Все технические характеристики нового рено логан 2
Содержание:
- Рено логан 2 – цены и комплектации
- Взгляд в будущее
- Где получить подробную информацию о габаритах автомобиля
- Конструктивные особенности
- Технические характеристики Renault Logan
- Технические характеристики Рено Логан 2
- Достоинства и недостатки силовых агрегатов
- Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan
- Улучшения двигателей, подвески, ходовой группы, средств безопасности
- Характеристики Рено Логан рестайлинг
- Подведем итоги
Рено логан 2 – цены и комплектации
Renault Logan 2, обладает четырьмя комплектациями: Аксесс, Комфорт, Привилегия, Люкс Привилегия. Оснащение комплектаций неплохое, правда базовая комплектация не оснащается почти никак, то есть автомобиль практически полностью пустой. Если сравнивать оснащаемость Логана с Ладой Грантой, то в чем-то Гранта даже выигрывает, но проигрывает в том, что у неё нет круиз-контроля.
Оснащаемость базовой комплектации рассматривать не имеет смысла, там почти ничего нет, а вот максимальная версия оснащается хорошо. Безопасность: ABS, ESP (опция), isofix/latch, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, зданий парктроник, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: отделка кожей рулевого колеса, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье, накладки на пороги. Мультимедиа: навигационная система (опция), аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик (опция), легкосплавные диски 15-ти дюймовые.
Сейчас читают: Рено Логан технические характеристики, комплектации и цены
Более подробно о ценах и комплектациях Рено Логан 2 в таблице ниже:
Комплектации | Двигатель | Цена, руб. | Топливо | Привод | Макс. скор., км/ч | Расход, (город / трасса), л. |
Access | 1.6 MT (82 л.с.) | 355 000 | бензин | передний | 172 | 9.8 / 5.8 |
Confort | 1.6 MT (82 л.с.) | 408 000 | бензин | передний | 172 | 9.8 / 5.8 |
1.6 MT (102 л.с.) | 428 000 | бензин | передний | 180 | 9.4 / 5.8 | |
Privilege | 1.6 MT (82 л.с.) | 456 000 | бензин | передний | 172 | 9.8 / 5.8 |
1.6 MT (102 л.с.) | 476 000 | бензин | передний | 180 | 9.4 / 5.8 | |
Luxe Privilege | 1.6 MT (82 л.с.) | 495 000 | бензин | передний | 172 | 9.8 / 5.8 |
1.6 MT (102 л.с.) | 515 000 | бензин | передний | 180 | 9.4 / 5.8 |
Взгляд в будущее
Осталась прежней концепция построения мотора Renault. Так, по-прежнему они представляют из себя атмосферные, четырехцилиндровые, бензиновые типы мотора, которые имеют поперечное расположение в подкапотном пространстве машины.
Самый маломощный силовой агрегат имеет мощность 73 силы и большой ресурс. Двигатель ходит порядка 400 тысяч километров. Крутящий момент мотора при достижении 4250 оборотов в минуту составляет 105 единиц. Максимальная скорость Renault Logan составляет 156 км/ч, а разгон достигается за 14.5 секунд. Усредненный расход топлива —7.8 литров.
Двигатель 1.6 имеет варианты как с 8, так и 16 клапанами. Первый мотор Renault имеет мощность 82 силы и крутящий момент 115 единиц. Для 16-клапанного агрегата эти данные составляют соответственно 102л.с и 145н*м. Расход топлива в обоих случаях — 8 литров на 100км пути.
Где получить подробную информацию о габаритах автомобиля
Необходимую информацию о комплектациях, технических характеристиках и , а также фото Вы всегда сможете найти на сайте официального дилера АВАНТАЙМ. Наши менеджеры с удовольствием ответят на Ваши вопросы и помогут подобрать комплектацию, тип двигателя.
В наших дилерских центрах Вы можете приобрести Renault LOGAN любой модификации («механика» или «автомат»), а также установить на понравившуюся комплектацию дополнительное оборудование. Стоимость таких обновлений Вас приятно удивит.
В салонах АВАНТАЙМ и испытайте Логан в движении.
Габариты нового Рено Логан существенно не изменились, однако длина нового кузова больше. Так же увеличилась колесная база, хотя всего на 4 мм. Багажное отделение осталось таким же вместительным. Дорожный просвет или клиренс нового Renault Logan по прежнему составляет 15 с половиной сантиметров.
Предлагаем сравнить основные размеры старого и нового кузова Logan второго поколения. Для начала можно сравнить те параметры которые все же совпадают. Так клиренс у обоих версий бюджетного седана составляет 155 мм, объем багажного отделения 510 литров, объем бензобака 50 литров. Все остальные показатели хоть ненамного но изменились.
Итак, длина нового Логана составляет 4346 мм, в старой версии 4288 мм. Колесная база определяющая простор в салоне 2643 мм, против 2630 мм в старом кузове седана. Высота и ширина у обновленного автомобиля 1517 и 1733 мм, в старой версии Logan эти показатели чуть больше 1534 и 1740 мм.
Габариты, масса, объемы, клиренс нового Renault Logan 2
- Длина – 4346 мм
- Ширина – 1733 мм
- Высота – 1517 мм
- Передняя колея – 1497 мм
- Задняя колея – 1486 мм
- Снаряженная масса – 1106 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
- Снаряженная масса – 1127 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
- Полная масса – 1545 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
- Полная масса – 1566 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
- База, расстояние между передней и задней осью – 2634 мм
- Объем багажника Renault Logan – 510 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 185/65 R 15
- Дорожный просвет или клиренс Рено Логан – 155 мм
Размеры Renault Logan 2014-2015 модельного года вполне соответствуют “B” классу. В таких автомобилях есть одна большая проблема, это довольно мало места на заднем ряду сидений. Габариты автомобиля не позволяют иметь достаточно просторный салон. Поэтому перед покупкой Логана в новом кузове серьезно подумайте, а хватит ли вам и вашей семье в этом седане места. Если семья небольшая, а члены семьи не очень требовательны к комфорту и наличию большого жизненного пространства вокруг, тогда Рено Логан идеальный выбор. В пользу этого выбора говорит не только цена, но и последняя серьезная модернизация превратившая “страшненький” бюджетник, в достойный и современный автомобиль.
Конструктивные особенности
Четырехцилиндровый рядный двигатель K4M имеет чугунный блок и алюминиевую головку блока под 16-клапанный ГРМ. Привод распределительных валов осуществляется с помощью зубчатого ремня. Клапаны снабжены гидрокомпенсаторами, которые исключают необходимость регулировки теплового зазора. Фазовозвращатели на впуске можно найти только на моторах с увеличенной мощностью (до 115 л.с.
Сравнительно простая и проверенная временем конструкция позволяет двигателю Рено К4М пребывать в статусе одного из самых надежных моторов в своей категории. Заливка качественного бензина и соблюдение регламента работ по техническому обслуживанию почти гарантируют беспроблемную эксплуатацию агрегата.
Технические характеристики Renault Logan
Двигатель, л | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
Тип коробки передач | АКП4 | РКП5 | МКП5 | МКП5 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1 598 | |||
Размер цилиндра х хор поршня, мм | 79,5 | |||
Число цилиндров, расположение рядное | 4 | |||
Число клапанов | 16 | 8 | 8 | 16 |
Степень сжатия | 9,8 | 9,5 | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность кВт, л.с. | 75 (102) | 60,5 (82) | 60,5 (82) | 75 (102) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/ мин | 5 750 | 5 000 | 5 000 | 5 750 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 145 | 134 | 134 | 145 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин | 3 750 | 2 800 | 2 800 | 3 750 |
Тип впрыска | многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Топливо | бензин | |||
Нормы токсичности | Евро 4 | Евро 5 | Евро 5 | Евро 5 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||||
Число передач | 4 | 5 | 5 | 5 |
Передаточные числа: | ||||
I | 2,727 | 3,545 | 3,727 | 3,727 |
II | 1,499 | 2,238 | 2,048 | 2,048 |
III | 1 | 1,464 | 1,393 | 1,393 |
IV | 0,710 | 0,967 | 1,029 | 1,029 |
V | — | 0,738 | 0,756 | 0,756 |
Заднй ход | 2,457 | 3,545 | 3,545 | 3,545 |
Передаточное число главной передачи | 3,65 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Диаметр разворота, м | 10 | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
Тип задней подвески | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||
Размерность шин | 185/65 R15 | |||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
Тип тормозной системы | тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные | |||
ABS Bosch 9.0* | Стандарт* | |||
Передние тормоза: диски, мм | 258 х 22 | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 |
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8″ | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 164 | 172 | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,7 | 12,4 | 11,9 | 10,5 |
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100км | ||||
Городской цикл | 10,9 | 9,0 | 9,8 | 9,4 |
Загородный цикл | 6,6 | 5,7 | 5,8 | 5,8 |
Смешанный цикл | 8,3 | 6,9 | 7,2 | 7,1 |
Выброс СО2, г/км | 197 | 159 | 168 | 167 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л | ||||
Топливный бак | 50 | |||
МАССЫ, кг | ||||
Снаряженная масса (с водителем) | 1 156 | 1 126 | 1 106 | 1 140 |
Нагрузка на переднюю ось | 860 | 810 | 810 | 810 |
Нагрузка на заднюю ось | 800 | 800 | 860 | 860 |
Полная масса транспортного средства | 1 600 | 1 550 | 1 545 | 1 545 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 800 | 1 090 | 1 090 | 1 090 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 575 | 560 | 550 | 570 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | ||||
Длина | 4 346 | |||
Ширина (без боковых зеркал) | 1 733 | |||
Высота | 1 517 | |||
Колесная база | 2 634 | |||
Передняя колея | 1 497 | |||
Задняя колея | 1 486 | |||
Объем багажника (л) | 510 | |||
Дорожный просвет под нагрузкой | 155 |
*Кроме версии Access
Технические характеристики Рено Логан 2
Бюджетный седан Рено Логан 2 поколения (начало продаж в России – 2014 год) построен на базе платформы B0, которую используют сразу несколько моделей Renault-Nissan. Автомобиль имеет классическую схему подвески с передними стойками МакФерсон и задней скручивающейся балкой. При этом в начальных версиях машины отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости.
Гамма силовых агрегатов представлена тремя бензиновыми моторами. Два из них были доступны со старта продаж модели – это 1.6-литровый восьмиклапанник K7M (82 л.с., 134 Нм) и 1.6-литровый шестнадцатиклапанник K4M (102 л.с., 145 Нм). В июне 2021 года к паре уже имеющихся агрегатов добавился 113-сильный двигатель H4M, обладающий тем же рабочим объемом 1.6 литра. Сборка новой бензиновой «четверки» налажена на заводе в Тольятти, а сам мотор кроме Логана устанавливается на Sandero, Duster и Kaptur.
Седан комплектуется тремя вариантами трансмиссий: 5-ступенчатой «механикой», 5-ступенчатой роботизированной коробкой Easy’R и 4-диапазонной автоматической трансмиссией. МКПП адаптирована для работы со всеми тремя двигателями, РКПП агрегатируется только с 82-сильной установкой, АКПП трудится только в тандеме со 102-сильным мотором.
Самыми лучшими динамическими характеристиками обладает модификация Рено Логан 1.6 102 л.с. с 5МКПП. Согласно заявленным производителем параметрам она разгоняется до 100 км/ч за 10.5 секунды. Наименее расторопна версия с 82-сильным двигателем и «роботом». Оснащенная таким оборудованием пятидверка достигает «сотни» за 12.5 секунды.
Расход топлива Renault Logan 2 в большинстве случаев укладывается в 8-9 литров. Лучше всех экономит горючее новый 113-сильный двигатель, потребляющий в среднем около 6.6 литров на 100 км.
Полные технические характеристики Renault Logan 2 – сводная таблица:
Параметр | Рено Логан 1.6 82 л.с. | Рено Логан 1.6 102 л.с. | Рено Логан 1.6 113 л.с. | ||
Двигатель | |||||
Код двигателя | K7M | K4M | H4M | ||
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | ||||
Наддув | нет | ||||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1598 | 1598 | 1598 | ||
Диаметр/ход поршня, мм | 79.5 х 80.5 | 78 x 83.6 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 82 (5000) | 102 (5750) | 113 (5500) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 134 (2800) | 145 (3750) | 152 (4000) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 5МКПП | 5РКПП | 6МКПП | 4АКПП | 5МКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | полузависимая | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые | ||||
Задние тормоза | барабанные | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | гидравлический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 185/65 R15 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака, л | 50 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 9.8 | 9.0 | 9.4 | 10.9 | 8.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.8 | 5.7 | 5.8 | 6.7 | 5.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.2 | 6.9 | 7.1 | 8.4 | 6.6 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Длина, мм | 4346 | ||||
Ширина, мм | 1733 | ||||
Высота, мм | 1517 | ||||
Колесная база, мм | 2634 | ||||
Колея передних колес, мм | 1497 | ||||
Колея задних колес, мм | 1486 | ||||
Объем багажника, л | 510 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 155 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1106 | 1126 | 1140 | 1177 | 1125 |
Полная, кг | 1545 | 1550 | 1545 | 1600 | 1550 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1090 | ||||
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 550 | 560 | 570 | 585 | 790 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 164 | 180 | 171 | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.9 | 12.4 | 10.5 | 11.7 | 10.7 |
Достоинства и недостатки силовых агрегатов
Значительный опыт эксплуатации автомобилей Рено со всеми тремя типами моторов с жидкостным охлаждением позволяет составить довольно объективную картину их сильных и слабых сторон, причем у двух моделей K7J и K7M эти характеристики практически идентичны, и только двигатель K4M имеет значительные отличия в силу более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям.
Достоинства K7J и K7M:
- низкая стоимость и простота конструкции двигателей;
- надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
- универсальность и ремонтопригодность;
- простота технического обслуживания;
- высокий крутящий момент;
- хорошая “эластичность” двигателей, равная 1.83.
Недостатки K7J и K7M:
- относительно высокий расход топлива;
- нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
- отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов, как следствие – необходимость постоянной регулировки клапанов (через 20-30 тыс. км);
- “загиб” клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
- повышенная “текучесть” сальников коленвала;
- слабая надежность элементов системы охлаждения;
- шумность и склонность к вибрациям.
К преимуществам модели K7M перед K7J можно отнести только повышенные на 12% максимальную мощность и на 11% максимальный крутящий момент. Но за эти преимущества ДВС 1.6 л расплачивается и увеличенным на 4.5% аппетитом, поэтому, какой лучше, вопрос спорный.
Достоинства K4M:
- надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
- соответствие экологическим нормам Евро-4;
- повышенная мощность (102 л.с.);
- низкая шумность и виброустойчивость;
- более современная и надежная система охлаждения.
По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.
Недостатки мотора K4M:
- дорогие запчасти;
- “загиб” клапанов при обрыве ремня;
- слабая “эластичность” двигателя, равная величине 1.53, как следствие – проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.
Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких “перебежках” по городу. А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту – “эластичность”.
Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan
Двигатель Рено Логан сегодня определяет не только общую цену бюджетного автомобиля, но и расход топлива, динамику бюджетного седана. Сейчас подробно расскажем о двигателях Logan первого и второго поколения автомобиля
Особе внимание обратим на двигатели для российского рынка, а так же немного поговорим и о версиях силовых агрегатов, которые предлагаются на других рынках
Итак, первое поколение Renault Logan появилось в нашей стране в 2005 году с двумя бензиновыми двигателями имеющими 8-клапанный механизм газораспределения и ремень в приводе ГРМ. Это двигатели 1.4 MPi и 1.6 MPi. Сами двигатели являлись ближайшими родственниками, поскольку конструктивно были схожи, разница была лишь в рабочем объеме.
Система питания, это распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-2). Мощность мотора объемом 1.4 литра составляла 75 л.с., двигатель 1.6 при Евро-2 выдавал до 87 л.с. Однако при увеличении экологического стандарта до Евро-4 мощность снизилась до 82-83 лошадиных сил. Двигатель 1.4 MPi имел заводской индекс K7J более мощная модель двигателя Логана 1.6 литра получила индекс K7M.
- Комплектация
- Технические характеристики
Технические характеристики
Кузов | |
Тип кузова | седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Трансмиссия | |
Привод | передний |
Коробка передач | механическая |
Количество передач | 5 |
Двигатель | |
Объем | 1,6 (1598 см 3 ) |
Тип двигателя | бензиновый |
Расположение двигателя | спереди поперечно |
Тип впрыска | распределенный впрыск |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Номинальная мощность | 62 кВт / 84 л.с. (при 5500 об./мин.) |
Макс. крутящий момент | 124 Нм (при 3000 об./мин. ) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | рядный |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Колеса | |
Передняя шина | 185 / 65 / R15 |
Задняя шина | 185 / 65 / R15 |
Запасное колесо | полноразмерное |
Передние диски | 15″ |
Задние диски | 15″ |
Габариты | |
Высота (мм) | 1534 |
Длина (мм) | 4288 |
Ширина (мм) | 1740 |
Клиренс (мм) | 155 |
Колесная база (мм) | 2630 |
Колея передних колес (мм) | 1481 |
Колея задних колес (мм) | 1470 |
Диаметр разворота (метров) | 10,5 |
Объем багажника минимальный (литров) | 510 |
Объем багажника максимальный (литров) | 510 |
Масса | |
Снаряженная маса (кг) | 980 |
Полная разрешенная масса (кг) | 1540 |
Динамические характеристики | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,36 |
Максимальная скорость | 175 |
Время разгона до 100 км/ч | 11,5 |
Расход топлива | |
Городский цикл (л/100 км) | 10 |
Загородный цикл | 5,9 |
Смешаный цикл | 7,3 |
Вместимость топливного бака | 50 |
Рекомендуемый тип топлива | Аи-95 |
Цена | 402 000 руб. |
Цены, указанные на данную комплектацию, предоставлены официальными источниками и являются рекомендованными розничными ценами. Данные цены не учитывают специальные предложения непосредственно продавцов (льготы по оплате, страховке и т. п.).
Сейчас читают: Электросхемы — Renault Logan / Рено Логан
Базовая комплектация может отличаться от предлагаемых дилером по наличию дополнительных опций и цене.
Производитель / модель | Цена, руб. |
Lifan Breez Sedan 1.3 MPI (65 кВт/89 л.с.) 4×2 МКПП BX | 334 900 |
Renault Logan 1.4 (55 кВт/75 л.с.) МКПП Authentique | 349 000 |
FAW V5 1.5 (75 кВт/102 л.с.) МКПП Comfort | 412 000 |
Citroen C-Elysee 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Dynamique | 455 900 |
Peugeot 301 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Access | 455 900 |
При поиске аналогов используется схожесть следующих параметров:
- тип кузова,
- тип привода,
- тип коробки передач,
- объём двигателя,
- мощность двигателя,
- габариты автомобиля,
- вес автомобиля.
Данный агрегат имеет заводской индекс K7J, является бензиновым и первым в линейке Рено Логан. Остальные силовые агрегаты объемом 1.6 литра являются лишь дальнейшим усовершенствованием конструкции этого двигателя с помощью увеличения хода поршня и объема двигателя. Этот агрегат производится в Румынии на заводе Dacia и является логическим продолжением, по своему устройству, линейки моторов французского производителя 80-х годов. По своей конструкции он является классическим двигателем для своего сегмента:
- силовой агрегат имеет 4 цилиндра и 8 клапанов, то есть по 2 клапана на цилиндр, расположение цилиндров вертикальное, рядное;
- привод ГРМ осуществляется от зубчатого ремня.
Заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 километров, однако многим автолюбителям с легкостью удавалось преодолеть данную отметку. Известны случаи достижения пробега в 400 000 километров без проведения капитального ремонта.
Всему виной крутящий момент мощностью всего в 115 ньютон-метров, ввиду достаточно архаичного устройства агрегата 1.4. Однако невысокая динамика компенсируется умеренным расходом топлива для данной модификации и своих лет выпуска и хорошими показателями надежности и ресурса двигателя.
Улучшения двигателей, подвески, ходовой группы, средств безопасности
Улучшения технических характеристик в новых модернизациях происходят постоянно. Себестоимость автомобиля, производственные расходы постоянно снижались использованием тех компонентов, что уже применялись в единой унифицированной платформе В0.
Практикой фирмы стала одноразовая конструктивная разработка сложного узла, апробация его на конкретной модели, перенос на другие машины автопроизводителя. К таким узлам относятся элементы подвески (от модели «Клио»), коробка передач «Мегана», рулевое управление «Символа».
Двигательная линейка авто сокращается, приобретая новые качественные, экономические характеристики. От пяти двигателей первой генерации новый Renault Logan 2014 пришел к двум бензиновым моторам одинакового объема (1.6L), увеличив их мощность (82, 102 л.с.), сократив потребление горючего.
Характеристики Рено Логан рестайлинг
Таблицы показывают основные данные по каждой модификации автомобиля в серии. Наиболее востребованы и важны при выборе машины данные об объеме багажника и типах двигателя.
В нашем обзоре параметров рестайлинговой версии Logan учитываются как румынские, так и российские модели в кузовах седан и универсал. За 13 лет с начала выпуска, машина не претерпела сильных изменений в плане техники – габариты кузова, подвеска и система тормозов по прежнему однотипны.
Однако, в арсенале машины появилась роботизированная АКПП, дизайн стал намного привлекательнее первых версий. Надежность и средний ценник остались конкурентоспособными.
Подведем итоги
Renault Logan 2020 является неприхотливым, надежным и недорогим седаном, который обладает богатыми комплектациями, надежными двигателями и невысокой ценой на запчасти, а также отличными техническими характеристиками и высоким клиренсом. Это позволило представленному автомобилю выпуска 2020 года по сей день сохранять позицию лидера в своем сегменте и набирать все большую популярность среди автолюбителей.
Габариты нового Рено Логан существенно не изменились, однако длина нового кузова больше. Так же увеличилась колесная база, хотя всего на 4 мм. Багажное отделение осталось таким же вместительным. Дорожный просвет или клиренс нового Renault Logan по прежнему составляет 15 с половиной сантиметров.
Предлагаем сравнить основные размеры старого и нового кузова Logan второго поколения. Для начала можно сравнить те параметры которые все же совпадают. Так клиренс у обоих версий бюджетного седана составляет 155 мм, объем багажного отделения 510 литров, объем бензобака 50 литров. Все остальные показатели хоть ненамного но изменились.
Итак, длина нового Логана составляет 4346 мм, в старой версии 4288 мм. Колесная база определяющая простор в салоне 2643 мм, против 2643 мм в старом кузове седана. Высота и ширина у обновленного автомобиля 1517 и 1733 мм, в старой версии Logan эти показатели чуть больше 1534 и 1740 мм.
Далее подробные размеры нового Логана.Габариты, масса, объемы, клиренс нового Renault Logan 2
Длина – 4346 ммШирина – 1733 ммВысота – 1517 ммПередняя колея – 1497 ммЗадняя колея – 1486 ммСнаряженная масса – 1106 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)Снаряженная масса – 1127 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)Полная масса – 1545 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)Полная масса – 1566 кг с двигателем 1.
Размеры Renault Logan 2020-2020 модельного года вполне соответствуют “B” классу. В таких автомобилях есть одна большая проблема, это довольно мало места на заднем ряду сидений. Габариты автомобиля не позволяют иметь достаточно просторный салон. Поэтому перед покупкой Логана в новом кузове серьезно подумайте, а хватит ли вам и вашей семье в этом седане места.
Если семья небольшая, а члены семьи не очень требовательны к комфорту и наличию большого жизненного пространства вокруг, тогда Рено Логан идеальный выбор. В пользу этого выбора говорит не только цена, но и последняя серьезная модернизация превратившая “страшненький” бюджетник, в достойный и современный автомобиль.
Габаритные размеры автомобилей Renault Logan. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Рено Логан в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Рено Логан.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Длина | Ширина | Высота | Дорожный просвет |
Renault Logan I / 1.4 MT (75 л.с.) (2004) | 4250 мм | 1735 мм | 1525 мм | 155 мм |
Renault Logan I / 1.6 MT (90 л.с.) (2004) | 4250 мм | 1735 мм | 1525 мм | 155 мм |
Renault Logan I Рестайлинг / 1.4 MT (75 л.с.) (2009) | 4250 мм | 1735 мм | 1525 мм | 155 мм |
Renault Logan I Рестайлинг / 1.6 AT (102 л.с.) (2020) | 4250 мм | 1735 мм | 1525 мм | 155 мм |
Renault Logan I Рестайлинг / 1.6 MT (102 л.с.) (2009) | 4250 мм | 1735 мм | 1525 мм | 155 мм |
Renault Logan I Рестайлинг / 1.6 MT (84 л.с.) (2009) | 4250 мм | 1735 мм | 1525 мм | 155 мм |
Renault Logan II / 1.6 MT (102 л.с.) (2020) | 4346 мм | 1733 мм | 1517 мм | 155 мм |
Renault Logan II / 1.6 MT (82 л.с.) (2020) | 4346 мм | 1733 мм | 1517 мм | 155 мм |