Обзор kia rio x-line: особенности кросс-хэтчбека

Двигатель

В продажу поступили автомобили с двумя вариантами двигателя. Это бензиновые агрегаты серии Гамма (1,6 литра) и Каппа (1,4 литра).

  1. Двигатель объемом 1,4 литра обладает мощностью в сто лошадиных сил. Он комплектуется автоматической шести ступенчатой коробкой передач или шести скоростной «механикой». Максимальная скорость обозначена производителем в сто семьдесят четыре километра в час, средний расход топлива от 5,8 до 6,7 литров на сто километров.
  2. Двигатель объемом 1,6 литра. Под капотом скрыты 123 лошадиные силы, что позволяет без проблем разгоняться до сотни километров за 12-15 секунд. До 184 км/час возросла максимальная скорость. Средний расход топлива —  6,6 — 6,8 литров на сто километров.

Комплектации и цены

Для российского рынка доступно несколько комплектаций Киа Рио Х-Лайн, а конкретно 4: «Комфорт», «Люкс», «Престиж AV» и «Премиум». Стоит заметить, что за базовую комплектацию КИА Рио Х-Лайн необходимо будет отдать от 774 900 рублей. Такая версия оснащается:

  • Наружными зеркалами с электрическими регулировками и функцией подогрева;
  • Рейлингами;
  • Полноценным 15-дюймовым запасным колесом и стальными 15-дюймовыми «катками»;
  • Двойной выхлопной системой;
  • Передними подушками безопасности;
  • Антиблокировочной системой, технологией активного управления и курсовой устойчивостью;
  • Ассистентом при начале движения под горку;
  • Системой информирования и экстренного замедления;
  • Датчиками контроля давления в шинах;
  • Дисковыми тормозными устройствами на передних колесах;
  • Технологией ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Ремнями безопасности, получившими трехточечную фиксацию и систему преднатяжителей;
  • Аккумуляторной батареей повышенной емкости;
  • Шторкой в багажном отсеке;
  • Регулируемым по вылету рулевым колесом;
  • Кондиционером;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Электрическим усилителем руля;
  • Музыкальной системой с 4 динамиками;
  • Мультифункциональным рулевым колесом;
  • Центральным замком с пультом ДУ;
  • Регулируемым по высоте водительским сидением.

Корейский автомобиль в комплектации «Люкс» и «Prestige AV» можно приобрести от 824 900 и 964 900 рублей соответственно. Помимо упомянутых выше опций, такое исполнение получило:

  • Дневные ходовые огни со светодиодным наполнением;
  • «Противотуманки»;
  • Систему климат-контроля.

Если говорить за комплектацию «Престиж AV», она получит:

  • Мультимедийную систему, рассчитанную на 6 динамиков и 7-дюймовый монитор;
  • Панель приборов Supervision;
  • Боковые подушки и шторки безопасности;
  • Задние дисковые тормозные механизмы;
  • Передний подлокотник;
  • Подсветку поворотов;
  • 16-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • Головную оптику проекционного типа;
  • Задние парктроники;
  • Датчики освещения;
  • Заднюю камеру.

Топовая же комплектация нового Киа Рио Х-Лайн Премиум стартует с 1 024 000 рублей. Купив такую версию, машина будет оснащена:

  • 16-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Светодиодной задней оптикой;
  • Сидениями, отделанными эко-кожей;
  • Бесключевым доступом «Smart Key»;
  • Запуском мотора с кнопки;

Мультимедийным комплексом с фирменной навигационной системой, которая поддерживает функцию информирования о пробках и точках фиксации нарушений. Наши автолюбители обрадуются, узнав, что для нашей страны машина получит брызговики на всех колесах, воздуховоды для сидящих сзади пассажиров, дополнительную антикоррозийную обработку днища и кузова, а также бачок омывающей жидкости увеличенной емкости.

Технические характеристики:

Внешний вид:Многое в экстерьере рассматриваемого автомобиля свойственно для современных внедорожников, кроссоверов. Но мы говорим об универсале, который от многих конкурентных автомобилей выгодно отличается: — небольшой стильной радиаторной решеткой в хромированной окантовке;— удлиненной и агрессивной головной оптикой, сильно заходящей на крылья. В этом элементе кузова производитель использовал светодиоды; — большим бампером с тремя воздухозаборниками; — нижней защитой из сверхпрочного пластика; — несколько выступающими колесными арками правильного радиуса;— боковой вмятиной на дверном ряде;— нисходящей в задней части крышей. Это практическое решение положительно сказалось на аэродинамике авто;— боковыми зеркалами с полосами диодов, повторяющих поворотники; — аккуратным спойлером-козырьком, в который интегрирована светотехника, дублирующая стоп-сигналы;— эффектными задними фонарями, частично расположенными на двери багажного отсека;— спаренными выхлопными патрубками;— колесными дисками уникального дизайна.Комплектация дорогих версий авто предполагает наличие диодных элементов в задней оптике. 

Салон:Внутри хэтчбека внимание привлекает спортивный руль, содержащий функциональные кнопки, приборка, под козырьком которой находятся механические датчики и монитор бортового компьютера.Консоль простовата. Ее разделяет хромированная полоса

Инженеры порадовали удобным, большим блоком управления климатической системой, который дополнен информационным дисплеем. Между передними креслами производитель оставил только рычаг КПП.Задний диван, состоящий из пары выраженных кресел, имеет приподнятую центральную часть, которую можно использовать в качестве подлокотника.Техническая составляющая автомобиля Что касается технических характеристик, начнем, пожалуй, с габаритов новинки. При 424-сантиметровой длине машины ее высота и ширина равна 151 и 175 см. Клиренс – 26 см. Хэтчбек весит 1,57/1,62 т. Эта величина зависит от комплектации корейской новинки.

Силовые агрегаты: — бензиновый, 4-цилиндровый, 1,4-литровый мотор с 100 лошадками; — 123-сильный движок объема 1,6 л. Парой для моторов служит механическая, 6-ступенчатая КПП. Дорогая версия авто комплектуется автоматом с шестью передачами. Сотню новинка в среднем покрывает за 12 секунд. Максимальная скорость – 184 км/ч. Кушает кореец немного: в городских условиях – около 8 л, на трассе – примерно 5,3 л.Рассматриваемая модель создана на базе переднеприводной платформы. В структуре сплавов кузова более 1/2 приходится на высокопрочную сталь. Передок оснащен независимой подвеской МакФерсон и дисковыми тормозами. В задней части использована полузависимая архитектура и барабанные тормоза. 

О комплектациях и ценах: Рассмотрим оснастку самого дешевого автомобиля – Comfort. Он укомплектован:— кондиционером, поддерживающим требуемый температурный режим;— передними стеклоподъемниками с электроприводом;— водительским стеклом с режимом Auto;— двойным выхлопным патрубком; — регулируемой рулевой колонкой;— такими системами безопасности как ESC, ABS, ESS и др.Все это удовольствие стоит 0,6 млн р.Стоимость других версий авто:1. Luxe – 664 тыс. р.2. Prestige – 800 тыс. р.3. Premium – 870 тыс. р.

Внешний вид автомобиля

Машина Киа икслайн выполнена в стильном дизайне с применением декоративных вставок. Киа Рио Х Лайн 2018 получил в свое распоряжение новый кузов. Потенциальные покупатели автомобиля имеют возможность приобрести автомобиль только в кузове хэтчбэк.

Исполнение хэтчбэк может похвастать весьма солидным клиренсом, обеспечивающим комфортную парковку и наезд на небольшие препятствия.

Все элементы экстерьера нового автомобиля включают:

  • дверные ручки в цвет кузова;
  • электроскладные зеркала заднего вида с подогревом;
  • запасное колесо со стальным диском R15;
  • черную глянцевую хромированную решетку радиатора;
  • рейлинги на крыше;
  • декоративную накладку на передний и задний бампер;
  • увеличенные арки;
  • сдвоенную трубу для выхлопных газов.
  • Боковой черный молдинг.

Модель Киа Рио Икслайн – это оптимальный вариант для тех, кто хочет получить комфорт хэтчбэка и ходовые характеристики внедорожника. Компания Киа выпускает автомобили X-Line с двигателями на 1.4 и 1.6 литра.

Доступные цвета кузова

С завода автомобиль Kia X-Line поставляется в следующих цветовых решениях:

  1. Оранжевом. Официальное название данного цвета звучит как Sunset Orange.
  2. Коричневом. На сайте производителя такое цветовое решение носит название Siena Brown.
  3. Сером. Инженеры компании окрестили данный цвет Urban Grey.
  4. Белом или, как его называют в Киа, Crystal White.
  5. Красном. Наименование этого цвета звучит как Fiery Red.
  6. Бежевом или Ice Wine.
  7. Синем. Производитель окрестил такое цветовое решение Marina Blue.
  8. Черном или Phantom Black.
  9. Серебристом с официальным названием Sleek Silver.

Такое разнообразие цветовых решений позволит потенциальным покупателям подобрать автомобиль по вкусу и даже не думать о смене цвета.

Украшение автомобиля

Особое внимание производитель уделил дизайну кузова. В автомобиле каждая линия дополняет друг друга, создавая особый стиль

Конечно можно установить значительно больше украшений кузова, ведь на рынке уже имеется приличное количество модинговых запчастей на данную модель транспортного средства.

Особенности езды

Об этом тоже можно многое узнать, изучив отзывы о «Кия-Рио Х-Лайн». Вот какие у владельцев после эксплуатации складываются впечатления:

  • На 16-х дисках автомобиль едет отлично, дорогу держит уверенно.
  • Машина динамичная, до 120 км/ч разгоняется очень шустро, после достижения данной отметки ощущается явный запас.
  • «Автомат» переключает передачи мягко и незаметно. Для 1,6-литрового 123-сильного мотора шесть скоростей подходят идеально. Классический автомат с гидротрансформатором делает управление машиной приятным и понятным.
  • Поскольку машина сравнительно легкая и компактная, все маневры выполняются легко и приятно. Газа хватает и для шустрого перестроения в городе, и для уверенного обгона.
  • При разъезде со встречными транспортными средствами машину в сторону не кидает. Он рулится прямо на скорости, стоит уверенно. К его габаритам, кстати, большинство привыкает сразу.

И, пожалуй, один из важнейших нюансов – это расход. Он составляет всего 7-8 литров по городу.

Характеристики

Подробные параметры автоматической коробки передач приведены в таблице.

Передача A6GF1 A6GF1
Двигатель 1,4 л G4LC Kappa 1,6 литра G4FC Gamma
Преобразователь крутящего момента 3 — элемент 1 — этап 2 — фаза
Размеры преобразователя крутящего момента Диаметр — 236 мм (9,2913 дюйма)
Конструкция масляного насоса Механический шестеренчатый насос с внутренним зацеплением
Фрикционные компоненты Сцепление — 2 шт.
Тормоз — 3 шт.
Одностороннее сцепление — 1 шт.
Планетарная коробка передач 3ЕА
Передаточное число I 4.4 4.4
II 2.726 2.726
III 1.834 1.834
IV 1.392 1.392
V 1.000 1.000
VI 0.774 0.774
Задняя передача 3.440 3.440
Передаточное число конечной передачи 3.574 3.383
Поршень компенсации давления жидкости 2EA
Аккумулятор 4 шт.
Электромагнитный клапан 7EA (VFS : 6EA ON/OFF : 1EA
Положение рычага селектора 4 диапазона (P, R, N, D)
Масляный фильтр 1EA

Подвеска

Еще один нюанс, о котором многие рассказывают в отзывах о «Киа-Рио Х-Лайн Кросс». Вот их впечатления о подвеске:

  • Новые амортизаторы и пружины дали не только дополнительный 1 см под днищем, но еще и обеспечили оптимальный баланс между управляемостью и комфортом.
  • Благодаря подвеске, данный хэтчбек едет мягче, чем седан, но рулится при этом великолепно.
  • Плавность хода находится на уровне – этот автомобиль отлично отрабатывает любые ямы, даже с острыми краями.
  • В поворотах кросс-хэтчбек стабилен, траекторию держит великолепно. Руль предсказуемый и информативный, хотя некоторые говорят, что можно было его сделать более плотным.

Так что новый «Киа-Рио» — это не только красивый и комфортный, но еще и практичный автомобиль.

Двигатели Киа Рио X-Line

1.4 G4LC (серия Kappa)

«Младший» 1.4-литровый бензиновый агрегат у всех Рио теперь новый. На смену двигателю с индексом G4FA пришел мотор G4LC аналогичного объема. Технические характеристики новой «четверки» чуть хуже – мощность составляет 100 л.с., а крутящий момент не превышает 132 Нм. Однако предельные значения теперь доступны при более низких оборотах, например, момент достигает максимума уже при 4000 об/мин, тогда как у прежнего силового агрегата пик приходился на 5000 об/мин. Новый двигатель оснащается двумя фазовозвращателями, коллектором с изменяемой геометрией и ГРМ с цепным приводом.

Двигатель 1.4 Kappa 100 л.с.

1.6 G4FG (серия Gamma)

Мотор 1.6 литра из семейства Gamma остался прежним, но подвергся доработке. Были заменены распредвал и поршни, впускной тракт получил изменяемую геометрию, на выпуске появились фазовозвращатели. По итогам модернизации произошла небольшая корректировка тяговых характеристик – если пиковая мощность сохранилась на уровне 123 л.с., то крутящий момент уменьшился со 155 до 151 Нм.

Двигатель 1.6 Gamma 123 л.с.

Салон

Интерьер полностью повторяет экстерьер. Он также лишился всех «азиатских мотивов» и имеет привлекательный строгий и лаконичный европейский стиль.

Центральная консоль Киа Рио на нагромождена большим количеством узлов управления. В центральной части расположился 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Сразу под ним идет отдельный блок управления климатической системой автомобиля с интуитивно понятными регулировками. Во всю эту картину хорошо вписывается стильный руль с металлической вставкой в нижней его части. На нем симметрично расположились с двух сторон кнопочки управления.

Приборная панель теперь не перегружена ненужными «украшательствами». Все смотрится «чисто» и лаконично. Слева расположилась огромная шкала тахометра, посередине – цветной дисплей, а справа – шкала спидометра идентичная тахометру. Очень красиво дизайнеры соединили мультимедийный блок, центральные дефлекторы и приборная панель при помощи единого козырька на панели. К сожалению, все данные красоты доступны лишь для «топа». В базовой комплектации KIA Rio все гораздо проще.

Не может не порадовать тот факт, что салон собран очень аккуратно из высококачественных материалов. Радует и продуманная эргономика. От нового Киа Рио, по-видимому, не придется в скором времени ожидать большое количество «сверчков» и посторонних шумов по салону, что вообще не характерно для бюджетных седанов класса «В».

Приятно удивили и передние кресла обновленной Кии. В них ярко выражена боковая поддержка, оптимальный профиль, широкий выбор регулировок и наличие подогрева. Сзади все простенько, но даже там все выполнено аккуратно и приятно. Возможно, кому-то не хватит места для головы.

Для данного класса автомобилей имеется вполне приемлемый багажный отсек, объем которого составляет 480 литров. Сложить задние сиденья можно в пропорции 2:3. К сожалению, ровного пола инженерам из компании Кия добиться не удалось, а вот под фальшполом радует владельцев полноразмерное запасное колесо и набор необходимых в дороге инструментов.

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.4 Характеристики

Все характеристики мотора KIA Rio X-Line 1.4 отражены в таблице ниже.

Марка G4LC
Производство Beijing Hyundai Motor Co.
Блок цилиндров Алюминий
Число цилиндров 4
Число клапанов 4
Питание Инжектор
Объем 1 368 см³
Диаметр цилиндра 72 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10.5 ед.
Мощность 100-110 л. с.
Крутящий момент 130-140 Нм
Экологические нормы Евро 4/5

Как видно, 1.4 G4LC – это простой рядный, атмосферный движок в 4-мя цилиндрами и 16 клапанами. На Rio X-Line он выдает 100 л. с. на 6 000 об., а еще 132 Нм момента на 4 000 об.

Что касается комплектаций, то данный силовой агрегат доступен покупателям исключительно в базовой комплектации Комфорт. Работать он может с механикой или автоматом (обе коробки 6-ступенчатые).

Расход горючего варьируется от 5 до 8.6 литра, что вполне на уровне современных стандартов.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная внешность;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Стильные колесные диски;
  • Наличие светодиодного освещения;
  • Качественный салон;
  • Удобные сидения с опцией подогрева;
  • Есть цветной дисплей для управления различными функциями транспортного средства;
  • Неплохое качество сборки;
  • На втором ряду достаточно свободного пространства для 3-х пассажиров над головой и перед коленями;
  • Большое багажное отделение, как для хэтчбека;
  • На выбор доступна механическая и автоматическая коробка передач;
  • Присутствуют разнообразные электронные системы, призванные помогать водителю управлять машиной;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Неплохая комплектация;
  • Средний ценник на автомобильном рынке в своем классе.

Минусы машины

  • Если корейцы стремятся позиционировать свой автомобиль в роли компактного кроссовера, то клиренс можно было сделать немного больше;
  • На заднем диване комфортно смогут расположиться только 2 человека, так как сидящему по центру пассажиру будет явно мешать трансмиссионный тоннель;
  • Версия с 1.6-литровым двигателем потребляет много бензина;
  • Недостаточная динамичность;
  • Жестковатая подвеска, хотя и хорошо справляется с нашими дорогами;
  • Низкое качество шумоизоляции.

Нововведения в салоне

Контуры и геометрия салона не претерпели каких-либо существенных изменений в новой модели Rio 2021. К сожалению, в компании Киа посчитали, что кожаный козырек в автомобиле Рио не нужен и убрали его в модели 2021 года.

Мультимедийные возможности нового автомобиля представлены:

  • радиоподготовкой в наиболее дешевой комплектации;
  • простой магнитолой с монохромным дисплеем в базовой наборе;
  • качественной системой с сенсорным экраном в топовом исполнении автомобиля.

Доплата за лучшую мультимедийную систему составляет порядка трехсот тысяч рублей. Топовая магнитола имеет великолепный экран, отзывчивый сенсорный экран и молниеносную реакцию на нажатие кнопок.

Монохромная модель проигрывателя, доступная в базовых комплектациях, также весьма неплоха. Если не требуется навигация, то выбор простой магнитолы будет более предпочтительным.

Недалеко от магнитолы в салоне Киа Рио 2021 присутствует блок управления кондиционером или климат-контролем.

В случае покупки более дорогой модели с климат-контролем водителям становятся доступен:

  • подогрев всех стекол;
  • подогрев дворников.

Немного ниже, под блоком кондиционера находятся разъемы подключения USB, AUX и две розетки по 12 вольт.

По части материалов отделки торпеды производитель решил не экспериментировать и оставил тот же износоустойчивый пластик.

Регулировка кресла и в модификации седан, и в модификации hatchback осталась без изменений.

В базовых комплектациях автомобиля регулировка руля доступна только по одной оси, а топовые комплектации расширяют данный функционал и позволяют производить тонкую настройку рулевой колонки, как по горизонтали, так и по вертикали.

Согласно информации от производителя посадка на кресло водителя стала ниже на два с половиной сантиметра. Это сделано для того, чтобы автолюбитель мог лучше чувствовать управление и быстрее реагировать на внештатные ситуации.

Отдельного упоминания стоит изменение крыши. Внесенные правки в конструкцию позволили уменьшить слепую зону на тридцать сантиметров и увеличить угол обзора на четыре градуса.

Обивка в новой модели автомобиля также не претерпела значительных изменений. В базовых комплектациях сиденья отделаны специальной износоустойчивой тканью, а в премиум варианте исполнения автомобиля отделка выполнена с использованием эко-кожи.

Последний вариант далеко не идеален для жарких дней, зато гораздо практичнее, нежели ткань.

В целом, в отличие от кузова, интерьер автомобиля претерпел минорных изменений и по-прежнему является образцом для автомобилей этого ценового диапазона.

Новая модель автомобиля Киа доступна в следующих цветах:

  • красном, официальное название цвета – Fiery Red;
  • белом или Crystal White;
  • коричневом – производитель присвоил данному цвету обозначение Siena Brown;
  • сером или Urban Grey;
  • темно-сером или Ice Wine;
  • серебристом. Официальное название цветового оттенка – Sleek Silver;
  • черном или Phantom Black;
  • оранжевом или Sunset Orange;
  • синем – официальное название Marina Blue.

Внешний вид Kia Rio X-Line

Нельзя не заметить, что все фото Киа Рио Икс Лайн 2018 года китайские. Это объясняется тем, что снимков российских автомобилей еще не имеется. Впрочем, у нас будет продаваться полная копия китайской модификации, а потому уже ясно чего ждать.

Передняя часть автомобиля напоминает черты обновленного Киа Рио 2017 года

По предварительной информации, настройки и характеристики фары будут изменены по сравнению с обычным седаном

На месте черных вставок у обычного седана противотуманные фары. А у ИксЛайна ПТФ на решетке (см.левее)

Без сомнения, внешний вид нового хэтчбека определенно удался! Стильный и, вместе с тем, агрессивный передок, солидный профиль, украшенный пластиковым обвесом, дисками и рейлингами на крыше, а также красивая корма, щеголяющая раздвоенным выхлопом, серебристой накладкой на заднем бампере и фирменными стопами.

Наличие рейлингов делают автомобиль не только визуально выше, но и добавляют больше красоты

Длина и ширина автомобиля составляют 4240 и 1750 мм. Колесная база 2600мм

Фары взяты с обновленного седана Киа Рио 2017, но от хэтчбека, который перестали выпускать, почти ничего нет

Надеемся, что и в российском варианте X-Line будут хромированные двойные глушители. Смотрится красиво

В Китае данный автомобиль называется KX Cross

размеры колеса- 195/55 R16

Такой образ никого не оставит равнодушным!

Как долго прослужат моторы Gamma

Начнем со старых автомобилей (2010 — 2021 годов выпуска), на них устанавливалось всего два силовых агрегата, поколения GAMMA 1,4 литра (107л.с.) и 1,6 литра (123 л.с.)

На данный момент (с 2021 года), что на Солярис, что на РИО устанавливаются два варианта двигателей — это так называемые KAPPA (объем 1,4 литра — 100 л.с.) и GAMMAII (1,6 литра — 123 л.с.).

Поколение KAPPA начали устанавливаться на «бедные» версии нового поколения автомобилей лишь в 2021 году, в высоких комплектациях идет измененный мотор GAMMAII (негласное название)

Современный автомобили состоят из сложной системы механизмов и агрегатов, под управлением электроники. Нужно понимать что ресурс работы механизма ограничен и Rio не исключение. Новые модели Kia Rio имеют китайский мотор.

Ресурс такого мотора Рио доходит отметки в 150.000-250.000 километров. Это объясняется нагрузкой на мотор и другими сопутствующими факторами. Следовательно, приближаясь к этим отметкам, владельцам нужно бережнее и внимательнее относиться к своим автомобилям, провести ТО.

Интересно! В основном, ресурс мотора Kia Rio предусматривает пробег 100-150 тыс.км.

300 тыс.км. — приближение к данной цифре говорит о том, что пора провести ремонт шестнадцатицилиндрового двигателя. Четырехцилиндровое устройство установленное на Киа Рио нуждается в более частом ремонте. Киа также в своем производстве имеет мощнейший восьмицилиндровый мотор, ресурс которого достигает близко миллиона километров.

https://www.youtube.com/watch{q}v=dl5ARLQTEKs

На такой вопрос никогда нельзя ответить однозначно. Ресурс двигателя КИО РИО, как и других автомобилей зависит от множества факторов, начиная от правил эксплуатации и заканчивая местом его производства. Предполагается, что в условиях России до первого капремонта автомобиль пройдёт не меньше 150 тыс. км. На такой цифре сходятся хозяева седана и хетчбэка КИА РИО. Специалисты добавляют к этой цифре ещё 100 тыс. км.

Как показывает практика, каждые 90 тыс. км требуют регулировки клапанов. При этом необходимо менять стаканы.

Для начала отметим, что этот силовой агрегат является базовым. Его особенностью считается способность на 6300 оборотах в минуту развивать мощность двигателя, считающейся эквивалентом 107 лошадиных сил. С учетом использования Аи-92, это является весьма неплохим показателем. Механическая трансмиссия позволяет всего за 11.5 секунд автомобилю достигать скорости 100 км/час.

В другой системе измерения 1.4 л соответствует объему 1396 см3. Движок имеет четыре действующих цилиндра. В каждом из них имеется по 4 клапана. Рабочий ход поршня определяется величиной 75 мм внутри цилиндра диаметром 77 мм.

Напоследок отметим, что полностью используя ресурс двигателя Киа Рио, водитель способен развивать скорость до 190 км/час. Такие показатели весьма приемлемы для отечественных автолюбителей, предпочитающих быструю езду при минимальных затратах на топливо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *