Рено логан и логан 2: сравнения и отличия «бюджетника» разных поколений
Содержание:
- Технические характеристики Renault Logan поколения II
- Технические характеристики Рено Логан 2020
- Есть ли инновации?
- Был ли робот?
- Багажник
- Интерьер
- Комплектации и цены
- История
- Технические характеристики Renault Logan-2
- Динамика
- Новости дилеров:
- Технические характеристики
- Рено Логан 2 в России
- Подводим итоги
- Подводим итоги
Технические характеристики Renault Logan поколения II
седан 4-дв.
Городской авто
- ширина 1 733мм
- длина 4 346мм
- высота 1 517мм
- клиренс 155мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1,6 МТ5 (82 л.с.) | Access | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 172 с | |
1,6 МТ5 (82 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 172 с | |
1,6 МТ5 (82 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 11,9 с | 172 км/ч |
1,6 МТ5 (82 л.с.) | Luxe Privilege | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 11,9 с | 172 км/ч |
1,6 RT5 (82 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9 | 12,4 с | 164 км/ч |
1,6 RT5 (82 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9 | 124 с | 164 км/ч |
1,6 RT5 (82 л.с.) | Luxe Privilege | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9 | 12,4 с | 164 км/ч |
1,6 МТ5 (102 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 10,2 с | 180 км/ч |
1,6 МТ5 (102 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 10,5 с | 180 км/ч |
1,6 МТ5 (102 л.с.) | Luxe Privilege | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 10,5 с | 180 км/ч |
1,6 AT4 (102 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,9 | 11,7 с | 171 км/ч |
1,6 AT4 (102 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,9 | 11,7 с | 171 км/ч |
1,6 AT4 (102 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,9 | 11,7 с | 171 км/ч |
1,6 AT4 (102 л.с.) | Luxe Privilege | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,9 | 11,7 с | 171 км/ч |
1,6 MT5 (113 л.с.) | Confort | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,5 | 10,7 с | 177 км/ч |
1,6 MT5 (113 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,5 | 10,7 с | 177 км/ч |
1,6 MT5 (113 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,5 | 10,7 с | 177 км/ч |
1,6 MT5 (113 л.с.) | Luxe Privilege | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,5 | 10,7 с | 177 км/ч |
Ищите отзывы о Renault Logan? Посмотреть отзывы о Renault Logan
Технические характеристики Рено Логан 2020
В России автомобиль предлагается с 3 вариантами моторов, каждый из которых имеет объём 1,6 литра:
- Базовый силовой агрегат – 82-сильный с моментом 134 Нм. Обеспечивает разгон до 100 км/ч за 13,9 с, разгоняет машину до 163 км/ч и потребляет 7,1 л бензина в комбинированном режиме;
- Более производительная версия (102 л.с.) с моментом 145 Нм. Скорость автомобиля с таким двигателем может достигать уже 171 км/ч, время разгона уменьшается до 11,7 с, а потребление топлива – увеличивается до 8,4 л для смешанного режима.
- Самый мощный 113-сильный мотор с моментом 152 Нм. Скорость – 177 км/ч, средний расход бензина – 6,6 л, разгон до сотни – 10,7 секунды.
Самый мощный и слабый моторы комплектуются механическими коробками передач. Средний по производительности агрегат – 4-хскоростным «автоматом». Привод у автомобиля только передний, независимо от комплектации и двигателя. Тормоза седана спереди и сзади, соответственно, дисковые и барабанные, подвеска – МакФерсон и скручивающаяся балка.
В багажном отделении седана помещается целых 510 литров груза – достаточно много для такого класса. Притом, что задние кресла можно складывать и ещё больше оптимизировать пространство для размещений вещей. Дорожный просвет в обычном состоянии может достигать 17,2 см, в полностью нагруженном – 15,5 см. Это позволяет свободно преодолевать даже сравнительно неровные трассы.
Безопасность Рено Логан 2020 обеспечивается целым рядом систем, включая ABS, ESP, крепления для детских кресел ISOFIX, ограничитель скорости и круиз-контроль. Впрочем, по результатам краш-теста седан не получится назвать самым безопасным. Из 5 возможных звёзд по системе Euro NCAP она получила в краш-тесте только 3 – в основном, из-за деформации переднего пассажирского отсека.
Есть ли инновации?
В основе Logan лежит обычный несущий кузов, спереди установлена привычная независимая подвеска МакФерсон и дисковые тормоза, сзади используется поперечная балка и барабанные тормоза. Изначально под капотом устанавливались только бензиновые атмосферные моторы или турбодизель. Лишь последнее обновление принесло в Украину 3-цилиндровый турбо-мотор 0,9 ТСе мощностью 90 л.с., который был в Европе еще с момента дебюта второго поколения модели. А с лета 2018 года для украинских покупателей предложен еще один 3-цилиндровый мотор – атмосферный 1-литровый бензиновый ДВС семейства SCe (Smart Control efficiency), который заменил прошлый 1,25-литровый двигатель. Мотор SCe простой, но не примитивный: обычный впрыск топлива и цепной привод ГРМ; в то же время, масляный насос переменной производительности и антифрикционное покрытие DLC позволяют уменьшить внутренние потери двигателя. Компания Renault обещает для нового мотора улучшение топливной экономичности на 10% относительно предшественника. О чем еще рассказать? Потенциально Renault Logan предлагает фирменную систему мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем (см. пример Duster первого поколения), можно заказать камеру заднего вида. Но тестовый автомобиль был с обычной магнитолой: оранжевый ЖК-дисплей, нелогичное кнопочное управление громкостью, радио и Bluetooth, благо есть пульт управления под рулем.
Простой автомобиль: несущий кузов, привычные схемы подвесок, новый атмосферный мотор. В салоне из электроники – только красивые приборы да обычная магнитола…
Все так просто? И да, и нет. Поскольку «инновация» – это сам автомобиль Renault Logan! Если кто-то еще не знает его историю, то вкратце напомню. В конце 1990-х годов компания Renault поставила амбициозную задачу: создать «автомобиль за 5 тыс. евро», который будет по-современному комфортным и безопасным. Изначально проект с кодом Х90 стартовал под брендом Dacia, затем на ряде рынков (включая и Украину) автомобиль был переименован в Renault. Основа была положена в виде платформы Nissan B, ее доработали – и получили платформу «В0», на которой построено масса родственных моделей разных поколений: Logan, Logan MCV, Sandero, Duster, Dokker, Lodgy. Это только то, что известно у нас, а ведь в других странах есть еще другие локальные марки и модели (даже пикап!). Во время проектирования экономили все, что могли. Проектирование – только при помощи компьютеров. В дизайне масса простых линий и плоских поверхностей, которые проще и дешевле в производстве. Передняя панель салона была сделана одним элементом, ведь так дешевле и есть гарантия от скрипов. Доходило до радикализма: идентичные зеркала справа и слева, изменение схемы проводки для экономии лишнего жгута или метра кабеля.
Конечному пользователю такая экономия может казаться избыточной, но с точки зрения автомобильной промышленности, первый Renault Logan стал гением и революционером одновременно. Потому что в момент дебюта в 2004 году автомобиль реально не уступал обычным седанам В-класса в просторе салона, поведении на дороге и безопасности при ударе. При этом стоил в 1,5-2 раза меньше: первое время базовые версии выезжали с румынского завода Dacia с ценой 4995 евро!
Как бы странно это ни звучало, но Renault Logan стал революционером: он доказал, что можно создать просторный, надежный, безопасный семейный седан за 5 тыс. евро. Это уже потом были более мощные моторы, фронтальные и боковые подушки, «электростекла» и кондиционер, легкосплавные диски и сенсорный дисплей в салоне. Что привело к соответствующему повышению цен. А это подводит нас к следующему разделу.
Был ли робот?
Действительно, был ли вообще «робот»? До сих пор любители и самые заядлые «логановоды» узнают, что всё-таки был. Стыковался он только с 8-клапанным мотором К7М и очень непродолжительное время. Да и те любители приключений, что купили Logan на РКПП, успели поругаться на трансмиссию из-за провалов и задержек при переключениях. Стоит только догадываться, как они огорчились, когда узнали, что такую коробку ещё и трудно продать в сборе со всем Логаном.
Агрегаты К4М и Н4М за доплату комплектовались «автоматом» DP2, который в целом показал себя достойно. Среди систематических поломок трансмиссии отметилась только электроника, а точнее датчик давления масла и, реже, соленоиды. Меняется и то и другое относительно недорого, однако во втором случае «трансмиссионку» приходится полностью сливать из АКПП. Те, кто и так меняет жидкость каждые 50 ткм, проблем с коробкой обычно не знают, всё-таки изрядную чувствительность к продуктам износа DP2 не потеряла.
Механическая коробка по части шестерён абсолютно безотказна, а это значит, что разбирать её Вам вряд ли когда то придётся. Правда, возможно такое при одном условии – если не проспите потекший сальник левого ШРУС. Такое бывает. Если удача – это не Ваше, то не лишним будет сказать, что меняется уплотнитель только со съемом всего трипоида при лишенной масла коробке передач.
При нормальном обращении, сцепление запахом жженого диска беспокоить не будет от 150 до 200 ткм. Больше обычно не живёт, да и так результат неплохой.
Багажник
Объем багажного отсека не изменился, он, как и у первого Логана, составляет 510 литров.
Под поликом грузового отсека спрятана полноразмерная запаска, спинки заднего дивана откидываются в пропорции 60 на 40, и за счет этого площадь для перевозки грузов значительно увеличивается.
Петли крышки багажника несколько скрадывают полезное пространство, но в целом это некритично. На крышке изнутри имеется пластмассовая ручка, сам багажник открывается с кнопки, расположенной снаружи по центру.
Резиновый коврик является дополнительной опцией, и в стандартную комплектацию он не входит.
Интерьер
Если говорить об интерьере Renault Logan, то он стал не лишь отменней выглядеть, однако и более приятным на ощущение. Говоря о качестве отделочных материалов – то оно заметно возросло и это видно почти во всем. Почти каждый элемент машины был тщательно проработан. Это заметно по симпатичной структуре пластика, объемной фактуре материала кресел, аккуратной хромированной окантовкой и прочему. Панель новенького седана собрана из большого количества компонентов, какие получили окантовку хромом.
Интерьер получился изящным с помощью применения фактурного пластика и объемной обивке сидений. Отдельно хочется упомянуть о дверных панелях, какие в обновленном седане Рено Логан обрели удобные рукоятки и кнопки электрических стеклоподъемников, которые перенесли на более стандартное место. Инженерный состав решил сделать тоже и с пультом настроек зеркал, найти какой теперь намного проще, нежели в предыдущей версии.
Сидения новенького Renault Logan 2 получились мягкими и уютными, о чем красноречиво свидетельствуют солидные валики боковой поддержки и плавная регулировка наклона спинки
Панель приборов имеет три облаченные в хром оправу циферблата, а также плавные линии торпедо – все это выглядит достаточно уместно и привлекает внимание. На щитке приборов появился маршрутный компьютер, который может показывать все необходимые сведения (температура на улице, данные о пройденном расстоянии после последней заправки и информация о среднем и текущем расходе горючего)
Правда количество функций будет зависеть от комплектации. От последней будет зависеть и регулировка сидения водителя и колонки руля. Несмотря на то, что центральная консоль смахивает на спортивную, она увеличилась по размерам, что дало возможность установить в ней дисплей, диагональ которого составляет 7 дюймов. Интересно и то, что он поддерживает голосовое управление. Блок для настройки системы кондиционирования поместили прямо под рукой, что облегчает настраивание данной функции.
Установленные задние сидения просто изумительные. Они умеют удобно складываться по частям
Очень важно то, что все это отлично функционирует, а не заедает – это отличный козырь бюджетного автомобиля. После выпуска нового седана, свободного места для пассажиров, которые сидят сзади, намного больше
Ощутимо прибавилось свободного пространства у ног сидящих сзади пассажиров, а также появился (в качестве отдельной опции) центральный подлокотник.
Диван рассчитан на троих взрослых пассажиров. Есть и крепления ISOFIX, что позволит установить три детских сидения. Это касается и багажного отделения, которое стало также объемнее, особенно, когда задние спинки сидений слаживаются. Без сложенных спинок, его объем составляет 510 литров полезного пространства. Все, о чем говорилось выше, конечно относится к не стандартной модификации Логана. Однако полностью «пустого» автомобиля Вам сегодня не будут предлагать, по крайней мере, у компании Renault.
Если раньше предлагали автомобили с непокрашенными бамперами, небольшими колесами и без оснастки ремней безопасности, то сейчас такого уже не существует. Конечно, несмотря на то, что изменения коснулись многих деталей интерьера Рено Логан, они все еще сделаны из бюджетных материалов, но не самого низкого качества. Все, что касается эргономики, современного дизайна и материалов – это все присутствует внутри Renault Logan 2. Управление внешних зеркал стало еще более проще.
Очень порадовало наличие дополнительных ниш для сохранности всяких мелочей. Перчаточный ящик обладает объемом 5.7 литров, а кармашки для бутылок или других вещей, присутствуют не только на передних дверях, но и сзади. Сверху центральной консоли нашлось место для нового отделения под мелочевку. Навигационная система Media Navi умеет функционировать и в Украине и в России.
Комплектации и цены
Всего существует четыре вариации оснащения: Access, Confort, Privilege и Luxe Privilege. Базовая комплектация Access MT, с 16-литровым мотором выдающим 82 лошадиные силы и синхронизированным с механической 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач, будет стоить от 469 000 рублей. Стандартная комплектация имеет лишь наличие 15-ти дюймовых стальных дисков колес, зищиты картера силового агрегата, тканевого салона, дневных ходовых огней, боковых зеркал с ручной регулировкой, подушки безопасности для шофера и полноразмерной запаски.
Комплектация Confort идет от 539 990 рублей с тем же мотором и той же коробкой передач. В данной комплектации помимо всего уже упомянутого, есть наличие передних электрических стеклоподъемников, хромированных элементов отделки панели приборов, гидравлического усилителя рулевого колеса, подсветки багажного отделения, настраиваемой по высоте рулевой колонки, центрального замка и системы АБС+ EBD.
Комплектация Privilege имеет уже 102-сильный мотор и может идти с роботизированной коробкой переключения передач. Стоимость данной версии идет от 601 990 рублей. Самая топовая комплектация Luxe Privilege обладает также топовым силовым агрегатом, возможностью установки автоматической коробки переключения передач, 7-ми дюймовым экраном, максимально возможным уровнем комфортабельности. Везде установлен только передний привод колес. Такая комплектация будет стоить от 649 990 рублей.Цены и комплектации
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 (82 hp) Access MT | 469 000 | бензин 1.6 (82 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 (82 hp) Confort MT | 539 990 | бензин 1.6 (82 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 (82 hp) Confort RT | 559 990 | бензин 1.6 (82 л.с.) | робот (5) | передний |
1.6 (102 hp) Confort MT | 564 990 | бензин 1.6 (102 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 (82 hp) Privilege MT | 601 990 | бензин 1.6 (82 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 (102 hp) Confort AT | 609 990 | бензин 1.6 (102 л.с.) | автомат (4) | передний |
1.6 (82 hp) Privilege RT | 621 990 | бензин 1.6 (82 л.с.) | робот (5) | передний |
1.6 (102 hp) Privilege MT | 626 990 | бензин 1.6 (102 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 (82 hp) Luxe Privilege MT | 649 990 | бензин 1.6 (82 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 (82 hp) Luxe Privilege RT | 669 990 | бензин 1.6 (82 л.с.) | робот (5) | передний |
1.6 (102 hp) Privilege AT | 671 990 | бензин 1.6 (102 л.с.) | автомат (4) | передний |
1.6 (102 hp) Luxe Privilege MT | 674 990 | бензин 1.6 (82 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 (102 hp) Luxe Privilege AT | 719 990 | бензин 1.6 (102 л.с.) | автомат (4) | передний |
История
Рено Логан – популярный французский автомобиль класса «Субкомпактные», разработанный специально для развивающихся рынков. В основном производственные процессы сосредоточены на румынском филиале компании, а для отечественного рынка модель собирается в Москве и Тольятти.
Об автомобиле впервые заговорили еще в 1998 году, и изначально он планировался, как компактный семейник, но потом планы несколько раз менялись, и в итоге мы увидели именно такой Логан. Модель дебютировала в 2004 году и сразу же попала в ТОП продаваемых в Европе и главной причиной этого стала низкая стоимость «француза». Стоит отметить, что автомобиль базируется на тележке В0, что автоматически делает его очень надёжным и крепким.
В связи с тем, что перед разработчиками поставили задачу вложиться в рамки 5 000 евро, сильно пострадала система безопасности автомобиля, являющаяся его главным недостатком. Помимо обычного кузова седан, было предложено также варианты универсал, фургон и пикап. Стоит отметить, что наибольшим спросом пользуется универсал, в то время как пикап не сильно прижился, особенно, если говорить о российском рынке.
В 2008 году модель пережила первый масштабный рестайлинг, в результате которого получила новый дизайн и технические характеристики. По состоянию на 2011 год Логан входит в пятёрку самых продаваемых в России.
В 2012 году на парижском автошоу разработчики представили модель второго поколения. Событие вызвало огромный ажиотаж, и на первые несколько месяцев Логан стал настоящим бестселлером мирового рынка. Новинка получила совершенно другой дизайн и модернизированную линейку моторов. В 2016 году состоялось обновление автомобиля, которое исправило все недочёты дебютной версии. Стоит отметить, что в 2013 году Логан признали лучшим на мировом рынке.
Что лучше? Если взять, как основной критерий, динамику продаж, то это скорее Логан 1.
Технические характеристики Renault Logan-2
Самый слабый из двигателей 1.6 л на Рено Логан-2 идет в паре с 5-ст. МКПП и роботизированной пятиступенчатой трансмиссией. ДВС 102 л. с. также комплектуется 5-ст. МКПП, но еще с ним устанавливается классический 4-ступенчатый «автомат». Автомобиль с двигателем 113 л. с. будет оснащаться только МКПП.
Все моторы, устанавливаемые на Логан-2, рядные, четырехцилиндровые, с распределенным впрыском топлива (типа инжектор). Двигатели оснащены ременным приводом ГРМ, ресурс ремня – 60 тыс. км по пробегу.
Технические характеристики Логан-2 следующие:
- длина/ высота/ ширина автомобиля – 4,346/ 1,517/ 1,733 м;
- колесная база – 2,634 м;
- колея колес на задней/ передней оси – 1,486/ 1,497 м;
- клиренс – 15,5 см;
- масса снаряженная/ полная – 1125/ 1550 кг;
- объем багажника – 510 литров;
- число пассажиров – 4 + водитель;
- диаметр минимального разворота – 10 метров;
- емкость бензобака – 50 л;
- привод колес – передний.
Передняя подвеска Renault Logan-2 независимая, типа MacPherson, на задней оси устанавливается балка с амортизаторами и пружинами. Передние тормоза – дисковые, на задней оси во всех комплектациях предусмотрены барабаны. Расход топлива зависит от типа трансмиссии и двигателя, в самой простой комплектации Access с двигателем 82 л. с. и МКПП потребление бензина на 100 км по паспортным данным составляет:
- в городе – 9,8 л;
- на трассе – 5,8 л;
- в смешанном цикле – 7,2 л.
На автомобиле с автоматической трансмиссией с ДВС 102 л. с. (комплектация Люкс Привеледж) расход топлива на 100 км следующий:
- в городской черте – 10,9 литра;
- за городом – 6,6 литра;
- в смешанном варианте город/ трасса – 8,3 литра.
С автоматической трансмиссией и двигателем 102 лошадиные силы Renault Logan способен разгоняться до скорости 171 км/ч, набирать 100 километров в час за 11,7 секунды. Заводом-изготовителем рекомендуется заливать в топливный бак бензин Аи-92, но применение высокооктанового топлива Аи-95 автомобилю не повредит, и только улучшит его динамические характеристики. Все двигатели Рено Логан-2 соответствуют номам экологии Евро-5. Стандартные шины, идущие в комплекте с колесными дисками R15, имеют размер 185/65, рулевое управление оснащается гидроусилителем руля.
Динамика
Динамические возможности зависят от того, какой двигатель установлен на автомобиле. Если подумать логически, то свежий Логан должен набирать скорость лучше, чем старый, но ощущения легкости нет.
Если взглянуть на характеристики, то 16-клапанный двигатель мощностью 102 л.с. имеет крутящий момент в 145 Нм. Разгон до 100 км/ч займет 10,5 с, а максимальная скорость — 180 км/ч. Для хорошего разгона необходимо постоянно давить педаль.
С 8-клапанным двигателем все обстоит еще хуже – так, максимальная скорость 82-сильного мотора составляет 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,9 с.
Однако, для большинства владельцев этого вполне достаточно – такие машины обычно используются для перемещений по городу и поездок на дачу.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Сейчас читают: Оцинковка кузова Renault Logan 2
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2020. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16
Технические характеристики
Сегодня нам предстоит провести не совсем обычное сравнение, так как мы противопоставляем одну модель, только разных поколений. В итоге получилась следующая ситуация: Логан 1 2009 года выпуска и Логан 2 2016 года выпуска. Оба автомобиля оснащены 1.6-литровыми бензомоторами и построены на основе переднеприводных тележек. Помимо того, они оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой.
Что же с габаритами? Насколько же изменились размеры приемника Логан? Кузов Логан 2 на 96 мм длиннее Логан 1, но при этом ниже его на 17 мм. Что касается величины колёсной базы, то она на 4 мм больше у второго поколения французской модели – 2634 мм/2630 мм. Клиренс у обоих версий Логан одинаковый – 155 мм. Также, новый Логан стал тяжелее своего предшественника на 126 кг – 1106 кг/980 кг. Показатель вместительности багажника одинаковый – 510 литров. И Логан 1 и Логан 2 оснащаются одинаковыми 15-дюймовыми колёсными дисками.
Несмотря на одинаковый объём, движок мощнее у дебютной версии «француза» — 90/82 лошадиных силы. Естественно, это повлияло и на динамику автомобилей. Для разгона Логан 1 с нуля до сотни необходимо затратить 11.5 с, а это на 0.4 с быстрее, чем у Логан 2. Однако, средний расход топлива меньше как раз у последней версии – 7.2 л/7.3 л.
Рено Логан 2 в России
Logan второй генерации впервые был представлен в 2012-ом на Парижском автошоу, и уже в ноябре этого же года стартовали продажи в Румынии.
Сборка второго Логана в России осуществляется на заводах АвтоВАЗ (Самара, Тольятти), автомобиль для россиян доступен только в кузове седан, хотя на автозаводах других стран также производится Logan MCV (универсал).
Хотя новый Рено Логан имеет внешние отличия от предыдущей версии авто, все равно он узнаваем – в нем есть характерные черты, присущие только этой марке машины.
Седан легко определить по высокому багажнику с короткой крышкой, несколько угловатым формам, хотя по сравнению с первой моделью машина обрела более интересные очертания, и стала выглядеть «по молодежному».
Если на автомобилях первого поколения устанавливались черные бампера, то теперь они всегда окрашены в цвет кузова, так же, как и дверные ручки.
Обновленный седан обрел дневные ходовые огни, а дальний и ближний свет стал разделенным.
Колесные арки увеличились в размерах, поэтому вместо штатных колес R15 здесь без особых проблем устанавливаются даже 17-е колесные диски.
Как и прежде, автомобиль привлекает потенциальных покупателей недорогой ценой, купить Рено Логан в автосалонах РФ в 2021 году можно от 469 тысяч рублей.
Подводим итоги
В конце хочется сказать, что обновление пошло только на пользу Renault Logan. Понятно, что автомобиль не смог кардинально обновиться внешне и внутри, но не стоит забывать про тот факт, в какой ценовой категории представлен данный седан. Приятно порадовала новая внешность, которая стала более плавной, округлой и современной. Обтекаемость выросла, что немогло не сказаться на расходе топлива. Выштамповки на капоте и на боковой части автомобиля французско-румынского производства лишь придают некого шарма.
Немалая высота дорожного просвета позволит уверенно чувствовать себя на дорогах Российской Федерации. Внутри все также освежилось. Несмотря на применение бюджетных материалов, качество салона заметно возросло, а с ним и все подгоны и зазоры. Появилась приятная панель приборов и удобный 7-ми дюймовый дисплей. Свободного места в седане предостаточно и это касается и заднего ряда сидений. Высокорослым пассажирам будет вполне удобно находиться в машине.
Багажное отделение является одним из лучших в своем классе, объем которого можно увеличить, при необходимости, сложив спинки задних сидений. Безопасность есть, но минимальная. Силовые агрегаты, которые будут поставляться в Российскую Федерацию, не выделяются особыми мощностями, но способны справляться со своими прямыми обязанностями. Приятно, что на выбор все-таки дается пара двигателей и 3 коробки переключения передач.
Также есть 4 комплектации и множество модификаций, который смогут удовлетворить почти каждого водителя. Также радует наличие всевозможных ящичков и отделов для разной мелочевки. На все остальные недостатки можно закрыть глаза, учитывая цену машины.
Подводим итоги
В конце хочется сказать, что обновление пошло только на пользу Renault Logan. Понятно, что автомобиль не смог кардинально обновиться внешне и внутри, но не стоит забывать про тот факт, в какой ценовой категории представлен данный седан. Приятно порадовала новая внешность, которая стала более плавной, округлой и современной. Обтекаемость выросла, что немогло не сказаться на расходе топлива. Выштамповки на капоте и на боковой части автомобиля французско-румынского производства лишь придают некого шарма.
Немалая высота дорожного просвета позволит уверенно чувствовать себя на дорогах Российской Федерации. Внутри все также освежилось. Несмотря на применение бюджетных материалов, качество салона заметно возросло, а с ним и все подгоны и зазоры. Появилась приятная панель приборов и удобный 7-ми дюймовый дисплей. Свободного места в седане предостаточно и это касается и заднего ряда сидений. Высокорослым пассажирам будет вполне удобно находиться в машине.
Багажное отделение является одним из лучших в своем классе, объем которого можно увеличить, при необходимости, сложив спинки задних сидений. Безопасность есть, но минимальная. Силовые агрегаты, которые будут поставляться в Российскую Федерацию, не выделяются особыми мощностями, но способны справляться со своими прямыми обязанностями. Приятно, что на выбор все-таки дается пара двигателей и 3 коробки переключения передач.
Также есть 4 комплектации и множество модификаций, который смогут удовлетворить почти каждого водителя. Также радует наличие всевозможных ящичков и отделов для разной мелочевки. На все остальные недостатки можно закрыть глаза, учитывая цену машины.