GPS навигацией с картами Украины. За начинку в целом отвечала компания LG, конкретно за навигацию — NavTeq. Скажем без преувеличения, работает система быстро, не тормозит и не досаждает какими-либо глюками. То же относится и к навигации и к управлению ее функциями. Кроме радио и навигации есть возможность подключить телефон по протоколу Bluetooth, послушать музыку с флешки или телефона, подключив их через USB-порт или даже просмотреть фотографии. Одним словом, мультимедийная система для бюджетного автомобиля просто отличная, особенно учитывая ее стоимость (3000 грн).

Вместо обычного кондиционера, который полагается всем без исключения комплектациям, у нас был уже опциональный климат-контроль, который имеет совершенно другой блок управления. Покритиковать его можно за невнятную индикацию режимов работы, слишком уж архаично смотрятся желтые точки показывающие выбранный режим.

Пространство под блоком управления климатом отдано кнопкам задних стеклоподьемников и круиз-контроля в паре с ограничителем скорости. Не выдержали видать инженеры натиска общественности — перенесли управление стеклами на карты дверей! Но все-таки не отказались и от старой идеи полностью. Что касается круиза с ограничителем, то с центральной консоли они лишь включаются, а кнопки выбора скорости, паузы и отмены находятся на рулевом колесе. Вспомогательное управление магнитолой, как вы помните — справа на рулевой колонке.

А еще у нас был подлокотник — вещь горячо любимая нашими автомобилистами. Не скажу, что он мешает или же как-то улучшает комфорт поездки. Но учитывая, что он не имеет внутреннего бокса, а стоит приличных денег (1000 грн), оправданность его заказа под большим вопросом.

Задние пассажиры в универсале чувствуют себя так же, как и в седане, разве что садится в универсал комфортней из-за более прямоугольной формы двери. Просто же для ног и над головой одинаков.

Зато багажник — совсем другое дело! Он просто создан для путешественников, дачников, таксистов и всех тех, кто часто перевозит на своих легковушках много багажа. 573 литра — такова его вместимость до натяжной шторки. А если до потолка? А если еще и задние сиденья вместе или по отдельности сложить? Почти в три раза больше — 1518 литров! Очень неплохо обстоит дело и с перевозкой длинномеров. В походном состоянии длина багажника по полу 1.10 метра, а если поиграться и уложить груз по диагонали то и того больше! Теперь складываем спинки задних сидений и получаем все 1.80! И это опять-таки по прямой. Другими словами, выехав на природу с ночевкой, можно попробовать заночевать даже в машине, переложив багаж на передние сиденья. Но полностью комфортного сна не получиться — даже если поднять подушку сиденья, сложенная спинка все равно не ляжет вровень с полом багажника.

И раз уж заговорили о недостатках, то вторым из них будет широкий порог, образуемый задним бампером. Без защитной накладки краска на нем поцарапается очень быстро, поэтому мы рекомендуем защитить его антигравийной пленкой. В остальном багажник выполнен вполне удачно. Крышка поднимается высоко, а на обратной ее стороне есть удобная ручка по центру, на полу четыре такелажных петли, под фальшполом поместилась полноразмерная запаска 15-го диаметра (еще и место осталось), шторка автоматически скручивается, а не просто висит, как в Duster. Конечно, можно было бы поворчать, что мол домкрат и инструменты закреплены прямо на внутренней обшивке и это не эстетично, но не будем забывать, что Logan MCV автомобиль-то бюджетный! Так что ему простительно.

Dacia Logan MCV Stepway 2018 — универсал, стилизованный под кроссовер

Презентация кроссовера-универсала Дачиа/Рено Логан МСВ Степвэй состоится в рамках ежегодного Женевского автосалона в начале весны 2017 года. Автомобиль полностью готов к премьере, а производители уже опубликовали некоторую информацию об автомобиле.

Отметим, что с данным типом кузова в Женеве представят еще один автомобиль — это обновленная 4-х глазая Octavia Scout от компании Шкода. Габаритные размеры автомобиля:

  • Длина кузова — 4,5 м;
  • Ширина при сложенных зеркалах- 1,733 м;
  • Высота без учета рейлингов — 1,57 м;
  • Дорожный просвет при максимальной загрузке — 19,5 см.

Максимальный клиренс (при нахождении в салоне только водителя) — 20,5 см; Объем багажного отделения зависит от положения спинок сидений заднего ряда и составляет 573-1517 л.

Сидения первого и второго ряда отделаны высококачественной тканью с трехмерным плетением в двухцветном исполнении и имеют логотип Stepway.

Они оснащены боковой поддержкой и удобной формой спинок. Салон имеет множество различных отсеков для мелочей, широкий передний подлокотник с регулировкой положения, розетку 12В для пассажиров второго ряда. Универсал повышенной проходимости оснащается информативной приборной панелью с тремя циферблатами, современным мультимедийным устройством со множеством дополнительных функций, обновленным рулевым колесом с хромированной вставкой, дополненным элементами управления аудиосистемой.

Технические характеристики Renault Logan

Версия

1.4

1.6

1.6 16V

1.6 16V

1.5 DCI

1.5 DCI

1.5 DCI

Двигатель

бензин

бензин

бензин

бензин

турбодиз

турбодиз

турбодиз

Объем

1390 см3

1598 см3

1598 см3

1598 см3

1461 см3

1461 см3

1461 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4/8

R4/8

R4/16

R4/16

R4/8

R4/8

R4/8

Максимальная мощность

75 л.с.

84 л.с.

102 л.с.

103 л.с.

65 л.с.

68 л.с.

86 л.с.

Максимальный крутящий момент

112 Нм

128 Нм

148 Нм

148 Нм

160 Нм

160 Нм

200 Нм

Динамика

Макс. скорость

162 км/ч

175 км/ч

183 км/ч

190 км/ч

155 км/ч

158 км/ч

167 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

13.0 сек

11.5 сек

10.2 сек

9.5 сек

15.5 сек

15.2 сек

13.0 сек

Средний расход топлива в л/100 км

6.9

7.3

7.1

7.0

4.8

4.7

4.6

Бензиновые двигатели

Изначально на рассматриваемый автомобиль устанавливался экономичный атмосферный мотор с четырьмя цилиндрами, распределенным впрыском горючего, который обеспечивал транспортному средству крутящий момент в сто двенадцать единиц при пяти с половиной тысячах оборотов. Расход в режиме города достигал 10,3 литра на сто километров, разгон до сотни – тринадцать секунд.

Более мощная бензиновая силовая установка автомобиля «Дачия Логан» имеет объем 1,6 литра, при мощности в 87 лошадиных сил. Оборотистость двигателя по максимуму достигается уже при 4,5 тысячах вращений. Скоростной показатель составляет 168 км/ч, разгон до 100 км – 13,4 секунды, потребление топлива – 10,5/6,5 (город/трасса).

Дизельный Рено Логан


Относительно недавно корпорация Рено представила на российском рынке новую экономичную модель Рено Логан, оборудованную дизельным мотором. Такой вариант автомобиля обойдется владельцам в 225 000 рублей за базовую комплектацию. По мнению многих специалистов и владельцев автомобиля Рено Логан на дизельном моторе получился удачным вариантом. Подтверждением этому стал тот факт, что в среднем по России продажи нового Рено Логан возросли на 40%. От бензиновых аналогов дизельный вариант автомобиля ничем не отличается в экстерьере, комплектации и оборудовании салона. Вся разница заключается именно в устройстве двигателя дизельного Рено Логан.


Объем мотора дизельного Рено Логан составляет 1,5 куб. литра. Он обеспечивает крутящийся момент машины в 240 Нм. Рено Логан на дизельном моторе разгоняется со старта до 100 км/ч в рекордное время – за 10,4 секунды. В тоже время самый лучший бензиновый мотор, объемом в 2 куб. литра, делает это за 11,9 секунды. Разработчики мотора постарались максимально снизить расход топлива, поэтому дизельный мотор снабжен многими технологиями, которые позволили не только значительно снизить расход топлива, но и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. В загородном цикле дизельный Рено Логан потребляет всего 4,1 литр на 100 км пути, а в городском цикле этот показатель составляет 5,3 литра. С учетом того, что топливо в мире возрастает в цене с каждым годом, выгода от приобретения дизельного Рено Логан становится очевидной.

В 2013 году разработчики заявили о выпуске обновленной версии Рено Логан на дизельном топливе. В России его продажи стартуют в начале 2014 года. У новой модели будут значительные изменения интерьера салона и внешних экстерьерных характеристик. Модель будет снабжена новым дизельным турбомотором с рабочим объемом 0,9 куб. литра и мощностью 90 лошадиных сил.

По отзывам автовладельцев, которые пересели на дизельный Рено Логан, автомобиль демонстрирует исключительные качества во время продвижения:

  • хорошую динамику даже на максимальных оборотах двигателя,
  • акустический комфорт салона на низких оборотах и средних скоростях.

Тишина в салоне не отвлекает внимание водителя от дороги. Единственный недостаток – автомобиль нуждается в исключительно качественных видах дизельного топлива для нормальной и длительной эксплуатации топливной системы

Единственный недостаток – автомобиль нуждается в исключительно качественных видах дизельного топлива для нормальной и длительной эксплуатации топливной системы.

Однако плюсы от приобретения дизельного варианта Рено Логан стирают этот минус.

Каков итог?

Греха таить нечего, Renault Dokker — автомобиль, конечно, совсем другого уровня и восприятия. Он современнее, удобнее, лучше оснащен и выигрывает функционально. Плюс он заметно дешевле любого прямого конкурента

Обратить на «Доккер» внимание однозначно советуем при выборе любого из них. А вот доплачивать за «француза» при сравнении с «Ларгусом» уже однозначно рекомендовать не можем, и причин на то две

Во-первых, недостатки у «Доккера» имеются: простецкий салон, вопросы к ездовому комфорту и несбалансированности комплектаций. Все это следствия в первую очередь коммерческой, а не пассажирской направленности.

А во-вторых, Lada Largus оказалась не настолько проще, насколько дешевле. По сути, все претензии к отечественному универсалу сводятся исключительно к неудачной эргономике и посадке, доставшимся «Ларгусу» в наследство от первого «Логана». В остальном это простой (местами слишком), но очень функциональный автомобиль, у которого за объявленные деньги просто нет конкурентов, что и показывают продажи. Largus абсолютно закономерно входит в десятку самых популярных автомобилей России.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность , официальному дилеру Lada в Санкт-Петербурге, и российскому представительству Renault за предоставленные автомобили.

Несмотря на то что производитель позиционирует Ладу Ларгус как полностью новую и независимую модель, по своей сути она представляет несколько видоизменённый универсал Renault Logan MCV, который пользовался популярностью во многих странах мира, включая Россию. Плохо такое заимствование или хорошо, решать каждому самостоятельно — некоторым не понравится копирование чужих идей, пусть даже и официально разрешённое, а другие порадуются применению проверенных временем технологий. Учитывая, что универсал Renault всё ещё можно купить в России, будет интересно узнать, что лучше — Логан или Ларгус? Стоит помнить, что автомобиль производства ВАЗ проходил доработку перед постановкой на конвейер — многие автомобилисты хотят выяснить, в чём же она заключалась.

И снова сравниваем Ладу Ларгус

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *