The new bmw m760li xdrive

Комплектация

Уровень оснащения довольно таки хорош: 6 подушек безопасности, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, би-ксеноновые фары, датчики парковки и т.д., но перед покупкой рекомендовано комплектацию сверить на фактическое наличие указанных в автомобиле функций по VIN-номеру. Список дополнительных опций огромен, среди которых доводчики дверей, электропривод крышки багажника, передняя и задняя камера, проекция на лобовое стекло и т.д.

В базовой комплектации автомобиль поставлялся с хорошей мультимедийной системой, но опционально была доступна аудиосистемы премиум-класса с очень высоким качеством звука.

Интерьер & Электроника

Кожаная обивка достаточно качественная, и после пробега 300-400 000 км на ней трудно найти следы износа. После нескольких лет использования скрипов быть не должно, что доказывает высокое качество сборки.

Со временем может начать беспокоить повышенный уровень шума в салоне, возможная причина – изношены или повреждены уплотнители дверей.

В зависимости от комплектации у владельца БМВ Ф01 / Ф02 б/у в перспективе (имеется ввиду 10-20-… летние автомобили) могут возникнуть как мелкие, так и более серьезные проблемы. Поэтому, не смотря на нынешний год “за бортом” – обязательным моментом при покупке подержанного BMW F01 / F02 должно быть полная диагностика и проверка работоспособности всего оборудования.

Отличное качество изготовления и обширное оснащение большинства доступных на рынке экземпляров привлекают не только нынешних поклонников марки

Неисправности в электронике случаются редко, и очень часто, чтобы решить их, достаточно отключить аккумулятор на 10 минут, а затем снова подключить. Ошибки и сбои в работе электроники также могут быть вызваны плохим состоянием батареи, которая больше не выдает необходимое напряжение. Сложная электронная система потребляет много энергии, и батареи служат не более 5 лет.

Несмотря на надежность электроники, все же возможны неприятные моменты. Может случится так, что через 2-3 дня, а в худшем случае даже за одну ночь бездействия машины – полностью разряжается АКБ. Разряжать аккумуляторную батарею может опциональная система комфортного доступа, а именно вышедшая из строя наружная дверная ручка (коротит). Эта проблема, встречается относительно часто

По причине низкого заряда батареи, может перестать работать блок управления освещением FRM. Но исправить проблему возможно только после обновления прошивки или в случае более серьезных проблем путем вмешательства в электрическую часть (пропаять).

При появлении проблем с обогревом передних сидений, необходимо заменить механизм обогрева, но его высокая стоимость в большинстве случаев заставляет поступить иначе, если проблема с проводкой – то место обрыва проводки восстанавливается.

После 150–200 000 км вентилятор кондиционера может нуждаться в ремонте или замене, начав издавать свист или другие шумы.

Моторы BMW 7 F01

750i машины с восьми цилиндровыми, двухтурбинными моторами на 4,4 л. С 408 л.с.(после изменений 449 л.с.). С ускорением — 5,2 сек.

№54 на 3,0 л в автомобилях 740i. С 326 лошадками, благодаря турбинам. После рестайлинговых операций поставили №55, с 320 л.с. Это разновидности R6, с установками 1 турбины с двумя камерами и Valvetronic. Которые дают возможность изменять высоту подъемов клапанов для впусков.

760 Li оснащались топовыми двух турбинными 12 — цилиндровыми агрегатами N74. Они с 6,0 л., с 544 л. с. Тягой — 750 Нм.

730i и 730d с атмосферниками на бензине N52. С 3,0 л. рабочих объемов, 258 л.с…Другие, с турбированными дизелями N57, с 3,0, 245 лошадок.

740d/750d с дизельными силовыми агрегатами N57, с работой 2/3 турбин соответственно.

Самые большие проблемы исходят от моделей 750i, под капотами которых находятся моторы N63. Минусами можно назвать то, что развалы блоков цилиндров содержат в себе по две единицы турбины, выпускных коллекторов и катализаторов. Это приводит к большим температурам.

В результате, силовые агрегаты очень сильно теплонагруженные. Поэтому после 100 тыс. км. изнашиваются маслосъемные колпачки, что влечет за собой пропуски масла. При повышенных расходах смазки, загрязняются клапаны нагарами, и залегают поршневые кольца. Расходы масла поднимаются до 1.5 л. на 1000 км.

Также происходит забивание трубок, которые подводят смазки к турбинам. Турбины стоят очень дорого. Быстрой износ происходит и у вакуумных, резиновых и пластиковых элементов механизмов охлаждения за счет высоких температурных режимов.

Агрегаты N74, устанавливаются на автомобили 760i не имеют нареканий по распространенным проблемам за счет больших тепловых нагрузок, так как в блоках нет турбин и нейтрализаторов. Но из-за большого количества цилиндров ремонт может обойтись дорого.

xDrive

Система полного привода xDrive была впервые установлена на БМВ 7 серии, и служит для повышения устойчивости и контроля на дороге. Чтобы это обеспечить, полный привод может распределять крутящий момент между передней и задней осью различным образом в диапазоне от 40:60 до 20:80. В критических ситуациях (например, в случае проскальзывания и потери управления) машина может передавать 100% крутящего момента на переднюю или заднюю ось.

Через 100 000 км изнашивается эластичная муфта карданного вала. В версиях с полным приводом xDrive через 100 000 км могут начать издавать характерные шумы наружные ШРУС передних полуосей

Проводя тест-драйв перед покупкой версии с полным приводом xDrive следует обратить внимание на то, что при разгоне нету рывков, что “говорит” о состоянии раздаточной коробки

Дизайн, подчеркивающий динамичные ходовые качества автомобиля

Один только внешний вид нового BMW M760Li xDrive сразу же намекает на высочайший динамический потенциал этого представителя семейства BMW M Performance. Аэродинамический пакет M с увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере и эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски M Double-spoke 760M с отделкой в цвете «Серый церий матовый металлик» создают чрезвычайно спортивный и в то же время невероятно элегантный облик.

Рамка решетки радиатора и лицевая поверхность ламелей «ноздрей», перемычки в переднем бампере, вставки в наружных ручках дверей, отверстия для выпуска воздуха в передних крыльях и боковые декоративные элементы в дверях, а также ручка крышки багажника – все эти детали имеют эксклюзивное гальванизированное исполнение цвета «Серый церий».  

Стильные акценты во внешности элегантно подчеркивают особый статус BMW M760Li xDrive внутри модельного ряда BMW 7 серии и всей модельной гамме BMW. В этом же цвете – «Серый церий», –  выполнены корпуса наружных зеркал, надписи «V12» на задних дверных стойках, эмблемы M на передних крыльях, шильдик «xDrive» и обозначение модели на задней части кузова.

Новая спортивная выпускная система M с управляемыми заслонками усиливает эмоциональный звук мощного V12. Ее два сдвоенных выхлопных патрубка, разнесенные по бокам кузова и выполненные в эксклюзивном дизайне с гальваническим покрытием в цвете «Серый церий», завершают неповторимый облик автомобилей M Performance. 

Типичные акценты M Performance в оформлении интерьера. В салоне BMW M760Li xDrive также можно увидеть множество типичных для автомобилей BMW M Performance элементов оформления, подчеркивающих спортивный характер автомобиля. Эксклюзивное кожаное рулевое колесо M украшено эмблемой M, а клавиши на его спицах и лепестки переключения передач на его тыльной стороне имеют исполнение «Жемчужно-глянцевый хром».

Накладки на пороги снабжены подсвечивающейся надписью «V12» и уже при посадке в салон настраивают на предстоящее удовольствие от поездки. Комбинация приборов оборудована эксклюзивным спидометром с надписью названия модели и шкалой, оцифрованной до 330 км/ч.

Выполненные в M-стиле педали и опора для левой ноги также дают ясный намек на неординарный динамический потенциал BMW M760Li xDrive. В центральной консоли пространство вокруг рычага селектора и контроллера iDrive прикрыто декоративной накладкой с покрытием черным рояльным лаком и обозначением «V12». Такая же надпись «V12» имеется на сенсорном планшете Touch Command (опция) в центральном подлокотнике в задней части салона. 

Мощность без компромиссов

Новый BMW M760Li xDrive – первый автомобиль компании, в котором используется новейший 12-цилиндровый бензиновый двигатель с технологией M Performance TwinPower Turbo. При рабочем объеме в 6,6 литра силовой агрегат, скрывающийся под крышкой с надписью 

«M Performance», выдает максимальную мощность 441 кВт/600 л.с. при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 800 Нм при 1500 об/мин (средний расход топлива: 12,6 л/100 км; выбросы CO2: 294 г/км). Этот невероятно мощный двигатель с суперсовременной технологией M Performance TwinPower Turbo разгоняет 

BMW M760Li xDrive до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 250 км/ч. В сочетании с опциональным пакетом M Driver’s Package ограниченная электроникой максимальная скорость увеличивается до 305 км/ч. За передачу крутящего момента к колесам отвечает современная восьмиступенчатая спортивная коробка передач Steptronic (базовая комплектация).

Ее специфические для версии M Performance алгоритмы переключений с подчеркнуто спортивным характером и более быстрыми переходами на пониженные передачи во всем диапазоне оборотов были специально адаптированы под рабочую характеристику двигателя V12.

А благодаря оптимизированному внутреннему КПД и использованию в алгоритме переключения передач данных навигационной системы, восьмиступенчатая спортивная автоматическая трансмиссия Steptronic обеспечивает более яркие ощущения от вождения и при этом гармонично сочетается с серийной функцией автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop. 

Инновационные системы помощи водителю

Для нового BMW M760Li xDrive доступен аналогичный набор инновационных систем помощи водителю, что и для других вариантов успешно стартовавшего на рынке BMW 7 серии нового поколения. Так, в числе функций системы «Ассистент вождения Plus» значатся ассистент руления и ведения по полосе, ассистент удержания на полосе с активной защитой от боковых столкновений, система предотвращения наездов сзади и система предупреждения о наличии транспорта, движущегося в поперечном направлении.

Кроме того, на любых типах дорог водитель может задействовать функцию «Ассистента движения в пробках», обеспечивающую движение в частично автоматизированном режиме – а при использовании активного круиз-контроля с функцией Stop & Go теперь достаточно одного нажатия кнопки, чтобы система учитывала ограничения скорости, распознанные соответствующим индикатором Speed Limit Info. Новое поколение системы кругового обзора Surround View обеспечивает возможность вывода на контрольном дисплее трехмерных изображений и панорамного вида. 

М760Li xDrive бензин 6.6 л. (609 л.с.) AT 4×4

Оборудование BMW 7 серии. Комплектация: М760Li xDrive Модификация: бензин 6.6 л. (609 л.с.) AT 4×4 Выбрать другую

Разгон

От 0 до 100 км/ч (с.)

3.7

Скорость

Максимальная (км/ч)

250

Расход

В городе на 100 км (л.)

18.4

  • Безопасность и системы
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, ASC, DTC, BC, DBC, просушку, готовность и компенсацию снижения эффективности тормозов, и систему помощи при трогании
  • Электромеханический стояночный тормоз
  • Крепления ISOFIX для детских сидений на крайних местах заднего ряда сидений
  • Динамический круиз-контроль
  • Активная безопасность
  • Охранная сигнализация
  • BMW Repair Inclusive (3 года или 200 000 км, что наступит раньше)
  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Пневмоподвеска передней и задней оси
  • Лазерные фары
  • Система управления дальним светом
  • Омыватели фар высокого давления
  • Обогрев форсунок омывателя
  • Датчик дождя и автоматика включения фар
  • Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом
  • Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
  • Индикатор давления в шинах
  • Окраска кузова металлик
  • Детали экстерьера в цвете «Серый Церий»
  • Аэродинамический М-обвес
  • 20” М легкосплавные диски Double-spoke style 760 M с разноразмерными шинами
  • Безопасные шины Runflat
  • Люк электрорегулируемый с прозрачной крышкой
  • Знак аварийной остановки и аптечка
  • Теплоизоляционное ветровое стекло
  • Комфортное остекление
  • Интерьер и оборудование салона
  • Спортивная автоматическая коробка передач Steptronic
  • Сервотроник
  • Регулировка жесткости амортизаторов
  • Executive Drive Pro с функцией сканирования дорожного полотна
  • Интегральное активное рулевое управление
  • Функция Auto Start Stop
  • Активные заслонки решетки радиатора Air Flaps
  • Переключатель режимов движения с функцией Adaptive Drive
  • Карбоновые элементы в структуре пассажирского отсека
  • Ограничитель скорости с управлением на рулевом колесе и индикацией на приборной панели
  • Обивка сидений, эксклюзивная кожа «Nappa», расширенная отделка
  • Декоративные планки | Дерево Fineline | «Глянцевый черный» с эффектом металлик
  • Кожаная отделка приборной панели
  • Автоматический климат-контроль, 4 зоны
  • Пакет Ambient Air (ионизация и ароматизация салона)
  • Пакет Heat Comfort
  • Кожаное спортивное рулевое колесо М
  • Рулевая колонка с электрорегулировкой и памятью
  • Электрорегулировка передних сидений, с функцией “Память” для сиденья водителя
  • Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые
  • Комфортные задние сиденья, электрорегулируемые
  • Подлокотники спереди и сзади
  • Электрическая солнцезащитная шторка сзади
  • Боковые солнцезащитные шторки с электроприводом для задних пассажиров
  • BMW Individual обивка потолка салона Alcantara, антрацит
  • Пакет освещения в салоне
  • Навигационная система Professional с сенсорным экраном 10.25” и сенсорным контроллером iDrive
  • Аудиосистема Harman Kardon
  • CD-плеер
  • Hands-free с интерфейсом USB
  • Комфортная телефония с возможностью беспроводной зарядки
  • Многофункциональный дисплей на приборной панели 12,3”
  • Система управления жестами
  • Сенсорный планшет BMW Touch Command
  • Пакет услуг BMW ConnectedDrive: Сервисы BMW ConnectedDrive + Информация о дорожной ситуации онлайн + Дистанционное управление автомобилем + Консьерж-сервис
  • BMW Teleservices
  • Функция интеллектуального экстренного вызова
  • Интерактивный ключ BMW Display Key
  • Запуск двигателя без ключа
  • Автоматический привод багажника
  • Велюровые коврики
  • Пакет для курящих
  • Автодоводчики дверей

Цена: 10 570 000 руб.

  • Пакеты и дополнительное оборудование
  • Адаптивные светодиодные фары 149 000 руб.
  • Холодильник BMW Individual 119 200 руб.
  • Телевизор 106 400 руб.
  • Все опции

Интуитивное управление с сенсорным экраном с системой управления жестами

Как и у всех версий BMW 7 серии нового поколения, дисплей системы iDrive новой топ-модели BMW M760Li xDrive выполнен в виде сенсорной панели. Таким образом, система iDrive получила устройство, которое по своей форме управления аналогично обычным планшетным компьютерам. Наряду с привычным управлением с помощью контроллера, имеется возможность использовать множество функций системы с помощью сенсорного экрана. 

Также в новом BMW M760Li контроллер iDrive дополняет система управления жестами BMW, впервые представленная публике в новом поколении BMW 7 серии. С помощью определенных движений руки, которые отслеживает специальный 3D-сенсор, водитель может интуитивно и удобно управлять некоторыми функциями информационноразвлекательной системы.

Например, соответствующими жестами можно регулировать громкость звука аудиосистемы, принять или отклонить входящий телефонный звонок. Кроме того, существует возможность закрепить один определенный жест за функцией, индивидуально выбираемой водителем по своему желанию. Комплектация автомобиля также включает в себя встроенный в центральную консоль держатель для смартфона, который позволяет осуществлять беспроводную зарядку мобильного телефона индуктивным способом.

В поисках смысла

ЭТА МАШИНА способна разогнаться до 100 км/ч всего за 4,6 с – как принято говорить, “спорткаровский показатель”, – не попробовать который – просто преступление. Поэтому мы отыскали пустую прямую дорожку в поле западнее Фрайзинга. Тракторов вроде не видно – суббота. Педаль в пол. Стрелка электронного спидометра без рывков промахивает “сотню”… Если не смотреть на упомянутый прибор, то можно вообще усомниться, что ты за какие­то считаные секунды достиг приличной скорости. Точь­в­точь как в знаменитом немецком электропоезде “ICE”.

Такие детали отделки, как кожа “Nappa”, обрамляющая панель приборов, или декоративные вставки из корня орехового дерева, создают атмосферу роскоши в салоне.

После, за обедом, я спросил одного из бэмвэшных инженеров, где же тут “удовольствие за рулем”, одной из составляющих которого должно быть ощущение бешеного ускорения? Тот терпеливо нарисовал мне на салфетке прямую зависимости скорости от времени ее набора. Именно прямую, а не кривую. Ведь для ощущения рывка важнее не то, за сколько автомобиль стартует до “сотни”, а то, за сколько он набирает первые 30 км/ч. Так вот, перед инженерами BMW не ставилась задача выстреливать с места, и потому скорость баварский флагман набирает линейно.

В принципе мы и сами должны были об этом догадаться. Согласитесь, трудно себе представить солидного владельца двенадцатицилиндрового седана, “пуляющим со светофора”. Еще труднее представить, что ему понравится, как прилипает к позвоночнику проглоченная чашка кофе, когда “удовольствие за рулем” будет получать его шофер.

То же самое касается звука мотора. Никаких “ра-ра-ра” на всю округу, от которых у других машин срабатывает сигнализация. Конструкторы приложили массу усилий для того, чтобы шестилитровый двигатель не был слышен ни в салоне, ни за его пределами. Ну, разве что на высоких оборотах из-под капота все же прорывается свидетельство того, что там спрятаны 540 л.с.

По случаю субботы все автобаны в окрестностях Мюнхена забиты транспортом. Поэтому ехать 250 км/ч, на которые способен автомобиль, нет возможности категорически. Да и надо ли? Мы же никуда не торопимся, а с упомянутой скоростью способна мчаться даже шестицилиндровая “семерка”, не говоря уже о “BMW 750Li” с V8 под капотом.

Ну и зачем же нам эти шесть литров? Может, для мгновенных резких маневров? Но при резких перестроениях и крутых заходах в повороты я, сидя на пассажирском месте, ловил себя на мысли, что эта машина не предназначена для слалома хотя бы потому, что ухватиться в ее салоне практически не за что. На внутренней поверхности двери нет ручки – щель в деревянной панели, ее заменяющая, не в счет, – а висеть, как в автобусе, на потолочном поручне, как­то не комильфо..

Так что самое время успокоиться, наконец, и попробовать найти в “BMW 760Li” какие­то другие, кроме динамических показателей, особенности?

Внешний вид

В дизайнерском решении автомобиля преобладает солидность, внешними данными она напоминает «пятерку», вот только имеет несколько большие размеры. Передняя часть выделяется плавностью рельефных линий капотной крышки. Вмонтированы новые осветительные приборы, отличающиеся наличием фирменных ангельских глазков, начиненных светодиодами. Такая оптика из-за своей кажущейся грусти нравится не всем водителям.

Массивно смотрящийся передний бампер разместил на себе большую радиаторную решетку, отделанную хромом. Внизу находятся воздухозаборники, маленькие противотуманки и разные хромированные вставочки.

Профиль автомобиля БМВ 7-Серии исполнен в простом стиле, без бросающихся в глаза отдельно взятых элементов. Вверху кузовной зоны имеется вычурно исполненная линия, берущая свое начало на расположенной спереди оптики и доходящая до заднего вида фар. Арки колес слегка расширены, выделяется небольшая скошенность. У передней двери имеется хромированная вставка, выполняющая декоративные функции. Таким же материалом отделаны дверные ручки и стекольные окантовки.

Сзади есть светодиодные фары, исполненные в неизменном стилевом решении производителя. Огромная багажная крышка оснащена электрическим приводом и хромированным спойлером. Располагающийся сзади бампер тоже достаточно массивный, на нем разместились узкие отражатели света, соединенные хромированной линией. Внизу аккуратно вмонтированы выхлопные патрубки, нисколько не нарушающие общий вид бампера.

Внешность Ф01/Ф02 удалась, машина смотрится серьезно и дорого, хоть и напоминает предшествующую себе модель.

Габариты тоже изменились:

  • длина – 5079 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1471 мм;
  • колесная база – 3070 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Размеры версии Long:

  • длина – 5219 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1481 мм;
  • колесная база – 3210 мм;
  • дорожный просвет – 152 мм.

Примечательно, что бронированный кузов исполнен в версии F03. Он способен выдерживать выстрелы пулями, калибр которых равен 7.62 мм.

BMW 5 Series

BMW 5 серии представляет собой модельный ряд премиум класса выпускаемого с 1972 года.

Изначально серийные автомобили были доступны только в кузове седан, но со временем, в 1991 году диапазон моделей был расширен добавлением универсала (туринг) в кузове E34 и 5-дверного лифтбэка (Гран Туризмо) в 2009 году в модельном ряде F-серии.

Эта серия БМВ вторая самая продаваемая после 3-й серии

Первым представителем “пятерки” стал кузов BMW E12 созданный как замена для BMW New Class среднего класса, модификации Е12 были меньше чем большой седан BMW E3, но больше чем двухдверные версии 02 серии.
Это поколение пятой серии было доступно только с механической коробкой передач, автоматическая КПП была доступна только для рынка США и Японии.

Вторым поколением стал BMW E28 запущенное в 1981 году, в отличии от предшественника стиль седана претерпел некоторых изменений, и стал более объемный.
Е28-ой кузов стал первым на который был установлен дизельный двигатель и автоматическая коробка передач для всех рынков.

BMW E34 – автомобиль-легенда, и третье поколении 5 серии предложенное в феврале 1988 года.
Автомобиль был более обтекаемым в отличии от своего предшественника и имел отличные технические характеристики, к тому же, это первая серия оснащаемая мотором V8 и приводом на все колеса. БМВ Е34 стал одним из самых надежных автомобилей в своем класса и до сих пор считается одним из самых надежных BMW когда-либо созданных.
Е34-ый кузов также был одним из самых безопасных автомобилей на момент производства, оснащаясь подушками безопасности и жесткой конструкцией кузова для защиты водителя и пассажиров в случае ДТП. Авто было оснащено так же автоматическим контролем устойчивости (ASC) и ASC + T.

Первая BMW E39 выехала с завода в феврале 1995 года (туринг в 1997 году). Автомобиль в отличии от Е34 кузова стал еще более комфортней, в подвеске появился алюминий, а по доступным опциям с легкостью мог превзойти практически любого конкурента.

БМВ E60 на момент своего появления шокировал поклонников автомобилей БМВ дизайном и полностью переделанной концепцией салона.
Кузов автомобиля был изготовлен из стали и алюминию, а различные системы управления автомобилем сделали пятое поколение «пятерки» компьютером на колесах.
Уже традиционно, для пятой серии, модельный ряд предлагался в кузове седан и туринг E61, а для Китайского рынка версия с удлиненной колесной базой E60 L.

В 2009 року было представлено BMW F10 в кузове седан и F11 в кузове туринг. Для Китая стала доступна удлиненная на 14 см версия F18.
В отличии от E6x-го, в кузове Ф10 было внесено некоторые усовершенствования, а именно в передней подвеске используются двойные поперечные рычаги, задняя подвеска многорычажная, расширен диапазон моторов, КПП предложено в двух вариантах – 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматична ZF 8HP.
В 2009 году компания презентовала фастбек Gran Turismo 5GT F07. Автомобиль создан на базе 7 серии F0x, с трансмиссией и силовыми агрегатами от F10.

BMW G30 – седьмое поколение 5 серии. Модельный ряд был представлен в 2016 году как замена для F10. Версия Touring имеет внутреннее обозначение G31, а 5GT – G32.
Новая БМВ 5 серии базируется на модульной платформе BMW G11, а салон автомобиля оснащен рядом автономных передовых систем помощи водителю, которые уже дебютировали в 7 серии.

Технические характеристики BMW 7-Series F01/F02

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 258 л.с. 560 H*m 6 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 313 л.с. 630 H*m 5,4 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 381 л.с. 740 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 258 л.с. 310 H*m 7,4 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 320 л.с. 450 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 6
Бензин 4.4 л 350 л.с. 650 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 544 л.с. 750 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V12
Гибрид 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее Линейный ряд двигателей внутреннего сгорания довольно разнообразен, так что всегда есть возможность подобрать для себя наиболее приемлемый вариант.

Наиболее слабый мотор представляет собой агрегат в шесть цилиндров, имеет турбонаддув, трехлитровый объем и мощность, равную 258 лошадиным силам. Всего за шесть секунд машина набирает стокилометровый скоростной режим, максимально выдает 250 км в час, расходуя на городских улицах до семи литров топлива.

Есть аналогичный по мощности бензиновый вариант, не оборудованный турбиной. Его динамика выглядит несколько хуже – для ста километров потребуется почти семь с половиной секунды, да и расход достигает двенадцати литров 95-го.

Имеется и трехлитровая дизельная версия, способная выдать 313 «лошадок». За пять с половиной секунд она наберет сотню, по городу «съест» не более семи литров солярки.

Моторный ряд БМВ 7-Серии продолжает очередной бензиновый шестицилиндровый мотор, который при своем объеме в три литра выдает 320 л.с. Двигатель имеет турбонаддув и систему непосредственного впрыска. Своей динамикой мотор напоминает предыдущую версию. На городской дороге ему требуется одиннадцать литров, а на трассе – всего шесть.

Завершается дизельный ряд трехлитровой версией на 381 «лошадку». Скорость в сто километров машина набирает за пять секунд, затрачивая около семи литров.

Очередной бензиновый агрегат Ф01/Ф02 имеет объем в 4,4 литра, мощность в четыре с половиной сотни «лошадей». Хоть машина весит две тонны, но скорость в сто километров набирает всего за четыре с половиной секунды. Однако мотор, оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском, расходует тринадцать литров по городу.

Замыкает бензиновую линию турбированный шестилитровый мотор. Мощность его составляет 544 л.с., динамика напоминает предыдущий мотор, расход 95-го достигает двух десятков литров.

Кроме этого, в подборке силовых агрегатов BMW 7-Series F01/F02 имеется гибрид Active Hybrid 7 F04. Двигатель достаточно сильный, способен работать в паре с электромотором, что помогает снизить расход горючего на пятнадцать процентов.

“BMW 760Li” устанавливает новые стандарты в представительском классе

ПОЛИЦИЯ подъехала буквально через полминуты. Ничего не говоря, просто открыли окошко в своей машине и ждали, что мы будем лепетать в свое оправдание. Мы же не только не собирались оправдываться, скорее наоборот. В бардачке нашего автомобиля лежала бумага из полицейского комиссариата города Мюнхена, разрешавшая останавливаться для фотосъемок на Одеон-платц, Леопольд­штрассе и других пафосных местах баварской столицы. С гадким чувством скрытого, и, прямо скажем, незаслуженного превосходства я сунул документ в окно полицейской машины. Стражи порядка пару минут изучали бумагу, а потом вернули ее мне со словами: “Здесь вообще-то ничего не сказано про парковку на тротуаре. Поэтому уезжайте-ка отсюда поскорее, пока мы добрые и пока велосипедисты на вас не начали жаловаться..”

Белоснежной семерке пришлось ретироваться. Несмотря на удлиненную базу, двенадцатицилиндровый мотор и документ из полицейского комиссариата. Поскольку очень многое в нашей жизни происходит неслучайно, то я очень быстро понял, как сейчас принято говорить, “мессидж” произошедшего: дополнительные преимущества принесут тебе пользу лишь в том случае, если распоряжаться ты ими будешь с умом. Автомобиль “BMW 760Li” хорошая тому иллюстрация.

Радость владения

“СПОКОЙНОЕ достоинство”. Наверное, именно эти два слова лучше всего характеризуют двенадцатицилиндровый автомобиль из Мюнхена. Он дает своему владельцу очень большие возможности. Которыми тот может пользоваться, а может просто довольствоваться сознанием, что они у него есть.

Он может сесть за руль, и после того, как автодоводчик дверей “Soft-Close-Automatic” наглухо отрежет его от окружающего мира, насладиться двенадцатью цилиндрами, мощью которых плавно распоряжается восьмиступенчатая коробка. По настроению можно выбрать одну из четырех настроек системы регулирования динамики движения. Можно, конечно, “Sport+”, которая не только делает острее руль, чутче педаль акселератора, зажимает подвеску, но и отодвигает порог срабатывания DSC. Только это ребячество. Лучше выбрать “Normal”, а еще лучше “Comfort”. А можно вообще пересесть назад – как­никак “семерка” по размеру колесной базы лидер в своем классе. Здесь у сидений есть массаж, один цикл которого длится 64 секунды и повторять который хочется бесконечно. Для пущей радости в мастерских “BMW Individual” специально к дебюту двенадцатицилиндровой “семерки” разработали холодильный шкаф, куда помимо двух банок 0,33 помещаются две бутылки 0,7…

Кажется, в BMW сумели учесть любой каприз, который может прийти в голову потенциальному владельцу мюнхенского флагмана. Ну, например, владелец захочет сам “обслужить” свой автомобиль, почему бы и нет? Такую возможность в “BMW 760Li” тоже предусмотрели, интегрированное в память бортового компьютера руководство по эксплуатации – мировая новинка, между прочим. Через систему “iDrive” можно запросить исчерпывающую информацию по оснастке автомобиля. И указания по обслуживанию будут тут же представлены в виде оживленных и даже озвученных картинок.

Вот только жаль, что с полицией автомобиль договариваться не умеет.

Краткая техническая характеристика “BMW 760Li”
Габаритные размеры 521,2х190,2х148,4 см
Снаряженная масса 2.250 кг
Двигатель V12, 5.972 куб. см, с двойным турбонаддувом
Мощность 544 л.с. при 5.250 об/мин
Крутящий момент 750 Нм при 1.500-5.000 об/мин
Коробка передач 8-ст., автоматическая
Тип привода задний
Максимальная скорость 250 км/ч*
Разгон 0-100 км/ч 4,6 с
Средний расход топлива 13 л/100 км
Запас топлива 82 л
*Ограничено электроникой.

Комплектация

В погоне за техническим совершенством разработчики не забыли и про внутренний уют. Даже оказавшись в центре ненастья, посреди бушующей стихии, пассажиры будут в безопасности, окруженные теплом и сухостью герметичного салона из кожи и дерева.

Несомненно, водителю будет очень удобно за рулем этого автомобиля. Однако самое выгодное и комфортное место находится позади пассажирского сидения в модификации с дополнительным пакетом Executive Lounge Seating стоимостью 7500 долларов. Электро-приводный откидной механизм, выдвижная подставка для ног, массивный подлокотник с раздвижным столиком, развлекательная система и режим массажа… Здесь все продумано для людей, привыкших к максимальному удобству.

Весь салон «нафарширован» высокотехнологичными приспособлениями из высококачественных материалов. Серебристые кнопки придают элитарность и располагаются в самых логичных местах для легкого доступа. С целью оптимизации их количества многими операциями можно управлять с помощью фирменной панели iDrive от BMW. Из-за множества возможных действий может потребоваться время, чтобы привыкнуть к манипуляциям, хотя основные и самые главные функции осваиваются интуитивно.

Технические характеристики BMW 7 series поколения F01_F02

седан

Представительский авто

  • ширина 1 902мм
  • длина 5 212мм
  • высота 1 479мм
  • клиренс 149мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
730d (245 л.с.) базовая ДТ Задний 5,9 / 9,5 7,2 с 245 км/ч
730Ld (245 л.с.) базовая ДТ Задний 6 / 9,6 7,3 с 245 км/ч
730i (258 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,3 / 14,1 7,7 с 245 км/ч
730Li (258 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,3 / 14,1 7,8 с 245 км/ч
740d xDrive (306 л.с.) базовая ДТ Полный 5,9 / 8,8 6 с 250 км/ч
740i (326 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,6 / 13,8 5,9 с 250 км/ч
740Li (326 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,7 / 14 6 с 250 км/ч
750i (407 л.с.) базовая АИ-95 Задний 8,5 / 16,4 5,2 с 250 км/ч
750Li (407 л.с.) базовая АИ-95 Задний 8,5 / 16,4 5,3 с 250 км/ч
750i xDrive (407 л.с.) базовая АИ-95 Полный 8,9 / 17,1 5,1 с 250 км/ч
750Li xDrive (407 л.с.) базовая АИ-95 Полный 8,5 / 16,4 5,1 с 250 км/ч
750Li xDrive (407 л.с.) business edition АИ-95 Полный 8,5 / 16,4 5,1 с 250 км/ч
ActiveHybrid 7 (449 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,6 / 12,6 4,9 с 250 км/ч
ActiveHybrid 7L (449 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,6 / 12,6 4,9 с 250 км/ч
760i (544 л.с.) базовая АИ-95 Задний 9,5 / 18,8 4,6 с 250 км/ч
760Li (544 л.с.) базовая АИ-95 Задний 9,6 / 18,9 4,6 с 250 км/ч

Ищите отзывы о BMW 7 series? Посмотреть отзывы о BMW 7 series

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *