Toyota tundra 2019-2020

Тойота FJ Cruiser

Когда едешь за рулем FJ Cruiser’a то понимаешь, что под тобой настоящий внедорожник, которому нипочем даже самое серьезное бездорожье. Особенно если на этот автомобиль поставить резину шипованную с большим диаметром, то ему не будут страшны ни болото, ни подъемы на горку под дождем. ФЖ Крузер – это отличный вариант для тех, кто любит покатушки на бездорожье.

Под капотом размещен достаточно мощный 4-х литровый мотор, который позволяет автомобилю отлично себя чувствовать как на трассе, так и на бездорожье. Мощность мотора составляет 239 л. с., а крутящий момент равен 278 Нм.

Максимальная скорость равна 170 км/ч, разгоняется данный внедорожник с 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды, что является хорошим показателем. Расход топлива по городу – 14,7 литров, по трассе – 8,5 литров, в смешанном цикле получается 10,7 литров на 100 км. пробега.

В салоне все достаточно просто, но функционально. Электропакет есть, сиденья комфортные, отделаны кожей. В целом, салон соответствует качественному и дорогому автомобилю.

Внешне машина выглядит очень оригинально и стильно, как раз дизайн экстерьера напоминает американский автомобиль. Передок ФЖ Крузера выглядит достаточно просто, но эта простота подчеркивает внедорожный дух машины.

Так как машина уже снята с производства, то новую такую уже сложно будет купить, поэтому надо искать варианты на вторичке, оптимальная цена этого автомобиля составляет 50000 американских рублей. Такая цена считается приемлемой как для автомобиля с такими внедорожными способностями.

Модельный ряд

Внедорожники Тойота, модельный ряд которых содержит в себе такие модели:

  • Ленд Крузер (Land Cruiser);
  • Ленд Крузер Прадо (Land Cruiser Prado);
  • Тундра (Tundra);
  • Cеквойя (Sequoia);
  • Хайлендер (Highlander);
  • FJ Cruiser;
  • Хайлюкс (Hilux).

Вот такой вот модельный ряд внедорожников Тойота, фото некоторых автомобилей действительно внушительные, как и сами автомобили. Размеры некоторых внедорожников говорят сами за себя. Все внедорожники Тойота (модели вышеперечисленные) ездят уже достаточно давно и особых проблем не испытывают, то есть эти автомобили, в целом, очень надежные и долгоживучие, в отличии от китайских внедорожников.

Цена на внедорожники Тойота более высокая, если сравнивать с китайцами и корейцами, но если сравнивать с американцами и немцами, то можно с уверенностью сказать, что цена внедорожников Тойота ниже. Именно благодаря конкурентной цене, в свое время, японские автомобили успешно наводнили автомобильный рынок США, где автомобильная промышленность всегда была на высоком уровне.

А для тех, кого пугают цены на новые внедорожники Тойота, никто не отменял возможность купить внедорожник Тойота с пробегом, то есть б/у. Конечно, в этом случае придется внимательно исследовать автомобиль перед покупкой, но за существенно меньшие деньги можно приобрести надежную машину, которая будет еще долго ездить и радовать своего хозяина. Итак, начнем с самого знаменитого Ленд Крузера, в народе его называют Крузак.

Технические характеристики Тойота Тундра

Американские автомобильные гиганты удерживают сегмент рынка пикапов за счет большого разнообразия комплектаций и двигателей. Потребителю предлагаются и самые простые рабочие версии, и роскошные люксовые варианты. Компания Тойота тоже решила сыграть на эксклюзивности и представила модель Тундра в модификации TRD Pro, которая выделяется на общем фоне своих аналогов броской внешностью.

Видео — тест драйв Toyota Tundra TRD Pro 2015:

Экстерьер автомобиля действительно неординарный и сразу же привлекает внимание потребителя. Оранжевый металик Inferno со слегка коричневым оттенком, глубоко посаженные фары головного света и крупная радиаторная решетка черного цвета смотрятся довольно вызывающе

Вместе с тем все элементы хорошо сбалансированы между собой, а фирменная надпись не дает усомниться в том, что перед нами японский автомобиль.

Тойота Тундра имеет довольно высокие технические характеристики, при рабочем объеме двигателя в 5700 куб. см расход топлива составляет не более 20 литров на 100 км пробега. Для полноразмерного пикапа такие показатели можно считать просто отличными.

Размеры автомобиля впечатляют: длина 5809 мм при ширине 2029 мм и высоте 1925 мм. Машина имеет значительный дорожный просвет в 254 мм, она рассчитана на езду по плохим дорогам.

Колесная база у Тундры составляет величину в 3701 мм, что в сочетании с большим клиренсом дает неплохие показатели по проходимости. Водитель при поездках по бездорожью может не опасаться того, что машина зацепить землю бампером при форсировании канавы или сядет на брюхо на перекате. Практичный пикап для российских и американских проселков подходит самым наилучшим образом.

Машина разрабатывалась специально для американского рынка, отсюда и большой выбор силовых агрегатов и коробок передач. Пикапы оснащаются мощными восьми- и шестицилиндровыми двигателями с большим рабочим объемом.

Всего имеется четыре варианта и для удобства данные по ним сведены в таблицу:

Двигатель 3,4 V6 4,0 V6 4,7 V8 5,7 V8
Рабочий объем 3378 3956 4664 5663
Номинальная мощность, л. с. (кВт) 190 (141) 236 (176) 271 (202) 381 (284)
Крутящий момент, Нм /мин -1 298/3600 361/4000 424/3400 544/3600
Топливо Бензин А-92
Система питания Многоточечный впрыск
Привод На задние колеса
Тип коробки передач 5 МКПП 5-АКПП 5(6) АКПП
Тип тормозных механизмов спереди / сзади

дисковые /

барабанные

диски вент. /

дисковые

Снаряженный вес, кг 1721 2236 2418 2447
Расход топлива на 100 км в городе/на трассе/средний 14,7/12,4/13,5 13.8/11.8/13.1 15,7/13,1/14,7 14,7/11,8/13,8

Как видно из представленных характеристик пикапа Тойота Тундра, расход топлива на 100 км во многом зависит от условий вождения и типа двигателя. Практика интенсивной эксплуатации наглядно показывает, что автомобиль неприхотлив и вполне способен потреблять бензин марки А-92 без ущерба для себя. Показатели расхода топлива для автомобиля такой массы и размеров вполне приемлемые.

Видео — тест драйв Тойота Тундра (телеканал Арена, ч.1):

Особого внимания заслуживает подвеска автомобиля Toyota Tundraв модификации TRD Pro. Машина оснащена амортизаторами Bilstein и специально разработанными удлиненными пружинами. Жесткость упругих элементов снижена для того, чтобы внедорожник мог мягче проходить неровности. Платой за комфорт стали увеличенные крены на хорошей дороге при больших скоростях.

Видео тест драйв Тойота Тундра (телеканал Арена, ч.2):

Амортизаторы имеют очень интересную конструкцию в них не один, а два поршня, работа которых исключает возможность пробоя. В критических режимах их взаимодействие позволяет компенсировать дополнительную нагрузку. Для обеспечения работы таких амортизаторов конструкторам пришлось установить расширительный бачок. Он размещается вне корпуса и соединен с ним трубопроводом.

Интерьер И Экстерьер

Просматривая коллекцию заметок и статей, довольно быстро становится очевидным, что пикап был либо абсолютно любим, либо полностью презираем. На самом деле между мнениями было не так уж много промежуточного. Для недоброжелателей их недовольство было вызвано тем фактом, что Toyota пыталась сделать Tundra TRD Pro спортивным, модным и молодым: некоторые из наших более опытных автоблогеров не оценили смелые цвета, узоры на ткани и блочные надписи Tundra на приборной панели. Менее технически подкованные автомобилисты не оценили размер дисплеев информационно-развлекательной системы и доступность функций, в то время как другая половина полностью восхищалась новыми технологиями. Однако одна вещь, которая объединила все группы, была потрясающим звуком от аудиосистемы JBL премиум-класса с 12 динамиками.

Переходя к внешнему виду, продолжился тот же противоречивый стиль, разделив наших обзорщиков почти поровну на категории «нравится» и «не нравится» по тем же причинам, что и интерьер. Ярко-оранжевая окраска грузовика, большая решетка радиатора, печатный буквы на крыльях и большая светодиодная панель в решетке радиатора были либо высоко оценены, либо получили неодобрение нашего судейского корпуса. Было действительно трудно объединить всех по какому-либо одному аспекту … за одним исключением. Для пикапа, созданного для бездорожья, способного выезжать далеко за рамки асфальта, было просто неистово раздражающе от того, что Tundra TRD Pro не только имеет большой передний бампер, закрывающий противоскользящую пластину, но, что более важно, Toyota решила не создавать спереди мест для крепления устройств, к которым можно прицепить лебедку или трос. Без стандартного 2-дюймового фаркопа сзади не было бы возможности вытащить застрявшую TRD Pro Tundra вообще никак…

Когда Асфальт Закончится

После того, как мы выехали на бездорожье, стало очевидным истинное предназначение Tundra TRD Pro — этот пикап создан для сельской местности (конечно если мы забудем тот факт, что его не следует сравнивать с Ford Raptor или Ram TRX). Наши специалисты пришли к выводу, что Tundra TRD Pro хорошо зарекомендовал себя почти во всех тестах на бездорожье, которым мы его подвергали. 2,5-дюймовые внутренние амортизаторы укротили даже самые дикие прыжки, а гибкая пятизвенная задняя подвеска надежно удерживала шины на дороге (так сказать). К сожалению, на больших неровностях и на более высоких скоростях задняя подвеска все еще имеет тенденцию к возникновению удара. Немного больший подъем задней части, приводящий к увеличению хода отскока, стремиться сгладить это.

Также впечатляет, что Toyota впервые добавила в Tundra функции управления ползанием и возможность выбора нескольких участков местности, а также электронную блокировку заднего дифференциала. Управление ползанием и блокировка дифференциала работают только на низких скоростях, но это никого не удивило. Что было удивительно, так это насколько тихим и плавным оказалось второе поколение системы управления ползанием Toyota. Мы все запомнили «пулеметный» звук оригинальной системы (которую все еще устанавливают на Tacoma 2022 года) и были впечатлены работой новой системы в Тундре.

Хотя нашей команде хотелось бы видеть чуть больший дорожный просвет и лучшую защиту от заноса нижней части кузова, у Тундры не было проблем на скалистых дорогах, и она с относительной легкостью преодолевала крутые и изрытые колеями подъемы на холмы. Пикап также стал абсолютной бомбой для езды по песку — даже не потребовалось переключение раздаточной коробкой на низкий диапазон и настройка системы управления тягой грузовика, чтобы спокойно гонять по песку. С подвеской, которая с радостью впитывала удары, и двигателем с тоннами мощности Tundra TRD Pro была просто машиной для уничтожения песка. И снова все были единодушно довольны.

Управление

Мощность обоих двигателей впечатляет. Хотя мы еще не знаем оценки экономии топлива для гибрида, если предположить, что Toyota пытается подражать другому гибридному полноразмерному автомобилю (F-150 Powerboost), то можно предположить, что комбинированная экономичность будет около отметки 25 миль в час. Конечно, это всего лишь предположение — время покажет. Но с водительского места я не почувствовал никакой реальной разницы между двумя двигателями.

По моему мнению, это хорошо. Многие гибриды чувствуют себя просто странно — особенно при торможении, когда приходится танцевать между традиционными фрикционными тормозами и рекуперативным торможением, обеспечиваемым электромоторами. Toyota занимается гибридными технологиями дольше, чем почти все другие автопроизводители, поэтому у нее это отработано до мелочей.

Обзорность всех четырех углов отличная; хотя я никогда не скажу, что управлять полноразмерным автомобилем в городе так же легко, как микролитражкой, разместить большого зверя не так сложно, как может показаться. Однако, опять же, нас не просили параллельно парковаться на Манхэттене — мы были в относительно небольшом городе Сан-Антонио и ехали далеко за город к месту проведения свадьбы, где есть (только в Техасе!) внедорожная трасса.

Моя единственная реальная претензия к вождению? Рулевое колесо, независимо от того, какой Tundra я управлял, ощущалось слегка дрожащим на скорости. Это предсерийные автомобили, поэтому, возможно, необходимо провести некоторые настройки, чтобы разобраться с электроусилителем руля, но я почувствовал больше вибраций на руле, чем ожидал. Ничто не выходило из-под контроля — честно говоря, ощущение было такое, как будто были установлены вездеходные шины с большими блоками протектора, передающие вибрацию через руль.

Далее, я должен задаться вопросом, почему Toyota не пошла по пути Ford с бортовым генератором. Мощность в 400 Вт может зарядить аккумулятор электроинструмента — но 7,2 киловатта, предлагаемые Ford F-150 Powerboost, были бы действительно полезны в походных условиях, на стройке или в чрезвычайных ситуациях.

Цитаты Из Автомобильных Журналов

  • «Эта Тундра ездит как более крупная и мощная версия Tacoma TRD Pro … что так хорошо!»
  • «Чья идея заключалась в селекторе раздаточной коробки в виде весла? Управлять им довольно неуклюже. «
  • «Мне действительно нравится этот силовой агрегат, комбинация работает очень хорошо».
  • «Toyota похоже спроектировала грузовик для 18-летних «мальчиков-гонщиков». Какой взрослый хотел бы, чтобы его видели в этом?»
  • «Это лучшие шины, которые я когда-либо видел в Тундре: Toyota должна была использовать их в течение многих лет».
  • «Большие 33 — или 35-дюймовые шины действительно сделали бы эту Штуку лучшей».

Фотогалерея Toyota Tundra

Toyota в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Toyota в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Toyota в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Toyota в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Toyota в Санкт-Петербурге

Новости Toyota

01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ

Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.

подробнее

25.03.2020Land Cruiser 300 — старт продаж через два года

Toyota готовит свой флагман для выхода на рынок. Несомненно, автомобиль ждут, и это подкрепляется неподдельным интересом у автовладельцев. Возможно по этому, в компании выдают информацию о новинке небольшими порциями

подробнее

27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать

Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..

подробнее

27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России

ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.

подробнее

21.01.2020В Китае появился еще один клон Toyota Land Cruiser 200

Компания Hengtian готовит к выходу на местный рынок копию Land Cruiser 200 под названием L4600. Автомобиль должен в скором времени появится в автосалонах…

подробнее

01.10.2019 Новое поколение Toyota RAV4 доступно для заказов

1 октября 2019 года начался прием заказов на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety»

подробнее

13.02.2018Toyota Fortuner обзавелась недорогой комплектацией

Стартовая стоимость Toyota Fortuner снизилась до 1 999 000 рублей. Новая комплектация включает менее мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE мощностью 166 л.с. и механическую трансмиссию

подробнее

11.10.2017Toyota объявила цены на семиместный внедорожник Fortuner

Автосалоны Toyota начали прием заявок на новый для России внедорожник — Fortuner. Автомобиль безальтернативно будет оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (177 л.с., 450 Нм.) серии GD и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Комплектации Элеганс и Престиж оценены в 2 599 000 рублей и 2 827 000 рублей соответственно.

подробнее

15.05.2017Toyota выведет на российский рынок внедорожник Fortuner второго поколения

Подразделение Toyota в России приняло решение вывести до конца 2017 года внедорожник Fortuner представленный в 2015 году. Рамный Toyota Fortuner построен на базе пикапа Hilux.

подробнее

22.09.2016По итогам августа в Петербурге зафиксирован рост производства автомобилей

В январе-августе 2016 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 174 400 легковых автомобилей, что на 10% меньше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб». В августе автомобильные предприятия города выпустили 28 400 машин, что на 14% больше, чем в августе 2015 года.

подробнее

Тойота Хайлендер

Ощущения за рулем этого автомобиля достаточно приятные, машина большая, шумоизоляция на высшем уровне, даже на большой скорости в салоне тихо, это очень радует. В салоне чувствуется комфорт, достаточно свободного пространства, а также много полезных функций, которые делают езду на этом автомобиле более приятной.

Хайлендер 2020-2021 года великолепно показывает себя на бездорожье. Благодаря своей улучшенной подвеске машина проглатывает мелкие неровности, а постоянный полный привод делает свою работу по вытаскиванию автомобиля из грязи. Тойота Хайлендер не справится с суровым российским бездорожьем, но по грунтовке, сухой земле, камням проедет легко, главное не заезжать в глубокие лужи и на мокрую глиняную горку, потому что колеса все равно будут буксовать.

Существуют различные комплектации этого автомобиля. Базовая комплектация Хайлендера, с 2,7-литровым мотором и мощностью в 178 лошадок, передний привод и 6-ти ступенчатый автомат.

Более мощная комплектация с двигателем V6, объем — 3,5 литра, мощность равна 258 л. с. Полный привод, 6-ти ступенчатый автомат. Этот вариант наиболее популярен в России, судя по прошлому поколению.

Также есть и гибридная версия — Toyota Highlander Hybrid с бензиновым мотором с объемом в 3,5 литра и электромотором с мощностью в 141 л. с. Такой автомобиль считается самым мощным в линейке Хайлендеров.

Машины во всех комплектациях получились достаточно быстрые – динамика разгона с 0 до 100 км/ч находится в пределах от 7,1 – 8,7 секунд. При этом, расход топлива гибридной версии в смешанном цикле не превышает 8,4 литра на 100 км пробега. Это очень хорошие показатели расхода как для кроссовера такого уровня.

В салоне все сделано очень качественно, разработчики сделали все возможное, чтобы их детище соответствовало автомобилю премиум-класса, и им это удалось – материалы дорогие, везде в отделке используется мягкая кожа. Есть электрорегулировки, подогрев и вентиляция сидений, в общем, все сделано в соответствии современным тенденциям автомобилестроения.

Внешне машина выглядит очень современно и динамично. В отличие от своего предшественника, новинка выглядит более стильно. А решетка радиатора демонстрирует некоторую хищность, а фары смотрят прямо, в целом передок чем-то напоминает морду бульдога. Цена на новый Хайлендер 2020-2021 находится в пределах 3,97–4,14 млн рублей, а это очень хорошая цена для такого автомобиля.

Буксировка

Следует помнить, что ни один автопроизводитель никогда не пригласит журналистов для тестирования своей продукции на контролируемом мероприятии, подобном этому медиа-превью, где существует реальная вероятность неудачи. Поэтому наши испытания на буксировку были значительно ниже указанных максимальных значений — я буксировал 26-футовый двухосный кемпер с Tundra, оснащенной опциональной пневматической подвеской, а также 16-футовый одноосный грузовик со стандартными пружинными рессорами. Ни на одном из грузовиков не было установлено сцепное устройство для выравнивания нагрузки — но я никогда не чувствовал в этом необходимости. Оба грузовика были вполне управляемы на нашем коротком испытательном круге — включая неожиданную паническую остановку, когда какой-то идиот, поворачивающий поперек моего пути, решил остановиться посреди дороги.

Я удалил здесь содержащую ненормативную лексику тираду о состоянии обучения вождению. Вы все можете представить, что я хотел сказать.

В любом случае, пара Тундра показала себя с лучшей стороны. Турбированный двигатель издает приятный свист при подъеме в гору, а 10-ступенчатая коробка передач переключается плавно. Однако я бы хотел посмотреть, как Tundra справится с более экстремальными испытаниями с большим прицепом.

Одной из новых функций, которую продемонстрировала Toyota, была новая система Trailer Back Guidance with Straight Path Assist. 360-градусные камеры помогают зацепить грузовик, а мониторинг слепых зон учитывает размер прицепа с помощью быстрой калибровки. Однако система Straight Path Assist является революционным решением. Другие грузовики оснащены функциями заднего хода, которые сами направляют заднюю часть прицепа. Tundra, однако, будет управлять рулевым управлением, как только вы выберете прямой путь — что гораздо сложнее, чем вы можете себе представить. Я признаю свое поражение в предыдущем тесте буксировки на другом грузовике — я заблокировал подъездную дорогу к кемпингу, пытаясь загнать кемпер в узкое место, и никакие попытки возиться с ручкой на приборной панели не смогли удержать трейлер на месте, напоминающем траекторию. С помощью системы помощи при движении по прямой на Tundra задний ход прямо в нужное место — это проще простого. Если бы я буксировал много, то только эта функция продала бы меня.

Toyota Tundra TRD Pro На Шоссе

Сев за руль и выехав на шоссе, вся наша команда, наконец, единодушно выступила с похвалой. Трансмиссия грузовика получила высокие оценки. Некоторые даже не смогли заметить как грузовик работал только на электричестве, автомобиль может ехать только на тяге электромотора до скорости 28 километров в час. Сверхгладкая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также завоевала множество поклонников. Мы также отметили плавность, с которой грузовик катился по шоссе, отчасти благодаря новой системе задней подвески с пятью звеньями и внутренним амортизаторам Fox. На самом деле мы обнаружили только две общие жалобы, касающиеся езды по шоссе. Изначально мы посчитали выхлоп сверхгромким, но на самом деле это был искусственный звук двигателя, доносящийся из динамиков. Мы все действительно предпочли бы отказаться от этого эффекта и просто послушать естественную ноту выхлопа грузовика. Второй проблемой было лобовое стекло, которое нам показалось довольно узким. Хотя грузовик еще не получил оценку по расходу топлива от EPA, мы зафиксировали расход в среднем 16,37 л/100 км на протяжении 1000 километров испытаний. Хотя Toyota заранее заявила, что их целью была фантастическая кривая крутящего момента от системы гибридного привода и не обязательно экономия топлива, мы не разочарованы.

Обзор Toyota Tundra 2022

Покупатели на североамериканском рынке всегда ценили модель Toyota Tundra за выдающиеся габариты и высокую практичность. Благодаря этим качествам на пикап наблюдается довольно устойчивый спрос и в России. Главными и очень ожидаемыми обновками Toyota Tundra 2022 модельного года стали увеличенный бензобак и встроенный контроллер тормозной системы прицепа, а топовая комплектация в дополнение изменилась также и внешне. Правда, к сожалению, автомобиль вопреки прогнозам так и не обзавелся дизельной версией.

Экстерьер Toyota Tundra 2022

Модель, как и раньше, щеголяет занимающей большую часть бампера массивной решеткой радиатора, придающими внешности пикапа особую суровость экспрессивными головными огнями, а также классическими круглыми противотуманками и мощной металлической защитой, которая надежно защищает переднюю часть автомобиля от повреждений во время поездок по бездорожью. Японские специалисты не пожалели хрома на отделку экстерьера Тойота Тундра. Ослепительно блестят на солнце покрытые хромом радиаторная решетка, бамперы, эмблемы, корпуса зеркал, колесные диски, крупные дверные ручки и пр. Все это сделано с целью угодить американским клиентам, которые считают, что именно так должен выглядеть выполненный в классическом дизайне большой пикап. В свою очередь, крупный капот, выштамповки на дверях и рельефные передние крылья добавляют модели брутальности.

Посвежевшим обликом Toyota Tundra 2022 может похвастаться только в топовом исполнении 1794 Edition. Для этой версии оснащения специалисты компании подготовили внедорожный пакет, в который входят легкосплавные колесные диски диаметром 18´ с покрышками Michelin, дополнительная защита моторного отсека и бензобака, крюки для буксировки, перенастроенные амортизаторы.

Технические изменения в Toyota Tundra 2022 модельного года

Объем бензобака для пикапа с 5,7-литровым двигателем увеличили почти на 45% и теперь в него можно залить до 144 л топлива. Перечень базового оснащения для этой версии также пополнил встроенный контролер для тормозной системы прицепа.

В моторную гамму Тойота Тундра по-прежнему входит пара бензиновых агрегатов V8: 4,6-литровый мощностью 310 л.с. и 5,7-литровый с отдачей 381 л.с. Трансмиссия – безальтернативная 6-ступенчатая АКПП.

Интерьер, технологии и безопасность

В новой Тайота Тундра используется новейшая мультимедийная система Toyota с сенсорным экраном, которую мы впервые увидели этим летом на Lexus NX. Поскольку предыдущая система Entune была неуклюжей и устаревшей, это долгожданное изменение: система быстро и интуитивно реагирует на сенсорные команды, а также на голосовую подсказку «Hey Toyota», которая, похоже, очень хорошо работает с использованием естественного языка. Больше не нужно заучивать точный синтаксис, который хочет услышать автомобиль. Кроме того, я забыл протестировать «Йо Тойота».

Следует отметить, что Toyota триумфально трубит об этой ручке. Я процитирую пресс-релиз: «Новая система, которая наверняка понравится пассажирам Tundra в перчатках, по-прежнему использует большой, удобный для захвата диск для регулировки громкости звука«. То, что простая ручка заслуживает такого цветистого описания в пресс-релизе, показывает, насколько далеко некоторые автопроизводители ушли от эргономического идеала.

Система может поставляться с 8,0- и 14,0-дюймовыми экранами. Единственное, что меня беспокоит, это отсутствие главного экрана — такого, который бы отображал и аудио, и навигацию на разделенном экране. Бывают случаи, когда я путешествую по незнакомой местности и нуждаюсь в готовом виде карты, но хотел бы знать, является ли начальная полоса, которую я слышу по радио, хорошей песней или чем-то, что стоит бешено нажимать на кнопки, чтобы избежать этого.

Что касается безопасности, каждый Tundra теперь оснащается комплексом систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.5, который включает в себя:

  • Система предварительного столкновения с функцией обнаружения пешеходов
  • Аварийная помощь при рулении
  • Радарный круиз-контроль
  • Система помощи при движении по полосе
  • Автоматический дальний свет
  • Ассистент распознавания дорожных знаков
  • Напоминание для пассажиров заднего сиденья
  • Переход на электроусилитель руля на новой Tundra сделал возможным многие из этих усовершенствований в области безопасности. Хотя многие, как я знаю, ненавидят системы удержания полосы движения, я считаю, что системы, установленные на большинстве Тойот, раздражают меньше, чем большинство других. Я надеюсь, что это заставит большинство водителей не искать кнопки для отключения систем.

Комплектации

Toyota уже давно предлагает ряд пакетов и комплектаций для своих грузовиков, и последняя модель Tundra ничем не отличается от других. Начиная с базовой комплектации и выше, эти пакеты включают в себя: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro. Далее, в некоторых из этих комплектаций доступны пакеты TRD Off-Road с несколькими (сюрприз) внедорожными насадками, а в комплектации SR5 доступен пакет TRD Sport, который делает автомобиль более похожим на уличную машину с большими колесами и заниженной подвеской.

Хотя приведенный ниже список не является исчерпывающим, я постараюсь представить вам основные отличия каждого пакета:

Базовый автомобиль, оснащенный 18-дюймовыми стальными колесами и черной пластиковой отделкой.

Вероятная объемная модель, долгоиграющий пакет отделки Toyota, который я так часто видел в восьмидесятых, что думал, что это название модели грузовика. SR5 дает вам:

  • светодиодные противотуманные фары
  • розетка переменного тока 120v/400W в кровати, в паре со светодиодными лампами освещения кровати
  • Стандартный приемник сцепного устройства с разъемами для прицепов — вместе с режимом буксировки/тяги и контроллером тормозов прицепа
  • Задний центральный подлокотник для раздельной скамьи 60/40

Limited

Кожа, хром и 20-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами.

  • В этой комплектации удобный переключатель открывания задней двери встроен в задний фонарь водителя
  • Встроенные светодиодные указатели поворота в боковых зеркалах
  • 14-дюймовый сенсорный экран в стандартной комплектации
  • Передние сиденья с подогревом/вентиляцией — рулевое колесо тоже с подогревом
  • Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач в сочетании с сиденьями с отделкой SofTex
  • Контроль слепых зон

Platinum и 1794

Эти две комплектации очень похожи — просто в разном стиле. В Platinum много темного хрома и цветных элементов, а также темные сиденья с кожаной отделкой, в то время как версия 1794 — это скорее ковбойский Cadillac с хромом и техасской/западной тематической отделкой салона.

  • Премиум-аудиосистема JBL с 12 динамиками
  • Беспроводная зарядка устройств по технологии Qi
  • 3-дюймовая цифровая приборная панель
  • Система резервного копирования прицепа с функцией помощи при движении по прямой (подробнее об этом позже)
  • Электроприводное вертикальное заднее стекло
  • Солнцезащитные шторки задних дверей
  • Подогрев/вентиляция передних и задних сидений
  • Наклонное/телескопическое рулевое колесо с электроприводом

TRD Pro

Это модель, ориентированная на бездорожье. 33-дюймовые шины (ну, 285/65-18, так как метрическая система лучше) установлены на новые легкосплавные диски BBS, которые являются эксклюзивными для комплектации TRD Pro. Другие особенности:

  • специфическая решетка радиатора с большой надписью TOYOTA — также оснащена маркерными огнями и светодиодной лампой.
  • Амортизаторы FOX диаметром 5 дюймов — это дает подъем передней части чуть более дюйма
  • Более крупный передний стабилизатор/поворотная балка
  • Алюминиевая передняя противоскользящая пластина (и другая защита днища)
  • Вездеходные шины Falken Wildpeak
  • Причудливый рисунок в камуфляжном стиле на пластиковых крыльях и на внутренних поверхностях сидений — доступные красные сиденья, показанные здесь, просто невероятны.

Ленд Крузер

Этот внедорожник Тойота, фото выше, действительно мечта многих российских автолюбителей. Когда едешь за рулем этого внедорожника от Тойоты, то чувствуешь себя богом на дороге. Внушительные размеры Ленд Крузера позволяют ехать так, как душа пожелает. Остальные автомобилисты, особенно водители легковых авто относятся с уважением к водителю Land Cruiser, и в спорных ситуациях уступают дорогу, даже если водитель Крузака не прав и едет по встречной. Конечно, мы не призываем нарушать правила дорожного движения после покупки данного внедорожника от Toyota, но уважение и снисхождение других участников движения сразу бросается в глаза.

На бездорожье Ленд Крузер ведет себя очень уверенно, благодаря литым 20-дюймовым дискам любые мелкие неровности просто незаметны для водителя. Подвеска сделана таким образом, что данный джип пройдет практически везде.

На сегодняшний день есть несколько различных комплектаций Land Cruiser 200, среди которых только два существенных отличия – их моторы: бензиновый 4,6 литра и дизельный 4,5 литра.

Технические характеристики Land Cruiser также не оставляют равнодушными. В зависимости от комплектации они бывают разные. В комплектации с бензиновым двигателем, мощность которого составляет 309 лошадиных сил, максимальная скорость равна 210 км/ч, первую сотню автомобиль достигает через 8,6 секунд, а средний расход топлива составляет 13,6 литров бензина на сто километров пути (по городу – 18,4 л., а по трассе – 10,9 л.).

Дизельный Ленд Крузер 200 менее мощный – у него 235 л. с. мощности, максимальная скорость равна 205 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч за 8,9 секунд. Зато расход солярки существенно меньше – в смешанном цикле расходуется 10,3 литра на 100 км. (по городу – 12,3, а по трассе – 9,3 литров).

Салон внедорожника Ленд Крузер 200 сделан из качественных материалов, его можно смело назвать эталоном роскоши и комфорта, это ощущается благодаря отделке из кожи и дерева. Все детали интерьера сделаны для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт. В салоне этого джипа можно обнаружить 4-х зонный климат-контроль, навигационную систему, аудиосистему, датчики дождя, 14 подушек безопасности и многое другое.

Внешне Ленд Крузер 200 выглядит достаточно солидно и мужественно, благодаря такому экстерьеру и чувствуется уверенность и благородное спокойствие, которое передается водителю и пассажирам. Цена Ленд Крузера 200 начинается от 5998000 рублей.

Выводы

К сожалению, цены не были известны на момент публикации — они ожидаются в конце октября. Продажи стандартных моделей с V6 начнутся в декабре, а гибрид iForce Max появится весной 2022 года.

Toyota обычно продает от 100 000 до 150 000 Tundras в год. Среднеразмерная Tacoma обычно удваивает этот показатель, а «большая тройка» продает значительно больше соответственно. Я сомневаюсь, что Toyota хочет наводнить рынок почти миллионом Тундр в год — у нее нет таких возможностей. Но у этой Тундры определенно есть все необходимое, чтобы отобрать продажи у каждого из своих конкурентов. Останется ли она конкурентоспособной через пятнадцать лет — это уже другой вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *