Acura ilx
Содержание:
- Дизайн [ править ]
- Интерьер
- Acura ILX в управлении
- Технические характеристики
- Interior, Comfort, and Cargo
- Источники проблем с ILX
- Технические характеристики [ править ]
- Резюме файла ILX
- Moderate overlap front
- Acura ILX Financing Costs
- Warranty and Maintenance Coverage
- Overview
- Small overlap front: driver-side
- Комплектации и цены
- Acura ILX – обзор автомобиля, технические характерики
- Acura ILX Depreciation
- Headlights
- Alpine KTA-450
- Все поколения Acura ILX
- Внешние ссылки [ править ]
- Acura ILX Insurance
- Alpine iLX-W650BT
Дизайн [ править ]
Acura ILX 2013 года
Acura ILX 2016, обновленная модель
Acura ILX 2019 года (США)
Концепция версия была представлена в 2012 году на Североамериканском международном автосалоне , серийная версия была представлена в 2012 году на Чикагском автосалоне . ILX представляет новый дизайн, который Acura называет «динамикой с воздушным плавлением». Массовое производство началось 23 апреля на сборочном предприятии Honda в Гринсбурге, штат Индиана , а продажи в США начались 22 мая.
В кузове ILX белого цвета используется 59% высокопрочная сталь с пределом текучести 440-980 МПа , алюминий используется для изготовления капота и балки переднего бампера. По сравнению с Civic, ILX использует амортизаторы Acura «Amplitude Reactive» и более жесткий рулевой вал большего размера для улучшения управляемости и качества езды.
Основные опции сгруппированы в пакеты Premium и Technology и включают кожаную обивку, 17-дюймовые легкосплавные диски, навигационную систему, аудиосистему премиум-класса со спутниковым радио SiriusXM и высокоинтенсивные газоразрядные фары. Оба пакета опций включают в себя заднюю резервную камеру с несколькими обзорами и обычным, широкоугольный и нисходящий режимы.
В 2014 модельном году ILX стандартно поставлялся с 17-дюймовыми колесами, кожаным салоном, передними сиденьями с подогревом, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, трехугольной резервной камерой и аудиосабвуфером с активным шумоподавлением , однако цена была увеличена на 1000 долларов.
Рестайлинг 2016 править
Обновленный ILX 2016 года был представлен в ноябре 2014 года на автосалоне в Лос-Анджелесе и поступил в продажу в феврале 2015 года. Он поставляется с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC i-VTEC с прямым впрыском топлива « Earth Dreams » и 8 -цилиндровым двигателем. скорость передачи двойного сцепления , очень тесно связаны между собой силовой агрегат к тому , что из TLX , впервые введена в 2014 году (как 2015 модели). Светодиодные фары «Jewel Eye» (ближний и дальний свет, труба DRL и желтые указатели поворота), аналогичные тем, что используются на других моделях Acura ( RLX , MDX и TLX), входят в стандартную комплектацию, а также новые светодиодные задние фонари. Новый » A-Spec«Была предложена отделка салона, которая включала в себя спортивный внешний вид и улучшенный интерьер. Производство ILX 2016 года началось в январе 2015 года с переезда на автозавод в Мэрисвилле, штат Огайо .
Рестайлинг 2019 править
В сентябре 2018 года Acura представила очередную реконструкцию ILX. ILX следует новому языку дизайна Acura и включает новую решетку радиатора Diamond Pentagon. Фары с эффектом драгоценного камня стали более гладкими, как и новый передний бампер. В задней части ILX задние фонари стали более угловатыми, а номерной знак переместился с багажника на задний бампер. В интерьере общий дизайн остался прежним, хотя есть новые сиденья с красной кожей (только на A-Spec) и обновленная информационно-развлекательная система. Это все та же система, что и раньше, но она на 30% быстрее. AcuraWatch теперь входит в стандартную комплектацию всех ILX. Трансмиссия осталась прежней на 2019 год. ILX A-Spec теперь делает внешний вид более агрессивным. Он поставляется с 18″ колесами, красными или черными кожаными сиденьями с ultrasuade вставками, алюминиевыми педалями и многим другим. Цены на 2019 модели меньше , чем в предыдущем году модели, начиная с $ 25900.
Безопасность править
|
|
Интерьер
Дорестайлинговая версия Acura ILX sedan могла похвастаться весьма качественной обивкой в интерьере и хорошим арсеналом базовой комплектации. В такую оснастку было включено интернет-радио Pandora, сильная аудио-система с 10-тью колонками на борту и опцией голосового чтения и набора текстовых сообщений.
После выпуска обновленной версии машины Акура ILX седан 2016, перечень широкодоступных вариаций отделки и оформления салона, был заметно увеличен, а также работники усердно поработали над уровнем шумоизоляции, теперь она очень радует.
Удалось этого добиться установкой более толстых стекол на дверях автомобиля, увеличением числа материалов для шумопоглощения и присутствия службы активного шумоподавления Noise Control. В число особенностей A-SPEC включается отделка кресел перфорированным замшей, алюминиевыми педалями, красной подсветкой приборной панели и черной цветовой гаммой салона с приятной строчкой, выполненной в сером цвете.
Производители заметили, что главное мультимедийное средство приобрело более 50-ти модернизаций, призванных улучшить свою функциональность. Например, модификация Tech Plus располагает собой 3-им экраном, который размещается на панели приборов между датчиком скоростного режима и датчиком количества оборотов силового агрегата. Также свои места нашли пара дисплеев системы ODMD – самый верхний получил восемь дюймов, а немного ниже расположился экран с диагональю 7 дюймов и поддержкой сенсорного ввода.
Acura ILX в управлении
В целом, технические и прочие характеристики Acura ILX позволяют автомобилю быть вправе именоваться конкурентом европейским люксам. Конечно, как и везде, здесь не обошлось без немножко отравляющих жизнь минусов: интерфейс мультимедиа не оправдывает ожиданий, глаза несколько напрягает синяя дисплейная графика, на центральной панели красуется пластиковая имитация металла…
Но все эти мелочи мельчают ещё более, стоит едва тронуться с места. Рулевое управление значительно улучшилось. Корявые дороги не заставляют Acura ILX вести себя непредсказуемо. Системы безопасности ведут себя, как положено, не позволяя себе странностей вроде крикливых сигналов на поворотах.
Преобразователь крутящего момента, которым оснащена восьмиступенчатая коробка, позволяет набрать скорость весьма живо. В Drive-режиме переключение скоростей ничем не удивляет, но в спортивном процесс заметно оживляется. Лучше прочувствовать прелести управления Acura ILX даёт ручной режим переключения скоростей.
Что ж, характеристики Акура ИЛХ 2016 позволяют говорить о том, что сделан ещё один серьёзный шаг к выходу на новый уровень. Модель откровенна в своём стремлении занять достойное место в нише престижных спортивных седанов с привлекательной стоимостью – как аналог Mercedes или Audi. Очень вероятно, у Acura ILX всё получится.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Перед обновлением Acura ILX sedan 2016, компания устанавливала в качестве силовых агрегатов пару бензиновых двигателя, объема 2.0-литров со 150-тью конскими силами и 2.4-литровый с 210-тью лошадьми. Более слабый, двухлитровый синхронизирован с пятискоростной автоматической коробкой передач, а более мощный мотор с шестискоростной механической коробкой передач.
Немного спустя, новинка начала выпускаться с силовой установкой, гибридного типа, которая включала в себя двигатель, функционирующий на бензине со 111-ти лошадьми и объемом 1.5 литра, и электрический двигатель и вариаторную трансмиссию. После рестайлинга, Acura ILX sedan 2016 получила только один бензиновый силовой агрегат, объема 2.4-литров, какой был скопирован у старшего брата Acura TLX. Данный мотор способен развивать 204 лошадиные силы. Крутящий момент передается на передние колеса с помощью 8-ми диапазонного робота с парой сцеплений и гидротрансформатором.
Interior, Comfort, and Cargo
As with other cars in this segment, the Acura ILX’s cabin is roomy for the driver and the front-seat passenger but cramped for those in the rear. Standard equipment is plentiful and includes a sunroof, heated sport seats with power adjustments for the driver, and dual-zone automatic climate control. However, the dashboard design looks outdated compared with the slick-looking screens that adorn the dash of the A-class. While its interior cubby storage is nowhere near as useful as inside the Civic, the ILX has a large trunk that belies the sedan’s subcompact classification.
View PhotosAcura
Источники проблем с ILX
Общие проблемы с открытием файлов ILX
Interlex нет
При попытке открыть файл ILX вы получаете сообщение об ошибке «Не удается открыть тип файла ILX». Когда это происходит, это обычно связано с отсутствием Interlex в %%os%%. Вы не сможете дважды щелкнуть, чтобы открыть свой ILX, так как ваша ОС не знает, что с ним делать.
Совет. Если у вас установлена другая программа, которая, как вы знаете, откроет ваш ILX, вы можете выбрать ее из других перечисленных программ (см. «Показать приложения»).
Interlex требует обновления
Иногда может быть установлена устаревшая версия Interlex, несовместимая с типом Interlex Vocabulary Data. Посетите веб-сайт Andrew Quilley, чтобы загрузить (или приобрести) последнюю версию Interlex. Эта проблема чаще всего встречается, когда у вас есть более старая версия программного приложения, и ваш файл был создан более новой версией, которую он не может распознать.
Совет . Иногда вы можете получить подсказки о правильной версии программы, щелкнув правой кнопкой мыши ILX-файл, выбрав «Свойства» и посмотрев информацию о версии.
Независимо от этого, большинство проблем с открытием ILX-файла связаны с тем, что не установлена правильная версия Interlex.
Даже при установке правильной версии Interlex вы все равно можете испытывать трудности с открытием ILX-файлов. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с открытием файлов ILX, могут возникнуть другие проблемы с компьютером. Проблемы, которые не связаны с программным обеспечением:
Технические характеристики [ править ]
Honda предложила для этой модели несколько различных четырехцилиндровых бензиновых двигателей , подобных тем, что используются в CSX, TSX и Civic Si. Гибридная модель (доступная для моделей с 2013 по 2015 годы и первый гибрид Acura) использовала 1,5-литровый двигатель I4 и разделяла его бензиновую / электрическую трансмиссию с Honda Civic Hybrid мощностью 111 л.с. (83 кВт; 113 л.с.) при 5500 об / мин и 127 об / мин. фунт-фут (172 Нм) крутящего момента в диапазоне от 1000 до 3000 об / мин. ILX не продается в Японии.
2013-2015 гг.
- 2,0 л (DE1) 5-ступенчатая автоматическая : 150 л.с. (112 кВт) при 6500 об / мин и 140 фунт-фут (190 Н · м) крутящего момента при 4300 об / мин
- 2,4 л (DE2) 6-ступенчатая механическая коробка передач : 201 л.с. (150 кВт) при 7000 об / мин и 170 фунт-фут (230 Н · м) крутящего момента при 4300 об / мин
- 1,5 л (DE3) CVT Auto: 111 л.с. (83 кВт) при 5500 об / мин и 127 фунт-фут (172 Н · м) крутящего момента в диапазоне от 1000 до 3000 об / мин
2016 по настоящее время
2,4 л (DE2) 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT): 201 л.с. (150 кВт) при 6800 об / мин и 180 фунт-фут (244 Н · м) при 3800 об / мин
ILX первоначально признакам 2,0-литровый I4 двигатель делает 150 л.с. в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач , или версия Civic Si 201 л.с. 2,4-литровый I4 двигатель «ы в паре с 6-ступенчатой руководства . Гибридная модель ILX показал 1,5-литровый двигатель I4 , делая 111 л.с. гибрид от Hybrid Civic , EPA экономии топлива рейтинг гибридной версии 39 миль на галлон -US (6,0 л / 100 км, 47 миль на галлон -imp ) для города и 38 миль на галлон -US (6,2 л / 100 км; 46 миль на галлон -imp ) на шоссе вождения. С 2016 года ILX предлагается только с 2,4-литровым двигателем I4 и 8-ступенчатой коробкой передач DCT .
Резюме файла ILX
Файлы ILX связаны с один типом (-ами) файлов, и их можно просматривать с помощью Interlex, разработанного Andrew Quilley. В целом, этот формат связан с один существующим (-и) прикладным (-и) программным (-и) средством (-ами). Обычно они имеют формат Interlex Vocabulary Data.
Основную часть этих фацлов классифицируют, как Data Files.
Файлы ILX можно просматривать с помощью операционной системы Windows. Они обычно находятся на настольных компьютерах (и ряде мобильных устройств) и позволяют просматривать и иногда редактировать эти файлы.
Рейтинг популярности файлов ILX составляет «Низкий», что означает, что данные файлы встречаются редко.
Moderate overlap front
Rating applies to 2016-22 models
Tested vehicle: 2016 Acura ILX Technology 4-door
The Acura ILX was introduced in the 2013 model year and is derived from the Honda Civic. Beginning with 2016 models, the ILX was re-engineered with structural and occupant restraint changes to improve occupant protection in both small overlap and moderate overlap frontal crashes.
Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Honda as part of .
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Leg/foot, left | G |
Leg/foot, right | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTF1419 |
---|---|
Footwell intrusion | |
Footrest (cm) | 5 |
Left (cm) | 6 |
Center (cm) | 6 |
Right (cm) | 6 |
Brake pedal (cm) | 2 |
Instrument panel rearward movement | |
Left (cm) | |
Right (cm) | |
Steering column movement | |
Upward (cm) | -1 |
Rearward (cm) | -3 |
A-pillar rearward movement (cm) |
Driver injury measures
Test ID | VTF1419 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 230 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.1 |
Extension bending moment (Nm) | 21 |
Maximum Nij | 0.25 |
Chest maximum compression (mm) | 21 |
Legs | |
Femur force — left (kN) | 0.1 |
Femur force — right (kN) | 0.1 |
Knee displacement — left (mm) | |
Knee displacement — right (mm) | |
Maximum tibia index — left | 0.30 |
Maximum tibia index — right | 0.59 |
Tibia axial force — left (kN) | 2.2 |
Tibia axial force — right (kN) | 2.4 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 55 |
Right | 75 |
Acura ILX Financing Costs
The average cost to finance a new Acura ILX would be $3,809 after 5 years.
This assumes a 72-month loan with an APR of 4.75% and a 20% down payment. Financing costs are a vehicle cost that you can control.
Your interest expense can be greatly reduced by changing your loan term, improving your credit score, or increasing your down payment. If you don’t know your credit score, or haven’t checked in a while, it’s completely free on Credit Karma.
Get You Free Credit Score
Our Acura ILX Loan Calculator allows you to build a loan that’s best suited for you. This handy utility will also help to keep you from becoming
upside down, where you end up owing more than the vehicle is worth. You can estimate monthly payments and download the full amortization schedule as well. We’ve highlighted some typical loan scenarios in the table below. See what a difference a larger down payment will make in lowering your financing costs and your monthly payments.
Acura ILX Loans
Condition | Term | Down Payment | |
---|---|---|---|
New | 72 Month | 0% Down | 20% Down |
New | 60 Month | 0% Down | 20% Down |
Used | 48 Month | 0% Down | 20% Down |
Used | 36 Month | 0% Down | 20% Down |
Warranty and Maintenance Coverage
Acura covers the ILX with an excellent limited and powertrain warranty, but the luxury automaker doesn’t provide the complimentary scheduled maintenance that some rivals do.
- Limited warranty covers four years or 50,000 miles
- Powertrain warranty covers six years or 70,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2019 Acura ILX A-Spec
VEHICLE TYPE: front-engine, front-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan
BASE PRICE: $30,645
ENGINE TYPE: DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection
Displacement: 144 cu in, 2356 ccPower: 201 hp @ 6800 rpmTorque: 180 lb-ft @ 3600 rpm
TRANSMISSION: 8-speed dual-clutch automatic with manual shifting mode
DIMENSIONS:
Wheelbase: 105.1 in
Length: 182.2 in
Width: 70.6 in
Height: 55.6 in
Passenger volume: 90 cu ft
Trunk volume: 12 cu ft
Curb weight (C/D est): 3100 lb
PERFORMANCE (C/D EST):
Zero to 60 mph: 6.6 sec
Zero to 100 mph: 17.2 sec
Standing ¼-mile: 15.2 sec
Top speed: 130 mph
EPA FUEL ECONOMY:
Combined/city/highway: 28/24/34 mpg
Overview
At first glance, the 2022 Acura ILX looks like a luxury sedan bargain, as it wears a premium exterior styling treatment and an attractive starting price. Look closer though and you’ll notice that the smallest Acura sedan is merely a reskinned previous-generation Honda Civic with a less desirable standard features list. Its infotainment is woefully out of date, and it lacks the sporty driving dynamics we expect in this class. Its 2.4-liter four-cylinder is at least fuel efficient, and its ride is smooth and agreeable. But if you’re looking for something that will truly impress your neighbors and friends, more modern small luxury cars such as the Audi A3, the BMW 2-series Gran Coupe, and the Mercedes-Benz A-class are all worth spending extra to purchase. Otherwise, the all-new 2022 Honda Civic offers better bang for the same amount of bucks.
Small overlap front: driver-side
Rating applies to 2016-22 models
Tested vehicle: 2016 Acura ILX Premium 4-door
The Acura ILX was introduced in the 2013 model year and is derived from the Honda Civic. Beginning with 2016 models, the ILX was re-engineered with structural and occupant restraint changes to improve occupant protection in both small overlap and moderate overlap frontal crashes.
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Hip/thigh | G |
Lower leg/foot | A |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Action shot taken during the small overlap frontal crash test.
The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well.
The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.
Forces during the crash contributed to a moderate risk of injury to the dummy’s left lower leg.
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | CEN1530 |
---|---|
Lower occupant compartment | |
Lower hinge pillar max (cm) | 9 |
Footrest (cm) | 12 |
Left toepan (cm) | 4 |
Brake pedal (cm) | 4 |
Parking brake (cm) | |
Rocker panel lateral average (cm) | 7 |
Upper occupant compartment | |
Steering column | 2 |
Upper hinge pillar max (cm) | 4 |
Upper dash (cm) | 5 |
Lower instrument panel (cm) | 4 |
Driver injury measures
Test ID | CEN1530 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 264 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | no data |
Extension bending moment (Nm) | no data |
Maximum Nij | 0.00 |
Chest maximum compression (mm) | 22 |
Femur (kN) | |
Left | 1.3 |
Right | 0.0 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 1 |
Right | |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.89 |
Right | 0.54 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 1.7 |
Right | 1.0 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 64 |
Right | 40 |
Комплектации и цены
Реализация престижного автомобиля Acura ILX sedan 2016 началась в Соединенных Штатах Америки в начале 2015-ого года. За машину в стандартной комплектации придется отдать 1 835 000 рублей, что в принципе, учитывая такую роскошность японца не так уж и много.
В штатной модификации присутствует передние кресла с электрическим приводом, более того, видение водителя обладает опцией запоминания 2-ух положений, а также тремя дисплеями, один из которых (7-ми дюймовый) является сенсорным, а расположившийся над ним 8-ми дюймовый служит для навигационной системы.
Третий и самый маленький установлен на приборной панели между тахометром и спидометром и служит для подачи информации водителю о состоянии автомобиля. Более того есть системы безопасности AcuraWatch с адаптивным круиз-контролем, видеокамерой для движения задним ходом.
Acura ILX – обзор автомобиля, технические характерики
Acura ILX – модель, сменившая CSX. Оба варианта модельного ряда являются, по сути, прокачанными версиями Honda Civic, с которой они тесно связаны и функционально, и с точки зрения дизайна. Удивляться здесь нечему – Акура, безусловно, автомобиль классом выше, нежели Хонда, но корни её успеха в премиум-сегменте в первую очередь нужно искать в зарослях маркетинга.
Седан ILX был представлен на Североамериканском международном автосалоне в 2012 году. Концептом похвастались там же годом ранее. Несмотря на неплохие продажи новинки, проблемы дали о себе знать уже довольно-таки скоро. Модель рассчитана на молодых покупателей. Отдачи от молодежи ожидали, определяя относительно невысокую стоимость автомобиля (как для люксового авто). Соответственно цене «нарисовали» и стайл американизированного японца. Но, до того времени не такие уж и вездесущие, флагманы мирового автопрома в лице Mercedes и Audi подоспели подоспели и со своими недорогими, но престижными разработками.
Конкуренты превратили Acura ILX в глазах потенциальных покупателей в улучшенный аналог Хонды (чем она, в общем-то, и являлась). ILX перестала быть люксовым молодежным автомобилем, как того хотелось производителю. Поделом, ведь модель получила относительно скромные технические характеристики и суховатый дизайн. Компании впоследствии оправдывалась защитой финансовых интересов потребителей – во главу угла была поставлена стоимость авто. Целевая аудитория прекрасно их поняла, и сделала свой выбор вопреки благим намерениям руководства Акура. Чтобы преодолеть увеличивающийся конкурентный разрыв, Acura ILX должна была обратиться к опытному «мэйк-аперу» со свежим взглядом на дизайн авто.
Acura ILX Depreciation
An Acura ILX will depreciate in value by $11,556 after 5 years.
Depreciation is difficult to avoid, but it can be managed. Depreciation is the difference between the original sales price, and what the vehicle will be worth in the future. We use 5 years as an example in our analysis.
When new, a typically-equipped Acura ILX sells for $32,524 on average. After 5 years of depreciation, the average residual value will be $20,968. This represents the vehicle’s retail market price. Trade-in and private sale prices will likely be lower. Use our Acura ILX Depreciation Calculator to see how model year and mileage will affect your resale value.
Headlights
Trim level(s)
All trims
Low-beam headlight type | LED projector |
---|---|
High-beam headlight type | LED projector |
Curve-adaptive? | No |
High-beam assist? | Yes |
Overall rating | P |
Distance at which headlights provide at least 5 lux illumination: |
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 ft100 ft200 ft300 ft400 ft500 ft600 ftLow beamsOptimal low-beamilluminationHigh beamsOptimal high-beamilluminationHigh-beam assist creditExcessive glare
Low beams On the straightaway, visibility was good on the right side of the road and fair on the left side. On curves, visibility was good on the sharp left and both right curves and inadequate on the gradual left curve.
The low beams created excessive glare.
High beams On the straightaway, visibility was good on both sides of the road. On curves, visibility was good on the sharp left and both right curves and fair on the gradual left curve.
High-beam assist compensates for some limitations of this vehicle’s low beams on the straightaway and on the gradual left curve.
Technical measurements for this test
Trim level(s) | |
---|---|
Low-beam headlight type | LED projector |
High-beam headlight type | LED projector |
Curve-adaptive? | No |
High-beam assist? | Yes |
Overall ratingApplies to 2019-22 models | P |
LOW BEAMS | Average minimum useful illumination distance (5 lux) | Amount glare exceeded threshold |
---|---|---|
Straightaway right edge | 123.5 m | 113.9 % |
Straightaway left edge | 52.4 m | 113.9 % |
250m radius right curve, right edge | 84.9 m | 76.3 % |
250m radius left curve, right edge | 50.1 m | None |
150m radius right curve, right edge | 67.6 m | 55.6 % |
150m radius left curve, right edge | 61.2 m | 36.8 % |
HIGH BEAMS | Average minimum useful illumination distance (5 lux) |
---|---|
Straightaway right edge | 178.6 m |
Straightaway left edge | 171.3 m |
250m radius right curve, right edge | 91.2 m |
250m radius left curve, left edge | 69.9 m |
150m radius right curve, right edge | 68.1 m |
150m radius left curve, left edge | 66.6 m |
Alpine KTA-450
Усилитель, в принципе, можно использовать и отдельно – но наилучшим образом он проявит себя именно в связке с iLX-W650BT. Собственное оснащение усилителя скромное (только переключаемые ФВЧ), поэтому возможности процессора головного устройства придутся как нельзя кстати. Номинальная мощность составляет 50 Вт на канал на нагрузке 4 Ом, благодаря эксклюзивной технологии Alpine Dynamic Peak Power (DPP), пиковая мощность во время динамичных музыкальных пассажей достигает 100 Вт. Допускается и мостовое подключение нагрузки к паре каналов.
Габариты усилителя соответствуют задней панели головного устройства
Для крепления усилителя к ГУ предназначен фасонный кронштейн. В комплект входит также два кронштейна для вынесенной установки
Все подключения выведены на один разъём, заглубленный в корпус
Разъёмы линейных входов – RCA типа Male («папа»). При установке Power Stack они подключаются к линейным выходам ГУ. При удалённой установке к стандартным кабелям придётся добавить переходники «мама-мама».
Все настройки сосредоточены на торцевой панели. DIP-переключатели позволяют выбрать одну из трёх частот среза ФВЧ или отключить их. Переключатели 5/6 изменяют чувствительность входов и позволяют запараллелить их
Хотя фильтры аналоговые, частоты среза выдерживаются достаточно точно – 65/85/125 Гц
Номинальная мощность (нагружался один канал) оказалась даже выше заявленной. Пиковая – немного не дотянула. Против обыкновения, номинальная мощность на нагрузке 2 Ом ниже
Заявка | Факт | |
---|---|---|
Номинальная мощность (4/2 Ом при КНИ 1%), Вт |
50/50 | 75/65 |
Максимальная мощность (4/2 Ом при КНИ 10%), Вт |
100/100 | 88/85 |
Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4/2 Ом) |
— | 0,07/0,15 |
Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 1 Вт, 4 Ом) |
— | 0,015 |
Звучание усилителя напористое, но немного прохладное, низким частотам не хватает чёткости. Впрочем, это может быть связано и с особенностями прослушанного музыкального материала. Записи, изначально сделанные «в цифре» заметно выигрывали по сравнению с оцифрованными аналоговыми – хотя и тут были исключения.
Все поколения Acura ILX
I Рестайлинг 2015 – 2018
Седан Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Компания Honda может возродить купе Honda Prelude в виде электромобиля
- Обновлённый Peugeot 208 2023 года впервые показан на фоторендерах
- В автосалонах России стартовали продажи нового кроссовера Toyota Corolla Cross за 3,8 миллиона рублей
- Концерн GREAT WALL сообщил о рекордных продажах по итогам октября 2022 года
- В Сети показали пикап Nissan Hardbody с деталями от Nissan Murano и Cadillac
- Новый BMW 7 Series приобрел автопилотируемую систему уровня 2 и навигационные карты повышенной четкости
- Autonews: В России начали продавать новые вэны Volkswagen Multivan T7
- 14-летний ГАЗ-31105 с минимальным пробегом продают за 1,35 млн рублей
- Франческо Баньяя стал чемпионом MotoGP 2022, финальную гонку выиграл Алекс Ринс
- Представлены первые рендеры абсолютно нового гиперкара McLaren Ensifera
- Компания GEELY выходит на рынок Европы с электрическим кроссовером Geely Geometry C
- Экс-дизайнер Koenigsegg разработал колеса для Tesla Cybertruck в сотрудничестве с Unplugged Performance
- Kawasaki Z650RS доступен с новыми цветами окраски в Японии
- SEAT отправил EICMA электроскутер Mo 125, установивший два рекорда Гиннесса
- Дерзкий концепт Shelby Mustang Super Snake Widebody 2017 года выставлен на аукцион
- EICMA 2022: VMoto представит серийную модель Stash и новый концепт
- Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Энди Уорхола выставили на аукцион
- Новый KTM 790 Duke станет доступен во Франции в январе 2023 года
- Дизайнеры «Колёса.ру» изобразили популярные в РФ недорогие кроссоверы в версии с удлиненной базой
- В РФ на продажу выставили редчайшее купе Spyker C8 Double 12S с АКПП за 31 млн рублей
- На продажу выставлен редкий седан «Чайка» из Гаража особого назначения
- Автогигант Stellantis может сделать Maserati самостоятельным брендом по примеру компании Porsche
- Компания Valeo работает над сложной технологией охлаждения аккумуляторов для электромобилей
- Автозавод UzAuto Motors в Узбекистане собрал юбилейный 4-миллионный автомобиль Chevrolet Tracker
- В России начали продавать электрический кроссовер RENAULT MEGANE E-TECH без пробега
- Рынок новых грузовых автомашин сократился на 21% в октябре 2022 года
- Компания CHANGAN представила в КНР новый большой пикап Changan Lantop 2023 года
- Составлен ТОП-5 недорогих пикапов на рынке РФ в ноябре 2022 года
- Из-за перехода на электромобили концерн Stellantis увольняет часть сотрудников
Автосервисы в России
- Пит-Стоп
- Отто-Кар
- Электромобиль
- ШёнеАвто
- Шиномонтажная мастерская
- СТО Минеральная 29
- АКПП-центр
- Виртуоз
- Лексус Лосиный Остров
- Ремонт радиаторов и сварка аргоном
- АвтоПонт Центр
- ШинаРемСервис
- Мегапарк KIA Новосибирск
- ПромТехМаркет
- ООО Народное такси
- Кориб
- Японец
- Автокомплекс АвтоМаксимум
- СТО Атп
- ТОПАЗ 24часа
- 100%
- Крутящий момент
- Автосервис
- АвтоПрофи
- АвтоBох
- Компания Гидросистема-Самара
- Автотехцентр Галант
- Актив-Климат, торгово-сервисная фирма
- Автосервис Ягуар
- Детейлинг-студия Black-Auto
- Шиномонтаж
Внешние ссылки [ править ]
СМИ, связанные с Acura ILX, на Викискладе?
vтеAcura , подразделение Honda , хронология дорожных автомобилей, 1986 – настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||||
6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Субкомпактный представительский автомобиль | Седан | EL | EL | CSX | ILX | ||||||||||||||||||||||||||
Интегра | Интегра | Интегра | |||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Интегра | Интегра | Интегра | RSX | |||||||||||||||||||||||||||
Компактный представительский автомобиль | TSX | TSX | TLX | ||||||||||||||||||||||||||||
TL / CL | TL | TL | TLX | ||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | Вигор | TL | |||||||||||||||||||||||||||||
Легенда | Легенда | RL | RLX | ||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный роскошный автомобиль | RL | ||||||||||||||||||||||||||||||
Личный роскошный автомобиль | Легенда | Легенда | CL | ||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | CDX | ||||||||||||||||||||||||||||||
Гексоген | Гексоген | Гексоген | |||||||||||||||||||||||||||||
Многомерные выражения | Многомерные выражения | Многомерные выражения | Многомерные выражения | ||||||||||||||||||||||||||||
ZDX | |||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | SLX | ||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | NSX | NSX | |||||||||||||||||||||||||||||
Примечание | Транспортные средства исключительно для Канады | Транспортные средства исключительно для Китая | Транспортные средства, предназначенные только для США. |
vтеAcura | |||||
---|---|---|---|---|---|
Подразделение Honda | |||||
Текущие модели |
|
||||
Исторические модели |
|
||||
Гоночные автомобили |
|
||||
Концепт-кары |
|
||||
Люди | |||||
Другой | |||||
Категория · Commons |
Acura ILX Insurance
The average annual cost for auto insurance for an Acura ILX is $1,850, which adds up to $9,250 after 5 years of ownership.
These insurance costs are estimates based on national averages for a 40 year old, with full coverage, a good driving record, and good credit. They also assume a single-car policy, and won’t reflect any multi-car discounts. See our Acura ILX Insurance Tool to view rates by state, for different driver ages, credit ratings and driving history.
Acura ILX insurance rates will vary significantly between providers for the same coverage.
If you’ve been with your current insurance company for more than a few years, you should get new quotes to make sure you’re not overpaying.
Try our Competitive Quote Tool or the form below to get free quotes to lower your insurance costs.
Advertising Disclosure
Alpine iLX-W650BT
Собственная глубина ресивера, как уже говорилось, всего 60 мм. И передняя, и задняя панели совершенно плоские
На задней панели расположены разъёмы для подключения питания и акустики, жгута линейных выходов и видеовходов, микрофона, дистанционного управления и порт USB с током нагрузки до 3 А. Для удобного подключения USB-накопителей его следует вывести в удобное для водителя место при помощи прилагающегося в комплекте удлинительного USB-кабеля. Кнопки на руле можно подключить через дополнительный адаптер. Можно также подключить ИК-приёмник KRE-502E
Стоит отметить, что аналоговые аудиовходы не предусмотрены (нужны ли они активному пользователю цифровых технологий?). Зато есть два видеовхода для передней и задней камер обзора. Линейных выходов с напряжением 4 В три пары (фронт, тыл, саб).
Из главного меню можно выбрать источник или попасть в меню второго уровня
Экраны радиоприёмника (из главного меню) и информации (из меню настроек)
Вид меню настроек звука можно переключать, выбрав один из двух: простой (Simple) либо расширенный (Advanced).
В простом варианте предлагается баланс, фейдер, трёхполосный регулятор тембра с типовыми предустановками и простое управление сабвуфером
А тут уже интереснее. В расширенном варианте открывается доступ к фильтрам, девятиполосному параметрическому эквалайзеру и задержкам, причём можно запомнить три варианта настройки эквалайзера и три варианта задержек
Эквалайзер полностью параметрический – то есть переключаются не только центральные частоты полос (с шагом 1/3 октавы), но и добротность. Для фильтров НЧ и ВЧ предусмотрены частоты среза 20/25/31,5/40/50/63/80/100/ 125/ 160/200 Гц, крутизну при этом можно выбрать от 6 до 24 дБ/окт.
Большинство настроек (не только звуковых) в движении принудительно заблокированы – в целях безопасности, конечно. Но вы знаете, что нужно делать с проводом Parking Brake. Максимальное значение громкости – 35 единиц, но максимум лучше не использовать (особенно, если задействована регулировка тембра). Цифровые фильтры и эквалайзер работают безукоризненно, загружать публикацию дополнительными графиками нет особого смысла – там всё идеально по цифровому, а у нас ещё усилитель впереди.