Mercedes-benz gls-class (мерседес gls-класс)

Дизайн

Mercedes-Benz CLS, несмотря на статус флагмана, внешне сильно похож на другие кроссоверы немецкой марки. Автомобиль укомплектован большой решеткой радиатора, по центру которой пролегают 2 широкие полоски с вырезами и фирменным значком. Головная оптика со светодиодными огнями имеет прямоугольную форму со скругленными краями. Передний бампер дополняется широкими центральным и боковыми воздухозаборниками. На корме присутствуют также достаточно крупные светодиодные фонари, под которыми закреплен бампер с металлической защитой и двумя патрубками выхлопной системы.

Салон немецкой модели обеспечивает максимальный уровень комфорта. За это отвечают сидения с развитой боковой поддержкой, многочисленной электронной «начинкой» и удобной конфигурацией. Цифровая приборная панель, как и на других моделях Mercedes-Benz, у GLS объединена с сенсорным  монитором того же размера. Примечательно то, что оба экрана лишены солнцезащитного козырька. На центральной консоли кроссовера расположены 4 прямоугольных дефлектора обдува и тонкая полоска блока управления климатом. Трансмиссионный тоннель содержит компактный мультимедийный джойстик, по бокам которого вынесены оригинальные вставки со светодиодной подсветкой.

Конфигурация второго и третьего рядов сидений, как и характер отделки салона, меняется в зависимости от выбранной комплектации. В топовых версиях сзади появляются раздельные кресла с отдельным блоком управления мультимедиа. При этом объем багажного отсека даже при наличии третьего ряда достигает 355 литров.

Самый большой кроссовер Мерседес, который будет выпускаться в России

Мы неоднократно давали информацию – новости, отчеты, фотогалереи – касательно этой модели. Назавтра назначена ее премьера на Автошоу в Нью-Йорке, куда знаменитый немецкий бренд привез внушительную коллекцию новинок. В их числе люкс-кроссовер GLS, компанию которому составит его родной брат в исполнении Mercedes-Maybach.

За день до старта мы решили еще раз взглянуть на эту модель. Но на этот раз не только, и даже не столько с точки зрения внешних данных и технического оснащения. Об этом достаточно написано. Интереснее другое: в чем его концепция, предназначение? Зачем и кому он нужен? Тем более что интерес к GLS 2020 подогревает то обстоятельство, что автомобиль будет не просто доступен в России, но также станет собираться на производственной линии Даймлер в подмосковном Есипово.

Больше о концепции и технологиях комфорта

Этот автомобиль – констатация свершившегося факта. Перед нами надежный и солидный семейный автомобиль, автомобиль – констатация статуса. Автомобиль зажиточного отца семейства, главы дома, современного бюргера. Или состоятельной женщины, которая воспитывает детей одна.

Накануне, будто случайно, в Сеть попала рекламная фотосессия с нашим автогероем на первых ролях. Ее тема: «На природу – в люксовом внедорожнике». Семейная пара около 40, двое детей-подростков ищут уединения на природе, куда их с комфортом и высоким уровнем безопасности доставил GLS 2020. Это явно не первый их автомобиль: до него нужно не просто дорасти. Необходимо созреть, обрести не просто достаточный уровень благосостояния, но приобрести достаточный жизненный опыт, занять определенную социальную нишу. 

Чтобы в середине жизненного пути, возможно, на его пике, стать обладателем такого (ТАКОГО!) автомобиля. Добавим, что этот социальный срез и является портретом потенциальной целевой аудитории GLS 2020. Студенты вряд ли будут им пользоваться. Если только с разрешения отца.

Что же до пикника на природе, то здесь GLS 2020 показывает один из своих многочисленных скрытых талантов. Он не просто большой и 7-местный. Но еще и вместительный. Палатка, байдарка, потенциальные велосипеды, походная утварь и пр. На берегу озера со сложенными сиденьями и открытой выходной дверью-багажником он становится удобным спутником в походе. Домом на колесах.

И здесь его «люксовая премиальность» отходит на второй план. Залогом ее становится надежность, безотказность и долговечность техники, которая обеспечивает комфорт и – еще раз – безопасность его обитателей. А для долгого пути домой в кожаных креслах с подголовниками, подлокотниками и подстаканниками для них припасен мультимедийный резерв. В виде системы MBUX, которая в сочетании с автономными мониторами на передних креслах позволит скоротать время в дороге.

Однако возможностью комфортных вылазок за город этот кроссовер не ограничивается.

Замечательным достоинством GLS 2020 является его универсальность. В меру «проходимый» за городом на улицах мегаполиса, наш люкс-кросс становится эффективным бизнес-аксессуаром или членом своего клуба. Театральные премьеры, выставки… вплоть до банального продуктового шопинга на будущую неделю.

Можно еще долго рассуждать об этом автомобиле, однако пора ставить точку.

Наверняка в Mercedes не стали раскрывать все карты, оставив самое интересное на день премьеры. Добавим, что основными конкурентами GLS 2020 являются 2 потенциально очень непростых соперника: BMW X7 и Range Rover SVAutobiography LWB.  Какой из трех автомобилей будет иметь успех?

Скоро премьера… 

Коротко о главном

Новое поколение 7-местного GLS 2020 строится на платформе MHA (Modular High Architecture). Ее преимущество в том, что автомобиль, который базируется на ее архитектуре, станет легче и больше. И, кроме того, он будет более «открыт» для электронных интеллектуальных инноваций.

Добавим, что на той же платформе основывается и младший брат – GLE 2019, показанный в конце прошлого года. Поэтому ничего удивительного нет в том, что родственники оказались похожи: снаружи и особенно изнутри. Прежде всего, GLS 2020 больше своего собрата на 178 мм. Таким образом, колесная база равна 3137 мм. Но дело не только в размерах.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на заявленные габариты, Mercedes-Benz GLS демонстрирует отличную устойчивость и маневренность на дороге. Автомобиль оснащается электроникой, подавляющей крены, нивелирующей дорожные дефекты и стабилизирующей положение кузова при прохождении поворотов. Рулевой механизм обеспечивает максимально точную отдачу и информативность. То же самое касается педалей газа и тормоза. Опциональная гидропневматическая подвеска способна в автоматическом режиме контролировать усилие на сжатие и отбой по каждому колесу. Более того, немецкий кроссовер при прохождении поворотов подобно мотоциклу приседает, тем самым снижая центробежные силы и повышая устойчивость. Плюс ко всему, автомобиль дополняется электроникой, способной на скорости до 60 км/ч брать управление на себя.

Mercedes-Benz GLS также отличается качественными внедорожными характеристиками, которые частично обеспечены 215-миллиметровому клиренсу. Автомобиль комплектуется полным приводом, способным в зависимости от текущих задач перераспределять соответствующим образом крутящий момент между осями. Однако, несмотря на сказанное, GLS не является полноценным внедорожником. И постоянно эксплуатировать его за пределами асфальтового покрытия не рекомендуется.

Технические характеристики

Основу немецкого кроссовера составляют передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвески, которые дополняются пневматическими баллонами и стабилизаторами поперечной устойчивости. По кругу у автомобиля размещены дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Общая длина Mercedes-Benz GLS составляет 5207 мм при колесной базе в 3135 мм. Ширина кроссовера достигает 1956 мм, высота — 1823 мм.

В качестве базового мотора на GLS устанавливается дизельный двигатель на 2,9 литра с двойным турбонаддувом. Его максимальная мощность достигает 330 л.с. при крутящем моменте в 700 Н*м. Чуть дороже доступны версии с 3-литровым турбированным мотором, развивающим до 367 л.с. и 500 Н*м. Данный двигатель дополняется 20-сильным электроагрегатом, выдающим дополнительные 250 Н*м. В более дорогих версиях GLS появляется 4-литровый битурбированный мотор, сочетающийся с электродвигателем мощностью 22 л.с. и тягой в 250 Н*м. Данный агрегат в зависимости от модификации развивает 558 либо 612 л.с. и 730 Н*м.

С каждым из приведенных двигателей поставляются 9-ступенчатая автоматическая КПП и полный привод. Стартовый турбодизельный мотор сочетается с эффективной системой очистки, в состав которой вошли селективный нейтрализатор оксидов азота и каталитический нейтрализатор аммиака. Опционально немецкому кроссоверу доступна еще и гидропневматическая подвеска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *